Главная » Правописание слов » Как правильно написать анкету о себе

Слово Как правильно написать анкету о себе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как сформулировать личные качества в резюме

Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:

Какие качества указывать в резюме, а какие нет

То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.

Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.

Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

Пример личных и профессиональных качеств в резюме:

Что писать

Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.

Личные качества кратко

Добросовестно отношусь к работе

Всегда выполняю задания в срок

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею находить индивидуальный подход к клиенту

Умею работать в команде

Вежлив и ровен в общении

Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации

Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач

Быстро вникаю в новую информацию

Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах

Чаще всего возможно оставить и так

Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.

Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:

Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат

Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах

Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач

Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении

Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?

Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить эффективное резюме. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Что написать в разделе резюме О себе

Этот раздел совсем небольшой — по сравнению с блоком об опыте работы, например, — но важный. Это один из самых читаемых разделов резюме: во многом от него зависит, будет ли работодатель изучать ваше резюме более тщательно или переключится на резюме других соискателей.

Важно сделать этот блок содержательным, но не слишком объемным. Достаточно текста объемом до пяти предложений.

Что включить в этот раздел — «О себе»

Для начала, проведите небольшой самоанализ и ответьте себе на следующие вопросы:

По сути, эти пункты — план для составления текста в раздел «О себе».

В этом разделе резюме нужно дать сведения, которые выделяют вас в ряду других соискателей и которые убеждают работодателя, что вы — лучшая кандидатура для вакансии.

Прежде чем составлять раздел «О себе», еще раз внимательно прочитайте объявление о вакансии. Возможно, у работодателя есть особенные требования. Например, для переводчика важно наличие открытой визы, и у вас она есть. Или для менеджера по продажам важно наличие собственного транспорта и прав, и они у вас есть. Обязательно укажите это в тексте о себе.

Что в разделе «О себе» писать не нужно

Не нужно повторять сведения, описанные в резюме. Например, копировать список умений и навыков (для этого есть раздел «Умения и навыки».

Не стоит приводить фрагмент автобиографии, как в следующем примере:

«Я, Иванов Алексей Анатольевич, родился 15 сентября 1967 года. В 1985 г. закончил 8 классов, поступил в Электромеханический техникум. В 1988 году окончил техникум и был призван в Пограничные войска. Отслужил в армии и после внештатной проверки поступил в школу КГБ СССР № 302. После окончания школы работал на оперативной работе. В 2001 году уволился из органов. Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Еxcel, 1C, интернет, различные поисковые и информационные системы, базы данных). Личные качества: доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, активность, требовательность, аккуратность. Дополнительная информация: общительный, исполнительный, энергичный, умею работать в команде, довожу дело до конца».

Не стоит приводить в разделе «О себе» список личных качеств, как в этом примере:

«Стрессоустойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат и качество, здоровый образ жизни, самообразование, легкая обучаемость».

Для информирования работодателя о личных качествах соискателя есть раздел «Личные качества».

Ваш текст не должен быть шаблонным. Он должен отражать ваш уникальный профессиональный опыт, вас как специалиста и как личность.

Не забудьте отметить в разделе «О себе» наличие наград в профессиональной сфере, если они у вас есть. Например:

Примеры удачных формулировок раздела «О себе» в резюме

Заместитель директора по экономике и финансам

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, основ бизнес-планирования, финансового анализа и управления финансовыми потоками. Знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности, построения системы бюджетирования и управленческого учета, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации, стремление к совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ — Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++). Наличие рекомендаций.

Начальник производства, главный механик, главный инженер

Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы цеха и производства. Обслуживание и ремонт оборудования и автопарка предприятия. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Переговоры на всех уровнях. Разработка ценовой политики. Ведение клиентской базы. Составление и заключение договоров по снабжению и сбыту. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (выставки, интернет, СМИ).

Руководитель юридической службы

Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом от 5 и более человек. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Имею многолетний опыт юридическо-правовой работы в различных ведомствах и организациях. В высокой степени обладаю познаниями уголовного, гражданского, административного, налогового, трудового, процессуального и других отраслях права. Владею навыками делового письма, приемами межличностных отношений, правилами делового этикета. Опытный пользователь ПК. Самоорганизован, исполнителен, постоянно нацелен на результат. Водительские права категорий А, В, С.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и оргтехники. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Организация и контроль работы подчиненных служб.

Менеджер отдела оптовых продаж мебели

Большой практический опыт и профессиональный подход к работе в сегменте В2В, В2С. Умение вести переговоры на любых уровнях. Знание типовых бизнес-процессов по выводу и продвижению на рынок неизвестных производителей. Владение компьютером: MS Officе, 1С Предприятие. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способность убедить и сплотить коллектив на достижение поставленных целей. Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Опытом работы главным бухгалтером — 7 лет. Два высших образования, общий стаж 12 лет в бухгалтерии. Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, электронная отчетность, Камин, ЗиК, ЗУП, Клиент-банк, Онлайн-банк, интернет, офисные программы. Индивидуальные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, отчетности в налоговую, отчетности в Пенсионный фонд, на разных системах налогообложения для ООО и ИП.

Инженер-механик хлебопекарного оборудования

Профессиональные навыки: владею всеми видами электроинструментов; владею сварочным аппаратом. Компьютерные навыки: Internet, MS Word, MS Excel, Outlook, Bat, AutoCad, АСУ «Монолит». Опыт публичных выступлений перед большой аудиторией. Личные качества: Способность к самообучению, пунктуальность, целеустремленность, вдумчивость, ответственность, коммуникабельность. Водительское удостоверение категорий B, C.

Опыт работы на строительстве газоконденсатного производства на севере Тюменской области в бригаде (свайное поле), копка траншей под трубопроводы, обустройство НГКМ, обвязка трубопроводов с бригадой сварщиков, строительство ДНС, ЦДНГ, НПЗ. Опыт работы на Камацу РС-200, 300. Hitachi ZX-330 ZX-450, на колесниках Терекс 820 и ДжиСиБи. Опыт работы на строительстве на Мессаяхинском месторождении в Якутии. Добросовестное отношение к работе. Вредных привычек нет.

Профессиональный водитель-дальнобойщик. 20 лет за рулем. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Опыт работы на иномарках. Без вредных привычек.

Источник

Что писать в резюме о себе? ? Дополнительные сведения о себе + Примеры

RESUMEONLINE.PRO

Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.

Составляя резюме на работу, соискателю важно запомниться работодателю! Но используя лишь сухие данные, проявить свою личность довольно сложно, поэтому в анкете существует отдельная графа «О себе». В статье мы разберем, как кратко и красиво рассказать работодателю о себе на примерах.

Как же написать “О себе”, чтобы заинтересовать работодателя? Во-первых, нужно писать кратко — достаточно 3-5 лаконичных предложений. Во-вторых, требуется продумать, что именно написать про себя в анкете. Копирование шаблонов с качествами “идеального человека” не подойдет.

? Что написать о себе в резюме ? Кратко и красиво

Пойдем “от противного”. Что лучше не писать в резюме? Основные личностные качества наподобие стрессоустойчивости, коммуникабельности, пунктуальности, легкообучаемости и так далее. Эти “особенные” черты характера встречаются в каждом втором резюме, поэтому выделить кого-то из массы соискателей с их помощью не получится.

То же касается перечисления мест работы или упоминания обучения в вузе. Для них в резюме есть отдельные графы: “Образование” и “Опыт работы”. Дублировать данные в пункте “О себе” не имеет смысла.

? Что можно рассказать о себе в резюме

При составлении рассказа о себе для резюме можно:

При заполнении пункта “О себе” важно учитывать специфику будущей работы. Нужно акцентировать внимание работодателя на том, что ваше резюме составлено именно для указанной должности, а не представляет собой универсальный шаблон.

? Как правильно написать в резюме “О себе”

При составлении своей характеристики можно придерживаться плана:

В результате получится написать емкую характеристику, отражающую ваши главные черты. Не забывайте, что они должны показывать вас как профессионального сотрудника, а не просто хорошего человека.

? Что рассказать в резюме “О себе”

Чтобы лучше понять, что требуется от соискателя графе “О себе”, рассмотрим возможные варианты заполнения этой графы.

В пункте “О себе” можно выделить 2 смысловых блока:

Можно “смешать” оба блока, использовав второй для обоснования своих личных качеств и профессиональных умений.

? Какие личные качества писать о себе

О строгом перечислении качеств по пунктам лучше забыть. Такой подход не привносит ничего нового в описание соискателя. Поэтому если и упоминать о личных качествах, то лучше их конкретизировать, раскрыть. На одно качество не больше одного предложения:

Главное, указывать о себе правдивую информацию. На собеседовании работодатель наверняка захочет узнать подробнее о достижениях, описанных вами в резюме. Поэтому если эффектных результатов нет, стоит сделать упор на личном профессионализме, стремлении развиваться и так далее.

? Дополнительная информация о себе — Пример

В качестве дополнительной информации подойдут любые сведения, которые помогут выполнять служебные обязанности лучше и быстрее других работников.

Перечисление увлечений, интересов:

Люблю посещать новые места, поэтому готов к длительным и частым командировкам.

Стараюсь постоянно совершенствовать свой уровень английского.

Веду активный образ жизни, люблю подвижные игры, поэтому готов проводить время с детьми.

Описание пройденных курсов, прослушивания семинаров, лекций:

Занимаюсь саморазвитием: имею сертификат, подтверждающий прохождение курса “Оценка инвестиционных проектов”.

Развил навыки коммуникации благодаря участию в курсе мирового класса «Sloan Fellowship в London Business School”.

Наличие значимых для работы документов:

Имею водительские права категории A, B, DE

Имею действующую Шенгенскую визу

При указании дополнительных сведений следует помнить, что они должны иметь отношение к вакантной должности. Например, наличие заграничного паспорта указывать не нужно, если будущая работа не связана с посещением других стран.

? О себе в резюме ? Примеры

Для каждой профессии можно составить список самых важных личных качеств и умений. Например:

В резюме черты характера требуется раскрыть на личном примере, в качестве примера используя собственный опыт.

? “О себе” в резюме менеджера

Свободно ориентируюсь в рынке спортивных товаров и технических характеристиках профессиональных тренажеров. Занимаюсь спортом, исходя из собственного опыта могу проконсультировать покупателей по многим видам спортивного инвентаря. Благодаря развитым коммуникативным навыкам и целеустремленности в 2020 году по итогам полугодия получил звание “Лучший продавец”

Опыт работы в крупной сети детских товаров 5 лет. Владею техниками продаж, прошел курс “Система продаж: от стратегии до процессов” в Русской Школе Управления. Знаю, как рассказать о достоинствах и конкурентных преимуществах продукта. В 2019 году перевыполнил план продаж на 130 % за 4 месяца. Стремлюсь совершенствоваться в профессии, повышать процент продаж.

? “О себе” в резюме бухгалтера

Опыт работы в организациях оптовой торговли с УСН более 10 лет. За это время принял участие в постановке бухгалтерского учета с нуля. Готов как к самостоятельной, так и командной работе. В 2020 году прошел курс дополнительной подготовки профессиональных бухгалтеров в Учебно-методическом центре НОУ “Институт экономики и предпринимательства” ИПБ России

Опыт работы бухгалтером в организациях в сферах: розничной торговли, оптовой торговли, производства (ОСНО, УСН). С 2017 по 2021 годы работал в ООО, в результате затраты предприятия снижены на 10 %, прибыль увеличена на 18%.

Экспертные знания российского налогового законодательства и бухгалтерского учета. Имею успешный опыт проведения налоговых и аудиторских проверок.”

? “О себе” в резюме руководителя

Опыт работы в сфере юриспруденции более 25 лет, опыт работы в должности руководителя благотворительной организации, оказывающей правовую помощь, более 2 лет. Успешный опыт ведения дел в национальных судах общей юрисдикции и ЕСПЧ. Специализация: конституционное право, международное частное и публичное право, международное гуманитарное право. Эффективно выстраиваю юридически обоснованную позицию по делу.

Имею опыт работы в должности управляющего магазином. С 2018 по 2019 год входил в топ руководителей по критерию эффективности. Понимаю принципы удержания клиентов, занимался разработкой программ лояльности. Имею успешный опыт в урегулировании конфликтов с покупателями. Умею работать с персоналом: уделяю время обучению и мотивированию.

? Составить правильное резюме онлайн

С помощью нашего онлайн конструктора резюме, вы можете составить грамотную анкету для трудоустройства не покидая сайта. Просто заполните необходимые поля и сервис сделает всю работу. Останется только скачать и распечатать готовое для отправки резюме.

Источник

Что написать в резюме о себе: примеры и образцы

Написать в резюме «о себе» не всегда бывает легко, ведь это один из самых важных пунктов. Хоть этот раздел достаточно небольшой, он является самым читаемым разделом.

Зачастую именно от него зависит будет ли работодатель рассматривать более тщательно ваше резюме или нет. Надо так «зацепить» его внимание, чтобы он не смог положить ваше резюме на полку вместе с остальными кандидатами.

Если вы действительно хотите найти отличную работу с большой зарплатой, то составьте резюме, которое будет отличаться от других. Будьте искренними и добавьте нотку оптимизма! Работодатель это обязательно оценит и выделит вас из множества других кандидатур.

Каким должен быть раздел «о себе»?

Нужно сделать этот раздел максимально содержательным, но не очень объемным. Обычно бывает достаточно до 10 предложений. Содержание и размер этого блока будут зависеть от типа резюме:

— хронологическое резюме: этот тип резюме сильно привязан к опыту работы. По этой причине раздел «о себе» может быть относительно компактным.

— функциональное резюме: раздел «о себе» является центральным для этого типа резюме. Он четко структурирован по подразделам и описывает моменты, связанные с опытом работы.

Этот тип резюме особенно подходит для тех, кто обладает соответствующими навыками для определенной должности, но не обладает достаточным опытом работы в желаемой сфере.

Что нужно обязательно указать в резюме?

В чем отличие понятий «навыки» и «личные качества»

Навык – это способность делать то, что требует предшествующего обучения, опыта или практики. Навыки могут быть освоены, но они могут также быть забыты, например: написание продающих текстов, деловые переговоры, публичные выступления, работа с офисными программами и т. д.

Личные качества – это те индивидуальные черты, с которыми человек был рожден, качества, которые отличают людей друг от друга. Например: трудолюбие, общительность, многозадачность и т. д.

В резюме стоит подробно описать именно навыки, в то время как личные качества можно описать более кратко.

Оформите раздел «навыки» вашего резюме в соответствии с требованиями, перечисленными в вакансии. Чем больше ваши навыки соответствуют требованиям, тем больше у вас шансов быть выбранным для собеседования.

Многие работодатели используют автоматизированные системы поиска кандидатов, и эти системы запрограммированы на поиск конкретных ключевых слов. Чем больше ключевых слов содержит ваше резюме, тем более вероятно, что ваше резюме будет выбрано для просмотра конкретным человеком.

Каждая часть вашего резюме должна быть адаптирована к конкретным потребностям каждой должности. Внимательно перечитайте описание вакансии и решите, какие навыки нужно указать для работы.

Если вы включаете определенный навык в резюме, поддержите его конкретными примерами. Простое перечисление не оставит следа, а конкретные цифры и достижения всегда обратят на себя внимание.

Структурируйте раздел навыков в логическом порядке. Хаотичное перечисление только лишь запутает HR-менеджера.

Профессиональные достижения

Не совершайте ошибку, скромничая и скрывая свои ключевые достижения. Добавление профессиональных достижений в ваше резюме показывает, что вы – успешный человек, который может выйти за рамки своих обязанностей.

Это демонстрирует, что вы можете привнести что-то полезное потенциальным работодателям, и это эффективный способ сделать ваше резюме выдающимся. Приведите конкретные примеры того, как ваши действия помогли достичь успеха в определенной ситуации.

Один из лучших способов определить свои карьерные достижения – посмотреть на свои навыки и предыдущие должностные обязанности один за другим. В процессе сопоставления спросите себя, какое положительное влияние вы оказали на своего работодателя, занимаясь именно этой деятельностью.

Также просмотрите рекомендации, которые вам предоставил Ваш предыдущий работодатель, включая положительные комментарии и похвалы, а также конкретные цифры, демонстрирующие успех вашей деятельности (графики, диаграммы и т.д.).

Некоторые люди, испытывающие трудности с определением своих достижений, считают полезным получить эту информацию от коллег и друзей. Если вы попросите кого-то объективно оценить, почему вы были особенно хороши в своей работе, то, скорее всего, обнаружите моменты, о которых вы, возможно, не задумывались.

Достижения команды, в которой вы работали

Помимо всего, можно упомянуть достижения команды, в которой вы работали. Подчеркивание эффективности команды демонстрирует не только то, что вы успешны, но и то, что вы хороший командный игрок.

Однако это не говорит потенциальному работодателю, как вы поспособствовали успеху команды, поэтому для максимального воздействия вам нужно убедиться, что вы включили конкретные детали той роли, которую вы играли. Не заставляйте человека, читающего ваше резюме, угадывать, каким был ваш вклад.

Люди с небольшим опытом работы или без него должны по-прежнему стремиться включать достижения в свое резюме. Если вы находитесь в этом положении, можно включить достижения из других сфер Вашей жизни, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете.

Это могут быть: участие в волонтерских проектах, спортивных мероприятиях, Ваш академический опыт и т.д.

Что написать в резюме: разбираем по пунктам

Следующие пункты можно включить в том случае, если они действительно могут повлиять на решение работодателя. Например, вы претендуете на должность менеджера по продажам в арт-мастерскую или увлекаетесь живописью. В этом случае ваша кандидатура будет более интересна работодателю.

Семейное положение. Зачастую владея данной информацией, работодатель может сделать вывод, например, о вашем образе жизни. С может понять готовы ли к переезду, командировкам, работе в сверхурочные часы и, например, ваше отношение к долгосрочному сотрудничеству.

Хобби и увлечения. Этот блок может создать впечатление о вас как о личности. Как правило рекрутер обращает внимание и запоминает кандидата, у которого есть какие-то увлечения.

Наличие водительских прав. Наличие автомобиля и водительских прав нужно не только для должности таксиста и водителя, но также и для менеджера по закупкам, супервайзера, риелтора, то есть для тех, кому в силу специфики работы нужно передвигаться по городу.

Готовность к переезду. Эта информация может иметь решающий характер в случае командировок или в том случае, если работодатель ищет сотрудника в офис компании, который расположен в другом городе. Если у вас есть загранпаспорт, то не забудьте указать этот факт.

Отсутствие вредных привычек. Этот пункт достаточно редко имеет решающее значение для работодателя, но все-таки есть случаи, когда в компании, например, запрещено курение.

Участие в профессиональном движении, членство в клубе или ассоциации. Для работодателя это может означать, что вы имеете профессиональные связи в определенной сфере, очень активны и коммуникабельны.

Ошибки при составлении резюме

При написании резюме и, в частности, блока «о себе» убедитесь, что оно не содержит ни одной из распространенных ошибок, перечисленных ниже.

Опечатки и грамматические ошибки

Да, это, вероятно, самый очевидный из всех советов составления резюме: он должен быть грамматически совершенным. Даже внушительный опыт работы не сможет сгладить того впечатления, которое было составлено грубейшими ошибками.

Если вы несильны в грамматике, перепроверьте несколько раз написанное или же попросите более грамотного человека проверить. Согласитесь, лучше потратить чуть больше времени на создание идеального резюме, чем потерять возможности при поиске работы.

Одно резюме для разных должностей

Всякий раз, когда вы пытаетесь создать одно общее резюме для отправки на все объявления о работе, это почти всегда заканчиваете тем, что работодатели не бывают заинтересованы в вашей кандидатуре.

Такой подход обычно говорит: “Я не особенно заинтересован в вашей компании. Честно говоря, мне подойдет любая работа.”

Работодатели хотят чувствовать себя особенными и хотят, чтобы резюме было написано специально для них. Они ожидают, что вы четко покажете, как и почему вы соответствуете должности в конкретно их организации.

Выделение обязанностей вместо достижений

Ваше резюме должно показать, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой, но слишком легко перейти в режим, простого перечисления обязанностей. Работодатели интересуются не столько тем, что вы сделали, сколько то, чего вы достигли в своей деятельности. Они ищут заявления, больше похожие как на этом изображении:

Слишком короткое или слишком длинное резюме

На самом деле у всех разные предпочтения и ожидания в отношении резюме, поэтому нужно придерживаться «золотой середины». Обычно можно ограничить себя максимум двумя страницами. Но не нужно зацикливаться на количестве страниц. Резюме должно полно отражать ваш опыт и умения, но не стоит слишком углубляться в их описание.

Список шаблонных фраз не поможет выделить свою кандидатуру среди других соискателей. Простое перечисление навыков ни о чем не расскажет работодателю. Старайтесь всегда подкреплять общие слова конкретными примерами.

Что не стоит включать в раздел «о себе»

Физические характеристики (рост, вес и т. д.)

Резюме – это документ, который показывает ваши профессиональные компетенции. Физические характеристики не показывают уровень профессионализма, как правило это лишняя информация, которая отвлекает от ключевых моментов. Однако есть должности, в которых рост и вес могут быть важны, в этом случае, конечно, стоит их указать.

Нерелевантный опыт работы

Не следует перечислять каждое место работы. Как правило, включаются лишь те должности, которые вы занимали в последние несколько лет, или которые непосредственно связаны с желаемой должностью. Пропустите все позиции, несвязанные с должностью, на которую вы претендуете, если это не оставляет больших пробелов в вашем резюме.

Однако, если у вас небольшой опыт работы, вы можете включить несколько нерелевантных позиций, если вы продемонстрируете, как они подготовили вас к работе в вашей новой области. Например, если вы подаете заявку на должность в отделе продаж, вы можете включить свою предыдущую работу в качестве кассира, если вы объясните, что этот опыт помог развить свои навыки в обслуживании клиентов.

Большинство компаний не хотят видеть ваши увлечения в резюме. Однако, увлекаясь чем-то, что связано с деятельностью компании, то вы можете включить эту информацию. Например, если подаете резюме в магазин спортивных товаров, то можете указать, какими конкретными видами активного отдыха вы интересуетесь.

Убедитесь, что все навыки и качества, перечисленные в вашем резюме, актуальны. Если вы перечислите навыки, которые устарели или не имеют отношения к должности, это не поможет вам попасть на собеседование.

Особенно неприятно будет для работодателя узнать об этой неактуальности уже на самом собеседовании. Вряд ли у него останется хорошее впечатление о Вашей кандидатуре. Помимо всего он будет раздражен, что потратил свое время на неподходящего кандидата.

Избегайте говорить о том, чего вы не сделали или еще не достигли; вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы уже сделали или сейчас находитесь в процессе достижения. Например, если вы все еще обучаетесь в университете, укажите год окончания, а не пишите, что еще не закончили его. Вместо того чтобы писать, что у вас «небольшой опыт» в административной работе, просто приведите примеры своего предшествующего опыта.

Выигрышное резюме — делимся секретами

Если вы все не знаете, что написать в резюме о себе, не паникуйте. Разработка выигрышного резюме занимает время, особенно если вы не писали его раньше. Используйте эти советы как основу и добавляйте что-то свое постепенно.

И помните: вы всегда должны стремиться создать отдельное резюме для каждой должности, на которую претендуете. Таким образом, можете быть уверены, что действительно продаете свою кандидатуру именно для определенной должности, а не просто отправляете один и тот же шаблон для каждой вакансии.

Не пишите шаблонно, постарайтесь и потратьте время на то, чтобы создать действительно хорошее резюме, т.к. оно будет «работать» на вас и поможет получить ту должность, к которой вы стремитесь.

И не в коем случае не врите или не указывайте ложную или неактуальную информацию в резюме, даже если ваш обман не раскроется. Вы всегда будете чувствовать себя неуютно, и ожидание разоблачения может сильно помешать рабочему процессу.

Не пренебрегайте разделом «о себе» даже если кажется, что вы все подробно описали в своем опыте работы. Открою секрет: некоторые работодатели поверхностно пробегаются глазами по опыту, особенно если он небольшой или же, наоборот, достаточно внушительный, и более подробно останавливаются на блоке «о себе».

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал. Дарья Кучера, автор блога, учит зарабатывать деньги в интернете, приумножать их и грамотно инвестировать. Нажимай на картинку внизу и переходи сразу в телеграмм.

К чему каверзные вопросы в анкете для соискателя?

Почти за десять лет работы предпринимателем и директором магазинов, я столько видела разных резюме, что, бегло пробежав по ним взглядом, можно сказать, подходит ли кандидат на мою должность или нет.

В нашей анкете было несколько каверзных вопросов, совсем обычных, но для меня ответ на них говорил очень многое о соискателе. Например, такие вопросы:

На какую максимальную зарплату вы можете работать? Ответы были самыми разными — 15 000 рублей и даже 500 000 рублей. По этим цифрам можно узнать много интересного о кандидате.

До 20 000 рублей — заниженная самооценка, скромность, неуверенность в себе, иногда малообразованность или вульгарность. Одним словом, баба с рынка.

От 100 000 рублей — завышенная самооценка, наглость, вызывающее поведение. Конечно были исключения, но очень редко.

Поэтому, отвечая на вопросы в анкете не торопитесь, а подумайте, к чему этот вопрос и что конкретно хочет узнать работодатель. И теперь вы знаете, что и как написать в резюме о себе. Удачи вам и высокой зарплаты!

Подписывайтесь на наши новости. Читайте, думайте, зарабатывайте вместе с нами!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать анкету о себе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать анкету о себе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать анкету о себе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *