Главная » Правописание слов » Как пишется цифра 8 для детей

Слово Как пишется цифра 8 для детей - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правила написания цифр

В данной разработке представлены правила написания цифр. Которая поможет учителя, научить детей писать правильно.

Просмотр содержимого документа
«Правила написания цифр»

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Источник

Урок математике «Число и цифра 8. Письмо цифры 8»

МКОУ «СОШ №2», г. Сосенский

Козельского района Калужской области

Математика 2 класс

Тема урока: «Число и цифра 8.

Учитель: Хаваева Ирина Андреевна

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

2)Ребята, к нам сегодня пришли гости ваши воспитатели, чтобы посмотреть, как вы учитесь. Давайте в начале нашего урока улыбнёмся им.

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,

Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Все расселись по местам, никому не тесно,
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим мы материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я».

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель этапа: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Сколько цветов в радуге? 7

Сколько лап у жука? 6

Сколько лап у курицы? 2

Каким по счету днем недели является среда? 3

Покажите, какое из чисел меньше 5 на 2?

Какое число надо прибавить к 3, чтобы получилось 5?

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько углов у квадрата? (4)

Сколько страниц прочитал Петя, если он читает седьмую страницу? (6)

Какая страница находится между четвертой и шестой страницами? (5)

Назовите числа по порядку от1 до 10, обратно.

Назовите числа от 2 до 7; от 8 до 3; от 1 до 9 и обратно.

3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Цель этапа: Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру.

На доске в произвольном порядке вывешены числа от 1 до 9 (пропущено только число 8).

Задание: Расставить числа по порядку.

После обнаружения отсутствия числа 8, объявляется тема урока: «Число 8 и цифра 8».

— Назовите предыдущее число числу 8 (7)

— Назовите последующее число числу 8 (9).

4) На доске вывешиваются 8 матрешек и читается стихотворение С.Я. Маршака:

Вот, поставленные в ряд,

— Сколько вас? – у них мы спросим.

Давайте подарим матрешкам по цветочку (7 цветочков расположены на доске в свободном порядке). Ученик распределяет цветы по одному. Обнаруживаем, что одной матрешке не хватает цветочка.

— Почему же одна матрешка осталась без цветка? (Матрешек больше, чем цветов).

— Сколько матрешек? (8)

— Какой вывод можем сделать? (8 больше 7).

— На сколько больше? (на 1)

— Как это записать? (8>7)

— Как называется математическая запись? (неравенство).

— Что нужно сделать, чтобы у всех матрешек были цветы? (прибавить еще один цветок).

— Как это записать? (7+1 = 8).

4.Динамическая пауза (Физкультминутка).

Цель этапа: Смена деятельности.

5.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Цель этапа: Сформировать навыки написания цифры.

Вывешивается демонстрационный плакат.

— Число 8 считалось в древности совершенным. До сих пор в Китае число 8 и благополучие обозначают одним и тем же знаком.

— А где в жизни мы с вами сталкиваемся с числом 8?

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк.
Покупайте мухи, шелк! (паук)

-У пауков по восемь ног и по восемь глаз.

Ты со мною незнаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я-… ( осьминог)

6.Анализ образца, письмо цифры 8.

Учитель демонстрирует цифру 8.

– На что, по вашему мнению, похожа цифра 8? (На матрешку, на очки, на снеговика…)

У восьмёрки два кольца

Без начала и конца.

Учащиеся под руководством учителя анализируют образец цифры, а затем прописывают цифру 8 в тетради

Начинаем писать с верхнего овала. Начинаем писать чуть правее середины клетки. Идем вверх, закругляем, касаемся верхней стороны клетки, ведем в право, касаемся правой стороны клетки, идем с права налево, закругляем, касаемся нижней стороны клетки, закругляем идем к начальной точке.

7 слайд Показ написания цифры 8

7.Динамическая пауза (Физкультминутка для глаз).

Цель этапа: Смена деятельности.

8.Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНОов и УДД.

Цель этапа: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

1) Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

а) Вопросы к сюжетной картинке задания 1 (с. 56, часть 1):

— Сколько дощечек покрасил Том Сойер? (7)

— Сколько дощечек будет выкрашено, если Том Сойер докрасит недокрашенную дощечку? (8).

— Как получили число 8? (7 да 1 – это 8).

— Найдите и прочитайте соответствующую запись (7+1=8).

— Если мальчик выкрасит 8 дощечек, сколько дощечек ему останется покрасить? (1).

Сколько всего дощечек нужно выкрасить Тому Сойеру? (9).

б) Том Сойер жил в Америке. А мы с вами живем в Сосенском. Я приглашаю вас посетить знакомую нам улицу 35лет Победы.

Посмотрите на улице выстроился новый дом под номером 8.

Сколько этажей в доме? (4).

— Давайте поможем жильцам новостройки заселиться в свои квартиры. (приглашается ученик к доске, который расселяет числа по своим «квартирам»). Проверка правильности выполнения с аргументацией ответов.

Но вот и всё, урок к концу подходит,

Мы славно поработали сейчас,
Спасибо вам, ребята за работу,
Не подвели меня и в этот раз.


– Чему научились на уроке?

– Какое задание вам больше всего понравилось?

— Какую самооценку своему труду на уроке вы себе дадите?

— С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-549475

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Письмовник

Как пишутся названия праздников?

Имена и названия

Общие правила

В названиях праздников с большой буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные. День знаний, Рождество Христово, Дни славянской письменности и культуры.

В некоторых названиях праздников по традиции с прописной буквы пишется не только первое слово: День Победы.

В названиях праздников с начальной цифрой название месяца пишется с большой буквы: 1 Мая (Первое мая), 8 Марта (Восьмое марта). В отличие от названий праздников календарные даты пишутся с маленькой буквы. Ср.: Поздравляю с 8 Марта!, но: 8 марта мы отмечаем Международный женский день.

С маленькой буквы пишутся такие названия праздников, как день рождения, день ангела, день тезоименитства, день встречи выпускников и пр.

Государственные праздники Российской Федерации

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;

7 января – Рождество Христово;

23 февраля – День защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства.

Памятные даты России

25 января – День российского студенчества

27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

12 апреля – День космонавтики

26 апреля – День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф

27 апреля – День российского парламентаризма

22 июня – День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941 год)

29 июня – День партизан и подпольщиков

28 июля – День крещения Руси

1 августа – День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914 – 1918 годов

2 сентября – День окончания Второй мировой войны (1945 год)

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом

7 ноября – День Октябрьской революции 1917 года

3 декабря – День Неизвестного Солдата

9 декабря – День Героев Отечества

12 декабря – День Конституции Российской Федерации

Прочие названия праздников и памятных дат (в алфавитном порядке)

Всемирный день защиты детей

Всемирный день здоровья

День памяти жертв политических репрессий

День памяти умерших от СПИДа

День Парижской Коммуны

День российской печати

День семьи, любви и верности

День святого Валентина

День Святого Духа (Духов день)

Как пишется: Поздравляем с 8 марта или Поздравляем с 8 мартом?

Правильно писать: Поздравляем с 8 Марта или Поздравляем с Восьмым марта (так как имеется в виду восьмое число месяца марта).

© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Грамоту.ру» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57155, выдано Роскомнадзором 11.03.2014.

Источник

Урок математики в 1 классе «Число и цифра 8»

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Цель урока:

-формирование знаний о числе и цифре8 через создание проблемной ситуации.

-совершенствование навыков счёта;

-развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся;

-создание ситуации успеха.

Продукт урока:

-знания о числе и цифре 8.

Учитель. Смолк звонок. Проверь дружок,

Готов ли ты начать урок?

Дети. Всё на месте, всё в порядке,

Книжки, ручки и тетрадки.

Карандаш, линейка есть.

Учитель. Разрешаю тихо сесть

-Ребята, а вы любите праздники?

-А какие праздники вы знаете?

-Какой ваш самый любимый праздник?

-А как вы думаете, какой сегодня праздник?

-Я вам подскажу: сегодня – День Рождения. А у кого, вы узнаете, послушав музыку.

(звучит песня из мультфильма про кота Леопольда)

— А отправимся на день рождения мы на поезде.

— Поторопитесь приобрести билеты. Цена билета 7 рублей. Представителям I, II, III рядов – набрать разными купюрами 7 рублей и купить билеты каждый своему ряду.

— Но мышата-проказники уже успели заклеить окошки в вагончиках. Быстренько их открываем.

— В каком вагоне поедет I ряд; II ряд; III ряд мы узнаем, когда решим задачи-шутки. Я буду читать задачи отдельно для каждого ряда, но считаем все. Если понадобится помощь вашим одноклассникам, то мы поможем.

– Вопрос I ряду – Дети руки поднимали,

На вопросы отвечали:

Два раза ответил Коля,

Пять раз ответила Оля.

Сколько раз ребята встали,

На вопросы отвечали.

Д. 7 – Дети I ряда поедут в вагоне № 7

— Вопрос II ряду – Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька,

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? Работа с веерами

Д. 5 – Дети II ряда поедут в вагоне № 5.

— Вопрос III ряду – Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Дед и бабушка при них.

Ну, попробуйте, ребята,

Сосчитать их всех одних.

Д. 6 – Дети III ряда поедут в вагоне № 6

— Молодцы! Мы заняли 3 вагона. А в остальных вагонах поедут наши гости.

— Какие вагоны они займут?

К Леопольду вас качу!»

-Так как кот Леопольд с нетерпением ждет нашего приезда, давайте прямо с поезда отправим ему телеграмму.

-Я буду задавать вам вопросы. Ученик, которого я вызову, должен будет перевернуть карточку с нужным ответом. На стороне карточки написана буква. (Дети по очереди выходят к доске.)

-Какие соседи у числа 5(4,6)

-Какое число предшествует числу 6? (5)

-Какое число следует за числом 2? (3)

-Самое маленькое число из тех, которые мы изучили? (1)

-Самое большое число из тех, которые мы изучили? (7)

-Какое число стоит между числами 1 и 3? (2)

– Хором читаем телеграмму.

— Путь наш не близок, и, чтобы не было скучно в дороге, мы займемся математическим счетом.

Один и один – это (два)

Но два плюс один будет – (три)

Три и один – (четыре).

Что четыре и один будет (пять).

Пять плюс один будет (шесть). Отвечают хором

Шесть и один – (семь).

Семь и один – (восемь).

Восемь и один – (девять).

И если все взвесить,

Девять и один – (десять).

Раз, два, три, четыре, пять,

Научились мы считать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Теперь можно куролесить

-При прибавлении 1 к числу,какое число получаем? (следующее число)

-Чтобы не ошибиться в пути,нам необходимо знать цифры. Поиграем в игру «Отгадай цифру»

(Формирование умения соотносить числа 1,2,3,4,5,6,7 с соответствующей цифрой

I- группе нужно найти на рисунке красные фигуры, пересчитать их и обозначить цифрой.

II- группе нужно найти на рисунке синие фигуры, пересчитать их и обозначить цифрой.

III- группе нужно найти на рисунке жёлтые фигуры, пересчитать их и обозначить цифрой.

IV- группе нужно найти на рисунке зелёные фигуры, пересчитать их и обозначить цифрой.

(обозначить цифрой фигуры одинакового цвета)

— Что общего у фигур каждого столбика?

-Как называются фигуры каждого столбика?

— Чем отличаются фигуры каждого столбика?

Поднимает руки класс

Руки вниз, вперёд смотри

Руки в сторону пошире,

Развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать

Всем ребятам тихо сесть

Семь, восемь лень отбросим.

— А теперь отгадайте загадки и подумайте, что их объединяет?

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног.

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк,

Покупайте, мухи, шелк. (Паук)

— Что объединяет обе загадки?

— Определите тему урока?

— Что вы знаете о числе и цифре восемь? (число8 стоит за числом 7, между числами 7 и 9)

— Что не знаете о числе и цифре 8?

— Чему будете сегодня учиться на уроке?

УЗ. Сегодня мы познакомимся с числом 8, научимся обозначать его цифрой, сравнивать с другими числами, составлять и решать примеры.

-Вспомним путешествие по числовому отрезку. На какой станции остановились? Стоит ли продолжать путешествие? Зачем? (мы познакомились не со всеми числами)

-Положите перед собой 7 палочек

-Как получить число 8?

(Чтобы получить число 8 нужно к 7 прибавить 1).

-Почему вы так думаете?

(Число 8 следует за числом 7, а чтобы получить следующее число, надо к предыдущему прибавить 1.)

— Как это записать выражением?

– Почему на числовом луче стрелка направлена вправо?

(Потому что число увеличивается, так как прибавили 1.)

-Где будет находиться число 8 в нашем ряду?

Учитель показывает на числовом ряду «движение» от числа 7 к числу 8

-Возьмите 8 палочек и сделайте геометрическую фигуру. Как она будет называться? Почему?

Вилась веревочка, вилась,

В две петельки заплелась.

Мама нам ответит: «Восемь».

-Число 8 обозначается цифрой 8

-Найдите на рисунке цифру 8.

— На день рождения принято ходить с цветами, мы тоже должны приготовить букет, но необходимо цветы пересчитать.

Используя картинку распределите цветы в 2 вазы.

-Сколько цветов в 1 вазе? Какого цвета? (3, белого)

-Сколько цветов во 2 вазе? Какого цвета( 5, красного)

-Как получили 8? (5 и 3)

-А давайте подарим Леопольду воздушные шары.

— Сколько шаров на рисунке?

-Как получили число 8(4 и 4)

-Кот Леопольд готовил угощение для гостей. В вазе лежало 8 конфет. Мышата уже напроказничали и утащили 1. Сколько конфет осталось в вазе(7)

— Какая запись является решением для нашей задачи? Докажите.

Письмо цифры 8

— Познакомимся с цифрой 8 письменной.

(Показ цифры 8 письменной.)

-На что похожа цифра 8?

К этой цифре ты привык

Лишь зима сменяет осень

Дети лепят цифру 8

Только к цифре ты, дружок,

Третий не лепи кружок.

Цифра восемь плюс крючки –

— А кто уже умеет писать эту цифру?

Прописывание пальцем руки на ладошке

— Вы уверены, что правильно пишете 8?

— Тогда посмотрим внимательно, как нужно правильно писать цифру 8.

-А поможет нам в этом волшебная бабочка, она сегодня летает в форме 8.

Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего овалов. Начинаем писать цифру немного ниже и правее середины верхней стороны, ведём линию вправо вверх, закругляем, касаясь верхней и правой сторон клетки, затем справа налево, закругляя и ведя слева направо к середине нижней стороны клетки. Далее линия закругляясь, идёт вверх к начальной точке.

Учитель передвигает бабочку на палочке по траектории цифры 8, учащиеся следят за бабочкой глазами, затем двигая носом (представляют, что они Буратино с длинным носом).

— Подготовьтесь к письму в тетради, сядьте правильно, проверьте то, как держите ручку. Сначала пропишем цифру в воздухе (учитель на доске).

-Далее по точкам, а затем самостоятельно (использование треугольника –помощника)

-Обведите лучшую цифру

— Оценим свою работу на данном этапе (самооценка, взаимооценка)

-Ребята, посмотрите, что наделали проказники-мышата, пока мы с вами учились писать цифру8! Они общипали наш букет. Как нам быть?

-Это можно поправить только с вашей помощью. Надо решить задачу и примеры, тогда цветы возвратятся на свои места. Быстро за дело! Мы ведь уже подъезжаем к нужной станции.

-Чтение задачи вместе с учителем. Подчеркните условие синим карандашом, а вопрос – красным.

— Что известно в задаче?

— Давайте сделаем схему к задаче.

— Каким действием будем решать задачу?

-Какое решение запишем?

— Какой ответ задачи?

— А сейчас нам нужно дополнить записи знаками «+» и «-» с опорой на ряд чисел. Давайте вспомним о знаках «+» и «-»

— _Если ответ в примере увеличивается, какой знак используем?

— А если уменьшается?

-Ребята, благодаря вам букет спасён и мы можем вручить его имениннику.

Вот и наша остановка. Нас встречает сам именинник – кот Леопольд. Что нужно сказать?

Д.Нужно сказать: «Поздравляем!» – и вручить корзину с цветами.

У. Что ответит именинник?

У. Что должны сделать проказники-мышата?

У. Каков будет ответ кота Леопольда?

«Ребята, давайте жить дружно!»

— Что интересного запомнилось на сегодняшнем уроке?

— Какое у вас настроение?

И напоследок, кот Леопольд приготовил всем гостям угощение. Вам нужно соединить цифры от 1 до 8 и получить сюрприз.

У. Наше путешествие завершено. Большое всем спасибо! Вы очень хорошо работали на уроке.

Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями) Урок математики (2 класс) для детей, обучающихся по АООП У/О (интеллектуальными нарушениями) Учитель: Шеховцова Н. Г. 2 класс Учебник:.

Урок математики в 3 классе «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Урок математики в 3-м классе Тема «Решение задач на уменьшение.

Урок математики во 2 классе по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова «Закрепление вычислительных навыков в концентре «Тысяча» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. А. С. Пушкина» Конспект урока математики во 2 «б» классе.

Урок математики в 1 классе. Изучение геометрических фигур «Шар, куб, параллелепипед» Конспект занятия по математике Тема занятия: «Геометрические фигуры: шар, куб, параллелепипед». Программное содержание: Формировать.

Урок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостью Тема: Решение примеров и задач в пределах 9. Тип урока: Урок-сказка «Теремок» Цель: Обобщение и систематизирование знаний учащихся при решении.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание 1–20. Закрепление» Урок математики в 1-м классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;.

Урок математики в 3 классе «Умножение суммы на число» УМК «Школа России» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Проект урока по математике.

Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист» Урок математики. 4 классИтоговая тематическая проектная задача «Я – экономист»Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных.

Урок математики в 6 классе «Сравнение чисел» Тема: Сравнение чисел Тип урока: «открытие» новых знаний Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется цифра 8 для детей, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется цифра 8 для детей", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется цифра 8 для детей:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *