Главная » Правописание слов » Как написать writing task 1 academic ielts

Слово Как написать writing task 1 academic ielts - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 1

Сногсшибательный разбор эссе IELTS Academic по всем критериям: что, где, как и зачем писать на высокий балл?

Один из типов IELTS эссе – ДВА ВОПРОСА. Даётся тема и два вопроса, которые могут быть, например:

Is this a positive development? What measures could be taken?
ИЛИ
Do you agree or disagree? Why should….?

Давайте подробно разберём пример этого эссе и в деталях поговорим о 4 критериях оценивания, и что конкретно нужно писать и НЕ писать на высокий балл.

Далее по полочкам разложим GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY и LEXICAL RESOURCE. И финишируем COHERENCE/COHESION (связывание идей и логика изложения)

Это эссе написано Кембриджем как пример эссе на высокий балл. Взяли мы его из официальных материалов, бывших заданий IELTS (past papers) – Cambridge Tests 10

Итак, вот задание, так же как оно выгдядет на экзамене:

You should spend 40 minutes on this task.
Write about the following topic:

It is important for children to learn the difference between right and wrong at an early age. Punishment is necessary to help them learn this distinction.
To what extent do you agree or disagree with this opinion?
What sort of punishment should parents and teachers be allowed to use to teach good behaviour to children?
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge and experience.

Вот гипер крутой пример ответа: (ВНИМАНИЕ: ЭТО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ НАПИСАНИЯ ЭТОГО ЭССЕ)

TASK ACHIEVEMENT

ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛУЧШЕ ТАК.

ПРОСТО ПИШИТЕ ЕЩЁ ОДИН ПАРАГРАФ, В КОТОРОМ ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ ВАШЕ ВСТУПЛЕНИЕ – 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Со структурой разобрались, давайте теперь посмотрим какая же здесь ГРАММАТИКА на 9.0 и какие есть шикарные СЛОВА!

Источник

Как описывать процессы в IELTS Writing Task 1?

В IELTS Academic Writing Task 1 кандидатам нужно описать различные вижуалы: карты, линейные графики, столбиковые и круговые диаграммы, таблицы и тому подобное. Схемы или процессы также в этом списке. Хотя они и редко встречаются на экзамене, вы должны знать, как отвечать на вопросы о процессе. Каждый вид визуализации имеет свои основные особенности, то есть стратегии их описания отличаются. На что нужно обращать внимание в схемах? Сколько шагов надо сделать для выполнения задания? На эти и другие вопросы мы отвечаем сегодня.

В чем заключается суть задания?

Хорошая новость заключается в том, что на вопрос о процессе легче отвечать. И вот почему. В отличие от других типов вопросов в Task 1, где часто приходится иметь дело с одним или несколькими визуальными материалами, нужно уметь выбрать и описать основные тенденции, а также сравнить их, в вопросах о процессах вам нужно пошагово описать все этапы этапа процесса, показывая н связь между ними. Однако это не означает, что подготовка не нужна.

Пример задания с описанием естественного процесса:

The illustrations show the lifecycle of hummingbirds. Summarize the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.

Пример задания с описанием рукотворного процесса:

The flow-chart shows how a Christmas toy is produced using 3D printing on an FDM (fused deposition modelling) machine. Summarize the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.

Независимо от типа процесса, который вы получите в своем Writing Task 1 в день экзамена, вам следует выполнить определенную комбинацию шагов, чтобы успешно ответить на вопросы. Для обоих типов процессов структура вашего ответа будет одинакова, как и стратегия.

Как отвечать на вопросы о процессах?

Шаг 1. Проанализируйте задание и схематическое изображение.

Понимание задачи имеет решающее значение. В противном случае вы не сможете успешно ответить на вопросы. Внимательно прочитайте задание и подчеркните ключевую информацию. Вы должны найти:

Далее внимательно рассмотрите изображения или блок-схему и определите где процесс начинается и заканчивается. Вам нужно будет посчитать количество основных шагов или этапов в процессе и посмотреть, что происходит на каждом этапе:

Определившись с количеством этапов, подумайте, что происходит на каждом этапе.

Шаг 2. Спланируйте свой ответ.

Когда вы выяснили, что происходит на каждой стадии процесса, логично сгруппируйте факты из схемы на несколько частей. Далее проанализируйте детали из схемы, чтобы проиллюстрировать каждый этап. После этого определите связь между последним и первым этапам процесса для вывода. Например:

Natural process: Artificial process:
Group 1 (for body 1):

Group 2 (for body 2):

Group 2 (for body 2):

Take IELTS with confidence

Start your IELTS Grade online course

GET STARTED FOR FREE

Шаг 3. Напишите описание процесса.

Теперь вам нужно написать ответ на не менее 150 слов. Кроме планирования, которое вы делали на предыдущем этапе, также подумайте о следующем:

Предлагаем вам воспользоваться такой структурой:

INTRODUCTION Перефразируйте задание и сделайте обзор этапов. Обзор будет включать информацию о том, сколько всего этапов есть в процессе, а также какой этап первый, а какой последний.
MAIN BODY Опишите, что происходит на каждом этапе, приводя детали из схемы. Покажите связь между этапами. Используйте linkers of order, referencing, и расширяйте свои идеи.
CONCLUSIONS Подытожьте основные этапы, связав заключительный этап с первым.

Шаг 4. Проверка.

После того, как вы закончите писать, проверьте свое описание, а именно:

Источник

Преодоление IELTS Academic Writing Task 1 за 5 простых шагов

Во время прохождения Writing Task 1 на IELTS Academic требуется написать минимум 150 слов о данных (они могут быть представлены в виде столбчатой или круговой диаграмм, графика или таблицы), процессе или карте. Многие студенты никогда прежде не занимались отработкой этого навыка, поэтому их результаты не слишком хороши. Ключом к успешной сдаче Writing Task 1 служат знания о том, как будет оцениваться эссе, и использование этой информации для предоставления экзаменаторам текста, соответствующего именно их ожиданиям.

Я советую студентам использовать подход, состоящий из 5 шагов:

понять критерии оценки,

написать общий обзор,

подкрепить его деталями,

проверить свою работу.

Разделение задания на мелкие части значительно упрощает его. Ниже я рассмотрю каждый из 5 шагов более подробно, а затем предложу вам несколько шаблонных ответов, чтобы вы могли понять, как это выглядит на практике.

Примечание: Обратите внимание, что я дам вам возможность исправить мою работу в самом конце, поэтому не набрасывайтесь на меня в комментариях, заметив некоторые ошибки. Они сделаны умышленно: заставляя людей всерьез задуматься над ответом, они демонстрируют важность проверки текста.

Мы будем использовать следующее задание:

1. Критерии оценки

Существует 4 параметра для оценки Task 1:

качество выполнения задания,

логичность и связность,

многообразие грамматических конструкций и их корректность.

Каждый из них имеет 25-процентное влияние на итоговую оценку.

Качество выполнения задания

Качество выполнения задания определяется вашей способностью ответить на вопрос должным образом. Чтобы добиться этого, вам нужно сделать все, о чем упоминается в задании, и написать ясный, полностью раскрывающий тему текст.

Ваши баллы будут выше, если вы:

Выделяете основные/ключевые черты графика, диаграммы, карты или процесса.

Пишете адекватный обзор, освещающий главные/ключевые моменты (основные тенденции, отличия, этапы и т. п.) графика, диаграммы, карты или процесса.

Подкрепляете их точными данными.

Используете не менее 150 слов.

Логичность и связность

Логичность отражает способность соединять главные идеи между собой так, чтобы они были уместными и доступными для понимания. Делается это в основном на уровне абзацев. Расположены ли они у вас в логическом порядке? Есть ли в каждом из них одна ясная основная мысль? Легко ли ее понять?

Вы получите более высокий балл за логичность, если вы:

Представляете эссе, перефразировав вопрос в первом предложении.

Разделяете свои идеи на абзацы.

Можете сделать очевидным, какой из них является общим обзором.

Доступно отражаете в нем идеи.

Подкрепляете основные моменты общего обзора в отдельных частях текста.

Связность относится к соединению идей на уровне предложений и абзацев. Связаны ли ваши идеи и предложения между собой?

Ваш балл за связность будет выше, если вы:

Используете различные уместные слова-связки.

Применяете их правильно.

Не перегружаете ими речь.

Словарный запас

Словарный запас отражает ваши способности к корректному и уместному использованию лексических единиц.

Вам будет выставлен более высокий балл, если вы:

Правильно перефразируете задание.

Расширяете словарь, используя синонимы.

Избегаете лексических ошибок.

Демонстрируете безупречное правописание.

Используете корректные выражения для описания тенденций, сравнений, этапов, изменений и т. п.

Многообразие и правильность грамматических конструкций

Здесь речь идет о вашем умении не допускать ошибок в предложениях, используя различные грамматические структуры.

Вы заработаете более высокий балл, если вы:

Используете правильные формы времен.

Применяете разнообразные уместные конструкции.

Включаете в текст как простые, так и сложные предложения.

Корректны в пунктуации.

2. Перефразируйте вопрос

Теперь, зная, как оценивается ответ, мы можем предложить экзаменаторам именно то, что они ждут от нас, и избежать общих ошибок, мешающих другим получить высокую отметку.

Наше самое первое предложение в Task 1 всегда должно представлять собой перефразированный вопрос. Перефразирование — это изменение фразы или предложения так, чтобы, несмотря на использование других слов, текст сохранял свой первоначальный смысл. Мы можем сделать это разными путями, но самый простой вариант заключается в подстановке синонимов.

Вопрос: The chart below shows the changes in three different areas of crime in Manchester city from 2003–2012.

Перефразированный вариант: The line graph displays alteration for burglary, car theft and robbery in the centre of Manchester between 2003 and 2012.

Использованные нами синонимы:

Так с помощью нескольких простых синонимов мы перефразировали предложение и показали экзаменатору, что можем эффективно применять этот навык, а также продемонстрировали наличие широкого словарного запаса. Это позволило нам поставить две больших «галочки» в заявке на высокую оценку.

Это предложение должно быть самым первым абзацем, после которого нам следует пропустить строку, чтобы показать проверяющему, что мы начинаем новый пункт — общий обзор.

3. Общий обзор

Обзор — это главная часть эссе, и если вы не справитесь с ним, получить высокий балл будет невозможно.

Вопрос в Academic Task 1 всегда одинаков. Он выглядит так:

Summerise the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.

Следовательно, нам нужно создать краткий обзор главных моментов. Вы делаете его в этом абзаце, выделяя 3—4 самых значительных черты и описывая их в общих словах. Используя словосочетание «в общих словах», я подразумеваю, что вам не нужно подкреплять что-то данными из графика или диаграммы. Напишите лишь о том, что сразу бросается в глаза.

Проблема, с которой часто сталкиваются студенты, состоит в необходимости ограничить себя 3 или 4 моментами. Ведь среди данных так много информации, и вся она кажется значимой.

Если на экзамене IELTS вопросы выглядят сложными, подумайте о том, как упростить их. Чтобы облегчить эту задачу, размышляйте в таком ключе: если бы кто-то попросил назвать ему три и только три черты этого графика, какими бы они были? Подобные рассуждения заставят вас сконцентрироваться на выделении наиболее важных пунктов и отвлекут от изучения остальной информации.

В случае с линейными графиками нам следует посмотреть, что существенного произошло между начальной и конечной датами.

Давайте снова взглянем на наш пример и выделим «основные черты»:

Если бы я должен был назвать три главных момента, касающихся верхнего графика, они были бы такими:

Количество краж со взломом существенно сократилось.

Число угонов автомобилей неуклонно растет.

Ситуация с ограблениями остается неизменной в течение всего периода.

Вот и все. Не нужно слишком усложнять. Просто найдите 3 или 4 наиболее очевидных момента и выделите их.

Теперь мы готовы взять наши 3 главных черты и вставить их в абзац с обзором. В среднем он должен состоять из двух предложений и рассказывать об основных положениях в общих словах. Никогда в обзоре не дополняйте эти сведения конкретными деталями. Данные хороши, но не используйте числа.

Наш пункт с обзором будет выглядеть примерно так:

The most noticeable trend is that burglary fell dramatically over the period. Car theft fluctuated until 2008, upon which it rose steadily; whereas the number of car thefts remained relatively stable between 2003 and 2012.

И снова эта часть текста очень проста, понятна и легко читается.

4. Дополнение обзора деталями

В обзоре мы указали 3 главных черты и теперь должны взять каждую из них и описать более подробно.

Изучая кражи, мы сразу увидим, что вначале они слегка поднимаются, затем происходит существенный спад, продолжающийся до незначительного роста в 2008 году, после этого их число стабилизируется.

Угоны автомобилей слегка растут и сокращаются (колеблются) вплоть до 2008 года, а затем стабильно поднимаются.

Ограбления также колеблются на протяжении всего периода, но незначительно. Они немного растут и снижаются, затем остаются неизменными на протяжении нескольких лет. Потом снова происходит небольшой рост и спад.

После детального рассмотрения, нужно систематизировать эту информацию в предложениях.

Robbery started at just below three and a half thousand in 2003 and apart from a small rise of around five hundred offences in 2004, fell drastically to just over one thousand incidents in 2008. 2009 saw a slight rise to just below fifteen hundred in 2009 and it remained in and around this figure until the end of the time period.

From 2003 to 2008 the number of car thefts shifted between just two thousand five hundred and just two thousand, before rising steadily to nearly three thousand in 2013. Over the entire period robbery never rose above one thousand and did not go under five hundred.

5. Проверка работы

Черновик нашего эссе выглядит так:

The line graph displays alteration for burglary, car theft and robbery in the centre of Manchester between 2003 and 2012.

The most noticeable trend is that burglary fell dramatically over the period. Car theft fluctuated until 2008, upon which it rose steadily; whereas the number of car thefts remained relatively stable between 2003 and 2012.

Robbery started at just below three and a half thousand in 2003 and apart from a small rise of around five hundred offences in 2004, fell drastically to just over one thousand incidents in 2008. 2009 saw a slight rise to just below fifteen hundred in 2009 and it remained in and around this figure until the end of the time period.

From 2003 to 2008 the number of car thefts shifted between just two thousand five hundred and just two thousand, before rising steadily to nearly three thousand in 2013. Over the entire period robbery never rose above one thousand and did not go under five hundred.

Теперь у нас должно остаться несколько минут на проверку работы. Нам нужно исправить ошибки и понять, можем ли мы внести какие-то улучшения. Это ключевой этап, и вам следует постараться, чтобы в конце у вас осталось хотя бы 3—4 минуты на проверку и поправки.

Во время проверки своей работы нам нужно обратить внимание на:

Правописание и пунктуацию.

Употребление глаголов. Соответствуют ли они времени?

Точность использованных данных.

Лексику. Есть ли какие-то повторы, которые можно устранить при помощи синонимов?

Разделение на абзацы.

Количество слов. Больше 150?

Вам лучше писать свой ответ карандашом, чтобы иметь возможность быстро внести любые поправки.

Проверьте черновик нашего эссе. Что бы вы изменили?


Вот другой вопрос и пример хорошего ответа. Здесь вы можете увидеть систему 5 шагов в действии.

The chart gives information on average monthly temperatures in Paris, Boston and Melbourne.

Paris and Boston have similar climates; both having lower temperatures between November and March and higher temperatures for the rest of the year, peaking in July and August. Melbourne has the opposite cycle with cooler temperatures between May and August, with the hotter months being from September to April.

Boston`s coldest month is January with an average temperature of just under 5 Celsius and the weather gets increasingly hotter until it reaches a peak of over 30 degrees. It then continues to decline by approximately 5 degrees per month until December. Similarly January is also Paris’s coldest, but with a milder temperature of just below 10 C and it steadily rises until it reaches a peak of just under 25 C in July and August, before becoming consistently cooler until the end of the year.

In contrast, January and December are Melbourne`s hottest months when temperatures average just over 25 degrees Celsius. They then steadily fall each month until they get to a low of around 15 degrees, before getting warmer each month until December.

ИТОГИ

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Источник

IELTS Academic Writing Task 1 in 5 Easy Steps / Пять простых шагов для выполнения Задания 1

Writing Task 1

IELTS Academic Writing Task 1 требует, чтобы вы написали 150 слов о данных, обычно представленных в виде гистограммы, линейного графика, круговой диаграммы, таблицы, схемы процесса или карты. Это требует определенного навыка, который у многих учеников отсутствует из-за отсутствия достаточной практики. Ключом к успеху в написании Writing Task 1 является знание того, на что, главным образом, обращает внимание проверяющий, а затем используя это, предоставить в своей работе именно эту информацию.

Я советую своим ученикам использовать пятиступенчатый подход:

1. Критерии оценки задания Writig Task 1
2. Парафраз темы эссе
3. Общий обзор (тезис)
4. Аргументированная поддержка тезиса
5. Проверка

Разбивая задание на более мелкие части, задача становится намного проще. Ниже я рассмотрю каждый из 5 шагов более подробно, а затем дам вам несколько примеров ответов, чтобы вы могли видеть, как это выглядит на практике.

1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ IELTS Writing Task 1

Для оценки выполнения задания IELTS Writing Task 1 используются четыре критерия:

— Соответствие вашего эссе содержанию вопроса темы
— Согласованность и связанность между абзацами и отдельных предложений внутри этих абза цев
— Лексический ресурс
— Грамматика

За успешное выполнение требований каждого из этих критериев вы получаете 25% от вашей общей отметки.

Соответствие вашего эссе содержанию вопроса темы

Данный критерий оценивает вашу способность правильно ответить на вопрос темы эссе. Для этого вам нужно полноценно осветить все аспекты данной темы все, дав четкий, хорошо разработанный ответ.

Вы получите более высокий балл, если вы:

— Выберите основные / ключевые функции графика, диаграммы, карты или процесса.
— Напишите четкий обзор, который включает основные / ключевые функции (основные тенденции, различия, этапы и т. д.) графика, диаграммы, карты или процесса.
— Сможете аргументированно поодержать это точными данными из материалов графиков, таблиц и т.д..
— Напишите не менее 150 слов.

СОГЛАСОВАННОСТЬ И СВЯЗАННОСТЬ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И АБЗАЦАМИ

Согласованность в эссе относится к вашей способности объединять его основные идеи, чтобы они имели смысл и легко понимались. Это делается в основном на уровне каждого отдельного абзаца.
Расположены ли ваши абзацы в логическом порядке? Есть ли в каждом абзаце своя ясная основная идея и л егко ли её понять?

На все эти вопросы должны быть положительные ответы.

Вы получите более высокий балл за согласованность, если вы:

— Во вступительной части своего эссе не забудете перефразируя вопрос темы.
— Разделите свои идеи на абзацы.
— Пояснение, какой пункт является общим обзорным.
— Выразите четкую идею в вашем обзоре.
— Продемонстрируете четкую аргументацию основных идей, высказанных в обзорном абзаце.
— Продемонстрируете отдельную самостоятелую идею, которая содержится в каждом абзаце.

Связанность в эссе относится к соединению идей на уровне предложения и абзаца. Связаны ли ваши предложения и идеи?

Вы получите более высокий балл за связанность, если вы:

— При необходимости используйте ряд вводных слов и конструкций.
— Используйте вводные слова и конструкции точно и к месту.
— Не переусердствуете в использовании этих конструкций.

лексический ресурс

Лексический ресурс относится к вашей способности продемонстрировать знание и умение использовать словарный запас.

Вы получите более высокий балл для словаря, если вы:

— Правильно перефразируйте основной вопрос темы.
— Продемонстрируете свой словарный запас, используя синонимы.
— Не допустите ошибок в использовании слов.
— Правильно напишие слова.
— Используйте соответствующий словарь для описания тенденций, сравнений, этапов, изменений и т. д.

ГРАММАТИКА

Данный критерий оценивает вашу способность писать предложения без ошибок, а также использовать различные грамматические структуры.

Вы получите более высокий балл, если вы:

— Не сделайте грамматических ошибок.
— Используйте диапазон подходящих времен.
— Используйте ряд подходящих грамматических структур.
— Используйте как простые, так и сложные предложения.
— Используйте правильную пунктуацию.

2. Парафраз темы эссе

Теперь, когда мы знаем, какие критерии используются при проверке экзамена, мы можем дать экзаменаторам именно то, что они хотят увидеть, и избежать распространенных ошибок, которые мешают получить высокий балл.

Вопрос темы: ‘The chart below shows the changes in three different areas of crime in Manchester city centre from 2003-2012.’

Парафраз: ‘The line graph displays alterations for burglary, car theft and robbery in the centre of Manchester between 2003 and 2012.’

В данном примере мы использовали следующие сининимы:

chart line graph
shows displays
changes alterations
different areas of crime burglary, car theft and robbery
Manchester city centre the centre of Manchester
from between

Таким образом, с помощью нескольких простых синонимов мы перефразировали предложение и показали экзаменатору, что мы можем эффективно использовать этот навык и что у нас есть широкий ассортимент лексики, таким образом, получаем два больших плюса в сторону к высокому баллу.

3. Общий обзор (тезис)

Обзор является самым важной частью во всем эссе, и невозможно получить высокий балл за это задание, если вы не напишите эту часть эссе должным образом.

Вопрос в задании Writing Task 1 всегда формулируется примерно одинаково. В нем говорится:

Summarise the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.

Поэтому нам необходимо кратко описать основные черты, присущие данному графику, диаграмме, процессу. Вы делаете это в абзаце обзора, выбирая 3-4 из наиболее значимых тенденций, которые вы можете видеть и описать в общих чертах. Вы не делаете никаких заключений из графика или диаграммы, вы просто пишите о том, что вы можете увидеть там на первый взгляд.

Проблема, с которой при этом часто сталкиваются студенты, это умение ограничить данную часть эссе тремя или четырьмя моментами. В графике или диаграмме обычно существует так много информации, и вся она может показаться уместной.

Не попадайтесь на эту «удочку»!

Когда на экзамене IELTS все кажется сложным, подумайте о том, как упростить это. Чтобы облегчить задачу, подумайте о следующем: если кто-то попросил вас рассказать только три вещи о данном графике, что бы это было?

Размышляя таким образом, вы перестаете смотреть на все многочисленные данные и фокусируете свое внимание на выборе наиболее важных моментов.

С линейными графиками мы должны следить за тем, что обычно происходит между датой начала и датой окончания.

Давайте рассмотрим данный пример и рассмотрим «основные функции».

Если бы мне пришлось сказать только три общих черты о данном графике, они были бы следующие:

1. Burglary decreases dramatically.

2. Car theft increases steadily.

3. Robbery remains steady throughout the period.

Больше ничего не требуется. Вам не нужно слишком усложнять его. Просто найдите три или четыре наиболее очевидных вещи и выберите их.

Теперь, когда мы определили три основные функции, их можно добавить в наш обзорный параграф. Обзорный параграф обычно должен состоять из 2 предложений, которые должны содержать основные характеристики в общих чертах. Никогда не используйте конкретные цифровые данные в этом абзаце обзоре. Можно использовать даты, но не следует использовать какие-то другие числа.

Наш параграф обзора будет выглядеть так:

The most noticeable trend is that burglary fell dramatically over the period. Car theft fluctuated until 2008, upon which it rose steadily; whereas the number of robberies remained relatively stable between 2003 and 2012.

Опять же, этот абзац очень прост, понятен и легко читается.

Теперь, когда мы закончили наш обзорный абзац, пришло время подробнее раскрыть его содержание в следующих двух абзацах.

4. Аргументированная поддержка тезиса

Мы написали о трех основных особенностях графика в обзорной части, и теперь мы должны взять каждую из этих особенностей и описать их более подробно.

1. If we take burglary, first we notice that it goes up a little first, then there is a big drop until 2008 when it goes up slightly and then remains steady.

2. Car theft goes up and down slightly (fluctuates) until 2008, when it rises steadily.

3. Robbery also fluctuates throughout the period but not by much. It rises slightly and drops, then remains steady for a number of years, before rising and falling slightly again.

Теперь, когда мы рассмотрели эти особенности графика более подробно, нам нужно привести их в предложения.

Burglaries started at just below three and a half thousand in 2003 and apart from a small rise of around five hundred offences in 2004, fell drastically to just over one thousand incidents in 2008. 2009 saw a slight rise to just below fifteen hundred in 2009 and it remained in and around this figure until the end of the time period.

From 2003 to 2008 the number of car thefts shifted between just below two thousand five hundred and just over two thousand, before rising steadily to nearly three thousand in 2013.
Over the entire period robbery never rose above one thousand and did not go under five hundred.

5. Проверка

Первоначальная версия нашего эссе будет выглядить следующим образом:

The line graph displays alterations for burglary, car theft and robbery in the centre of Manchester between 2003 and 2012.

The most noticeable trend is that burglary fell dramatically over the period. Car theft fluctuated until 2008, upon which it rose steadily; whereas the number of car thefts remained relatively stable between 2003 and 2012.

Burglary started at just below three and a half thousand in 2003 and apart from a small rise of around five hundred offences in 2004, fell drastically to just over one thousand incidents in 2008. 2009 saw a slight rise to just below fifteen hundred in 2009 and it remained in and around this figure until the end of the time period.

From 2003 to 2008 the number of car thefts shifted between just below two thousand five hundred and just over two thousand, before rising steadily to nearly three thousand in 2013. Over the entire period robbery never rose above one thousand and did not go under five hundred.

У нас теперь должно оставаться несколько минут, чтобы проверить нашу работу на ошибки и посмотреть, есть ли еще какие-либо улучшения, которые мы могли бы здесь сделать. Это чрезвычайно важный этап работы над эссе, и вы должны стремиться оставить на него по крайней мере 3-4 минуты в конце выполнения данного задания, чтобы проверить и улучшить окончательную версию.

Когда мы проверяем нашу работу, мы должны помнить, что сюда входит:

— Проверка орфографии и пунктуации
— Проверка времен глагола. Правильно ли они использованы?
— Проверка точности используемых данных.
— Проверка словаря. Есть ли повторения, которые мы могли бы удалить с помощью синонимов?
— Проверьте абзацев.
— Проверка лимита слов. Более 150?

Вы должны написать свой ответ карандашом, чтобы быстро вносить изменения.

Проверьте данное эссе. Какие еще изменения вы бы сделали?

The chart gives information on average monthly temperatures in Paris, Boston and Melbourne.

Paris and Boston have similar climates; both having lower temperatures between November and March and higher temperatures for the rest of the year, peaking in July and August. Melbourne has the opposite cycle with cooler temperatures between May and August, with the hotter months being from September to April.

Boston’s coldest month is January with an average temperature of just under 5 Celsius and the weather gets increasingly hotter until it reaches a peak of over 30 degrees. It then continues to decline by approximately 5 degrees per month until December. Similarly January is also Paris’s coldest, but with a milder temperature of just below 10 C and it steadily rises until it reaches a peak of just under 25 C in July and August, before becoming consistently cooler until the end of the year.

In contrast, January and December are Melbourne’s hottest months when temperatures average just over 25 degrees Celsius. They then steadily fall each month until they get to a low of around 15 degrees, before getting warmer each month until December.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать writing task 1 academic ielts, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать writing task 1 academic ielts", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать writing task 1 academic ielts:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.