Главная » Правописание слов » Как пишется почтовый сервер

Слово Как пишется почтовый сервер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Почтовый сервер

В наше время трудно найти человека, который не пользовался бы электронной почтой. Бумажные письма уже никто не посылает, если только это не официальный документ, требующий распечатки в «твердой копии».

Другие виды переписки окончательно перешли в электронный вид. В отличие от бумажной почты, доставка электронной осуществляется в течение нескольких секунд, либо минут, если требуется передать присоединенный файл большого объема.

Сервис электронной почты появился задолго до того, как возник сам интернет, по крайней мере, в том виде, как мы используем его сегодня. Термин email (electronic mail) был введен еще в 60-е годы, однако стал широко использоваться в форме, близкой к сегодняшней, только с конца 70-х годов прошлого века.

Протоколы email-систем

Для электронной почты используются три основных протокола:

IMAP (Internet Mail Access Protocol) (англ. протокол доступа к почте интернет) используется при получении электронных писем. Он сохраняет письма на почтовом сервере получателя и, не загружая их на компьютер пользователя, обеспечивает их просмотр через интерфейс электронной почты. Это помогает экономить место в памяти компьютера пользователя, однако на почтовый сервер это налагает высокие требования к объему СХД.

POP (Post Office Protocol) также используется для входящих писем. Основное различие этих двух протоколов в том, что РОР загружает все тело письма в компьютер пользователя и удаляет письмо с почтового сервера после того, как пользователь открыл его в интерфейсе электронной почты. Для сервера это экономит объем СХД, однако пользователь должен регулярно следить за объемом своей почты и удалять «мусор». Впрочем, не вредно то же делать и в случае с почтовым сервером IMAP. Текущей версией этого протокола является POP3.

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) (англ. простой протокол передачи почты) используется для передачи электронных писем на почтовый сервер отправителя и затем на почтовый сервер получателя, где начинают работать протоколы РОР3 и / или IMAP.

Почтовый сервер

Почтовый сервер – это программное приложение, которое получает входящие электронные письма от местных пользователей (т. е. находящихся в том же домене), что и получатель, а также от удаленных пользователей (т. е. находящихся в другом домене), и посылает исходящие письма. Термин «местный» применительно к домену электронной почты не должен вводить в заблуждение. Например, пользователи почтового сервиса Google Mail могут находиться на разных континентах, но использовать один и тот же домен gmail.com, и поэтому относительно друг друга они – «местные» (local).

Физический (или виртуальный) компьютер, на котором установлено это программное приложение, также может называться почтовым сервером. На рисунке ниже показано именно такое значение термина «почтовый сервер» (mail server).

Работа почтового сервера (источник: interserver.net)

На рисунке показаны два вида почтового сервера. Те, которые используются для исходящей почты, называются MTA (Mail Transfer Agents). Серверы, предназначенные для входящих сообщений с использованием протоколов POP3/IMAP, называются MDA (Mail Delivery Agents).

Сервер DNS (Domain Name System) обеспечивает работу системы доменных имен. Он преобразует IP-адреса в доменные имена и наоборот. DNS используется, чтобы обнаруживать почтовый сервер другой стороны. По доменному имени сервера назначения сервер DNS определяет его IP-адрес и отправляет почту на указанный электронный ящик.

Эти серверы работают следующим образом:

Если при передаче сообщения происходит какая-то ошибка, то его передача откладывается. На каждом почтовом сервере образуется очередь из непринятых или неотосланных сообщений. Если при этом происходит заполнение доступного пространства хранения, то пользователь при попытке отправки сообщения может получить извещение о невозможности принятия сообщений почтовым сервером.

Webmail

Webmail – это email-аккаунт, доступный через веб-браузер службы электронной почты. Как правило, это бесплатные и доступные почтовые сервисы на сайтах популярных интернет-провайдеров, таких как Hotmail, Gmail, Yahoo, Яндекс, mail.ru и др. При этом программа-клиент на компьютере пользователя не устанавливается.

Webmail обеспечивает доступ пользователя к почте только при наличии интернет-подключения, то есть пользователь не может читать уже полученные сообщения, если он находится в режиме офлайн.

Некоторые провайдеры Webmail, например Google Mail, предоставляют возможность кастомизации адреса электронной почты так, чтобы он был неотличим от корпоративной (например, username@company.com, либо username@userfamilyname.com). Однако такой адрес электронной почты на DNS-сервере привязан к почтовому серверу Google Mail. Обычно такая услуга предоставляется за плату.

Cloud Mail

Многие облачные сервис-провайдеры предоставляют также услугу SaaS Cloud Exchange – облачный хостинг корпоративной электронной почты. Например, он может быть на базе Microsoft Exchange Server. Хостинг Exchange не требует никаких затрат на развертывание, обслуживание и администрирование. Все лицензии Microsoft обычно уже включены в стоимость. Облачный сервис MS Exchange обеспечивает полную поддержку Outlook, онлайн-доступ через браузер ПК и мобильных устройств, включая почту, календари, контакты, адресные книги, задачи и общие папки.

Как Webmail, так и Cloud Mail обычно предоставляют услугу автоматического сканирования входящих и исходящих писем на наличие вирусов и вредоносных программ, а также фильтрации спама. Кроме того, многие провайдеры, например Google Mail, также осуществляют категоризацию полезных почтовых рассылок, автоматически раскладывая их по папкам, например «Соцсети», «Промоакции» и пр. Это экономит время пользователя, в этом случае он получает в свой почтовый ящик только сообщения, необходимые для текущего бизнеса, и имеет возможность ознакомиться с интересующими его рассылками, выделив для этого специальное время.

Выбор оборудования для почтового сервера

При выборе сервера для почтового сервиса предприятия часто допускаются ошибки при расчете его конфигурации из-за неверных представлений о требованиях к ресурсам. Например, все возрастающее быстродействие компьютеров дает повод думать, что для почтового сервера непременно нужен компьютер самой последней и известной модели с наивысшими на данный момент характеристиками по быстродействию и с самым мощным процессором. Даже в том случае, если в организации требуется получать и отсылать не более нескольких тысяч писем в день.

Например, для компании, в которой работает не более 100 человек, можно ориентироваться на цифру 5000 писем в день. То есть не более 50 писем в день на пользователя: вряд ли кто-то посылает больше, если только он не занимается спам-рассылками. При восьмичасовом рабочем дне это означает, что в среднем почтовый сервер не будет обрабатывать больше 10 сообщений в минуту. То есть получается, что одно сообщение в несколько килобайт обрабатывается менее, чем за 6 секунд. Это очень приблизительная оценка, здесь не принимается во внимание то, что письма могут приходить «пачками» и иметь какие-то вложения, размер которых может исчисляться мегабайтами.

Для почтового сервера, который не выполняет операции сканирования контента (вирусы, спам, и т.п.), производительность обычно привязана не к быстродействию процессора, а к показателю IOPS для СХД, в частности ко времени поиска данных на жестком диске. Поэтому для почтового сервера очень важно качество и конфигурация контроллера ввода-вывода. Добавление мощности процессора не поможет решить задачу повышения производительности почтового сервера. В современных компьютерах скорость CPU обычно гораздо выше, чем показатель IOPS контроллера ввода-вывода, поэтому инвестировать в гигагерцы процессора в данном случае большого смысла нет. Для процессора с тактовой частотой в 1 ГГц обработка нескольких тысяч почтовых сообщений в минуту не составит большой проблемы.

Добавление функции сканирования контента немного увеличит нагрузку на процессор, но контроллер ввода-вывода также потребует большей производительности. Но опять же обработка нескольких писем в секунду не составит большой проблемы.

При этом не следует забывать, что сотрудники захотят читать свои письма на почтовом сервере, а не загружать их на свой компьютер. Для этого нужно дополнительное программное обеспечение. Но, как в случае с протоколами обработки сообщений POP3/IMAP, это также будет больше нагружать I/O-контроллер, чем процессор. При этом число пользователей сервера также не играет большой роли в отличие от режима их работы. Как часто пользователи проверяют свой почтовый ящик? Если 100 пользователей захотят делать это каждые 5 минут, то в среднем обращение к серверу будет происходить раз в три секунды. Проверка наличия новой почты займет доли секунды, что не будет создавать большой нагрузки.

Наконец, что касается объема дисковой СХД. Используя предыдущие исходные данные, можно дать следующие оценки: предположим, что:

Поэтому при 200-дневном рабочем годе для хранения такого объема сообщений на сервере потребуется примерно 80 Гбайт в год. Обычный жесткий диск объемом в 1 Тбайт обеспечит хранение писем для небольшой организации в 100 пользователей на более чем 10-летний срок, даже если ничего не удалять.

Такая оценка может показаться слишком грубой, однако более точные цифры дать затруднительно. Производительность оборудования зависит от множества факторов, поэтому какие-то конкретные цифры и диапазоны могут ввести в заблуждение. Необходимо использовать реалистичные оценки каждой конкретной ситуации, но одно можно сказать определенно: в большинстве случаев не стоит покупать для почтового сервера самую мощную машину, если только не стоит цель потратить выделенный ИТ-бюджет, чтобы на следующий год его не уменьшили. Однако не стоит вдаваться в другую крайность и ставить для почты самый «завалящий» сервер. Даже если производительность старой машины может показаться достаточной, ее компоненты могут быть изношены, гарантия может быть истекшей, а ПО – устаревшим.

Источник

Что такое почтовый сервер и зачем он нужен

«Александр Андреевич, отправила отчет вам на почту».
«Коллеги, напомню, завтра новогодний корпоратив…».
«Даниил, нужны правки, комментарии по тексту — в документе».

Мы ежедневно обмениваемся большим количеством информации, и в рамках рабочих процессов в основном для этого используем электронную почту. Мы делимся с коллегами полезными сведениями, отправляем документы, файлы и служебные записки, согласовываем время встреч… Справляются ли с этими задачами общедоступные почтовые сервисы или предпочтительнее настроить собственный почтовый сервер для организации? Поговорим обо всем этом в нашей статье.

Что такое почтовый сервер и как он работает

Представьте, что ваш друг живет в другом городе, и вы хотите поздравить его с Новым годом. Вы покупаете открытку, подписываете, вкладываете в конверт, на котором указываете почтовый адрес друга, и несете конверт в почтовое отделение. Почтовое отделение принимает конверт и отправляет его по указанному адресу. Друг получает конверт, открывает, видит открытку и радуется.

В нашей праздничной истории роль конверта сыграл почтовый клиент (программа, в которой вы работаете с почтой). Как и конверты, почтовые клиенты есть разные: Microsoft Outlook, Thunderbird, Mailbird, TouchMail, The Bat! и т.д. На первый взгляд эпизодическая, но на самом деле значимая роль почтового отделения досталась почтовому серверу. Сервер, как и отделение почты, обрабатывает все письма, которые мы отправляем и получаем. Вот несколько популярных почтовых серверов: Gmail (почта от Google), Яндекс, Mail.ru.

Почтовый сервер — это программа, которая передает сообщения от одного компьютера к другому.

Для отправки и получения писем используются определенные протоколы:

Так выглядит отправка сообщения от одного пользователя к другому (схема упрощенная, но позволяет визуализировать процесс):

Читайте также

3 решения для организации корпоративной почты

Создать свой почтовый сервер для рассылки и сбора почты — не единственное решение. Организовать корпоративную почту можно и другими способами. Выбор способа зависит от масштабов вашего бизнеса, его направленности и бюджета, который вы готовы выделить на обслуживание почты.

Бесплатный email

Email, зарегистрированный в общедоступном почтовом сервисе. Такой электронной почтой мы обычно пользуемся в повседневной жизни: для личной переписки, подписки на рассылки, регистрации в различных сервисах и т.д. Ящик имеет вид: mail@yandex.ru, mail@gmail.com, mail@mail.ru и т.д.

Плюсы:

Минусы:

Почта на домене

Вы можете зарегистрировать домен, созвучный названию вашей компании, и использовать его для создания почтовых ящиков в любом сервисе, который предоставляет услугу почты на домене. Так, имя почтового ящика будет оканчиваться названием компании, а начинаться с чего угодно: с названия отдела, фамилии и имени сотрудника и т.д. Ящик имеет вид: mail@yourdomain.ru

Плюсы:

Минусы:

Персональный почтовый сервер

Это как почта для домена, которая описана в предыдущем пункте, только расширенная версия — вы настраиваете не только домен, но и сам сервер.

Плюсы:

Минусы:

Каким компаниям необходим почтовый сервер

Имея представление о том, что такое почтовый сервер и для чего он нужен, уже можно сделать вывод, нуждается ли ваша компания в нем. В первую очередь важно определить, какую роль играет почта в ваших рабочих процессах, оценить предполагаемую нагрузку на почту, а также сколько средств и времени вы можете потратить на реализацию проекта.

Стоит обратить внимание и на количество сотрудников компании. К примеру, для небольшого коллектива из 10-20 человек я рекомендую создать почту на домене, расположив ее на серверах почтового сервиса или хостинга. Почему не стандартная почта? Потому что электронный адрес с уникальным доменом положительно влияет на репутацию компании, вызывает большее доверие и проще запоминается. Он также позволяет руководителю держать под контролем работу отделов. Среди видов корпоративной почты почтовый сервер больше подходит для средних и крупных организаций.

Источник

Что такое почтовый сервер и для чего он нужен

Узнайте что такое почтовый сервер и как он работает: разобравшись в этих понятиях, вы сможете эффективно применять функционал электронной почты и настраивать ее под свои нужды, избавиться от «gmail», «yandex» и т.д., обеспечить безопасность и настройку анти-спама. В этой статье мы расскажем какие протоколы используются для пересылки электронных писем и способы создания сервера входящей почты.

Почтовый сервер и почтовый клиент — принцип работы

Прежде чем разбираться с принципом работы почтового сервера и клиента, необходимо выяснить, что обозначают эти понятия.

Почтовый сервер, сервер электронной почты, мейл-сервер — это агент импорта и экспорта сообщений, который предназначен для обслуживания почтовых сервисов компании. Под этим понятием подразумевается программно-аппаратный комплекс, основная задача которого — это надежное хранение и передача базы электронных сообщений.

Если говорить простым языком — это ПО, которое пересылает мейл-сообщения от одного ПК к другому. Самые распространенные это: Mail.ru, Gmail, Яндекс и т.д.

Почтовый клиент — это компьютерная программа, где происходят все процессы, связанные с корреспонденцией: создание, хранение, сортировка, удаление, редактирование и чтение (в браузере эту функцию выполняет web-интерфейс почты). Например: The Bat, Mailbird, TouchMail, Thunderbird и самый известный — Microsoft Outlook.

Преимущества почтового клиента

Основные параметры, которыми необходимо обладать почтовому серверу, это:

Итак, процесс работы сервиса электронной почты можно сравнить с обработкой писем в традиционной почте:

Ниже наглядно представлена работа сервера.

Почтовые протоколы

Для того, чтобы отправить или получить электронное письмо, используются почтовые протоколы: POP3, SMTP и IMAP4.

Серверы, которые используются для исходящей почты, называются MTA (Mail Transfer Agents). А для входящей — MDA (Mail Delivery Agents).

Сервер исходящей почты или что такое SMTP сервер

Сервис SMTP — это почтовый сервер, который поддерживает только экспорт электронного сообщения. Он не может изменять местоположения письма с сервера или регулировать работу ящика. Почтовый клиент отсылает SMTP-команды и принимает ответы с сервера. Его функции это:

Когда пользователь отсылает сообщение, оно попадает в хранилище (каталог) и находится там до тех пор, пока к нему не обратится получатель. Отправка сообщения происходит непосредственно с сервера отправителя на сервер адресата, при этом связь между SMTP-серверами осуществляется с помощью команд формирующих сессию связи. Количество операций не ограничивается.

Пример работы SMTP протокола:

Электронная почта может проходить несколько SMTP серверов, прежде чем попадет на email-ящик получателя.

Сервер входящей почты

Для импорта входящих электронных писем используются POP3 и IMAP протоколы.

Что такое POP3

POP3 — это протокол для импорта корреспонденции в электронном виде. При использовании протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на ПК и автоматически удаляются с сервера. Вся дальнейшая работа с письмами будет производиться только на персональном компьютере пользователя.

Сеанс работы с POP3-сервером идёт по следующему алгоритму:

По протоколу POP удобно работать, если email-ящиком пользуется лишь один человек с одного-единственного компьютера, а доступ в интернет ограничен или непостоянен.

Что такое IMAP

IMAP — протокол прикладного уровня для получения доступа к электронным сообщениям. Является аналогом POP3, с той лишь разницей, что imap mail работает непосредственно на сервере и позволяет получать возможность входа в электронную почту везде, независимо от территориального местоположения пользователя, и с любого устройства.

Читая сообщения электронной почты при использовании IMAP пользователь не скачивает и не сохраняет их на компьютере, а читает из службы электронной почты. Это позволяет получать доступ к письмам с любого устройства, независимо от месторасположения.

Сервер IMAP может находиться в четырёх состояниях

Помимо серверов входящей и исходящей почты, в обработке писем используется DNS (Domain Name System) сервис. Он обеспечивает работу системы доменных имен и преобразует IP-адреса в доменные имена и наоборот.

Корпоративная почта и виды ее создания

Корпоративная почта — это корреспонденция в электронном виде, которой пользуются, крупные фирмы и организации, имеющие деловую переписку. Ее главное отличие от личной — это сам адрес. Обычно, для корпоративной почты используют адреса формата: «manager@companyname.com».

На сегодняшний день, существует несколько вариантов создания корпоративной почты для своего предприятия. Выбирая метод, необходимо учитывать следующее:

Бесплатный email на базе почтовых сервисов

Этот способ является самым простым и быстрым. Он подразумевает регистрацию личного емейл-ящика на каком-либо бесплатном сервисе: Gmail.com, Yandex.ru, Ukr.net, Mail. ru и т.д. Такую почту регистрирует каждый сотрудник на себя.

Плюсы этого метода:

Но если расценивать этот способ в отношении целой организации, то минусов окажется довольно много:

Почта на основе домена

Этот метод заключается в регистрации почты, используя платные возможности и предложения все тех же почтовых сервисов, что и в бесплатном варианте. Однако выбирая платный пакет услуг «Почта на домене», вы приобретаете корпоративный email-ящик для вашего домена на специальных условиях. Такую услугу предоставляют Яндекс.Почта, Mail.ru и Google Workplace (G Suite).

Преимущества этого способа:

К недостаткам относят:

Создание бизнес-email, используя почтовый хостинг

Этот способ пользуется популярностью среди организаций, имеющих свой сайт, домен которого расположен на сервере конкретного хостинга. В данной ситуации у организации есть возможность размещать почтовые ящики, используя любые имена, и при этом указывать свой корпоративный адрес.

Достоинства этого способа:

К недостаткам этого метода можно отнести:

Персональный почтовый сервер

Самый трудоемкий и независимый способ — это размещение корпоративной почты на почтовом сервере, который принадлежит организации. Чтобы поднять универсальный почтовый сервер с web-интерфейсом (Postfix exim), понадобятся опыт в веб-администрировании Linux или Windows. Также для этого необходимо будет заказать VPS или арендовать целый сервер.

Затруднительность в реализации этого способа состоит в том, что потребуются определенные технические ресурсы и оборудование:

Несомненно это способ самый затратный, однако преимущества и открывающиеся возможности могут целиком компенсировать все вложения.

Несмотря на большое количество преимуществ, создание почтового сервиса имеет и некоторые минусы:

Чтобы выбрать наиболее оптимальное решение, создавая корпоративную почту, следует взвесить все за и против. Оценить объем поступаемой и отправляемой корреспонденции, штат сотрудников, бюджет и технические возможности компании.

Часто задаваемые вопросы

Что такое почтовый сервер?

Это компьютерная программа, которая обрабатывает электронную почту.

Как работает почтовый сервер?

Что такое протокол почтового сервера?

Для непрерывной и синхронизированной работы, все почтовые сервера подчиняются трем основным протоколам, которые отвечают за пересылку сообщений:

Что такое почтовый клиент?

Это программное приложение, которое позволяет взаимодействовать с разными почтовыми ящиками на одной платформе.

Виды электронной почты

Провайдерская — выделяется провайдером, которая предоставляет доступ в интернет пользователю.

Корпоративная почтовая служба — почтовый сервер в данной ситуации принадлежит организации, а почтовые ящики выделяются сотрудникам.

Коммерческая почтовая служба — предоставляются почтовые ящики за отдельную оплату. Деньги платятся именно за создание и поддержку почтового ящика.

Бесплатная почтовая служба — предоставляется возможность пользоваться всем желающим.

У многих пользователей или системных администраторов при взаимодействии с системами электронной почты появляются определенные затруднения. Это объясняется тем, что у почтового сервера более сложное устройство, чем у файловых, серверов терминалов или роутеров. Однако, разобравшись во всех нюансах работы электронной почты, легко можно определиться с выбором почты, настроить ее под свои нужды или нужды компании, для эффективной работы с корреспонденцией.

Источник

Почтовый сервер: принцип работы, способы создания корпоративной почты

Электронная почта — один из главных каналов коммуникации и удобный инструмент для работы в digital-среде. Бесперебойную передачу данных для этого вида связи обеспечивают почтовые серверы. В статье разберём, что такое почтовый сервер, как он работает, какие существуют протоколы и поможем определиться, нужен ли вам в компании персональный сервер, а также расскажем об особенностях массовых рассылок и вариантах создания корпоративной почты.

Что такое почтовый сервер, принцип его работы

Почтовый сервер представляет собой программу, которая обеспечивает доставку электронных писем — очень похоже на обычную классическую почту, только в digital-пространстве передача занимает доли секунд, а система хранения данных хорошо продумана и организована. Самые известные серверы — «Яндекс», Gmail, Mail.com и другие.

В этой системе коммуникации есть ещё один важный участник — почтовый клиент, его можно сравнить с конвертом в традиционной почте. Схема такая: пользователь открывает почтовый клиент и пишет письмо — как бы «запечатывает» послание, потом нажимает кнопку «Отправить», и письмо попадает на сервер (отделение традиционной почты, если продолжать аналогию), отсюда письмо отправляется дальше — указанному адресату.

Почтовые серверы могут использоваться как для общения в личных целях, так и для массовой рассылки сообщений. Для последних существуют собственные программы, позволяющие производить подобные операции, такие как GetResponse, Unisender, Mailchimp. Кроме того, можно создавать собственный сервер для работы.

Протоколы email-систем: что это такое и зачем они нужны

Доставить в верном направлении послание и обеспечить безопасность передачи данных позволяют специальные протоколы. Их несколько:

Преимущества собственного почтового сервера для компании

Многие организации не используют популярные серверы, а делают выбор в пользу создания собственного. Зачем это нужно? Обычно таким образом могут решать две задачи: 1) организация внутренней коммуникации сотрудников и 2) массовая рассылка (развитие значимого канала продвижения и продаж — email-маркетинг).

В чём преимущества подобного подхода? Во-первых, это безопасно. Популярные серверы — это крупные экосистемы digital-пространства с собственными инструментами защиты, но никто на 100% не уверен, что ценные сведения не попадут в чужие руки. Это особенно важно для таких организаций, как, например, банки или государственные компании, где сведения должны тщательно охраняться. Однако маленьким компаниям, у которых нет ресурсов на создание собственного сервера и обеспечение безопасности данных, проще и разумнее положиться на крупнейших представителей почтовых провайдеров. Их уровня защиты вполне достаточно для безопасного общения с клиентами и документооборота.

Во-вторых, компания с собственным сервером не зависит от доступа к интернету. Даже если возникнут перебои в работе глобальной сети, внутренняя сеть обеспечит отправку и получение данных в системе.

В-третьих, собственный сервер существенно экономит трафик на передачи больших объёмов данных.

Как создать корпоративную почту

Создание собственного сервера — удобное решение, но есть и другие варианты для организации эффективной коммуникации внутри компании. Рассмотрим основные способы. При этом следует помнить, что окончательный выбор зависит от типа бизнеса, целей, масштабов, числа сотрудников и так далее.

Бесплатный email

Регистрация электронной почты на популярном почтовом сервере (Gmail, Mail.ru, «Яндекс.Почта») позволяет решать простые задачи — общение с клиентами, обмен счетами и т. п. Обычно такой способ подходит для личных задач, однако маленькая фирма, которая только начинает свой путь в мире бизнеса, тоже может воспользоваться готовыми решениями для удобства, надёжности и в условиях дефицита ресурсов. Среди преимуществ — простота юзабилити, экономия. В числе недостатков — ограничение объёма для хранения данных, слабая защита, невозможно обозначить бренд в виде домена.

Почта на домене

В этом случае нужно зарегистрировать домен, выбрав название компании, а затем создать в любом подходящем сервисе (например, «Яндекс.Почта», G Suite, Mail.ru) почтовый ящик. Домен, созвучный с наименованием компанией, будет неизменен, а электронный адрес может отражать любые нужные данные — название отдела, фамилию сотрудника: name@company.ru Таким образом в названии почты присутствует бренд, и легко понять, от кого пришло послание. В числе преимуществ и невысокая плата (оплачивается только домен, а услуги почты, как правило, предоставляются бесплатно), широкий функционал, включающий в себя настройку фильтров, антиспама, переадресации и т. п. К недостаткам можно отнести зависимость от сервера, на работоспособность которого нельзя повлиять.

Собственный сервер

Наконец, рассмотрим вариант, о котором уже упоминалось выше, — создание персонального сервера. Это расширенная версия предыдущего способа. Здесь в вашей власти и домен, и сам сервер, что даёт больше манёвров для работы.

Можно полностью настроить работу под себя: задать резервное копирование, установить правила пересылки, ограничения по объёму и так далее. При любых сбоях можно отследить причину и оперативно восстановить систему или данные. Из минусов — значительные траты на оборудование и специалистов.

Почтовый сервер для массовых рассылок

Массовые рассылки требуют особого подхода. Такая система более сложная в организации и настройке, чем сервер, предназначенный для корпоративной почты. Существуют специальные сервисы, предоставляющие услуги по рассылке сообщений, предназначенным множеству адресатов.

Серверы для массовых рассылок имеют ряд особенностей. К примеру, первоочередной задачей является не получение писем, а отправка; количество посланий может достигать цифры в несколько миллионов за одну минуту; предусмотрены расширенная статистика, возможность отказа от получения писем и многое другое.

С подобными сервером справиться самостоятельно трудно. Они требуют больших ресурсов, а потому даже крупные предприятия предпочитают пользоваться услугами сторонних организаций и специальными сервисами для массовых рассылок (например, MailChimp, GetResponse, SendPulse и т. д.).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется почтовый сервер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется почтовый сервер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется почтовый сервер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *