Как отличить оригинальную одежду Columbia от подделки
Мировой общественности название бренда Columbia известно примерно 25 лет – после зимней Олимпиады в Лиллехаммере. Тогда компания впервые выступила в качестве спонсора крупного спортивного мероприятия. А ведь сам бренд одевает и обувает людей гораздо дольше – более 70 лет. Главной заслугой фирмы является то, что она не просто шьет качественную одежду для спорта и активного отдыха на природе, но и сама регулярно разрабатывает и внедряет новые материалы и технологии. Благодаря им носителю одежды Columbia комфортно при любой погоде и в любых ситуациях.
В каких случаях стоит отказаться от покупки одежды Columbia? Если не соблюдены следующие пункты.
Ярлык
Компании пришлось сделать свой отрывной ярлык в виде синенькой книжечки. Еще бы, ведь столько информации она хочет донести до покупателя:
Это все только на первых страницах. Дальше информация идет еще интереснее. Ведь компания подробно рассказывает, какие технологии и материалы, разработанные ею, использовались при производстве интересующей вас футболки или куртки.
В общем, все это должно быть соблюдено на этикетке фирменной одежды, как и аккуратное и безошибочное написание всех слов с соблюдением фирменного шрифта Коламбии.
Логотип фирмы
Кроме того, проверьте ярлык из ткани, пришитый чуть ниже горловины изделия. Особенно интересует качество выполнения надписи с названием бренда Columbia:
Фурнитура
Помните, что в свои изделия фирма вшивает молнии только YKK. Дешевых кнопок, застежек и молний там не встретишь. Если стоит название другой фирмы, то стоит проверить вещь на оригинальность.
Технологии
Сейчас очень популярна технология Gore-Tex. Ее охотно используют для создания непромокаемой одежды и обуви. Однако, зачем она нужна фирме Columbia? Этот вопрос должен сразу возникать у вас в голове, если вы увидите указанную технологию на изделии от якобы фирмы Columbia.
Ведь не для этого она тратит много средств на разработку своих ноу-хау, чтобы в итоге использовать чужие.
Чем может похвастаться фирма в области разработанных технологий:
Кроме того, у вас есть возможность проверить оригинальность изделия по QR-коду. Обычно он пришит на внутреннем боку изделия под ярлыком, описывающим уход за изделием. Ваш телефон должен запросто отсканировать его. Если кода нет вообще или телефон не может его прочесть, вполне возможно, что изделие поддельное.
Смотрите внимательно на качество выполнения изделия и на все моменты, которые мы упомянули выше. Тогда вы приобретете действительно качественную вещь.
История бренда
Columbia держится на талантливых, трудолюбивых людях, которые так же без ума от отдыха на природе. Мы находимся на большом тихоокеанском северо-западном побережье, где величественные леса, вулканические горы, труднопроходимая береговая линия и широкие открытые пространства служат для нас и лабораторией, и игровой площадкой. Это место, где мы можем путешествовать, отправляясь в походы, ловить рыбу и охотиться, разбивать лагерь, взбираться на отвесные стены, играть в гольф, покорять реки на байдарках, бегать и просто наслаждаться жизнью с родными и близкими.
Наши товары доступны всему миру, и мы ждем тебя в нашей семье.
Наша миссия
У нас за плечами 70-летняя история лидерства, рожденная из любви к активному отдыху.
Поэтому, начиная с наследия Bugaboo и заканчивая революционными инновациями настоящего, наша одежда и обувь выдерживают самые суровые испытания, позволяя наслаждаться природой и активным отдыхом.
© 2021 ООО «Спортмастер». Все права защищены
Columbia: история, технологии, подделки и покупка оригинальных товаров
В этой статье я хотел бы немного рассказать о таком довольно известном и популярном во всем мире бренде одежды обуви и аксессуаров как Columbia. Речь пойдет об истории становления этой торговой марки, технологиях, которые она использует в производстве и как они трансформируются в спортивную одежду. Естественно не обойду стороной и места возможной покупки аутентичных изделий марки Columbia. Надеюсь, что эта информация будет полезна потенциальным покупателям, да и просто любителям данного бренда.
История бренда COLUMBIA
Так уж случилось, но все топовые на данный момент бренды образовались в конце девятнадцатого века или первой половине двадцатого, ну или почти все. И как ни банально всё случалось по ту сторону океана, в Америке, с подачи выходцев из Европы. В те давние времена текстильная промышленность в США испытывала огромный подъём и люди желавшие наладить свой бизнес в той или иной области (при удачном стечении обстоятельств), становились владельцами огромных империй.
Всё вышесказанное относится и к бренду Columbia. Как по написанному сценарию, очередная еврейская семья в 1937 году жившая в нацистской Германии и владевшая небольшой фабрикой по производству одежды, из-за боязни за своё будущее, решила пересечь океан и попытать удачу в самой свободной на тот момент стране под названием Соединённые Штаты Америки — это были Пол и Мари Ламфром и семилетняя дочь Гертруда. Плохо было ещё то, что являясь евреем в нацистской Германии и покидая страну, вы не могли взять с собой то, что накопили и отложили на «чёрный день». Пришлось оставить всё и в Америку супруги прибыли свободными во всех смыслах этого слова. Они были свободными от денег но имели родственников в США, которые приютили их и оказали помощь на первых порах. Двоюродный брат Поля помог купить компанию, которая занималась сбытом шляп. Этот небольшой бизнес зародился в 1938 году в Портленде штат Орегон и назвали его Columbia Hat Company. Название произошло и было созвучно с речушкой Columbia, которая протекала неподалёку от места их жительства. Но купленный бизнес абсолютно не устраивал Поля, вернее качество изготавливаемого товара-шляп, что прямо влияло на реализацию. И они решились на перестройку своего бизнеса. Поль и Мари решили заняться привычным им делом – пошивом прочной одежды и рыбацкого снаряжения, то есть тем, чем они занимались в далёкой Германии. Выбранное направление в изготовлении одежды приносило небольшую прибыль которой хватало на жизнь. В 1948 году в возрасте 24х лет дочь Пола и Мари Гертруда выходит замуж за студента Аризонского университета Нила Бойля, который вливается в бизнес семьи Ламфром и в последствии становится его стержнем.
Гертруда воспитывала детей, была примерной домохозяйкой и практически не вмешивалась в бизнес, а Нил был незаменимым помощником и опорой её отцу Полу. Но именно Гертруде принадлежит «семейный патент» на изобретение рыбацкой куртки с огромным количеством мелких карманов, которая потом стала хитом продаж и пользовалась огромным спросом у рыбаков.
И вот после смерти тестя Нил возглавил уже к тому времени полноценный семейный бизнес. Он был очень хорошим организатором и руководителем. Благодаря ему торговая марка Columbia стала узнаваема. Он был очень рискованным человеком и вот однажды под свой бизнес он набрал кредитов, в надежде раскрутить фирму и добиться чтобы Columbia была узнаваема в стране. Но мечтам не суждено было сбыться, так как он скончался в 1970 году в возрасте 47 лет от сердечного приступа. Так началась новая жизнь «МАТУШКИ БОЙЛЬ», именно такое прозвище она получит в будущем.
Долги, отсутствие опыта вести бизнес, страх, чуть было не поставили Гертруду на колени. Деваться было некуда, нужно было как-то искать выход из сложившейся ситуации. И «Матушка Бойль» взялась за дело. Первым помощником, а впоследствии и «подопытным кроликом» стал её сын Тим, который на тот момент учился в колледже и помогал вести дела. Но дела были очень плохи! После смерти мужа Гертруда наделала очень много ошибок по своей неопытности, масла в огонь подлили кредиторы, которые требовали проценты и возврат долгов. Профсоюз фирмы так же поставил несчастной Герт условия по повышению зарплаты, рабочие устраивали забастовки. Ком нарастал, и она практически отчаялась и решилась на крайний шаг, продажу бизнеса. И тут ее постигла неудача, очередь из покупателей была небольшой, вернее её вообще не было. В один прекрасный день нашёлся сердобольный покупатель на её бизнес, да даже не на бизнес, а на торговую марку и готов был отдать баснословную сумму в…1400 долларов. При этом он, конечно же не намерен был брать на себя обязательство по выкупу долгов компании. Герт была в шоке.
Но родная кровинушка, сын Тим, был очень смышлёным парнем и они с «Mатушкой Бойль» пошли в «последний крестовый поход»! Тим стал регулярно посещать профильные мероприятия попутные бизнесу. Выставки, семинары, деловые встречи, завязывание новых выгодных знакомств и так далее. И получилось как в той пословице: «Терпенье и труд всё перетрут».
За все их старания им не могло не повезти. Резко поменялась мода, которая сделала свой уклон в сторону спортивного стиля и вот настал их звёздный час. Спортивная одежда и обувь стали мегапопулярны в обществе и их стали носить не только спортсмены, но и обычные люди. К этому моменту ветер перемен сопутствовал фирме. В 1978 году от печали не осталось и следа, компания заработала свой первый миллион долларов. К покупателям спортивных вещей прибавились охотники и рыболовы, так как Columbia удовлетворяла и их спрос. Но Гертруда и Ко. не собирались снижать обороты. К тому моменту у них с сыном на фабрике работал сплочённый коллектив, который полностью доверял руководству и был готов к достижению новых высот. И Гертруда не подводит их, создав всемирно известную впоследствии куртку BUGABOO, которую она разработала собственноручно.
Ведь кому как не жене рыбака было знать что нужно любителям посидеть со спиннингом. Тут хочу вставить небольшой экскурс на тему жены рыбака. В 1960 году Герт, будучи домохозяйкой, сшила мужу куртку жилет, которая имела великое множество мелких карманов. Муж никогда не расставался с этой курткой, когда был на рыбалке. В куртке BUGABOO было учтено всё, погодные условия, удобство в движениях, лёгкость и самое главное демократичная цена. В итоге на свет появилась куртка для рыбаков под названием BUGABOO которая, просто взорвала рынок продаж и стала настолько популярной, что её модификацию носят и по сей день.
1984 год отметился новой вехой в развитии бренда Columbia. Компания заключает договор с рекламным агентством Borders, Perrin&Norrander на оказание услуг по производству креативной рекламы. И вот она «Мамаша Боиль» в действии, проводит испытания продукции Columbia на собственном сыне. Именно Гертруда и Тим были героями нескольких рекламных роликов.
И к концу 80-х годов двадцатого века бренд Columbia уже узнаваем во всём мире.
В 1994 году Columbia становится спонсором семнадцатых зимних Олимпийских игр в Лиллихамере. А стиль одежды для активного отдыха навсегда ассоциируется с брендом Columbia.
В России Columbia уже 15 лет. Официальным дистрибьютором является компания Спортмастер.
На Олимпийских играх 2014 года в Сочи Columbia разрабатывала и поставляла экипировку для соревнований по лыжному фристайлу для сборных России, США и Канады.
Спустя 76 лет тандем мамы ей 90 (1924 год рождения) и сына ему 65 (1949 год рождения) по прежнему у руля компании несмотря на возраст.
Семьдесят шесть лет не прошли даром для компании Columbia. Одежда и обувь, которую предлагает компания, позиционируется как одежда для активного отдыха, а значит должна использоваться в любых погодных условиях. За эти годы Columbia разработала и запатентовала очень много технологий, которые очень сильно изменили эту отрасль и заставили людей буквально влюбиться в эту одежду и обувь.
Но обо всём по порядку. Самое первое и основное — это удешевление продукции не за счёт потери в качестве или применения более дешёвых материалов, используемых при производстве, а за счёт снижения затрат на производство. Госпожа Бойль пошла стандартным, проторённым уже до неё путём и перенесла производство из Америки с дорогой рабочей силой в Корею, а впоследствии Китай и другие страны Юго-Восточной Азии, где рабочая сила более дешёвая.
Первой ласточкой в инновационных технологиях была куртка Bugaboo, разошедшаяся многомиллионным тиражом. Придуманная Гертрудой Бойль, она была демократична и доступна по цене, в куртке была предусмотрена отстёгивающаяся подкладка, которую в холодное время можно было пристегнуть, а в более тёплое — отстегнуть. А также была использована совершенно новая, доселе нигде не применяемая молния, которая прославилась высоко надёжностью.
Технологии COLUMBIA
В области технологий Columbia пошла по четырём основным направлениям:
Технологии в области утепления
Технологии в этой категории позволяют сохранять тепло в любых погодных условиях.
OMNI-HEAT REFLECTIVE
Основывается на отражении собственного тепла человека от серебристых точек расположенных на ткани, при этом лишнее тепло и влага свободно проходят между серебристыми точками и выводятся наружу не вызывая перегревания и намокания тела.
TURBO DOWN
Суть технологии в сочетании пуха, синтетического утеплителя Omni-Heat и слоя Omni-Heat Reflective с серебристыми точками. Сочетание этих материалов позволяет сохранять тепло даже при намокании. Данная технология применяется при изготовлении курток.
OMNI-HEAT ELECTRIC
При этой технологии происходит подогрев одежды и обуви посредствам интегрированных в одежду и обувь нагревательных элементов, которые работают от металл-гидридных перезаряжаемых батарей. По этой технологии изготавливается одежда, обувь и перчатки.
Технологии в области влагозащиты
Технологии в этой категории позволяют отводить влагу испаряемую организмом.
OMNI-TECH
Суть технологии в микропоровой мембране, не позволяющей влаге проникнуть внутрь изделия. Применяется при изготовлении верхней одежды курток и брюк.
OUTDRY
Технология, при которой ламинируются обувь и перчатки, что позволяет им быть водонепроницаемыми с одной стороны и дышащими с другой. Применяется при изготовлении обуви и перчаток.
OMNI-DRY
Супердышащая водонепроницаемая защита. Высочайший процент водонепроницаемости и дышимости. Применяется при изготовлении обуви и перчаток.
OMNI-WICK и OMNI-WICK EVAP
Технологичная система отведения испарений от тела, влага быстро впитывается в ткань и испаряется. В одежде из этой ткани можно провести много времени в активном режиме без боязни вспотеть. Из этой ткани производятся куртки, рубашки, джемперы, бельё и аксессуары.
Технологии в области комфорта
Технологии и научные разработки этой категории позволяют чувствовать себя комфортно даже в жаркую погоду.
OMNI-FREEZE
Технология помогающая регулировать температуру и ощущать прохладу даже в жаркую погоду. Плоские нити из специального волокна увеличивают площадь контакта с телом, позволяя отдавать тепло и тем самым охлаждая тело. По этой технологии делаются футболки, толстовки, майки, тенниски.
OMNI-FREEZE ZERO
Технология голубых точек нанесённых на ткань позволяет им вступать в реакцию с потом, за счёт чего снижается температура ткани, испаряя влагу и тело охлаждается. По этой технологии изготавливаются рубашки, футболки, тенниски, спортивная беговая обувь. ЗАЩИТА Технологии этой категории защитят вас от любых капризов природы, будь то каменистая дорога, сильный ветер или комариный рой.
OMNI-SHADE
Технология блокирует ультрафиолетовые лучи, защищая от облучения и вредного воздействия солнечных лучей. По данной технологии изготавливаются толстовки, футболки, тенниски, шорты, куртки, брюки.
INSECT BLOCKER
Новое течение в изготовлении одежды, специальная пропитка ткани избавит вас от необходимости применять спрей от насекомых. Выдерживает порядка 70 стирок.
TECHLITE
Данная технология применяется при изготовлении подошвы и стелек, делая их более лёгкими. Подошва, сделанная по этой технологии, очень хорошо поглощает удары, позволяя защищать стопу, обладает повышенной износоустойчивостью. Стельки, сделанные по этой технологии, обладают антимикробным свойством, не впитывают запахи. По этой технологии изготавливаются подошвы и стельки.
OMNI-SHIELD
Эта технология не позволяет впитываться жидкостям с температурой ниже 77 градусов по Цельсию, отталкивая их. Одежда из этой ткани сохнет гораздо быстрее обычной из-за того что меньше впитывает влагу. Брюки, куртки и аксессуары изготавливаются по данной технологии.
OMNI-WIND BLOK
Технология защиты от ветра. Высокотехнологичная тканевая мембрана защитит в любой даже очень сильный и пронизывающий ветер. В тоже время она позволяет телу дышать, отводя испарения. По этой технологии изготавливаются куртки, джемперы, толстовки.
OMNI-GRIP
Технология изготовления подошвы обуви. Обувь, изготовленная по этой технологии, имеет повышенное сцепление с поверхностью за счёт специально подобранного состава резины для тех или иных поверхностей. Технология применяется для изготовления подошвы для обуви.
COLUMBIA для спорта
Обыватели частенько задают вопрос: Чем отличается одежда для профессиональных спортсменов от одежды, которую потребители покупают в магазинах.
Рассмотрим этот вопрос на примере экипировки, которую COLUMBIA сделала для фристайла. Экипировка Columbia была сделана специально для Зимних Олимпийских Игр в Сочи для трёх сборных:
Спортивная оежда для сборной России:
Спортивная оежда для сборной США:
Спортивная оежда для сборной Канады
Если брать технологическую составляющую, то на одежде для спортсменов-профессионалов обкатываются новейшие технологии, а также используются технологии запущенные в массовое производство. В экипировке фристайлистов как основная используется технология OMNI-HEAT THERMAL REFLECTIVE. Это технология серебряных точек, при которой, как уже упоминалось ранее, необходимое количество тепла остаётся под одеждой, а лишнее тепло выводится в обход серебристых точек. И опробована абсолютно новая технология LighTrail –высокотехнологичная молния, которая не используется пока в массовом производстве, будем надеяться пока.
Молния, сделанная по этой технологии, практически незаметна на одежде, она водонепроницаема. Молния LighTrail намного легче своих «зубастых» собратьев, более гибкая. Молния «пришивается» к ткани при помощи лазера и специального клея, собачка молнии сделана таким образом, что в закрытом состоянии через неё не просачивается ни вода, ни воздух. На разработку молнии LighTrail у Columbia ушло несколько лет.
Если брать крой и индивидуальный подбор для разных видов спорта, то одежда для спортсменов профессионалов не имеет ничего общего с одеждой для массового покупателя. При изготовлении одежды для фристайлистов дизайнеры COLUMBIA буквально следовали за спортсменами по пятам, пересмотрев очень много соревнований. Также были учтены личные пожелания спортсменов. В результате получилась в полном смысле слова шедевральная экипировка. Одежда получилась очень лёгкой, не сковывающей движений при выполнении трюков. Для могула, одной из дисциплин фристайла, в экипировку были добавлены нюансы применимые только в этом виде спорта. При прохождении трассы бугров и трамплинов ноги спортсмена работают как пружина и для того чтобы скрыть их поступательные движения, дизайнеры Columbia придумали снежный комуфляж который сливался с трассой и делал движения ног практически невидимыми.
Для хафпайпа, ещё одной дисциплины фристайла, когда спортсмены выполняют трюки, перемещаясь по жёлобу, для красоты восприятия и комфорта спортсменов, экипировка сделана удлиненной.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что одежда для спортсменов-профессионалов несомненно отличается от одежды продаваемой в магазинах, но у них есть точки соприкосновения.
Как не купить подделдку COLUMBIA
Всё, о чем говорилось выше, не будет иметь смысла, если за технологиями от Columbia идти на розничный или оптовый рынок. Нужно для себя усвоить одну вещь — никогда и ни при каких условиях на рынке нельзя купить аутентичные вещи будь то Columbia или какой-нибудь другой бренд с мировым именем. Рынок территория серого, фейкового бизнеса касаемо всемирно известных брендов. Я не буду описывать отличия оригинальной продукции от подделки, это тема для отдельной статьи, укажу лишь на пару знаковых отличий аутентичных вещей Columbia от фейковых:
Это краткие рекомендации, следуя которым, можно отличить оригинал от подделки. И самое главное это покупка в проверенных местах.
Где можно купить оригинальные вещи COLUMBIA?
В России, на официальном сайте www.columbia.ru вам будет предложено найти оффлайн магазин в своём или близь лежащем городе. Так же можно купить на сайте официального дистрибьютора www.sportmaster.ru и в оффлайн магазинах Спортмастер.
Где же еще можно купить оригинальную продукцию Columbia?
Columbia.com
На официальном сайте есть возможность приобретения продукции онлайн. Но товар можно отправить только по территории США и при оформлении покупки России нет в списке стран для оформления платёжной (биллинг) информации. И существует риск блокировки средств на 30 дней при замене реального биллинг-адреса на адрес посредника. Поэтому если и покупать на официальном сайте, то наверное лучше воспользоваться услугами посредника по выкупу.
Amazon.com
При вводе в поисковую строку слова Columbia появится очень большое количество всевозможных предложений как от самого Амазона, так и от сторонних продавцов с этой торговой площадки. Доставка в Россию с Амазона напрямую не осуществляется и придётся воспользоваться услугами посредников.
eBay.com
Также как и в случае с Амазоном, поиск по ключевому слову «Columbia» на торговой площадке eBay выдаст очень большое количество одежды, обуви и аксессуаров данной марки. Прямая доставка в вашу страну здесь уже будет зависеть от условий, предлагаемых конкретным продавцом.
Sierra Trading Post
Очень хороший магазин, как по ассортименту, так и по ценовой и скидочной политике. Как правило, все товары в этом онлайн-магазине продаются со скидками. Но если подписаться на новостную рассылку от этого магазина то можно получить дополнительную скидку, помимо существующей. При оформлении покупки, адреса доставки и биллинг нужно указывать американские. После оформления заказа может придти письмо с просьбой подтвердить биллинг адрес или выслать скан лицевой стороны банковской карты. Ничего страшного в этом нет. И если вы беспокоитесь, можете затереть средние цифры на скане карты.
6pm.com
Очень хороший онлайн-гипермаркет, в котором можно найти и купить практически любую интересующую продукцию Columbia. Доставка осуществляется на адрес в США. При оформлении покупки указывать адреса доставки и биллинг американские.В этой статье я хотел познакомить вас с брендом Columbia, его историей, технологическими наработками, местами покупки. Ещё раз напомню вам прописную истину, если вы хотите насладиться всеми новациями от Columbia, покупайте продукцию бренда только в проверенных местах.
Желаю всем удачных покупок и 100% попадания в размер.