Шаблоны вывесок с режимом работы организации
Предлагаем варианты дизайна шаблонов таблички с вывеской о режиме работы для улицы и помещений, которые можно самостоятельно заполнить, оформить и распечатать для дальнейшего использования.
Шаблон — Режим работы магазина (краткая) Готовый файл для распечатки с таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
Шаблон — Режим работы магазина (подробная) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
Шаблон — Режим работы магазина (однотонная) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
Шаблон — Режим работы магазина (простой ч/б.) Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название. |
Шаблон — Режим работы магазина (временная) Готовый файл для распечатки с простой временной информационной вывеской о режиме работы, с возможностью исправить данные. |
Шаблон — Режим работы магазина (дизайнерская) Для редактирования шаблона понадобится программа Photoshop. Готовый файл с подробной таблицей вывеской о режиме работы размером 20*27 см, составлена в соответствии с текущими нормами и правилами. |
Другие полезные шаблоны документов
Образец графика работы в формате (.doc) Правила оформления вывески Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала: • информация о перерывах и выходных днях; • адрес места нахождения. • номер и срок действия лицензии (если есть) Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи. Каких размеров должна быть табличка Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см. Где должна быть размещена табличка Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством РФ. • Информация располагается в поле зрения посетителей непосредственно в местонахождении организации с правой или с левой стороны от входа. • Расстояние от земли до верхнего края не должно превышать 2 м. • Не допускается размещение табличек в окнах. • При наличии на дверях входных групп вывески и таблички располагаются на данных дверях входных групп в один ряд на едином горизонтальном или вертикальном уровне.
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Установление режима работы магазина. Правила оформления вывески и ее образецЯвляются ли сведения о режиме работы бесспорным правом клиента? Можно ли не уведомлять посетителей об изменениях в режиме работы на время праздничных дней? Позволяется ли при желании просто закрыть магазин и уйти отдыхать домой? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой статье, также вы увидите пример оформления режима работы магазина. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Кто и как устанавливает график?Рабочее время для государственных и муниципальных учреждений торговли, бытового и иных видов обслуживания определяется органами исполнительной власти и местного самоуправления. Требования к вывескеПредоставление достоверных сведений о режиме работы является обязанностью магазина (организации). В случае отклонения от установленного графика работы (плановый санитарный или сокращенный предпраздничный день, ремонт и др.) информация доводится до покупателей заблаговременно. Что обязательно должно быть на табличке?К необходимой информации относится: Существуют отдельные виды деятельности, на осуществление которых необходимо иметь лицензию. Номер и срок действия такого документа также указывается на табличке. Индивидуальные предприниматели указывают на входной табличке: Можно указать в качестве дополнительной информации номер телефона организации, но не стоит перегружать излишними сведениями. Как правильно указать время и дни работы?Жестких требований на этот счет законодательством не установлено. Необходимо расписать график работы, выделить выходные дни (если они есть). В случае беспрерывного режима достаточно будет написать слово «круглосуточно». Требования к внешнему видуВ некоторых городах постановлением правительства могут быть установлены свои условия к внешнему виду вывески в целях сохранения общего архитектурного стиля города. В зависимости от арендуемого помещения, может потребоваться согласование. На старинном здании будет совершенно неуместно выглядеть вывеска в современном стиле. Допускается: Штрафы за нарушение согласно ст. 14.37 КоАП РФ: Для размещения рекламных материалов необходимо получить разрешение. Законом не установлено четкой разницы между обычной и рекламной вывеской. Ниже вы увидите образец вывески режима работы магазина: Где должна быть размещена табличка?Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством Москвы. Как оформить изменения?В режиме работыНеобходимо издать приказ об изменении правил трудового распорядка. На вывеске можно заклеить измененные данные или напечатать дополнительный лист о новом графике работы. Нарушением это являться не будет. В данных организацииСледует заменить старую табличку на новую. Но даже если этого не сделать, а просто заклеить и поверх написать новое название – это не будет являться нарушением, так как регламентирующего закона на этот счет не существует. В данном случае не нарушается пункт ФЗ «О защите прав потребителей» о получении достоверной информации потребителями. Временные изменения на праздничные дниОтветственность за неправильное оформление вывески или ее отсутствиеСогласно п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, за нарушение требований, установленных российским законодательством, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа: Что будет за нарушение графика?Вывеска – первая визитная карточка организации. Она должна быть доступна в круглосуточном режиме для клиентов. Необходимо уделять должное внимание ее оформлению и следовать установленному на ней порядку, чтобы не возникало лишних проблем со стороны закона. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Составляем графики работы и учета рабочего времениГрафик работы — это распорядок, который должен соблюдаться в каждой организации. Продолжительность рабочей недели и (или) смены устанавливается коллективным и трудовым договорами, правилами внутреннего трудового распорядка. В кадровом делопроизводстве существуют два сходных по звучанию, но разных по смыслу понятия: график работы (планируемый) и график учета рабочего времени, или табель, составляемый по окончании месяца (с его помощью подводятся итоги). Определимся с базовыми понятиями, рассмотрим, как составить график дежурств на месяц в виде таблицы, как оплачивать работу в различных режимах. В соответствии со ст. 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю. Планирование и учет рабочего времени, отработанного каждым сотрудником, организует работодатель. Обычно для такого учета пользуются унифицированными формами Т-12 или Т-13. Когда оформляют графикиЕсли в организации для всех сотрудников принят единый режим рабочего времени (40-часовая рабочая неделя (пятидневка) с двумя общими выходными), такой документ оформлять не нужно. Ниже приведены ситуации, когда необходимо ввести расписание работы и учет отработанного времени: В этих случаях график работы на месяц в виде таблицы с днями недели в Эксель или другой удобной программе составляется с целью контроля за соблюдением нормальной продолжительности рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие, но не более одного года). На основании данных по каждому сотруднику за определенный учетный период происходит начисление заработной платы, в том числе с учетом часов переработки или недоработки. Если по графику работника видно, что в некоторых месяцах он работает больше часов, а в некоторых меньше, чем следует по норме, справедливо, чтобы переработка в одном месяце компенсировалась недоработкой в другом. В этом случае продолжительность учетного периода целесообразно установить более одного месяца. Количество месяцев в учетном периоде следует установить так, чтобы сумма рабочих часов по учетному документу совпала с нормой рабочего времени. Определение количества сверхурочных часов производится не помесячно, а один раз за весь учетный период. Виды графиков работыРассмотрим подробнее, какие бывают графики работы, чем отличаются гибкий график работы, ненормированный рабочий день, сменный режим, суммированный учет рабочего времени и раздробленный рабочий день. ГибкийГибкий рабочий режим предполагает самостоятельное регулирование сотрудниками начала и окончания длительности смены. Важно отработать конкретное количество часов, установленное для определенного учетного периода. Ненормированное рабочее время предусматривает периодическое привлечение к трудовым обязанностям за пределами стандартного трудового дня. Перечень должностей с таким временем работы закрепляется коллективным договором или внутренними правилами организации. СменныйСменная работа предусматривает работу в две, три или четыре смены в течение суток. Такой режим нужен, когда продолжительность рабочего цикла превышает норму для одного человека. В этом случае сотрудники сменяют друг друга. В компаниях составляются графики работы на месяц по шаблону, представленному ниже. Локальный акт утверждается руководителем предприятия. Работники должны подтвердить факт ознакомления и согласия с работой по утвержденному распорядку, поставив подписи. Суммированный учетСуммированный учет рабочего времени позволяет засчитывать более продолжительные сроки работы. Суть в том, что средняя продолжительность труда в течение дня должна равняться норме за конкретный период — неделю, месяц, квартал, год. Допустим, в неделю нужно отработать 40 часов, смену же допустимо установить и 12 часов, и сутки. Так нередко работают продавцы в круглосуточных магазинах, сторожи, уборщики. Сейчас в ТК РФ не регулируется продолжительность перерыва между двумя 12-часовыми сменами, но ранее при распределении нагрузки учитывали рекомендации постановления Совета Народных Комиссаров СССР от 24.09.1929, предписывавшие установить перерыв между 12-часовыми сменами не менее двойной продолжительности рабочего времени накануне, то есть не менее 24 часов. Сейчас это постановление утратило силу, но некоторые ведомственные нормативные документы содержат подобные условия. Например, в приказе Министерства обороны РФ №541 от 30.12.2001 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» сказано: Покажем на конкретном примере, как сделать график работы на месяц в Excel на 4 человек по 12 часов. В образце использованы условные обозначения: Предложенный пример универсальный, такие готовые таблицы для заполнения графика работы используют в магазинах, на складах, в транспортных компаниях, охранных агентствах. Еще один образец для случаев, когда работа строится по графику 2 через 2 дня: Разделение дня на частиРазделение трудового дня на части допускается в соответствии с нормативным локальным актом организации и с учетом мнения профсоюза. День делится на части перерывом, который не оплачивается. Такой распорядок используется в торговле, в компаниях, занимающихся транспортными перевозками, в госучреждениях. Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как внести исправления в табель учета рабочего времени. Используйте эти инструкции бесплатно. График учета времени на 2021 год (табель): как заполнитьСуществуют две унифицированные формы: Т-12 и Т-13. Разница между ними заключается в том, что форму Т-12 заполняют только вручную или в текстовом редакторе, в ней есть специальный раздел для расчета зарплаты. Табель Т-13 допустимо заполнять с помощью специализированных компьютерных программ и систем контроля доступа, которые используются в целях учета присутствия сотрудников на рабочих местах. Такой шаблон графика дежурств для дальнейшего учета не содержит блока для расчета зарплаты, она подлежит расчету в других документах. Табель учета рабочего времени является первичным документом, на основании которого начисляется заработная плата, выплаты с нее и принятые в организации доплаты. Поскольку перечисленные выплаты уменьшают налог на прибыль организаций или налогооблагаемый доход при УСНО, документ следует закрепить в качестве первичного в учетной политике организации. Пользоваться унифицированной формой с 01.01.2013 необязательно. Важно закрепить собственный вариант формы в учетной политике и проследить, чтобы в нем содержались все необходимые реквизиты, обязательное наличие которых в первичных документах установлено законом 402-ФЗ. Табель составляется в одном экземпляре лицом, уполномоченным следить за контролем рабочего времени по всей организации или в отдельном структурном подразделении. Перечень лиц, подписывающих его, устанавливается внутренним распорядительным актом организации. В конце каждого месяца заполненный табель передается в бухгалтерию. Рассмотрим порядок заполнения табеля на примере формы Т-13. Пошаговая инструкция по оформлениюШаг 1. Оформляем шапкуВ шапке обязательно указывается наименование организации и структурное подразделение (при контроле рабочего времени в структурных подразделениях). Порядковый номер присваивается в соответствии с принятой в организации нумерацией. Дата составления и отчетный период указываются обязательно как реквизиты первичного документа. Шаг 2. Заполняем графы 1–3Графа 1, содержащая порядковый номер, заполняется по количеству сотрудников в табеле. Графы 2–3 содержат идентификационные сведения о каждом работнике: Ф. И. О., должность и табельный номер. Шаг 3. Заполняем графы 4–6Графа 4 содержит отметки о явках и неявках на работу по каждому числу в соответствующем месяце. В приведенном примере табеля за февраль 2021 года 28 дней, поэтому и ячеек для заполнения данных 28. Для этой информации в таблице четыре строки (по две на каждую половину месяца). В верхней строке каждой половины месяца ставятся буквенные обозначения причин явок и неявок (буквенное соответствие причин представлено на титульном листе формы Т-12) — это коды явок и неявок к графику рабочего времени. Расшифровка кодов дана в файле в конце статьи. Отметки, объясняющие причины неявок на работу, отметки о работе в режиме неполного или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и другие делаются на основании документов: листка нетрудоспособности, справки о выполнении государственных или общественных обязанностей, письменного предупреждения о простое, письменного согласия работника на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством, и др. Под буквенным обозначением проставляется числовой показатель, равный количеству фактически отработанных каждым сотрудником часов и минут. Графы 5 и 6 содержат суммарный показатель отработанного каждым сотрудником времени за каждую половину месяца в часах, минутах и днях (графа 5) и за весь месяц (графа 6) в часах, минутах и днях. Шаг 4. Заполняем графы 7–9Графы 7–9 в форме Т-13 заполняются при использовании автоматизированной системы учета. Необходимо принимать во внимание следующие особенности: Шаг 5. Заполняем графы 10–13Приводится информация о неявках за учетный период по соответствующим кодам в днях и часах (указывается в скобках). Два блока предусмотрены на случай, если количество причин неявок превысит 4. Следует помнить, что в табель не включаются лица, работающие по гражданско-правовым договорам. Табель можно вести одним из двух способов, который организация фиксирует в учетной политике: По окончании месяца табель подписывают ответственные лица, перечень которых установлен в нормативном акте организации, и передают в бухгалтерию для начисления зарплаты и других выплат. Если в организации зарплата за первую половину месяца (аванс) начисляется за фактически отработанное время, табель разрешено составлять отдельно за первую и вторую половины месяца. Сроки хранения и ответственность за отсутствиеПредусмотрены следующие сроки хранения графика учета: Ответственность за отсутствие: Можно ли на вывеске написать, что работаем по записи, а не в конкретные часы?? Отвечаем на вопрос и рассказываем, как в сфере услуг правильно указать режим работы на табличке для клиентов. Что хочет закон от надписи про режим работы и какой штраф за нарушенияПредприниматели, которые делают маникюр, шьют одежду или ремонтируют машины, работают с потребителями. Таких клиентов защищает Закон о правах потребителей. Про режим работы и вывеску на входе там есть пара слов. На вывеске указывают фирменное наименование, адрес и режим работы. Кто работает в форме ИП, добавляет имя, номер ОГРНИП и название налоговой, в которой регистрировался. Это требования из ст. 9 и 11 Закона о правах потребителей. По режиму работы с вывески клиенты ориентируются, когда прийти и получить услугу, а не наткнуться на закрытую дверь. Поэтому важно открываться, закрываться и ходить на обед по расписанию. Или оперативно менять вывеску. Но закон не требует, чтобы на вывеске обязательно указывали конкретные часы и дни работы. Принимать клиентов на стрижку или шиномонтаж только по предварительной записи можно. В таких случаях на вывеске пишут, что приём по записи, и указывают номер телефона. Принципиально, чтобы клиент прочитал, как получить услугу и мог связаться с исполнителем. Ещё в регионах с двумя государственными языками часто есть требование двойных вывесок. Надо смотреть правила из местного закона. К примеру, в Казани говорят на русском и татарском языках. Объявления в сфере обслуживания должны быть на каждом из них. Это написано в ст. 3 и 20 Закона Республики Татарстан № 1560-XII. Информацию на вывеске проверяет Роспотребнадзор. Обычно с проверкой приходят по жалобам клиентов, реже — планово. Жалуются не всегда именно на режим работы. Но инспекторы могут искать нарушения санпинов и заодно прицепиться к расписанию. А это плюс к итоговому штрафу. За отсутствие или несоблюдение режима работы наказывают по п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Наказание — от предупреждения до штрафа. Для ИП штраф от 500 до 1000 ₽, для компаний от 5 000 до 10 000 ₽. Варианты режима работы для клиентовВ какое время принимать клиентов — предприниматель решает сам. Это зависит от характера услуги. К примеру, косметолог работает в кабинете одна. Отрываться от процедуры и открывать дверь неудобно ей и клиенту. На вывеске можно написать «приём по предварительной записи» и телефон. Варианты расписания в сфере услуг: — в конкретные часы: пн-пт с 9 до 20 часов; — пн-пт с 9 до 20 часов, сб-вс по предварительной записи. Конкретные часы работы не означают, что клиент обязательно получит услугу. Все мастера могут быть заняты, это нормально. Как уже говорили, важно чтобы клиент не наткнулся на закрытую дверь. Режим приёма клиентов необязательно должен совпадать с рабочим временем наёмных работников. Например, парикмахерская открыта каждый день с 10 до 21 часов. По трудовым договорам администраторы работают 40 часов в неделю. Задача предпринимателя — составить трудовой график так, чтобы каждый день кто-то открывал дверь не позже десяти утра. Где предприниматель может споткнутьсяИногда жизнь — боль. Здесь мы собрали известные проблемы, связанные с режимом работы в сфере услуг. Недостоверный режим работыЕсли на вывеске написано точное время работы, а предприниматель открывает точку позже или не открывается совсем, это повод для наказания от Роспотребнадзора. На таком ловят, пример — дело № А48-2801/2016. Режим работы не указанЗа отсутствие режима работы на вывеске тоже заводят административные дела и наказывают. Пример — дело № А53-5149/2011. Режим работы торгового центраОбычно торговые центры требуют от арендаторов соблюдать внутренний распорядок. Отделы с опущенными рольставнями отталкивают посетителей. Режим работы и обеда сотрудников вписывают в договор аренды. За нарушение обещают штраф или досрочный выезд без возврата депозита. Соглашаться или нет — дело предпринимателя. Это свобода договора из ст. 421 ГК РФ. Если арендатор подписал договор с таким условием, придётся работать по режиму торгового центра. А ещё — отдуваться перед администрацией за опоздания своих сотрудников. Но если отдел закрыли, потому что отключили свет, вины предпринимателя нет. Штрафы торгового центра можно отбить, вот пример — дело № А45-25402/2014. Новым ИП — год Эльбы в подарокГод онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев Режим работы нестационарного торгового объектаУличные точки, например, услуги аквагрима летом, тоже обязаны работать по расписанию. Вдобавок тут есть требования от местной администрации. Городу выгодно, чтобы место на улице не простаивало. В договоре на размещение точки часто прописывают немаленький штраф за работу с перебоями. Поэтому предпринимателю придётся стоять по графику из договора с местной администрацией. Однако мы нашли интересный судебный спор. Владелец тележки с мороженым доказал, что не обязан стоять на улице в сильный ветер. Тележку уносит, это небезопасно. Штраф 280 000 ₽ в пользу города предприниматель платить не будет — дело № А40-299203/18-41-2232. Статья актуальна на 04.02.2021 Получайте новости и обновления Эльбы Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется график работы магазина, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется график работы магазина", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |