Главная » Правописание слов » Как пишется общеинтеллектуальное слитно или раздельно

Слово Как пишется общеинтеллектуальное слитно или раздельно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Статья на тему:»Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности

Общеинтеллектуальное направление базируется на организацию научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.

Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов (по типу клуб «Что? Где? Когда?»), библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п.

Приобретение обучающимися социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир, т. е. познание жизни людей и общества: его структуры и принципов существования, норм этики и морали, базовых общественных ценностей, памятников мировой и отечественной культуры, особенностей межнациональных и межконфессиональных отношений.

В связи с этим педагогам рекомендуется инициировать и организовывать работу школьников с воспитывающей информацией, предлагая им обсуждать её, высказывать своё мнение, вырабатывать по отношению к ней свою позицию. Это может быть информация о здоровье и вредных привычках, нравственных и безнравственных поступках людей, героизме и малодушии, войне и экологии, классической и массовой культуре и других экономических, политических или социальных проблемах нашего общества. Поиск и предъявление школьникам этой информации не должны затруднять педагога, так как её можно найти в самых разных предметных областях познания.

При обсуждении такой информации эффективны внутригрупповые дискусси.

В рамках работы клуба любителей книги или вечеров семейного чтения можно проводить социально ориентированные акции по сбору книг для библиотеки сельской школы, находящейся в глубинке.

В кружках по предметам школьники могут изготавливать наглядные пособия или раздаточный материал для учебных занятий в школе и передавать их в дар учителям и ученикам. Деятельность предметных факультативов может стать социально ориентированной, если его члены возьмут индивидуальное шефство над неуспевающими школьниками младших классов.

Деятельность членов научного общества учащихся рекомендуется в этой связи ориентировать на исследование окружающего их микросоциума, его злободневных проблем и способов их решения.

Особое внимание уделяется исследовательским проектам школьников.

Рекомендуются следующие формы общеинтеллектуального направления:

Конкурсы, викторины, экскурсии, олимпиады, конференции

Работа кружка «Проектная деятельность», «Познаю мир», «Занимательная грамматика»

Задачи внеурочной деятельности в рамках общеинтеллектуального направления:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения следующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности.

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Что нужно делать педагогу на своих занятиях?

создать благоприятную атмосферу на занятиях;

своевременно оказывать помощь на занятиях и организовать работу консультантов;

разнообразить формы и методы учебной работы на занятиях, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности;

освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

ориентировать детей на ценности, которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир;

культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели :

степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;

поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты;

результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно;

творческие работы учащихся;

Критерии оценки результатов тестов.

Источник

Слитное, дефисное и раздельное написание слов

Общие правила слитного и дефисного написания слов

1. Пишутся слитно сложные слова с элементами авто-, авиа-, аэро-, био-, библио-, вело-, гео-, гелио-, гидро-, графо-, зоо-, изо-, квази-, кино-, лже-, макро-, микро-, метео-, мото-, мульти-, нео-, палео-, поли-, псвевдо-, радио-, теле-, термо-, стерео-, фото-, фоно-, электро- (вне зависимости от их количества в слове).

Исключение: сложные слова, вторая часть которых – имя собственное.

Исключение: сложные слова с несколькими такими элементами, соединёнными союзом и.

2. Пишутся слитно слова с иноязычными приставками: анти-, архи-, гипер-, интер-, инфра-, контр-, пан-, псевдо-, суб-, супер-, транс-, ультра-, экстра-.

Исключения: слова с этими приставками и следующей за ними прописной буквой: Пан-Европа.

4. Пишутся слитно слова с первым элементом полу-, полутора-, четверть-.

Примечание.

Сочетания, в состав которых входит слово половина, пишутся раздельно.

Исключения: трёхсполовинный, четырёхсполовинный.

5. Правила написания слов с первым элементом пол-, полу-

Слитное и дефисное написание сложных существительных

А) Пишутся слитно:

Примечание.

Б) Пишутся через дефис:

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных

Если к этим словосочетаниям добавляется пояснительное слово, то они пишутся раздельно:

Сложные прил., где первая часть наречие, следует отличать от обычных словосочетаний состоящих из наречия и прил.

Правописание наречий

Важно запомнить!

Важно запомнить!

Исключения: в придачу, в прибавку, в забросе, в замену, в наклон, в насмешку, на выбор, на выучку, на выручку, на вырост.

Слитное написание наречий

Раздельное написание наречий

Дефисное написание наречий

Написание в зависимости от смысла

Предлоги или существительное с предлогом

Слитное, раздельное или дефисное написание предлога и существительного с предлогом:

Написание частиц

Союзы или местоимения и наречия с предлогом и частицей

Союзы так что, так как, как будто, при этом, не то… не то, то есть пишутся раздельно.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 1557

Вопрос № 297590

Ответ справочной службы русского языка

Не обособляются определения, стоящие после неопределенных местоимений, образующие с ними единую группу (ударение падает на определение). Верно: Если бы внезапно не услышал нечто несвойственное ситуации.

Ответ справочной службы русского языка

В этих примерах корректно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Поскажите, пожалуйста, как правильно написать (не) слитно или раздельно в данном случае: «. группа граждан, не приемлющих прославление данной фигуры. » Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Скажите пожалуйста, как правильно написать не поступление (средств) слитно или раздельно

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваше сообщение орфографистам. Но наши наблюдения за практикой письма и словарной фиксацией в орфографических и энциклопедических словарях позволяют предположить, что вариант без т обусловлен традицией написания в русском языке.

Оптика симметричная экстра широкая. Как с точки зрения пунктуации правильно написать(нужны ли запятые). А также слитно или раздельно экстра и широкая?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: оптика симметричная экстраширокая.

Здравствуйе. Слитно или раздельно следует писать «не обязательно» в данном случае: «Из списка можно прочитать любое количество книг, не обязательно все»?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно раздельное написание.

Здравствуйте! Подскажите, как правильно ( слитно или раздельно ) должно быть написано слово «недежурная» в названии журналистского материала «Не(дежурная) часть». Смысл названия в том, что дежурная часть вроде бы и должна быть, но не работает. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать как слитно, так и раздельно. Раздельное написание подчеркивает отрицание.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Здравствуйте, уважаемые грамотеи! Ответьте, пожалуйста, как следует писать НЕ ( слитно или раздельно ) во фразе «неизбалованный вниманием женщин»?

Ответ справочной службы русского языка

Слитно или раздельно здесь (не)многие? «Многие знают, что гавайские танцы называются хула, но (не)многие видели настоящую хулу в том виде, в каком её ценят и берегут сами гавайцы».

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 1557

Вопрос № 255530

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: железнодорожников и нежелезнодорожников.

Ответ справочной службы русского языка

В разговорной речи наречие «в лобовую / влобовую» возможно, написание неустоявшееся. Литературно: произошло лобовое столкновение автомобилей.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Отрицательную частицу лучше написать отдельно от последующего слова.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь правильно раздельное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте.
Как пишется: НЕ меняющихся в течение одной минуты
частица НЕ слитно или раздельно
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не пишется раздельно с причастиями, имеющими при себе пояснительные слова. Правильно: не меняющихся в течение одной минуты.

Ответ справочной службы русского языка

Пробел перед сокращением г. нужен: 2009 г. Однако если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: считать недействительным.

Слитно или раздельно пишится частичка «не» в слове не терпится

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не терпится.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Принято слитное написание. Где мы рекомендуем писать раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 217894

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как следует писать: пароконденсатная система и пусконаладочные работы ( слитно или через дефис ) и почему? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание в обоих случаях, такова словарная фиксация.

1. Объясните, пожалуйста, как пишутся сложные прилагательные слитно или через дефис : а. Конноспортивный б. материально-правовой в. средне-специальное (образование) 2. Какой части речи является слово несудимый?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _конноспортивный, материально-правовой, среднее специальное образование_. Это слово может быть как причастием (при наличии пояснительного слова со значением действующего лица), так и прилагательным (в остальных случаях).

Мной был задан вопрос о правильном написании понятия «мифо-ритуальная традиция» ( слитно или через дефис ), в вашем ответе содержалась ссылка на совершенно другое понятие «ритуально-мифологический». Прошу уточнить еще раз правильное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Каков смысл слова? Если это прозводное от сочетания «экологическое образование», то корректно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Написание этого слова от контекста не зависит. Правильно: _этноконфессиональная толерантность_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Напишите, пожалуйста, как пишется слово «спорткупе» ( слитно или через дефис )? Если можно,побыстрее ответьте – сдаем журнал Наталья.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректен раздельный вариант: _экстремально высокого_. Правильно: _загрязнений окружающей среды_.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно через дефис: _человеко-единица_.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется общеинтеллектуальное слитно или раздельно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется общеинтеллектуальное слитно или раздельно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется общеинтеллектуальное слитно или раздельно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *