Главная » Правописание слов » Как пишется коррекционно развивающие занятия

Слово Как пишется коррекционно развивающие занятия - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Готовые конспекты занятий и НОД по различным предметам и темам, предназначенным для коррекционных классов и групп всех типов. Рабочие программы коррекционных занятий «на все случаи жизни». Адаптированные для детей всех категорий коррекционной педагогики занятия по развитию речи, по математике, окружающему миру и другим предметам и учебным дисциплинам. Конкретный опыт педагогов, специализирующихся по социальной педагогике. Проверенные пути и методы адаптации и воспитания непростых дошкольников и учеников, в процессе их непосредственного обучения.

Составляйте конспекты занятий в коррекционных группах вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка» Цель: умение передавать сказочный образ Снегурочки аппликативным способом. Задачи: • дать представление о возникновении образа Снегурочки в русской культуре; • учить детей составлять образ сказочной девочки через её наряд: длинную шубку с меховой отделкой, кокошник, рукавички;.

Бинарное занятие по развитию речи и коррекции эмоциональной сферы детей «За кулисами театра» Цель: тренировка навыков саморегуляции и самокоррекции эмоциональной сферы. Задачи: Помогать осваивать выразительные средства языка (сравнения, метафоры. Обогащать ассоциативный словарь детей. Формировать умение строить и употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу» Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя, четырьмя детьми. Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие мелкой моторики, снятие.

Конспект НОД по аппликации в технике «оригами» с элементами декора в старшей коррекционной группе «Еловая веточка с шарами» Цель: умение создавать объёмную открытку из отдельно подготовленных элементов. Задачи: • учить делать в технике оригами еловую ветку, передавая особенности её строения и окраски; • совершенствовать умение складывать бумагу в разных направлениях для создания образа шаров.

Источник

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения.

1. Игра «Где ты, носик?»

Цель: Развитие восприятия отраженного и умения ориентироваться в частях лица.

Взрослый садиться с малышом перед зеркалом. Показывает малышу в зеркале его отражение, дотрагиваясь до его носика, щечек, рта, ушек,читая стишок:

2. Игра «Запомни и назови».

Развитие зрительной памяти на основе упражнения в запоминании.

Закрепление понятий о форме, и цвете предметов.

Педагог выставляет перед ребенком два предмета (,).

Ребенок называет их форму и цвет.

Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает один предмет.

Ребенок должен вспомнить, какого предмета не хватает.

При повторении упражнения педагог постоянно увеличивает количество предметов.

3. Игра «Выложи бусы».

Цель: Формирование умения упорядочивать объекты по цвету, устанавливать закономерность в последовательности цветных элементов, достраивать ряд в нужной ритмичной последовательности, развитие мелкой моторики.

Педагог показывает ребенку изображение цепочки, состоящей из бусинок, следующих друг за другом в определенной последовательности (например: красная-синяя, красная-синяя). Он обращает внимание ребенка на последовательность чередования цветов и предлагает продолжить цепочку, соблюдая заданный алгоритм.

При повторении упражненияследует усложнить задачу: количество цветов бусинок, включенное в одно задание, должно постоянно увеличиваться.

4. Игра «4-ый – лишний»

Цель: Коррекция мышления на основе упражнения в классификации.

Ребенку предлагают картинки с изображением овощей и одного фрукта «какая картинка лишняя, не подходит».

5. Игра «Осколочные картинки»

Цель: коррекция мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

Содержание: ребенку предлагаются картинки с изображением животных, разрезанные на 2 части.

Его задача правильно собрать картинки.

6. Игра «У кого мягкая шерстка, у кого перышки».

Цель: развитие мышления на основе упражнения в классификации (птицы, животные).

Содержание: Детям предлагаются картинки с изображением птиц и животных.Нужно разложить их на группы: «птицы» и «животные».

7. Игра «Вот какие кошки!»

Цель: Коррекция мышления на основе упражнения в сравнении (сравнение по сходству).

Содержание: Ребенку предлагаются картинки с изображением кошек и других домашних животных. Предлагается выбрать только кошек и описать их отличительные черты (усы, хвост, на лапках коготки-царапки, мяукают).

8. Игра «Занимательная коробка».

Цель: коррекция зрительного восприятия на основе упражнения в зрительном соотнесении.

Содержание: ребенку предлагается подобрать фигурку к отверстию соответствующей формы, комментировать свои действия.

Цель: развитие крупной и мелкой моторики, обучение умению действовать по словесной инструкции.

Сначала показываем с помощью мишки:

«Мишка лапки подними!

Мишка лапки опусти!

А теперь земли коснись

И животик свой потри

Потом ребенок про себя: «Саша, ручки подними»

10. Игра «Повстречались».

Цель: развитие зрительно-моторной координации на основе упражнения в пальчиковой гимнастики.

Ребенок соединяет поочередно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца.

Повстречались два котенка: «Мяу-Мяу!»

Два жеребенка «И-го-го».

Показываем рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физкультуре в ДОО Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Авторы: инструктор.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми Цель занятий: Активизировать развитие высших психических функций. Задачи коррекционно – развивающих занятий с детьми: 1. Развитие межполушарного.

Мастер-класс «Дидактические развивающие игры в коррекционно — образовательном процессе» Мастер – класс «Дидактические развивающие игры в коррекционно-образовательном процессе» Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Тополек».

Общие развивающие упражнения по игровому стретчингу в подготовительной группе КОМПЛЕКСЫ ОРУ (игровой стрейчинг) подготовительная группа Комплекс №1 без предметов 1 «Деревце» И. п. пятки вместе, носки разведены, руки.

Планирование по рисованию, коррекционно-развивающие занятия Планирование по рисованию № п/п Тема занятия Цель Индивидуальная работа Дата 1 Нарядные бабочки Коррекционно образовательная Учить рисовать.

Развивающие игры. Развивающие игры. подготовили: Учитель- логопед Деханова Ю. Н. Педагог – психолог Козленкова Н. М. МБДОУ «ЦРР – д/с № 196» Сегодня вашему.

Развивающие игры. Развивающие игры Для развития у дошкольников логического мышление я разработала и создала своими руками ряд дидактических пособий, которыми.

Развивающие игры и упражнения для детей раннего возраста Игры на развитие речи, памяти, внимания в первой младшей группе. «Что дать?». Разложите знакомые игрушки на столе. Спросите ребенка: «Что.

Источник

Методическая разработка «Коррекционно- развивающие задания по русскому языку для 5-9 классов»

Значительная часть детей с ограниченными возможностями здоровья, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально-экономическую жизнь.

Ребенок с ограниченными возможностями нуждается в особом подходе. Чтобы эффективно управлять формированием его личности, требуются знания психологических закономерностей, объясняющих специфику развития ребенка на всех возрастных этапах. Без учета закономерностей психического и личностного развития ребенка социально-реабилитационная деятельность будет представлять лишь свод правил и приемов, лишенных конкретного содержания.

Это ориентирует учителя на личностный подход в работе с каждым конкретным ребенком, у каждого из них свои проблемы и свои особенности, обусловленные ограниченными возможностями жизнедеятельности. Такой подход помогает развивать ребёнка как личность, устойчивую к социальным невзгодам. Благодаря этому, ребенок постепенно становится хозяином собственного «Я», субъектом деятельности и общения, получает возможность направлять свои усилия на саморазвитие и самореализацию. Чтобы достичь цели, необходимо сформировать личность ребенка как субъекта деятельности и общения.

Задача учителя состоит в том, чтобы, обеспечить в процессе различных видов деятельности и общения создание внутренних и внешних условий для продвижения ребенка с ограниченными возможностями в личностном становлении.

В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития коррекционно-развивающая работа определяется как система специального обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. В рассматриваемом аспекте целью коррекционно-развивающей работы является исправление или доразвитие психических и физических функций ребенка с особыми образовательными потребностями в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду.

Образование включает в себя три основные части:

обучение, воспитание и развитие.

Поскольку развитие учащихся с особыми образовательными потребностями осуществляется в ходе обучения и в процессе воспитания, то и коррекционное воздействие должно присутствовать в этой деятельности. Следовательно, специальное, так как и общее, образование триедино и состоит из коррекционного обучения, коррекционного воспитания и коррекционного развития.

Составной частью коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса является индивидуально-групповая работа, направленная на коррекцию индивидуальных недостатков развития. Это специальные занятия, имеющие целью не только повышение общего, интеллектуального уровня развития, но и решение конкретных задач предметной направленности.

Через коррекционно-развивающие упражнения развиваются личностные качества ребёнка, а, следовательно, это способствует его социальной адаптации.

Русский язык, как учебный предмет, является ведущим, т.к. от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Он служит базой общения и изучения других школьных дисциплин. В процессе обучения русскому языку обеспечивается коррекция высших психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение языку детей с ограниченными возможностями здоровья имеет практическую и коррекционную направленность. Под практической направленностью понимается, прежде всего, отбор такого учебного материала, который необходим для практической жизни, т.е. для социальной адаптации и реабилитации выпускников в обществе. Коррекционная направленность обучения языку заключается в том, что в процессе обучения большое внимание уделяется общему развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и коррекции имеющихся у всех у них психофизических недостатков (речь, слуховое восприятие, зрительное восприятие, пространственная ориентировка, общая моторика и моторика мелких мышц руки), что относится к общей коррекции развития учащихся.

Используя принципы коррекционно-развивающего обучения (динамичность восприятия; продуктивная переработка информации; коррекция и развитие высших психических функций; формирование и развитие учебной мотивации) разработаны различные учебные задания, подобраны пословицы, поговорки, загадки, направленные как на развитие высших психических функций, так и на усвоение учебной программы. После использования коррекционно-развивающих упражнений у обучающихся активизируется интерес к учению.

Применение коррекционно-развивающих упражнений способствует не только развитию речи ребёнка, но и совершенствованию и совершенствованию его личностных качеств, а это способствует его социальной адаптации.

Коррекционно-развивающие упражнения на развитие внимания.

Воспитывать целенаправленность внимания.

Развивать быструю переключаемость внимания.

Развивать умение распределять внимание.

Развивать концентрацию внимания.

Увеличивать объём внимания.

Формировать навык самоконтроля

К оррекционно-развивающие упражнения на развитие памяти.

Работать над усвоением ЗУН при помощи произвольного сознательного запоминания.

Совершенствовать быстроту, полноту, точность воспроизведения.

Работать над формированием личностных мотивов запоминания, умением учащихся создать установку на длительное и прочное запоминание.

Развивать точность, прочность, скорость запоминания.

Развивать словесно-логическую память.

Тренировать образную память.

Работать над увеличением объема памяти.

Развивать зрительную память.

Коррекционно-развивающие упражнения на развитие мышления.

Развивать умение делать словесно-логические обобщения.

Учить выделять главное, существенное.

Развивать умение группировать предметы.

Учить применять правила при выполнении упражнений.

Развивать умение сравнивать, анализировать.

Учить делать выводы.

Работать над пониманием смысла нового правила или понятия.

Учить выделять сходства и различия понятий.

Развивать целенаправленность в работе.

на развития ощущений, восприятий, представлений, воображения.

1. Работать над совершенствованием полноты зрительных, слуховых, моторных ощущений.

2. Развивать целенаправленное восприятие цвета, формы, величины, материалов, качество объекта.

3. Дифференцировать восприятие предмета по цвету, форме, величине, материалу, качеству.

4. Развивать динамичность восприятия, увеличивать объём зрительных, слуховых, моторных восприятий.

5. Работать над развитием и совершенствованием кинестетических восприятий.

6. Работать над увеличением поля зрения, скорости обозрения.

7. Расширить зону ясного восприятия.

8. Учить устанавливать связи между видимыми и соседними объектами.

9. Развивать глазомер.

10. Совершенствовать точность восприятия.

11. Формировать активность восприятия.

12. Учить сравнивать объекты (устанавливать черты сходства и различия, выделение существенных признаков предмета).

13. Корригировать искажение представления о жизни, природе, обществе.

Цель: закрепление темы «Правописание парных согласных», развитие творческого мышления, воображения, чувства ритма.

Задание: Придумай рифмы к слову: Используя придуманные слова, объясни правописание парных согласных.

Задание: Отметь галочкой неправильно подобранные пары слов-антонимов, т.е. слова с противоположным значением

5. Плоский – объёмный.

7. Богатство – роскошь.

11. Честный – правдивый.

Цель: закрепление темы «Имя существительное. Орфография. Фонетика», развитие внимания, мышления.

Задание: Найди как можно больше общих признаков в группе слов.

Жираф, пружина, дружить.

Боль, девочки, старушки.

Помидор, булочка, километр.

Книжечка, карточка, заборчик.

Цель: формирование умений описывать внешность человека, используя индивидуальные детали внешности, развитие воображения.

Задание: Вспомни сказочных героев с необычайными деталями внешности.

Чебурашка (…), Конёк- горбунок (…), Змей Горыныч (…), Буратино (…), Русалочка (…), Карабас – Барабас (…), Карлсон (…), Царевна Лебедь (…).

Задание: В скобки вставь три буквы так, чтобы сочетание явилось концом первого слова и одновременно началом второго. Выбери с лова с безударными гласными, распредели в два столбика: безударная гласная, проверяема ударением и безударная гласная, непроверяемая ударением .

Образец: БЕЛИ (ЗНА) МЯ

Задание. Используя знание таблицы умножения, расшифруй фразеологизм. Объясни, как ты понимаешь смысл этого фразеологизма.

Цель: формирование умений составлять характеристику человека, развитие творческого воображения, расширение словарного запаса.

Задание: Подумай, как можно одним словом назвать человека, о котором идёт речь в левом столбике. Проведи линию к соответствующему слову правого столбика.

1.На языке мёд, а под языком лёд

2.И в ус не дует, и ухом не ведёт

3.Ему про Ерёму, а он про Фому.

4.Из него хоть верёвки вей.

5.Смешинка в рот попала.

6.У короткого ума длинный язык.

7. Прошёл – не заметил, проехал – не взглянул.

8.Шишка на ровном месте.

9.Палец о палец не ударит.

10.Голос соловьиный, а жало змеиное.

11.У него среди зимы снега не выпросишь.

12.Пусть отсохнут мои ноги, не сойду с твоей дороги.

13.Вильнёт умом, как пёс хвостом.

Цель: обобщение знаний, развитие зрительной памяти, воображения.

Задание. Внимательно прочитай три раза ряд слов. Закрой глаза. Ответь на вопросы.

МАШИНА КУКЛА АНГЛИЯ КОВЁР СОСНЫ СОВА МОРЕ ВЕТЕР.

Сколько букв в последнем слове?

Какое слово пишется с заглавной буквы?

Назови слова с тремя слогами?

Какие слова заканчиваются на букву «Р»?

Назови существительное среднего рода.

Вспомни название птицы.

Какие слова начинаются на букву «С»?

Назови существительное во множественном числе.

Задание: Вспомни и запиши в таблицу слова на заданную тему. Вспомни, как пишутся имена собственные.

Источник

Конспекты коррекционно-развивающих занятий

АЛЬБИНА ФЛОРОВНА ЛОЗАРЕНКО
Конспекты коррекционно-развивающих занятий

Конспекты коррекционно-развивающих занятий.

Педагог-психолог: Лозаренко А. Ф.

1. Коррекционно-развивающее занятие «Волшебное дерево»

Цель: развитие эмоционально – волевой сферы детей и формирование у них положительных черт характера, а так же нравственного поведения и доброго отношения к окружающим.

Работа с самооценкой

Коррекция тревожных состояний

Развитие коммуникативных навыков

Раскрытие творческого потенциала.

Материалы и оборудование:

Заранее заготовленное на ватмане изображение дерева, без листьев

Цветная бумага разных цветов

Ножницы, клей, клеёнки для работы с клеем, салфетки (по количеству детей)

Корзиночка и цветы с конфетами, записка в корзиночке.

Ход занятия

Психолог: Ребята я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Давайте станем в круг и поприветствуем друг друга!

(Руки поднять вверх)

(Руками над головой описать большой круг)

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Мы ребята дошколята

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

— Сегодня вы услышите волшебную сказку.

-А теперь присядьте на стульчики, выпрямите спинки и приготовьтесь слушать.

Сказка о волшебном дереве.

Далеко-далеко, за средиземным морем, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве стоит сказочный лес. И есть в этом лесу одно чудо чудное, диво дивное. Посреди него стоит большое красочное дерево, листочки на нем растут дивной красоты – зеленые, желтые, красные, оранжевые – они так переливаются на солнце, что вокруг всё сияет. И есть у этого дерева сила волшебная – охраняет и защищает оно жителей леса от всех бед и невзгод. Знают жители – пока стоит дерево волшебное, да пока целы листочки на нем – не будет в лесу ни вражды, ни горя, ни слез. Поэтому в волшебном лесу всегда было веселье, любовь, забота и уважение.

Вот такая печальная история случилась в сказочном лесу.

— Как мы можем им помочь? (ответы детей).

Очень хорошо ребята, что вы придумали множество способов помочь жителям волшебной страны.

— В жизни бывает так, что не только нам помогает волшебство, но и сами мы можем совершать чудеса! Давайте попробуем вернуть дереву его волшебную силу и поможем жителям волшебной страны, ведь каждый из вас обладает каким-то волшебным даром, талантом, поделитесь своим умением с волшебным деревом.

Но чтобы это сделать, нам нужно попасть в сказку.

— Вы готовы? (ответы детей).Закройте глаза руками и повторяйте за мной: «Раз, два, три – в сказку попади!» Ой, посмотрите, мы с вами попали в сказку, а вот и волшебное дерево.

— Ну, что давайте «оживим» его. А сделаем мы это с помощью наших ладошек и пальчиков, ведь наши руки дарят тепло и ласку всем окружающим,а сделаем мы с вами это так:

— Каждый из вас выберет на столе цветную бумагу, которая вам понравилась, затем обведём ладошку карандашом, и наши отпечатки рук «превращаются» в листочки волшебного дерева. После этого свои листочки вырежете.

Но сначала давайте разогреем свои руки (пальчиковая гимнастика):

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят (пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то, значит (трясем кистями)

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать (каждый палец зажимаем в кулачке)

-А теперь можно приступать к изготовлению листочков.

— Молодцы ребята, какие красивые листочки у вас получились!

— Теперь пришло время для волшебства – наделите ваш листочек своим талантом, тем, что вы любите или умеете лучше всего (например: листочек доброты, листочек дружбы, листочек танцев и т. д.).

Возьмите свой листочек, зажмите его между ладошками и подумайте, каким из своих талантов вы можете поделиться с ним, а потом аккуратно намажьте его клеем и приклейте на дерево, но при этом назовите, что вы ему дарите (например: доброту, счастье и т. д.)

— Теперь к жителям обязательно вернется хорошее настроение, и дерево опять будет защищать, и помогать жителям волшебного леса, радовать своими красивыми веселыми листочками. Спасибо вам большое за вашу помощь, вы хорошо поработали!

— Ой, посмотрите, около волшебного дерева появилась красивая корзиночка…. Давайте посмотрим что там?

— Посмотрите тут записка, давайте мы её прочитаем. Эта записка от жителей волшебного леса. Они очень благодарны вам за ваш труд и за то, что к жителям волшебного города опять вернётся счастье, они просят меня подарить вам эти волшебные цветы (в цветы встроены конфетки, которые исполнят все ваши желания (психолог раздаёт цветочки) Давайте все вместе скажем «спасибо» жителям волшебного леса (ответ детей).

Какое у вас на данный момент настроение?

Чему вы научились сегодня?

Прощание «До свидания, милый друг!»

Ребята снова встают в пары и прощаются:

До свиданья, милый друг!

Очень рады встрече!

Может встретимся еще?

Давай же как-то вечером!В конце все ребята вместе с психологом складывают друг на друга ладошки и говорят «Мы друг друга любим!»

2. Конспект занятия психолога с детьми.

Цель: развитие эмоционально – волевой сферы детей и формирование у них положительных черт характера, а так же нравственного поведения и доброго отношения к окружающим.

Работа с самооценкой.

Коррекция тревожных состояний.

Развитие коммуникативных навыков.

Развитие слухового восприятия и внимания.

Развитие мышления, воображения, мелкой моторики пальцев рук.

Раскрытие творческого потенциала.

Ход занятия

Цель: установление эмоционального контакта с ребенком, повышение эмоционального тонуса ребенка.

Прежде чем мы начнем играть, нам нужно поздороваться. А здороваться будем особым способом. Сейчас я вас научу.

Дай ладошечку, моя крошечка.

(ребенок подает ладошку психологу)

Я поглажу тебя по ладошечке.

(поглаживает детей по ладошке)

На ладошечку, моя крошечка.

(подает ладошку ребенку)

Ты погладь меня по ладошке.

2. Игры на развитие эмоционально-волевой сферы

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка

Материал: карточки с разными оттенками настроения.

Разложить карточки по следующим признакам: какие нравятся, какие не нравятся.

Затем назвать эмоции, изображенные на карточках, поговорить. Почему он их так разложил.

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка

Материал: карточки с шариками разных оттенков настроения.

Показать шарик соответствующий названному настроению.

3. Интеллектуально-развивающие игры и упражнения

«Найди два одинаковых цветка»

Цель: активизировать процессы ВПФ, речи.

Материал: карточки с пятью предметами.

Каждому ребенку раздаются карточки с пятью цветками, два цветка одинаковые. Их и нужно отыскать каждому ребенку. Затем дети меняются карточками.

Цель: развитие слухового восприятия и внимания.

Оборудование: бубен, детский стульчик.

Психолог показывает бубен,как он звучит и говорит: «Будем играть. Как бубен заиграет, ты можешь бегать плясать. Если бубен замолчит, ты беги к стульчику, в свой домик».

5. Работа в тетрадях

Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики пальцев рук.

Материал: альбомный лист, цветные карандаши.

Психолог предлагает детям нарисовать на чистых листах свои ладошки и раскрасить цветными карандашами.

Ребята, вам понравилось занятие? Что больше понравилось?

Скажите, какое у вас настроение? Откройте тетради на первой странице, там нарисована ромашка, раскрасьте один лепесток цветка таким цветом, которым вам сейчас больше всего нравится.

Сегодня самым внимательным на занятии был… похлопаем ему.

Наше занятие подошло к концу. Скажем друг другу «до свидания»

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие Материал: Игрушка би-ба-бо мишка,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 3-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 4-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». Занятие 2 Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 2-е занятие Материал: Мишка, зайка (куклы.

Конспекты занятий Тема занятия: «День рождение клоунов Ксюши и Нюши» Цель: Налаживание эмоционального контакта. Снятие с помощью игр напряжения с ЭВС. Выработка.

План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков (пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения.

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности с использованием изотерапии для старшего дошкольного возраста. Продолжение. Подготовительная к школе группа сентябрь 19. Мои летние впечатления. Цель: Развивать умения передавать с помощью изобразительных.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется коррекционно развивающие занятия, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется коррекционно развивающие занятия", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется коррекционно развивающие занятия:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *