Главная » Правописание слов » Как пишется ассортиментный перечень

Слово Как пишется ассортиментный перечень - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ассортиментный перечень товаров по магазину

Тип документа: Перечень

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 3,9 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Для предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары, Перечни составляются отдельно для продовольственных и непродовольственных товаров.

Для предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары, Перечни составляются отдельно для продовольственных и непродовольственных товаров.

Для товаров, не имеющих моделей, указывается только общее количество разновидностей.

Самое большое достоинство политика заключается в том, чтобы не утратить чувство целого. (Э. Мунье)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник

Разрабатываем и утверждаем ассортиментный перечень товаров розничного торгового объекта

Ассортиментный перечень товаров: общие положения

Следует иметь в виду, что ассортиментный перечень не требуется при продаже товаров :

— с использованием передвижных средств разносной торговли (торговые автоматы, тележки, лотки, корзины, иные приспособления);

— на торговых местах на рынках, ярмарках, с использованием иных форм розничной торговли, осуществляемых без (вне) торговых объектов;

— в неизолированных торговых объектах;

— в магазинах беспошлинной торговли;

— в торговых объектах, принадлежащих операторам почтовой связи, на которых возложены функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи;

— в торговых объектах, в которых осуществляется продажа печатных изданий, в том числе печатных средств массовой информации, объем которых в розничном товарообороте составляет не менее 25%;

— в магазинах по продаже имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства иным способом;

— в аптеках, ветеринарных аптеках, специализированных магазинах и павильонах по продаже медицинских, ортопедических и оптических изделий;

— в торговых объектах по продаже исключительно бывших в употреблении непродовольственных товаров, в том числе при комиссионной торговле;

— в торговых объектах по продаже исключительно не проданных в сезон, не пользующихся спросом остатков единичных размеров непродовольственных товаров, а также непродовольственных товаров с незначительными дефектами внешнего вида и (или) восстановленных (магазин «Сток», стоковый магазин);

— в магазинах, созданных изготовителем, в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя;

— в магазинах, созданных субъектом торговли, имеющим право продажи товаров с использованием товарного знака (товарных знаков) либо фирменного наименования (фирменных наименований) изготовителя (изготовителей), в том числе на условиях договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя (изготовителей);

— в торговых объектах по продаже национальных товаров одной страны, созданных в соответствии с международными договорами и (или) международными обязательствами Республики Беларусь субъектами торговли, являющимися представительствами на территории Республики Беларусь иностранных юридических лиц и иностранных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств.

Разработка и утверждение ассортиментного перечня.

Ассортиментный перечень зависит от вида и типа розничного торгового объекта, а также от наличия торговой площади и ее размера.

При разработке ассортиментного перечня товаров учитываются :

— для магазина с универсальным ассортиментом товаров — размер торговой площади магазина, отведенной соответственно под продовольственные или непродовольственные товары;

— для магазина со смешанным ассортиментном — под продовольственные и непродовольственные товары.

Могут не включаться в ассортиментный перечень :

— новые группы (подгруппы) и (или) виды товаров — на период изучения покупательского спроса, который не должен превышать пяти месяцев. Решение об изучении покупательского спроса на новые группы (подгруппы) и (или) виды товаров, а также дата начала и продолжительность этого периода должны быть установлены ЛНПА субъекта торговли;

— группы (подгруппы) и (или) виды товаров, продажа которых в торговом объекте осуществляется исключительно по предварительным заказам, а также бывшие в употреблении непродовольственные товары.

Законодательством не предусмотрена форма ассортиментного перечня. Следовательно, субъект торговли самостоятельно разрабатывает ее.

Читайте этот материал в ilex >>
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Ассортиментные перечни товаров с 08.07.2021 изменены: учитываем новшества

С 08.07.2021 ассортиментные перечни товаров, утвержденные постановлением МАРТ N 74, изменены (п. 1 постановления МАРТ от 15.06.2021 N 46). Рассмотрим основные изменения.

1. Перечни, изложенные в новой редакции

Перечень товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным ассортиментом товаров, изложен в новой редакции (приложение 1 к постановлению МАРТ N 74). Это, в частности, связано с вступлением в силу с 08.07.2021 новой классификации торговых объектов (п. 1 — 3 постановления МАРТ N 23). Согласно ей (абз. 4 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— в неспециализированных магазинах с универсальным ассортиментом товаров появляется раздел «прочие». В него входят иные типы магазинов (не перечисленные в данном разделе). К ним относятся соответствующие магазины с максимальной площадью до 200 кв. м с любыми методами продажи товаров (п. 2 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23);

— снижен максимальный размер торговой площади для гастронома. К гастрономам с 08.07.2021 относятся продовольственный магазин с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью от 200 кв. м до 600 кв. м (сейчас до 1000), в котором реализуется универсальный ассортимент продовольственных товаров, а также может реализовываться узкий (сейчас — ограниченный) ассортимент непродовольственных товаров (п. 2 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23, подстрочное примечание 3 к Классификации продовольственных магазинов по типам N 23).

Данные изменения в классификации торговых объектов учтены в указанном перечне. Кроме того, сам перечень претерпел ряд изменений, например:

— позиция «сыры твердые» заменена на «сыры твердые, полутвердые». Дополнено, что в прочих неспециализированных магазинах с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью до 200 кв. м указанной позиции должно быть не менее 3 — 6 разновидностей товаров отечественного производства (примечание 1 к приложению 1 постановления МАРТ N 74);

— позиция «сухие картофелепродукты» заменена на «сухие картофелепродукты, чипсы злаковые и из других видов сырья». Установлено, что для прочих неспециализированных магазинов с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью до 200 кв. м данной позиции должно быть не менее 2 — 5 разновидностей товаров отечественного производства (примечание 1 к приложению 1 постановления МАРТ N 74);

дезинфицирующие (антибактериальные, обеззараживающие) средства, в том числе: мыло антибактериальное, бактерицидное для гигиенической обработки кожных покровов; салфетки антибактериальные, дезинфицирующие, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; гели, спреи, жидкости дезинфицирующие, антибактериальные, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; дезинфицирующие средства для обработки поверхностей бытового назначения;

перчатки защитные одноразовые, предназначенные для индивидуального применения.

С 08.07.2021 в ассортиментные перечни товаров для продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным ассортиментом товаров в случае предложения к продаже трех и более групп непродовольственных товаров включаются реализуемые группы (подгруппы) и (или) виды непродовольственных товаров согласно приложению 4 с указанием количества разновидностей товаров, соответствующего виду, типу и размеру торговой площади розничного торгового объекта (примечание 2 к перечню товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным ассортиментом товаров в новой редакции).

В новой редакции также изложен перечень товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для киосков, павильонов, продовольственных неспециализированных магазинов с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров (приложение 3 к постановлению МАРТ N 74, абз. 4 п. 1 постановления МАРТ N 46).

Изменения, в частности, связаны с введением определения термина «мини-магазин (мини-маркет, продукты)», а также изменением классификации продовольственных магазинов по типам (подстрочное примечание 8 к Классификации продовольственных магазинов по типам N 23, Классификация продовольственных магазинов по типам N 23).

Изменился и сам перечень, например:

— из перечня удалены следующие позиции:

средства защиты органов дыхания (повязки, повязки-маски, маски бытовые, повязки бытовые, повязки декоративные, маски декоративные, салфетки лицевые и иные подобные изделия), предназначенные для индивидуального применения, за исключением изделий медицинского назначения;

дезинфицирующие (антибактериальные, обеззараживающие) средства, в том числе: мыло антибактериальное, бактерицидное для гигиенической обработки кожных покровов; салфетки антибактериальные, дезинфицирующие, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; гели, спреи, жидкости дезинфицирующие, антибактериальные, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; дезинфицирующие средства для обработки поверхностей бытового назначения;

перчатки защитные одноразовые, предназначенные для индивидуального применения.

2. Корректировка иных перечней

Основными изменениями иных перечней, установленных постановлением N 74, являются:

1) позиция «сыры твердые » изменена на «сыры твердые, полутвердые» в следующих перечнях товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров (абз. 5 — 8, 23 — 27, 39 — 43 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— для продовольственных специализированных магазинов (приложение 2 к постановлению МАРТ N 74);

— для автомагазинов, продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным, комбинированным или смешанным ассортиментом товаров, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (приложение 6 к постановлению МАРТ N 74);

— для киосков, павильонов, магазинов, расположенных на автозаправочных станциях (приложение 8 к постановлению МАРТ N 74);

2) позиция «сухие картофелепродукты» заменена на «сухие картофелепродукты, чипсы злаковые и из других видов сырья» в перечнях товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров (абз. 10 — 13, 28 — 31 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— для продовольственных специализированных магазинов (приложение 2 к постановлению МАРТ N 74);

— для автомагазинов, продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным, комбинированным или смешанным ассортиментом товаров, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (приложение 6 к постановлению МАРТ).

Кроме того, из данных перечней исключены позиции (абз. 14 — 16, 32 — 34 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— дезинфицирующие (антибактериальные, обеззараживающие) средства, в том числе: мыло антибактериальное, бактерицидное для гигиенической обработки кожных покровов; салфетки антибактериальные, дезинфицирующие, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; гели, спреи, жидкости дезинфицирующие, антибактериальные, обеззараживающие для гигиенической обработки кожных покровов; дезинфицирующие средства для обработки поверхностей бытового назначения;

— перчатки защитные одноразовые, предназначенные для индивидуального применения;

3) шапка перечня товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для непродовольственных неспециализированных магазинов с универсальным или комбинированным ассортиментом товаров, непродовольственных специализированных магазинов, изложена в новой редакции (абз. 17 — 20 п. 1 постановления МАРТ N 46, приложение 4 к постановлению МАРТ N 74). Это связано с изменением классификации торговых объектов. В частности, установлением максимального размера (до 3000 кв. м) торговой площади для торгового дома. Сейчас установлен только минимальный размер, который останется прежним. Соответственно, с 08.07.2021 торговая площадь торгового дома может быть от 800 кв. м до 3000 кв. м (подстрочное примечание 8 к Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23, абз. 8 п. 2 Инструкции N 59);

4) в перечне товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для киосков, павильонов, магазинов, расположенных на автозаправочных станциях (приложение 8 к постановлению МАРТ, абз. 44 — 51 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— позиция «рыбные» заменена на «рыбные пресервы»;

— позиция «бакалейные товары: сухие картофелепродукты» заменена на «бакалейные товары: сухие картофелепродукты, чипсы злаковые и из других видов сырья»;

5) в перечне товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для продовольственных и непродовольственных магазинов типа «дискаунтер», позиция «чипсы» заменена на «сухие картофелепродукты, чипсы злаковые и из других видов сырья» (приложение 9 к постановлению МАРТ, абз. 52 — 56 п. 1 постановления МАРТ N 46);

6) уточнено, что (абз. 21, 22, 35 — 38 п. 1 постановления МАРТ N 46):

— в ассортиментные перечни товаров для непродовольственных неспециализированных магазинов со смешанным ассортиментом товаров в случае предложения к продаже трех и более групп продовольственных товаров включаются реализуемые группы (подгруппы) и (или) виды продовольственных товаров согласно приложению 3 с указанием количества разновидностей товаров, соответствующего виду, типу и размеру торговой площади розничного торгового объекта;

— в ассортиментные перечни товаров для автомагазинов, павильонов и продовольственных неспециализированных магазинов с универсальным, смешанным и комбинированным ассортиментом товаров, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, в случае предложения к продаже трех и более групп непродовольственных товаров включаются реализуемые группы (подгруппы) и (или) виды непродовольственных товаров согласно приложению 7 с указанием количества разновидностей товаров, соответствующего размеру торговой площади, отведенной под непродовольственные товары;

— в ассортиментные перечни товаров для автомагазинов, павильонов, непродовольственных неспециализированных магазинов с универсальным, комбинированным или смешанным ассортиментом товаров, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, в случае предложения к продаже трех и более групп продовольственных товаров включаются реализуемые группы (подгруппы) и (или) виды продовольственных товаров согласно приложению 6 с указанием количества разновидностей товаров, соответствующего размеру торговой площади, отведенной под продовольственные товары.

В новой редакции перечни будут действовать с 08.07.2021. Субъектам хозяйствования действующие у них ассортиментные перечни товаров необходимо привести в соответствие с законодательством (п. 3 ст. 18 Закона о торговле в новой редакции). Иными словами, внести изменения или утвердить новые ассортиментные перечни с учетом указанных изменений.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Как составить ассортиментный перечень товаров для ИП

Бесплатная консультация юриста!

Еще в 1983 году был разработан образец перечня ассортимента товаров. На сегодняшний день он утратил свою актуальность, и подобный документ среди предпринимателей заполняется в произвольном виде. Уже с прошлого года этот документ требуют повсеместно. Начинающему бизнесмену в сфере продаж, конечно же, будет интересно, в каком направлении начать свою деятельность, и что интересно потребителю.

Чтобы деятельность ИП была прибыльной, необходимо понимать, в чем люди будут нуждаться всегда, то есть какие самые востребованные товары. Что касается продуктов, то всегда будут покупаться: мясо, рыба, молочная продукция, крупы, макароны. Также в России востребованы предметы бытовой химии и личной гигиены: зубная паста, моющие средства, порошок, косметика. Это все всегда нужно, несмотря на экономическую ситуацию. Начинающим бизнесменам специалисты рекомендуют начинать именно с продуктов, химии или средств гигиены, так как это всегда входит в состав корзины потребителя. Также не стоит забывать о еще двух востребованных категориях – алкоголь и табачные изделия. Реализуя товар сезонного характера (одежда, мороженое, обувь), можно получить хорошие деньги. Хорошо продаются импульсные товары: жвачки, шоколадки, конфеты. Анализируя прошедший год, можно выделить такие востребованные группы товаров: продукты, одежда и обувь, техника, товары для детей, ткани. Чтобы понять, какие товары на сегодняшний день популярны и востребованы, обязательно обращайте внимание на такие факторы, как: сочетание цены и качества, цена конкурентов, что предпочитают потенциальные покупатели.

Формирование ассортимента

• расположение вашего магазина, точки;
• хранение товара;
• в каких объемах будут закупаться продукты;
• покупательская потребность потенциальных клиентов;
• кто является ответственным за ассортимент товара;
• как часто будут проводиться закупки.

Для этого отлично поможет маркетинговое исследование. Заказать его можно в компаниях, специализирующихся на исследованиях рынка (рекламные компании, информационно-аналитические компании).

Вы узнаете современную статистику рынка, что хотят видеть люди в магазинах, о желаемых ценах и многое другое. Если еще до того, как вы зарегистрировали ИП, вы составляли на будущее бизнес-план, то, скорее всего, вам уже не нужно прибегать к маркетинговым исследованиям.

Что должно быть в списке

Ведение бизнеса – это всегда риск. Но если грамотно подойти к этому делу, то успех и прибыль будут не за горами.

Источник

7.3. Ассортиментный перечень

Ассортиментный перечень — это список наименований продукции! представленной в продаже. Ассортиментный перечень устанавливает директор фирмы.

Торговое предприятие обязано иметь утвержденный ассортимент­ный перечень товаров в соответствии с товарным профилем и специа-? лизацией предприятия, которые определяются лицензией. 1

Ассортиментные перечни для организации торговли в магазинах, на предприятиях общественного питания, на рынках, в местах улич-! ной торговли должны быть согласованы и утверждены в соответствуй ющем подразделении Администрации города (Департамент потреби­тельского рынка и услуг).

В соответствии с требованиями санитарных норм 2 товары в ассор­тиментном перечне должны удовлетворять правилам товарного сосед-ства, нормам складирования. Продукты, имеющие специфический за­пах (сельди, специи и т. п.), должны быть представлены отдельно от продуктов, воспринимающих запахи. В табл. 7.3 приведен пример ас-! сортиментного перечня для реализации группы товаров, требующей’ согласования с городским Центром санэпиднадзора.

В соответствии с правилами продажи отдельных видов продоволь­ственных и непродовольственных товаров 3 требования к ассортимен-; ту товаров в торговом предприятии включают:

1 Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродоволь­ственных товаров. Утверждены Постановлением Совета Министров-Прави­тельства Российской Федерации от 8 октября 1993 г.

2 СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продоволь­ственной торговли». Утверждены постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30 декабря 1994 г. № 14.

3 Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродоволь­ственных товаров. Утверждены Постановлением Совета Министров-Прави­тельства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. № 995.

Ассортиментный перечень 1 товаров, реализуемых торговым предприятием (предпринимателем)

На период_2001 года

Наименование торгового предприятия
Адрес места торговли
Руководитель торгового предприятия
Телефон руководителя
Собственник торгового предприятия
Юридический адрес собственника
ИНН
Площадь торгового предприятия
Режим работы
Выходные дни

Обязуюсь: на реализуемые товары иметь документы, подтверждающие ис­точник поступления и сертификат соответствия, гигиенический сертификат, качественное удостоверение и т. д. Об ответственности за нарушения ассор­тиментного перечня в соответствии с Законом РФ от 30.03.99 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предупрежден. Подпись_

1. В торговых предприятиях, осуществляющих продажу хлеба и хлебобулочных изделий, в течение установленных часов работы должны быть в продаже хлеб и хлебобулочные изделия в соот­ветствии с ассортиментом, предусмотренным ассортиментным перечнем.

2. В специализированных и фирменных хлебокондитерских мага­зинах и в хлебных отделах других магазинов, кроме хлеба, хле­бобулочных и кондитерских изделий, может производиться про­дажа сахара, чая, кофе, какао, муки, крупы, макаронных изделий, сухих продуктов для детского питания и пищевых концентра­тов, а в магазинах, имеющих кафетерий, — также и горячих на-

‘ Информация Департамента потребительского рынка и услуг Администра­ции г.

питков (чай, кофе, какао, молоко), мучных и кондитерских изде­лий собственного производства.

3. Не допускается продажа яиц с другими нерасфасованными про­дуктами (масло, творог, колбаса и др.).

4. Продажа студня, ливерных колбас и других продуктов с ограничен­ными сроками реализации в магазинах допускается только по со­гласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора.

При продаже тканей, одежды, обуви покупателю должна быть пре­доставлена возможность наряду с основной покупкой приобрести со­путствующие товары, предназначенные для ухода за изделием или до­полняющие гардероб.

Требования местных администраций к ассортиментному перечню магазинов выдвигаются в целях упорядочения мелкорозничной тор­говли, обеспечения безопасности жизни и здоровья населения, госу­дарственной защиты прав и интересов потребителей. Пример таких требований приведен в табл. 7.4. 1

Пример. «Ассортиментный перечень товаров, допускаемых к реали­зации в мелкорозничной сети», введенный Правительством Москвы.

По общему правилу 2 гражданам и предприятиям разрешено осу­ществлять торговлю (в том числе с рук, лотков, автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти, любыми товарами за исключением тех, реализация которых прямо запрещена или ограни­чена действующим законодательством.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ассортиментный перечень, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ассортиментный перечень", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ассортиментный перечень:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *