bottega veneta
1 bottega
2 bottega
3 bottega
4 bottega
5 bottega
◆ hai la bottega aperta — у тебя расстёгнута ширинка!
abbandono il campo, chiudo bottega! — я ставлю крест на этом деле!
Botteghe Oscure invita Forza Italia ad avallare la scelta della Bicamerale — партия левых демократов призывает партию «Вперёд, Италия!» голосовать за решения Межпарламентарской комиссии
6 BOTTEGA
— essere (или stare) a casa e bottega
— fare casa e bottega (тж. stare di casa e bottega)
— porsi a casa e bottega
— tenere casa e bottega
chiudere (или scassare, serrare, smettere la) bottega
scassare (или serrare, smettere la) bottega
7 autocarro-bottega
8 autocarro-bottega
9 andare in bottega
10 aprire la bottega
11 aprire una bottega
12 bottega a conduzione singola
13 bottega artigiana
14 bottega ben assortita
15 bottega ben avviata
16 bottega di balocchi
17 bottega di barbiere
18 bottega di caffe
19 bottega di calzolaio
20 bottega di falegname
См. также в других словарях:
Bottega Veneta — Rechtsform Gründung 1966 Sitz Italien Vicenza Le … Deutsch Wikipedia
Bottega Veneta — Création 1966 Personnages clés Tomas Maier Directeur Artistique Marco Bizzarri – Président et PDG Siège social … Wikipédia en Français
Bottega Veneta — Saltar a navegación, búsqueda Casa de moda Bottega Veneta Información Fundada en 1966[1] Sede Milán, Italia … Wikipedia Español
Bottega Veneta — Infobox Company name = Bottega Veneta type = Subsidiary of Gucci Group foundation = 1966 founder = Vittorio Laura Moltedo location city = Vicenza location country = Italy location = locations = area served = Worldwide key people = Tomas Maier… … Wikipedia
Bottega veneta — This Italian luxury leather goods company was founded in 1966. It became known worldwide for its signature handwoven leather accessories. Today, it is owned by the Gucci Group and is joining together with a renowned Italian trade school to… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Томас Майер — (род. в 1957 г.) немецкий дизайнер, который сейчас является креативным директором итальянского бренда предметов роскоши Bottega Veneta, на данный момент находящегося в собственности французской транснациональной группы PPR. Томас Майер … Википедия
Fashions — ▪ 2009 The faltering global economy determined the direction of fashion during 2008. Initially, the euro s significant appreciation against the dollar proved a boon to style conscious travelers who, visiting the U.S. from abroad as the year … Universalium
Bianca Balti — Pour les articles homonymes, voir Bianca et Balti. Bianca Balti (née le 19 mars 1984, à Lodi, près de Milan, en Lombardie) est une top model italienne. Sommaire 1 Biographie … Wikipédia en Français
Caitriona Balfe — Caitriona Balfe, née le 4 octobre 1979 à Monaghan en Irlande, est un mannequin irlandais. Sommaire 1 Biographie 2 Publicités 3 Défilés 4 Couvertures … Wikipédia en Français
PPR (entreprise) — Pour les articles homonymes, voir PPR. Logo de PPR (entreprise) Création … Wikipédia en Français
Cordula Reyer — Born Vienna, Austria Occupation model, fashion journalist Height 5 10 [1] Measurements 36 27 37 … Wikipedia
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Боттега Венета
Сегодня каждый бренд имеет фирменный логотип. Но в случае с Bottega Veneta знак отличия не в подписи, а полосках, из которых сплетаются их сумки. Кожаные изделия марки узнаваемы благодаря уникальному дизайну, появившемуся практически случайно. В конце 1960-х годов компания получила швейные машины, предназначенные для пошива одежды из текстиля. Высота игл не позволяла использовать более толстый материал, характерный для сумок. Было решено взять легкую и гибкую перчаточную кожу. С 70-х годов полоски из этого материала сплетаются в сумки, кошельки, одежду, обувь и предметы домашнего обихода.
Сумки Bottega Veneta
История Боттега Венета началась в 1960-х годах в Венето, Италия. В переводе название означает «Венецианский магазин». Успех был предопределен, поскольку основатели модного дома Мишель Таддеи и Ренцо Зенджиаро всегда подчеркивали качество изготовления и мастерство работников. Сейчас даже трудно представить, что небольшой итальянский магазин мог выполнять заказы других домов моды, таких как Giorgio Armani. Однако уже несколько лет спустя после основания Bottega Veneta вышла на рынок со своими коллекциями аксессуаров и сумок.
Используя ноу-хау в искусстве ткацкого производства, были созданы также сумки Veneta и знаменитый Clutch Knot.
Новые направления Боттега Венета
Когда основатели ушли из компании в 1990-х годах, успех бренда постепенно сходил на нет. В начале нового тысячелетия дизайнеры менялись один за другим, пока Bottega Veneta не попала под крыло Gucci Group. Именно они назначили на должность креативного директора дома моды Томаса Майера.
Начиная с первой коллекции немецкого дизайнера, отзывы были единодушно положительны. Стало понятно, что новая глава в жизни итальянском марки началась более чем успешно. В планах Томаса было не просто возродить культовые силуэты Боттега Венета, но и пойти дальше. Благодаря ему дом выпустил полноценную женскую и мужскую линию одежды. С тех пор были представлены захватывающие дополнения, в том числе ароматы, прекрасные украшения, часы, мебель и аксессуары для дома. А к знакомым кожаным сумкам добавились обувь, очки и многое другое.
Духи Bottega Veneta
Ромбовидный узор «intessiato» с сумок и кошельков перекочевал на стильные флаконы духов бренда. Начав коллекции ароматов с мужской парфюмерии, Боттега Венета расширилась до коллекции для женщин. Эссенции с фруктовыми нотками и ароматами жасмина сменяются на главный аромат дома моды, напоминающий «о венецианской сельской местности с проблесками солнечного света». Мужские духи Bottega Veneta наполнены свежестью с цитрусовыми, ароматическими и древесными аккордами. Итальянские бергамот и сибирские сосновые нотки придают бодрости. А новый аромат Pour Homme Extréme – «способ носить духи Bottega Veneta». Сочетание экстраординарных и эксклюзивных ингредиентов, сплетенных вместе, создает аромат, полный контрастов.
Обувь Боттега Венета
Томас безупречно интерпретирует стиль Боттега Венета и в обуви. Чего стоят мокасины и слиперы все с тем же знаковым плетеным узором. А ботики дерби из гладкой полированной кожи или высококачественной замши призваны дополнить элегантный стиль smart casual.
Следуя современным тенденциям и стремлению обеспечить клиентов удобной обувью, дизайнер предложил коллекции кроссовок. Телячья кожа, панели intrecciato и тонкое детализирование сливаются в законченный силуэт высочайшего качества. Эти работы не остались незамеченными обувным гигантом Puma. Немецкий бренд предложил соотечественнику сделать уникальную коллаборацию. В рамках собственного одноименного бренда Tomas Maier воссоздал культовые Puma Roma 1968 в своем неповторимом стиле.
Кроссовки были первоначально выпущены в 1968 году, чтобы отпраздновать победу сборной Италии на чемпионате Европы по футболу. «Мне нравилось чувство винтажа и гладкость обуви. Тот год был неплохим для дизайна в целом и при этом остался в прошлом достаточно далеко, чтобы снова выглядеть хорошо».
Дизайнер вспомнил об ушедшей эпохе, когда мужчины сменяли деловые костюмы на пляжные силуэты. Смешивая изящный стиль с игривостью, он поместил на белый кожаный верх кроссовка пальмы, а на пятке оставил отметку со своим именем.
Как начиналась история Bottega?
Годом основания бренда Bottega Veneta стал 1966. Чета Витторио и Лаура Молтедо, которые жили в итальянском городке Виченца, держали небольшое предприятие по производству изделий из кожи и магазин, реализовывавший выпускаемый товар.
Первое время все, что выпускалось под брендом Bottega Veneta, могли себе позволить немногие, так как принципиальная позиция основателей была в том, что при производстве продукции используются лишь первоклассные качественные материалы. Поэтому в самом начале развития популярность торгового наименования была не слишком высокой. Однако, вскоре изделия Bottega стали интересовать более популярные и знатные модные дома.
Развитие модного дома Bottega Veneta
Выпуск дебютной сумки под индивидуальным брендом был произведен в конце 70-х гг. Изделие выполнялось прямоугольной формой и отделывалось корпоративным плетением. Аксессуару дали название «Cabat». Мастера, работающие на заводах Bottega, говорили, что на изготовление одной такой сумки уходила пара дней. Большое количество времени объясняется ручным плетением кожаных полосок.
Конец 80-х гг. внес коллапс в деятельность модного дома. Руководство попыталось улучшить положение дел при помощи увеличения линейки продукции, однако положительной динамики этот шаг не принес.
Небывалая популярность бренда начала стихать, и в 90-е гг. о деятельности Bottega не было слышно.
Вскоре наступает финансовый кризис в стране, что сказалось и на деятельности модного дома. В 1998 году держатели бренда попытались сделать шаг к возрождению, выпустив ограниченную коллекцию одежды и аксессуаров, создателями которой являлись модельер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд. Показ взбудоражил многие средства массовой информации, однако подобной шумихи не хватило для того, чтобы найти сторонников среди прошлых поклонников марки.
Возрождение Bottega
Именно в знаковом для бренда 2001 году появляется клатч KNOT, который заслуживает особого внимания. Он приобрел несказанную популярность и является одной из желаемых всеми женщинами мира легенд Bottega. В этом аксессуаре также присутствует знаменитое плетение.
С каждым годом в коллекциях Bottega происходило наращивание линеек создаваемой продукции. К обуви, сумкам, кожаным изделиям, чемоданам, аксессуарам для дома добавляются ювелирные драгоценности, ароматы для дома, оптика и мебель.
В рамках бренда Bottega в начале 2005 года появляется коллекция женской одежды ready-to-wear. В июне того же года была отдана на суд зрителям и поклонникам мужская коллекция ready-to-wear.
В начале лета 2006 года торговый дом Bottega Veneta, поддерживая ремесленничество на итальянской земле, открывают школу Scuola della Pelletteria, в которой обучаются последующие мастера кожевенного дела. В том же году состоятельные лондонские прелестницы негласно называют бренд самым престижным, за счет чего он получает премию Walpole Award за стремительную динамику в развитии и продажах. Логотип BG теперь находится внутри каждой выпущенной сумки, однако знатоки искусства и качества и без него смогут безошибочно определить принадлежность роскошного аксессуара.
Наступает весна 2009 года, которая ознаменована производством коллекции деталей для интерьера и мебели, которую выставили в популярнейшем универмаге страны.
Чтобы окончательно укрепить свои незыблемые позиции на рынке, в 2010 году Bottega производит линии парфюмерии и косметики. Конец 2010 года также попал в историю развития бренда, так как именно в это время выпускается коллекция наручных часов.
В настоящее время у модного дома можно насчитать больше 120 торговых точек и бутиков, которые расположены в 35 странах мира. Москву также не обошли стороной, в столице открыли модный магазин под одноименным названием. Открытие бутика отпраздновали особенным образом: дизайнеры бренда выпустили оригинальный клатч, который приобрести можно было лишь в Москве.
Традиции и концепция Bottega Veneta
В настоящее время Bottega Veneta продолжает пополнять и выпускать коллекции сумок, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов мебели и интерьера. Поклонники бренда присутствуют в каждой стране. Знаменитые сумки Bottega до сих пор остаются лицом компании, ведь вряд ли кто-то сможет устоять перед великолепием аксессуара.
Принципы компании в изготовлении сумок не претерпели существенных изменений: каждая изготовляется руками мастеров. Трудность выполнения весьма существенна, на изделие тратится не меньше двух дней. В настоящий момент Вы можете увидеть на прилавках фирменных магазинов клатчи и сумки BG с элементами кожаных вышивок в виде кружев. Традиции поддерживаются и в производстве внутренней подкладки, которая сделана из натуральной замши. Популярность данных изделий зашкаливает, поэтому на популярные тона, среди которых коричневый, черный и серый, никогда не наступает сезон скидок.
Поклонниками марки стали и известные личности, среди которых Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и многие другие.
Обратите внимание на тот факт, что за более чем 50 лет истории компания не выпустила логотип, на изделия располагают лишь название модного дома.
В марке Bottega Veneta различают 3 концепции:
Томас Майер много привнес в развитие бренда, сохранив при этом ценность традиций старого модного дома и внеся в стиль продукта актуальные реалии. Все, что производит дом Bottega, наполнено невероятными чарами и невероятной пленительностью. Сумки, пространство которых содержит невероятное количество плетений, широкий цветовой ряд, аксессуары, искусственно состаренные, изящное исполнение обуви, элегантные капсулы одежды и многое другое Bottega Veneta изобретает с особой любовью и интуитивным чувством прекрасного.
Bottega Veneta является легендарным брендом для тех поклонников моды и стиля, кто ценит аристократизм в каждой детали, индивидуальность каждого изделия и роскошность внешнего вида. Бренд занимает высокие позиции в модном мире, поэтому модницы и модники платят заоблачные цены за продукцию Bottega Veneta.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Bottega Veneta
Bottega Veneta (Боттега Венета) – итальянский бренд предметов роскоши, наиболее знаменитый своими аксессуарами из кожи. На данный момент модный Дом находится в собственности французской транснациональной группы PPR.
История бренда
Бренд Bottega Veneta был основан Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро в итальянском городке Виченца, в 1966 году. В переводе с итальянского языка название марки означает «Мастерская в Венето». В самом начале своего существования бренд специализировался на выпуске изделий из натуральной кожи, а ремесленники, работавшие в компании, изобрели уникальный метод ее плетения «intrecciato», который до сих пор является фирменным знаком марки и отличительной чертой ее продукции.
Благодаря качеству и неповторимому дизайну продукции, бренд добивался все большего успеха и узнаваемости со стороны покупателей. Уже тогда Bottega Veneta делали основной акцент именно на качестве и дизайне, не заостряя внимания на логотипе компании. В 1970 году, в поддержку данной концепции у компании появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно». К 1980 году бренд стал признанным любимцем международной общественности. Позже сам Энди Уорхол снял для Bottega Veneta короткометражный фильм.
Наибольшую известность бренду принесла плетеная сумка-корзина Сabat, на создание одного экземпляра которой уходит два рабочих дня. В качестве материала для изготовления сумки, по желанию клиента, может использоваться кожа крокодила или питона.
В конце 70-х годов один из основателей марки Bottega Veneta – Ренцо Зенгиаро – покинул компанию и ушел в отставку. Несколькими годами позже на покой отправился и Мишель Таддей. У руля управления брендом встала бывшая жена Таддея Лаура и ее новый муж Витторио Мольтедо. Для этого семейная пара перебралась из Нью-Йорка в Виченцу.
Со временем успех марки Bottega Veneta пошел на спад, в результате чего в 1990 году было принято решение расширить линейку выпускаемой продукции и выйти на более серьезный модный рынок.
Новая и наиболее важная глава современной истории марки началась в 2001 году, когда Bottega Veneta была приобретена холдингом Gucci Group, а на пост креативного директора бренда приглашен дизайнер Томас Майер.
Первая коллекция Майера для Bottega Veneta (Весна-Лето 2002) была презентована осенью 2001 года. Немец по происхождению, этот дизайнер успел поработать в таких модных Домах, как Sonia Rykiel и Hermès, однако в развитии Bottega Veneta Майер сыграл наиболее важную роль: он вернул бренд к истокам и привлек внимание общественности к его наследию. В этот период все видимые логотипы были сняты с продукции Bottega Veneta, а на самом видном месте сумок и других аксессуаров появилась надпись «intrecciato».
В последующие годы к коллекциям обуви, сумок, чемоданов, изделий из кожи, предметов для дома и подарков от Bottega Veneta были добавлены ювелирные украшения, оптика, парфюмы для дома и мебель. Первая коллекция женской одежды ready-to-wear от Bottega Veneta была представлена в феврале 2005 года. За ней, в июне 2005 года последовала презентация мужской линии одежды. На сегодняшний день презентации этих коллекций, а также линии мебели проходят в миланском офисе компании.
Летом 2006 года, в знак поддержки и развития ремесленничества в Италии, Домом Bottega Venetaбыла открыта школа Scuola della Pelletteria для будущих мастеров кожевенного дела.
Бутики
Сеть магазинов марки Bottega Veneta является глобальной и охватывает Европу, Азию, Южную и Северную Америку. Таким образом, во всем мире существует более 140 отдельных бутиков бренда. Они расположены в Италии, Бразилии, Австралии, США, Испании, Франции, Великобритании, Малайзии, Швейцарии, Германии, Греции, России, Турции, Дании, Швеции, Ливане, Бангладеше, Литве, Украине, Японии, Китае, Гонконге, Гуаме, Корее, Тайвани, Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах, в Таиланде, Кувейте, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии.
Примечательные рекламные кампании
За последние годы в создании кампаний Bottega Veneta принимали участие известнейшие фотографы. Таким образом, марка сотрудничала с Алексом Прагером (Весна-2011), Нан Голдин (Весна-2010), Стивеном Майзелом (Осень-2009), Ларри Султаном (Весна-2009), Тоддом Эберле (Курортная коллекия-2009), Ником Найтом (Осень 2008), Сэмом Тэйлор-Вудом (Весна-2008), Энни Лейбовиц (Осень-2007), Тиной Барни (Весна-2007), Лордом Сноудоном (Осень-2006), Стэфэном Шором (Весна-2006) и Филипом-Лорка де Корсия (Осень-2005).
История бренда Bottega Veneta
При упоминании бренда Bottega Veneta не приходит на ум логотип компании, просто потому что его нет. С самого начала истории бренда Bottega Veneta все внимание уделялось качеству и мастерству изделий, а не маркетингу. Кожаные изделия компании сами находили своего покупателя среди аристократии.
История создания бренда Bottega Veneta началась в 1966 году. Итальянцы Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро основали мастерскую по производству кожаных изделий. Сначала компания выполняла заказы для Джоржио Армани, а позднее, в 70-х, выделилась как самостоятельный бренд.
Известность и статус марка приобрела благодаря уникальному методу плетения из кожи, который называется «intrecciato» и до сих пор является фирменным отличием бренда. Вокруг него строился успех компании и вскоре продукция бренда уже не нуждалась в представлении. В поддержку концепции появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно», как бы объясняя отсутствие логотипа.
Самая знаковая вещь бренда – плетеная сумка Cabat, изготовление которой занимает два рабочих дня. Два мастера вручную переплетают плоски кожи, сложенные в четыре слоя. Сложная и уникальная технология плетения обуславливает цену на изделия фирмы. Стоимость сумки колеблется от 4 до 78 тысяч долларов.
За свою историю бренд переживал не только взлеты. После ухода в отставку сначала одного основателя, а потом и второго, успех изменил Bottega Veneta и о марке стали забывать. И не вспоминали до тех пор, пока холдинг Gucci Group не приобрел бренд и не назначил креативным директором дизайнера Томаса Майера. История бренда Bottega Veneta начала новый виток.
Томас Майер сыграл важную роль в развитии компании: он направил фокус на истоки и наследие бренда, напомнил об уникальной технологии плетения и поместил надпись «intrecciato» на видное место аксессуаров. В начале 2000-х дизайнер расширил линейку выпускаемой продукции и добавил к сумкам, чемоданам, обуви и другим изделиям из кожи ювелирные украшения, солнцезащитные очки Bottega Veneta, парфюм и одежду. Примечательно, что одежда появилась как дополнение для коллекций сумок и обуви, а не наоборот, как это обычно бывает.
Несмотря на то, что у марки нет логотипа, она очень узнаваема. Она достигла виртуозного мастерства в совмещении невероятного качества материалов и сложного ручного труда с минималистичностью дизайна, который выражается в простых силуэтах, точном крое и отсутствии лишнего декора. В результате даже самая простая по конструкции вещь, например, очки Bottega Veneta, выглядит не просто дорого, а драгоценно.