Главная » Правописание слов » Как пишется приветствие в письме

Слово Как пишется приветствие в письме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется приветствие в письме

Вы хотите научиться писать интересные письма?

Приветствие в письме

Всякое письмо должно начинаться с приветствия.

Вот стандартные и нейтральные приветствия: «Здравствуйте», «Приветствую».

Причём, могут быть вариации: «Здравствуйте, Николай» или «Николай, здравствуйте». Аналогично: «Николай, приветствую» или «Приветствую Вас, Николай».

разницы во времени не рекомендуется приветствовать по времени суток: «добрый день», «доброе утро» и тому подобное. Хотя, если Вы уверены что попадёте.

Иногда пишут «Доброго времени суток», что на мой слух, звучит отвратительно. Но, можно написать «Доброго Вам дня!». Это уже пожелание, а не утверждение. Такое пожелание можно смело использовать как в качестве приветствия, так и в качестве прощания.

А теперь, держитесь крепче за стул, я поделюсь с Вами цепляющими приветствиями для лиц противоположного пола.

Если Вы — мужчина, Вы можете написать женщине: «Здравствуйте, милая Оксана». Причём, это может быть совершенно незнакомая Вам женщина. И такое приветствие сразу прикует внимание читательницы к Вашему письму. Разумеется, ни в коем случае нельзя ошибаться в имени адресата.

А если Вы — женщина, Вы можете написать мужчине: «Здравствуйте, милый Олег».

Согласитесь, сногсшибающе читается? Мужчины, что Вы подумаете о женщине, которая называет Вас — милым? Как Вы отнесётесь к её письму?

Обратите внимание ещё на вот какой нюанс. Имя-обращение обычно отделяется запятыми от остальной части предложения. Но в связке с прилагательным имя от прилагательного запятой не отделяется. Прилагательное и имя становятся одним целым обращением. Смотрите примеры.

Хочу у Вас, Оксана, спросить.

Хочу у Вас, милая Оксана, спросить.

Как видите, в первом случае запятыми выделено только имя, а во втором — имя вместе с прилагательным «милая».

Какие ещё нестандартные прилагательные можно использовать в письмах, чтобы привлечь внимание читателя? Как Вы думаете?

Источник

Составление делового письма. Обращение и приветствие

Составление делового письма. Обращение и приветствие.

В этой статье – разговор пойдет о составлении делового письма, а именно об обращении и приветствии в деловом письме. Каких ошибок важно избежать, чтобы выглядеть в глазах делового адресата не забавно, а достойно? Поделюсь с вами своими правилами и наблюдениями.

Не стоит употреблять фразу «Доброго времени суток!». Даже если мы руководствуемся при этом желанием соответствовать часовому поясу адресата. Фраза звучит безвкусно и даже вульгарно. Лучше использовать нейтральные варианты: «Здравствуйте», «Добрый день». По возможности, хорошо добавить к этому приветствию имя адресата. Гораздо приятнее вместо безликого «Здравствуйте!» получить персональное: «Здравствуйте, Тамара!».

2. Форма имени.

Не следует употреблять при обращении к деловому партнеру/клиенту короткую форму имени: «Саш» вместо «Саша», «Ань» — вместо «Аня». Каким бы демократичным ни был стиль нашего письма, и сколь давней ни была бы переписка. То, что хорошо и привычно звучит в устной речи, на письме выглядит слишком просторечным вариантом. Не берусь говорить о любом адресате, но мне такое обращение напоминает простецких героев песни Высоцкого: «Ой, Вань, гляди, какие клоуны!».

Если велико желание сохранить живость стиля устного общения и его неформальный характер – достаточно использовать простую форму имени: «Аня» вместо «Анна», «Саша» – вместо «Александр».

Несколько слов – об употреблении в письме имени или имени с отчеством.

Такой вопрос часто возникает. Здесь важно следовать той информации, которая у нас есть об адресате. Такой информацией может быть: визитка; поле «From»/ «От кого» или блок контактной информации с подписью, которой заканчивается письмо.

Если в визитке или в подписи к своему письму наш адресат указывает имя (а не имя с отчеством) – то все просто, вопросов нет, обращаемся по имени («Здравствуйте, Светлана!»).

А если в одном блоке – информация одна, а в другом – другая?

Например, в поле «From»/ «От кого» указано «Светлана Котова»:

А в подписи в теле письма адресат написал:

Светлана Васильевна Котова

Менеджер по персоналу

Как в таком случае лучше обратиться в ответном письме: «Светлана» или «Светлана Васильевна»?

Я предпочитаю второй вариант. Объясню почему: блок контактной информации с подписью адресат помещает в письмо собственноручно. Он подписывается так, как ему привычно и комфортно. Информация в поле «От кого» / «From» часто заполняется не самим владельцем данного e-mail адреса. Нередко в компаниях параметры почтового ящика сотрудника настраивают IT- специалисты. При этой настройке в основу могут быть положены иные основания, нежели комфорт и этические предпочтения пользователя данного e-mail адреса.

Правило, которому я следую: если хотя бы в одном из блоков информации фигурирует имя с отчеством – обращаюсь по имени и отчеству. Руководствуюсь простым соображением: из двух вариантов это предельно корректный.

3. Если имя адресата неизвестно.

Достаточно часто бывает, что письма, которые мы получаем, не содержат информации об имени адресата, а отвечать, тем не менее, нужно. В этом случае уместно употребить нейтральное «Здравствуйте!». А можно несколько персонифицировать это приветствие обращением к адресату (указав на принадлежность к тому или иному процессу, функции или др.): «Здравствуйте, уважаемый пользователь нашего сервиса!» «Добрый день, уважаемый подписчик!». Я уверена, что любой из персонифицированных вариантов выигрышнее: это проявление внимательного отношения к человеку.

4. Ты или вы?

Ответ на этот вопрос изначально лежит в плоскости требований этикета (правил поведения). Согласно этим правилам, на «вы» следует обращаться к людям старшим по возрасту и служебному положению. Обращение на «вы» в данном случае является знаком уважительного отношения. Однако при этом вовсе не значит, что все, к кому мы обращаемся на «ты» (друзья, близкие люди, коллеги), не достойны нашего уважения. Дело в том, что помимо указания на почтение к возрасту и статусу, обращение на «вы» еще является способом обозначить межличностную дистанцию. Психологи говорят, что существует такое негласное правило (помогающее объяснить, к кому мы обращаемся на «ты», а к кому – на «вы»): если наше общение с человеком предполагает возможность физического контакта ( прикоснуться, похлопать по плечу, обнять и т.д.) – органично и уместно использование «ты»-обращения. Если же наше общение — это только речевой вариант — лучше выбрать «вы». Как видите, формула достаточно простая. «Ты» указывает на близость отношений, «вы» — фиксирует наличие дистанции. Если вернуться к вопросам делового письма, то действие этой формулы также сохраняется. Как говорится, «думайте сами, решайте сами…». Я в письме отдаю предпочтение «вы»-обращению.

На сегодня это все, мои дорогие читатели.

Выбирайте уместные обращения и приветствия в вашей деловой и личной корреспонденции! Устанавливайте правила конструктивного и комфортного человеческого общения!

Посмотрите фрагмент тренинга E-mail переписка в бизнесе. Мини-лекция «Три точки внимания в письме»:

Обратите внимание на наши тренинговые программы, которые могут вам помочь:

Источник

Этикетные формулы приветствия

Ответы на осведомление о жизни, здоровье, делах

а) Если дела идут хорошо

Выражения речевого этикета
Наиболее употребительное:
Хорошо. Прекрасно. Замечательно.
Великолепно. Всё в порядке.
Неплохо.
Чаще употребляется людьми старшего поколения:
Не могу пожаловаться.
Пожаловаться нельзя.
Пожаловаться не на что.
Не жалуюсь.
Дружеское, непринуждённое: Нормально.

б) Если дела идут и не хорошо, и не плохо

Наиболее употребительное:
Ничего. Так себе. Ни хорошо, ни плохо. Как вам (тебе) сказать?
Не знаю, что и сказать. Как будто, ничего (неплохо, хорошо).
Кажется, ничего (неплохо, хорошо).
Не ахти так!
На вопрос «Что нового?»:
Всё по-старому. Ничего нового.
Ничего особенного.

в) Если дела идут не очень хорошо

Наиболее употребительное: Плохо. Неважно. Скверно.
Чаще при ответе на вопрос «Как дела?»: Плохие дела. Плохи (мои) дела.
Непринуждённое: Из рук вон плохо. Лучше не спрашивай. Хуже не придумаешь.
Хуже некуда.

ВЫРАЖЕНИЯ, УПОТРЕБЛЯЮЩИЕСЯ ПРИ НЕОЖИДАННОЙ ВСТРЕЧЕ, ПРИХОДЕ И Т. Д.

Наиболее употребительное:
Какая неожиданность!
Какая приятная неожиданность!
Приятная неожиданность!
Давно мы с вами (с тобой) не виделись.
Непринуждённое:
Тысячу лет не виделись!
Целую вечность не видел (-а) (тебя, вас)!
Сто лет не видел тебя (вас)!
Непринуждённое, с оттенком удивления:
Кого я вижу! Какая встреча!
Какая приятная встреча! Приятная встреча!
Употребляется, если говорящий не ожидал встретить кого-либо именно в данном месте:
Не ожидал (-а) вас(тебя)встретить!
Не думал (-а) встретить вас (тебя).
Не думал, что встречу вас (тебя) здесь!
Как вы (ты) здесь оказались (ты оказался)?
Как вы сюда попали (ты попал)?
Непринуждённое:
Кто бы мог подумать, что встречу тебя (вас) (что мы встретимся)?
Не думал не гадал встретить тебя (вас).
Кого-кого, но тебя не ожидал встретить (увидеть). Какими судьбами?
Дружеское, фамильярное. Употребляется при встрече после долгого отсутствия собеседника: Что-то вас (тебя) давно не было видно? Где ты пропадал?
С оттенком беспокойства:
Что случилось? Почему вы пришли?
Почему вы пришли так рано?
Фамильярное, употребляется среди близких людей, если кто-либо неожиданно приходит вслед за тем, как о нем говорили: Лёгок на помине.
Официальное: Что привело вас ко мне (сюда)? Что заставило вас прийти? Чем могу служить?

Выражения, употребляющиеся при ожидаемой встрече, приходе и т. д.

Приветствие в письме

С приветствия обычно начинается письмо хорошо знакомым и близким людям:
Здравствуйте, Сергей Денисович!
Добрый день, дорогая Наташа!
Привет, Витя! (фамильярное)
Выражения, употребляющиеся в письме вслед за приветствием
Наиболее употребительное:
Получил(-а) Ваше (твоё) письмо.
Спешу ответить на Ваше (твоё) письмо.
Спешу сообщить Вам о (что) …
Спешу написать (сообщить) Вам (тебе) о (что)…
Рад(-а) был(-а) получить Ваше (твоё) письмо.
Как я рад(-а) был(-а) получить от Вас (твоё) письмо!
Я так рад(-а) был(-а) получить от Вас (тебя) письмо!
Как идут Ваши (твои) дела?
Дружеское, непринуждённое: Как дела?
Чаще к друзьям, к близким людям:
Я живу хорошо.
У меня все хорошо.
У меня всё в порядке.
Выражение беспокойства:
Почему ты (Вы) не пишешь (-ете) (так долго)?
Почему ты (Вы) молчишь (-ите)?
Почему ты (Вы) не отвечаешь (-ете) на моё письмо?
Что случилось?
Наиболее употребительное вступление к изложению какого-нибудь дела:
Вы (ты) пишете (-ешь) о (что)…
(В своем письме) вы (ты) спрашиваете (-ешь) о (что)…

Тест на тему Речевой этикет
Тест на тему Речевой этикет и этикетные формулы

© Авторские права2021 Русский язык без проблем. Rara Academic | Developed By Rara Theme. Работает на WordPress.

Источник

Table of Contents:

подсказки

Правильное приветствие для деловых писем зависит от тона документа, будь то печатный или электронный адрес, а также характера доставляемого сообщения.

Как выбрать деловое письмо

Решение, какое приветствие использовать в вашем деловом письме, зависит от нескольких факторов. Во-первых, выясните природу вопроса, который вы обсуждаете. Требуется ли формальный тон или неформальный? Например, подача заявления на работу в компании является формальной бизнес-операцией и требует делового письма с официальным приветствием. С другой стороны, отправка электронной почты коллеге о том, когда нужно встретиться на обед, не требует официального приветствия. Аналогичным образом, обращение к клиенту, с которым вы раньше не общались, может потребовать более формального тона по сравнению с беседой с партнером, с которым вы регулярно ведете бизнес.

Учитывая формат делового письма

Приветствие, которое вы используете, может также зависеть от формата вашего письма. Например, отправка сообщения по почте или электронной почте может повлиять на тип приветствия, которое вы выберете. Кроме того, тип письма будет также диктовать приветствие, которое вы используете. Например, вступительное письмо с деловым предложением, отправленное по почте, может иметь гораздо более формальное приветствие, чем служебная записка, отправленная во внутренний список по электронной почте. Вам также нужно будет решить, отправляете ли вы свое деловое письмо одному или нескольким людям, так как это повлияет на приветствие, которое вы выберете.

Получатель делового письма

Прежде чем начать деловое письмо, выясните, кому вы отправляете сообщение. Если вы пишете человеку, важно знать его полное имя и правильное написание. Если получатель имеет нейтральное по отношению к полу имя, такое как Алекс или Пэт, то, позвонив в организацию и выяснив пол, вы можете избавить вас от возможных затруднений в будущем. Если вы не знаете пол человека, вы можете оставить вежливую статью в своем приветствии.

Использование гендерно-специфических названий

Прежде чем принять решение об использовании названия для конкретного пола, подумайте, включен ли ваш язык. Некоторые люди могут не идентифицировать себя как мужчины или женщины или могут идентифицировать себя как противоположный пол. Если вы не знаете или не уверены в сложившейся ситуации, вы можете не указывать конкретный язык в своей переписке.

Официальные приветствия

Неформальные приветствия

Менее формальные приветствия могут быть использованы в бизнес-среде. Однако то, будут ли они приемлемыми, будет зависеть от культуры организации, получателя письма и характера сообщения.

В организациях, где нет официальной иерархии, или в небольших компаниях, в которых работают лишь несколько сотрудников, которые хорошо знают друг друга, может не потребоваться формальное приветствие. Как правило, во внутренней переписке с коллегами или партнерами, с которыми вы знакомы, допустимо использовать «Привет, Джон» или «Привет, Джейн», особенно при общении по электронной почте.

Обратите внимание, что даже если культура организации неформальная, в некоторых случаях требуется официальное приветствие, например, при разговоре с новым клиентом или заинтересованным лицом или при подаче заявления на работу.

Приветствия неизвестному получателю

Иногда при написании делового письма вы можете не знать имя получателя. В этом случае постарайтесь заранее позвонить в организацию, чтобы выяснить, кто, возможно, просматривает ваше деловое письмо, и соответствующим образом адресовать вашу записку. Вы также можете проверить веб-сайт компании, чтобы узнать, можете ли вы узнать эту информацию. Если вы не можете узнать имя получателя, вы можете обратиться к своему деловому письму с общими приветствиями, такими как:

Приветствия для нескольких получателей

При работе с несколькими получателями вашего делового письма настройте приветствие на включение нескольких имен, например, написав «Дорогая Джейн и Джон» или «Мистеру и миссис Смит». Если в списке более двух имен, вы можете решите вообще отказаться от имен и использовать общее приветствие, такое как:

Руководство для конкретных названий

Занятие или образование лица может потребовать, чтобы вы указали их определенным образом в своем деловом приветствии в зависимости от формальности письма. Как правило, это относится к членам духовенства, медицинским работникам, ученым, военнослужащим и выборным должностным лицам.

Например, если вы пишете кому-то, кто имеет медицинскую степень, используйте «Доктор» перед его фамилией, как в «Доктор Смит ». Когда вы пишете профессору, судье, раввину, имаму или пастору, напишите полное имя перед его фамилией, например« Дорогой пастор Смит ». При письме военнослужащим целесообразно использовать их полный ранг и фамилия в приветствии, например, «Дорогой генерал-лейтенант Смит» или «Привет, капитан Смит».

Форматирование приветствия в деловом письме

Когда использовать имена в деловых письмах?

Правильное словосочетание для обслуживания клиентов

Факты о деловых письмах

Деловые письма отличаются от личных или академических писем. Они краткие, фактические и конкретные. Деловые письма, как правило, короткие и передают практический результат без большого количества пуха.

Источник

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

В мире деловых людей мало быть просто экспертом в своем деле, важно знать правила поведения и уметь выстраивать отношения в бизнес-среде. Сегодня из многообразия ритуалов делового этикета мы обратим наше внимание на деловую переписку. Связно, грамотно и структурированно выражать свои мысли в деловом письме — это искусство.

Правила, стереотипы, мнения и примеры, собранные в этом выпуске, помогут сэкономить ваши время и нервы и разобраться, где заканчивается хороший тон и начинается моветон. Обойдемся без граблей — воспользуемся чужим опытом.

«Запорожцы пишут письмо турецкому султану», Илья Репин, 1880-1891

Стереотипы

«Я все уже умею. Я 10 лет в индустрии», «Главное, в конце письма написать «С уважением»», «Деловая переписка — это скучно и однообразно. Чему здесь можно научиться», «Просто нужен шаблон». — мы мыслим стереотипами, которые мешают стать лучше.

Все в нашей жизни давно смешалось — с этим стереотипом тоже сложно спорить. Сегодня деловое общение часто выходит за рамки почтового, перетекает в мессенджеры, возвращается обратно для подкрепления договоренностей на официальном поле, а иногда и вовсе доходит до голосовых сообщений, что, по мнению большинства, в рамках делового общения — АБСОЛЮТНЫЙ МОВЕТОН. Однако в новых условиях пора разобраться: когда, где и с кем стоит переходить эти границы.

Правила делового общения безнадежно устарели. Действительно, уже никто не пишет такие фразы, как «Извещаем Вас. », «Пишет Вам. », не использует обращения «Госпожа» и «Гражданин». Вместе с этим появляется все больше англицизмов: залончили, дистёрбить, сдисапирить, наконец — пушить (да здравствует диджитол!), аббревиатур: ASAP, RSVP и так далее. Изменилась и скорость реакции на письма. Сегодня размыты границы рабочего дня или выходного — хорошие менеджеры на связи круглые сутки (правильно ли это — вопрос следующий).

Но есть правила, над которыми время не властно. О них мы сегодня и будем говорить и пристально рассматривать каждое на живых примерах с просторов рекламного рынка.

Правила

Е-mail — основной вид коммуникации с клиентами. То есть каждое письмо — это продажа, будь то продажа себя, услуги или товара.

Научиться искусству деловой переписки означает — найти баланс между сухим официальным языком из скучных учебников и простым человеческим общением. Научиться не раздражать собеседника, а заботиться о нем и, как следствие, получать от него всё необходимое.

Из чего же должно состоять письмо?

В идеале адрес должен быть воспринимаемым на слух, служить решению деловых задач. Проще говоря, не стоит ваш тинейджерский первый мейл использовать для бизнес-писем. Если в 16 вам казалось оригинальным иметь адрес kilokala66@inbox.ru или megapihar@rambler.ru — пересмотрите свои взгляды. Правильно, когда в вашем адресе есть имя, фамилия, название компании, которую вы представляете.

Привыкните к тому, что это поле обязательно для заполнения. Иначе ваше письмо попадет в черную дыру ящика адресата. Именно этой строчкой можно и нужно привлечь внимание к вашему письму. Кратко и содержательно.

Нужно понять, что фраза «Доброго времени суток» – не спасение для тех, кто пишет письмо в другой часовой пояс, а штампованный супер-раздражитель. Хуже только панибратские «Приветики», «Здравия желаю» или «Шалом».

Для первого обращения больше подойдет классическое «Здравствуйте, Иван!» или «Добрый день, Мария!». Оба варианта универсальны и подходят как для утра/дня, так и для вечера.

Прежде чем обратиться к человеку, проверьте имя еще раз. Только во время подготовки этого материала в переписке с экспертами/участниками имя редактора перепутали дважды, назвав в одном случае Анной, в другом – Алиной. По мнению редакции Sostav, это моветон.

Рекомендуем также уточнить, какое обращение принято в компании или как адресат предпочитает, чтобы его называли (в России имя часто сопровождается отчеством).

Стоит задуматься и о форме имени. Многие, переходя на более неформальный тон общения, ставят в подписи «Маша» вместо «Мария». В этом случае можно начать называть человека простой формой имени. При обращении к деловому партнеру/клиенту лучше не употреблять короткую форму имени. То есть «Маша», «Петя», но ни в коем случае не «Маш» и «Петь». Это нарушение границ.

В большинстве случаев ссылку зашивают в конкретное слово. Но если вы предпочитаете просто вставлять ее в тело письма — не забудьте нажать Enter, чтобы ссылка стала активной. В противном случае адресату придется вручную копировать ссылку и вставлять ее в строку адреса в браузере.

Этот момент, как ни странно, очевиден далеко не для всех.

Известное среди рекламщиков наблюдение: написанное в конце текста машинально удерживает внимание сильнее, чем то, что находится в середине сообщения.

Нередко дизайн «автографа» является частью фирменного стиля крупной компании и ее корпоративной культуры. Структура такая:

Если вы проигнорируете этот пункт – письмо, как минимум, выйдет оборванным.

Эти правила лежат на самой верхушке айсберга под названием «деловая переписка». Чтобы постичь все ее секреты, мы обратились к тем, кто владеет темой практически и теоретически. Слово — экспертам.

Лидеры мнений

О том, как вызвать гнев получателя с первых же строк письма, написано на первых страницах бестселлера 2018 года — «Новые правила деловой переписки». Если вы еще не читали эту книгу, то непременно исправьте это упущение. А теперь советы от одного из авторов книги Максима Ильяхова.

Говорить четко и не размывать ответственность. Продумывать заранее, кого, о чем и почему вы просите, не заставляя получателей считывать это между строк. Стараться не писать большие письма на много людей с заходом «Неплохо бы подумать».

Проделывать часть работы за читателя. Например, если от человека нужно, чтобы он проанализировал несколько документов — предварительно собрать их в одной папке. Если человеку нужно выбрать из нескольких вариантов — изложить эти варианты, а не заставлять человека самому их систематизировать.

Думать об удобстве читателя. В каком канале связи ему удобнее общаться? Легко ли ему прочитать ваш текст или придется выискивать информацию? Главная ошибка здесь — люди делают так, как удобно им, а не получателям. Например, менеджер получает длинное письмо от клиента с кучей лишних подробностей, и пересылает его специалисту, предварительно ничего не отфильтровав и не выделив главное.

И еще мнение о голосовых сообщениях: Если всем в переписке голосовые сообщения удобны — это отлично. Но обычно голосовые сообщения — это пример того, как человек десять минут пытается выжать из себя мысль, которую он бы написал тремя абзацами текста. Слушать этот поток сознания мучительно.

О чем речь? В теме нужно четко обозначить, с какой такой радости вы тревожите адресата. Здорово, если вы тут же сразу можете указать цель письма (например: «Статья на апрув: про семантику»).

Почтовые сервисы вытаскивают первую строку письма в качестве прехедера. То есть показывают начало текста еще в списке неоткрытых писем. Этим можно воспользоваться, чтобы добавить информации к теме. А поздороваться можно и во второй строке.

Что внутри? Тут каждый пишет как может. Надо только помнить, что вы добиваетесь от получателя чего-то — значит, надо дать ему всю информацию для ответного действия.

Что нужно сделать? Вот это обычно забывается. Человек прочел письмо и. Будет хорошо, если вы в конце текста напишете «Жду подписанные доки завтра к вечеру» или «Скачай презентацию и напиши мне, все ли окей». Люди такие интересные, их не толкнешь — они не полетят.

Что с эмоджи? Я иногда ставлю скобочки. Но это зависит от получателя. Если мы знакомы лично, и я знаю, что человек адекватен — почему нет. Но бывают суровые письма, которые получают 4-5 человек, — тут смайлик будет неуместен. В целом — проще не использовать, чем гадать, как вас поняли.

Главный совет: Отвечайте на письма. Отвечайте на письма внятно и вовремя. Затянули с ответом — все равно ответьте и извинитесь за задержку. Нет ничего хуже неотвеченных писем.

Обычный человек тоже так может, достаточно задуматься — чего вы хотите от адресата и какая ему для этого нужна информация.

Деловая переписка — суть письменное общение с целью заключения сделок, не так ли? Заключение сделки, в свою очередь — попытка убедить человека или организацию в том, что твой продукт или услуга решают некую проблему этих людей. В этой связи классический смысл термина «деловая переписка» несколько ветшает. Ну, знаете, вот эти все ненужные правила и наставления про то, когда надо писать письма, в каком объеме, можно ли там использовать эмоджи и прочее.

Чтобы человеку что-то продать, надо быть убедительным и говорить на его языке. Точка. На эту тему вы можете посмотреть вот такое видео — уверен, многим оно будет интересно. Там рассматриваются ключевые принципы построения КП — с чего начать, чем аргументировать, чем закончить.

Пунктуация, орфография. Пару месяцев назад я собрал более 80 коммерческих предложений от ведущих агентств на рынке. Минимум 15-20% было написано на уровне «на тройку с плюсом» — видно было, что с русским письменным у людей заметные проблемы. И да, авторы сидели на должностях менеджеров по продажам в агентствах из топа Руварда. Так что прежде чем думать «нуууу, это не про нашу компанию», перепроверьте письма!

Общайтесь на том языке, на котором общаются с вами. Переходят на «ты» — действуйте аналогично. Используют эмоджи — используйте в ответ.

Цитируйте кусок текста, который комментируете.

Большая проблема современных менеджеров по продажам в деловой переписке — трюк под названием «я в домике». Представим, что я получил от организации КП и задал пять вопросов. Для трех у менеджера есть скрипт, или есть достаточно мозгов, чтобы сочинить ответ. Для двух вопросов нет скрипта\это проблемные моменты оффера\менеджер слишком тупой, чтобы отработать возражение творчески — в таких ситуациях, менеджер просто присылает ответы на 3 вопроса из 5. Бинго, гениальная схема.

С этим я сталкивался десятки раз. То есть, просто делается вид, что двух вопросов не было, как таковых. На что при этом рассчитывают – непонятно, так как необходимость повторно тыкать носом в неотвеченное вызывает только излишнее раздражение.

Помните, в 60-70% случаев ваши КП читают наискосок, равно как и всю деловую переписку в процессе всего цикла сделки. К сожалению, так устроены современные люди. Договоры, которые подписывают, очень часто тоже не читают.

Поэтому расписывать все в почте и договорах на самом деле нужно для того, чтобы 30% поняли, что хотели, а 70% просто впечатлились — «ой письмо какое большое, наверно эти парни знают свое дело, купим у них». Второй вариант будет всегда, но вам, по крайне мере, будет на что сослаться.

Правила узнали, советы выслушали, лайфхаки уже готовы применять. А теперь случаи, произошедшие на рекламном рынке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется приветствие в письме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется приветствие в письме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется приветствие в письме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *