Главная » Правописание слов » Как пишется официальное заявление

Слово Как пишется официальное заявление - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмовник

Как писать заявление?

Деловое письмо

Этот вид документов состоит из следующих реквизитов:

Схема расположения реквизитов заявления:

Пример

Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в Научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (НИИДАД) инспектором по учету и регистрации корреспонденции.

Приложение: 1) личный листок по учету кадров; 2) трудовая книжка; 3) копия диплома; 4) две фотографии.

вопросы из «Справочного бюро»

Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?
Ставится ли точка после слова заявление?
Как правильно: заявление Иванова или заявление от Иванова?

Слово заявление – это заголовок документа. По общим правилам:

Председателю домового комитета Иванову Петру Сидоровичу
от
жильца квартиры № 5 Петрова Сидора Ивановича

Допускается, но считается устаревающим такой способ оформления (с точкой в конце, слово «заявление» со строчной буквы).

При таком оформлении «шапка» заявления представляет собой синтаксическое единство – предложение: такому-то (от) такого-то заявление (и точка в конце предложения, соответственно, нужна).

Предлог «от» в шапке заявления можно пропустить.

Итак, допустимы варианты:

Как оформить заявление о переводе на другой факультет?

В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:

(2) доктору технических наук И. П. Слесареву;

(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка);

(4) студентки такого-то факультета;

(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).

Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление: если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Где указывается дата?

Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля. Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например:

Источник

Заявления

Заявление – это документ, в котором содержится предложение или просьба. Обычно направляется от ФЛ госучреждению, компании или ФЛ. Наделен юридической силой. Это официальный документ, на который получатель обязан как-то отреагировать. Заявление может быть не основной, но дополнительной бумагой. В этом случае к нему прилагается оригинал или копия основного документа.

Основные виды

Заявления подразделяются на эти основные виды:

Заявление и жалобы – это похожие между собой документы. Однако между ними есть отличия. В частности, в заявлении нет указания на нарушение прав и интересов составителя. В жалобе же это указание является основным предметом.

Адресат заявления – это конкретное лицо. К примеру, это может быть должностное лицо, руководитель компании/подразделения. Текст документа начинается с вопроса или обращения. Только после этого вопроса нужно детализировать суть обращения.

К заявлению могут прилагаться дополнительные документы. К примеру, к заявлению о приеме на должность прилагается свидетельство об образовании, резюме, анкета. В завершении документа ставится подпись отправителя. Получатель должен рассмотреть заявление в обязательном порядке, а затем принять свое решение. Принимается оно через резолюцию. Именно резолюция и заявление являются основанием для приказа руководителя.

Особенности оформления

Форма заявления законом не определена. Однако любой вид документа составляется более или менее одинаково. В нем должны присутствовать обязательные реквизиты:

Заявление должно также соответствовать общим требованиям:

При составлении заявления следует быть лаконичными. Однако текст не должен быть тезисным. Из него должно быть все понятно. Нельзя допускать формулировок, которые можно толковать двояко.

Разновидности заявления

Заявления могут составляться в самых различных ситуациях: прием в университет, в ЗАГС, в больницу. Они нужны при получении паспорта, приеме на работу. Рассмотрим наиболее распространенные виды заявления, используемые в большинстве компаний.

Заявление в отпуск

Ежегодно каждый сотрудник может уйти в отпуск. Соответствующее право предоставлено ТК. Содержание заявления определяется видом отпуска: ежегодный, по БиР, академический, за свой счет. В документе нужно указать предпочтительную длительность отпуска, его точные даты. Необходимо также прописать точные указания на получателя (ФИО руководителя, наименование компании).

Заявление при приеме на работу

Составлять данный вид документа необязательно. Трудовые отношения с сотрудником базируются не на заявлении, а на трудовом договоре. Однако заявление иногда оформляется. Но нужно помнить, что этот документ не обязывает ни к чему составителя. Исключение – поступление на государственную и муниципальную службу.

Заявление на увольнение

Если сотрудник желает уволиться по собственному желанию, ему нужно отправить работодателю заявление. Крайне важно указать в нем дату. Дело в том, что сотрудник должен уведомить работодателя о своем увольнении за 2 недели. Эти 2 недели начинает течь с даты, указанной в заявлении.

ВАЖНО! Заявление рекомендуется составлять в 2 экземплярах. Один экземпляр отправляется работодателю, второй остается у сотрудника. На втором экземпляре должна стоять отметка о получении. Она проставляется секретарем, который принимает основной экземпляр.

Источник

Заявление в свободной форме

Документирование просьб, предложений, требований граждан, обращающихся в официальные инстанции, происходит посредством заявлений. Заявление, являясь официальной формой обращения, унифицированного бланка не имеет, поскольку поводов для обращений может быть множество. Все разнообразие ситуаций отражается в документе, написанном в свободной форме. Выражение «свободная форма», однако, не означает, что любой текст-обращение может быть принят официальными инстанциями. Рассмотрим, как правильно составить заявление в свободной форме, и приведем для наглядности несколько примеров.

Что такое «свободная форма»

Понятие свободной формы имеет отношение не ко всему документу, а к той его части, в которой непосредственно излагается обращение. Заявитель формулирует и записывает суть заявления своими словами без использования шаблонных фраз и выражений. Такая форма позволяет сделать описание проблемы более полным, учесть все ее нюансы.

В то же время необходимо соблюсти деловой стиль, указывать фактическую информацию, которая необходима для принятия управленческого решения.

В заявлении исключаются:

Небрежного написания, грамматических ошибок также крайне желательно избегать. Текст должен быть составлен так, чтобы исключить двоякое толкование.

Действующее законодательство не содержит исчерпывающих требований к такому заявлению. ФЗ-59 от 2/05/06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» устанавливает, что по общему правилу должно содержаться в заявлении:

При наличии указанных сведений обращение должно быть принято к рассмотрению.

Если заявление было отправлено электронно, указывается также адрес электронной почты. При необходимости пояснить изложенные факты, подтвердить их документально к заявлению прилагаются соответствующие материалы (по тексту ст. 7 ФЗ-59).

На заметку! Указывать номер телефона, иные оперативные средства связи с заявителем закон не требует. При приеме документа заявителю могут лишь рекомендовать сделать это.

Оптимально размещение текста на одной странице листа А4 для удобства восприятия информации. Он может быть печатным или написанным от руки. При написании заявления необходимо ориентироваться на действующий ГОСТ (Р 7.0.97-2016) и оставлять в документе поля: левое, верхнее и нижнее должны быть не менее 2 см, а правое – от 1 см.

Как написать заявление без ошибок

Заявление в свободной форме состоит из следующих ниже информационных блоков. Эта схема универсальна, она подходит для написания любого заявления, вне зависимости от тематики и адресата:

Приведем далее несколько примеров заявлений в свободной форме:

Образцы содержат условные данные.

Образец заявления о снятии ареста с имущества в ФССП

Служба судебных приставов по г. Азову и Азовскому району
Судебному приставу Сидорову Петру Алексеевичу
адрес: г. Азов РО, улица Привокзальная, 12
от Курилина Степана Сергеевича
адрес: с. Маросеево Азовского района, РО, ул. Вольная, 7
телефон: 89288306240

17 мая 2019 года судебным приставом-исполнителем был наложен арест на имущество, а именно дом, расположенный по адресу: улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО, на основании исполнительного листа по делу №4-17647/2019 о взыскании долга с должника Капитонова С.И. в пользу Михайлова К.С. денежных средств в размере 800 тыс. рублей.

Арест произведен незаконно. Указанный дом должнику Капитонову С.И. не принадлежит. Собственником имущества являюсь я на основании договора купли-продажи от 5 октября 2018 года.

В связи с вышеизложенным прошу снять арест с имущества, расположенного по адресу улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО.

В случае отказа оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд.

Образец заявления об отсрочке уплаты госпошлины в суд общей юрисдикции

В Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 36
Кривошеева Михаила Ивановича
г. Ростов-на-Дону, переулок Журавлева 1, кв. 5а

14 февраля 2019 года я подал иск о взыскании с Куролесова Григория Макаровича 72 тыс. рублей заемных средств. В соответствии с действующим законодательством причитающаяся мне к уплате госпошлина составляет 2360 руб.*, но в настоящее время я не имею возможности уплатить эту сумму в связи со сложным финансовым положением – уволен в связи с ликвидацией фирмы, нахожусь в поиске работы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 333.41 НК РФ, прошу отсрочить уплату государственной пошлины по моему иску к Куролесову Г.М. до окончания рассмотрения дела.

Приложение: справка Центра занятости.

*Расчет госпошлины осуществляется согласно ст. 333.19 НК РФ. По иску от 20001 до 100000 руб. госпошлина 800 руб. плюс 3% от суммы свыше 20000 руб. 72000-20000= 52000 руб. 52000 *3% = 1560 руб. 1560 + 800 = 2360 руб.

Образец заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

Директору ООО «Электра»
Никодимову Артему Филипповичу
от менеджера
Супруновой Маргариты Петровны

Прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (дочь Супрунова Мария Ильинична родилась 3.04.19 г.) с 13 июня 2019 года. Прошу производить расчет и выплачивать мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет на счет зарплатной карты.
Приложения:

В заявление на отпуск, как правило, сразу же вписывается и просьба о выплате пособия, иначе придется писать еще одно заявление на получение денежных средств.

Как передать

Традиционным надежным способом передачи заявления считается личная передача. Заявитель готовит два экземпляра заявления и собственноручно передает один из них в секретариат организации, куда он обратился. На втором экземпляре, остающемся в распоряжении заявителя, секретарь проставляет входящий номер, дату, ставит свою подпись с пометкой о принятии документа.

Если передать документ лично по каким-либо причинам невозможно, его отправляют по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении адресату. Современные интернет-технологии позволяют отслеживать прохождение письма и доставку его в организацию по специальному почтовому номеру.

Все большее распространение принимает электронный документооборот. В некоторых случаях заявление в свободной форме можно передать и этим способом, к примеру, если речь идет о заявлении на увольнение. У заявителя обязательно должна быть электронная цифровая подпись, которой он подпишет заявление перед отправкой. В ином случае документ принят не будет. Такую возможность дает ФЗ-63 от 6/04/11 г., приравнивающий электронный документ, оформленный должным образом, к аналогичному бумажному, подписанному гражданином лично.

Источник

Как правильно написать заявление?

Заявление представляет собой документ, который содержит в себе какую-либо просьбу и является письменным подтверждением своих намерений. Это может быть просьба о зачислении на работу, увольнении, предоставлении отпуска либо отгула, получение кредита, оформление загранпаспорта и так далее.

Большинство заявлений можно писать в произвольной форме, впрочем, существуют и унифицированные варианты. Даже если заявление было написано в произвольной форме, всё равно следует соблюдать ряд требований к оформлению.

В данной статье мы рассмотрим основные требования к оформлению распространенных заявлений, и дадим образцы на скачивание.

В какой форме подаётся заявление?


В большинстве случаев, заявление подаётся в письменном виде, либо печатается на листе А4.

При этом важно учесть, что даже если заявление набрано на компьютере и распечатано, на нём в обязательном порядке должна быть «живая» подпись. Без неё документ считается недействительным.

В определённых случаях, в частности при подаче документов на загранпаспорт, регистрацию ИП, получение кредита, а также при совершении прочих подобных действий, заявление необходимо написать на специальном бланке. В противном случае, оно не будет рассматриваться.

Оформление заявления

Как мы уже говорили, в большинстве случаев заявление может составляться в произвольной форме. Федеральный закон № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусматривает определённые требования к составлению подобного документа.

Заявление должно в обязательном порядке содержать пять следующих реквизитов:

Ниже пойдёт речь о том, как заполнить и что писать в каждом из этих пунктов.

Информация об адресате

Информация об адресате указывается в правом верхнем углу. Учитывая, что заявление является официальным документом, обращённым к официальному лицу, следует чётко указать следующие пункты:

Имя и должность лица, получающего заявление, должны быть написаны в дательном падеже (задаём себе вопрос «кому?»). Например, «директору Петрову Андрею Павловичу» или ректору «Ивановой Ирине Дмитриевне».

Заявление должно в обязательном порядке содержать пять реквизитов:

Даже если заявление набрано на компьютере и распечатано, на нём в обязательном порядке должна быть «живая» подпись. Без неё документ считается недействительным.

Чтобы обосновать справедливость своей просьбы, можно приложить к заявлению дополнительные документы и сослаться на них в документе.

В определённых случаях, в частности при подаче документов на загранпаспорт, регистрацию ИП, получение кредита, а также при совершении прочих подобных действий, заявление необходимо написать на специальном бланке. В противном случае, оно не будет рассматриваться.

При составлении заявления следует указать дату его составления, иначе оно будет считаться недействительным. Обычно дата подачи указывается сразу после формулировки сути заявления и выравнивается по левому краю. Дату задним числом не проставляют, если заявление уже принято.

Информация о заявителе

Также как и информация об адресате, информация о заявителе указывается в правом верхнем углу, после информации об адресате. При составлении заявления, заявителю достаточно указать своё имя и фамилию. В случае необходимости, эту информацию можно дополнить указанием должности или статуса. Эти данные указываем в родительном падеже (задаём себе вопрос «от кого?»). Например, от «Ивановой Марии».

Стоит отметить, что в традиционной форме заявления, предлог «от» не ставится. Впрочем, если вы напишите «от Ивановой Марии», заявление не аннулируется. Обе формы допустимы. Более того, в ряде ситуаций это может внести определённую ясность в предложение. С предлогом гораздо проще понять кому адресовано заявление и от лица кого написано.

Название документа


Название заявления, пожалуй, является самым простым пунктом данного договора. Нет ничего сложного в том, чтобы просто написать «заявление». Здесь есть свои нюансы, и есть три допустимых вариантов написания:

Формулировка просьбы, жалобы, предложения

Эту часть следует начинать с красной строки. В ней следует описать причину обращения, выложить свою просьбу и привести аргументы в сторону просьбы. В большинстве случаев, формулировка не ограничивается какими-либо правилами. Впрочем, при написании текста следует избегать просторечий и стараться придерживаться официально-делового стиля. При этом желательно как можно более кратко и лаконично выразить суть своей просьбы или жалобы.

Чтобы обосновать справедливость своей просьбы, можно приложить к заявлению дополнительные документы и сослаться на них в этой части.

Дата подачи заявления

При составлении заявления также следует указать дату его составления, иначе оно будет считаться недействительным. Обычно дата подачи указывается сразу после формулировки сути заявления и выравнивается по левому краю. Дату можно указать и после наименования документа. Оба варианта считаются допустимыми.

Подпись

Подпись является ещё одним обязательным условием. Без неё документ будет считаться недействительным. Она всегда ставится в конце документа и выравнивается по его правому краю.

Важно отметить, что даже если вы оформляли заявление на компьютере, на бумаге должна обязательно стоять ваша «живая» подпись.

Нюансы оформления распространённых заявлений

Теперь, когда мы рассмотрели основные правила составления заявлений, можно перейти к практике. Ниже мы рассмотрим особенности подачи самых распространённых заявлений, а также узнаем какие нюансы следует учитывать при их составлении. Также мы представим образцы каждого из нижеприведенных заявлений в конце статьи.

О приёме на работу


Согласно действующему законодательству РФ, писать заявление при устройстве на работу не обязательно. Однако вас могут попросить об этом, например, для того чтобы оставить приказ о приёме на работу. Подобное заявление может понадобиться и для отчётности или сбора данных.

В качестве адресата можно указать директора предприятия или начальника отдела кадров. В самом тексте надо указать предполагаемую должность и дату приёма на работу. Помимо этого, в тексте можно указать документы, которые вы подаёте вместе с заявлением. Например, ИНН, трудовую книжку, свидетельство обязательного пенсионного страхования, диплом, документы воинского учёта и прочие релевантные бумаги.

На очередной оплачиваемый отпуск

Всего существует несколько вариантов отпуска для работников. Данное заявление является просьбой предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск. Подобный документ стоит писать в случае, если в вашей организации не предусмотрен график отпусков или если в графике ваш отдых запланирован на неподходящее время.

Просьбу отправляем на имя директора компании или начальника отдела кадров. В самом тексте указываем суть своей просьбы, срок начала и окончания отпуска.

Заявление на отпуск нужно подать за две недели до даты предполагаемого ухода.

На отпуск за свой счёт

Ещё одним вариантом заявления на отпуск является отпуск за свой счёт. В этом случае, работник просит дать ему несколько дней без сохранения заработной платы. Этот вариант просьбы обычно используют, когда необходимо взять несколько отгулов, например, по семейным обстоятельствам. В случае если вам нужен отгул, вы также можете воспользоваться данной формой.

Заявление пишется на имя директора, и в нём указываются причины и срок отпуска за свой счёт. К заявлению могут прилагаться дополнительные документы, подтверждающие то, что административный отпуск действительно необходим.

На декретный отпуск

Заявление на декретный отпуск пишут женщины перед уходом в отпуск по беременности и родам. Заявление пишется на имя директора предприятия. В тексте документа следует указать дату начала и продолжительность отпуска, согласно срокам из больничного листа женской консультации. Стандартный срок составляет 140 дней. Больничный лист прилагается к заявлению.

На увольнение

Заявление на увольнение оформляется при расторжении трудового договора между работником и работодателем. Адресатом является директор компании или начальник отдела кадров. В самом тексте следует указать, является ли это увольнение по собственному желанию, по соглашению сторон или по личной инициативе без отработки.

Данный документ следует подать за две недели до увольнения. Считается, что за это время сотрудник сможет передать дела коллегам, а работодатель сможет подыскать ему замену. Двухнедельный срок начинается на следующий день после получения работодателем заявления на увольнение. Например, если вы подали его 1 октября, две недели начнут отсчитывать со 2-го, а увольнение будет оформлено 16-го.

В полицию

Заявление в полицию следует подавать в случае если вы стали свидетелем или жертвой преступления. Подать заявление можно как устно, так и письменно. Для этого достаточно обратиться в ближайшее отделение полиции и рассказать о происшествии дежурному сотруднику. Он составит протокол, который вам останется только подписать.

В определённых случаях, обращение в отделение полиции может быть затруднено. В этом случае можно составить обращение самостоятельно. Делается это по следующему алгоритму:

Решение по заявлению принимается в течение трёх суток. Но в исключительных случаях срок могут перенести на 10 или 30 дней. По истечении этого времени полиция либо возбуждает дело, либо выносит постановление об отказе. В последнем случае отказ можно обжаловать в прокуратуре.

В суд

Для защиты своих интересов, любой гражданин может подать исковое заявление в суд. Подобный документ может быть подан только в письменном виде и должен быть оформлен согласно требованиям статьи 131 ГПК РФ.

Сведения, зафиксированные в заявлении, должны содержать:

Обязательным элементом искового заявления является личная подпись истца. Закон допускает возможность подписания документа представителем истца, если он уполномочен на визирование заявления и его предъявление суду.

В заявлении можно также указать контактные данные истца, его представителя или ответчика. Стороны могут представить свои телефонные номера, адреса электронной почты или номера факсов. Также закон допускает внесение в исковое заявление иных сведений, которые имеют значение при рассмотрении и разрешении дела.

Источник

Как писать заявление? Текст заявления. Где в заявлении ставится число и подпись

В какой форме подается документ

В большинстве учреждений предлагается унифицированная форма заявления. Например, при оформлении паспорта, заграничной визы или социального пособия. Часто заявителю остается только заполнить данные о себе и подтвердить свое намерение. Однако существует много ситуаций, когда документ приходится составлять произвольно.

Мы познакомимся с правильным оформлением заявления и основными требованиями к его внешнему виду. Физическое лицо может как распечатать документ на принтере на листе бумаги формата А4, так и написать от руки. При этом он обретет юридическую силу лишь после того, как заявитель поставит собственноручную подпись.

Наиболее распространенные причины письменных обращений

Назовем ситуации, которые возникают на учебе или на производстве, когда учащемуся или сотруднику требуется написать заявление:

Тем, кто затрудняется, как писать заявление, нужно хорошо знать структуру документа. На ней мы остановимся отдельно.

Требования к структуре заявления

На схеме вверху обозначены шесть обязательных реквизитов заявления. В правом верхнем углу, называемом шапкой документа, указываются адресат и заявитель. Кто может быть адресатом? Руководитель учреждения, в которое мы обращаемся. Его должность, фамилия и имя должны быть указаны в соответствии с учредительными документами организации.

С красной строки начинается текст заявления. Он представляется в виде формулировки просьбы. Аргументация обязательна, но изложена она должна быть кратко. Дополнительно могут быть перечислены и приложены подтверждающие документы, если это необходимо для рассмотрения вопроса.

Завершается написание заявления указанием даты его составления и собственноручной подписью.

Шапка документа

Следует обратить внимание на то, что предлог «от» может в шапке заявления не употребляться. Очень важно соблюдать последовательность строк:

Варианты написания слова «заявление»

Мы узнали, что заголовок документа можно писать как со строчной, так и с прописной буквы. Но если необходимо более глубоко изучить вопрос, как писать заявление, следует знать, что допустимы три варианта написания заголовка.

Подробнее, где в заявлении ставится число и подпись

Наиболее распространенной формой является та, при которой дата ставится после текста обращения. При печатании текста происходит ее выравнивание по левому краю. Но допустим вариант, когда дата ставится после заголовка сразу. При этом выравнивание по левому краю также обязательно. Все заявление может быть напечатано на компьютере, но подпись обязательно ставится вручную. При этом ее необходимо расположить четко по правому края документа.

Текст заявления

Какие требования в делопроизводстве предъявляются к тексту документа? Как правильно написать заявление? Образец чуть выше отвечает на этот вопрос. Текст начинается с красной строки. Изложение просьбы должно быть конкретным и кратким. Адресат с первой фразы должен понимать, чего именно от него хотят: отпуск, перевод на другую должность или привлечение какого-либо лица к уголовной ответственности, как в нашем конкретном случае. Далее можно указать причину обращения, суть просьбы, аргументы. В некоторых случаях важно приобщить к заявлению подтверждающие сказанное документы. Излагать их содержание в тексте не требуется. После содержательной части указывается их перечень. Это может быть оформлено следующим образом:

«Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Данные документы необходимы, например, при оформлении единовременной выплаты на рождение ребенка. Их предоставляют по месту работы.

Чуть выше предлагаем еще один образец заявления, который требуется руководству школы от родителей, если ребенок вынужден пропустить уроки не по состоянию здоровья и не может при этом предоставить справку из поликлиники. Обращаем внимание, что детализировать причины не требуется. Важно, что родители сознают ответственность и принимают на себя некоторые обязательства за пропуск занятий ребенком.

Несколько заключительных советов

Можно выучить требования, как писать заявление, но при устройстве на работу сразу же настроить работодателя против своей кандидатуры, если не следить за грамотностью изложения. Грамматические ошибки в официальном документе говорят о личности заявителя. Если предстоит подготовить документ в вышестоящую организацию, его лучше напечатать, чтобы воспользоваться помощью программ, проверяющих грамотность.

Следует избегать излишней подробности. Необходимо сознавать, что сам прокурор, директор организации или руководитель любого ранга вряд ли будут заниматься изучением вопроса лично и подготовкой ответа. Им необходимо лишь понять суть просьбы, чтобы правильно определить, кому его нужно отдать в работу в соответствии с их компетенцией.

Сложные вопросы необходимо дополнять документами, которые помогут разобраться в проблеме.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется официальное заявление, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется официальное заявление", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется официальное заявление:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *