Главная » Правописание слов » Как правильно написать в резюме о декретном отпуске

Слово Как правильно написать в резюме о декретном отпуске - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать в резюме о декретном отпуске

Если вы не хотите сталкиваться с дискриминацией, не пишите в резюме о декрете и детях

— Какие типичные ошибки совершают женщины, которые хотят совмещать работу с воспитанием маленького ребенка?

— Все индивидуально. Но приведу в качестве примера две популярные крайности. Первая — после рождения ребенка, уже в первые 12 месяцев его жизни, работать с той же интенсивностью, что и до родов, брать на себя ту же ответственность. Не стоит так делать. Когда человек работает в режиме гиперфункционирования, он тратит больше ресурсов, эмоциональных и физических, чем получает. Какое-то время так можно протянуть. Но в определенный момент силы заканчиваются, наступает выгорание. Чтобы выбраться из него, нужно потом просто лечь и лежать — столько же, сколько вы «впахивали» 24х7, при этом еще занимаясь ребенком и недосыпая. Мало кто может себе это позволить. Поэтому нужно честно себе сказать: «Да, пока ребенок маленький, мои возможности для профессионального роста и заработка немножко снизятся». Но это не навсегда.

— Но если женщине нравится вот это: 24 на 7, детей — бабушке и так далее?

— Тогда бы я не говорила о совмещении материнства и самореализации. Если ребенок живет у бабушки, то она и является его «главным близким взрослым». А вовсе не мама. Хотя и папа, и бабушка, и дедушка вполне могут справиться с ролью «главного по детям». В этом нет ничего ужасного. Просто в нашем обществе принято, что о ребенке заботится именно мама. Поэтому так много дискуссий ведется именно о совмещении работы с материнством.

— А какая вторая проблема?

— Выходить на работу, которая совсем не нравится или «куда взяли, туда и пошла». В современном мире работа — не просто способ заработка. Через нее человек удовлетворяет множество своих потребностей, например, в самореализации. Это важная часть жизни. Долго заниматься нелюбимой работой крайне вредно для мамы малыша! Она и так тратит много душевных сил на ребенка и семью, а нелюбимое дело только отнимает ее эмоциональные ресурсы. Любимая работа, наоборот, этот ресурс дает.

Еще я часто сталкиваюсь с тем, что мамы после декрета часто не умеют общаться на языке рынка труда. Поиск работы, составление резюме и сопроводительных писем и прочее — это такой же навык, который нужно время от времени всем тренировать. И мамам, и папам, и людям без детей. Если регулярно тренироваться в составлении резюме, ходить на собеседования, читать книжки, проходить курсы, общаться с экспертами, то, в конце концов, навык этот разовьется. К 25-му собеседованию вы точно начнете понимать, что вас спрашивают, зачем, почему, как правильно отвечать и так далее.

— Часто бывает, что женщина после отпуска по уходу за ребенком выходит работать в ту же компанию, что и до него, с теми же задачами. Но ей перестает все это нравиться, она хочет заниматься другим. Почему так происходит?

— У многих мам с рождением ребенка меняются приоритеты. Женщины пересматривают свои взгляды на многие вещи. Меняется представление о дружбе, браке, о себе самом и, конечно, о том, какая работа подходит, а какая нет. Это нормальный процесс. Если вы чувствуете, что подобное происходит с вами, это сигнал: возможно, пора что-то поменять в своей профессии. К тому же это самое простое из списка. Ребенка и семью поменять сложнее.

А как понять, что это именно сигнал к переменам, а не период адаптации?

— Понятно, что у мамы маленького ребенка будет адаптация сразу по всем фронтам: привыкание к новому графику, коллегам, организационным правилам и т.д. Сколько на это уйдет времени, зависит от конкретного человека. Но за полгода все более или менее адаптируются. Желательно при этом параллельно не взваливать на себя какие-то дополнительные серьезные задачи. Например, организацию детского дня рождения можно поручить папе, бабушке, или обойтись лайтовым вариантом.

Но в любом случае к ощущению «мне не нравится эта работа» стоит прислушаться, а не списывать все на адаптацию.

— Какие типичные ошибки совершают мамы при поиске работы?

— Излишне акцентируют внимание окружающих на том, что они теперь мамы. Когда мы идем на работу, то желательно, в первую очередь, показывать себя как профессионала. Если вы не хотите сталкиваться с дискриминацией, а она, увы, есть, то я рекомендую о декрете и маленьких детях не писать в резюме вовсе.

К сожалению, стереотипное мышление работодателей очень распространено. Есть такое мнение, что человек, который делал перерыв в карьере, что-то забыл, не умеет и т.д. А недавно одной из волонтеров SelfMama, когда она позвонила потенциальному работодателю и предупредила, что не сможет прийти на третье, уже финальное, собеседование, так как заболели дети, сказали: «Приходите, когда дети подрастут».

— Как ей нужно было поступить, на ваш взгляд?

— Просто сказать: «Не приду на собеседование по личным обстоятельствам». А уж, какие они у вас — ваше дело. Не стоит давать работодателю повод вам отказать.

— Как вообще правильно составить резюме молодой маме, чтобы на нее обратили внимание и не шарахались как от черта?

— Да, первый лайфхак — не писать про декрет в резюме. Можете потом об этом рассказать на собеседовании, если будет необходимость. Второй — составлять резюме, ориентируясь на достижения и реализованные проекты за последние 10 лет. На рынке труда считается, что опыт за 10–15 лет интересен работодателю, а то, кем вы были 20 лет назад, особо никого не интересует. Третье — размер. Хорошо, чтобы резюме помещалось на одной, максимум, двух страницах. И оно должно быть написано грамотным, профессиональным языком. Обязательно указываем свою электронную почту для связи. Но только ее адрес должен звучать по-деловому. Никаких «пупсик-собака-мейл-ру».

Резюме нужно составлять под каждую вакансию, на которую вы откликаетесь. Не отправляйте всем одинаковое. Внимательно прочитайте требования к кандидату и приведите свое резюме в соответствие с ними. То есть выделяйте те проекты, которые подтверждают — вы умеете делать то, что написано в требованиях.

— А как произвести впечатление на собеседовании? Как убедить, что женщина с ребенком — хороший сотрудник, а не наоборот?

— Одно дело произвести впечатление, другое — убедить, что вы подходящий сотрудник. Чтобы произвести впечатление, можно прийти голой — это точно всех удивит. Если без шуток, чтобы убедить работодателя, что вы классный кандидат, надо сначала самой в это поверить. А это часто сложно, если долго не получал обратной связи от рынка труда. Я советую в таком случае сесть и выписать на бумажку 10 ваших достижений за последние 10 лет.

— Если нет опыта работы за эти 10 лет?

— Часто женщины разделяют материнство и работу. И считают, что если ты сидела 3 года дома с детьми, то у тебя никакого опыта нет. На самом деле это не так. Материнство развивает целый ряд компетенций, которые востребованы в современном деловом мире. Например, умение организовывать и планировать, эмоциональный интеллект, многозадачность, ответственность, тайм-менеджмент и многое другое. Если мы говорим про 10 достижений, то они необязательно должны быть по работе. Если вы прекрасно умеете устраивать 3 раза в год детский день рождения на 40 человек, то скорей всего вы справитесь с задачами event-менеджера. Ежедневно решая вопросы детской логистики, вы можете легко быть организовать, например, поездку большой делегации в командировку. Конечно, потребуется адаптация и изучение рынка. Но основные навыки у вас уже сформированы.

— У вас есть удачный пример, когда эти 10 достижений, не связанных с профессиональной деятельностью сработали?

— Недавно участница нашего акселератора вышла на работу персональным ассистентом гендиректора после 9 лет нахождения дома с детьми. Мы готовились к собеседованию и в доказательство ее организационным талантам приводили именно семейный менеджмент — когда тебе надо организовать отпуск, продумать логистику — кто кого откуда заберет, кто приготовит ужин, купит продукты и так далее. Даже если у женщины есть помощники, им надо ставить задачи. А это на самом деле то же самое, что делает на работе помощник генерального директора. Он тоже координирует огромное количество разных сотрудников, чтобы начальник был счастлив: и билеты заказывает, и план на день составляет.

— Если отклика или приглашения на работу так и нет… Как не потерять веру в себя?

— Частая ошибка соискателей — отправить резюме или «повесить» его на каком-то сайте и расстроиться через месяц, что тебя никто не позвал на собеседование. Рынок труда постоянно меняется. Есть сезонность. Есть огромное количество причин, по которым работодатели отсеивают сотрудников. И они часто не про работника, а про критерии, которые есть внутри самой компании.

— Например?

— Вот реальный кейс. Кандидат проходит все этапы, 5 сложных собеседований. На последнем ему говорят, что скоро он получит оффер (предложение — прим. ред.). И вот кандидат ждет, а оффера нет. Позже выяснилось, что вакансия была закрыта внутренним кандидатом, повысили кого-то из работников. Это распространенная ситуация. Параллельно рассматривают не одного кандидата, а нескольких, в том числе и внутренних, которым часто отдают приоритет. Процесс принятия решения порой бывает очень сложным.

Проблема в том, что человек с низкой самооценкой, а у мам после декрета профессиональная самооценка падает, начинает думать, что он стал хуже как специалист. Так работают стереотипы. На самом деле есть миллион причин, по которым вам не сделали оффер, это никак не говорит о вашем профессионализме.

— Так что тогда нужно делать — самим звонить-писать узнавать критерии приглянувшейся компании?

— Я бы не стала прямо звонить работодателям — мне кажется, что в современном мире уже давно никому не звонят без предупреждения. А вот сделать себе хорошее резюме и сопроводительное письмо и отправлять его, адаптируя под каждую конкретную компанию — это может принести свои плоды.

При поиске работы всем имеет смысл занимать активную позицию. Сейчас рынок труда устроен таким образом, что рекрутеры ищут людей одновременно и на специальных джоб-бордах типа HeadHunter и SuperJob, и в соцсетях, и по рекомендациям. Чем в большем количестве мест вы представлены, тем больше шансов, что вас найдут! Нетворкинг творит чудеса — большой процент вакансий закрывается кандидатами, которых порекомендовали текущие сотрудники компании. Поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы вспомнить, с кем вы дружили-общались, бывших коллег, реанимировать контакты, написать, позвонить, сказать: «О, я тут хочу выходить из декрета, порекомендуй меня». Это не навязывание, а нормальный разговор, если вы хотите найти работу.

— То есть сегодня нетворкинг играет роль более важную, чем компетенции?

– Нет, нетворкинг позволяет быстрее остальных дойти до собеседования. Ваше резюме с большей вероятностью окажется на столе у работодателя. Но на собеседовании все равно будут проверять, что вы умеете делать. И не нужно путать рекомендации и кумовство. Последнее — это когда вас берут не за компетенции, а потому что вы родственник или за вас кто-то «пошептал». Если у вас есть муж или папа, который может вас трудоустроить, почему не воспользоваться этим? Но та ли эта работа, которая задействует ваши сильные стороны и будет приносить моральное удовлетворение?

— Если потенциальный работодатель отказал, и женщина понимает, что причиной стал ребенок. Как действовать в этой ситуации?

— Доказать здесь что-то вряд ли возможно. И зачем? Вам нужен работодатель, который так относится к работающим мамам? Обязательно найдется тот, кто будет думать по-другому. И я считаю, что работать надо у того, кто готов видеть в вас не просто винтик в машине, а человека.

Есть рекомендации, как сегодня удачно выстроить удаленный режим работы или трудиться неполный день? Кто реально востребован на рынке?

— В 2018 году мы в WorkAtHome провели анализ всех опубликованных на нашем сайте вакансий. Оказалось, что 30 % из них связаны с digital-маркетингом. Это контент-менеджеры, администраторы групп в социальных сетях, копирайтеры, таргетологи и так далее. Второй по популярности блок — это вакансии, связанные с продажами, холодными телефонными звонками. И на третьем месте — IT: программисты, разработчики, тестировщики. Это достаточно большой блок вакансий, и женщин там еще мало.

Насколько реально зарабатывать в декрете, получив одну из таких профессий и работая удаленно?

Какие навыки вы бы советовали развивать женщинам в отпуске по уходу за детьми? Что точно будет не лишним?

— Мы в декрете в любом случае развиваемся, даже если этого не хотим. Например, мама младенца реагирует на его плач и со временем учится понимать, почему он плачет, что он хотел сказать своим агуканьем. Это развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта! Если вы хотите поучиться чему-нибудь «просто так», то, на мой взгляд, стоит инвестировать время в скорочтение и слепую 10-пальцевую печать. Остальное зависит от вашей ближайшей карьерной перспективы.

Источник

Составляем правильное резюме после декрета: 9 секретов

Чтобы поиски работы после рождения малыша не затянулись на месяцы, молодой маме необходимо грамотно составить свое резюме. Как это сделать — в нашей статье.

Мария Пивкина

менеджер по подбору персонала с 10-летним стажем

Как должно выглядеть резюме, чтобы вас пригласили на собеседование

По статистике, примерно 80% соискателей отсеиваются работодателями и специалистами кадровых агентств еще до собеседования. Причина: недостаточно полное или некорректно составленное резюме. Согласитесь, что какой бы обаятельной и убедительной в личном общении вы ни были, если ваше резюме не зацепит потенциального работодателя или специалиста HR, у вас не будет шансов проявить себя на собеседовании и доказать свой профессионализм в личном общении. Поэтому подойдите к составлению резюме максимально серьезно.

Итак, что в нем необходимо указывать и в какой последовательности:

1. Базовая информация:

Фотография. Фотография способна многое о вас рассказать. Потому уделите ее выбору особое внимание: фото способно как привлечь, так и оттолкнуть потенциального работодателя. Не обязательно прикреплять фотографию «как на паспорт». Главное — приятный внешний вид и опрятность.

ФИО, дата рождения. HR-ы советуют избегать формальностей и «советского» подхода в резюме. Это касается и фотографии, и ФИО: лучше не пишите свое отчество. Согласитесь, гораздо современнее смотрится «Иванова Ольга», чем «Иванова Ольга Ивановна». Разумеется, это не касается соискателей, претендующих на руководящую должность. В таком случае отчество необходимо указать. Если вы создаете резюме на английском, то отчество также указывать не надо. Дата рождения должна быть указана, но не стоит акцентировать на ней внимание.

Семейное положение. Бытует мнение, что наличие детей стоит скрывать вплоть до того момента, пока вас не возьмут на работу. Это неверный подход: неправда обязательно всплывет, и это непременно скажется на ваших отношениях с руководством. Другое дело, что на этом пункте не надо акцентироваться: можно просто написать — замужем, дети есть. Лучше упомянуть о декрете уже на собеседовании. Если во время декрета вы занимались рабочими вопросами удаленно, то можете смело говорить, что, несмотря на то, что юридически вы находились в отпуске по уходу за ребенком, по факту, вы исполняли свои обязанности, хоть и частично.

Контактная информация. Начните с города. Далее — телефон (лучше без домашнего — вы же хотите быть более современными), email, а затем ссылки на ваши страницы в социальных сетях. Последнее действительно может помочь вам найти работу: работодатель узнает, чем вы живете, интересуетесь, увидит примерный круг вашего общения. Кроме того, он может зацепиться за то, что покажется ему интересным, и тут человеческий фактор может сыграть решающую роль. Почему бы этим не воспользоваться? Укажите ссылку на страницу в Facebook (это считается более презентабельным), а затем ВК.

Читайте также

2. Образование

В резюме указывать образование надо в обратном хронологическом порядке: сначала второе высшее образование (если есть), затем первое; магистратура (аспирантура), затем бакалавриат. Самая главная информация — университет, который вы закончили, и ваша специальность (бухгалтер, к примеру). Не забудьте указать годы обучения в ВУЗе.

3. Тренинги, курсы

Обязательно укажите все курсы, которые вы посещали. Помните, ваша цель — привлечь потенциального работодателя, поэтому необходимо вспомнить все, что может характеризовать вас как профессионала. Это могут быть курсы повышения квалификации или онлайн курсы (Нетология — netology.ru, Курсера — coursera.org) — так что обязательно требуйте сертификаты. Кстати, сейчас дистанционное обучение активно набирает обороты, и уже пользуется большой популярностью у людей, которые хотят актуализировать свои знания или сменить сферу деятельности. Указывайте только то, что может вам помочь получить работу мечты и будет полезно в работе: курс кройки и шитья или кружок гончарного дела оставьте для пункта «хобби».

4. Опыт работы

В этом разделе вам необходимо указать место работы, годы работы, должность, служебные обязанности и достижения. Зачастую этот пункт резюме у женщин, выходящих из декрета, вызывает смятение. Что писать? Как обозначить перерыв в работе и делать ли это вообще? HR-ы советуют: пишите правду, ведь главная причина недоверия к кандидату — сразу всплывшие неувязки в резюме. Укажите фактический опыт работы. То есть, даже если вы не увольнялись перед выходом в декрет, не надо указывать, что вы работаете по настоящее время. Допустим: время работы — с 2010 года, 2013 год — декретный отпуск. Когда так пишут, к кандидату по умолчанию больше доверия. HR не должен гадать по резюме, сколько времени вы реально работали. Пропишите в резюме два слова о сроке декретного отпуска, и на собеседовании сразу отпадут лишние вопросы. Бывают разные случаи: у некоторых женщин про декрет не спрашивают, но они его не скрывают. А бывает так, что женщина тщательно скрывает факт затянувшегося декрета, но это быстро раскрывается, так как сказывается на ее профессиональных качествах. Если вы планируете работать в этой компании и с этими людьми — не пытайтесь обманывать.

Если вы ушли в декрет сразу после окончания ВУЗа, и у вас совсем нет опыта работы, постарайтесь вспомнить хоть что-то. Здесь пригодятся и ваш опыт ассистирования на кафедрах, и работа лаборантом, и университетская практика.

Источник

Как оформить декретный отпуск

Памятка для матери

Декретным отпуском обычно называют отпуск по беременности и родам. А иногда — и отпуск по уходу за ребенком до полутора или трех лет.

По закону это два разных отпуска — для них понадобятся разные документы. Сроки, правила оформления и пособия по ним тоже различаются.

Мы уже писали, как рассчитать декретные выплаты и как выйти из декрета. В этой статье разберем, как правильно уйти в декретный отпуск. Отпуск по беременности и родам я буду сокращенно называть БиР, а по уходу за ребенком — УзР.

Правила оформления

В законах нет пошаговой инструкции, как оформить отпуска по БиР и по УзР, но в разных нормативных актах прописано, кто и в какие сроки может уйти в декретный отпуск, как назначается пособие и какие понадобятся документы.

Право на отпуск по БиР, а затем и по УзР гарантировано трудовым кодексом.

Уйти в отпуск по БиР может только беременная женщина: его оформляют на основании больничного листа. Его выдают на 30-й неделе беременности, а если женщина ждет двойню или больше — на 28-й неделе.

В отпуск по УзР может уйти как родившая женщина, так и отец, бабушка, дедушка или другой родственник, который ухаживает за малышом.

Список необходимых документов для оформления декретного отпуска

Декретный больничный лист в бумажном виде обычно выдает врач акушер-гинеколог. При его отсутствии — врач общей практики, а при отсутствии врача — фельдшер.

Если женщина трудится у нескольких работодателей, ей должны дать несколько больничных листов по каждому месту работы.

Также, например, два листка нетрудоспособности понадобятся, если женщина совмещает работу по трудовому договору и предпринимательскую деятельность. Один из них она напрямую передаст в ФСС, чтобы получить пособие по БиР как ИП, если добровольно уплачивает взносы на соцстрахование.

Декретный больничный лист в электронном виде оформляет врач с письменного согласия женщины. Это возможно, если и медицинское учреждение, и работодатель подключены к системе электронных больничных. Если работодатель не наладил электронное взаимодействие с ФСС, врач оформляет бумажный больничный лист.

Сразу после заполнения и подписания врач отправляет электронный больничный в ФСС. А женщине на руки дают бумажный талон, в котором указаны все нужные реквизиты: номер больничного, кто выдал, период нетрудоспособности.

Бухгалтер по месту работы, зайдя на сайт ФСС, заполняет свою часть больничного листа — стаж и среднедневной заработок работника — и рассчитывает размер пособия.

Заявление на декретный отпуск. На работе женщину обычно просят написать заявление на отпуск по БиР и приложить к нему больничный лист, если он оформлен на бумаге.

Если больничный электронный, к заявлению женщина прикладывает талон, выданный врачом.

Справка о доходах с мест работы за предыдущие 2 года понадобится, если у этого работодателя женщина проработала меньше трех лет. Этот документ нужен для расчета пособия.

Приказ о выходе в декрет издают по заявлению женщины. Можно использовать унифицированную форму Т-6 либо разработать свою форму приказа.

Продолжительность отпуска

Отпуск по БиР и отпуск по УзР длятся строго определенное количество дней.

По беременности и родам. Сколько дней женщина пробудет на больничном по БиР, зависит от того, как прошли роды и сколько детей у нее родились.

Источник

Как в резюме написать про долгий декрет?

Скажу сразу: написать честно. Если вы последние 3/5/7 лет провели в отпуске по уходу за детьми, нет смысла скрывать это. Даже если числились в какой-то организации, но не работали, в резюме вы укажете даты официального увольнения, но на собеседовании будете разговаривать о сроках, когда фактически перестали работать.

А что, если вы официально не работаете уже много лет? Как воспримет работодатель ваш «отдых»?

Плюсы и минусы

Конечно, многое зависит от того, как вы сами себя ощущаете. В вашем сегодняшнем положении есть как плюсы, так и минусы. Я расскажу не обо всех, но о самых популярных.

ПЛЮСЫ.

Минусы

1. Вы потеряли какие-то навыки.

Конечно, это зависит от вашей профессии. Наверняка я не буду первой, кто скажет вам – «Держите руку на пульсе!».

Но, может быть, я буду первой, кто признается в том, что это сложно, практически невозможно.

Хотя бы потому, что ваш организм физически сопротивляется. Даже гормональный фон у вас — как у мамы, а не как у карьеристки. Я сама вам не скажу, какие именно гормоны различаются, но точно знаю, что это так. Если среди моих читательниц есть доктор эндокринолог – буду благодарна за подробности.

Возвращаясь к теме «как держать руку на пульсе». Да, я вас понимаю. Допустим, сложно постигать новые статьи закона, когда у вас в голове только способы лечения атопического дерматита. Хотя, вы точно можете подписаться на рассылку коллеги по работе, или на журнал по вашей профессии, или на новости профильного сайта.

Вряд ли получится трижды в неделю внимательно читать новости. Но заголовки вы заметите. Они будут «мозолить глаза» и в один прекрасный момент сделают свое дело. На вас снизойдет вдохновение, и вы прочтете хотя бы одну статью. Это вернет вам если не практические навыки, то ощущение, что вы «в теме». Почаще таких моментов – и вот вы будете снова понимать, о чем в этих статьях идет речь!

Поэтому выбирайте те материалы, которые не кажутся скучными. Чтобы заранее привлечь себя и гарантировать вдохновение.

2. Дети иногда болеют.

Да ладно, дети часто болеют. Если я не ошибаюсь, нормой считается, если ребенок заболевает пару раз в сезон. Для работодателя это – часто.

То есть необходимость выйти на больничный на пару недель каждые несколько месяцев очень высока. Это, конечно, не плюс. Но чем старше ваши дети, тем крепче их здоровье. Значит, чем дольше вы были в отпуске по уходу за детьми, тем лучше. Это может быть вашим плюсом, когда на собеседовании вы скажете: «Я хотела подольше побыть с детьми, чтобы их здоровье окрепло и мне реже нужны были больничные».

3. Ваш возраст.

Если вы вышли в декрет в 17, а сейчас вам нет еще и 30, то скорее всего для вас это не важно. Здесь другие сложности, сейчас не о них.

Но если вам уже за 30, а на желаемую должность наряду с вами претендуют 25 летние карьеристки, но напрашивается мысль о том, что они более энергичны и перспективны.

Здесь я могу только предложить записаться на индивидуальную консультацию и поговорить о повышении самооценки, борьбе с комплексами и осознании своей цели.

Так что же написать в резюме?

Итак, вы видите плюсы и минусы вашего положения. К тому, что я перечислила, можете добавить пару своих вариантов.

Вопрос остался открытым. Как же написать в резюме о том, что вы долго были в отпуске по уходу за детьми?

Давайте так и напишем! В разделе «Опыт работы» принято начинать с последнего места. То есть прежде, чем указывать то, что есть в трудовой, вы напишите:

«С такого-то месяца, такого-то года по апрель 2015 – находилась в отпуске по уходу за ребенком.»

И рядом желательно указать, какие курсы вы прошли за это время.

Если же сказать там совсем нечего – с чувством собственного достоинства переходите к следующему пункту и начинайте перечислять ваши достижения на последнем месте работы.

И всё?

Остальное — в вашей голове. Материнство делает женщину цельной личностью. Без детей никогда не получилось бы понять, какая вы на самом деле. Так почему же надо стесняться и переживать из-за того, что за последние годы вы стали мудрее, сдержаннее, умнее, проницательнее?

Зачем скрывать, что в вас накопилось столько желания достигать цели, что вы готовы свернуть горы, если дать вам шанс?

Пора испытать гордость за саму себя! И идти к новым вершинам!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать в резюме о декретном отпуске, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать в резюме о декретном отпуске", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать в резюме о декретном отпуске:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *