Сценарии для Сторис
Сценарии для Сторис
Автор: Александра Гуреева
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>
Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»
ОПИСАНИЕ
90 НОВЫХ готовых сценариев для stories. Ежедневные stories, всего за 5 минут в день. Никаких технических заморочек. Высокая активность и живой приток новых клиентов. Совершенно НОВЫЕ сценарии.
Вы уже пробовали снимать stories, но:
Готовые Сценарии нужны вам, чтобы:
Получив готовые сценарии вы поймете:
Вместе со сценариями вы получите дополнительные занятия:
Вместе со сценариями, подобранными под вашу нишу вы получите дополнительные уроки:
1. Как накладывать субтитры на свои истории и когда они нужны
2. ТОП 5 место где можно найти подходящую вам музыку легально
3. Как из удачного фото сделать видео и использовать максимально эстетично
4. Как делать развлекательные видео формата “гадание” и как они помогут увеличить вовлечение
5. Технический урок по оформлению: как сделать модное размытие сториз
6. Продающий сценарий для закрепленных сториз
7. Сценарии сториз в стиле TikTok
Креативные сториз каждый день: как вовлекать подписчиков авторскими играми, опросами и тестами
Отличный список вовлекающих механик с примерами — что писать, какие картинки или видео делать.
Мы креативная команда проекта Bloome. Уже год активно развиваем профиль с комиксами в Instagram. Было бы неправильно долго париться над контентом, детально прорисовывать героя, а в сториз просто постить мемы, пиксели от которых тянут на нечто, созданное в Майнкрафте. Поэтому мы собрали все идеи из сети в собственный «вдохновитель». Нашей целью было сделать собственные сториз весёлыми и интересными. И, мне кажется, это получилось. Перед вами разнообразные наработки креативных сториз, которые мы делаем.
Механика: Тап
Тап для сториз — это как кофеин для студента. На нём держится тааакое количество интерактивов и развлечений в сториз, что сложно сейчас их себе представить без «сделай тап». Механизм настолько же простой, насколько и гениальный. И к нему довольно легко можно придумать что-то относительно необычное. Вот несколько вариантов, как механику «сделай тап» можно использовать в совершенно неожиданных ракурсах.
Поймай!
Мы предпочитаем использовать эту механику как способ «поймать» какой-то момент или сделать кому-то подарок (например, Роберту Дауни подарить Оскар). Очень хорошо данная механика подходит для адаптации под инфоповоды (чей-то день рождения, к примеру).
Что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Как писать тексты для stories в Instagram? Правила и примеры сторис
Зачем вообще знать правила написания текстов для stories в Instagram? Неужели вот эти вот 15 секунд, в течение которых длится просмотр истории, так привязаны к тексту, что требуют каких-то правил?
Да, требуют. Более 500 млн. человек во всем мире смотрят stories вкаждый день. Да и в Рунете эта цифра составляет несколько миллионов. Так что правильно написанный текст для истории в Инстаграм – это реально важно.
Другой вопрос, как использовать этот инструмент максимально эффективно? Как сделать так, чтобы ваши истории читали и ждали?
Я вижу два основных момента – регулярность и интересность. Если с регулярностью все предельно ясно, за нее отвечает контент-план Instagram, то интересность включает много составляющих.
В историях мы можем выложить видео, фото, добавить к ним текст, гифки, опросы, хештеги. Сегодня я бы хотела опустить визуальный ряд и более подробно разобрать текст в stories.
Есть 2 мнения:
Как водится, истина где-то посредине. Да, картинка важна, особенно в нишах, где идет, скорее, визуальное восприятие. Например, бьюти-сфера или ТОП-блоггинг. Но есть и колоссальная часть целевой аудитории, которая “не ловится” на красивые картинки.
Они изначально воспринимают любой пост как носитель информации. А потому люди будут разочарованы, если увидят только “красивый фантик”.
Так что совет прост: чтобы создавать хорошие stories в Instagram, нужно уметь находить золотую середину. И хорошо написанный текст истории, и профессиональная визуальная упаковка.
Тогда вы и целевую аудиторию не отпугнете, и информацию подадите как надо.
Как писать тексты для stories: основные требования
Правила написания текстов для stories Instagram работают по тем же законам, что и правила Instagram-копирайтинга вообще.
Какого он пола? Сколько ему лет? Чем занимается? Зачем он вас читает и чего ждет? Для этого лучше всего создать персональный аватар клиента или хотя бы в общих чертах изучить свою целевую аудиторию.
Изучили? Чудесно, теперь пишите именно этому человеку. Пишите, чтобы он получил конкретную пользу: узнал новое, оценил выгоду, развеселился и так далее.
Если текст все-таки получается длинным, распределите его по stories так, чтобы он легко воспринимался. Разделите его на абзацы, которые вы можете разнести на несколько stories.
Не пытайтесь уместить длинное полотно в одну историю: 15 секунд точно не хватит на прочтение, его просто перелистнут.
Пример более-менее нормального объема текста stories:
Пример объема “на грани”. Такой текст уже сложно прочитать (много цифр, вязкие предложения):
Есть важное правило копирайтинга : один пост – одна мысль. Это можно целиком применить и к правилам написания текстов для stories. Не перегружайте историю разными смыслами.
Не получается, смыслов все равно много? Тогда сделайте несколько разных stories. Валить все в одну кучу – грубейшая ошибка.
У нас, кстати, есть большая отдельная статья о видах Instagram-контента. Там вы найдете немало интересных форматов и идей для написания ваших stories.
Вложить весь свой креатив и умение в текст первой истории. Это пролог, который задаст темп всем будущим stories. Мощный вовлекающий заголовок – одно из главных правил написания хороших историй.
Он заставляет обратить внимание на историю, зажечься интересом. И если человек зажегся, если вы его не разочаруете, он наверняка будет читать и следующие ваши материалы. Первая история – это наживка, которую нужно делать очень-очень вкусной.
Пишите текст stories просто, чтобы это было похоже на вашу привычную речь. Такие материалы будут восприниматься легко, а это положительно повлияет на охваты.
Помните, что суть текста – важнее всего. Если вам нечего сказать, этого не спрячешь за красивыми терминами и болтовней “ни о чем”. Если писать не о чем, лучше вообще не писать до тех пор, пока не родится какая-то интересная идея.
Будьте настоящими, выражайте свои мысли, не скрывайте эмоций. Пусть текст будет отражением вас. Создавайте нечто уникальное. И аудитория будет ждать именно ваш контент.
Сохраняйте баланс. Есть разные виды Instagram-контента: информационный, продающий, развлекательный, обучающий и так далее. Старайтесь делать ваше “контент-меню” разнообразным.
Не надо постоянно что-то продавать своей аудитории, а в каждой stories – расхваливать свой продукт. Усиливайте ваш контент-план информационными постами, подборками, веселыми историями, конкурсами и так далее.
Всегда проверяйте текст на наличие ошибок или опечаток. Избавьтесь от штампов, необоснованных оценок, вводных слов. Добавляйте соответствующие эмодзи и гифки. Но не переборщите с ними. Следите за тем, чтобы изображение не противоречило тексту.
Универсальная формула для написания stories
Существует достаточно много формул Instagram-копирайтинга, но самая известная из них – AIDA. Расшифровывается она просто:
Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).
С помощью AIDA можно писать что угодно: продающие посты, информационные материалы, заголовки, сценарии и … правильно, истории. AIDA помогает написать хорошую историю для Instagram даже в тех случаях, когда вы не слишком дружите с копирайтингом.
Как писать тексты для stories по формуле AIDA – 4 этапа:
Внимание. Это ваш заголовок. Он должен привлечь внимание, и вызвать желание прочитать ваш текст. Это громкое заявление в самом начале.Или факт. Или нестандартная цитата. Словом, то, что вызовет реальное погружение.
Интерес. Его нужно вызвать с первых слов. В Instagram вам никто не будет давать вторых шансов, а просто пролистнет вашу историю. Найдите то, что реально интересно читателю (помните про поиск своей ЦА?), тогда вас будут читать.
Как вы понимаете, подписчикам бутика не будут интересны истории о зарядке аккумуляторов и политике, а подписчикам фитнес-коуча – не обязательно нужны stories с котиками или рецептами пиццы.
Желание. Если продаете — дайте выгоды и особенности. Если просто рассказываете – дайте обещание продолжить или введите интригу. Исходя из типа истории, сделайте так, чтобы человек сказал “хочу”. А чего именно он хочет – купить мебель, прочитать продолжение или подписаться на вашего партнера по бизнесу – вы решаете сами.
Действие. В этой части – вы делаете упор на конкретное действие. Призыв к действию опять же все зависит от конечной цели, которая была активирована на предыдущем этапе.
По формуле AIDA можно создавать абсолютно любой контент. Как вариант, можно сделать так:
Пример instagram-stories с разбивкой на этапы AIDA: по 1 этапу на каждую историю:
Естественно, могут быть и другие варианты. Например, 2 истории, где в одной – внимание и интерес, а в другой – желание и действие. Или, если вы виртуозно владеете искусством слова, можно и в тексте одной истории уместить все 4 элемента.
Дополнительные советы по написанию инстаграм-историй
Итак, мы уже изучили основные правила написания текстов для stories, осталось лишь собрать все это в кратком резюме и усилить дополнительными профессиональными советами.
Самое важно, что нужно помнить при создании текстов для stories:
На этом FAQ по правилам написания Stories для Instagram закончен. Если у вас есть какие-то вопросы, возражения или дополнения, пишите в комментариях.
Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
40 идей для сториз в Инстаграм
В школе этому не учат
Jun 29 · 13 min read
Поговорим про идеи для сториз в Инстаграм. Вы узнаете 40 различных вариантов, которые вам просто необходимо взять на вооружение, чтобы ваш аккаунт развивался и вы создавали действительно убойный контент.
Сториз — прекрасный способ поделиться ценным и полезным контентом с вашей аудиторией в Инсте. Когда появилась данная функция, она практически сразу стала популярной. Только за 2017 год сториз смотрели ежедневно более 300 млн. человек по всему миру. К 2021 году данная цифра выросла почти в 2 раза, что говорит об актуальности данного формата.
Если вы используете Инстаграм для вашего бизнеса, то в вашей стратегии продвижения вы просто обязаны использовать сториз. Ведь по сравнению с обычными постами, у историй уровень вовлеченности намного выше.
Поэтому, если вы н е создаете истории в Instagram, вы делаете большую ошибку. Ведь это то, что должно быть неотъемлемой часть вашего продвижения. Данный тип контента подойдет абсолютно всем. Маленьким и крупным компаниям, брендам, блогерам и даже личным аккаунтам.
Итак, вот лучшие идеи для сториз в Инстаграм:
Идеи для сториз: Используйте локации
Первое что вам нужно попробовать, это локации в ваших сториз. Согласно статистике подобные истории получают намного больше просмотров. А если вы еще разместите подходящий хэштег, то вы будете приятно удивлены результатами.
Идеи оформления сториз: Задавайте вопрос
Иногда Инстаграм добавляет различные новые инструменты. Не так давно появилась возможность проводить опросы. Конечно данную функцию нельзя назвать новинкой, однако, это прекрасная возможность попросить ваших подписчиков что-то сделать. Чтобы использовать данную функцию правильно, вам просто нужно задать простой вопрос с простыми ответами. Допустим, вы любите йогу или пилатес или какое платье выбрать белое или красное?
Идеи для сториз в Инстаграм: Попросите отправить вам сообщение
Когда в 2017 году Инстаграм решил поменять свои алгоритмы, произошло снижения уровня вовлеченности. Теперь данная площадка показывает вам тот контент, который вы хотите видеть.
Давайте проверим. Откройте ваш аккаунт и посмотрите ленту, скорее всего вы в первую очередь увидите контент аккаунтов которые вы часто просматриваете. Если вы общаетесь на прямую, то для Инстаграм это очень сильный посыл. Который говорит, что человек с которым вы переписываетесь являеться не просто случайным аккаунтом. Поэтому люди, которые пишут вам сообщения, будут видеть ваш контент намного чаще.
Просите людей включить уведомление о ваших публикациях
Попросите пользователей включить уведомление о ваших публикациях. Это простая функция позволит людям видеть ваш контент чаще. Таким образом, когда вы выкладываете очередной пост, то люди точно его не пропустят, они получат уведомление. Попробуйте данную идею для ваших сториз и вы увидите как увеличится вовлеченность.
Расскажите о вашем настроении
Не может быть так, что каждый день у вас все получается. Иногда бывают дни, когда что-то идет не так. И вы можете показать это в своих сториз. Не нужно стремиться кому, чтобы было все идеально. Создайте историю и объясните вашим фолловерам что случилось и почему вы решили этим поделиться.
Хотя с другой стороны, есть ниши в которых важно показывать совершенство. Например, если вы фитнес-тренер, тогда в таком случае вам важно быть постоянно энергичным.
Выскажите свою точку зрения
Если у вас есть любимое увлечение, то это станет отличным контентом для ваших сториз. Но для того чтобы вы стали лидером мнений, вам важно иметь свою точку зрения на многие вещи. Поэтому, не бойтесь высказывать ее в слух.
Конечно будет и критика в ваш адрес. Увы нет людей которым бы все нравилось. В любом случае найдутся те, которые будут критиковать вас со стороны, а некоторые даже будут пытаться вас оскорбить. Для медийной личности это вполне нормальный процесс. Однако, будут и те, которые будут уважать ваше мнение и прислушиваться к нему.
Тизеры
У вас есть продукт который вы планируете запустить? Отлично, тогда почему бы не рассказать о нем. Создайте тизер и покажите ваш продукт. Данная идея прекрасно подойдет для прогрева вашей целевой аудитории. В тизерах вы можете использовать как фото, так и видеоролики.
Оформление сториз в Инстаграм идеи: Попробуйте использовать стикеры
Вы можете внести немного веселья в ваши сториз. Для этого попробуйте использовать стикеры. Данная идея отлично подойдет для пятничного сториз, когда вы решили расслабиться и повеселиться.
Прорекламируйте ваши продукты
Довольно банальная идея, однако, почему бы ей не воспользоваться. Кроме своих продуктов вы также можете разместить информацию и о партнерских продуктах.
Попробуйте продемонстрировать его с разных сторон и снимите небольшое видео как им пользоваться и что он из себя представляет. Расскажите о том, какие проблемы и боли он решает.
Попробуйте Shootout
Shoutout — это когда другой популярный аккаунт размещает вашу фотографию с указанием вашего фирменного тега. Во-первых, данная идея поможет получить вам новых фоловеров. Во-вторых, это поможет наладить связи с другими блогерами, которые создают подобный контент в сториз:
Идеи для сториз в Инстаграм для бизнеса: Используйте Свайпы
Свайп — это специальный формат, при котором человеку нужно провести пальцем вверх по экрану, чтобы прочитать ваш пост. Подобная идея хорошо подойдет для того, чтобы продвинут ваши последние посты. Также используйте свайпы для продвижения ваших товаров, услуг или онлайн-курсов.
Кроме того советуем добавить немного визуализации вашему сториз и разместить в нем анимированную стрелку вверх. Это позволит сделать вашу историю более заметной и увеличит конверсию.
Расскажите о вашем последнем посте
Вовсе не обязательно размещать ссылки в Инстаграм. Если вы выкладываете посты не так часто, то продвигайте их с помощью сториз. Сфотографируйте вашу ленту и сделайте последние ваши посты размытыми. Сохраните данное изображение и выложите в сториз. Далее добавьте @вашеимя и призыв к действию. Таким образом при нажатии пользователи смогут перейти в ваш профиль и прочитать последний пост.
Создавайте короткие эпические видеоролики
Вам нужно стремиться к тому, чтобы ваши истории выделялись на фоне других. Для этого вам нужно освоить редактирование и обработку. Большинство не сильно напрягаться по поводу качества и они публикуют стандартные фотографии и видеоролики. Но если вы хотите чтобы подписчики были в восторге от ваших историй, то вам придется немного потрудиться. Если же вам сложно разобраться с редакторами, то обратитесь за помощью к дизайнеру.
Создавайте менее эпические видео
Если же вы не хотите сильно заморачиваться, то просто добавьте к вашему видеоролику музыку. Кроме того, чтобы облегчить задачу, воспользуйтесь специальными приложениями для вашего смартфона. С помощью них вы сможете быстро редактировать видео.
Вот несколько хороших ресурсов, где вы можете брать музыку для ваших видео:
Используйте цитаты
Люди любят посты с мотивационными цитатами, а многие любят забирать их к себе на стену и делиться ими с друзьями. Если ваш аккаунт не посвящен различным цитатам, то подобная идея контента отличный способ внести разнообразия. Они хороши вписываются в любую тематику и не портят общую стилистику. Особенно если вы связанны с бизнесом, успехом или спортом.
Используйте графику для сториз
Вам вовсе не обязательно использовать фотографии или делать эпические видео. Вы можете просто написать текст на цветном фоне. К счастью с этим сможет справиться любой. Вам не нужно обладать дизайнерскими навыками или изучать Фотошоп. Инстаграм позволяет вам выбрать подходящий фон для сториз. Кроме того вы также можете использовать шаблоны специального онлайн-сервиса Canva.
Покажите ваши кейсы
Если вы предоставляете услуги или продаете какой-либо товар, то можете поделиться успешным кейсом. То есть как именно ваш продукт помог решить проблему клиента. Это может быть все что угодно. Например, обычное сообщение довольного клиента в соц. сетях, видео отзыв и тд. Главное чтобы эти отзывы были настоящими.
Добавьте немного понтов
Многие не любят показушничество, однако, вам вовсе не обязательно делать это постоянно. Иногда вы можете создать сториз и немного похвастаться перед вашей аудиторией. Это может быть покупка новой машины, ваш отдых на Мальдивах и тд.
Инстаграм — это площадка для показа вашей жизни. Если у вас гармония в отношениях, получается достигать вершин в карьере, бизнесе, то расскажите об этом. Однако, тут стоит не перегибать палку, и найти золотую середину между понтами и скромным образом жизни.
Покажите свои работы
Если ваша работа может быть оценена визуально, то непременно покажите ее в сториз. Инстаграм является отличной площадкой для демонстрации вашего труда. Допустим вы дизайнер интерьера, тогда продемонстрируйте визуализацию вашего последнего проекта. Если вы художник, то покажите вашу последнюю картину. Кондитерские или кофейни могут выкладывать изображения тортов, капкейков, эклеров и тд. Также опубликуйте небольшой видеоролик вашего конечного продукта.
Покажите как вы работаете
Кроме конечного результата, вы также можете показать процесс его создания. Например, как работают за станком на производстве или как повар создает свой кулинарный шедевр. Если же над вашим бредом работают несколько человек, то было бы неплохо показать в сториз и их.
Идеи для сториз в Инстаграм: Создайте свои обои
Когда вы освоитесь и научитесь работать с графическими редакторами, то сможете делать отличные обои рабочего стола. После чего вы сможете выкладывать их в сториз, чтобы люди могли их скачать. Это отличная идея для продвижения вашего бренда. Когда люди будут брать в руки смартфон и глядя на ваши обои будут вспоминать о вашем бренде.
Однако, когда вы публикуете обои нужно помнить о том, что пользователи будут делать их скриншоты. Поэтому, старайтесь не размещать ничего лишнего и оставьте немного места по бокам, сверху и снизу. Это позволит людям их обрезать.
Обзоры ваших продуктов
Сториз можно использовать не только чтобы провести опрос или выложить красивую фотографию. Кроме всего этого вы можете делать обзоры продуктов. Попробуйте сделать одну или несколько историй и выскажите в них мнение о продукте. Вы может выложить фото или записать небольшое видео. Также это может быть комбинация фотографий или видео. Кроме того, вы можете сделать 5–10 коротеньких видеороликов, тогда у вас выйдет длинные сториз.
Эта идея подойдет как блогерам, так и брендам. Однако, не забудьте добавить хэштеги или отметить товар на который вы делаете обзор.
Продвигайте ваш хэштег
У каждого бренда независимо от величины должен быть свой хэштег. Это может быть все что угодно. Например, название вашей компании, продукта, брэнда, вообщем то, что будет идентифицироваться с вами.
Покажите ваше рабочее место
Еще один способ разнообразить ваши сториз, это показать ваше рабочее место. Если вы работаете в офисе, то покажите ваш стол на котором куча бумаг и ваш компьютер. Если же вы фитнес-тренер, то покажите зал в котором вы работаете.
Продвигайте ваши другие площадки
Инстаграм не единственная площадка, которая может быть полезна для вашего бизнеса. Вы также можете задействовать YouTube, Фейсбук или Тик Ток. Однако, если вы уже используете другие соц. сети, то непременно упоминайте периодически об этом в ваших сториз.
Продвигайте ваш Гивэвей
Если вы хотите чтобы ваш аккаунт в Инстаграмм развивался, то не стоит отказываться от такого способа, как Гивэвей. Гивэвей — это специальный конкурс участникам которого, необходимо выполнить ряд условий. Победитель данного конкурса получает ценные подарки от блогера.
Так что когда решите провести Гивэвей, то обязательно упомяните о нем в ваших сториз.
Сделайте обзор избранного или лучшего
Если вы смотрите ролики на YouTube, то наверняка видели обзоры лучших книг, сервисов, фильмов и тд. Как правило, подобные обзоры делаются за конкретный промежуток времени. Например, лучшие фильмы месяц, лучшие компьютерные игры 2021 года.
Для тех кому не хватает идей для сториз могут создать свой список избранного или лучшего. Неплохим выбором для этого формата могут стать короткие видеоролики. Например, если вы связанны со спортом, то можете сделать обзор на лучшие витамины или кроссовки для бега.
Сториз о распаковке
Покупать новые вещи всегда приятно, особенно если это что-то необычное. Однако, вы можете поделиться своими эмоциями с вашими подписчиками. В следующий раз, когда вам доставят новый гаджет, то вы можете продемонстрировать его распаковку и выложить в сториз. Также можно поделится своими впечатлениями и о том, как вы будете использовать данный продукт, что понравилось, а что нет.
Если же у вас большое количество подписчиков, то кампании сами будут присылать вам свои товары для подобных сториз. Поэтому с этим дефицита у вас точно не будет.
Покажите результат до и после
Хороший вариант контента для ваших сториз, особенно если вы можете показать визуальный результат. Допустим вы занимаетесь ремонтами квартир, тогда просто покажите ремонт до с голыми стенами и после. Если же вы визажист, то можете показать результаты до и после вашей работы. Конечно далеко не всем нишам подойдет данная идея. Однако, большинство точно смогут ее применить.
Руководства и инструкции
У обучения есть 2 основных преимущества. Во-первых, обучающий контент поможет увеличить вовлеченность. Во-вторых, подобный контент позволит вам стать экспертом в глазах вашей аудитории, а значит вам будут доверять. Поэтому, вам важно начать делать разные обучающие пособия. Если вы повар, то выложите несколько простых и интересных рецептов. Если вы таргетолог, то расскажите как настроить рекламу в Фейсбук.
Для тех у кого в нише нечему обучать, тоже можно что-нибудь придумать. Например, для начала спросите у своих подписчиков с какими проблемами или трудностями они сталкиваются. Это может быть отличной подсказкой для создания инструкции.
Поделитесь советами и лайфхаками
Данная идея похожа на предыдущую, однако, все же она отличается. В отличие от инструкций советы это что-то короткое, о чем можно сказать буквально несколькими фразами. Кроме того, совет можно поместить в одном слайде истории.
Например, вы можете начать с совета дня. Расскажите про одну простую вещь, которую могут сделать ваши подписчики. Данные сториз отлично удерживают аудиторию и они будут видеть ваши советы каждый день.
Покажите изнанку вашего бизнеса
Расскажите вашим подписчикам все что происходит в вашей компании и то, что они не видят. Например, как доставляют сырье на ваше производство или как вы снимаете очередной ролик для YouTube канала. Людям нравится наблюдать за эксклюзивностью и они любят заглянуть за кулисы.
Выйдите в прямой эфир
Если вы хотите набрать много подписчиков, то вам важно выходить в прямые эфиры и общаться с вашей аудиторией. Конечно для первого раза может быть всего 5–10 человек, однако в этом нет ничего страшного. Со временем данная цифра будет увеличиваться. В этом деле главное регулярность.
Поздравьте подписчиков с праздниками
Если приближаются какие-нибудь праздники, то вы можете поздравить ваших подписчиков с ними. Для этого можно снять короткое видео или выложить фотографию. Конечно можно просто написать текст и выбрать подходящий фон.
Разместите ссылку на ваш сайт
Для тех у кого есть свой сайт, то логично будет поделиться им в ваших историях. Например, можно рассказать подписчикам о том, что вышла новая статья или вы можете предложить посмотреть информацию о вашем продукте у вас на сайте.
Поделитесь расписанием
Кроме ссылок, поздравлений, опросов, цитат, можно также выкладывать расписание. Данная идея отлично подойдет тем, у кого бизнес связан с обучением. Например, можно выложить информацию в какие дни недели и время проходят ваши мастер-классы или уроки.
Информация о вакансиях
Если же вам нужен человек в штат, допустим, smm-менеджер, менеджер по продажам и тд. То выложите вакансию не только на специальных сайтах поиска работы. Для этих целей используйте Инстаграм. Для этого создайте сториз и расскажите подписчикам какого специалиста вы ищете. Вполне возможно что среди ваших фолловеров есть такие.
Поделитесь новостями
Наверняка в вашей нише также происходят громкие события. Об этом вы также можете рассказывать в своих сториз. Кроме того, можно делиться новостями с подписчиками косвенно связанные с вашей темой либо вообще не связанные.
Поделитесь вашей контактной информацией
Возможно вы ищете партнеров или потенциальных клиентов, которые нуждаются в ваших услугах. Либо вы блогер, который размещает рекламные посты. В таком случае, вы можете выложить сториз с вашими контактами и призывом к действию.
Расскажите о действующих акциях
Разместите в ваших сториз информацию о текущих акция для того, чтобы подтолкнуть вашу аудиторию к покупке. Кроме действующих акций, вы также можете выложить сториз о будущих акциях.
Советы по оформлению сториз
Чтобы ваши сториз действительно нравились людям и они были от них в захвате, то вот несколько советов на которые стоит обратить свое внимание:
Помните, что от качества оформления будет зависеть и то, какой результат вы получите. Если ваши сториз будут плохо оформлены, то хороших результатов вам будет добиться тяжело. Увы тут даже не помогут тренды. Поэтому, дизайн и качество оформления это то, что должно быть на высшем уровне.
Какое количество сториз можно публиковать в день?
Мы разобрали с вами идеи для сториз в Инстаграм, однако, кроме этого нужно понимать как часто стоит их выкладывать. Скажем сразу, что конкретной цифры не будет, так как она зависит от многих факторов. Например, вашей ниши и количества подписчиков, медийности. Кроме того, сам Инстаграм не установил каких-либо ограничений на этот формат. Но есть одно но, это лимит загрузки.
То есть в день можно выкладывать всего 100 историй. А последующие загрузки приведут к удалению предыдущих. Конечно может показаться что это не совсем удобно, но с другой стороны, вы вряд ли будете выкладывать такое большое количество историй каждый день. Особенно если вы развиваете ваш аккаунт самостоятельно. Ведь у вас просто скорее всего не хватит времени на то, чтобы создать такое количество контента.
Кроме того, также нужно помнить про ваших подписчиков. Если вы будете выкладывать слишком много историй, то вы их просто заспамите, что не есть хорошо. Поэтому, существует определенный ориентир, который стоит соблюдать. Для начинающих аккаунтов рекомендуешься выкладывать не больше 10–15 сториз в день. Для более крупных аккаунтов можно нарушить это правило. Так как они более известные в медийном пространстве, а люди любят наблюдать за знаменитостями. Поэтому, большое количество сториз будет их раздражать не так, как у небольших аккаунтов.
Заключение
С постоянно меняющимися алгоритмами Инстаграм придумывать свежие идеи для публикаций может быть проблемой. Кроме того, из-за этих изменений и меняются подходы и методы продвижения. Сегодня одним из эффективных способов взаимодействовать с вашей аудиторией являются сториз. Мы надеемся, что сегодняшние идеи для сториз в Инстаграм вдохновили вас и вы попробуете что-то из нашего списка для вашего бизнеса.
Подпишитесь на наш Telegram-канал : эксклюзивные кейсы по заработку и свежая информация из мира бизнеса/маркетинга!