Главная » Правописание слов » Как пишется внимание акция

Слово Как пишется внимание акция - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 308854

Ответ справочной службы русского языка

Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны (см., например, правило о ци и цы в «Неучебнике по русскому языку» М. А. Кронгауза, Е. В. Арутюновой и Б. А. Панова).

Ответ справочной службы русского языка

В заголовке написание всего сочетания в кавычках возможно, так как акция известна пока не широко. Кавычки предупреждают читателя, что сочетание употреблено в необычном значении.

Ответ справочной службы русского языка

Согласно «Словарю собственных имен русского языка» Ф. Л. Агеенко, ударение при склонении этой фамилии остается на корне: Борис Черт о к – Бориса Черт о ка.

Ответ справочной службы русского языка

Слово разврат не употребляется во множественном числе (хотя грамматически эта форма возможна).

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Употребляются оба варианта: пуск ракеты-носителя и запуск ракеты-носителя. Важно не путать слова ракета-носитель и ракетоноситель (об этом в ответе на вопрос № 259263).

Здравствуйте, уважаемая ред акция портала! Благодарю за ваш титанический труд по сбережению русского языка в наше непростое время! Вопрос: 1) корректны ли выражения вида «позже Иван стал соавтором Петра», «мне посчастливилось стать соавтором академика Петрова»? 2) или же лучше использовать выражения, где слово «соавторство» увязывается с произведением, а не с другим человеком? Например, «Иван стал соавтором совместной с Петром книги», «я подготовил наш о соавторстве с Петровым очерк». Заранее благодарю, Дмитрий

Ответ справочной службы русского языка

Слово соавтор может входить в оба типа сочетаний: чей-либо соавтор (соавтор кого-либо) и соавтор чего-либо. Таким образом, верно и соавтор Петра, и соавтор книги. Также возможен вариант: соавтор Петра по книге.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно пишется НЕ в слове (не)доставало: ни у кого (не)доставало духу. И почему. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Современная норма: ни у кого недоставало духу. Глагол пишется с не слитно в значении ‘иметься в недостаточном количестве, не хватать’. Такова рекомендация академического «Русского орфографического словаря». Она основана на правиле: слово пишется с не слитно, если часть слова без не в самостоятельном употреблении имеет другое, не связанное с данным словом значение (ср.: небывалый случай, невероятное событие, невозможный характер, невольная ложь, негодный мальчишка, немедленный отклик, непосредственная ре акция ).

Сомнения пишущих в выборе написания глаголов недостать, недоставать связана с тем, что в разговорной речи эти глаголы еще могут использоваться в значении ‘оказаться (оказываться) достаточным для чего-нибудь, вполне хватит’. Такое значение отмечается в толковых словарях, однако оно находится на периферии литературного языка. Приведем примеры из словарей: Сил у нас достанет; Знаний у него достанет; Все было бы спасено, если б у моего коня достало сил еще на десять минут; Я надеюсь, что у тебя достанет присутствия духа выслушать меня хладнокровно. Фиксируя значение ‘вполне хватит’ у глаголов достать, доставать, многие толковые словари включают словарную статью «Недостать» или «Недоставать».

Ответ справочной службы русского языка

Это ре акция не только на сами события, но и на то, как их описывают и преподносят людям. Нужна ли запятая перед «как их..»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предлагаем такой вариант: Учредитель или учредители спорткомплекса, получившие выговор, в течение 10 дней со дня получения указанного выговора компенсируют убытки потерпевшей стороне.

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘по мере сил’ слова как мог, как могли и т. д. не обособляются. Верно: Живем как можем.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если так и по значению равно все еще, то следует писать раздельно: так и не достроенный дом.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 295707

Есть предложение: «При условии, что указанные изменения затрагивают предоставленные в пользование лесные участки, использование лесов на них подлежит приведению в соответствие с нормативными правовыми актами, определяющими особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов, особо защитных участков лесов.». Нужно ли ставить запятую между словами «участки» и «использование»? Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » минимикроскоп» (в значении «маленький микроскоп»)? Вопрос очень срочный, спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов мини- пишется через дефис: мини-микроскоп.

Здравствуйте, уважаемая «Грамота»!
Подскажите, пожалуйста, верна ли пунктуация в следующем предложении.
«Причин тому много, это и неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены прочее.»
Благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Корректный вариант: Причин тому много: это неправильное питание, злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни, тяжелые роды, беременность, отсутствие гигиены и прочее.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, многоуважаемые специалисты в области русского языка! Мне кажется, что предложение «Чиновники довели страну до кризиса и при этом являются самой защищённой частью населения» является простым с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед «и» не нужна. Правильно ли я считаю? Меня сбивает с толку то, что эти сказуемые отвечают на вопросы, у которых разное время, то есть «что делали?» (прошедшее) и «что делают?» (настоящее). А в школе нас учили, что однородные члены отвечают на один и тот же вопрос. Я запутался. Разъясните, пожалуйста. Большое спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение с однородными сказуемыми, поэтому запятая перед союзом и не нужна.

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста.
Как правильно пишется фраза: ВНИМАНИЕ! Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовкой.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Выбирайте скорость движения согласно Вашей технической и физической подготовке.

Ответ справочной службы русского языка

Как Вы отметили, аксессуар является необязательным, вспомогательным элементом. Каблук — это конструктивно необходимая часть обуви. Обувь — необходимый предмет гардероба. Поэтому мы не рекомендуем называть аксессуаром ни каблук, ни обувь на каблуке.

Ответ справочной службы русского языка

В конце фразы после закрывающих цитату (или прямую речь) кавычек:

а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:

Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).

Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.

б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):

Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье. ».

в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):

Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»

Как правильно: » Внимание! Ненормативное содержание» или » Внимание! Ненормативное содержимое»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: ненормативное содержание (если речь идет о книге, фильме, сайте и т. п.).

До Эйфелевой — рукою
Подать! Подавай и лезь.
Но каждый из нас — такое
Зрел, зрит, говорю, и днесь,
Что скушным и некрасивым
Нам кажется Париж.
«Россия моя, Россия,
Зачем так ярко горишь?»

(Опубликованное в сети стихотворение Цветаевой)

Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Если «говорю» считать вводным словом, запятая уместна.

Ответ справочной службы русского языка

Можно узнать, в каком значении используется слово? Это то же, что донорство?

Здравствуйте! К сожалению, не получил ответа на свой вопрос, поэтому вынужден повторить его.
Скажите, пожалуйста, как правильно (и как допустимо) пунктуационно оформить следующее предложение:
И что же дальше, спросите вы?

Заранее благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

И что же дальше, спросите вы.

эти вопросы уже встречались здесь, но я так и не уяснил, в чью пользу разрешать разногласия между ОКСМ и словарём. я склоняюсь, конечно же, к вариантам Македония (Республика Македония), Белоруссия (Республика Беларусь) и Молдавия (Республика Молдова). благодарю за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая редакция справочного бюро проекта «Грамота.Ру»!

В поисках правильного варианта слова «аудио_сопровождение» повстречала и слитное, и раздельное, и дефисное написания. Подскажите, пожалуйста, как же верно?

P.S. Правильно ли в моем вопросе употреблена форма множественного числа слова «написание»? Ведь их же больше, чем одно. Или все же стоит делать выбор числа существительного по последнему прилагательному при перечислении?

Спасибо за внимание!
С уважением,
Романова Настя

Ответ справочной службы русского языка

Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контента и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контента и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: разработка. проводится вместе с организаторами.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно двоеточие, но допустима и запятая.

Ответ справочной службы русского языка

А почему, на Ваш взгляд, невозможна запятая?

Двоеточие употребляется в тех синтаксических условиях, где может наиболее проявиться его разъяснительно-пояснительная функция, например в двучленных конструкциях с именительным падежом в обеих частях, которые строятся по схеме: название общей проблемы и конкретизирующие ее частные детали; место
и событие и т. п. Такие конструкции распространены в заголовках, особенно в названиях рубрик газет: Критика: обратная связь; Мировые проблемы: пути решения; Александр Блок: неизданное наследие; Коммунальная служба: ключи и резервы; Телевидение: программа на неделю; Высшая школа: еще один взгляд на студенческое самоуправление.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за комментарий. Но, как нам кажется, он только подтверждает исходный ответ: двоеточие действительно предпочтительно в таком контексте, хотя запрета на постановку запятой нет.

Ваш ответ кажется мне очень странным и вызывает сомнения. Если не запрещено, то делай что угодно. Может, еще и тире здесь можно поставить? Между тем, подобные конструкции учат различать в школе.
Вы пытаетесь сделать вариативными знаки, которые таковыми быть не могут.
Если же вы утверждаете, что запятая здесь возможна, объясните, пожалуйста, как вы будете различать две одинаково написанные фразы? (см. примеры выше). Представим, что у школы повесили баннер «Осторожно, дети!» (именно с запятой). Кому он адресован? Детям, которых призывают быть осторожными, или водителям?

Ответ справочной службы русского языка

И все же это неравнозначные примеры. Вряд ли фразу «Внимание, курсы» можно счесть содержащей обращение, не так ли?

Источник

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 306255

Ответ справочной службы русского языка

Запятая обязательна, так как уважаемые коллеги — это обращение.

Как правильно: «вашему вниманию » или «к вашему вниманию «?

Ответ справочной службы русского языка

Форма зависит от контекста. Например, верно: Вашему вниманию предлагаем новый проект.

Вашему вниманию предлагаются задания с выбором одного, двух или более правильных ответов, выберите правильные ответы. Ударение падает на первый слог? 1) зубчатый 2) ирис (цветок) 3) каталог 4) договор 5) желчный 6) гренки 7) броня (на билеты) 8) жалюзи

Ответ справочной службы русского языка

Это задание Вы можете выполнить самостоятельно с помощью электронных словарей, опубликованных на нашем портале (окошко «Проверка слова» вверху этой страницы).

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно будет сказать внимание владельцев или вниманию владельцев. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: «чем обязан вашему вниманию ко мне» или «чему обязан вашему вниманию ко мне»? Возможно, у этих форм разный смысл? Помогите, пожалуйста, разобраться.

Ответ справочной службы русского языка

«Предлагая Вашему вниманию годовой отчет фирмы.» После » вниманию «, нужна запятая?

Ответ справочной службы русского языка

В приведенной фразе (деепричастный оборот) запятая не нужна.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: Вашему вниманию предлагается.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно написать: вниманию специалистов или внимание специалистам

Ответ справочной службы русского языка

В разных контекстах возможны разные сочетания: оказать внимание специалистам; вниманию специалистов предлагаются новые инструменты.

Как правильно обратиться в объявлении: вниманиЕ учащихся или вниманиЮ учащихся?

Ответ справочной службы русского языка

В качестве первой строчки объявления: Вниманию учащихся!

Здраствуйте! Хотела бы с Вами посоветоваться. У меня вопрос:
Нужно исправить ошибку в предложениии:
1) Предлагаемая вниманию читателей книга содержит перевод первого тома отредактированных лекций по наиболее актуальным вопросам современной квантовой химии.
P.S.:Я не нашла ошибку, поэтому прошу помощи у Вас. Заранее благодарю

Ответ справочной службы русского языка

Вместо «содержит перевод» лучше сказать «представляет собой перевод». На наш взгляд, избыточно слово «отредактированных».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: обязана вниманием. кому-л. Обязать – вызвать у кого-л. чувство признательности, благодарности.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _принять во внимание_.

Скажите, пожалуйста. Как правильно написать в объявлении: «внимание абитуриентов», » вниманию абитуриентов», «внимание абитуриентам» или эти выражения вообще не корректны?

Ответ справочной службы русского языка

Как первая фраза объявления: Вниманию абитуриентов!

Ответ справочной службы русского языка

Предложение некорректно, его следует перестроить.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется внимание акция, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется внимание акция", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется внимание акция:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *