Сочинение 2 класса спасение зайчика план : Кого нашел мальчик в лесу?
Сочинение 2 класса спасение зайчика план : Кого нашел мальчик в лесу?
Какая беда приключилась с зайцем?
Как заботился мальчик зверьке?
Слова для справок : Однажды, увидел, сломана лапа, принес, перевязал, лечил, кормил, выздоровел, отпустил на волю.
Как мальчик помог зайцу сломане лапке.
Составить по вопросам рассказ и озаглавить его?
Составить по вопросам рассказ и озаглавить его.
Используя слова : однажды увидел сломана лапка принес перевязал лечил кормил выздоровел отпустил на волю 1 кого нашел мальчик в лесу 2какая беда приключилась с зайцем3как заботился мальчик о зверьке 4 куда он отнес зайца после выздоровления.
Составить рассказ?
1)кого нашёл мальчик в лесу?
2)какая беда приключилась с зайцем?
3)как заботился мальчик о зверке?
4)куда отнёс зайца после выздоровления?
Слова для справок : однажды, увидел, сломана лапка, принёс.
Выздоровел, отпустил на волю.
Составить и озаглавить рассказ из слов : Мальчик, заяц, однажды, увидел, сломана лапка?
Составить и озаглавить рассказ из слов : Мальчик, заяц, однажды, увидел, сломана лапка.
Принес, перевязал, лечил, кормил.
Составьте рассказ про мальчика иСоставьте рассказ про мальчика и зайца со словами для справок : однажды, увидел, сломана лапка, принёс, перевязал, лечил, кормил, выздоровел, отпустил на волю?
Составьте рассказ про мальчика иСоставьте рассказ про мальчика и зайца со словами для справок : однажды, увидел, сломана лапка, принёс, перевязал, лечил, кормил, выздоровел, отпустил на волю.
Сочинение про мальчика и зайца?
Сочинение про мальчика и зайца.
Ответьте на вопрос : 1?
Ответьте на вопрос : 1.
Кого нашел мальчик в лесу?
2. Какая беда приключилась с зайцем?
3. Как заботился мальчик о зверьке?
4. Куда он отнес зайца после выздоровления?
С л о в а д л я с п р а в о к : однажды, увидел, сломана лапка, принес, перевязал, лечил, кормил, выздоровел, отпустил на волю.
Составте по рисункам и вопросам рассказ и озаглавте его.
Используйте слова для справок.
Запишите составлений текст.
Помощь зайцу Ребята были в лесу?
Помощь зайцу Ребята были в лесу.
Под кустом они нашли зайца.
Заяц прижался к земле.
У зверька была сломана лапка.
Гоша принёс зайца домой.
Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик.
Мама дала зверьку морковку и водички.
Заяц прожил в доме месяц.
Сломанная ножка у зверька срослась.
Скоро выпал первый снег.
Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.
Как можно составить расказ и озаглавить его, использця слова, однажды, увидел, сломпна лапка, поинес, перевязао, лечил, кормил, выздоровел, отпустио на волю?
Как можно составить расказ и озаглавить его, использця слова, однажды, увидел, сломпна лапка, поинес, перевязао, лечил, кормил, выздоровел, отпустио на волю.
Ответить на вопросы.
Кого нашол мальчик в лесу?
Какая беда поиключилась с зайцем?
Как заботился мальчик о зверьке?
Куда он отнес зайца после выздоровоения?
Рассмотририсунки?
Составь рассказ используя слова для справок и вопросам.
Презентация по русскому языку. Сочинение по серии картинок «Спасение зайца», 2 класс.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Русский язык УМК «Школа России», 2 класс
Что изображено на рисунках?
Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайца.
Ответы на вопросы Кого нашёл Коля в лесу? Какая беда приключилась с зайцем? Как заботился мальчик о зверьке? Куда он отнёс зайца после выздоровления? Однажды увидел под кустом зайца. У него была сломана лапка. 3. Принёс, перевязал, лечил, кормил 4. Выздоровел, отпустил на волю
Каким словом можно заменить слово зайчик? Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.
Каким словом можно заменить слово мальчик? Коля, он.
Написание 1 части. Кого нашёл Коля в лесу? 2. Какая беда приключилась с зайцем? Однажды увидел под кустом зайчика. У него была сломана лапка.
Написание 2 части. 1. Как заботился мальчик о зверьке? 1. Принёс зверька. Перевязал лапку. Лечил зайчика, кормил.
Написание 3 части. Куда Коля отнёс зайца после выздоровления? 1. Когда выздоровел, отпустил его на волю.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-155781
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по русскому языку на тему»Обучающее сочинении по серии сюжетных картинок «Спасение зайчика»»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель: продолжать работу над развитием письменной речи. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.
Сочинение. Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 © Ольга Михайловна Носова
Что изображено на рисунках? Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайчика.
Каким словом можно заменить слово зайчик? Каким словом можно заменить слово мальчик? Зайчик, зверёк, питомец, ему, его Он, Коля, мальчик
Сочинение. Спасение зайчика.
Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? Составьте предложение.
1. Кого нашел Коля в лесу? Однажды, увидел Однажды Коля увидел в лесу зайчика.
2. Какая беда приключилась со зверьком? Сломана лапка У зверька была сломана лапка.
3. Как заботился мальчик о зверьке? Принёс, перевязал, лечил, кормил Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика.
4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю Заяц выздоровел и Коля отпустил его на волю.
Спасение зайчика. Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломана лапка. Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика. Зверёк выздоровел и Коля отпустил его на волю.
Кого нашёл Коля в лесу? (Однажды, увидел) 2. Какая беда приключилась со зверьком? (сломана лапка) 3. Куда принёс мальчик зайца? (домой, перевязал) 4. Как он заботился о своём питомце? (кормил, лечил) 5. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? (выздоровел, отпустил на волю)
Чему вы сегодня научились? О чем бы вы хотели написать сочинение?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-800849
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
сочинение спасение зайчика
Лучший ответ:
Суррикат Мими
Хороший человек Митина баба-няня, но однажды она сделала ужасную вещь: рассказала Мите историю, из которой он узнал, что где-то близко от него творится что-то такое страшное и непонятное, чего даже во сне Митя не хотел видеть.
Начиналась эта нянина история как будто даже весело:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Тут пока все было благополучно: гулял себе зайчик с длинными ушами и куцым круглым хвостиком, белый и мягкий, как тот, который днем лежит на полке в шкафчике с игрушками, а ночью — с Митей в его кроватке.
Гулял зайчик, смотрел на машины, дома и снежинки, может быть, заходил лапками в лужи, может быть, перепадало ему что-нибудь из еды — яблоко или морковка. Игрушечного зайца Митя кормит морковкой. Веселился зайчик, дышал воздухом — и…
— Вдруг, — сказала баба-няня, — охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой.
Митя понятия не имел, что значат слова «стреляет», «умирает», но почему-то понял, что с зайчиком случилась страшная беда, и горько заплакал. И когда баба-няня опять начинала «Раз, два, три», он говорил: «Не-не-не», и даже дрался, чтобы ему больше не рассказывали про эти ужасы. А с игрушечным зайцем стал еще ласковей.
Про все это узнали мама и папа, они обо всем узнавали, и мама спросила:
— Тебе не нравится, что зайчик умирает?
— А он и не умирает вовсе, — сказала мама. — Баба-няня не так рассказывает. Вот послушай, как было дело:
Убегает зайчик мой».
Вот как надо правильно, — закончила мама.
— Правильно, — сказал Митя, — теперь правильно.
— Конечно, — сказала мама. — Так и только так. А теперь ты сам мне это расскажи.
И все в его рассказе было правильно, и баба-няня от него научилась рассказывать как надо, и зайчик никогда уже не умирал больше
Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок
Учебник Русский язык 2 класс
Что изображено на рисунках? Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение?
Каким словом можно заменить слово зайчик? Каким словом можно заменить слово мальчик?
Зайчик, зверёк, питомец, ему, его
Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? Составьте предложение.
1 . Кого нашел Коля в лесу?
Однажды Коля увидел в лесу зайчика.
2. Какая беда приключилась со зверьком?
У зверька была сломана лапка.
3. Как заботился мальчик о зверьке?
Принёс, перевязал, лечил, кормил
Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика.
4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления?
Выздоровел, отпустил на волю
Заяц выздоровел и Коля отпустил его на волю.
Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломана лапка. Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика. Зверёк выздоровел и Коля отпустил его на волю.
2. Какая беда приключилась со зверьком? (сломана лапка)
3. Куда принёс мальчик зайца? (домой, перевязал)
4. Как он заботился о своём питомце? (кормил, лечил)
5. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? (выздоровел, отпустил на волю)
Чему вы сегодня научились? О чем бы вы хотели написать сочинение?