Главная » Правописание слов » Как пишется по английскому монстр

Слово Как пишется по английскому монстр - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

monster

1 monster

2 monster

green-eyed monster — ревность, «чудовище с зелёными глазами»

3 monster

4 monster

5 monster

6 monster

7 monster

чудовище;
перен. тж. изверг

8 monster

9 monster

10 monster

11 monster

12 monster

13 monster

14 monster

15 monster

16 monster

17 monster

18 monster

19 monster

20 monster

См. также в других словарях:

Monster — Monster … Deutsch Wörterbuch

Monster — Обложка DVD бокса аниме Monster яп. モンスター M … Википедия

Monster EP — EP by The Almost Released October 6, 2009 … Wikipedia

Monster A Go-Go — Monster a Go Go! Directed by Herschell Gordon Lewis Bill Rebane Produced by Herschell Gordon Lewis … Wikipedia

Monster — Monster(s) monstruo(s) en inglés puede referirse a: Contenido 1 Cine y televisión 2 Música 3 Miscelánea 4 Véase también … Wikipedia Español

Monster.de — Monster Worldwide Deutschland GmbH Rechtsform GmbH Gründung Juni 2000 Sitz … Deutsch Wikipedia

Monster A Go-Go — (appelé aussi Monster A Go Go et Terror at Halfday) est un film de science fiction américain sorti en juillet 1965. Ce film est considéré comme l un des pires films jamais réalisés[réf. nécessaire]. Sommaire 1 Histoire 2 Fiche technique 3 … Wikipédia en Français

monster — (n.) early 14c., malformed animal or human, creature afflicted with a birth defect, from O.Fr. monstre, mostre monster, monstrosity (12c.), and directly from L. monstrum divine omen, portent, sign; abnormal shape; monster, monstrosity,… … Etymology dictionary

Monster — Mon ster, n. [OE. monstre, F. monstre, fr. L. monstrum, orig., a divine omen, indicating misfortune; akin of monstrare to show, point out, indicate, and monere to warn. See , and cf. , .] 1. Something of unnatural… … The Collaborative International Dictionary of English

monster — mònster m DEFINICIJA 1. meteor. golema meteorološka plutača za automatsko otkrivanje tropskih ciklona 2. žarg. monstrum ETIMOLOGIJA engl. monster … Hrvatski jezični portal

Monster — Monster, Monster. Monsterfilm ↑ Monstrum … Das Herkunftswörterbuch

Источник

Написать про монстра на английском

Ответ или решение 2

На первый взгляд задание по описанию монстра может показаться сложным, но данное упражнение полезно тем, что:

Чтобы упростить выполнение задачи, можно составить алгоритм описания.

Рисуем монстра и придумываем для него имя

Рисуем загадочное существо на листе бумаги, раскрашиваем и называем монстра. Пусть будет Fluffy (Пушистик).

На данном этапе у нас уже есть две фразы:

This is a monster – это монстр.

His name is Fluffy – Его зовут Пушистик.

Можно добавить пару слов о его размере (big, small) и цвете (grey, brown, pink).

Детально описываем внешний вид существа

Для описания используем конструкцию have got. Так как пришелец относится к 3-му лицу единственного числа (he), употребляется форма has got.

Последовательно расскажем о каждой части тела: голова, глаза, нос, рот, руки и ноги, используя настоящее время глагола to be (it is, they are).

He has hot a big (small, round) head and two (three, seven) eyes. His eyes are orange (blue, red, green, yellow, black). His mouth is big and oval and his nose is small (или наоборот). He has got two (four, six) arms and two (five, eight) legs. His arms are long (длинные) and his legs are short (короткие).

Рассказываем про характер, умения и интересы

Для этого используем следующие фразы:

В итоге получаем такой текст:

This is my monster. His name is Fluffy. He is small and his body is pink. He has got a big round head and three eyes. His eyes are yellow. His mouth is big and oval and his nose is small. He has got two arms and four legs. His arms are long and his legs are short. He can dance and run well. He likes apples and oranges. My monster is very kind and friendly.

Источник

Урок по английскому языку на тему «I’ve got a monster»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по английскому языку

Цели и задачи урока:

— закрепить с учащимися названия частей тела, их количество, цвет;

— отработать навыки чтения,

— учить детей воспринимать описание на слух.

— развивать память, мышление, самостоятельность при выполнении заданий;

— развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

— содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

— приобщить к культуре изучаемого языка;

— воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: отработка ранее изученных ЛЕ по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование: алфавит, стихотворение для фонет. зарядки, наглядности частей тела, видео и аудио материал,наглядности монстров, летающий корабль, карточки со словами,учебник.

Beginning of the lesson

1.1 Greeting and Aim

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down girls, boys! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: What day of the week is it today? ( песня – видео « Днинедели »).

What month is it now? ( видео «Months of the year»)

What season is it now? (стихотворение « Winteriswhite »)

(Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much.

T: Spell the word nose.

(arm, eye, ear, mouth, leg, head, face, body)

T: What colour is it?

(red, purple, pink, green, blue, yellow, white, orange)

Сообщение темы и цели урока

— Hello dear children! I’m a monster. If you see me, you must draw me, Are you ready?

I’m purple. Draw a head pleas (body, 4 yellow eyes, 2 mouths, long nose, 8 ears, 5 legs, 3 arms). Дети выполняют рисунки каждый за партой цветными карандашами, учитель вывешивает готового монстра на доску.

2.1Наш гость приготовил для вас задания. Are you ready?

Reading ( работа с учебником )

Look and read. Say Yes or No.

Физминутка «Head and shoulders»

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes.

(На доске картинки монстр o в)

1. I’m green. I’ve got big mouth and big eyes. I can wink.

— What can this monster do?

— Переставьте буквы так, чтобы слово было написано верно.

ni k w – wink

2. I’ m yellow. I’ve got big nose. I’ve not got legs. I can smell.

3. I’m pink. I’ve got a head and big eyes. I’ve not got body. I can see.

e s e – see

4. I’m pink. I’ve got big ears. I can hear.

5. I’m blue. I’ve got big mouth, long tongue, yellow eyes and tail. I can sing.

g n i s – sing

6. I’ m blue. I’ve got round face, black eyes. I can think.

h i k n t – think

Do you like our lesson today?

(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-343194

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тексты про монстров на английском языке?

Тексты про монстров на английском языке.

Monster is a fictional geroi.

Ih represent a very terrible appearance.

Then the monster one eye, it is round, fluffy, pink shorstka him, and he has short legs.

Some monsters are good, and some have net.

Well, not all of course.

Помогите написать сочинение про любого монстра на английском?

Помогите написать сочинение про любого монстра на английском.

Английский язык текст как важно изучать английский язык?

Английский язык текст как важно изучать английский язык.

Нужна небольшая страшилка про монстров на английском языке?

Нужна небольшая страшилка про монстров на английском языке.

Описание монстра?

Текст на английском языке где я была?

Текст на английском языке где я была.

Текст на английском языке на тему «зачем нужно изучать английский язык»?

Текст на английском языке на тему «зачем нужно изучать английский язык».

Помогите пожалуйста перевести этот текст на английский язык?

Помогите пожалуйста перевести этот текст на английский язык.

Моего монстра зовут Миньон.

Он желтый, маленький у него один глаз, и он носит очки.

У него несколько волосиков на голове.

Ещё он любит цветы и радугу.

Он не навидит злых монстров.

Он у меня очень жизнерадостный и никогда не грустит.

«Мой монстр» надо описать своего монстра?

«Мой монстр» надо описать своего монстра.

Монстр должен быть не страшным, а забавным.

Помогите пожалуйста написать сочинение про монстра маленького с одним глазом на английском языке, заранее спасибо?

Помогите пожалуйста написать сочинение про монстра маленького с одним глазом на английском языке, заранее спасибо.

Перевести текст на английский вам нравится больше английский язык?

Перевести текст на английский вам нравится больше английский язык.

Южная часть Тихого океана, кокосовый орех, для сушки, таро, корня, крыши, мата, полосы.

Источник

Урок по английскому языку на тему «I’ve got a monster»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по английскому языку

Цели и задачи урока:

— закрепить с учащимися названия частей тела, их количество, цвет;

— отработать навыки чтения,

— учить детей воспринимать описание на слух.

— развивать память, мышление, самостоятельность при выполнении заданий;

— развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

— содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

— приобщить к культуре изучаемого языка;

— воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: отработка ранее изученных ЛЕ по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование: алфавит, стихотворение для фонет. зарядки, наглядности частей тела, видео и аудио материал,наглядности монстров, летающий корабль, карточки со словами,учебник.

Beginning of the lesson

1.1 Greeting and Aim

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down girls, boys! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: What day of the week is it today? ( песня – видео « Днинедели »).

What month is it now? ( видео «Months of the year»)

What season is it now? (стихотворение « Winteriswhite »)

(Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much.

T: Spell the word nose.

(arm, eye, ear, mouth, leg, head, face, body)

T: What colour is it?

(red, purple, pink, green, blue, yellow, white, orange)

Сообщение темы и цели урока

— Hello dear children! I’m a monster. If you see me, you must draw me, Are you ready?

I’m purple. Draw a head pleas (body, 4 yellow eyes, 2 mouths, long nose, 8 ears, 5 legs, 3 arms). Дети выполняют рисунки каждый за партой цветными карандашами, учитель вывешивает готового монстра на доску.

2.1Наш гость приготовил для вас задания. Are you ready?

Reading ( работа с учебником )

Look and read. Say Yes or No.

Физминутка «Head and shoulders»

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes.

(На доске картинки монстр o в)

1. I’m green. I’ve got big mouth and big eyes. I can wink.

— What can this monster do?

— Переставьте буквы так, чтобы слово было написано верно.

ni k w – wink

2. I’ m yellow. I’ve got big nose. I’ve not got legs. I can smell.

3. I’m pink. I’ve got a head and big eyes. I’ve not got body. I can see.

e s e – see

4. I’m pink. I’ve got big ears. I can hear.

5. I’m blue. I’ve got big mouth, long tongue, yellow eyes and tail. I can sing.

g n i s – sing

6. I’ m blue. I’ve got round face, black eyes. I can think.

h i k n t – think

Do you like our lesson today?

(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-343194

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется по английскому монстр, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется по английскому монстр", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется по английскому монстр:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *