Главная » Правописание слов » Как пишется шевроле нива на английском языке

Слово Как пишется шевроле нива на английском языке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правильное произношение автомобильных брендов.

Как правило, трудности с произношением возникают из-за неправильного перевода или ударения, а самой распространенной ошибкой считается потерянное окончание слова.Поехали…

Chevrolet.(Шевроле)
Из других частых ошибок можно часто услышать исковерканное название американского производителя Chevrolet. Некоторые водители, хвастаясь, рассказывают, что у них «ШевролеТ Авео или Эпика или Лачетти». Конечная «Т» во французском языке не читается, поэтому нужно произносить — «Шевроле», ну, или в американском варианте — «Шеви».

Porsche.(По́рше)
Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше!Неправильно произносится и название Porsche. Автолюбители говорят и «Порш» и «ПоршЭ». Но сами немцы и работники известного автомобильного завода в Штутгарте произносят название бренда «ПОрше» — как-никак нехорошо коверкать имя основателя этой знаменитой модели.
Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

Mitsubishi.(Мицубиси)
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши».Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси»
И их подбрасывает от слова «суши» — там ровно тот же звук, а следовательно «суси». На этом месте подбрасывать начинает уже неяпонистов, а простых любителей риса и рыбы.
Та же самая принятая в 1930 году и до сих пор не отвергнутая система Поливанова довольно четко высказывается по поводу «ц» и «тс». «Тс» — это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука «ц».
А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.

Hyundai.(Хёндэ)
К спорным автомобильным брендам относится и марка «Hyundai». Каким только интерпретациям не поддавалось название данной корейской модели. Достаточно часто во время беседы о машинах произносятся: «Хёндай» либо «Хюндай», или же «Хундай». Вышеперечисленные варианты считаются как неправильные. Переведя с корейского на язык русский название этого автомобиля, оно будет означать «современность», и произносится как «Хёндэ». Ударение же рекомендуется ставить на последний слог. Однако, во избежание путаницы и чтобы позволить поклонникам авто марки самим определиться с правильностью произношения названия, менеджеры реклам в презентациях (промо-роликах) употребляют написание бренда на латинице, а наименование бренда в той же рекламе стараются не произносить вообще.

Lamborghini.(Ламборгини)
Очередным спорным брендом каров является производитель «Lamborghini». Борцы за чистую речь затронули поклонников и этого автомобиля. Так как корни названия авто берут начало с итальянского языка, то важно иметь в виду, что когда расположение согласной «G» находится перед буквой «H», то в русском такое буквосочетание будет произноситься как звук «Г». Так, наименование упомянутого бренда будет читаться «Ламборгини», но не так как всем уже привычно – «Ламборджини».

BMW.(Бэ-Эм-Вэ)
Бренд получил свое название от названия Баварских моторных заводов. BMW – это аббревиатура от словосочетания Вayerische Motoren Werke. Многие филологи считают, что правильно произносить название бренда согласно правилам английского языка, то есть, «Бэ-Эм-Дабл’ю». Но, даже немцы не согласны с этим произношением. Согласно правилам немецкой речи, все слова читаются так, как пишутся, поэтому авторы названия этой автомобильной марки не запрещают произносить название бренда так, как привыкли многие автолюбители. Можете быть спокойны, если Вы продолжите говорить.

Mercedes.(Мерсе́дес)
Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: МерцЕдес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

Ssang-Yong.(Сан-Ён)
Ssang-Yong правильно читается как «Сан-Ён», а не «Ссанг-Йонг». Переводится — два дракона.

Suzuki.(Судзуки)
Другой японский бренд — Suzuki, который часто читают «Сузуки», но по правилам японского языка говорить нужно «Судзуки».

Renault и Peugeot.(Рено и Пежо)
Конечно, все это не так важно и, как правило, автолюбители находят общий язык. Но когда на «Renault» или «Peugeot» говорят «Ренаульт» или «Пеугеот», — то это действительно забавно.

P/S;»авторы названия данного автомобильного производителя не имеют ничего против произношения названия бренда в таком стиле, в каком многие автолюбители привыкли. Можете не тревожиться.» ))

Источник

АвтоВАЗ переименовал Chevrolet Niva

С заглавья официального сайта GM-АвтоВАЗа убрали графическую надпись Chevrolet. Теперь на шапке сайта красуется только Niva.

Не упоминается Chevrolet также на динамичных баннерах уровнем ниже, приглашающих ознакомиться с предложением ближайших дилерских салонов.

Напомним, АвтоВАЗ в конце 2019 года выкупил долю GM и стал единоличным собственником всех активов бывшего совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, включая исключительные права на торговую марку Niva.

На самих машинах шильды Chevrolet будут заменены с плановым рестайлингом уже в этом году. «РГ» сообщала ранее о сроке интегрирования внедорожника в продуктовую линейку АвтоВАЗа.

Напомним, в 2019 году Chevrolet Niva подверглась очередной небольшой модернизации. Водительская подушка безопасности стала частью стандартного оснащения и появилась SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, производитель предложил для «Нивы» штатную мультимедиасистему с 7-дюймовым тачскрином, навигацией, функцией связи со смартфоном через Bluetooth и USB и камерой заднего вида.

По результатам 2019 года в России было продано около 20 000 внедорожников Chevrolet Niva, из которых 1302 единиц реализовано уже после соглашения о выкупе СП GM-AvtoVAZ российским автогигантом.

Купившим электронный ОСАГО больше не нужно возить с собой его распечатку:

Источник

Chevrolet Niva


Chevrolet Niva



Публикации в СМИ

Автомобили Январь 2003

«Из двух великих культур / Я хочу сделать одну», — распевал Александр Васильев со своим «Сплином» пять лет назад, издеваясь над артистической модой на буддизм-Тибет и подбивая ламу учить английские слова. В Тольятти тогда отмечали 20-летний юбилей 21-й «Нивы» и не спеша гоняли по полигонам ходовые прототипы 23-й. И никто еще не догадывался, что именно эту домотканую, насквозь русскую машину осенит косым швейцарским крестом великая американская автокультура.

Сжавшись в комок, сижу в промерзшем до глушителя Chevrolet Niva. Если верить ЖК-дисплеям на «десяточной» приборной панели, за бортом — минус двадцать, а салон дилера General Motors мы покинули сто пятьдесят верст назад. Справа — стальной отбойник, слева — шесть рядов несущихся по неуютной вечерней МКАД огней. Там едут, а мы с новенькой Niva идем ко дну, моргая аварийкой. «Мое сердце остановилось, мое сердце замерло. » Из дефлекторов отопителя несет морозом, хотя вставшая почти вертикально стрелка температурного датчика кричит о приближении теплового инфаркта мотора — обрывок приводного ремня генератора и водяной помпы, прогрохотав по днищу, недавно улетел в ночь. Первый урок английского закончен: когда машина стоит — это shit. Не поторопился ли ДжиЭм цеплять свой латунный крестик на авто, по сути оставшееся исконным ВАЗ-2123? Даже на подкапотной табличке написано: «Произведено по лицензии ОАО АвтоВАЗ». Нет, с выводами спешить не будем. И поскольку до приезда эвакуатора я не околел (а ремень — дело надевное), мы с Niva вскоре сделали второй подход к попытке разобраться, где тут янки, а где — танки. «Давай, Лада, давай, / Давай открывай / Свой англо-русский словарь».

Зато впереди видно все, а в руках. вот оно! Я наяву вижу то, что владельцам ВАЗов, взращенных на убогих хилых баранках, «даже не снилось, не являлось под кайфом, не стучалось в стекло» — настоящий steering wheel, рулевое колесо. Рулевое управление — самый импортный узел и предмет особой гордости Niva: даже в нашей простенькой версии L оно оснащено гидроусилителем фирмы ZF. Great! На оптимальном по диаметру, сечению и материалу четырехспицевом бублике, который от упора до упора делает всего три оборота и к тому же регулируется по высоте, эмблема Chevrolet выглядит совершенно логично. Руль, без сомнения, лучшая деталь в интерьере Niva, перед которой меркнут и не по-жигулевски симпатичные пластики отделки (пусть разномастные, но не «фанерные» и вполне сносно пригнанные), и неплохие сиденья, обтянутые пристойной тканью, и даже факт наличия в «базе» центрального замка (правда, без ДУ) и электроподъемников передних стекол.

Внутри уютно — тут дизайнеры тоже тщательно избегали соединения двух точек прямой линией, а комбинация серых и черных тонов дополнительно развеселила обстановку. За рулем удобно устроится даже двухметровый пилот. А ежели в драйвере и его спутнике росту не более 180 см, то и двое путешествующих сзади не пожалуются на недостаток пространства для коленей. Когда сиденья не жмут — это good. Задние еще и разделены в пропорции 40:60 и складываюся, что очень радует: ведь багажник, доступ в который открывает широкая распашная дверь, размерами не поражает. Какой-то он неухоженный: из-под неровно уложенного ковролина на полу выпирают некие железки. Average, посредственно. Так и хочется накрыть «это все» практичным резиновым корытцем. Yankee, please.

. Однако когда на девятнадцатой секунде разгона стрелка спидометра наконец лениво подползает к отметке «100», желание изъясняться по-английски ослабевает и снова возникают назойливые мысли об отечественной броне. Мотор, впрочем, на удивление тих, не слишком назойлив шум встречного ветра и высокопрофильных покрышек Barguzin 4х4 размерности 205/70 R 15 на знакомых штампованных дисках. И хотя рослый автомобиль на высокопрофильных шинах после команды рулем поворачивает на счет «два», эта задержка в откликах совсем невелика. Но после 80 км/ч трансмиссия наполняет салон жалобным гулом, а манипуляции вибрирующим рычагом коробки напоминают ратный труд заряжающего полевого орудия. Заниматься этой железной игрой, увы, приходится часто: на шоссе кажется, что большая часть 80 российских скакунов под капотом пытается преодолеть внутреннее сопротивление «постоянно полноприводной» трансмиссии — шестерен раздатки, многочисленных карданов, ШРУСов, межосевого дифференциала и пр. Если городской трафик и первые три передачи еще позволяют «не терять лица», то левый ряд кольцевой автодороги вынуждает на четвертой судорожно втаптывать в пол педаль акселератора в вечной боязни уронить обороты ниже 3000 мин-1 (oops!) и с тоской проводить взглядом быстро удаляющиеся попутные «десятки». Пятая же ступень КП вовсе адресована патологическим экономам, живущим по принципу «торопись медленно». Take it easy, не бери в голову все эти гонки. Если так, то любимой педалью nivавода легко может стать тормозная: несмотря на некоторую ее «дубовость», замедляющие механизмы весьма эффективны. А подвеска — просто хит! Энергоемкая и в то же время комфортная, она тем не менее вполне надежно удерживает машину на прямой даже на «паспортно-максимальных» 140 км/ч. Не подпрыгнул, не вильнул — это cool. Ну, разве что хорошо прочувствовал вертикальный профиль дороги.

Хочется надеяться. Правда, когда мы с Niva, распугивая попутчиков породистым белым сиянием фар Hella, по неуютной вечерней МКАД возвращались «на базу», надежда на тотальный триумф великой американской автокультуры в великой славянской стране отдавала российским сплином. Ведь за бортом снова было минус двадцать, а под капотом предательски свистел ремень генератора. Второй, блин!

Январь 2003

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 266316

Уважаемая «Грамота»! Слово » шеврол е» пишется с большой буквы? Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: « Шеврол е» как название производственной марки (бренда) и « шеврол е» как название самого автомобиля.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно написать марку машины «Шкода» Октавия или «Шкода Октавия». «Фольксваген Бора» или «Фольксваген» Бора. «Нива» » Шеврол е» или «Нива Шеврол е».

Ответ справочной службы русского языка

Допустимо: «Шкода-Октавия», «Фольксваген-Бора», «Нива- Шеврол е» (как названия марок автомобилей).

Скажите, пожалуйста, куда падает ударение в слове » Шеврол е»(марка автомобиля американского производства)? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ударение падает на последний слог.

Правильно ли написание иностранных марок автомобилей: «Фольксваген Пассат» и » Шеврол е Авео»?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно оформлять иностранные автомобили, такие, как Nissan «Micra» или Шеврол е «Авео»? (Кавычки, большая буква?)

Ответ справочной службы русского языка

Корректно писать без кавычек: Nissan Micra, Chevrolet Aveo. Русскими буквами: ниссан-микра, шеврол е-авео.

Источник

Chevrolet Niva — История создания автомобиля

Автомобиль, который должен был заменить старую добрую ВАЗ-2121 «Нива», в итоге попал на другой конвейер и в другую автомобильную категорию.

Разработка замены морально устаревшей «Нивы» началась в 1980-х гг. и затянулась до конца 1990-х гг., а действующий прототип нового ВАЗ-2123 появился лишь в 1998 г. Спустя незначительное время завод начал малосерийный выпуск на опытном участке.

Главным кардинальным отличием машины стал кузов современной компоновки, более обтекаемый и комфортабельный. Запасное колесо из-под капота переместили на заднюю дверцу, как у большинства джипов. Кузов стал 5-дверным и более просторным.

Моторный отсек, наоборот, оказался гораздо компактнее. По сути, настолько компактнее, что инжекторный двигатель ВАЗ-21214 пришлось переработать, чтобы он поместился. Так появился двигатель ВАЗ-2123.

В определенные периоды на ВАЗ-2123 пробовали ставить разные двигатели: иностранные дизели и бензиновые, дешевый карбюраторный вариант и 2-литровый более мощный мотор. Однако эти варианты не прижились.

Чтобы перейти от опытного производства к конвейерному, Волжский автозавод четыре долгих года искал спонсора и нашел его в лице General Motors. Две компании создали под выпуск ВАЗ-2123 (если быть точными, под выпуск Chevrolet Niva) отдельное предприятие — СП «GM-АвтоВАЗ».

Изучив машину, GM-овские инженеры пришли к выводу, что она страдает рядом недоводок, которые будут вредно отражаться на имидже американской компании. Поэтому они внесли около 1700 изменений. Например, чтобы обеспечить нужный ресурс двигателя, небольшая самарская компания, производитель вкладышей в пробки для пивных бутылок, предложила для двигателя Niva прокладки из пробкового дуба — впервые в истории легкового российского автопрома.

На Chevrolet Niva появился электроусилитель оригинальной вазовской конструкции. Это сейчас производители всего мира переходят на электроусилители, более экономичные, чем гидроусилители, а в конце 1990-х гг. он стал революционной новинкой. Многие покупатели даже отнеслись к нововведению с подозрением.

Chevrolet Niva открыла General Motors путь в Россию и стала одним из самых популярных джипов страны, заслужив много наград и поставив несколько рекордов. Автомобиль любят за сочетание невысокой цены (особенно когда речь заходит о ремонте) и относительно высокого комфорта, неплохие динамические качества и управляемость.

В отличие от моделей Chevrolet иностранного происхождения, которые часто проходят обновление, Niva выпускается уже довольно долго без значительных изменений. Слегка изменяется стиль, улучшаются безопасность и комфортность. Постепенно машина «обросла» такими системами, как ABS, подушки безопасности и EBD. Модификация подвески улучшило управляемость. В 2009 г. в рестайлинге машины поучаствовало итальянское ателье Bertone, а измененная оптика фар стала давать более сфокусированный свет.
Передавая документацию на GM-АвтоВАЗ, Волжский автозавод настолько был уверен в том, что ВАЗ-2123 отправит на покой старую «Ниву», что заодно передал права на использование названия «Нива» и его экспортного варианта Niva.
Однако получилось не так. Новинка оказалась почти в 2 раза дороже предшественницы, и продажи прежней «Нивы» отнюдь не упали. А на более стильную и комфортную новинку обратили внимание те, кто раньше покупал недорогие иностранные джипы: KIA Sportage или Suzuki Vitara.
Перед АвтоВАЗ встала дилемма: снимать «Ниву» с конвейера смысла нет, но выпускать под прежним названием ее нельзя. Поэтому машину переименовали в Lada 4×4.
Сейчас оба автомобиля относительно мирно сосуществуют: слишком разные у них покупатели. Одна загвоздка: какие бы усилия ни прилагали заводы, приучая покупателей к изменившимся названиям, для российских водителей Chevrolet Niva так и остается «другой „Нивой»». Они называют ее «Шеви „Нива»», a Lada 4×4 — по старинке «Нивой».
Chevrolet Niva установила национальный рекорд Украины, заехав на самую высокую точку страны — гору Говерлу (высота над уровнем моря — 2061 м). «Восхождение» совершил серийный автомобиль с лебедками спереди и сзади, зашитой дниша и силовым бампером.
По версии Ассоциации Европейского бизнеса РФ, Chevrolet Niva являлся самым продаваемым вседорожником России в 2004-2008 ГГ., был удостоен премии автомобильных журналистов «Внедорожник года-2009» в номинациях SUV и «Премьера года».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется шевроле нива на английском языке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется шевроле нива на английском языке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется шевроле нива на английском языке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *