Главная » Правописание слов » Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется

Слово Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется

1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
А) ни (слитно),
Б) ни (раздельно),
В) не (раздельно),
Г) не (слитно),
Д) не (через дефис).

2. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ.
А) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.
Б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.
В) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.
Г) Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам.
Д) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

3. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.
А) не (через дефис),
Б) ни (раздельно),
В) ни (слитно),
Г) не (слитно),
Д) не (раздельно).

4. Слитно пишутся предлоги:
А) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,
Б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,
В) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,
Г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,
Д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

5. Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы:
А) Что это она все смеется?
Б) Трудно представить, что бы со мною случилось.
В) Пусть бор бушует под дождем.
Г) Да здравствуют знания!
Д) Давайте завтра отправимся в парк.

6. Укажите вариант с написанием слова через дефис:
А) не было (ни)у(кого),
Б) рассказать кое(про)кого,
В) были(же) случаи,
Г) (кое)какой товар,
Д) пришел (ни)с(чем).

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:
А) Помириться с ним он все(таки) не захотел.
Б) Необходимо прийти (во)время.
В) Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.
Г) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
Д) Смотри, кума, что(бы) не осрамиться.

10. Укажите ССП с противительным союзом:
А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.
Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.
В) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет.
Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле.

11. Укажите ССП с разделительным союзом:
А) Еще напор и враг бежит.
Б) Не то вода была холодная не то мой охотничий пес молод и глуп.
В) Вздрагивали оконные рамы а в печных трубах дико завывало.
Г) Его не тянуло к подушке однако ж он уперся локтем в нее.
Д) Весь дом казался спящим несмотря на яркое освещение.

12. Выберите предложение, в котором предлог пишется раздельно:
А) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской (в)роде серенькой.
Б) (В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
В) Я хотел поговорить с вами (на)счет квартиры.
Г) (В)продолжение ночи я не спал ни минуты.
Д) Дальнейший наш путь был утомителен и (в)следствие этого малоинтересен.

14. Укажите предложение с производным союзом:
А) Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев.
Б) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера.
В) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали.
Г) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
Д) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей и быстро соскочили на землю.

15. Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание.

А) Молод, (за)то талантлив.
Б) Может, птица какая-нибудь (в)роде цапли.
В) Его ценят (за)то, что умен.
Г) Предмет (на)подобие куба.
Д) (По)утру я всегда чувствую себя лучше.

Источник

Тестовые задания по русскому языку,10 класс (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.

2. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ.

А) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.

Б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.

В) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.

Г) Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам.

Д) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

3. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.

4. Слитно пишутся предлоги:

А) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,

Б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,

В) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,

Г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,

Д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

5. Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы:

А) Что это она все смеется?

Б) Трудно представить, что бы со мною случилось.

В) Пусть бор бушует под дождем.

Г) Да здравствуют знания!

Д) Давайте завтра отправимся в парк.

6. Укажите вариант с написанием слова через дефис:

Б) рассказать кое(про)кого,

7. Определите предложение, в котором частица пишется раздельно:

А) Тебе(ль) с ним тягаться!

В) В последние дни погода была довольно(таки) сырая.

Г) Книгу(то) ты прочел?

Д) А роман все(таки) хорош!

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:

А) Помириться с ним он все(таки) не захотел.

Б) Необходимо прийти (во)время.

В) Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.

Г) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

Д) Смотри, кума, что(бы) не осрамиться.

9. Определите разряд модальных частиц в предложении:

10. Укажите ССП с противительным союзом:

А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.

Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.

В) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.

Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет.

Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле.

11. Укажите ССП с разделительным союзом:

А) Еще напор и враг бежит.

Б) Не то вода была холодная не то мой охотничий пес молод и глуп.

В) Вздрагивали оконные рамы а в печных трубах дико завывало.

Г) Его не тянуло к подушке однако ж он уперся локтем в нее.

Д) Весь дом казался спящим несмотря на яркое освещение.

12. Выберите предложение, в котором предлог пишется раздельно:

А) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской (в)роде серенькой.

Б) (В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.

В) Я хотел поговорить с вами (на)счет квартиры.

Г) (В)продолжение ночи я не спал ни минуты.

Д) Дальнейший наш путь был утомителен и (в)следствие этого малоинтересен.

13. Какие частицы пишутся через дефис?

14. Укажите предложение с производным союзом:

А) Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев.

Б) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера.

В) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали.

Г) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.

Д) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей и быстро соскочили на землю.

15. Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание.

А) Молод, (за)то талантлив.

Б) Может, птица какая-нибудь (в)роде цапли.

В) Его ценят (за)то, что умен.

Г) Предмет (на)подобие куба.

Д) (По)утру я всегда чувствую себя лучше.

1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме:

А) относиться по-товарищески;

В) преодолеть препятствие;

Г) бежать по дорожке;

Д) аплодировать артистам.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:

А) Наше завтра будет прекрасно.

Б) Мы с Аликом принялись за работу.

В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Д) Вчера произошло нечто странное.

3. Найдите словосочетание, соответствующее схеме

А) спрашивать совета;

Д) собираться потанцевать.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

Г) поехал отдохнуть;

5. Какое словосочетание связано способом управления?

А) чуть – чуть прикоснуться;

Б) прикоснуться к плечу;

В) к больному плечу;

6. Какое словосочетание связано способом примыкания?

Б) с радостью обратился;

В) обратился к подруге;

Г) к давней подруге;

7. Какое словосочетание связано способом согласования?

А) приду поговорить;

Д) мало-помалу привыкаю.

8. Укажите глагольное словосочетание:

А) чуть – чуть прикоснуться;

В) к больному плечу;

9. Укажите именное словосочетание:

А) приду поговорить;

Б) мало-помалу привыкаю;

В) прикоснуться к плечу;

Д) с радостью обратился.

10. Укажите наречное словосочетание:

Г) в чьих-то перчатках;

Ответы к «Словосочетание»

1. Найдите простое предложение:

А) Вечереет, небо на западе порозовело.

Б) Мы шли и говорили, что самое безмолвное время суток на земле всегда бывает перед рассветом.

В) Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остановился на секунду и обернулся.

Г) Он сел у окна, в котором виднелся холодный красный закат.

Д) Отъехав от берега, я опустил вёсла, и меня понесло по течению.

2. Укажите односоставное предложение:

А) Оттуда несло запахом свежескошенной травы.

Б) Волга – красивейшая река России.

В) Мал золотник, да дорог.

Г) Лишь самые выносливые смогли одолеть подъём на снежную вершину.

Д) Он ловкий и быстрый.

3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:

А) Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

Б) Стану сказывать я сказку.

В) Я буду учителем в вашей школе.

Г) Мы предложили ему поиграть с нами.

Д) Сирень начинает отцветать в начале лета.

4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:

А) Дом будут строить каменщики.

Б) Я должен был признать свои ошибки.

В) Я пришел с вами поспорить.

Г) Он просил приехать нас завтра.

Д) Желание учиться овладело мальчиком.

5. Укажите предложение с составным именным сказуемым:

А) Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.

Б) Мы будем вместе решать эту проблему.

В) В лицо мне дышит свежая трава.

Г) Ящериц кругом было много.

Д) Я хочу поговорить с ним об этом.

6. Укажите определённо-личное предложение:

А) С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты.

Б) Уж красавицы весны колесница золотая мчится с горной вышины.

В) Ради розы терпят и шипы.

Г) Нигде жилья не видно на просторе.

Д) Нам теперь стоять в ремонте.

7. Укажите неопределённо-личное предложение:

А) По ниве прохожу я узкою межой, поросшей кашкою и цепкой лебедой.

Б) Кому-то принесли от мастера ларец.

В) Волка шапками не закидаешь.
Г) Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня.
Д) На пригорке то сыро, то жарко.

8. Укажите обобщённо-личное предложение:

А) Бумагу для обёртывания берут прочную.
Б) Из воды пустой масла не извлечёшь.
В) Под музыку дождя иду во тьме.

Г) Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей.
Д) Еду-еду в чистом поле.

9. Укажите безличное предложение:

А) Дни поздней осени бранят обыкновенно.
Б) В дверь негромко постучали.
В) Про победу Великого года будут петь в самом дальнем краю.
Г) В душу повеяло жизнью и волей.
Д) Приветствую тебя, пустынный уголок.

10. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым:

А) Умный смех как прекрасный источник энергии.

Б) Эти равнины словно бескрайнее море.

В) Читать значит узнавать много нового и интересного.

Источник

Тест по русскому языку с ответами

Тесты с ответами для проведения проверочной работы

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку с ответами»

1. Толкование какого слова дано неправильно?

а) Буклет – издание, в виде складывающегося листочка, обычно информативного или рекламного характера;

б) Монография – учебное пособие в виде избранных произведений или отрывков из них;

в) Манускрипт – рукопись, преимущественно древняя;

г) Бюллетень – название некоторых периодических изданий преимущественно публикующих материалы научного или официального характера.

2.В каком варианте верно определение:

Словообразование – раздел науки о языке, в котором…

а) даются ответы на вопросы, как построены (т.е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего);

б) изучается звуковая сторона слова;

в) изучаются правила правописания слов;

г) изучается история слова;

3. Что такое основа?

а) главная значимая часть слова;

б) значимая часть слова перед корнем;

в) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово;

г) значимая часть слова без корня;

4. Определите вариант, в котором дана форма слова мести:

А) вымести, Б) подмету, В) подметенный, Г) метет

5. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.

6. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ.

а) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы

б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего

в) Дмитрий сохранял спокойствие (н..)возмутимое

г) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

7. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.

8. Слитно пишутся предлоги:

а) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,

б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,

в) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,

г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,

9. Какие частицы пишутся через дефис?

10. Найдите словосочетание, соответствующее схеме:

а) относиться по-товарищески;

в) преодолеть препятствие;

г) бежать по дорожке;

11. Найдите словосочетание, соответствующее схеме

а) спрашивать совета;

12. Укажите глагольное словосочетание:

а) чуть – чуть прикоснуться;

в) к больному плечу;

13. Укажите наречное словосочетание:

г) в чьих-то перчатках;

14. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены).

а) Мне нравилась его спокойная и ровная речь простая и ясная;

б) Солнце поднялось над горами и сгоняло ещё лежавший в тени иней;

в) Вся деревушка тихая и задумчивая имела приятный вид;

15. Найдите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены).

а) Весь мир с листвой с весенним громом для радости открылся им;

б) Литература предполагает прежде всего массового читателя;

в) Мне часто вспоминается теперь эта тёмная река затенённая горами;

16. Найдите правильно построенное предложение.

а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.

б) Взяв её под руку, они пошли вместе;

в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её;

17. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.

а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3

18. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении.

Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утренней зарёй.

а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

19. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется?

а) Он работал не покладая рук. (М.Горький);

б) Чуть шумят качаясь сосны (В.Брюсов);

в) Окна разинув стоят магазины. (В.Маяковский);

20. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Откинувшись в кресле (1) он смотрел на нас (2) присмиревших ребят (3) и (4) отложив раскрытую книгу (5) казалось (6) всё ещё думал о прочитанном.

а) 1, 2, 4, 5 б) 1, 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

Источник

Тест на тему «Служебные части речи» (10-11 класс)

Служебные части речи

1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как (н..) старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
А) ни (слитно),
Б) ни (раздельно),
В) не (раздельно),
Г) не (слитно),
Д) не (через дефис).

2. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НЕ.
А) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.
Б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.
В) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.
Г) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

3. Слитно пишутся предлоги:
А) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,
Б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,
В) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,
Г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,
Д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

4. Укажите вариант с написанием слова через дефис:
А) не было ни(у)кого,
Б) рассказать кое(про)кого,
В) были(же) случаи,
Г) (кое)какой товар,
Д) пришел ни(с)чем.

7. Укажите сложносочиненное предложение с противительным союзом:
А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.
Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.
В) Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет.
Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле.

8. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом:
А) Еще напор, и враг бежит.
Б) Не то вода была холодная, не то мой охотничий пес молод и глуп.
В) Вздрагивали оконные рамы, а в печных трубах дико завывало.
Г) Его не тянуло к подушке, однако ж он уперся локтем в нее.
Д) Весь дом казался спящим, несмотря на яркое освещение.

9. Выберите предложение, в котором предлог пишется раздельно:
А) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской (в)роде серенькой.
Б) (В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
В) Я хотел поговорить с вами (на)счет квартиры.
Г) (В)продолжение ночи я не спал ни минуты.
Д) Дальнейший наш путь был утомителен и (в)следствие этого малоинтересен.

11. Укажите предложение с частицей НИ
A) Герасим ничего (н..) слыхал.
Б) Звезды (н..) озаряли трудный путь.
В) (Н..) одной тучки не было на небе.
Г) (Н..) верьте словам, верьте только делам.
Д) Мать (н..) сводила глаз с милых сыновей своих.

12. Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание.

А) Молод, (за)то талантлив.
Б) Может, птица какая-нибудь (в)роде цапли.
В) Его ценят (за)то, что умен.
Г) Предмет (на)подобие куба.
Д) (По)утру я всегда чувствую себя лучше.

13. В каком варианте НЕ пишется раздельно?

А) (не)прерывное (не)домогание

Б) мне это вовсе (не)интересно

Г) это было (не)избежно

14. НИ пишется в предложении

А) Он не знал н.. правил, н.. простейших теорем.

Б) Он не мог н.. слышать своего собеседника.

В) На вид он казался ничуть н.. моложе брата.

Г) Выбирай подарок н.. по цене, а по ценности.

Источник

1. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.

2. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ.

А) Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы.

Б) Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего.

В) Олжас сохранял спокойствие (н..)возмутимое.

Г) Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам.

Д) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение.

3. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом.

4. Слитно пишутся предлоги:

А) (в)продолжение занятий, (в)течение суток,

Б) (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления,

В) работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности,

Г) (в)следствие снегопада, (на)счет подписки,

Д) (по)причине засухи, (по)мере необходимости.

5. Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы:

А) Что это она все смеется?

Б) Трудно представить, что бы со мною случилось.

В) Пусть бор бушует под дождем.

Г) Да здравствуют знания!

Д) Давайте завтра отправимся в парк.

6. Укажите вариант с написанием слова через дефис:

Б) рассказать кое(про)кого,

7. Определите предложение, в котором частица пишется раздельно:

А) Тебе(ль) с ним тягаться!

В) В последние дни погода была довольно(таки) сырая.

Г) Книгу(то) ты прочел?

Д) А роман все(таки) хорош!

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:

А) Помириться с ним он все(таки) не захотел.

Б) Необходимо прийти (во)время.

В) Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.

Г) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

Д) Смотри, кума, что(бы) не осрамиться.

9. Определите разряд модальных частиц в предложении:

10. Укажите ССП с противительным союзом:

А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.

Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.

В) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.

Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет.

Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле.

11. Укажите ССП с разделительным союзом:

А) Еще напор и враг бежит.

Б) Не то вода была холодная не то мой охотничий пес молод и глуп.

В) Вздрагивали оконные рамы а в печных трубах дико завывало.

Г) Его не тянуло к подушке однако ж он уперся локтем в нее.

Д) Весь дом казался спящим несмотря на яркое освещение.

12. Выберите предложение, в котором предлог пишется раздельно:

А) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской (в)роде серенькой.

Б) (В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.

В) Я хотел поговорить с вами (на)счет квартиры.

Г) (В)продолжение ночи я не спал ни минуты.

Д) Дальнейший наш путь был утомителен и (в)следствие этого малоинтересен.

13. Какие частицы пишутся через дефис?

14. Укажите предложение с производным союзом:

А) Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев.

Б) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера.

В) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали.

Г) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.

Д) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей и быстро соскочили на землю.

15. Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание.

А) Молод, (за)то талантлив.

Б) Может, птица какая-нибудь (в)роде цапли.

В) Его ценят (за)то, что умен.

Г) Предмет (на)подобие куба.

Д) (По)утру я всегда чувствую себя лучше.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения их раскрыли как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *