Главная » Правописание слов » Как пишется шисейдо на английском

Слово Как пишется шисейдо на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется шисейдо на английском

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Источник

Японская мудрость: история бренда Shiseido

Несмотря на то, что родиной бренда Shiseido является Япония, его название заимствовано из китайского языка. В «Книге перемен», одном из ранних философских трактатов Поднебесной, это слово можно перевести как «прекрасны добродетели земли: в них начало всего сущего». Эта мысль легла в основу концепции Shiseido и в целом предопределила судьбу марки. Основатель Shiseido, главный фармацевт японского Императорского военно-морского флота, Аринобу Фукухара, имел заветную мечту реорганизовать косметическую индустрию своей страны и разделить косметику и фармацевтику. Дело в том, что в Японии до середины XIX века не существовало специализированных косметических магазинов: бьюти-средства продавались вместе с лекарствами и снадобьями. Такое положение дел не устраивало амбициозного фармацевта, и он решил открыть собственную частную аптеку, где разделил рецептурный и безрецептурный отделы. Лаконичное название «Аптека Фукухара Shiseido» быстро стало именем нарицательным, означающим высокое качество, европейский сервис и инновационный подход к каждому покупателю.

Первым бестселлером Shiseido стала зубная паста Fukuhara Sanitary Tooth Powder, которая не травмировала зубную эмаль, прекрасно очищала и обладала приятным мятным вкусом. Она стоила баснословных денег – 25 сэн (для сравнения, зубной порошок обходился в 2-3 сэн за упаковку), но быстро завоевала популярность у токийской знати. Вдохновленный успехом, Аринобу создает новый шедевр – увлажняющий и смягчающий лосьон для кожи Eudermine. Пережив несколько реинкарнаций, это средство до сих пор присутствует в каталоге бренда.

Одна из основных идей Shiseido заключалась в том, чтобы органично соединить западную и восточную культуры, до этого диаметрально противоположные друг другу. В этом очень преуспел сын Аринобу, Шинзо Фукухара, человек, обладающий невероятным художественным вкусом и не меньшим талантом в бизнесе. Некоторое время Шинзо жил в Америке, где стал поклонником стиля арт-нуво, впервые попробовал себя в фотографии и познакомился с работой известных дизайнеров. Этот опыт сказался на облике его бренда – Shiseido становится первой косметической маркой из Страны восходящего солнца, которая стирает границы между Европой, Америкой и Азией и универсализирует представление о красоте.

Шинзо уделяет больше внимание упаковке: хорошо знакомый с американским подходом к рекламе, он понимает, что «обертка» не менее важна, чем содержание. Иллюстрации в печатных изданиях были выпущены в любимом стиле Шинзо арт-нуво – на них роскошные женщины находились в не менее роскошных интерьерах и предавались праздным раздумьям. К началу 20-х годов ХХ века классических восточных красавиц в кимоно сменили привычные европейскому взгляду античные наяды, а вслед за ними – дамы из эпохи Ренессанса и Просвещения.

Шинзо утверждал, что настоящая красота не имеет национальности. Мода того времени охотно вторила концепции Shiseido: белая кожа, розовый румянец и подчеркнутая утонченность, свойственные восточному идеалу, в то время были актуальны во всем мире.

Примерно в это же время (конечно, с легкой руки Шинзо) Shiseido выпускает коллекцию оттеночной пудры Rainbow Face Powder, представленной в 7 различных тонах. Это было новаторским и смелым решением – в то время женщины, с трудом расставшиеся с ядовитыми свинцовыми белилами, использовали только белую пудру. Однако Rainbow Face Powder быстро завоевала успех, и вскоре марка расширила ассортимент еще двумя уникальными оттенками. Сегодня в коллекции марки есть усовершенствованный вариант этого средства – компактная пудра с эффектом сияния «7 цветов».

Профессионал в своем деле, Шинзо серьезно подходил к вопросу компетентности своих служащих. Консультанты Shiseido проходили 7-месячное обучение, где осваивали не только азы косметологии и фармацевтики, но и учились искусству макияжа, общения и оттачивали умение стильно и просто одеваться. Это стремление к «красоте во всем» является главной отличительной особенностью марки по сей день. Инновационные разработки в области дерматологии и косметологии позволили стать одними из основоположников мировых бьюти-традиций в уходе за кожей.

Фото: архив пресс-служб, @shiseido

Источник

Как правильно произносить названия бьюти-брендов

Визит в парфюмерно-косметический магазин нередко превращается в экзамен на бьюти-грамотность, и сдать его на пятерку не так-то просто. Глаза разбегаются от разнообразия брендов, а мы, выбирая нужный продукт, то и дело теряемся в сомнениях: названия многих средств (если только это не Диор (Dior) и Шанель (Chanel)) порой сложно не только воспроизвести, но даже правильно прочитать на упаковке. Чтобы вы не боялись ударить в грязь лицом, ELLE составил шпаргалку, которая избавит вас от трудностей перевода.

Названия многих косметических марок происходят от имен их основателей, а потому и произносятся они точно так же, как звучат их фамилии, на французский или американский лад (в зависимости от происхождения родоначальника бренда). Самые яркие примеры: Kiehl’s (произносится как Килс) – Джон Кил; Christina Fitzgerald – Кристина Фитцжеральд; Marlis Moller – Марлис Мюллер (это, кстати, женщина); Darphin – Дарфан (Пьер Дарфан); Helena Rubinstein – Елена Рубенштейн.

Селективную арабскую парфюмерию Amouage знают во всем мире, но близка она немногим – ароматы ее достаточно сложны. А вот с произношением названия бренда все просто: Амуаж, и никак иначе.

Название марки La Roche-Posay читается на французский манер: Ля Рош Позэ (ударения на «я», «о» и «э»). Это имя бренд получил от термального источника и деревни, в которой он находится.

Еще одной известной лечебной французской маркой считается Pierre Fabre. Версий произношения названия много, но правильное только одно – Пьер Фабр.

Некоторые бьюти-бренды возникли как продолжение деятельности именитых дизайнеров. Например, Issey Miyake – Иссей Мияке, Thierry Mugler – Тьери Мюглер; Narciso Rodrigues – Нарсисо Родригез (кубинские корни дают о себе знать, поэтому никакой он не НарЦисо) стали известны не только как талантливые кутюрье, но и как производители ароматов.

Бывают и другие истории, связанные с fashion-индустрией. Например, японская марка Kenzo стала выпускать под своим именем парфюмы, а линия ухода получила название КenzoKi – Кензоки (с ударением на последнюю «и»).

Caudalie произносится так, как слышится – Кодали. Но и с этим названием не все так просто. На самом деле «кодали» – это термин, относящийся к области виноделия и означающий продолжительность послевкусия аромата вина после дегустации: одна секунда равна одной кодали. Чем лучше вино, тем больше у него этих самых кодали.

Полное название hair-бренда TONI&GUY Hair Meet Wardrobe – Тони энд Гай Хэир Мит Вардроб, и оно никак не связано с названием популярного салона Toni&Guy. Поэтому, чтобы никого не обидеть, при покупке стайлинговых продуктов старайтесь произносить название марки полностью.

Французская марка Guerlain тоже звучит на французский манер: Герлен – а никак не Гуерлаин.

Один из любимых стилистов по волосам певицы Дженнифер Лопес, Орбе Каналес, как-то решил создать свой собственный бренд. И создал, дав ему название Oribe, которое так и произносится – Орбе. Никаких Орибов, Оривов и Орбитов!

Даже название немецкого бренда Babor приводит некоторых покупателей в недоумение. Казалось бы, всего каких-то пять букв, но даже в них многие умудряются сделать ошибку. Запоминаем: Бабор (с ударением на «а»).

Произнося название марки Elemis, представьте себя француженкой с классическим «гнусавым» акцентом – правильно оно читается Элемис.

Еще одной люксовой марке повезло на огромное количество интерпретаций названия: St Barth правильно звучит как Сэн Барт. Забудьте о Сан Барт, Ст Барт и других неправильных вариантах произношения.

Одной из самых интересных историй появления имени может похвастаться французская марка косметики Sephora. Свое название она получила от греческого слова «sephos», что означает «красота». Кроме того, существует предание, что у Моисея была невероятно красивая жена, которую звали Сепфора. Однако, поскольку марка считается французской, следует делать ударение на последнюю букву «а», произнося название как Сефора, хотя некоторые консультанты, работающие с косметикой бренда, ставят ударение на «о». Как оказалось, оба варианта верны, но по правилам все-таки лучше говорить СефорА.

Свое название бьюти-корпорация Estée Lauder получила от имени основательницы Эсте (полное имя Эстер) Лаудер. Согласно ее собственным мемуарам, аксаном в имени она была награждена благодаря учительнице в начальной школе в Куинсе – туда ее привел записывать отец, произнесший имя Эстер с восточноевропейским акцентом. Учительница была франкоманкой и подставила аксан. Но, даже несмотря на это, имя бренда произносится и пишется как Эсте Лаудер.

Хрустальный бренд Lalique появился на свет благодаря своему создателю Рене Лалику, который и дал марке свою фамилию. Позднее на бьюти-рынок вышла парфюмерная составляющая бренда, название которой так и звучит – Лалик.

Одной из самых ароматных и дурманяще-соблазнительных косметических марок можно по праву назвать Lush. Как только покупатели не коверкали это название, русский вариант которого безумно прост – Лаш. Никакого Луча!

Швейцарская марка La Prairie, известная своими икорными линиями антивозрастных средств, появилась в России сравнительно недавно, но твердо заняла лидирующие позиции в мире бьюти-люкса. Многие до сих пор не знают, что называть ее следует Ла Прери.

Корейско-французская марка Erborian соединила не только восточные технологии и западные представления об уходе, но и традиции произношения. Название бренда следует читать как Эрбориан.

Название еще одного швейцарского бренда Scholl по-русски читается как Шоль – никаких аналогий со словами с похожим написанием проводить не стоит, просто Шоль, и все.

Очень мягко звучит имя еще одного швейцарского бренда, Toitbel – Туабель.

Как ни удивительно, у марки Payot украинские корни: ее основательница Надя Пайо родилась в Одессе, на старших курсах университета вышла замуж, и вот теперь ее фамилия стала звучать на французский лад, как и название бренда – Пайо. О последней букве «т» забудьте, считайте, что ее там просто нет!

Лаки для ногтей марки Essie известны на весь мир благодаря своей создательнице Эсси Вейнгартен. Теперь и вы знаете, как правильно произносить название этого бренда Эсси.

Источник

shiseido

или измените свой поисковый запрос.

См. также в других словарях:

Shiseido — Company, Limited Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3351600006 Gr … Deutsch Wikipedia

Shiseido — Company, Limited Тип … Википедия

Shiseidō — Shiseido Company, Limited Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Shiseido — Infobox Company company name = Shiseido Company, Limited company company type = Public KK (tyo|4911) foundation = 1872 location = flagicon|Japan Tokyo, Japan key people = Shinzo Maeda, President CEO industry = Consumer goods products = Cosmetics… … Wikipedia

Shiseido — L immeuble Shiseido à Tokyo, siège de la compagnie Shiseido Company, Limited est une société japonaise de cosmétiques et produits de luxe de renommée internationale. Fondée en 1872, c est la plus ancienne entreprise de cosmétique au monde.… … Wikipédia en Français

Shiseido Co., Ltd. — n. Japanese company founded in 1872 and opened as the first private western style pharmacy in Japan, worldwide manufacturer of cosmetics … English contemporary dictionary

Сисэйдо — (Shiseido Co., Ltd.) крупнейший производитель косметики в Японии и одна из 3 крупнейших косметических фирм мира. Компания создана в 1927 г. и известна как создатель парфюмерной продукции и аксессуаров. Торговая марка компании пользуется широкой… … Вся Япония

Shinzō Fukuhara — was a renowned Japanese photographer.He was born in Kyōbashi ku, Tokyo, on 25 July 1883, as the fourth son of nihongo|Arinobu Fukuhara|福原 有信|Fukuhara Arinobu, the head of Apothecary Shiseidō (which in 1927 would be incorporated as Shiseidō) and… … Wikipedia

Serge Lutens — (born 14 March 1942, in Lille, France) is a French photographer, filmmaker, hair stylist, perfume art director and fashion designer.BiographyAt fourteen, Serge Lutens was taken as an apprentice by a prestigious hair salon of Lille, a period which … Wikipedia

Arinobu Fukuhara — In addition, this businessman s name is known internationally because of the Arinobu Fukuhara House at Hakone, which Frank Lloyd Wright designed in 1918 as a Prairie style vacation villa for the extended Fukuhara family. [Wright in Japan:… … Wikipedia

Ben & Jerrys — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par secteur Vous trouverez dans cette page une liste de 2 453 marques ou noms de société avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Источник

Shiseido: полтора века лидерства

Shiseido – один из самых крупных бьюти-холдингов (4 место в мире), созданных около полутора веков назад в Японии. Компания когда-то стала первой на азиатском рынке, предложившей Стране восходящего солнца европейские традиции, а сегодня сама является правообладателем многие именитых парфюмерных марок Европы и США.

В материале:

История бренда: с корабля… в аптеку

Как только Аринобу вышел в отставку, открыл сеть небольших аптек «европейского образца». Произошло это в 1872 году. Дальше бизнес развивался неравномерно, в одно время и вовсе превративший в ресторанный, но мечта о косметической революции не покидала бизнесмена.

Предположительно Аринобу Фукухара в разные годы

Лосьон антидот и радуга цветов

Белила, которыми пользовались японские женщины, не только вредили коже, свинец вызывал отравление. Поэтому необычной, можно сказать взрывной популярностью стал пользоваться первый косметический препарат бренда – лосьон Eudermine, увлажняющий кожу, стимулирующий ее к восстановлению. О качестве продукта можно судить уже потому, что выпускается он до сих пор, конечно с применением современных научных изысканий и технологий.

Лосьон Eudermine изданий разных лет

В 1917 году появилась главная сенсация того времени для Японии – Shiseido выпустили «радужную» пудру. Это было семь отдельных баночек разных цветов, пудру которых можно было применять вместе, смешивая и добиваясь натурального оттенка кожи. Это навсегда избавило японок от ядовитых белил, а Шисейдо обеспечило громкой славой.

Парфюмерия Шисейдо

В том же 1917 году Shiseido выпускают на рынок и первые ароматы. Это было сразу несколько композиций, и мнение о том, которая была первой сегодня разные. Среди пионеров часто называют духи Hana Tsubaki, и есть масса поводов доверять этому мнению.

Примерно в те же времена появились и другие духи Шисейдо. Сегодня принято все их относить к 1917 года, хотя есть определенные сомнения в точности этих данных. В любом случае, внимания заслуживают:

До конца XIX – начала XX века в Японии не была распространена парфюмерия, как сегодня сказали бы, европейского образца (хотя всем известно, что родоначальником можно считать восточные духи). В любом случае создание первой парфюмерии Shiseido можно так же назвать своего рода революционной. Вопрос лишь в том, насколько успешной была эта революция.

White Rose Natural Shiseido

Shiseido сегодня

Как бы ни складывалась судьба первых ароматов, сегодня парфюмерия Shiseido любима миллионами. Не последнюю роль в сегодняшней популярности сыграл никто иной, как Серж Лютенс, который работал в компании с 1980 по 2000 год. Позже он ушел «на вольные хлеба», организовав свой бренд, и, несмотря на огромную популярность, со временем передал его в управление своему родному Шисейдо.

Сегодня Shiseido – огромный холдинг. У бренда более 25 000 магазинов по всему миру. Ему принадлежат такие марки:

Новые переговоры о слияниях и поглощениях продолжаются постоянно, развитие не останавливается ни на минуту.

Случайные ароматы Шисейдо:

Витрина парфюмерии Shiseido в наем справочнике:

Видео-материалы, связанные с Shiseido: полтора века лидерства:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется шисейдо на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется шисейдо на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется шисейдо на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.