Главная » Правописание слов » Как пишется внизу стояли непроницаемые сумерки

Слово Как пишется внизу стояли непроницаемые сумерки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок по русскому языку «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

Выбранный для просмотра документ не с прич.docx

Тема урока: «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

Дата проведения: 29. 10. 2015

Предмет, класс : русский язык, 7 класс

Цель урока: обеспечить восприятие, усвоение и осмысление правила написания не с причастиями.

1) повторение и обобщение знаний учащихся о написании не с существительными, прилагательными, глаголами;

2) отработка умения правильного написания не с причастиями;

3) закрепление навыков правописания;

обучение умению связно излагать свои мысли.

1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

2) развитие познавательной самостоятельности;

3) овладение нормами литературного языка.

воспитание ответственности за качество своих знаний;

воспитание любви к родному русскому языку

формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Используемые технологии: технология дифференцированного обучения, проблемно-поисковая технология, т ехнология здоровьесбережения.

Формы организации урока: индивидуальная работа, работа в группах, работа с текстом.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, презентация

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, ребята!

Я рада приветствовать вас в классе нашем,

Возможно, есть классы лучше и краше,

Но пусть в нашем классе вам будет светло,

Пусть будет уютно и очень легко.

II. Введение в ситуацию урока. Пунктуационный диктант

1)(Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне.

2) Светлая полоса, еще (не) закрытая черной тучей, озаряла нашу спальню.

3) Ошибка пилота была мною (не) замечена.

4) Лежала (не) прочитанная, а просмотренная книга.

5) Она посмотрела (не) годующим взглядом.

Ученик выходит к доске, объясняет, сколько знаков препинания он поставил и почему, выделяет причастные обороты графически.

— В словах какой части речи нужно раскрыть скобки? (У причастиий)

— Обладаем ли мы достаточными знаниями, чтобы сделать это безошибочно? (Нет)

— Какой будет тема нашего сегодняшнего урока? ( Слитное и раздельное написание не с причастиями). Запишите в тетрадях.

IV. Мотивация, целеполагание:

1. Частота слов на данную орфограмму

— Ребята, как вы думаете, часто ли встречаются в текстах слова на данную орфограмму? (Да. Поэтому мы должны знать слитное и раздельное написание не с причастиями)

2. Степень новизны темы:

— Раньше мы когда-нибудь знакомились с правилом написания не с причастиями? (Нет)

— Какую мы сегодня поставим перед собой цель? (Познакомиться с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями)

V. Изучение нового материала и повторение правописания не с другими частями речи. Заполнение таблицы.

Написание не с какими частями речи мы уже изучили? Вспомним.

1.У доски и в тетрадях.

Небрежный взгляд, наступило ненастье, мне нездоровится;

Не добро, а зло, не правдивый, а лживый

2. Посмотрите на экран. Подберите к причастию зависимое слово

Неотправленное письмо – не отправленное мною письмо

Запишите словосочетания, определите главное слово и зависимое.

Непрояснившийся небосклон. Не прояснившийся после бури небосклон.

Непросохшая земля. Не просохшая после дождя земля.

3. Посмотрите на экран

Письмо не дописано, задача не решена.

— Какие это причастия? (Краткие)

Теперь сформулируем все правило полностью. Смотрим на экран.

Раздать таблицы с правилом учащимся.

Не с причастиями пишется

1. Если причастие без НЕ не употребляется:

Он обратил внимание на её негодующий взгляд.

2. Если причастие не имеет зависимых слов:

Кроме наречия меры и степени – совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени:

1.Если в предложении есть противопоставление с союзом а:

Это была не законченная, а только что начатая работа.

2.Если причастие имеет зависимые слова:

На столе лежала не прочитанная мною книга.

3.Если это краткое причастие:

Посмотрите внимательно. Что здесь появилось новое? (Есть наречия меры и степени: совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени, которые не будут считаться зависимыми словами и их надо запомнить, причастия будут писаться слитно). Что поможет запомнить? (Вопрос наречия: как? в какой степени? в какой мере?)

1.Вернемся к нашим предложениям. Раскроем скобки. У доски и в тетрадях.

1)Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне.(Нет зависимого слова).

2) Светлая полоса, еще не закрытая черной тучей, озаряла нашу спальню.(Есть зависимое слово еще) .

3) Ошибка пилота была мною не замечена.(Краткое причастие).

4) Лежала не прочитанная, а просмотренная книга.(Есть противопоставление).

5) Она посмотрела негодующим взглядом. (Причастие без не не употребляется).

Приставки выделить, частицу НЕ подчеркнуть, где нужно указать зависимые слова, то есть подчеркнуть причастный оборот.

2. Составьте предложения с парами слов. Укажите условия написания НЕ с причастиями.

2) непокрашенный – не покрашенный

3) нерастаявший – не растаявший

4) неизбалованный – не избалованный

— Если причастие без НЕ не употребляется, то оно пишется (руки вверх);

— Если в предложении есть противопоставление с союзом а, то причастие пишется (руки в стороны);

-Краткое причастие пишется (руки в стороны);

— Если причастие не имеет зависимых слов, кроме наречия меры и степени – совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени, то оно пишется (руки вверх);

— Если причастие имеет зависимые слова, то оно пишется (руки в стороны).

А теперь выразительно прочитайте пейзажные зарисовки из произведений И. А. Бунина. Объясните написание.

1.Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке, и, казалось, зорко охранял равнины. Курган был дикий, ещё ни разу (не) тронутый плугом.

2.Усадьба была небольшая, хозяйство несложное, (не) требующее большой дворни.

3.Места становились всё беднее и глуше. Лошади пошли шагом и спустились в какие-то ещё (не) скошенные луга.

4.Он спал с (не) занавешенными окнами, и сад, и луна всю ночь смотрели в них.

5. Игра «Дай задание», работа у доски.

Учитель: Один ученик выходит к доске и записывает свой собственный пример на правило, выделяет орфограмму, например, НЕ с краткими причастиями. Затем передает мел следующему ученику, задав другое правило, например, НЕ с противопоставлением и т.д., пока весь класс не поработает у доски. Одних и тех же учащихся вызывать нельзя, а вот правила могут повторяться, ребята должны сами придумать словосочетания. (Развивается речь и сообразительность, ребята взаимопроверяют друг друга. Те, кто не у доски, записывают примеры в тетрадь).

6. Занимательный материал. Г. Остер предлагает вашему вниманию детские приметы и суеверия.

Прочитайте предложения. Объясните орфограммы, встречающиеся в данных предложениях. Выпишите два – три понравившихся предложения, проверьте по образцу.

Вопрос: Чем интересны эти «детские примеры»? Чем они интересны для вас?

(В юмористической форме автор говорит о правилах поведения, нормах жизни)

Автор многих популярных произведений для детей, таких как: «Сказка с подробностями», «Папамамалогия», «Воспитание взрослых», «Бабушка удава», «Вредные советы», «Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее».

Он так же является автором сценария мультфильмов «38 попугаев», «Попался, который кусался», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки» и др., художественного фильма «До первой крови».

Г.Остер «Детские приметы и суеверия». Прочитайте. Чем интересны эти «детские приметы»? ( В юмористической форме говорит о правилах поведения, нормахжизни). Объясните написание. Спишите 2-3 понравившихся предложения.

Съевшего не мытые овощи постигнет тяжкая участь.

Не стриженные ногти пр и водят к царапинам на друзьях.

Не завязанные, а болтающиеся шнурки – предвес т ники разбитого носа.

5)Не сказанная тобой глупость не уронит тебя в глазах товарищей.

7. Работа с текстом. Прочитайте. Определите стиль текста, тип речи.

Спишите, раскрывая скобки, расставьте знаки препинания.

Горы ещё (не) освещённые солнцем выделялись на посветлевшем небе. На тёмном фоне гор покрытых (не) проходимыми лесами проносились клочья тумана а внизу стояли (не) проницаемые сумерки. Река Лена ещё (не) скованная льдом мрачно катила свинцовые воды. Холодный ветер (не) прогнавший остатки ночного тумана забирался под одежду. Вдруг на вершине утёса вспыхнули и засветились верхушки ещё (не) потерявших игл лиственниц. Первый луч ещё (не) взошедшего для нас солнца коснулся утёса.

(По И. Соколову-Микитову)

Горы, ещё не освещённые солнцем, выделялись на посветлевшем небе. На тёмном фоне гор, покрытых непроходимыми лесами, проносились клочья тумана, а внизу стояли непроницаемые сумерки. Река Лена, ещё не скованная льдом, мрачно катила свинцовые воды. Холодный ветер, не прогнавший остатки ночного тумана, забирался под одежду. Вдруг на вершине утёса вспыхнули и засветились верхушки ещё не потерявших игл лиственниц. Первый луч ещё не взошедшего для нас солнца коснулся утёса.

(По И. Соколову-Микитову)

Выполним морфологический разбор причастия прогнавший

Ветер (какой?) прогнавший.

Пост. – дейст., прош. вр., сов. вид; непост. – в им. пад, ед. ч., м. р.

Ветер (какой?) прогнавший.

8. Контрольный тест. Самопроверка.

А1. В каком примере НЕ пишется раздельно?

А) (не)лепый поступок

Б) (не)опасное существо

В) (не) зависеть от родителей

Г) (не)выполненное задание

А 2. В каком примере НЕ пишется раздельно?

А) (не)замерзающий пруд

Б) (не)изученный материал

В) (не)годующий взгляд

Г) ещё (не)изученный материал

А 3. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) стены были (не)окрашены

Б) (не)объяснимое явление

В) ещё (не) просохшая земля

Г) план до конца (не) продуман

А4. В каком примере НЕ пишется слитно?

Б) (не) успевающий по математике

В) давно (не)чищенные ботинки

Г) птица (не) поймана

А 5. В каком примере НЕ пишется раздельно?

А) (не)убранные игрушки

Б ) (не) написанное письмо

В) (не)написанное, а напечатанное письмо

Г) (не)утихающий дождь

В1. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, (НЕ)МЕРКНУЩЕЙ с годами свежести, таинственности и величавости.
2) Дон в месте переправы далеко (НЕ)ШИРОКИЙ, всего около сорока метров.
3) По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней (НЕ)БУДЕТ».
4) (НЕ)ПРЕКРАЩАВШИЙСЯ сильный восточный ветер поднял большие волны.

5) Бунин рисует в рассказе(НЕ)ОПРЕДЕЛЁННУЮ личность, а устоявшийся социальный тип.

VII . Подведение итогов урока

— Достигли мы поставленной в начале урока цели?

VIII . Дифференцированное домашнее задание.

Выучить правило по таблице.

Карточки. Продолжить текст, используя причастия с НЕ. (сильный уровень)

Спишите, раскрывая скобки, объясняя условия написания

Солнце (не)видимое уже за г..ризонтом освещает кусоч..к неба. Вот в небе заг..релись бл..стящие звёздочки. Их (не)унывающие глаза вызовут у вас восхищение. Полюбуйтесь ими!

Учитель дает ученику лист с напечатанным текстом (лучше на цветном А-4). Нужно продолжить фразы.

Сегодня на уроке мы изучили тему…….

Для меня было сложным………

Самоанализ открытого урока русского языка по теме: «Слитное и раздельное написание не с причастием» (проведен 29.10.2015года в 7 классе)

Количество учащихся 4. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

На уроке использовалась технология дифференцированного обучения, проблемно-поисковая технология, т ехнология здоровьесбережения.

1. Анализ цели урока. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Цель урока: познакомить учащихся с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, обеспечить восприятие, усвоение и осмысление правила написания не с причастиями.

На данном уроке я применила ИКТ и элементы проблемного обучения, что способствовало активизации учащихся на уроке, позволило чередовать письменную работу с устной.

При подготовке к уроку я учитывала возраст, пол и индивидуальные особенности учащихся. В соответствии с этим подбирала задания, время показа презентации также соответствовало санитарно-гигиенической норме. В данном классе необходимо придерживаться высокого темпа подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации. Для поддержания внимания и интереса учащихся к уроку был использован занимательный материал, кластер для самостоятельного заполнения, взаимопроверка и самопроверка.

2. Анализ структуры и организации урока.

Структура урока соответствует целям урока и его типу. Этапы урока логически связаны. Время урока распределено рационально по этапам. Для обеспечения экономичного использования времени на уроке учащиеся отвечали на некоторые вопросы с места.

Перед началом урока была подготовлена доска, мультимедийная установка. В начале урока был использован прием целеполагания: проанализировав предложения, учащиеся сами определили тему и цель урока.

На уроке удалось вовлечь в активную работу всех учащихся, сочетались фронтальные и индивидуальные формы работ. Перегрузки и переутомления не было, на учебном материале проводилась физкультминутка. В классе есть сильные ученики, средние и слабые, поэтому домашнее задание получили дифференцированное. У всех учащихся дома есть Интернет, по ссылке они выполнят тест.

Настроение у учащихся было хорошее, контрольный тест показал, что все учащиеся к концу урока научились правильно делать выбор слитного и раздельного написания не с причастием.

Так как это первый урок по данной теме, думаю, что план урока выполнен, цели достигнуты.

Источник

ЗАДАНИЕ :
Обьяснить правописание причастий.

ТЕКСТ:
Горы ещё неосвещенные солнцем выделялись на посветлевшем небе. На тёмном фоне гор покрытых непроходимыми лесами проносились клочья тумана а внизу стояли непроницаемые сумерки. Река Лена еще не скованная льдом мрачно катила свинцовые воды. Холодный ветер не прогнавший остатки ночного тумана забирался под одежду. Вдруг не вершине утёса вспыхнули и засветились верхушки лиственниц еще не потерявших игол. Первый луч еще не взошедшего для нас солнца коснулся утёса. Невидимое солнце посылало нам свои лучи. Наконец оно появилось. На несколько мгновений засветилась даже тёмная река а затем дно долины опять стало холодным и синим.

Причастия с определяемыми словами из текста:
горы неосвещённые (страдат.прич.,прош.вр,суффикс-ЕНН), на посветлевшем(дейстит.прич.,пр.вр,суффикс-ВШ) небе,
гор покрытых(страдат.прич.,пр.вр,суффикс-Т),
непроходимыми(страдат.прич.,наст.вр,суффикс-ИМ) лесами,
река не скованная(страдат.прич.,пр.вр,суффикс-НН),
ветер не прогнавший(действит.,прич.,пр.вр,суффикс-ВШ),
лиственниц не потерявших (действит.,прич.,пр.вр,суффикс-ВШ),
не взошедшего (действит.,прич.,пр.вр,суффикс-Ш) солнца.

Рано утром я пошел в сарай.
Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился.
Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Разговорный стиль: прошмыгнул, юркнула

Как я отношусь к книгам.

Я с раннего детства люблю книги, их приятный запах, шелест тонких страниц. А сколько впечатлений, эмоций может подарить чтение книги! Обожаю укрыться пледом, удобнее усесться в любимое кресло и окунуться в другой мир, полный ярких красок.

Удивляюсь, что в современном мире на место бумажным книгам пришли электронные. Как можно заменить толстые, старые мудрые книги, хранящие свою историю на экран какого-нибудь гаджета? В чтении со смартфонов, планшетов нахожу только сплошные минусы.

Источник

Нужно слитно или раздельно слова с не даю 19 баллов Горы, еще( не) освещённые солнцем, выделялись на посветлевшем небе. На тёмно

Нужно слитно или раздельно слова с не даю 19 баллов

Горы, еще( не) освещённые солнцем, выделялись на посветлевшем небе. На тёмном фоне гор, покрытых (не)проходимыми лесами, проносились клочья тумана, а внизу стояли (не)проницаемые сумерки. Река Лена, ещё(не) скованная льдом, мрачно катила свинцовые воды. Холодный ветер,( не )прогнавший остатки ночного тумана, забирался под одежду. Вдруг на вершине утёса вспыхнули и засветились верхушки лиственниц, ещё( не) потерявших игл. Первый луч ещё (не) взошедшего для нас солнца коснулся утёса. (Не)видимое солнце посылало нам свои лучи.

Горы, еще не освещенные солнцем, выделялись на посветлевшем небе. На темном фоне гор, покрытых непроходимыми лесами, проносились клочья тумана, а внизу стояли непроницаемые сумерки. Река Лена, еще не скованная льдом, мрачно катила свинцовые воды. Холодный ветер, не прогнавший остатки ночного тумана, забирался под одежду. Вдруг на вершине утеса вспыхнули и засветились верхушки лиственниц, еще не потерявших игл. Первый луч еще не взошедшего для нас солнца коснулся утеса. Невидимое солнце посылало нам свои лучи. Наконец оно появилось.

В сочинении должно быть 2 примера 1 пример из худ.лит-ры другой из жизни из жизни можешь придумывать что хочешь (проверять никто не станет:)) ) из лит-ры сейчас попробую что-то подкинуть

Ответ:

Крым – самое удивительное и прекрасное место на земле. Я очень люблю свой край и горжусь тем, что тут родилась. Природа в Крыму самая красивая, она хороша в любое время года. Летом и весной – мне нравятся зелёные просторы полей и лугов, а зимой белые сугробы, летящие снежинки, метель и искрящийся на солнце снег. Так же не обычны наши леса. Они заполнены разнообразными травами, деревьями, кустарниками и ягодами.

Мой своеобразный край очень красив и неповторим. Крымская природа вообще славится своей живописностью и красочностью. Еще в Крыму есть высокие горы и глубокие моря. Здесь можно полюбоваться родными просторами, бескрайними лугами и полями, украшенные настоящими коврами из душистых цветов. Здесь неповторимый пьянящий запах. Небо в Крыму самое красивое, самое чистое и голубое, солнце яркое, а цветы самые красивые.

Крым – моя родина потому, что я здесь родилась, делала первые шаги, сказала первое слово, пошла в школу, познакомилась с новыми друзьями, узнала что такое дружба. Город, улица, дома, тропинка все в родном крае знакомо.

Свое сочинение я хочу закончить словами великого просветителя

Зовут его зелёный рай под Чатырдагом вечным.

Весной ручьи дарит яйла, как чудны их потоки,

Когда стада овец в полях земли питают соком.

А летом над страною роз с утра до ночи птицы

Все славят винограда гроздь и золото пшеницы.

Яйла и степь, степь и яйла повеют ветром рая,

Напомнят древность Карасу и мощь Бахчасарая.

Был светлый Крым в седую старь храним моим народом,

Батыров и героев стать дала, ему природа.

Зовут его зелёный рай под Чатыр-дагом вечным.

Источник

2. Раскрыть скобки, выбрав слитное или раздельное написание НЕ с причастиями?

2. Раскрыть скобки, выбрав слитное или раздельное написание НЕ с причастиями.

(Не) забываемый подвиг ; (не) скошенный луг ; (не) выполненное поручение ; задача (не) решенная, а только начатая ; неприятель (не) обнаружен ; (не) исправленная вовремя ошибка ; (не) вспаханное поле ; роман (не) дописан ; (не) сжатая рожь ; телефон (не) отремонтирован ; еще (не) доделанная работа ; (не) проходимые леса ; (не) забываемое впечатление ; (не) проницаемые сумерки ; (не) видимое солнце ; (не) освещенные солнцем.

Незабываемый подвиг ; не скошенный луг ; невыполненное поручение ; задача не решённая, а только начатая ; Неприятель не обнаружен ; не исправленная вовремя ошибка ; не вспаханное поле ; роман не дописан ; несжатая рожь ; телефон не отремонтирован ; ещё недоделанная работа ; непроходимые леса ; незабываемое впечатление ; непроницаемые сумерки ; невидимое солнце ; неосвещённые солнцем.

Примеры причастий с не слитное и раздельное написание?

Примеры причастий с не слитное и раздельное написание.

(помогите прошу нужно 5 по русскому).

Пожалуйста помогите мне Мне нужно записать по 2 слова на тему слитное и раздельное написание не с причастиями то есть слитное написание не с причастиями 2 слов и раздельное написание не с причастиями 2 слова мне это срочно нужно сегодня пожалуйста умоляю вас помогите.

Раскрыть скобки, выбрав слитное или раздельное написание НЕ с причастиями?

Раскрыть скобки, выбрав слитное или раздельное написание НЕ с причастиями.

(Не) забываемый подвиг ; (не) скошенный луг ; (не) выполненное поручение ; задача (не) решенная, а только начатая ; неприятель (не) обнаружен ; (не) исправленная вовремя ошибка ; (не) вспаханное поле ; роман (не) дописан ; (не) сжатая рожь ; телефон (не) отремонтирован ; еще (не) доделанная работа ; (не) проходимые леса ; (не) забываемое впечатление ;

Раскрыть скобки?

(Не)исправленная вовремя ошибка, (Не)вспаханное поле, роман (не)дописан, (не)сжатая рожь, (не)успокоившееся море, (не)забываемое впечатление, телефон (не)отремонтирован, калитка (не) закрыта, (не)написанное вовремя сочинение.

Нужно слитно или раздельно слова с не даю 19 баллов Горы, еще( не) освещённые солнцем, выделялись на посветлевшем небе?

Нужно слитно или раздельно слова с не даю 19 баллов Горы, еще( не) освещённые солнцем, выделялись на посветлевшем небе.

На тёмном фоне гор, покрытых (не)проходимыми лесами, проносились клочья тумана, а внизу стояли (не)проницаемые сумерки.

Река Лена, ещё(не) скованная льдом, мрачно катила свинцовые воды.

Холодный ветер, ( не )прогнавший остатки ночного тумана, забирался под одежду.

Вдруг на вершине утёса вспыхнули и засветились верхушки лиственниц, ещё( не) потерявших игл.

Первый луч ещё (не) взошедшего для нас солнца коснулся утёса.

(Не)видимое солнце посылало нам свои лучи.

Слитное и раздельное написание не с причастиями примеры?

Слитное и раздельное написание не с причастиями примеры.

Как правильно слитно или раздельно раскройте скобки не слитно и раздельно с причастиями дам лучший ответ и 34 балов

Помогите пожалуйста : Нужно раскрыть скобки и написать слитное или раздельное написание не с причастиями : 1?

Помогите пожалуйста : Нужно раскрыть скобки и написать слитное или раздельное написание не с причастиями : 1.

Рассказы (не) напечатаны.

Ещё (не) напечатанные рассказы.

(Не) напечатанные в прошлом году сказки.

(Не) напечатанный, а сделанный от руки рисунок.

(Не) запечатанное (не)отправленное письмо.

3. Работа (не)закончена.

(Не) законченная повесть.

(Не) законченная вовремя работа.

(Не) законченная, а начатая картина.

(Не)законченная, но интересная повесть.

4. (Не) домогавший всю весну дед.

(Не)доеденная щенком каша.

(Не) навидящий взгляд.

5 предложений на тему зима?

5 предложений на тему зима.

С слитным и раздельным написание не в причастиях.

Спишите, раскрывая скобки, объясняя графически написание(смотри классную работу)?

Спишите, раскрывая скобки, объясняя графически написание(смотри классную работу).

Расставьте недостающие знаки препинания.

​(Не)замеченная ошибка ; гласные (не)проверяемые ударением ; (не)продуманный ответ ; решение (не)продумано ; работа (не)закончена ; (не)законченное сочинение ; ушёл (не) закончив начатое дело, ещё (не)прочитанная книга ; (не)обозримая равнина ; никем (не)нарушаемая тишина ; (не)устрашимый боец ; (не)пролазная чаща, (не)исправленная вовремя ошибка ; (не)вспаханное поле ; роман (не)дописан ; (не) сжатая рожь ; (не) успокоившееся море ; (не)забываемое впечатление ; телефон (не)отремонтирован ; калитка (не)закрыта ; пришёл (не)выполнив задание

Пожалуйста помогите дам 20 балов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется внизу стояли непроницаемые сумерки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется внизу стояли непроницаемые сумерки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется внизу стояли непроницаемые сумерки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *