Главная » Правописание слов » Как пишется значок гуччи

Слово Как пишется значок гуччи - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Бренд «Гуччи»: картинка логотипа, история, современность

Картинка «Гуччи», наверное, первое, что всплывает в голове у человека, которого спрашивают про самые запоминающиеся бренды одежды. И действительно, повернутые друг к другу знаменитые буквы G, зеленые полоски, красно-белые змеи и тот самый яркий эпатаж знаком любому моднику (и не только). Если человек одет в «Гуччи», можно даже не глядя на ярлык, по стилю понять, откуда эта вещь. Кроме одежды, фирмой выпускается текстиль, парфюмерия, аксессуары и предметы интерьера.

Немного из истории

Модный дом Gucci имеет давнишнюю историю. Его основатель Гуччо Гуччи в 1904 году основал небольшую швейную мастерскую, в которой изготавливались и затем выставлялись на продажу аксессуары и вещи для конного спорта. Сам Gucci (1881 г.) с самого детства был приобщен к рукодельному искусству: шитью, отделке и т. д. Всем премудростям и тонкостям портновского дела его обучал отец, так как сам изготавливал и продавал шляпы, и, разумеется, передал сыну не одну хитрость и секреты мастерства.

Первый свой магазин Гуччи открыл в возрасте 23 лет. Но эта затея не принесла ему ни успеха, ни прибыли. Торговля шла слабо, накопилось множество долгов, отношения с отцом разладились. И поэтому он бросил все и уехал в Лондон, решив самостоятельно начать вести свои дела.

Парень пошел работать в «The Savoy» респектабельный отель, и провел там более 10 лет. Ему пришлось выполнять обязанности носильщика, лифтера, коридорного. Он сумел накопить около 30 тысяч лир, по тем временам неплохие деньги для простого парня. Но за время работы в лондонском отеле он наблюдал за клиентами отеля. И заметил кое-что интересное. Все состоятельные люди пользовались только дорогими чемоданами высокого качества. По этому признаку можно было определить социальный статус и состоятельность человека.

После этого он вновь приехал в Италию. И организовал предприятие по изготовлению чемоданов и одежды и аксессуаров для наездников. В этот раз дела пошли хорошо. Gucci использовал только самую высококачественную кожу, и все вещи, сшитые в его мастерской, были великолепны. Именно об этой продукции услышали в Европе.

К тому времени Гуччо уже имел семью: жену и шестерых детей. Сыновья стали работать в мастерской отца. Старший из них, по имени Альдо, придумал логотип, с помощью которого вещи, изготавливаемые в мастерской Гуччи, было легко узнать и запомнить. Это его идея буквы GG, которые означали инициалы Guccio Gucci.

К 1937 году вместо небольшой мастерской уже появилась настоящая семейная фабрика. И производили на ней дамские перчатки и сумочки.

В Риме, на улице Via Condotti семейство Гуччи открыло магазин в 1938 г. Спустя два года после этого магазины фирмы Gucci появились во многих городах по всей стране. Альдо Гуччи, старший сын Гуччо, разнообразил выпускаемый ассортимент галстуками и шарфами. А еще, помимо того, он смог вывести бренды Gucci за океан. В Нью-Йорке на Пятой авеню фирма открыла первый свой бутик в 1953 году.

Альдо кроме всего прочего внес идею об изготовлении женских сумочек, украшенных ручками из бамбука. Эти модели сразу завоевали сердца дам с тонким вкусом. Такие сумочки носили леди высшего общества, знаменитые актрисы и даже королевы. Несколько измененные и усовершенствованные модели таких сумочек имеются в продаже и сейчас, популярность их меньше не стала.

Одежда и аксессуары фирмы Гуччи нередко оказывались в кино. Во многих культовых фильмах можно увидеть вещи от Gucci. К примеру, Одри Хепберн в знаменитых «Римских каникулах» обута в фирменные мокасины, а на шее у нее тонкий воздушный шарфик фирмы Гуччи.

Кроме того, женская сумка на длинном ремне тоже стала очень популярной. Ее назвали «Джеки-О!» в честь Жаклин Кеннеди, супруги американского президента, которая славилась своим утонченным изяществом и вкусом. Правящее семейство Монако тоже очень высоко оценило этот бренд. На свадебной церемонии во время женитьбы принца всем гостям вручили презенты эксклюзивные платочки от Gucci. И впоследствии этот бренд стал основным для монаршьего семейства.

Черная полоса бренда

После смерти Гуччо его дело продолжили сыновья Родольфо и Альдо. Старший сын, Альдо, чтобы расширить и укрепить бизнес, перебрался в США. Помимо этого, он открыл сети фирменных магазинов в Париже и Лондоне, а еще позже, во второй половине 60-х годов в Южной Корее и в Китае.

Однако далеко не все шло гладко. В 70-х семье возникли конфликты и непонимание. И это очень сильно пошатнуло бизнес, настолько, что компания фактически обанкротилась. Руководство осуществлял Альдо Гуччи. А Родольфо владел небольшим количеством акций, всего 20 %. В то самое время компания стала выпускать духи Gucci. Этим направлением занимался внук Гуччо Гуччи, сын Альдо Паоло.

Альдо совершил серьезный промах. Он совместно с небольшими и неизвестными компаниями наладил производство разных дешевых мелких аксессуаров зажигалок, косметичек, ручек, и др. И простые люди, не имеющие отношения к знати и богатству с радостью стали приобретать их, чтобы иметь хоть мелкий сувенир от Гуччи. Это очень не понравилось состоятельным клиентам, которые перестали приобретать бренды Гуччи, сочтя, что теперь они уже не показатель роскоши и дороговизны. Словом, компания почти совсем разорилась.

После смерти Родольфо Гуччи, его сын по имени Маурицио взял на себя управление компанией. И не только не поправил положение, а напротив, почти совсем развалил бизнес. Многим азиатским компаниям было предоставлено право выпускать вещи с логотипом Gucci, которые, конечно же, не отличались качеством. Рынок наводнили дешевые подделки. И компания растеряла своих клиентов. К концу 80-х годов модели от Гуччи считались почти дешевкой, и представители высшего света даже не вспоминали о них.

Маурицио Gucci, поняв положение дел, продал бизнес компании Investcorp. И больше представили семейства не приближались к управлению модным домом.

Но в 90-е годы началось возрождение былого величия. За руководство бизнесом взялся Доменико Де Солл, и он сумел вернуть былой престиж брендам от Гуччи. Он отозвал лицензии на право использования значка фирмы, и поэтому отпала необходимость отличать оригинал от подделки. И еще одно очень удачно принятое им решение: назначение креативным директором Томаса Форда, тоже сыграло свою роль. Форд разработал мужские брендовые коллекции, их охотно раскупали в огромных количествах. Доменико де Солл и Том Форд добились того, что популярность моделей от Gucci вновь стала во всем мире огромной.

Корпорация PPR приобрела компанию в 2004 году. Томас Форд и Доменико де Солл перестали понимать друг друга. Форд перед своим уходом создал коллекцию для жокеев, что и являлось изначально основной деятельностью компании. И этот показ имел невероятный успех гораздо больший, чем все остальные за все время существования модного дома.

Вслед за уходом Форда из компании пост главного дизайнера заняла Александра Факкинетти. До этого она работала в другом известном модельном бренде (Прада). Этот пост она занимала в течение 2 лет. Из-за несогласия с руководством компании Факки-нетти покинула его. А в 2006 г. на это место была назначена Фрида Джаннини. Когда она представила свою дебютную коллекцию, успех был оглушительный, зрители долго стоя аплодировали. Она разработала новые парфюмерные средства от Гуччи, которые были выпущены под ее руководством.

В настоящее время в корпорации обязанности креативного директора исполняет Алессандро Микеле. У него свой подход: он впервые организовал показ одновременно женской и мужской коллекции. Это произошло в Милане, зрители были в полном восторге от осенне-зимних моделей 2016-17 г. г.

Несколько интересных фактов

1. Guccio Gucci был большим поклонником скачек. И этим объясняется особенный фирменный элемент некоторых аксессуаров бренда. Он имеет сходство с удилами и стременами.

2. Во времена Второй Мировой войны из-за дефицита на многие товары, в том числе и на кожу, компания стала использовать холст из хлопка. Вот тогда и родилась идея с зелено-красными полосами, которые стали фирменным автографом бренда Гуччи.

3. Ручки для дамских сумочек из бамбука появились во второй половине 40-х годов. Эта деталь так полюбилась модницам, что и в настоящее время не утратила своей актуальности.

4. Корпорация Gucci также сотрудничала с автомобильными компаниями. Так, автомобиль марки AMC Hornet украшен гербом бренда Гуччи и зелено-красными полосами, что придает ему особенно роскошный вид.

6. Еще один рекорд, записанный в Книге, это «Самый быстрый взлет модного дома» (1999 г.). Бренд Гуччи после длительного кризиса вновь прочно занял одно из первых мест среди корпораций моды.

7. Первые лоферы от Gucci были выпущены в 1932 году. В нью-йоркском музее современного искусства хранятся образцы классических моделей. А в наши дни эту замечательную обувь поклонники моды любят не меньше и носят с удовольствием.

9. Компания участвует в благотворительных акциях. В 2012 г. бренд выпустил новые коллекции: футболки и некоторые аксессуары GG Flag. После продажи изделий в организацию Unicef было перечислено 25 % от дохода. Эти средства предназначались для оказания помощи беднякам в разных странах Азии и Африки.

История модного дома, или компании Gucci чем-то напоминает жизнь человека, точнее, долгожителя: взлеты и падения, трудности и их преодоление, яркие события и долгий тяжелый труд. Вот только живет модный бренд в два, в три, в четыре раза дольше человека и переживает не только своего создателя, но и многих его преемников. И как замечательно, что Гуччи живет и продолжает жить несмотря ни на какие сложности! Пусть живет и дальше, радуя миллионы людей новыми коллекциями, и давая простор для развития талантов замечательных дизайнеров.

Источник

Gucci (Гуччи) — история бренда, платье для мужчин, самая дешевая вещь от gucci и модель Армине Арутюнян

Итальянский дом моды ассоциируется с престижем и роскошью. За свою богатую историю он переживал взлеты и падения. Банкротство фирмы, случившееся из-за семейных конфликтов потомков основателя не повлияли на то, как бренд имени Гуччио Гуччи чувствует себя на мировой модной площадке. Фирма притягивает внимание, рождает споры и не перестает привлекать богатых покупателей.

История бренда

Молодой Гуччио Гуччи уехал итальянской Флоренции в Англию. Там он устроился на работу в столичный отель. Парень был изумлен внешним видом сумок и чемоданов богатых жителей гостиницы. Будучи вдохновленным увиденным он открыл собственную мастерскую по производству кожаных изделий, вернувшись в родной город.

В 1921 году Гуччио начал выпуск чемоданов и снаряжения для езды на лошадях: седла, сапоги. Благодаря популярности среди жокеев компания приобрела популярность в Европе.

Самый простой способ отличить копию Gucci от оригинала

Повзрослевшие сыновья итальянца начали активно участвовать в деле отца.

История логотипа

В начале пути компании гуччи логотип был контурным. В виде черно-белого изображения носильщика чемоданов он стал отличительным символом. Иногда это был образ рыцаря с той же ношей, используемый как часть герба.

В 1933 году Альдо Гуччи предложил логотип в виде двух G, расположенных друг напротив друга, переплетаясь между собой. Этот символ означает инициалы первооснователя. Над буквами чаще всего было написано Guccio Gucci — имя его отца.

В пятидесятых годах на логотипе появляется красно-зеленые цвета.

Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?

Позже логотип начал оформляться в золоте и серебре, как символ отельного прошлого основателя бренда.

Логотип с двойной G долгое время представлял модный дом, но дешевые фирмы массово наносили такой же значок на свои изделия. В 2012 году по английскому законодательству владельцы Gucci утратил право на использование товарного знака из-за его массового распространения.

После безуспешных судов и утраты своего фирменного логотипа бренд стал ответственнее относиться к его сохранности. Теперь над двумя G указывается только фамилия семьи, написанная большими буквами, показывая значимость бренда.

В январе 2020 года прошел показ новой мужской коллекции. Незадолго до этого в соцсетях появился новый логотип, представленный названием “Gucci”, написанным детской рукой.

Читайте также: ликбез – как пишется Кельвин Кляйн на английском. Не попадитесь на подделку!

Этапы развития

Популярный итальянский дом моды активно развивается на протяжении всего 20 века. Этапы и важные факты описаны в таблице.

Период, гг Описание периода Год Событие
30-е Во время Второй мировой войны фирма переживает кризис. Труднодоступность немецкой натуральной кожи вынуждает применять в производстве более дешевые материалы: бамбук, джут, коноплю. 1932 Первый выпуск обуви. Дебют знаменитой сумки с бамбуковой ручкой.
1933 Присоединение к управлению одного из сыновей Альдо. Создание им, сохранившегося до сегодняшнего дня, логотипа из двух соединенных G.
1937 Мастерская переходит в статус небольшой фабрики.
1938 Открытие магазина в Риме.
40-е Активное участие сыновей в продвижении бренда. Запуск линии одежды для золотой молодежи. 1947 Создание сумки Bamboo Bag в виде седла с ручкой из бамбука, ставшей символом модного дома. Аксессуар стали выбирать многие знаменитости.
50-е Появляются символы и принты. Расширяется торговая сеть. Умирает Гуччио Гуччи в 72-ухлетнем возрасте.

Начинаются серьезные семейные конфликты, в результате чего внук Гуччио Маурицио застрелен.

1951 Первый магазин в Милане.
1953 Открытие магазина в США на 58 улице.
60-е Выпуск парфюмерии, линии женской одежды, меховых изделий. 1961 Фирменные магазины в Лондоне и Палм-Бич.
1963 Первый магазин в Париже.
1966 Создание платка для принцессы Монако Грейс Келли с изображением цветов.
1968 Магазин в Беверли-Хиллз.
70-е Стадия банкротства, произошедшая из-за принятия неверных бизнес-решений и семейного конфликта.

Популярность бренда огромная, появляется много подделок.

1972 Открытие бутика в Токио.
1977 Управляющим становится сын Альдо Паоло, но вскоре отстраняется от дел.
80-е Дело перестает быть семейным. 1981 Премьера полноценного показа женской коллекции.
1987 Внук Гуччио Паоло продал свой процент акций.
90-е Полный переход компании Тому Форду. Взлет компании в мире моды. 1993 Еще один внук основателя Маурицио продает свою долю.
1994 Исполнительный директор — Том Форд.
1995 В должность президента вступает Доменико де Солл, сделавший бренд, доступным лишь богатому слою общества.

Том Форд получает премию “Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA за выпущенные женскую и мужскую коллекции.

42% акции выкупает компания Pinault Printemps Redoute.

2000-ые Бренд остается дорогим. Меняются модельеры. Создаются капсульные коллекции. 2004 Оставшаяся часть акций переходит к компании Pinault Printemps Redoute.

Том Форд и Доменико де Соле покидают работу над брендом.

2006 Модельер Алессандра Факкинетти покидает фирму.
2004 Фрида Джаннини работает модельером, создает линию аксессуаров, через пару лет становится креативным директором.
2013 Открытие самого большого магазина в Милане.
2015 Алессандро Микеле приходит на смену Фриды.

Нынешний модельер объединяет разные традиции стилей в своих образах. Благодаря этому бренд является самым обсуждаемым на протяжении длительного времени.

Мужское платье от Гуччи

Фирма каждой своей разработкой выдвигает протест обществу против созданных стереотипов. Коллекция осень-зима 2020 дебютировала публике платье для мужчин с воротником-стойкой, сшитое из стопроцентного хлопка. Модель представлена оранжево-белой клеткой, украшена атласным бантом и перламутровыми пуговицами. Стоимость новинки — 170 тысяч ₽, альтернатива с цветочным узором — 115 тысяч ₽.

Самая дешевая вещь от Gucci

Цель компании — создание вещей, подчеркивающих роскошь и богатство. Любая линейка Gucci дорогая и позволить товар из нее себе может далеко не каждый. Цены в России чаще превышают иностранные. В российских бутиках одежда стоит от 100 до 300 тысяч ₽.

При желании приобретения вещи от gucci за меньшую цену стоит обратить внимание на:

Третий вариант наиболее привлекателен, так как фирма часто распродает старые коллекции со скидками. Такой статус приобретается сразу при выходе новой линейки, что происходит два-три раза за год. В бутиках продается только свежая коллекция, старая отправляется в аутлеты. Скидки достигают 70 %.

Наиболее популярна распродажа в Милане, которая проходит каждый год и привлекает модниц всего мира.

На вторичном рынке можно купить футболку или джинсы от 8 тысяч ₽. В это же время в аутлетах цена будет в 1,5-2 раза выше.

Если взять весь ассортимент, то обычно самый дешевый продукт — косметический. Карандаш для губ, бровей или гель-блеск для лица стоит около 25 евро. На официальном сайте gucci.com покупки в России невозможны.

Армянская модель

Армине Арутюнян родилась в ереванской семье. Девушка выбрала для развития искусство, в чем нашла поддержку родных. Она занимается графическим дизайном, но, как признается сама, предпочитает работать на холсте и бумаге. Модельный опыт был приобретен еще в Армении в работе с ереванскими компаниями. При этом Армине не участвовала в показах.

Армине поделилась свежим фото в своем аккаунте в Instagram, на что реакция подписчиков оказалась неоднозначной и разделилась надвое. Кто-то считает, что армянская модель была ошибкой бренда, другая часть восхитилась ее необычной внешностью. Больше всего девушку расстроили негативные комментарии под постом, написанные на армянском языке.

Источник

История бренда Gucci

История создания бренда Gucci – это захватывающая история, которая рассказывает о том, как братья трудились изо дня в день, что придать бренду широкую известность, а их потомки пустили всё на самотёк. И хотя бренд до сих пор пользуется популярностью, но сейчас там нет ни одного представителя династии основателя компании.

Основатель бренда

Основатель будущего бренда, родился в 1881 году, и носил очень звучное имя – Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Своё детство и юность он провёл в прекрасном городе Флоренции, Италия, где будущий модельер занимался производством уздечек и прочих предметов для езды на лошадях. Бизнес не приносил ему необходимых доходов и заказов было крайне мало. Поэтому, 1897 году, Гуччио принимает одно из важнейших решений в своей жизни, которое изменило всю его судьбу – он решает уехать в Лондон. Там он смог найти маленькую работёнку, за которую платили копейки, но зато работа эта была в престижном отеле «Savoy». На Гуччо произвели невероятное впечатление чемоданы и дорожные сумки богатых постояльцев. Именно тогда зародилась идея о производстве сумок.

Этапы развития

Компания Gucci развивается и разрастается, это не скромная мастерская, а фабрика, что позволяет расширить ассортимент. Теперь берется за производство костюмов для верховой езды, перчаток и женских сумок.

В годы второй мировой войны, в результате экономического эмбарго Лиги Наций против Италии, Гуччи нашел гениальное решение проблемы нехватки импортируемой коже. Заменял ее на привычные сейчас материалы: лён и джут.

Новый уровень

За основание бренда необходимо благодарить Гуччио Гуччи, то за его продвижение необходимо отдать честь его сыновьям. Они смогли запустить линию одежды для золотой молодёжи и отойти от привычных конских принадлежностей и костюмов.

Мастерская по изготовлению первых сумок из бамбука.

В 1950-х годах вышла коллекция, так или иначе связанные с верховой ездой. Сначала марка выпускала дамские сумки, прообразом которой выступила подпруга седла, затем – металлические детали на обуви, ну и наконец появились символы и принты.

Guccio Gucci умирает в возрасте 72 лет, через 15 дней после открытия магазина в Нью-Йорке.

Семья Гуччи.

При Гуччио предприятие было единым целым, но после его смерти дети и внуки ввязались в затяжные и дорогостоящие имущественные споры, на которых нажились виднейшие юристы страны. Проявлений злобы и мстительности, сопровождавших эти споры, сегодня стыдится не только само семейство, но и вся Италия. Вражда достигла пика, когда бывшая жена внука Гуччио, Маурицио, задумала его убийство. Как-то она обмолвилась при экономке, что охотно избавилась бы от бывшего мужа. Такие слова — бесценный подарок для мошенника, затаившегося в ожидании удачного случая, и предприимчивая экономка его не упустила. Вскоре Маурицио был застрелен прямо на крыльце своего офиса, а его бывшая супруга стала объектом шантажа. С ветвью Маурицио было покончено. Имя и компания Gucci перешли в чужие руки, а жена покойного надолго угодила за решетку: ее приговорили к двадцати шести годам тюремного заключения.

Дэвид Лэндс «Династии. взлеты и падения самых известных семейных предприятий мира» / Книга

В 1960-е годы бутики Gucci начали появляться повсюду, в это же время руководство марки создает узнаваемый логотип «GG», который используется сегодня. Была запущена коллекция женской одежды, линия парфюмерии и изделий их меха.

Популярность марки была такой, что в 1970-х подделки аксессуаров Gucci можно было найти у любого уличного торговца. Однако, в конце 70-х годов кризис всё-таки добрался, компания на грани банкротства. Причиной которого, в первую очередь, была серия неверных деловых решений и семейный конфликт. Но в 80-е компания набирает обороты.

Реклама Gucci, 1970-е годы.

Новая эпоха

Начало 1990-х – худшие годы в истории бренда Gucci, в этом заслуга Маурицио. А вот во второй половине 90-х к фирме возвращается былая слава, она становится одним из самых известных брендов в мире высокой моды.

Новым президентом бренда становится Доменико де Солл (Domenico De Sole) сыгравший важную роль в возрождении величия модного дома Gucci. Он вывел ассортимент, в разряд товаров доступных лишь богатым и знаменитым людям.

Том Форд, создает первую коллекцию, с сексуальными костюмами для женщин и элегантными костюмами и брюками для мужчин. За которую удостоился звания «Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA.

Современная история

Весной 2004 года Pinault Printemps Redoute (PPR) приобрела оставшиеся доли в итальянской компании Gucci Group, в которую входили Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Roger & Gallet, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen.

Рании в 1999 году компания Pinault Printemps Redoute приобрела 42% акций в Gucci Group за 3 миллиона долларов.

Вследствие разногласий с новым руководством, Том Форд и Доменико де Соле покидают Gucci. Место главного дизайнера заняла Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), а новым дизайнером коллекции аксессуаров стала Фрида Джаннини (Frida Giannini).

Ссылки

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется значок гуччи, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется значок гуччи", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется значок гуччи:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *