Главная » Правописание слов » Как пишется киа соул

Слово Как пишется киа соул - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Почему KIA Soul не зря называют «машиной для души»

Какая она – активная, творческая и нетривиальная KIA Soul.

Самая яркая и необычная модель в линейке KIA не зря носит очень простое и понятное имя – Soul, в переводе с английского – «душа». Ведь машина «для души» должна быть как раз такой – игривой, радостной, и в то же время – щедро одаренной самыми разными талантами.

Эта модель подходит просто всем без исключения – и молодым, и взрослым, и мужчинам, и женщинам. Soul покорны все возрасты и типажи. Условие одно: человек должен быть творческим, активным, нетривиальным – таким, который по достоинству оценит искрометный дизайн, высокое качество отделки и достойное оснащение автомобиля. А еще – универсальность и комфорт, трансформацию салона, одинаково уверенное поведение на гладком асфальте, негладком асфальте, заваленном снегом дворе и проселочной дороге.

У базовой версии модели свет обычный галогеновый, а главные фары – не вверху под срезом капота (там только указатели поворотов и дневные ходовые огни), а в бампере. У исполнений покруче фары в бампере уже линзованные, а ходовые огни «на верхнем этаже» – светодиодные. Топ-версия щеголяет полностью светодиодным светом, причем главные «пушки» бьют сверху, из-под капота, а указатели поворотов и противотуманки переехали в бампер. Плюс девять ярких цветов и четверка двухцветных комбинаций с черной или красной крышей – кажется, Soul просто не может не привлекать к себе внимания.

Изменилась также одна из главных фишек изначально очень музыкального Soul – «светомузыка» в углах торпедо топ-версии. В такт звучанию 10 динамиков премиальной системы harman cardon® теперь подсвечиваются ребристые панели в дверях, а цветодинамическую схему этой пульсирующей подсветки можно настраивать по вкусу.

Дисплей мультимедиа в KIA Soul варьируется от базового монохромного 3,8” до по-настоящему премиальной ЖК-панели с диагональю 10,25”: такого гигантского тачскрина в сегменте пока не предлагает больше никто. В режиме split screen на разные части экрана можно выводить разную информацию, а еще использовать различные виджеты. Разумеется, у топового медиакомплекса есть и навигационная система, и даже возможность подключать по Bluetooth сразу несколько устройств.

Кстати, выбор трансмиссий и силовых агрегатов у Soul не уступает набору опций. Если спешить особо некуда, а сэкономить хочется, можно выбрать проверенный 123-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра – с механической или с автоматической коробкой передач. Но есть автомобиль и помощнее: 150 лошадиных сил и 2-литровой мотор с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом.

Источник

Тест-драйв KIA Soul: занимательная психология

В переводе с английского, soul означает «душа». Загадочная, полумифическая, так и не исследованная составляющая человеческой сущности. Пока психологи только верят в ее существование, мы собственными органами чувств убедились в том, что у компании KIA она точно есть.

Один из последних продуктов, который KIA выводит на рынок, – компактный автомобиль Soul. На многих он производит впечатление маленького внедорожника. В основном благодаря коротким свесам, высокому (по крайней мере, так кажется) клиренсу и свободному пространству в колесных арках, оставленному 16-дюймовыми колесами.

На самом же деле все это одна сплошная иллюзия. Клиренс у Soul немаленький, но никак не внедорожный: всего 164 мм. Привод – только передний. Угол рампы, въезда и съезда вы не найдете в технических данных: создатели оставили эти данные для самостоятельного изучения молодыми энтузиастами. А в качестве альтернативного заполнения колесных арок предусмотрены 18-дюймовые колесные диски.

Утилитарным автомобиль назвать сложно. Главным образом из-за крохотного багажника, в который поместится разве что положенный набок скейтборд. Впрочем, есть машины, прелесть которых не портят даже маленькие грузовые отсеки.

Что до Soul, то «кореец» компенсирует недостаток вместительности складывающейся в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана. Хоть ровного пола таким способом не получить, но полезный объем в этом положении возрастает в несколько раз.

Комфортный? Да, пожалуй, салон Soul именно такой. По крайней мере, на фоне других, «не премиумных» представителей компакт-сегмента. Ткань обивки производит впечатление долговечной, а ее текстура выполнена из повторяющихся слов «Soul». Приборы предельно информативны (если не считать компактной полоски бортового компьютера, данных на котором могло быть и побольше).

Сиденья мягкие, салон вполне просторный; правда, позади очень высокого водителя пассажир – такого же роста – уже не поместится. Качество сборки, равно как и уровень шумоизоляции, оставляют только положительные впечатления.

Вещевые отделения, расположенные на передней панели, вызывают эмоции двойственного оттенка. Серые крышки скрывают под собой ярко-красные внутренности – это, безусловно оригинально, но анатомические ассоциации могут вызвать нездоровые ощущения.

Если хочешь быть кроссовером – будь им. Полный привод и высокий дорожный просвет, оставляющий поребрики не у дел, иметь для этого совсем не обязательно.

Партнером для 1.6-литрового дизеля под капотом тестового Kia Soul выступил 5-ступенчатый «автомат». Положительный момент – само его наличие, поскольку владельцы бензиновых Soul обречены вручную переключать передачи. Отрицательный – «автомат» задумчивый, и опытного водителя он заставит скорректировать свою манеру вождения. Например, утапливать педаль газа за некоторое время до желаемого момента старта. А мотор для компакта – в самый раз.

Одно слово дизель – как раз такой, как мы любим. Негромкий, не особенно эластичный, но тяговитый и готовый работать уже с самых «низов».

На разрешенной в городе скорости руль у «Соула» – ватный, реакции шасси замедлены. Информативность управления невысока; впрочем, когда на руль не передаются удары колеса о выбоины – это не так уж плохо. Но, в целом, управляется Soul уверенно. Особенно тесной становится взаимосвязь «человек-автомобиль», когда скорость превышает установленные в городе лимиты.

Soul – это первый автомобиль KIA, который по-настоящему «цепляет» восторженный взгляд горожанина. Кажется, корейцы вычислили главный недостаток своей прежней продукции – блеклая бездушная переработка европейских и японских трендов, – и контрольным мазком кисти Петера Шрейера раз и, возможно, навсегда устранили изъян.

Источник

КИА СОУЛ 1 ПОКОЛЕНИЕ

Южно-Корейский автомобильный гигант, седьмой в мире среди производителей автомобилей, начал свое победоносное шествие по миру с выпуска кроссовера KIA Soul в 2008 году. Основной акцент инженеров при разработке автомобиля был направлен на его практичность. По смелой задумке дизайнеров этот модельный ряд должен был сочетать в себе лучшие элементы кузова минивэна, внедорожника и хэтчбека, впечатлить своими характеристиками как водителей со стажем, так и новичков, а за счет своей компактности и способности маневрировать в основном предназначался для городских улиц.

С 2008 года было выпущено в конвейерное производство 2 поколения паркетника этой серии и оба завоевали популярность как в Европе и США, так и в Азии, получив большое количество наград. Дизель Kia Soul 2009 года вошел в десятку безопасных авто молодежного сегмента по данным AutoWeek в 2009 году, а также получил награду на уровне пяти звезд по результатам испытаний и краш-тестов EuroNCAP. Также в Великобритании отметили транспортное средство этого семейства первым местом за компактность для городской среды.

1 поколение паркетника с 2008 года по 2013 год соединяет в себе внешний вид джипа, габариты хэтчбека и компоновку микровена.

В сентябре 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1, затронувший внешний облик автомобиля.

2 поколение Киа Соул выпускалось с 2013 года по настоящее время.

В этой версии кроссовера дизайнеры, стараясь достичь «золотой середины», внесли современный стиль во внешний вид и оснащение, увеличили габариты, не изменив при этом первоначальный вариант автомобиля.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.

Габариты и размеры KIA Soul 2011 года 1.6 после рестайлинга составили: длина от переднего до заднего бампера 4120 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610-1660 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1245-1265 килограмм, а с дизельными моторами 1360 килограмм.

Салон

Взглянув на фото салона Киа Соул 2012 года можно отметить, чтоонзаметно отличается эргономичностью и компактностью, показывает свою индивидуальность отделкой центральной консоли в виде овала и удобным для водителя расположением всех систем управления автомобилем. Тонким намеком на принадлежность к спортивной нише является двухцветность отделки салона. Потенциальный покупатель может сам выбрать различные варианты оформления интерьера, от вида ткани обшивки до освещения и покрытия мелких деталей. Внушительного размера динамик расположен в верхней центральной части и будет оценен молодежным сегментом покупателей. А водители более солидного возраста обратят внимание на устойчивое рулевое колесо и камеру заднего вида, установленную во внутреннее зеркало.

В авто предусмотрено 4 пассажирских места и одно для водителя. Для этого инженеры предусмотрели частичную сборку кресел заднего ряда, если возникла такая необходимость. Эта особенность будет влиять на размеробъема багажника. В стандартном варианте объем составляет 222 литра, после рестайлинга багажный отсек получил 340 литров, учитывая нижний отдел. За счет возможности сложения заднего сидения, например, для хозяйственных нужд или дальней поездки, можно получить увеличение объема багажника до 818 литров, что довольно ощутимо.

Производитель попытался угодить потенциальным покупателям всех сегментов рынка, и это ему удалось, судя по статистике объема продаж KIA Soul I поколения, который почти дошел до одного миллиона.

После модернизации 2011 года были внедрены новые функции в управление автомобилем и расширен выбор цвета и текстуры обивки салона, а также внешняя цветовая гамма транспортного средства. Для усиления функции безопасности были добавлены система стабилизации управления VSM, система для легкого старта в гору НАС и механизм автоматической блокировки дверей при наборе скоростей. Улучшена форма и дизайн лицевой панели, добавлены показатели климат контроля на ЖК дисплее бортового компьютера.

Комплектация

На Российском рынке были представлены 5 разновидностей с механикой и коробкой автомат Киа Соул 2010 года, это «Classic», «Comfort», «Luxe», «Diva» и «Burner».

В базовую комплектацию «Classic» входит следующий набор дополнительных функций:

Версия «Classic» поставлялась с механической коробкой передач и на базе бензинового двигателя.

Более дорогую комплектацию «Burner» дополняют:

Версия «Burner» поставлялась с автоматической коробкой передач и с дизельным мотором.

Двигатель

Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.

Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.

Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.

Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.

Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора.

Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.

На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум движка и его не ремонтопригодность.

Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.

При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.

Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.

С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.

Дизельному мотору добавили экономичности в потреблении солярки, доработали до стандартов Евро 5 и оставили только автоматическую КПП.

Технические характеристики

Первоначально, автомобиль был укомплектован надежной пяти ступенчатой механической КПП и четырех ступенчатой «автоматикой» с большим ресурсом, а в случае поломки ее можно было быстро отремонтировать. Но, к сожалению, они не способствовали повышению качества динамики и оптимизации расхода топлива. В связи с чем, автоматическая трансмиссия была модернизирована до шести ступеней. Чтобы продлить потенциал коробки передач производитель рекомендует использовать присадки. Если возникает сомнение “стоит ли покупать с АКПП” Киа Соул 1, то отзывы с автомобильных интернет ресурсов советуют водителям, предпочитающим спокойный темп вождения, транспортное средство, ориентированное на автоматическую коробку передач.

Впереди колеса оборудованы тормозным дисковым механизмом с вентиляцией, а задние колеса тормозами барабанного типа, либо устройством, аналогичным передним колесам в зависимости от комплектации модельного ряда.

В среднем, автомобиль разгоняется до 180 километров, а время разгона зависит от типа установленной коробки передач.
Так, выпуск 2008 года, с бензиновым силовиком, достигает первые 100 километров за 12 секунд, с дизельным мотором на механике за 11,3 секунды, а на автомате за 11,9 секунды.

Выпуск 2011 года, после рестайлинга, с дизельным агрегатом разгоняется до 11,7 секунды, а с бензиновым двигателем на механике за 10,8 секунд, на автомате за 11,5 секунды.

Характеристики Киа Соул 2009 года, которые можно получить от ее собственников,подтверждают достаточную динамику как в городе, так и на трассе.

У первого семейства вместимость бензобака составляет 48 литров. Причем информацию о емкости бака можно увидеть на дисплее бортового навигатора.

Передний тип привода обеспечивает безопасность и предсказуемость движения. Несомненным его плюсом будет непритязательность в обслуживании.

Для россиян немало важным фактором является размер дорожного просвета, например, при парковке в городе или с учетом большой загруженности машины для поездки на отдых. Клиренс Kia Soul равен 164 сантиметрам. Его высоту можно увеличить или уменьшить, но нужно обязательно учесть в дальнейшем показатели устойчивости при высоких оборотах и маневренности.

Иногда в дороге или перед поездкой, может возникнуть срочная необходимость, например, такая как отрегулировать фары. И если поблизости нет станции технического обслуживания, то можно провести корректировку самостоятельно. С помощью крестовой отвертки регулируется отверстие на фаре по горизонтали, не спеша и короткими интервалами, а по вертикали второе отверстие фары для корректировки можно закрутить руками.

Отдельно, хочется сказать пару слов о коррозии кузова. Из-за податливости лакового покрытия к внешним повреждениям, первых вестников ржавчины стоит искать под ним на элементах шасси. Добавят владельцу проблем с появлением коррозии игнорирование использования средств по уходу за лаковым покрытием кузова и систематическое использование автоматической мойки.

Иногда перед собственником возникает дилемма “какой двигатель Киа Соул лучше, 1.6 или 2.0 литра с мощностью в 132 лошадиные силы”. Можно сравнивать технические характеристики или результаты тест драйва.Главное, при окончательном решении важно учитывать, что дополнительные два литра необходимы в основном для поездок с полной нагрузкой, и, несмотря на незначительную переплату в цене версий, также стоит помнить об увеличении расхода топлива и большей величине транспортного налога. При этом ощутимой разницы в динамике не ощущается.

Подводя итог, можно сделать краткий обзор недостатков и достоинств этого необычного кроссовера.

Итак, к особенностям можно отнести уникальность внешнего вида и стильный дизайн салона, богатый выбор дополнительных функций и заботу о безопасности. Хорошая проходимость благодаря коротким свесам. Недорогое техническое обслуживание и доступная стоимость запасных частей. Качественная сборка при достаточно приемлемой стоимости. Затраты на ремонтные работы отразятся на бюджете не так сильно, по сравнению с их стоимостью у немецких или японских конкурентов. Часто отмечают в отзывах высокий потолок, вместительный салон, удобную высокую посадку, подогрев задних сидений и высоту клиренса. Комфортен для поездок по городу, подходит как для семьи, так и для молодежного сегмента.

К слабым местам, безусловно, относиться жесткая подвеска и повышенный расход топлива, небольшой объем багажного отделения, нехватка мощности двигателей, отсутствие полного привода и «парусность». Хотя на большой скорости с такой массой авто важен наивысший контакт с дорогой, не говоря уже о поворотах.

Корейский производитель, выведя в свет KIA Soul, постарался учесть запросы и предпочтения потенциальных покупателей разных сегментов рынка и преуспел в этом.

Источник

Обзор Производитель Kia Производство 2008 – настоящее время Кузов и шасси Класс Субкомпактный кроссовер SUV Тип кузова 5-дверный внедорожник Макет Передний двигатель, передний привод

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (AM; 2008)

Обзор Производство 2008–2013 гг. Модельные годы 2009–2013 (Азия)
2010–2013 (другие рынки) сборка Габаритные размеры Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) Длина 4 105 мм (161,6 дюйма) (2009–2011 гг.)
4 120 мм (162,2 дюйма) (2012–2013 гг.) Ширина 1785 мм (70,3 дюйма) Рост 1610 мм (63,4 дюйма) Снаряженная масса 1,170–1,336 кг (2,579–2,945 фунтов)

Концепт Soul был разработан Майком Торпи в начале 2005 года. В качестве нового члена команды дизайнеров Kia в Ирвине, Калифорния, Торпи был отправлен в Kia Korea для мозгового штурма нового автомобиля. Посмотрев телевизионный документальный фильм о кабанах и узнав об их значении в корейской культуре, Торпи нарисовал карикатуру на кабана в рюкзаке. New York Times сообщила, что «сила и способности кабана были тем имиджем, который [Торпи] хотел создать для новой модели, нацеленной на модную городскую молодежь».

По сообщению Automotive News, Soul раскритиковали за «пластиковый» интерьер и суровую езду. Качество езды и интерьер были улучшены в течение первого года производства.

Функции

В салоне есть два передних ковшеобразных сиденья и заднее складывающееся многоместное сиденье, которое можно регулировать, чтобы определить приоритетность пассажирского или грузового объема.

Опции включали тематические специальные выпуски, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, гоночные полосы, графику «дракон» и « гусиные лапки » и светодиодные указатели поворота.

В 2011 году Kia Soul был обновлен с более традиционными выдвижными дверными ручками, стандартной металлической внутренней отделкой, переработанной приборной панелью, кожаным кожухом переключения передач и складывающимся встроенным ключом и пультом дистанционного управления в стиле переключателя с дополнительным интеллектуальным ключом, доступным в Exclaim. («!») отделка.

В 2012 модельном году Soul получил измененный внешний вид и интерьер, а также новые силовые агрегаты. В Северной Америке обновленный 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность 138 л.с. / 123 фунт-фут; 2,0-литровый двигатель развивает 164 л.с. / 148 фунт-фут крутящего момента. 1.6 теперь обеспечивает 25–26 миль на галлон в городе и 30–31 на шоссе. 2.0 возвращается 23–24 по городу и 28–29 по шоссе. Новые функции включали навигацию, информационно-развлекательную систему UVO, кожаные сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль.

В рамках обновлений 2012 года европейские модели были оснащены новыми 1,6-литровыми бензиновыми двигателями GDI или 1,6 CRDi дизельными двигателями, оба из которых могут быть оснащены автоматической коробкой передач или новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, заменяя пятиступенчатый агрегат в старая версия. В результате бензин обеспечивает увеличение мощности на 14 л.с. по сравнению с его предшественником, при этом улучшая экономию топлива. Модифицированный дизельный двигатель 1.6 CRDi возвращает 57,6 миль на галлон и сокращает выбросы CO 2 со 138 г / км до 129 г / км, что особенно важно для европейского рынка, где налогообложение основано на выбросах углерода.

Североамериканский Kia Soul 2013 получил обновления, включая 3 новых цвета, выпуклый капот, обновленную решетку радиатора с черными хромированными вставками, светодиодные красные задние фонари, светодиодные янтарные передние указатели поворота под фарами и белые светодиодные ходовые огни под передними указателями поворота. Внешние значки Kia теперь стали гладкими, а не выпуклыми буквами. Внутри элементы управления аудиосистемой были перенесены на рулевое колесо, а Bluetooth стал стандартом для всей линейки автомобилей. Верхняя отделка включала электропривод складывающихся зеркал с подогревом и повторителями указателей поворота. Центральный дисплей звуковой системы ранее был красным светодиодом и был переработан, чтобы включить полный цветовой диапазон. Kia Soul станет мини-внедорожником второго поколения после 2013 года, а Kia Track’ster придет на смену Kia Soul первого поколения.

Специальные выпуски

Kia Soul Dragon (2010)

Издание Shadow Dragon основано на линии отделки Soul и было ограничено примерно 1900 экземплярами. Детали экстерьера включают в себя черную краску с матово-черным изображением дракона на капоте и задней двери, глянцевые черные вставки в бампер, заднее крыло в цвет кузова и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. В салоне установлены сиденья с черной кожаной отделкой и подогревом. Рекомендуемая производителем розничная цена Shadow Dragon Soul начинается с 18 195 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или 19 195 долларов с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Kia Soul Tiger (2010)

Soul White Tiger Special Edition поставляется с такими функциями, как Clear White с серой внешней графикой, бамперами в цвет кузова, спортивным задним спойлером, черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черными вентиляционными отверстиями на крыльях с повторителем боковых маркеров, накладкой на задний бампер, дверцей топливного бака из сплава, черный кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, запуск с помощью смарт-ключа, подсветка накладки на пороги, автоматический климат-контроль и передние противотуманные фары.

Трансмиссия

Технические характеристики

Модель Годы Передача инфекции Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч
(0–62 миль / ч)
(Официально)
Максимальная скорость
1.6 Гамма II MPi 2008–2011 гг. 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 15,9 кг / м (156 Нм; 115 фунт-футов) при 4200 об / мин 11.0 с (Руководство) 177 км / ч (110 миль / ч) (механическая коробка)
162 км / ч (101 миль / ч) (автоматическая)
2012–2013 гг. 6-МКПП
6-АКПП
129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 16 кгс · м (157 Н · м; 116 фунт-сила · футов) при 4850 оборотах в минуту
1.6 Гамма II GDi 2012–2013 гг. 6-МКПП
6-АКПП
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 17 кг / м (167 Нм; 123 фунт-сила-фут) при 4850 оборотах в минуту 10,4 с (ручной)
10,9 с (автоматический)
180 км / ч (112 миль / ч)
2.0 Бета II 2008–2011 гг. 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
142 л.с. (104 кВт; 140 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 19 кгм (186 Нм; 137 фунт-сила-фут) при 4600 оборотах в минуту
2.0 Nu MPi 2012–2013 гг. 6-ступенчатая механика 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) @ 6500 оборотов в минуту 20,5 кгм (201 Нм; 148 фунт-сила-фут) при 4800 оборотах в минуту
1,6 U II CRDi 2008–2011 гг. 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 26,5 кг / м (260 Нм; 192 фунт-сила-фут) при 1900–2750 об / мин 11,3 с (ручной)
11,9 с (автоматический)
182 км / ч (113 миль / ч) (механическая коробка)
176 км / ч (109 миль / ч) (автоматическая)
2011–2013 гг. 6-МКПП
6-АКПП
10,7 с (ручной)
11,7 с (автоматический)
180 км / ч (112 миль / ч) (механическая коробка)
177 км / ч (110 миль / ч) (автоматическая)

Безопасность

IIHS оценки
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Бедных
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2009 года:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется киа соул, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется киа соул", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется киа соул:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *