Главная » Правописание слов » Как пишется сказкотерапия или сказкатерапия

Слово Как пишется сказкотерапия или сказкатерапия - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сказкотерапия: теория и практическое применение

Как работает сказкотерапия?

Сказкотерапия призвана помочь ребенку сконцентрироваться на некой проблеме, показать пути ее решения, не давая при этом жестких рекомендаций. В каждой истории проигрывается определенная ситуация, которая возникла в жизни ребенка, персонажи рассказа обладают характеристиками реально существующих людей, а у возникшего конфликта всегда есть логичное разрешение. Сказкотерапия налаживает связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни, переносит книжные, волшебные смыслы в реальность. Основной принцип метода — духовное, целостное развитие личности ребенка, забота о его душе.

Сказка не только учит, но и лечит.

Cказкотерапия в садике и дома

Очень полезно коллективное сочинение сказок. Для маленьких детей это упражнение на взаимодействие, для подростков — способ понять себя и своих сверстников. Еще на примере совместно созданной сказки можно понять, кто какие роли исполняет в коллективе.

Родителям сочинять вместе с ребенком полезно, потому что в такие моменты вы начинаете говорить общим языком, можете узнать скрытые мысли и желания малыша. Пряча их за символами и метафорами, юный сказочник внутренне освобождается, а заботливый и внимательный родитель может разгадать желания и подсознательные стремления ребенка.

Сказка стимулирует творческое мышление и развивает чувство юмора у родителей и детей. А изображая волшебных героев на бумаге или из пластилина, ребенок отрабатывает навыки лепки, письма и рисования, развивает усидчивость и внимательность.

Какие бывают сказки?

Все сказочные истории можно условно разделить на четыре группы по проблемам, которые в них поднимаются:

Трудности в общении. В сказке проигрываются конфликты, обиды, разногласия, которые возникают у ребенка во дворе, в школе, в детском саду, в кругу семьи.

Внутренние переживания. Возникает эффект волшебного зеркала, которое позволяет внимательно рассмотреть свой пока еще непознанный внутренний мир, нивелировать возникающие противоречия, комплексы, ответить на вопрос «что во мне не так?»

Страхи. Родителям важно знать, чего боится их ребенок и главное, как он этого боится. Если страх тормозит развитие, забирает эмоциональные силы, становится непреодолимым препятствием для личного роста, значит, ребенку нужна помощь.

Возрастные трудности. В каждом возрасте есть свои критические моменты, связанные с осознанием ребенком своей новой роли. Например, принятие себя как самостоятельной личности в дошкольном возрасте, или проблемы, связанные с учебой, в младшем школьном возрасте. Все это можно проговорить при помощи сказки.

Виды сказок в сказкотерапии:

Художественные сказки. Сюжеты, наиболее приближенные к обычному фольклору, универсальны и редко адаптируются под конкретного ребёнка. В основном они используются в качестве поддерживающей терапии и не применяются для корректировки более серьезных проблем. Главным принципом художественных сказок является «не навреди».

Психокоррекционные сказки. Подразумевают мягкую коррекцию некоторых черт характера и поведения. Часто используются для детей с гиперактивностью и агрессивными проявлениями. Эти сказки обязательно должны быть проработаны психологом индивидуально.

Психотерапевтические сказки. Применяются при работе с детьми от 3-х до 8-ми лет после поверхностного изучения проблем ребёнка. Именно психотерапевтические сказки являются основным инструментом корректировки страхов и фобий.

Есть и универсальные психотерапевтические сказки, которые могут применяться без адаптации психологом под конкретного ребёнка. В этом случае фактором, повышающим эффективность сказки, является персонализация: главным героем сказки является сам ребёнок. Обычно используются готовые сборники терапевтических сказок по наиболее частым проблемам (боязнь темноты, жадность и др.).

Медитативные сказки. Отличаются отсутствием конфликтов и злых героев. Они разработаны для расслабления после психологической загруженности. Являются самым сложным типом в сказкотерапии, потому что не нацелены на решение конкретной проблемы. Медитативные сказки часто рассказываются в формате диалога с ребёнком, что помогает рассказчику-психологу менять сюжет, опираясь на явные или скрытые потребности малыша.

Дидактические сказки. Часто используются для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Их назначение — научить ребёнка в интерактивной форме чему-то новому. Применяются в начальной школе как часть учебной программы. С помощью такой сказки можно проработать с ребенком ту или иную ситуацию, модель поведения, систему поиска решения.

Для детей и взрослых

Сказкотерапию применяют в детских садах, школах и реабилитационных центрах. На основе сказкотерапии создаются сборники терапевтических персонализированных сказок. Сказкой лечат у детей различные страхи, излишнюю агрессивность, лень, гиперактивность, нежелание ходить в детский сад, нервные тики, страхи, энурез и анорексию.

Сказкотерапия решает конфликты с родителями, нивелирует трудности контакта, сложности в учебе, агрессивность во взаимоотношениях, чувство неполноценности, одиночество, неуверенность в себе.

Но сказкотерапия полезна не только детям. Вспомните любимую волшебную историю из детства, расскажите ее самому себе, улыбнитесь, закройте глаза, расслабьтесь. Чувствуете? Вот как работает сказкотерапия. Недаром сказкотерапевты советуют носить с собой карманную книжечку с любимой сказкой. Ведь как хорошо после тяжелого рабочего дня почитать добрую, проверенную временем сказку. Пусть даже это будет «Колобок».

«О чем эта сказка?», — спросите вы. Она учит тому, что у каждого в этом мире свое предназначение, и показывает, что может случиться, когда мы отказываемся от своего пути.

Во всех сказках видна диалектика мира: без зла не может быть добра, и наоборот. Это учит очень важной вещи — воспринимать мир таким, каков он есть.

Язык сказок открывает путь наглядно-образного и наглядно-действенного постижения мира человеческих отношений, что вполне адекватно любым возрастным психическим особенностям.

Сказкотерапия в логопедии и дефектологии

Элементы сказкотерапии можно использовать в играх и упражнениях, направленных на:

формирование сенсорных представлений с опорой на различные модели восприятия (зрительные, тактильные);

развитие общих речевых навыков; развитие слухового внимания; развитие словообразования;

тренировку употребления родительного падежа;

формирование простых фраз (например, игры с установленной целью для детей; с повышением/понижением силы голоса).

Очень нелегко автоматизируются звуки даже у детей с крепкой нервной системой, мало чувствительных, не проявляющих особого интереса к тому, что их окружает. Им как бы безразлично, какое у них произношение. А отсутствие желания означает и отсутствие сознательного контроля. У таких детей может и не быть сложностей с постановкой звуков, их начальной автоматизацией, но введение звуков в спонтанную речь – порой сложная задача и для логопеда, и для самого ребенка.

Решить проблему можно с помощью «сказки для автоматизации звуков», которые относятся к разряду логопедических. В логопедической работе все новые технологии можно удачно сочетать с приемами сказкотерапии, где решаются коррекционные задачи по развитию всех компонентов речи.

Сказка — эффективное развивающее, коррекционное и психотерапевтическое средство в работе с детьми.

В этих и многих других случаях сказка вводится как ненавязчивое средство выявить «больное место» слушателя, продемонстрировать ему новые способы взаимодействия с реальностью, пути выхода из сложившейся сложной ситуации, показать другую сторону происходящего.

Сказкотерапия в психологии

Психологи применяют терапевтические сказки для работы в трех направлениях:

Диагностика, то есть определение главных жизненных сценариев человека, особенностей поведения и восприятия мира, способностей, талантов.

Собственно терапия — решение психологических проблем, закрепление новых моделей поведения, реакций.

Прогностика — помощь в осознании влияния поведения в настоящем на будущие события жизни.

Метод сказкотерапии способен спровоцировать мощную и эффективную работу подсознания.

Выбор жанровой направленности основывается на возрасте, интересах слушателя, характере его трудностей. Важно, чтобы в произведении была корректно подобрана метафора — именно от нее зависит эффективность терапевтических приемов.

Мы привыкли рассматривать сказку как некую развлекательную деятельность, способ расширить кругозор, вынести мораль. Но психология выделяет гораздо большее количество функций, которые выполняет вымышленная история, рассказанная определенным образом:

Решение задач, стоящих перед человеком. Рассказанная история показывает проблему, идентичную реальной, и способы ее преодоления. Слушатель подсознательно ассоциирует вымышленную ситуацию с собственной, анализирует возможность применения предложенных вариантов.

Развитие мыслительных процессов. Для детей 3-12 лет – слушание, анализ, последующее обсуждение произведения, определение положительных и отрицательных персонажей — это инструменты совершенствования памяти, внимания, логического мышления. Кроме того, сказка знакомит ребенка с ранее неизвестными ему понятиями, явлениями, словами, выступая также приемом речевого развития.

Передача истинных ценностей. Через сказку поколения людей передают своим потомкам понятия добра и зла, честности, ответственности, любви и справедливости. Придуманные герои учат порядочности, заботе о близких, достижению целей.

Выявлением забытых, далеких детских травм занимается сказкотерапия для взрослых — через анализ любимого произведения человека либо истории, придуманной им самим.

Эмоциональное насыщение. Искреннее сопереживание героям повествования позволяет снять имеющуюся блокировку на определенные эмоции («мальчики не плачут», «нельзя так злиться» и другие шаблонные установки, навязываемые обществом), полноценно прожить их, назвать и принять положительные и отрицательные чувства.

Изменение поведения — терапевтические сказки коррекционного направления мягко поворачивают поведенческие реакции детей в сторону более эффективных, безопасных, допустимых.

Работа с использованием выдуманных историй – действенный инструмент воздействия на внутренний мир взрослых и детей. Каждый возрастной период требует индивидуального подхода, как и каждый отдельный случай.

Можно выделить основные принципы построения терапевтической деятельности с детьми любого возраста:

Эмоциональная передача взрослым содержания рассказа. При прослушивании ребёнок должен видеть лицо рассказчика, жестикуляцию, выражение глаз.

Отсутствие слишком длинных пауз. Ситуация в иносказании должна быть «открытой», то есть предполагать вероятность нескольких решений.

Актуальная для ребенка проблема зашифровывается образами, метафорами. Правильные психологические сказки для детей содержат ситуативные вопросы, побуждающие слушателя самостоятельно проследить причины и последствия описанных действий.

Четкое разграничение между положительными и отрицательными героями.

Обычно сказкотерапия для дошкольников работает в нескольких направлениях:

Чтение (рассказывание) произведения.

Художественное изображение — рисование, лепка, изготовление аппликации.

Источник

Что такое сказкотерапия?

Кристина Гребенкина
Что такое сказкотерапия?

Сказкотерапия

Оказывается, что с помощью сказки можно лечить людей. Так и возникла сказкотерапия, которая подходит и маленьким, и взрослым.

Любите ли вы сказки так, как люблю их я?

Я убеждена, что любую сказку нельзя рассматривать, как выдуманную историю для несмышленых деток.

В любом даже самом коротеньком тексте зашифрован код, который помогает бороться со страхами, найти свою мечту, научиться препятствовать трудным жизненным обстоятельствам, найти ответы на интересующие вопросы.

Психологи давно поняли, что с помощью сказки можно лечить людей, так и возник методсказкотерапия, который подходит как маленьким пациентам, так и тем, кто давно повзрослел.

Что такое сказкотерапия?

Если бы меня спросили, какой из самых древних, самых безобидных и самых приятных методов психотерапии, я бы, не задумываясь,ответила: «Сказкотерапия, то есть – коррекция поведения или полноценное лечение при помощи сказки».

Ведь еще много-много веков назад наши предки рассказывали своим деткам истории, которые формировали их мировоззрение, помогали избавиться от фобий, понять, что такое хорошо и что такое плохо.

Уверенна, что и среди моих читателей есть те, кто испытал на себе всю эффективность сказкотерапии.

Моя мама, например, вовсю использовала этот способ.

Когда маленькой я совершала плохой поступок, меня не наказывали традиционными методами (крики, ремень, угол, мне рассказывали сказку.

Мама брала уже существующую сказку или адаптировала готовую историю под мою ситуацию, или и вовсе придумывала свою сказку и рассказывала ее мне, объясняя для полноты эффекта, почему главный герой поступил плохо.

Подобные методы действовали куда лучше, чем ругань или физическое наказание.

К сожалению, современные родители редко используют сказкотерапию как инструмент воспитания детей. И напрасно! Ведь дети, выбирая любимую сказку, которую они постоянно просят вас прочитать, намекают вам на свои проблемы или мечты, помогают лучше понять их. Если любимая сказка изменилась, то изменился и сам ребенок, он подрос. На это нужно обращать внимание, чтобы правильно воспитывать своего малыша.

4 способа использовать сказкотерапию

Сказкотерапию в свое время исследовали ученые с мировым именем, такие как Э. Фромм, Э Гарднер, Т. Зинкевич-Евстигнеева, И. Вачков и другие.

Они выделили 4 способа использования сказкотерапии, настаивая, что их следует отличать друг от друга.

Итак, сказку можно применять как:

Инструмент воспитания ребенка.

Рассказывая сказки, вы учите малыша жить в социуме, знакомите его с правилами и нормами поведения, которые приняты в современном обществе, прививаете ему моральные императивы.

Инструмент развития, который применим и к детям, и к взрослым.

При помощи сказки можно научить брать ответственность за свои поступки, принимать важные жизненные решения, учиться противостоять обстоятельствам.

Вспомните сами: в сказках добро всегда побеждало зло, но героям приходилось потрудиться и преодолеть много препятствия, чтобы восторжествовать.

То, что злые герои всегда терпели поражение и несли заслуженное наказание, учит детей (да и взрослых тоже) выбирать правильную сторону.

Ребенок или взрослый не просто слушает рассказ о чужой жизни, с его помощью он формирует собственную модель поведения и сценарий своей жизни.

Групповая или индивидуальная сказкотерапия помогает решить клиенту жизненные проблемы, избавиться от фобий, принять правильное решение и т. д.

Функции, которые выполняет сказкотерапия

Сказкотерапия – универсальный метод, потому что она может выполнять одновременно множество функций, а может быть направлена на решение конкретной проблемы.

Итак, сказка может помочь:

Вызвать правильную эмоцию у слушателя/читателя.

Избавиться от навязчивой фобии: страха темноты, высоты и прочих.

Понять жизненные ценности.

Принять трудное, но правильное решение.

Освоиться в этом социуме.

Научиться ценить любовь, дружбу, близких людей.

Понять, как устроен этот мир и по каким законам он функционирует.

Избавиться от недостатков (агрессивности, жадности, тяги к вранью и т. д.).

Сформироовать положительные черты характера (справедливость, сострадание, ответственность и прочие).

Строить отношения с противоположным полом, друзьями, родителями.

Простить тех, кто поступил с вами плохо, и начать жить дальше и т. д.

Как применять сказкотерапию?

Сказкотерапию применяют по-разному, в зависимости от того, с кем ведется работа (с ребенком или взрослым).

Например, сказка для ребенка должна быть простой для восприятия и не слишком длинной, тогда как для психотерапии взрослых можно использовать рассказы с более глубоким смыслом, содержащие сложные символы и метафоры.

Наиболее распространенные способы использования сказкотерапии – это:

Работа с уже готовой историей.

Сказка зачитывается,а затем анализируется: почему герои поступили так, а не иначе, каковы последствия их поступков и т. д.

Пример использования сказкотерапии

Я не буду углубляться в сказкотерапию, как метод психиатрии, это слишком сложная и длинная тема, оставим ее для исследования специалистам. Я лучше расскажу вам, как можно воспитывать деток при помощи сказки. Допустим, что ваш ребенок постоянно врет. Объяснения, почему так поступать плохо, на него не действуют. Попробуйте устранить проблему при помощи написания авторской истории.

Алгоритм ваших действий:

— Придумать героя (или использовать любимого героя вашего ребенка, познакомить с ним малыша.

— Создать конфликтную ситуацию: герой постоянно всем врал, и это привело к ряду проблем в его жизни.

— Подчеркнуть,что герой осознал: он сам создал себе проблемы из-за того, что постоянно врал.

— Подвести героя к кульминационному моменту: он справляется со всеми трудностями благодаря тому, что переосмыслил свое поведение.

— Придумать счастливый финал.

— Обсудить сказку с ребенком.

Малыш должен понять, что трудная ситуация, в которую попал главный герой, возникла лишь из-за его склонности к вранью и, если бы он не изменился, то никакого хеппи энда не было.

Сказкотерапия– эффективный метод психотерапии, который используют психологи, психиатры, учителя, воспитатели в детских садах для решения своих профессиональных задач.

Родителям тоже следует получше ознакомиться с этим методом, чтобы применять его для воспитания своих деток.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Консультация для педагогов «Что такое сказкотерапия?» Существуют различные формы профилактической работы девиантного поведения дошкольников: организация социальной среды; информирование; активное.

Источник

Сказкотерапия — назначение, типы, виды

Сфера полезного действия сказок используется очень широко, и такое направление, как сказкотерапия появилось относительно недавно, и дать ему какое-то четкое определение достаточно сложно, но все же давайте попробуем разобраться…

О сказкотерапии

Сказкотерапия – это эффективный метод, который направлен на коррекцию сознания ребенка и редактирование поведения с помощью сказки, который позволяет заглянуть в его маленький мир, обнаружить внутренние конфликты и увидеть скрытые страхи, о которых дите боится сказать своим родителям.

В основе данного метода лежит использование сказки, сюжет которой будет своеобразным «отражением» текущей детской проблемы, а финал истории послужит некой подсказкой о том, как поступить в конкретной ситуации. Не стоит упускать из внимания следующий факт: чтобы процесс прошел легко и максимально комфортно для ребенка, главный герой произведения должен вызывать симпатию и находить отклик в его душе, а сложившаяся ситуация у персонажа быть схожей с той, что у адресата сказки.

В чем секрет успеха «чудодейственной» сказкотерапии? Он очень прост и состоит всего из нескольких пунктов:

Одним из важных преимуществ сказкотерапии является то, что данным методом могут пользоваться не только профессиональные детские психологи, но и родители. Родителям стоит помнить, что если в процессе обнаружились какие-то серьезные внутренние конфликты, то следует обратиться к сертифицированному специалисту.

Какие проблемы возникают при работе со сказками?

К сожалению, в современном мире бывает, что сказка сталкивается с рядом проблем, когда оказывается «не в тех руках»:

Чтобы свести эти проблемы на минимум, детские психологи все время стараются вводить новые методы работы со сказкой, используя сказкотерапию, чтобы максимально заинтересовать ребенка. Однако не стоит пренебрегать несколькими правилами:

Помните, что сказкатерапия – это свободный творческий процесс, который должен приносить ребенку радость и удовольствие.

Как же правильно выбрать сказку?

Для сказкотерапии подойдет абсолютно любая сказка, которая будет отвечать сложившейся ситуации. Это могут быть как народные, так и авторские произведения. Однако, очень важно, чтобы мама и папа обсуждали со своим чадом:

Как подобрать сказку, сюжет которой будет соответствовать ситуации, вызывающей переживания у ребенка? Здесь главное правильно определить текущую проблему, например:

Ситуаций может быть великое множество, помимо вышеуказанных, но главными в сказкотерапии являются следующие аспекты: сказка должна соответствовать возрасту и особенностям, существующих жизненных проблем ребенка.

Также взрослым необходимо знать, что, используя сказкотерапию, ваши действия должны быть деликатными по отношению к маленькому человеку, и ни в коем случае не стоит вызывать чувство стыда и запугивать последствиями!

Теперь давайте разберемся в том, как действуют сказки

Сказкатерапия — это самый лучший способ обнаружения скрытых и явных переживаний ребенка, который помогает сделать большой шаг вперед навстречу развитию.

Существует несколько сфер, в которых применяется данный метод, поэтому давайте разберемся в этом вопросе. Сказкотерапия используется, как инструмент для:

Вместе составляем план занятия по сказкотерапии

Чтобы сказкотерапия дала хорошие результаты в работе с детскими проблемами, рекомендуем применять следующую структуру занятия:

Несколько правил работы со сказками

Как было сказано ранее, для сказкотерапии подходят все сказки, но все же есть основные принципы при их построении, которые необходимо учитывать:

Между рассказчиком и ребенком нужно установить контакт, поэтому лицо, жесты, мимика и эмоции должны быть видны и понятны адресату, для этого лучше всего сказку рассказывать, а не читать;

Сюжет сказки должен быть понятен тому, кому она предназначена, а длительные паузы отсутствовать;

В момент повествования, родителям тоже следует задавать вопросы своему чаду, чтобы понимать, как он размышляет;

Важно максимально четко разделять героев на положительных и отрицательных.

Какими способами проводится сказкотерапия?

Когда сеанс сказкотерапии проводит детский психолог, он выбирает, какой именно способ подходит данному ребенку, а также определяет направление внутренней проблемы. В настоящее время можно выделить пять наиболее распространенных способов ведения сказкотерапии, у всех этих методов общая цель – выявить и искоренить страхи и негативные установки, но все же у каждой из них есть свои особенности:

Пришло время познакомиться с типами сказок

В сказкотерапии также очень важно сделать правильный выбор типологии сказки. А какими они бывают, мы сейчас разберем:

Типы сказок могут быть совершенно разными, и каждый из них может отвечать на какую-то определенную проблему, поэтому в сказкотерапии очень важно опираться на особенности каждого ребенка.

В сказкотерапии используются не только разные типы, но и жанры произведений

При выборе произведения для сказкотерапии, нужно помнить главное правило: к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход, а история быть актуальной его проблеме. Жанры могут быть совершенно разные:

Для каждой возрастной группы сказки подбираются отдельно

В любом возрастном периоде, у ребенка существуют свои особенности, которые обязательно нужно учитывать при использовании сказкотерапии:

Сказки всегда помогали детям отправиться в невероятное фантастическое путешествие, а волшебство, которое дарит каждая история дает ребенку возможность научиться мыслить позитивно и осознать, что в жизни нет ничего невозможного. Родителям важно помнить о том, что вовремя рассказанная сказка может помочь справиться маленькому человеку с серьезной проблемой, поэтому будьте внимательней к своим детям, проводите больше времени вместе, ведь всем нужны забота и тепло!

Сегодня жизненный ритм гораздо быстрей, чем у наших предков, и время, проведенное в кругу семьи, стало бесценным ресурсом, а сказки помогают взрослым и детям решить вопрос с нехваткой совместного времяпрепровождения.

Также следует отметить, что теперь существует более широкий выбор транслирования сказок:

Во все времена сказки всегда вызывали восторг и интерес у детей. Каждый ребенок больше всего на свете ждет вечера, когда любимые близкие расскажут новую увлекательную историю или продолжение той, что поведали вчера. Для родителей же сказка – это прекрасная возможность передать чаду свои знания и опыт в игровой форме, она помогает разговаривать с ним на одном языке и лишний раз проявить заботу.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется сказкотерапия или сказкатерапия, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется сказкотерапия или сказкатерапия", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется сказкотерапия или сказкатерапия:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *