Главная » Правописание слов » Как пишется надпись лейс

Слово Как пишется надпись лейс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется надпись лейс

Lay’s — брэнд для разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938. Чипсы Lay’s позиционируются брэндом Frito-Lay, компанией, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965. Другие брэнды компании Frito-Lay включают Fritos, Doritos, Ruffles, Cheetos and Rold Gold брецели.

Содержание

История бренда

Марку чипсов Lay’s придумал американец Герман В. Лэй (англ. Herman W. Lay ), начавший свой бизнес в 1932 году мелким коммивояжером по продаже картофельных чипсов в Нэшвилле. 24-летний коммерсант продавал тогда чипсы Gardner’s компании Barrett Food Products, расположенной в Атланте (штат Джорджия). Лэй был верен торговой марке Gardner компании Barrett Food Products до 1944 года, когда решил изменить название картофельных чипсов на Lay’s Potato Chips. Этот год и считается годом рождения торговой марки Lay’s.

Слоганы

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика компании заключается в избирательном позиционировании разнообразных видов продукции на различных региональных рынках.

Ассортимент в мире

Ассортимент в России

Практически ежегодно компания Frito Lay, учитывая все возрастающие требования российских потребителей к ассортименту чипсов, выводила на рынок новые вкусы своей продукции.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Лэйс» в других словарях:

Brick & Lace — Брик энд Лэйс Жанры поп, дэнсхолл, регги, R B, хип хоп Годы с 2004 п … Википедия

Lay’s — 250px Tipos de lugar Papas fritas. De PepsiCo y Frito Lay. Lugar de origen Estados Unidos. Introducida al mercado en 1938 Productos Relacionados … Wikipedia Español

Lay’s — Lay’s Текущий владелец: компания Frito Lay, принадлежащая PepsiCo Inc. Страна происхождения: США Рынки: весь мир … Википедия

Lay’s — Текущий владелец: компания Frito Lay, принадлежащая PepsiCo Inc. Страна происхождения: США Рынки … Википедия

Великобритания на конкурсе песни Евровидение — Великобритания ТВ канал BBC … Википедия

Lay\’s — Lay’s бренд для разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938. Чипсы Lay’s позиционируются компанией Frito Lay, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965. Другие бренды компании Frito Lay включают Fritos, Doritos, Ruffles, Cheetos and Rold… … Википедия

Источник

Lay’s – первый американский бренд чипсов, до сих пор удерживающий лидерство на рынке

Многие любят чипсы, а некоторые и вовсе не представляют себе жизни без них. А знают ли любители этих хрустящих картофельных ломтиков, когда и при каких обстоятельствах они впервые появились?

Если интересует история возникновения чипсов в целом и жизненный путь такого популярного бренда как Lay’s в частности, читайте нашу статью.

Lay’s – самый популярный бренд чипсов в мире

Lay’s – американская торговая марка, под которой выпускаются картофельные чипсы. Была зарегистрирована в 1944 году, но ее история началась гораздо раньше – в 1932 году.

Создателем бренда считается Герман В. Лэй (Herman W. Lay). Сейчас чипсы производятся компанией Frito-Lay, которая принадлежит американской корпорации PepsiCo со штаб-квартирой в Харрисоне (штат Нью-Йорк, США).

Главный конкурент Lay’s – чипсы Pringles. Сайт компании: https://www.lays.com/

Frito-Lay выпускает 29 видов закусок, а чипсы Lay’s имеют более 50 вкусов. Некоторые добавки компания готовит специально для той или иной страны. Например, по заказу одной из торговых сетей в Украине на прилавках появился продукт со вкусом малосольных огурцов с укропом. Компания также выпускала чипсы со вкусом лайма, черники, сакуры, капучино, водорослей и др.

Чипсы Lay’s в некоторых странах представлены под разными брендами. Так, в Австралии продукт продается под маркой Smith’s, в Египте – Chipsy, в Израиле – Tapuchips, в Канаде – Hostess, в Колумбии – Margarita, в Мексике – Sabritas, а в Великобритании – Walkers.

В компании работают 60 000 сотрудников. В Украине бренд представлен с 2002 года.

Финансовые показатели и рейтинги Lay’s

Маркетинговая стратегия Lay’s Smile получила бронзовую награду в категории «Кросс-медийный сторителлинг» в конкурсе Effie Awards.

В 2017 году бренд также получил награду «Превосходство в энергоэффективности» от властей штата Юта и компаний Rocky Mountain Power и Clean Energy за внедрение проектов, направленных на снижение потребления электроэнергии.

Бренд был удостоен золота в Каннах в категориях «Cyber: совместное создание и пользовательский контент» и «PR: Еда и напитки», а также бронзы в категории «Дизайн упаковки: специальные выпуски и рекламная упаковка».

Производство чипсов Lay’s и защита окружающей среды

Frito-Lay имеет исследовательские лаборатории, чтобы следить за качеством продуктов, более 30 заводов по производству снеков в США и Канаде и около 200 дистрибьюторских центров. Есть также производственные линии в Польше, Германии, РФ, Китае, Украине и других странах.

Только на одном заводе в Перри (штат Джорджия) ежедневно обрабатывается более 1 млн фунтов картофеля и упаковывается около 175 тысяч пачек чипсов.

Автопарк компании состоит из 23 000 транспортных средств, включая фургоны, грузовики и прицепы, которые используются для доставки продукции.

Для изготовления 1 кг чипсов требуется 4 кг картофеля, причем особых сортов. Из 2000 сортов картофеля, существующих в мире, для производства Lay’s пригодны лишь 7 (с клубнями не больше 9 см в диаметре и с повышенным содержанием крахмала и сахара).

Процесс производства чипсов Lay’s от обработки картофеля до упаковки в пачки занимает 20 минут.

Бренд заботится об охране окружающей среды, поэтому при производстве чипсов стремится к сокращению потребления электроэнергии и воды. Компания модернизирует свои предприятия и внедряет современное высокотехнологичное оборудование, в частности использует светодиодное освещение, системы рекуперации тепла и сжатого природного газа.

Чтобы сократить потребление топлива и уменьшить выбросы углерода в атмосферу, автопарк постепенно пополняется электромобилями и грузовиками, работающими на сжатом природном газе.

Благотворительные проекты Lay’s и PepsiCo

Компания участвует в таких программах, как «Накорми детей» и «Объединенный путь митрополита Далласа», направленных на борьбу с голодом, обеспечение нуждающихся продуктами питания и чистой питьевой водой, улучшение жизни женщин и девочек.

Холдинг не просто оказывает помощь и поддержку, но и объединяет людей, чтобы «стать силой добра».

В рамках работы по программе «Southern Dallas Thrives» компания помогает готовить детей к школе, обеспечивает общины продовольствием, готовит выпускников школ к поступлению в колледжи и предлагает молодежи возможности для построения карьеры.

Как участник программы «Накорми детей» бренд помогает в борьбе с голодом и решает вопросы, связанные со здоровьем и образованием детей.

PepsiCo активно помогает и в Украине. В частности, в детских садах Николаева (города, в котором находится завод компании) реализовывается программа «Школа маленьких эко-героев». Детям рассказывают о необходимости сортировки мусора и пользе уменьшения потребления ресурсов.

С 2013 года холдинг устанавливает системы доочистки воды в детсадах и школах Киевской и Николаевской областей (проект «Чистая вода»). Всего было установлено 47 систем, обеспечивающих бесперебойный доступ детей к чистой воде.

Еще один проект, к которому присоединилась PepsiCo – «Пакт ради молодежи-2020». Компании-участники инициативы планируют создать 50 000 мест для стажировки молодежи и будут оказывать поддержку всем желающим при построении карьеры.

PepsiCo уже третий год подряд запускает в Украине программу стажировки для молодежи. По ее результатам, 85% молодых специалистов получили предложение о работе на украинских предприятиях корпорации.

За проекты «Чистая вода» и «Школьный марафон» компания получила две награды конкурса «Partnership for Sustainability Award 2019», который проводился по инициативе Глобального Договора ООН в Украине – представителя UN Global Compact.

Lay’s: как появились чипсы и что помогло бренду покорить мир

Марка Lay’s появилась с легкой подачи Германа В. Лэя, который начал продавать картофельные чипсы из багажника своей машины в 1932 году. Сам же продукт возник намного раньше, причем совершенно случайно.

Как и когда появились первые чипсы?

Считается, что отцом чипсов стал Джордж Крам (сын афроамериканца и индианки из племени гуронов). Он работал шеф-поваром в ресторане отеля Moon’s Lake Lodge, что в городе-курорте Саратога-Спрингс (штат Нью-Йорк).

В августе 1853 года один из гостей заказал фирменное блюдо заведения – картофель фри, и остался недоволен толщиной кусочков. Этим клиентом оказался успешный предприниматель и один из богатейших американцев Корнелиус Вандербильт.

Когда блюдо вернули на кухню, Джордж Крам решил подшутить над гостем, поэтому нарезал картофель тончайшими ломтиками и обжарил их. Эффект превзошел все ожидания – блюдо, которое позже назвали «Чипсы Саратога», очень понравилось бизнесмену и всем его друзьям. Так оно стало фишкой заведения.

Чипсы всегда стояли на каждом столике, но на вынос не продавались. Новое блюдо прославило ресторан и привлекало как местных жителей, так и приезжих. Вскоре из-за простоты приготовления чипсы начали подавать и в других кафе.

Рождение бренда Lay’s

В 1932 году 24-летний коммивояжер Герман В. Лэй занялся продажей чипсов в Нэшвилле (штат Теннесси). Покупателям он предлагал продукт под названием Gardner’s производства Barrett Food Products.

Лэй не менял название компании и марку чипсов несколько лет, пока в 1944 году не решил переименовать свой бизнес в Lay’s Potato Chips. Новое производство закусок быстро набирало обороты и вскоре стало одним из крупнейших в юго-восточной части США.

Lay’s – крупнейший производитель снеков в США и мире

В 1962 году чипсы Lay’s покорили Канаду, а после нее и ряд других стран по всему миру.

Frito-Lay становится PepsiCo

В 1965 году Pepsi Cola решила объединиться с Frito-Lay, оставляя ее независимой компанией по производству снеков. В результате слияния изменилось название холдинга – на PepsiCo.

Frito-Lay на тот момент выпускала 32 вида продукции, а 40% всех закусок в США приходилось на ее долю.

Год за годом компания расширяла ассортимент, открывала новые заводы и исследовательские центры. Чипсы пользовалось невероятным успехом и вскоре продавались по всему миру.

В 1991 году бренд усовершенствовал технологию производства, что позволило дольше сохранять чипсы свежими и хрустящими.

Затем компания выпустила запеченные чипсы, чипсы без содержания жиров (Lay’s WOW) и рифленые чипсы (Wavy Lay’s). В 2000 году в продаже появилась линейка Lay’s Stax (продукт для премиум-сегмента в твердой упаковке – цилиндрической банке, как у Pringles).

Сейчас компания производит более 50 вкусов чипсов, а также изготавливает продукты со специальными добавками на заказ отдельных стран.

60% всех снеков в США и 30% закусок на планете производится на предприятиях Frito-Lay.

Цель и миссия Lay’s

Миссия бренда: создавать больше улыбок и помогать людям утолять чувство голода в ситуациях, когда нет времени на обед. Каждый человек всегда должен иметь доступ к закускам.

Цель компании : победа на рынке, развитие и сохранение приверженности планете и своим сообществам.

Видение Lay’s определяется набором стратегий, которые делают бренд быстрее, сильнее и лучше.

Визуальный образ бренда Lay’s: в чем сила?

Визуальный образ бренда строился вокруг целевой аудитории, а основной потребитель чипсов Lay’s – искатель удовольствий. Отсюда и особенности фирменного стиля компании.

При его создании было решено сделать ставку на эмоции, дружелюбность и позитивный настрой, поэтому выбрали сочетание красного и желтого оттенков и разработали специальный шрифт.

Корпоративные цвета и шрифт Lay’s

Шрифт Lay’s благодаря мягким линиям отражает эмоциональные качества бренда, а именно бодрость, позитив и дружелюбие, и при этом является разборчивым и читабельным.

Основные цвета – красный, желтый и белый. Красный усиливает восприятие и стимулирует действовать, желтый олицетворяет тепло, счастье и оптимизм, а белый символизирует чистоту, добро и единство.

Сочетание этих оттенков привлекает внимание, создает позитивный живой образ и вызывает приятные ассоциации.

Эволюция логотипа Lay’s

За всю историю существования бренда логотип менялся несколько раз. Первый вариант сильно отличается от того, который мы все знаем. Больше всего изменений пришлось на букву «y» в названии марки.

Логотип Lay’s представляет собой желтый круг, в центре которого белым цветом на красном фоне написано название марки.

Бренд получил имя Lay’s по фамилии его основателя Германа Лэй.

История лого:

Последний вариант лого, на разработку которого ушло два года, имеет более чистый вид, он привлекательный и хорошо смотрится на разных носителях.

Редизайн лого был проведен, чтобы привлечь больше молодой аудитории и показать, что Lay’s – это веселая и ароматная марка.

Поскольку бренд в некоторых странах называется иначе чем Lay’s, то меняется и логотип. Изображение сохраняется для узнаваемости, а внутрь помещается разный текст (в зависимости от названия).

Рекламные слоганы Lay’s

В разных рекламных кампаниях звучали разные лозунги.

Первым был – «Betcha can’t eat just one» («Спорим, ты не сможешь съесть лишь одну»). Этот лозунг возник после образовании компании Frito-Lay в 1961 году.

Затем появлялись такие слоганы: «Lay’s. Так вкусно, что не устоять», «Яркие моменты вкуснее с Lay’s», «Попробуй чувства на вкус» и др.

Рекламные кампании, маркетинг и акции Lay’s

Маркетинговая стратегия бренда заключается в том, чтобы подать чипсы как развлечение и игру в кругу друзей или близких.

Для раскрутки продукции компания использует разные методы: дает рекламу на ТВ и радио, публикует баннеры для билбордов и ситилайтов, проводит промо-акции и привлекает знаменитостей.

В частности, в рекламных роликах бренда снимались Роналдиньо, Лионель Месси, Андрей Аршавин, Энрике Иглесиас, Настя Каменских и др.

Первая реклама чипсов была дана в 1944 году, когда название компании поменялось на Lay’s Potato Chips. Ролик вышел на экраны телевизоров при участии популярного в то время актера и комика Берта Лара.

Маркетинговая стратегия компании предусматривает проведение промо-акций и розыгрышей. Эта практика была введена в 1997 году и активно применяется до сих пор. На упаковки с чипсами крепится специальная акционная лента с условиями и призами.

Так, в 2017 году проводилась акция «Улыбка на миллион». В верхней части каждой пачки находилась большая улыбка, которую легко можно было приложить к своему лицу и сделать селфи.

Эта акция была настолько популярной, что ее решили организовывать и в последующие годы.

В Украине в 2017 году проводилась акция «Улыбка на 100 Ватт», по результатам которой в киевском парке имени Ивана Котляревского компания установила «улыбающиеся» фонари.

Время от времени Lay’s также устраивает акцию «Сделай вкус», чтобы выпустить новинки и расширить ассортимент. Так, в 2013 года линейка чипсов пополнилась такими вкусами как курица, вафли и сырный чесночный хлеб, а годом позже добавились васаби и имбирь, сальса из манго и капучино.

Для усиления эмоциональной связи с потребителями Frito-Lay делает ставку на упаковку продукта, делая ее яркой и сочной. Именно дизайн пачек с чипсами является одним из самых важных элементов маркетинговой стратегии бренда.

Если вы хотите получить такой же яркий и стильный визуальный образ, закажите дизайн упаковки и разработку фирменного стиля в студии WeLoveBrands. Мы знаем, как и чем зацепить вашего покупателя!

Источник

Контрольная работа Анализ бренда Lay’s Специальность «Реклама и связи с общественностью»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЯ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Кафедра маркетинга и рекламы

Специальность «Реклама и связи с общественностью»

Контрольная работа студента первого курса бакалавра

1. Торговая марка 3

2. История бренда 4

3. Lay’s на Российском рынке 7

4. Характеристика торговой марки Lay’s 9

7. Стратегии компании 20

9. Список использованных источников и литературы 24

Рисунок №1: Логотип бренда Lay’s

«Ещё один повод улыбнуться! Картофельные чипсы Лейс.»

Lay’s – это первая и самая удачная компания по производству чипсов, начавшая своё существование с 1938-го года.

Создание доступного и качественного продукта, который приносит радость и помогает утолить чувство голода во время длительной поездки, лекции или работы, когда нет времени на полноценный обед.

Самый старый слоган компании Lay’s гласит: «Спорим, ты не удержишься съесть лишь одну!» и, действительно, отлично хрустящие, насыщенные вкусом и вызывающие радость, они являются любимой закуской людей по всему миру вот уже на протяжении семидесяти пяти лет.

Lays бренд для разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938году. С того времени бренд имеет уже большую, интересную историю. Чипсы Lay’s позиционируются компанией Frito-Lay, принадлежащей PepsiCo Inc. с 1965 года.

Компания Frito-Lay начала свое существование с 60-х годов прошлого века. Но она является объединением двух фирм – Fritos и Lay’s Potato Chips, история которых началась на 30 лет раньше.

История Frito-Lay — это история двух энергичных бизнесменов Элмера Дулина и Германа Лея. Каждый из них в начале 30-х годов решил заняться производством чипсов, Дулин – кукурузных, а Лэй — картофельных.

В 1932 году предприниматель Элмер Дулин выкупил за 100 долларов у хозяина небольшого кафе в Сан-Антонио рецепт кукурузных чипсов Fritos, оборудование и контакты 19 клиентов. Ему понравилось, что такой простой в производстве и недорогой продукт может быть таким вкусным.

Штаб-квартира новой чипсовой компании была устроена прямо на кухне матери Дулина. Продажи составляли от 8 до 10 долларов, а прибыль была около 2 долларов в день.

Fritos очень понравились покупателям, и в течение нескольких месяцев компания добилась феноменального успеха. К концу 1933 года чипсы стали изготавливать на конвейерах в Хьюстоне и Далласе, а штаб-квартиру перенесли в Даллас. К 1962 году чипсы Fritos продавались в 48 странах.

В 1932 году эй работал коммивояжером — занимался продажей и доставкой продукции компании Barret Food, которая производила чипсы Gardner. В 1934 году он нанял первого сотрудника, и уже через год его компания стала одним из крупнейших дистрибьюторов.

В 1938 году руководство Barret Food предложило Лэю приобрести предприятия компании в Атланте и Мемфисе за 60 000 долларов США. Лэй был верен компании Gardner компании Barrett Food Products до 1944 года, когда решил изменить название картофельных чипсов на Lay’s Potato Chips. Этот год и считается годом рождения торговой марки Lay’s.

К 1956 году компания стала крупнейшим производителем картофельных чипсов и соленых закусок в США. Картофельные чипсы Lay’s Potato Chips, основной продукт компании, стали любимыми чипсами американцев.

В 1961 году Lay Company и Frito Company, тесно сотрудничавшие последние 16 лет, приняли решение создать объединенную Frito-Lay Company, которая впоследствии стала лидером американского рынка снековой продукции. Другие бренды компании Frito-Lay включают Fritos, Doritos, Ruffles, Cheetos and Rold Gold брецели.

В 1965-м году произошло историческое слияние The Pepsi-Cola Company и производителя соленых закусок Frito-Lay. Ключевую роль в слиянии двух компаний сыграл в то время вице-президент компании Дон (Дональд) Кендалл, которому, кстати, принадлежит идея развёртывания бизнеса компании в СССР.

2.1 История возникновения чипсов

Считается, что чипсы случайно придумал Джордж Крам, индеец по происхожденияю (не путать с композитором Джорджем Крамом) 24 августа 1853 года, на курорте Саратога-Спрингс (США), работая шеф-поваром фешенебельного ресторана гостиницы Moon Lake Lodge. По легенде, одним из фирменных рецептов ресторана Moon Lake Lodge был «картофель фри». Однажды во время ужина железнодорожный магнат Вандербильт вернул жареный картофель на кухню, пожаловавшись на то, что он «слишком толстый». Шеф-повар, Крам, решил подшутить над магнатом, нарезал картофель буквально бумажной толщины и обжарил. Впрочем, блюдо понравилось магнату и его друзьям.

Рецепт прозвали «Чипсы Саратога». Через некоторое время чипсы стали самым популярным фирменным блюдом ресторана. В 1860 году Крам открывает собственный ресторан (проработал до 1890 года), на каждом столике которого стояла корзина с чипсами. Ресторан быстро стал модным местом среди приезжавших на курорт богатых американцев. Крам не продавал чипсы на вынос, но вскоре из-за простоты рецепта чипсы стали предлагаться в большинстве ресторанов.
В 1895 году Уильям Тэппендон начинает «мелкосерийное производство» чипсов, сначала на собственной кухне, позднее строит фабрику. Поставки производятся в Кливленд. предлагает использовать в качестве упаковки вощёную бумагу. Так появляется концепция «пакетика чипсов». В 1944 году Герман Лэй учреждает в Нэшвилле, штат Теннесси, марку Lay’s, которая стала первым национальным брендом чипсов, дожившим до наших дней.

Как было сказано, компании Pepsi-Cola и Frito-Lay были объединены в середине 60-х. Дональд Кендалл, который к тому времени уже стал президентом и CEO «PepsiCo», предложил Герману Лею, президенту компании «Фрито Лей», объединить предприятия, так как в этом случае, по его мнению, стало бы легче продвигать продукты на иностранных рынках и проводить маркетинговые кампании. Таким образом, компания «Фрито Лей» стала частью «PepsiCo», что, возможно, и предопределило её дальнейший выход на российский рынок.

Представительство Frito Lay открылось в России в 1995 г. Через 10 лет, в 2005 г., в нем трудились более 500 человек. Официальные продажи чипсов Lay’s начались на российском рынке в 1996 г. Тогда еще у компании не было собственного производства в России, и всю продукцию импортировали из Польши, Греции, Турции, Бельгии, Венгрии, Англии, Нидерландов. За первый год работы представительства рост продаж составил около 400%. Ошеломительный успех на старте и отличные перспективы сподвигнули компанию к строительству в России собственной фабрики.

Практически ежегодно компания Frito-Lay, учитывая все возрастающие требования российских потребителей к ассортименту чипсов, выводила на рынок новые вкусы своей продукции.

По мнению специалистов Frito Lay, чипсы являются частью культуры общения, прежде всего семейного и дружеского. Рост объемов продаж этого продукта вызван именно его растущим потреблением в кругу семьи и в компании друзей. Этим также объясняется увеличивающийся спрос на чипсы в больших упаковках.

Для производства чипсов Lay’s на фабрике в Кашире Россия используют голландские сорта картофеля, причем в дело идут только отборные клубни с определенным содержанием крахмала и сахара. В год при производстве чипсов перерабатывают свыше 80 тыс. тонн картофеля. Весь технологический процесс построен так, чтобы получить продукт, соответствующий высоким стандартам Lay’s.

На данный момент Lay’s в России проводит множество акций и компаний для привлечения внимания потребителей, например, «Мы выбираем новый вкус России».

4. Характеристика Торговой марки Lays

Бренд

«Ещё один повод улыбнуться!

Картофельные чипсы Лейс»

Frito-Lay (PepsiCo Inc.)

Год основания бренда

Основатель компании Lay’s

Штаб-квартира в России

«Фрито Лэй Мануфактуринг» Россия, г. Кашира

§ Направленность на удовлетворение основных потребностей потребителей.

§ Высокое качество товара.

§ Предложение модифицированных товаров имеющимся клиентам на существующих рынках.

В настоящий момент это безусловный лидер российского рынка картофельных чипсов с долей 62,5%. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.

Lay’s – пример супер успешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.

Здесь приведены даты создания различных вкусов для чипсов данной компании:

Картофельные чипсы с интересными названиями вкусов (в переводе с английского языка):

· «волшебная масала» (magic masala)

· «мятное озорство» (mint mischief c лаймом и перцем)

· «бекон из крутых парней» (smokey bacon — игра слов, от англ. smoke, коптить)

· «помидоры черри» (Cherry tomato)

· «водоросли с Кюсю» (kyushu seaweed

4.2 Ценовая политика

В круг вопросов маркетингового исследования входит определение спроса на товар. Необходимо учитывать влияние таких факторов, как влияние уровня потребности, цена, уровень среднемесячного дохода потребителей, степень эластичности спроса товара, уровень качества, цена товаров-заменителей, влияние сезонности продажи, влияние субъективных вкусов и предпочтений.

Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.

В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе.

Цена выступает в качестве важнейшего инструмента маркетинговой деятельности предприятия, поскольку выполняет такую функцию как обеспечение прибыли от реализации товара.

Ценовая политика фирмы «Frito Lay» обеспечивает выживаемость товара на рынке, максимизацию текущей прибыли.

Чипсы «Lay`s» компании «Frito Lay» являются бесспорным лидером на рынке чипсов. Их доля рынка составляет 60 %. Этот бренд является самым узнаваемым из всех существующих марок чипсов на российском рынке. Они уже доказали отличное качество своей продукции, поэтому потребители охотно доверяют им при выборе чипсов. По этим причинам компания «Frito Lay» устанавливает свою ценовую политику для достижения максимизации текущей прибыли с продаж товара.

Цены на некоторые виды данного товар колеблются:

Lay’s часто проводит различные бонусы и акции. Среди них:

«Акция! 15% товара в подарок!»

«Найди вкладыш и у тебя будет возможность выиграть миллион»

Кроме того, lay’s является лидером на рынке картофельных чипсов.

4.3 Рекламные кампании

Компания Frito Lay использует различные способы продвижения чипсов Lay’s: рекламу на телевидении, радио, Интернет, наружную рекламу, рекламу в прессе. Она спонсирует вечерние телевизионные трансляции художественных фильмов, размещает логотип в популярных телевизионных еженедельниках, кроме того, данный бренд встречается в фильмах.

Больше всего средств компания выделяет на телевизионную рекламу. Зрителям не предлагают серьезную рекламу, лишь «игровые» ролики, в дружеской и семейной среде.

К участию в телевизионных роликах Lay’s привлекаются и мировые звезды. Так, героем рекламы, прошедшей на телевизионных экранах многих стран, стали известные футболисты Рональдиньо и Андрей Аршавин.

В своей маркетинговой политике Frito Lay также активно использует розыгрыши призов. В 2003 г. для продвижения Lay’s потребителям чипсов предлагалось поучаствовать в розыгрыше денежных призов. В 2004 г. среди покупателей разыгрывалась поездка в Намибию и многочисленные дорожные туристические кошельки. А в сентябре—декабре 2004 г. была проведена рекламная акция «ТВ-мания»: покупатели чипсов, собравшие четыре рекламные полоски от упаковки, которые при сложении давали изображение приза, становились его обладателями. Предметами розыгрыша были 10 плазменных телевизоров, многочисленные блюда для чипсов и уникальные ТВ-подушки.

В начале 2005 г. в крупнейших ВУЗах 15 городов России была проведена акция по продвижению чипсов Lay’s Max. В учебные заведения были отправлены команды «истребителей легкого голода», экипированные в костюмы с эмблемой Lay’s Max. Специальными приборами-имитаторами они «замеряли» уровень легкого голода и всем проголодавшимся раздавали пакетики чипсов Lay’s Max с новыми вкусовыми добавками. Акция охватила огромную студенческую армию в 600 тыс. человек. В 2005 г. была организована национальная кампания «Поделись музыкой с друзьями!», которая направлена на современных и идущих в ногу со временем людей. Каждый участник мог выиграть один из тысячи I-Pod Mini или карту «Евросеть-контент» на 7 единиц, с помощью которой можно скачать из Интернета музыкальные новинки.

Для этой программы Frito Lay использовала различные каналы продвижения чипсов Lay’s: ТВ-рекламу, Интернет-рекламу, акции в магазинах, спонсорскую поддержку. Одна из последних спонсорских поддержек была на развлекательных телевизионных каналах «MTV» (передача «12 злобных зрителей») и «Муз ТВ» (передача «СМС-чарт»). Данные каналы были выбраны как самые популярные, с целью поддержания последних модных тенденций и интереса у целевой аудитории.

Кроме того, в наше время самым лучшим средством коммуникации с покупателями являются социальные сети. Агентство PR Technologies провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн-рекламодателей. Целью опроса было выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы. По оценке 62% респондентов, главным трендом Рунета остаются социальные сети — это очевидное следствие популярности этого типа интернет-сервисов[2].

Основными потребителями Lay’s являются:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется надпись лейс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется надпись лейс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется надпись лейс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *