Главная » Правописание слов » Как пишется слово не судите

Слово Как пишется слово не судите - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

несудимый

Смотреть что такое «несудимый» в других словарях:

НЕСУДИМЫЙ — НЕСУДИМЫЙ, не подлежащий никакому суду; не могущий быть судим или осужлаем; | неподсудный тем властям, о коих идет речь. Воля Господня несудима. Царская воля несудима. Мир несудим. Он несудим магистратом. Несудимая грамата, ·стар. жалованная… … Толковый словарь Даля

несудимый — прил., кол во синонимов: 2 • бессудный (7) • не привлекавшийся к суду (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

несудимый — I м. Тот, у кого нет судимости. II м. Такой, у которого нет судимости. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

несудимый — несуд имый … Русский орфографический словарь

несудимый — … Орфографический словарь русского языка

несудимый — *несуди/мый … Слитно. Раздельно. Через дефис.

ранее несудимый — ранее несудимый … Орфографический словарь-справочник

тарханно-несудимый — тарханно несудимый … Орфографический словарь-справочник

БЕССУДИТЬ — кого (бесстудить? осудить без суда?), осуждать, охуждать, хулить, винить пересудами, бранить, поносить, корить. Не бессудьте, чем Бог послал, говорят угощая. Не бессудьте в загонях добра молодца: загоняешь и волка, так будет овца. Обессудили меня … Толковый словарь Даля

бессудный — беззаконный, противоправный, незаконный, неправомерный, противозаконный Словарь русских синонимов. бессудный см. незаконный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 294209

Здравствуйте! Являются ли определения однородными в примере «Неработающий, ранее судимый житель»? Буду благодарна за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Определения можно рассматривать как однородные.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание (и не только в официальном документе).

Здравствуйте! Как пишется: слитно или раздельно «ранее не судимый «? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае написание раздельное, поскольку это краткое причастие.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _конноспортивный, материально-правовой, среднее специальное образование_. Это слово может быть как причастием (при наличии пояснительного слова со значением действующего лица), так и прилагательным (в остальных случаях).

в чем отличие слов «виновный» и «виноватый»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Справочная служба не выполняет домашние задания.

Источник

Не судим как пишется слитно или раздельно?

как правильно писать слово не судим или несудим?

как правильно пишется слово не судим или несудим?

Раздельно, конечно. Это деепричастие.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

Например (предложения).

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

Например.

Источник

«Не судите, да не судимы будете»

Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: «Не судите, да не судимы будете» ( Матф.7,1 ). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно-политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. «Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» ( Матф.15:3 ).

Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей. Представители этой секты присутствовали и на Нагорной проповеди.

Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: « Не судите, да не судимы будете».

Слово «судить», которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:

Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.

Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.

Судить, значит производить суд над людьми. То есть разбирать и решать споры, тяжбы и дела, и выносить приговор над виновными. Словосочетание «не судите», применяемое в разбираемой фразе, естественно не запрещает людям мыслить. «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» ( 1Кор.14:29 ). В каком же смысловом значении (во 2-м или 3-м) оно применено?

Слова Спасителя не применимы в 3-м смысловом значении, потому что в них говорится не о работе человеческих судов (хотя суды в обществе и не отвергаются), а говорится об осуждении в виде злословия ближнего. Этими словами рекомендуется не судить (злословить) людей за их побуждения и поступки, но помочь им исправиться, потому что судить о всей жизни человека и воздавать ему с вынесением приговора должен только Господь Бог.

«Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» ( 1Кор.4:5 ) каждого человека. «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» ( Иак.4:12 ).

Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении «осуждать» и «порицать», что не рекомендует делать Спаситель.

Судить (в смысле осуждать, злословить) ближнего нельзя потому, что человек, часто осуждая другого за какой-то грех, сам совершает этот или подобный грех. «Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» ( Рим.2:1 ). И осуждая ближнего за греховный поступок такой человек осуждает самого себя, так как сам совершал такой же (или подобный) поступок.

Более того Господь ясно указывает на то, что в данной ситуации человек выносит приговор и себе, если осуждает ближнего за грех, который совершает сам. Слова «судя другого, делаешь то же» ясно указывают на тяжесть греха того человека, который осуждая ближнего за грех, этим осуждением разоблачает и себя, так как сам повинен в таком же грехе.

Более того человек к своему собственному греху, за который осуждает ближнего, прибавляет ещё и грех злословия и порицания, который порой соединяется с грехом гордыни и высокомерия.

У Евангелиста Луки эти же слова Иисуса Христа о суде переданы несколько иначе, потому что в них присутствует пояснение. « Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» ( Лука 6,37). В качестве пояснения того, почему человек не должен судить (в смысле осуждать) других людей, ясно указано на наличие закона воздаяния Божьего за поступки людей. Судить ближнего в смысле сплетничать, злословить, обвинять и изобличать нельзя потому, чтобы и с вами не поступали также. «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» ( Матф.7:12 ).

Как видим, обличение и злословие в этих словах представлено в качестве поступка, за который человек будет нести ответственность перед Богом, и получит наказание по закону воздаяния Божьего. Для того, чтобы избежать карающего воздаяния Божьего, Иисус Христос советует: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены», указывая на то, что судить людей должен не человек, а Господь.

Согласно представлениям христианства, истинным Судьей является Иисус Христос, Которому Бог-Отец, как Сыну, отдал весь суд. «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» ( Иоан.5:22 ). Таким образом, только Иисус Христос есть Истинный и Справедливый Судья. В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Судьи. Такое действие человека является богопротивным, так как угодно злому духу, который, уподобляя себя Богу, пытается занять Божье место. «Сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» ( 2Фес.2:4 ).

Предостерегая людей от суровой и непримиримой критики ближних, какую использовали фарисеи, Апостол Павел пишет: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным» ( Гал.6:1 ). В этих словах Апостол Павел настоятельно советует людям, любящим критиковать, прежде всего не допускать своих недостатков и бороться с ними, то есть не допускать греховных поступков.

В предыдущей части Нагорной проповеди в виде отрицаний Спаситель дает целый ряд запретов, касающихся того, как не следует поступать, ясно указывая на то, что является греховным поступком. Например «когда творишь милостыню, не труби перед собою» ( Матф.6:2 ), «когда молишься, не будь, как лицемеры» ( Матф.6:5 ), «А молясь, не говорите лишнего, как язычники» ( Матф.6:7 ), «не уподобляйтесь им» ( Матф.6:8 ), «когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры» ( Матф.6:16 ), «Не собирайте себе сокровищ на земле» ( Матф.6:19 ), «не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить» ( Матф.6:25 ), «не заботьтесь и не говорите» ( Матф.6:31 ), «не заботьтесь о завтрашнем дне» ( Матф.6:34 ).

В седьмой главе, продолжая Свои высказывания в том же стиле, в виде отрицания греховных поступков, Спаситель продолжает Свою мысль: «Не судите, да не судимы будете» ( Матф.7:1 ), «Не давайте святыни псам» ( Матф.7:6 ). Если в начале Нагорной проповеди, связанной с заповедями блаженства, говорилось о том, как люди должны относиться к Царству Небесному. То в следующей части Нагорной проповеди в виде отрицания характеризуются греховные поступки. А в разбираемых словах Иисуса Христа «не судите. » говорится о том, как люди должны относиться друг к другу.

Необходимость в этом наставлении была вызвана и тем, что у людей по мере их увлеченностью земными благами и земными богатствами увеличивается безразличие к Богу, наблюдается жестокость к ближним и осуждение окружающих их людей. Поскольку в разбираемых словах Спасителя «не судите. » говорится не только об отношении людей друг к другу, но и о воздаянии за человеческие поступки, то эти слова также относятся и к суду Небесному, на котором человек будет судим за свои земные дела по закону воздаяния Божьего.

Мысль о воздаянии, высказанная в разбираемых словах, подтверждается словами «какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим» ( Мар.4:24 ). Вот тогда и человек, проявляющий сострадание к ближнему (когда сам судил кого-либо частным или гражданским судом), за свои ошибки не будет судим жестоким судом, как людским, так и Божиим. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» ( Иак.2:13 ).

Из всего вышесказанного становится ясно видно, что в разбираемых словах говорится об осуждении, изобличении и злословии. Эти явления могут присутствовать как в частных, так и в гражданских судах.

Для того чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.

Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. «Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» ( Матф.23:14 ). «Как убежите вы от осуждения в геенну?» ( Матф.23:33 ). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. «Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» ( 2Тим.4:2 ). «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью» ( Тит.2:15 ) данной «Господом к созиданию, а не к разорению» ( 2Кор.13:10 ). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея ( 1Кор.5 ). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. ( Деян.5 ).

Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. «Судите судом праведным» ( Иоан.7:24 ). Апостол Павел различает два вида судов. «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог» ( 1Кор.5:12–13 ). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.

Согласно взглядам Спасителя, суд между людьми, в виде замечаний, увещеваний нужен для того, чтобы указать на недостатки и ошибки согрешившему человеку и доброжелательно помочь их исправить. Но не нужно изобличать заблуждения с непримиримой враждой и язвительным злорадством, как это обычно делали фарисеи. Как гражданский, так и частный суд, судит ближнего нашего. Поэтому к ближнему нужно проявить чувство сострадания и милосердия. И нужно суметь не только указать ему на его ошибку (то есть изобличить грех), но и нужно суметь сделать это так, чтобы не обидеть согрешившего человека. И нужно суметь убедить грешника отказаться от его греховных действий, показать губительность греха. Поэтому суд, в виде осуждения греха, нужен для того, чтобы помочь грешнику исправиться и наставить грешного человека на путь истинный. И в конечном счете из грешника сделать праведника.

Именно о таком понимании разбираемых слов Спасителя писал Святой Иоанн Златоуст. «Итак что же? Если кто-нибудь соблудит, неужели мне не говорить, что худо блудодеяние и неужели не следует исправлять распутника? Исправляй, но не как враг, и не как враг, требующий возмездия, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал, не останавливай грешника: но не суди, то есть не будь жестоким судьею».

Суд в человеческом обществе должен основываться на справедливости и милосердии, и не только карать преступника, но и перевоспитывать его. Поэтому суд, в виде государственного учреждения, установлен Богом. В Ветхом завете пишется: «Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным» ( Втор.16:18 ). «И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые» ( Неем.9:13 ).

В Библии дается указание, как вершить суд. «Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» ( Лев.19:15 ). «И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его» ( Втор.1,17 ). В древнееврейском государстве очень большое значение придавалось исполнению постановлений судов и предусматривалось наказание за непослушание судьям. ( Втор.17:12 ).

В Новом Завете, как и в Ветхом, также высказывается мысль о необходимости суда и судий в человеческом обществе, в котором присутствует зло. Причем суд государственный должен не только карать и пресекать зло, но и защищать общество от злодеев, действуя на основе справедливости и человеколюбия. Факт того, что Апостол Павел не отказался, а принимал участие в суде, подтверждает то, что он признавал суды как необходимость, и требовал суда кесарева в качестве защиты от необоснованных обличений евреев. «Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело» ( Деян. 24,10 ).

В Новом Завете указывается и на то, каким должен быть человеческий суд. «Не судите по наружности, но судите судом праведным.» ( Иоан.7:24 ). Но наряду с упоминанием о человеческих судах, в Библии говорится и о суде Высшем, суде Божьем. «Все мы предстанем на суд Христов» ( Рим.14:10 ). Указывается о том, каким будет этот Высший суд. «И судим был каждый по делам своим.» ( Откр.20:13 ).

Таким образом, в словах Спасителя «не судите, да не судимы будете» говорится об обличении и злословии, но не отменяются суды, как частные так и государственные, и запрещается человеку во время суда (осуждения порока) применять к ближнему враждебность и злобу. И рекомендуется проявлять к нему милосердие и сострадание. А суд (в смысле изобличения порока и греха) применять только для того, чтобы исправить заблудшего и устранить грех.

Источник

Как пишется «несудимый» или «не судимый»?

Правильно писать несудимый, потому что к этому слово можно подобрать синоним бессудный, или не превликавшийся к суду. Есть такое правило не с прилагательным пишется слитно

1) если есть синоним к этому слову.

2) слово без не не может употребляться- то есть не такого значения.

В этом случае есть синоним.

Рассмотрим на примерах правильность написания этого слова н е п р а з д н и ч н ы й.

Здесь могут быть два варианта. В одних случаях пишем слитно, в других н е является союзом, тогда он пишется отдельно от слова п р а з д н и ч н ы й. Зависит от текста.

В правилах есть точные указания, где и как надо писать н е.

1.Сегодня его костюм был непраздничный.

2.У мальчика был непраздничный вид.

3.Комната имела непраздничный вид, но при этом очень светлый и уютный.

В этих предложениях писать нужно слово н е п р а з д н и ч н ы й слитно, потому что к этому прилагательному можно подобрать замену на синоним, который подходит по смыслу. В первом случае: повседневный, во втором: обыкновенный (или другие). В третьем примере: так же можно заменить н е п р а з д н и ч н ы й на синоним, через союз но.

1.Настроение было вовсе (отнюдь, совсем, абсолютно и др.) не праздничное.

2.Новый год закончен и макияж у снегурочки сегодня не праздничный, а легкий и натуральный.

3.Дед Мороз подскользнулся и упал, поэтому вид его был ничуть (нисколько, никак и другие) не праздничный.

Здесь примеры раздельного написания. В первом примере: отрицание усилено словами перед предлогом не (вовсе не). Во втором: противопоставление с союзом а. В третьем: пояснение отрицания, дополненное наречием с приставкой ни (ничуть не).

Пишется «недостойный» в тех предложениях, где можно заменить это прилагательное синонимом без «не». Таких случаев большинство. Например:

Пишется «не достойный» в предложениях, где есть противопоставление («а»), усиление отрицания («нисколько не», «ничуть не» и т.д.) и скрытое отрицание. Примеры:

Давайте поясним как писать слово «нетоксичный­» с отрицательной частицей «не» правильно. Согласно правил русского языка, возможны оба варианта написания. Слово может быть написано с частицей НЕ как слитно, так и раздельно, в зависимости от конкретного контекста и структуры предложения в целом.

Имена прилагательные пишутся с «не» слитно, если к слову можно подобрать синонимическую замену без данной частицы. Слово «нетоксичный­» можно заменить на синонимы: «безвредный», «безопасный», «нейтральный», «гипоаллергенный», «здоровый», «натуральный» в зависимости от того смыслового контекста в котором употребляется слово в тексте.

Раздельно имена прилагательные пишутся с частицей «не», если в предложении наличествует противопоставление по смыслу однородных членов, выраженное союзом «а», либо этот союз отсутствует в предложении, но, тем не менее, в нем подразумевается.

Не токсичная, а здоровая личность.

Раздельно пишется частица «не» с именами прилагательными, если она употребляется для выражения значения отрицания. Сюда же относится случай, если частица употребляется со словами выделяющими или усиливающими смысловое значение отрицания, выраженное частицей «не». Приведем примеры таких слов: ещё не, больше не, точно не, далеко не, совсем не, отнюдь не, вовсе не, уже не, совершенно не и прочими аналогичными.

Материалы вовсе не токсичные.

Продукция этого завода нисколько не токсичная.

Давайте подробно рассмотрим как писать слово «нерадужные­» правильно. В русском языке возможно употребление обоих вариантов написания слова, в зависимости от ситуации, слово может быть написано с отрицательной частицей «не» слитно, либо раздельно.

Сначала определим к какой из частей речи относится данное слово.

Очевидно, что слово «нерадужные­» является именем прилагательным во множественном числе, так как отвечает на вопрос «Какие?» и обозначает признак предмета.

В общем случае написание с частицей «не» имен прилагательных полагают слитным, если к слову можно подобрать синоним либо устойчивое выражение в качестве синонимической замены без частицы «не». Слово «нерадужные­» можно заменить словами: унылые, грустные, безрадостные, тусклые, бесцветные, печальные в зависимости от контекста предложения.

Пример предложения. И далее перед ним открывались нерадужные перспективы. Жизнь в заточении была окрашена нерадужными цветами.

В некоторых ситуациях написание частицы «не» с именами прилагательными полагают раздельным.

Раздельное написание применяют в том случае, если в предложении есть противопоставление по смыслу однородных членов, выраженное союзом «а». Либо такой союз отсутствует в предложении, но подразумевается в нем, что само по себе является очень редким случаем.

Пример предложения. Перспективы были не радужные, а печальные. Цвета палитры не радужные, а пастельные.

Раздельно следует писать и тогда, когда частица «не» употребляется лишь в смысловом значении исключительно отрицания, а не придает слову новое противоположное смысловое значение. Также сюда относятся те случаи, и писать следует также раздельно, когда частица «не» употребляется вместе со словами смысловое значение отрицания акцентирующими и усиливающими.

Приведем примеры тех слов, которые могут усиливать значение отрицания частицы «не»: вовсе не, больше не, никто не, ничуть не, больше не, нисколько не, нимало не, отнюдь не, ничто не, совершенно не, еще не, уже не, совсем не, точно не и им подобные.

Пример предложения. В случае провала проекта нас ожидают совсем не радужные перспективы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово не судите, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово не судите", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово не судите:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *