Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу главному врачу поликлиники образец

Слово Как правильно написать жалобу главному врачу поликлиники образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба в Росздравнадзор

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности. Ведомство обязано в течение 30 дней с момента регистрации жалобы дать ответ обратившемуся.

В каких случаях подается жалоба

Работу государственных и частных медицинских учреждений, а также аптек контролирует Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Особенности и порядок ведения этой деятельности и права граждан прописаны в ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство обязано рассмотреть обращение, если оно касается лечения, обеспечения бесплатными медицинскими препаратами, реабилитацией пациентов.

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях:

Перечень ситуаций неполный.

К сведению! Кроме Росздравнадзора, гражданин может обратиться в прокуратуру, суд, Роспотребнадзор, страховую компанию, ФФОМС.

Как составить жалобу в Росздравнадзор

Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.

Документ должен содержать следующую информацию:

Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.

Как и куда нужно подавать жалобу

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами:

К сведению! Поступившие в ведомство жалобы и другие обращения рассматривают в течение 30 дней с момента их регистрации.

Росздравнадзор обязан дать письменный ответ обратившемуся. В нем указывают, какие меры были приняты, были ли выданы предписания о ликвидации нарушений и т.д.

Образец жалобы в Росздравнадзор от ЮЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от генерального директора
ООО «Вечный двигатель»,
адрес: 426009, г. Ижевск,
ул. Партизанская, д. 156, оф. 14
тел.: 8 (3412) 76-43-21

Я, генеральный директор ООО «Вечный двигатель», Николаев Сергей Сергеевич (ИНН 1834561231, КПП 234123123, ОГРН 3451236784563, юр. адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Партизанская, д. 156, оф. 14, тел.: 8 (3412) 76-43-21), заключил с частной клиникой «Доктор Профи» (ООО «Доктор Профи», ИНН 5612341231, юр. адрес: 426005, г. Ижевск, ул. Елочная, д. 123) договор на проведение медосмотра моих работников.

12 ноября 2020 года работники ООО «Вечный двигатель» прошли медосмотр. Осмотр хирурга и стоматолога проходил в ненадлежащих условиях, в кабинете было грязно, врачи Воронов А.В. и Соколов Е.К. были без халатов и медицинских масок. Также 13 ноября 2020 года были потеряны результаты анализов крови троих моих работников, один результат был с ложными показателями.

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов ООО «Доктор Профи» в отношении работников ООО «Вечный двигатель».

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Николаев / С.С. Николаев

Образец жалобы в Росздравнадзор от ФЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от Петровой Елены Ивановны
адрес: 426034, г. Ижевск,
ул. Ленина, д. 112, кв. 333
тел.: 8 (3412) 36-36-36

Врач Горбунов Петр Петрович на приеме вел себя грубо, по моей просьбе не назначил мне УЗИ сосудов и сердца, несмотря на то что я жаловалась на боли в ногах, лечение не выписал, уверив, что для этого нет показаний (копию страницы медицинской карты прилагаю). В результате боли усилились, правая нога отекла, меня 12 ноября 2020 года госпитализировали с тромбозом и вовремя оказали помощь (выписку прилагаю).

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов в ГКБ № 12 г. Ижевска, обратить внимание на работу флеболога Горбунова П.П.

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Источник

Жалоба на врача

При наличии претензии по вопросу медицинского обслуживания конкретным медицинским работником оформляются жалоба на врача. На сайте размещены также примеры и рекомендации к составлению жалобы на поликлинику и на больницу. В них, как правило, обращается внимание на общий порядок организации предоставления медицинских услуг населению, работу персонала. В какой-то степени такие документы включают и претензии на бездействие главного врача медучреждения. Жалоба на врача направляется, когда требуется принятие мер к лучащему врачу — конкретному медицинскому работнику.

До подачи жалобы на врача имеет смысл в устной форме обратиться к его руководителю и озвучить претензии. Помните, что в соответствии со ст. 19 Закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации пациент имеет право, в том числе, на выбор врача и медицинской организации. Непринятие мер по устному заявлению должно повлечь жалобу на врача. Этот инструмент позволит отстоять не только Ваши права, но и, возможно, уберечь других пациентов от некомпетентных медицинских работников.

Жалоба на врача

Пример жалобы на врача

Жалоба на врача

Поводом моего обращения стало халатное отношение к своим обязанностям врача-терапевта КГБУЗ № 195 Полищук Аркадия Александровича, а именно непринятие мер по правильной постановке диагноза. В результате такого отношения причинен вред моему здоровью.

В период с 11.09.2016 г. по 21.09.2016 г. в КГБУЗ № 195 я находилась по причине плохого самочувствия. Поступила с жалобами на плохой аппетит, головокружение и низкое давление. прилагаю), УЗИ-исследования и ряд других процедур. Врача видела всего 2 раза за 10-дневный период, о диагнозе и ходе лечения комментарии не получала. В выписке из больницы узнада, что мне поставлен диагноз: сахарный диабет 2 типа, при том, что согласно анализу крови сахар был невысокий – 5.8.

21.09.2016 г. меня выписали из больницы, несмотря на то, что состояние здоровья оставалось не удовлетворительным. А 05.10.2016 г. я вновь попала в больницу № 195 с ухудшением здоровья. В этот раз мне назначили также сдать кровь на маркеры, и, к сожалению, выявили опухоль. Сейчас я проходу обследования в онкологической клинике.

Полагаю, что медицинская деятельность Полищук А.А. не соответствует высоким требованиям медицинского работника, а также нарушает права пациента, гарантированные Федеральным законом Об основах охраны здоровья граждан. В результате неверно поставленного диагноза вовремя не выявлено заболевание, не начат курс лечения, произошло ухудшение здоровья пациента, когда принятие быстрых мер реагирования, возможно, позволило минимизировать следствия болезни.

Прошу Вас провести проверку изложенных в настоящей жалобе фактов, привлечь Полищук А.А. к ответственности за нарушение в профессиональной деятельности. О принятых мерах сообщить заявителю.

21/09/2016, Русанова Л.В.

Жалоба на врача, особенности составления

Основанием подачи жалобы на врача являются неверно поставленный диагноз, неправильное лечение, отказ от оказания медицинской помощи или несвоевременное ее оказание, ухудшение состояния здоровья, грубость и невнимательность. Основанием подачи жалобы на врача и в прокуратуру является также причинение вреда здоровью, халатность, утаивание обстоятельств, представляющих для здоровья или жизни пациента. Желательно документ подтвердить доказательственной базой: выписками из истории болезни, копией амбулаторной карты, заключением другого врача и т.д. А при намерении подать иск о возмещении вреда здоровью в обязательном порядке обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела и ходатайствовать о назначении судебной медицинской экспертизы.

Если причиной подачи жалобы на врача коммерческой больницы является намерение взыскать оплаченные ранее денежные средства, то подготовить лучше не жалобу на врача, а досудебную претензию (копию которой приложить при подаче искового заявления). А затем подавать исковое заявление о защите прав потребителя. В таких случаях жалоба на врача только привлечет внимание руководителей к проверке его деятельности.

Порядок подачи жалобы на врача

Адресат жалобы должен выбираться по иерархическому принципу. Прежде всего, это главный врач того медицинского учреждения, где осуществляет свою деятельность врач. Также это могут быть комитеты (отделы) по здравоохранению муниципального образования или региона. Жалобу на врача в Росминздрав следует адресовать только в том случае, если предыдущие в нижестоящие инстанции оказались безрезультатными. Иначе документ все равно «спустится» на местный уровень.

Можно подать жалобу на врача одновременно во все вышеперечисленные инстанции. Тогда внимание к проблеме наверняка будет привлечено, а ответ на жалобу на врача находиться на контроле у руководства. Отправить документ можно почтой, оставить его в приемной медицинского учреждения или комитета здравоохранения (проставить на второй экземпляр штамп о получении). Можно направить жалобу на врача и в электронной форме через сеть Интернет.

20 вопросов по теме

У папы случился повторный инсульт, обширный ишемический. У него нарушен глотательный рефлекс. Его кормят через зонд, вставленный в нос. 4 дня он пролежал в реанимации. Затем перевели в палату ранней реабилитации. Он находится там 2 дня. К концу недели его собираются выписывать домой. У него не отходит мокрота, ее откачивают специальным аппаратом. Поступил в больницу 10 января в 9 вечера. Имеют ли право его выписать из больницы через такой короткий срок? У него парализована левая сторона тела.

Оценку состояния здоровья больного и вывод о необходимости его дальнейшего нахождения в лечебном учреждении делает лечащий врач. Если вы не согласны с его действием и считаете, что ваш папа нуждается в дальнейшем нахождении в больнице, пишите жалобу в Департамент здравоохранения и страховую компанию, которая оформила страховой полис. По вашей жалобе будет проведена проверка и будет дано объективное заключение.

Непредставление лечащим врачом обезболивающих препаратов после операции.

Вы можете подать жалобу на врача, если не согласны с методами лечения.

Кака написать жалобу на на хирурга — стоматолога? Он вырвал мне другой зуб, вместо больного, с острой болью оставил и поставил препарат с адреналином, что мене противопоказано. Потому, что у меня мозговое голодание кислородом. У меня поднялось давление. У меня открылось аллергия, жидкостью из носа и до сих пор нижние стенки носа в непонятном состояний.

Напишите жалобу на врача по нашему образцу. После проведенной проверки можно будет обращаться в суд с иском о возмещении вреда здоровью.

Хочу пожаловаться на врача, который ведет себя вызывающе. Может нахамить родителям не говоря о пациентах. И вообще, как может врач лечить больного не видя его?

Пишите жалобу по нашему образцу.

Что делать, если бабушка уже 6 месяцев болеет, инсульт. Врач невролог ни разу не приехала и не посмотрела. Подали документы на оформление инвалидности. Ждем. Что она может написать,если ни разу не видела ее?

Пишите жалобу по этому образцу.

Хотим подать иск на поликлинику и врача. Ребенок заболел, высокая температура, воспалились с двух сторон лимфоузлы шеи(до6см), нос не дышит вообще, все, пришли на прием к педиатру, он посмотрел ребенка без особого интереса, вырозил вслух предположение о паротите(ребенок от него привит), в карте написал ОРВИ, отправил нас домой, вмешалась медсестра привела врача из другого кабинета и под их давлением нас отправили к лору, лор тоже ничего не диагностировал, домой сбивайте температуру, если что вызывайте скорую. Мы сами поехали в этот день в частную лор клинику, там врач очень детально смотрел ребенка и поставил ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛИОЗ? под вопрос. Рекомендовал консультацию инфекциониста, и кое какую кровь на анализ, мы так и поступили, сами нашли инфекциониста(опять платно) который при тщательном осмотре подтвердила диагноз ребенка, назначила лечение. Кровь мы сдали наличие вируса подтвердили. Сейчас лечимся дома на больничном. Нам компенсация за платные услуги важна второстепенно, главное убрать такого педиатра с участка, загубит всех детей. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить? Ведь дети это святое они не заслуживают такого отношения. К завполиклинике мы ходили это абсолютно пустая трата времени.

Жалобу на врача нужно писать в письменном виде. В этом случае проведут проверку и дадут вам официальный ответ о возможности привлечения врача к ответственности. Ответ можно будет обжаловать дальше. По поводу компенсации за платные услуги — она возможно, только нужно будет доказать вину врача в неправильном диагнозе. В этом случае проводиться независимая медицинская экспертиза.

Здравствуйте. На приеме врач проколол в неположенном месте Экспандер молочной железы,( установлен во время мастэктомии.) Врач решил, что это скопилась жидкость и откачал наполняющий раствор экспандера. Этот прокол может привести к разрыву или протеканию экспандера.,что потребует его замены, а он платный

Пишите жалобу, чтобы провели проверку. На основании результатов рассмотрения жалобы будете принимать решение о замене оборудования за счет клиники.

здравствуйте. на приеме у врача я попросил о полной проверки своего организма узи и остальных процедур мне отказали заявили процедуры платные пожалуйста. что мне делать….

Вы можете подать жалобу на врача, однако, в этом случае важно понимать причины отказа врача. Терапевт не обязан давать Вам направления, он сделает это при наличии показаний. Можно попробовать сходить к врачу еще раз и, настаивая на самочувствии и необходимости дополнительных исследований, попросить направления.

Добрый день. У моего отчима обнаружили рак мочевого пузыря операцию не делают говорят тромб в сердечной области но и это тоже не лечат а время идёт не в его сторону. Куда нам жаловаться и что делать подскажите пожалуйста.

Юлия, для начала необходимо письменно зафиксировать причины отказа в лечении. Обратитесь в письменном виде с жалобой на врача согласно представленному образцу. Если это приостановление плановой медицинской помощи в связи с принятыми в регионе мерами по ситуации с Covid, возможно, потребуется консультация у другого врача. В такой ситуации можно обратиться и с жалобой губернатору, Минздрав. Успехов Вам!

Источник

Как написать жалобу на врача

Как пациенту правильно поступить в ситуации, когда он настолько недоволен качеством лечения врача или в целом отношением медперсонала, что приходится подавать жалобу, когда больной столкнулся с хамством, неправильно поставленным диагнозом, несвоевременно оказанной помощью. В этой статье вы узнаете как это грамотно составить жалобу самому, найдете образцы жалоб, сможете задать свои вопросы и получить помощь.

Нарушение прав пациента: куда пожаловаться

Оказание медицинской помощи в России регулируются положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Статьей 19 этого закона предусмотрены права пациента на консультативную, медицинскую помощь, уход, качественное лечение, в том числе и бесплатное. Нарушение этих основных прав влечет как минимум дисциплинарную ответственность, а в некоторых случаях – даже уголовную.

Следует знать, что кроме основного права на помощь медиков, граждане, в соответствии со ст. 6 Закона, имеют право на уважительное и гуманное отношение со стороны врачей и медсестер, иного персонала, а также на соблюдение этических и моральных норм. Это означает, что хамство и грубость в поликлиниках и больницах недопустимы.

Кроме того, в статье 22 Закона предусмотрено право граждан получать достоверную информацию о состоянии здоровья как своего, так и близких, а также получать копии медицинских документов на руки. В жизни довольно часто возникают ситуации, когда врачи не выдают пациентам или родственникам копии заключений, анализов и исследований вследствие утери, что является несоблюдением закона.

Наиболее часто нарушение прав пациента выражается в следующих формах:

Альтернативой письменной жалобе по перечисленным ситуациям является обращение на горячую телефонную линию в своем городе.

Если необходимо подать письменную жалобу, то ее следует адресовать главному врачу больницы, в Минздрав или в правоохранительные органы. Если предметом обращения является некачественное оказание услуги или ограничение доступа к ней, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Как написать жалобу главврачу поликлиники или больницы

Перед тем, как составить жалобу, имеет смысл обратиться к главврачу на прием. О днях и времени, когда он ведется, можно узнать на информационном стенде медицинской организации, в регистратуре или на сайте. Возможно, письменная жалоба не понадобится, и проблемный вопрос разрешится после того, как руководитель вас выслушает.

Если же вы не желаете попытаться разрешить конфликт в устном порядке или уже побывали на приеме, но результата нет и ваши права так и не восстановлены/продолжают нарушаться, следует составить письменную жалобу на имя главного врача.

Она составляется в свободной форме, с обязательным указанием свои данных – ФИО, места проживания, контактов:

Главному врачу
Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения «Городская поликлиника №7»
г. Петровска (адрес)
Васильевой О.П.

От Митрофановой Зои Ильиничны,
11.09.1966 г.р.,
проживающей в г. Петровск,
ул. Ивовая, д. 7
Полис ОМС: № 000000000
Телефон: 8999

ЖАЛОБА
на отказ в предоставлении медицинской документации

20.06.2021 я обратилась в поликлинику ГБУЗ Поликлинику № 7, к которой я прикреплена по месту жительства, с письменным заявлением о предоставлении мне копии медицинской карты в связи с выездом на лечение в другой регион.

До настоящего времени копия карты мне не предоставлена, на неоднократные устные обращения в регистратуру и к участковому врачу-терапевту ответов не получаю. По каким причинам мне не могут предоставить копию моей медицинской документации — неясно.

Считаю, что тем самым нарушается мое право, предусмотренное п. 5 ст. 22 Закона об основах охраны здоровья граждан – на получение полной информации о состоянии здоровья.

Прошу выдать мне копию медицинской карты на руки, провести проверку в отношении должностных лиц, виновных в нарушении моего права на получение медицинской информации.

02.07.2021,
Митрофанова З.И.

Написав жалобу, можно отправить ее он-лайн в электронном виде на сайте медицинского учреждения или отдать в приемную главврача, оставив себе копию с отметкой о принятии.

Жалобу обязаны рассмотреть в течение 30 дней и дать письменный ответ заявителю, разъяснив дальнейший порядок обжалования. Если в обращении указано на срочную необходимость (к примеру, если Митрофанова З.И. готовится к экстренной операции и документы нужны срочно), то жалобу обязаны рассмотреть незамедлительно.

Как написать жалобу в Минздрав

Часто бывает, что заявитель желает отправить обращение на имя главврача через интернет-приемную, но своего сайта у поликлиники нет. Действительно, в основном, собственные интернет-странички с возможностью обращения к руководителю организации созданы в крупных областных центрах. При этом жалобу на любого врача региона можно подать на сайте регионального Министерства здравоохранения.

В жалобе следует указать, какие меры заявитель принял до того, как обращается в Министерство. Следует отразить просьбу о проведении проверки в медицинской организации, где, по мнению гражданина, нарушили его права:

В Министерство здравоохранения
Калужской области

От Марининой Веры Евгеньевны
(адрес, телефон, ОМС, эл.почта)

ЖАЛОБА
на участкового врача терапевта
ГБУЗ Поликлиники № 1

23.03.2021 я обратилась на прием к участковому терапевту поликлиники № 1 Леонтьевой К.К. с жалобами на боли в желудке. Мне было назначено медикаментозное лечение, которое не привело к улучшению самочувствия. Повторный прием был 05.04.2021, при этом я просила направить меня на обследование к гастроэнтерологу и на УЗИ, но Леонтьева К.К. пояснила, что в моем случае обследоваться нет необходимости, ей диагноз понятен. При этом она добавила, что бланки направлений к гастроэнтерологу, без которых меня не примут, у нее отсутствуют, а в электронном виде запись на УЗИ и к узким специалистам уже исчерпана, свободных дат нет.

В настоящее время мое состояние резко ухудшилось, назначенное Леонтьевой К.К. лечение мне не помогает. Считаю, что действиями участкового терапевта грубо нарушены мои права на качественное оказание медицинской помощи.

На основании Закона об основах здоровья граждан,

Провести проверку врачебной деятельности участкового терапевта ГБУЗ «Поликлиника №1» Леонтьевой К.К. на предмет правильности выставленного диагноза и назначенного лечения по результатам приемов 23.03.2021, 05.04.2021, а также ее действий по отказу в выдаче направления на обследование УЗИ и к гастроэнтерологу.

Направить мне ответ на электронную почту.

21.05.2021, Маринина В.Е.,
подпись.

По данному обращению Минздрав обязан провести проверку действий и дать оценку их законности, письменный ответ обязателен в течение 30 дней.

Обращение в правоохранительные органы

Если жалоба на работу врача, направленная в Минздрав, не дала результатов, следует подать обращение в прокуратуру. В настоящее время это можно сделать, лично сдав документ в канцелярию, через сайт или посредством приложения госуслуги. Если вы обратитесь сразу в прокуратуру, жалобу направят для разрешения в тот же Минздрав, и лишь в случае отказа повторную жалобу будут рассматривать прокурорские работники.

К жалобе, направленной в прокуратуру, обязательно нужно приложить документацию, свидетельствующую об обращении в другие инстанции — главврачу и/или в Минздрав:

В прокуратуру Ленинского района г. Петровска

Петрова Василия Петровича,
1958 г.р., проживающего по адресу: г. Петровск,
ул. Ветровая, д.1, тел. 8939

ЖАЛОБА
на действия врача, неправильно поставившего диагноз

01.03.2021 я обратился в стоматологическую государственную клинику № 1 г. Петровска экстренно, с острой болью. Врач-стоматолог Антипов А.К., осмотрев меня, лечение проводить не стал, дал обезболивающее лекарство и записал на прием 04.03.2021.

На прием 04.03.2021 к Антипову А.К. я пришел с температурой 38,4 градусов, зубная боль не проходила, щека распухла. Антипов А.К. вновь осмотрел меня и поставил диагноз – «одонтогенный периостит» легкой степени, провел лечение и отправил меня домой.

Никаких рекомендаций по дальнейшему лечению Антипов А.К. не давал, направлений в другие медицинские учреждения не выписывал.

В ночь на 05.03.2021 мне пришлось вызвать скорую помощь, поскольку температура тела поднялась до 40 градусов, меня экстренно отвезли в клиническую городскую больницу, где диагностировали обширный абсцесс, практически перешедший во флегмону. Понадобилась экстренная операция, до сих пор я нахожусь в челюстно-лицевом хирургическом отделении ГКБ№1 г. Петровска. По заключениям врачей, мне необходимо сделать еще 3 операции.

Считаю, что имеющиеся у меня осложнения вызваны действиями врача-стоматолога Антипова А.К., неправильно поставившего мне диагноз и несвоевременно, некачественно проводившего лечение. Данные факты подтверждены выпиской из истории болезни, которую я прилагаю к настоящей жалобе.

По этим обстоятельствам я обращался в Минздрав г. Петровска, где по результатам проверки нарушений закона в действиях Антипова А.К. обнаружено не было. С отказом в удовлетворении жалобы я не согласен.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18,19,79 Закона об основах охраны здоровья граждан,

Проверить диагностические мероприятия и назначенное врачом Антиповым А.К. лечение на предмет соответствия закону и медицинским стандартам.

Привлечь к ответственности Антипова А.К., внести представление об устранении нарушений требований федерального законодательства.

Петров В.П., 01.06.2021

Как и в других учреждениях, срок рассмотрения жалобы прокуратурой составляет 30 суток.

Прокурор имеет право запросить любые документы и провести полную проверку, при необходимости привлечь специалистов-медиков.

Если жалобу удовлетворят, прокуратура внесет представление в адрес руководителя клиники, которое должно быть рассмотрено в месячный срок. Пациент, если будет доказано, что его права нарушены, сможет обратиться за компенсацией в порядке ст. 98 Закона.

В приведенном примере мы видим, что человек пытается доказать назначение неправильного лечения, и восстановить свои нарушенные права на качественную помощь. Если в результате безграмотности врачей наступили тяжкие последствия, в том числе в виде смерти, пациент или его родственники могут обратиться в следственный комитет.

К примеру, если врачи бездействуют и не оказывают помощь в отношении больного коронавирусом, правильнее будет пожаловаться именно в СК:

Руководителю Следственного комитета СК СУ
по г. Петровска

От гр.Иванова И.И.
(адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О бездействии врачей

Прошу провести процессуальную проверку и дать юридическую оценку действиям врачей инфекционной больницы № 1 г. Петровска по следующим обстоятельствам.

17.05.2021 мой отец Иванов И.К. вызвал скорую помощь, приехавшая бригада диагностировала у него подозрение на пневмонию, его транспортировали в инфекционную больницу № 1 г. Петровска, где по настоящее время он находится.

В телефонном разговоре с отцом мне стало известно, что лечения он не получает, анализы у него взяли только в день приезда в больницу. Лечащий врач к нему в палату не заходит. При этом состояние его с каждым днем становится все хуже.

На основании изложенного, руководствуясь Законом об основах охраны здоровья граждан, ст. 144-145 УПК РФ,

Провести проверку бездействия врачей инфекционной больницы № 1 г. Петровска и дать оценку проводимому в отношении Иванова И.К. лечения.

Привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.

Иванов И.И., 10.06.2021

В данном случае Иванов И.И. обоснованно обращается в следственный комитет, поскольку в заявлении содержится просьба проверить врачей на предмет халатности — преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ, расследование по которому проводится следователями комитета.

Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней, после чего могут возбудить уголовное дело или вынести постановление об отказе в возбуждении. По подобным делам проводятся сложные экспертизы, поскольку следственным органам необходимо достоверно установить, правильно ли выполнен объем лечения и есть ли причинно-следственная связь между действиями врача и наступившими последствиями в виде вреда здоровью человека.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу главному врачу поликлиники образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу главному врачу поликлиники образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу главному врачу поликлиники образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *