Главная » Правописание слов » Как пишется странная женщина

Слово Как пишется странная женщина - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Какую женщину мужчина называет » странная женщина «?

Мужчина может так назвать каждую женщину, которая идет в разрез с его представлениями о ней.

Например она не любит ходить по клубам и развлекаться. Может она странная раз сидит всегда дома?

Или у нее нет подруг и ее не тянет на шоппинг?

Она не любит золотые украшения, а любит сидеть в огороде и окучивать картошку)

Все женщины, которые далики от его представления о них. Те женщины, которые совершают какие либо действия, противоречащие взглядам мужчины. А ещё есть такие женщины, которых даже сами женщины называют «странными». В основном они живут в своей реальности и со своими ожиданиями

Женщина, которая не собирается знакомиться с данным мужчиной, при его стремлении познакомиться, не отвечающая. Женщина в странной одежде, со странными манерами. Например, в длинной юбке и без макияжа.

Которую не может понять в принципе! Та которая вечно на своем уме!

Слои лака не должны быть толстыми и слишком сильно блестеть. Ногти не должны выглядеть накрашенными, а должны быть просто ухоженными. Если мужчина категорически отказывается от нанесения лака, то можно просто аккуратно обработать ногти и отполировать их кубиком или пилочками для полировки ногтей.

А все дело в искреннем восхищении такими мужчинами.

Спасибо таким мужчинам— так вдруг становится приятно, и просто тепло от этого вида мужчины с ребенком.

Интересно, имеется ввиду слабый физически? Да и не важно, мужчина, если имеет первичные половые признаки в виде члена и всего, что там ему сопутствует обычно, это МУЖЧИНА. Он родился мужчиной и перестанет им быть, только если заменит мужские причиндалы на женские хирургическим путем и поменяет гормональный фон. А развивался он физически и стал сильным или посвятил все время умственному развитию неважно. Он может иметь мало силы в руках, но быть сильным духом, или иметь силищу богатырскую в кулачищах, но на ум слабенький весьма. Но бывают и универсальные: ни там ни там за жизнь не прибавилось, или везде все гармонично. В любом случае-это мужчины, и на каждого найдется свой потребитель. Я впрочем и геев считаю мужчинами, но с особенностями)))но это уже другая тема.

Источник

Как пишется странная женщина

Странная женщина (сборник)

© ООО «Издательство АСТ», 2014

© Л. А. Рубальская, 2014

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Предисловие к книге «Стихи и песни»

Начну с того, что во время каждого моего интервью, журналисты задают непременно один и тот же вопрос – Как вы начали писать песни? Первое время я отвечала честно и подробно, потом мне этот вопрос надоел и я стала понемножку привирать для интересности. В конце концов, соглашаясь на интервью, я стала предупреждать журналистов, чтобы этот вопрос мне больше не задавали. А вот сейчас я подумала – а что это я вредная такая? Ведь, наверно, действительно многие хотят тоже начать писать песни и им интересно узнать – как же так сделать, чтоб у них вышло так же, как у меня?

Ну что ж, попробую изложить свой опыт и историю успеха. Тут мне хочется начать притворяться, что, мол, никакого особенного успеха, в общем-то, нет. Но, пожалуй, не стоит лукавить. Дай бог всем, кто хочет заниматься этим делом, чтоб они получили такой же результат, как я. Скажу сразу – это очень непросто. Для начала надо шагнуть на дорожку, по которой когда-то начала топать я, и прошагать по ней со всеми остановками. Преодолеть все препятствия. Предупреждаю – дело не только в способности писать в рифму и складывать слова в строчки. Моя удача – результат характера и поведения. Есть и заповеди – не обижаться, если кому-то не нравится написанное вами, ни с кем не выяснять отношения, никому не завидовать. И в последнюю очередь думать о коммерческой выгоде. Это все придет потом, когда дело пойдет так, как надо.

Что это я, как училка школьная, вздумала всех учить? У каждого свой опыт. Лучше начну издалека. Не учебник же это, в конце концов.

Калейдоскоп моих воспоминаний начинается с Пионерского лагеря. Переход из возраста юной пионерки в возраст любви. Это так лет в 12–13 в мое время было. Отпев по полной программе «Взвейтесь кострами? синие ночи» я вдруг почувствовала в сердце какую-то недосказанность и недочувствованность. Где-то вдалеке, в другом пионерском лагере, мальчик светленький, невысокий, наверно, вечерами на танцы ходит. И танцует там совсем не со мной. И вдруг, само собой, вырвалось из моей пионерским галстуком украшенной груди, горькое:

И в каждом куплете страсти накалялись, и, завершая это «сочинение» я сама уже рыдала о своей неразделенной любви. Слова эти нехитрые не просто так вырвались из души, а точненько легли на мотив очень популярного тогда «Албанского танго». Почему Албанского именно – никто толком не знал, но слова там, в подлиннике, были жаркие: «Вдали погас последний луч заката…» И вот так, соблюдая размерчик, смастерила я свою песенку про удаленного из моей жизни на время летних каникул светленького мальчика. И уже на прощальном костре весь наш лагерь дружным хором пел «Ах если б знали, как его люблю я…». Это был успех!

А потом лето кончилось, и седьмой класс навалился со своей противной алгеброй, геометрией, Физикой, химией, А мое пылкое сердце не хотело понимать ни про катеты, ни про правила буравчика. И всякие химические законы и математические уравнения отлетали от моей непонятливой башки, как от стенки горох. Не было им там места, потому, что все ячейки моего юного сознания были до отказа переполнены словами любви, печали и нежности ко всем светленьким мальчикам на свете:

Я специально не редактирую этот бред детского воспаленного воображения. А сейчас я вдруг подумала, что сегодня такие малограмотные, одноклеточные песенки, как раз в моде. Хоть «звездам» раздавай.

По школе пошла молва – Слышали, Рубала-то (Рубала – это я), песенки сочиняет. И все стали слова мои по тетрадочкам записывать и на популярные мотивчики распевать. А мотивчиков этих – пожалуйста, полным-полно.

Как раз пластинки тогда стали выпускать – серия «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Вот я и озвучила своими словами все эти мелодии и ритмы, и получилось это, видимо, неплохо, потому, что вся школа эти песни распевала.

Мой братик младший, Валерка, хорошо играл на аккордеоне. И слух у него был замечательный, не то, что у меня. Вот он однажды говорит – А что ты, Лариска, все слова на чужую музыку пишешь? Давай, свою сочиним! И заиграл красивую-красивую мелодию. А я сразу слова придумала:

И вот уже весь наш утопающий в золотых шарах и мальвах московский старый двор, под аккомпанемент Валеркиного аккордеона, тихим летним вечерком, песенку эту нехитрую распевает:

И понеслось. Какую мелодию новую услышу – плиз, стишок готов. Получите и пойте на здоровье.

А дальше, уж и не помню, как было. Жизнь взрослая началась – учеба, работа. И песенки писать я перестала. Вернее, я не придавала никакого значения ни тому, что писала, ни тому, что перестала. И так продолжалось много-много лет. Правда, когда на День рождения или на свадьбу к кому-нибудь шла, складывала в строчки свои поздравления. И, похоже, делала это неплохо.

Теперь, перед тем, как рассказывать о песенных делах дальше, я хочу сделать небольшое отступление. Помните, вначале я рассказала, что в школе меня называли “Рубала”? Ведь в детстве никто друг друга не зовет по имени-отчеству, и даже по имени не всегда. Просто прозвище, и все. И мне мое прозвище очень нравилось, и, даже уже во взрослом возрасте я, знакомясь с кем-либо, так и представлялась: Я – Рубала.

И вот однажды мне посчастливилось с настоящей артисткой познакомиться. Я так себя и назвала. А артистка пригласила меня в театр – она как раз получила роль в новом спектакле и, – пожалуйте на премьеру. Я – УКРА. – ждала этого счастливого дня, брови перед зеркалом выщипывала, на бигуди накручивалась. Пришла в театр, в окошко администратора всунулась и гордо произнесла – Пожалуйста, билетик. Фамилия – Рубальская Администратор смотрит-смотрит конверты с приглашениями, перебирает-старается. И говорит – Простите, для вас ничего нет. Я чуть не заплакала – вот артистка, обманула, забыла. И пошла печально в обратный путь – к метро. Слезы все-таки полились, чуть-чуть, правда. Но тушь размазалась и глаза щипало.

У самого метро меня вдруг осенило как будто, и я – обратно, в театр, к администратору – Посмотрите пожалуйста, а на Рубала нет билета? Администратор посмотрела – На Рубала есть. Вот, пожалуйста, ложа, первый ряд. Так что артистка не обманула. И спектакль был замечательный. А «Рубала» звучит симпатично, правда? И к комплекции моей вполне подходит.

Поехали дальше – насчет песенок. «Мне тридцать лет, а я не замужем» – это так и было. Потом нарисовался Давид – врач-стоматолог, и для ускорения получения предложения выйти за него замуж, я и блюда всякие готовлю, и в рифму складываю жизненные ситуации. Так старалась его завлечь. А он и замечает, что я рифмую складно и интересно. Я сопротивляюсь – все так умеют. А он – Нет, все, да не все.

Источник

Какую женщину мужчина называет » странная женщина «?

Мужчина может так назвать каждую женщину, которая идет в разрез с его представлениями о ней.

Например она не любит ходить по клубам и развлекаться. Может она странная раз сидит всегда дома?

Или у нее нет подруг и ее не тянет на шоппинг?

Она не любит золотые украшения, а любит сидеть в огороде и окучивать картошку)

Все женщины, которые далики от его представления о них. Те женщины, которые совершают какие либо действия, противоречащие взглядам мужчины. А ещё есть такие женщины, которых даже сами женщины называют «странными». В основном они живут в своей реальности и со своими ожиданиями

Женщина, которая не собирается знакомиться с данным мужчиной, при его стремлении познакомиться, не отвечающая. Женщина в странной одежде, со странными манерами. Например, в длинной юбке и без макияжа.

Которую не может понять в принципе! Та которая вечно на своем уме!

Слои лака не должны быть толстыми и слишком сильно блестеть. Ногти не должны выглядеть накрашенными, а должны быть просто ухоженными. Если мужчина категорически отказывается от нанесения лака, то можно просто аккуратно обработать ногти и отполировать их кубиком или пилочками для полировки ногтей.

А все дело в искреннем восхищении такими мужчинами.

Спасибо таким мужчинам— так вдруг становится приятно, и просто тепло от этого вида мужчины с ребенком.

Интересно, имеется ввиду слабый физически? Да и не важно, мужчина, если имеет первичные половые признаки в виде члена и всего, что там ему сопутствует обычно, это МУЖЧИНА. Он родился мужчиной и перестанет им быть, только если заменит мужские причиндалы на женские хирургическим путем и поменяет гормональный фон. А развивался он физически и стал сильным или посвятил все время умственному развитию неважно. Он может иметь мало силы в руках, но быть сильным духом, или иметь силищу богатырскую в кулачищах, но на ум слабенький весьма. Но бывают и универсальные: ни там ни там за жизнь не прибавилось, или везде все гармонично. В любом случае-это мужчины, и на каждого найдется свой потребитель. Я впрочем и геев считаю мужчинами, но с особенностями)))но это уже другая тема.

Источник

Так у меня вышло с этим фильмом. Увидела отзыв, огонечек внутри загорелся, той же ночью посмотрела.

Фильм старый, советский: 1978 года.

Режиссер: Юлий Райзман

Разделен на две части. В сумме уйдет на просмотр примерно 2 часа 20 минут.

Сюжет.

Женя уже не совсем молодая женщина. Со стороны у нее идеальная жизнь: в 33 года у нее есть всё: работа, семья.

Она мечтала стать адвокатом, но работает всего лишь юридическим консультантом в конторке.

— Так Володя причешись и вообще приведи себя порядок. Володя.
-Я его покомила и отпустила во двор. Не чего ему тут со взрослыми.

Муж постоянно в коммандировках, а когда приезжает, на жену внимания обращает не больше чем на тумбочку.

— Я хочу выпить, друзья мои, за то чувство радости, которое каждый из нас испытывает, когда возвращается домой. Мамаша! ?

Ей невмоготу всё это терпеть. Она влюбляется в ученого. Чем дальше, тем сложнее. В Германии, куда муж ее берет с собой в коммандировку, а на деле она снова одна в своем одиночестве терпению приходит конец.

— Вы вероятно полагаете, что равноправие распространяется только на ваше право занимать наши должности? Но это же, моя дорогая не так! Оно неизбежно начинает распространяться на все сферы нашей жизни. В том числе и на наши взаимоотношения. Да, да! Женщина в наше время стала коллегой по работе, коллегой по професии, коллегой по ученым званиям, коллегой по постели. Что ты хочешь? Вполне логично!

Тут розовая пелена стала спадать с Жениных глаз. Она в корне с этим не согласна. Не видя общего будущего с этим человеком, она сбегает к матери.

Окружающие, конечно её осуждают.

Да она делает, на первый взгляд странные вещи, но если знать всю ситуацию, становится все логично

Этот фильм нельзя назвать ярким, красочным. Не он угрюмый, на контрасте света и тени. Много диалогов, рассуждений. Это дополняет друг друга. Зритель буквально переносится в ту суровую атмосферу.

Актеры и роли.

Фильм однозначно РЕКОМЕНДУЮ!

Всем спасибо за внимание! И приятного просмотра!

Источник

«Странная женщина». Психологический разбор фильма

Автор: Zoya NotaBene, педагог.

Нестранная история странной женщины

… Почему в этом вашем ООН есть комиссия по охране окружающей среды. И нет хотя бы захудалой комиссии по охране человеческих чувств?
Странная женщина — так называется очень хорошая картина Юлия Райзмана.
Почему же странная? И что в ней такого странного? Что в ней такого, что выделяет её из всех других женщин? И тем самым обрекает на холодное одиночество в своей странности.
Фильм с необычным сюжетом для того давнего прошлого времени. Жена перуспевающего МИДовского работника заводит роман с успешным привлекательным молодым мужчиной. И решает ради любви уйти от мужа, оставить семью.
Героиня прямая, открытая, «хорошая девочка», которую учили всегда говорить правду, какую бы боль это не приносило ей самой и окружающим. Она уже давно в браке, в котором казалось бы все хорошо. И даже более того, если сравнить с рядовой советской семьей того времени — дом, достаток, сын взрослеет, муж преуспевает, на работе карьера выстраивается… Да вот чего-то, как водится, не хватает. Чего же она так жаждет?

«Хорошая девочка» не чувстует себя реализованной. У неё остается одна неудовлетворенная потребность — принести Жертву ради какой-то великой цели. Для полноты картины нехватает известной доли страдания.
И мир откликается на её неосознанный запрос. Она встречает мужчину, отношения с которым позволяют героине реализовать сценарий Жертвоприношения.
Героиня вызывает чувство симпатии у зрителя, а те, кто её окружают, могут показаться на первый взгляд недостаточно чуткими по отношению к ней, эгоистами. Но так ли это на самом деле?
Если повнимательней присмотреться, у всех в картине, как на грех, очень здоровые психологические границы, не больше и не меньше. Даже у второстепенных персонажей, таких как дочь любовника.
Знаешь что! — говорит она отцу — Мне бы не хотелось, чтобы наши отношения зависели от того, как обстоят твои сексуальные дела!
Мать мужа, свекровь, вроде бы сопротивляется методам воспитания сына героини. Но если присмотреться, бабушка действительно думает о внуке, о его подлинных потребностях, думает об его чувствах.

Вместо того, чтобы потворствовать удовлетворению требования быть «послушным маленьким мальчиком» для мамы, вынести по её приказу мусор и пыхтеть со взрослыми за общим столом, бабушка даёт внуку возможность удовлетворить именно его собственные потребности.
— Я его накормила и отпустила к ребятам на улицу. Нечего ему тут со взрослыми… (Действительно нечего. Она права.)
Муж в полной мере исполняет то, что принято называть супружескими обязанностями. Во всяком случае он старается, делает что может. Но в ответ на выпад в отношении гостей героини, в пылу защищающей своего новоиспеченного Героя, которого «все обижают», муж четко дает понять жене, что она в своих эмоциональных реакциях переходит черту, нарушает границы других. И это правильно.
Интересно какой именно момент Женя (героиня) выбирает для того, чтобы сообщить мужу о своей измене и об уходе из семьи. Это момент, когда муж на пике, когда он в напряжении, от него так много зависит, на кону международные контракты. Это именно то, что нужно для жертвоприношения! «Весь мир к ногам твоим!» Не меньше!
Муж в полной мере испытывает бессилие и отчаяние. Он столкнулся с чем-то, что не поддаётся ни логике, ни контролю. Если раньше что-то в отношениях несколько раздражало и неприятно удивляло, то теперь перед ним разверзлась настоящая катастрофа. Его жизнь рушится под обломками жизни всей семьи. И совершенно непонятно ради чего? Когда он говорит жене — А обо мне ты подумала? — это звучит в картине как малодушие. А на самом деле — стоило бы подумать. Муж это заслужил.
Как же много стоит на кону Жертвы ради Любви. Карьера мужа, карьера Жени, судьба взрослого сына. Да весь мир должен просто на уши встать от грандиозности чувства любви, которое, как кажется Жене, её осенило! К черту международные контракты! И тем самым судьбы многих других людей в конце концов.
Символичная сцена в Берлине, когда героиня после разрыва с мужем выскакивает на ночные улицы незнакомого города. Вокруг всё незнакомое, праздничные витрины заграничных магазинов, иллюминация, разноцветная толпа.
Для Жени это и первый момент триумфа — жертва принесена, назад дороги нет, — и попадание в буквально иной мир, где жизнь течет по совсем другим законам. Но время идет. В конце концов на ночных улицах гаснет свет. И Женя погружается в кромешную тьму, где нет — ничего. Но это предупреждение её не спасло.
Героиня буквально слепила для себя образ романтического рыцаря из того, что было в арсенале её романтических мечтаний. И сценарий Великой жертвы, когда она превратится, переродится, в Героиню, запущен.
Женя сваливается, как снег на голову, своему ошарашенному любовнику с целым ворохом, добытых в неравной борьбе за свободу, трофеев.

И тут наступает час Икс. Женя сразу же влетает в жёсткую реальность, в первом же разговоре с тем, кого она назначила на роль благородного Рыцаря в её сказке.
— Давай с тобой выпьем за то, что в жизни неповторимо! Сколько бы раз это не повторялось!

— А тебя?
Осознав в какую игру с ним собираются играть, он реагирует сразу — Ну это же всё меняет. А на самом деле говорит — Нет, нет! Мы с тобой так не договаривались! И это правда.
Но для Жени, назад дороги нет. Хотя все уговаривают её пойти по более мягкому сценарию и вернуть «всё как было, пока мама не заметила». Но сценарий на то и сценарий, чтобы доигрывать его до конца, до самого горького до донышка своих, рухнувших в чёрную бездну, иллюзий.

Мученица по сценарию должна выпить свою чашу страданий и быть, пусть и символически, но казнённой. Ради этого «всё и затевалось». Именно страдания, вписанные в жизненный сценарий героини, принесут ей чувство «глубокого удовлетворения». В буквальном смысле. А в переносном — именно эти переживания сделают её, наконец, взрослой. Она перестанет быть принцессой из кем-то написанной сказки. И начнёт писать сценарий своей жизни сама.
Женя даёт себе передышку — несколько дней счастья с любимым. И сбегает ото всех к матери, на свою родину. Обрекает себя на заточение и одиночество. Переживает глубокую депрессию.
В большой степени она сбегает «от стыда». Сценарий Жертвоприношения переходит в сценарий Искупления. Искупления грехов. Женя как бы страдает одна «за всех» — за собственные прегрешения, за предательство любовника и подруг, за черствость свекрови и равнодушие собственного сына, за конформизм мужа. Пострадать «за всех» — это основная христианская Идея о том, «как сделать этот мир лучше». И Женя неосознанно идет по этому тернистому пути. Но нужна ли кому-нибудь кроме неё самой, эта жертва? Нет. Но где-то, вероятно, всё ещё теплится надежда, что страдания будут ненапрасными и потомки оценят их по достоинству. Как в христианстве. Поэтому в нынешнем положении героини главной для неё становится идея воссоединения с сыном. Хотя на самом деле ничто не препятствует их общению. Просто «отлучение» и изоляция, шельмование и поношение, это части сценария Искупления, без проживания которых Чуда всеобщего спасения не случится.
Женя, со всей своей прямотой и страстью благородного сердца, бросается и в этот омут.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется странная женщина, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется странная женщина", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется странная женщина:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *