Заявка на ремонт оборудования
На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.
Общая информация
Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.
Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.
Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.
Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.
Как составить заявку на ремонт оборудования
Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.
Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:
На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.
К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.
Образец заявки на ремонт оборудования
Заявка на ремонт оборудования
Дата | 19 февраля 2021 года |
Заказчик | ИП Миронов А.В. |
Адрес заказчика | г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба» |
Телефон | 89091231212 |
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) | Ремонт |
Наименование оборудования | Печь конвекционная электрическая |
Марка, модель, год выпуска, серийный номер | Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567 |
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию | Введена в эксплуатацию 12.05.2019 |
Описание неисправности | Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит. |
Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов
Заявка на оказание услуг
Заявка на оказание услуг – документ, который необходим тогда, когда заказчик планирует воспользоваться услугами предприятия-исполнителя (как частного, так и государственного сектора) в какой-то определенный период.
Заявка может носить как единовременный, так и регулярный характер, она может исходить как от физического лица, так и от какой-либо компании. Иногда заявка является самостоятельным документом, но нередко служит и приложением к какому-либо договору, который регулирует условия и сроки ее подачи.
На какие услуги можно формировать заявку
Заявка обычно составляется на те услуги и работы, которые требуют предварительной подготовки, каких-то специфических условий выполнения или крайне востребованы заказчиками, но при этом не относятся к срочным.
Довольно часто, например, заявки на оказание услуг применяются в различного рода обслуживающих или ремонтных организациях, на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламной и полиграфической продукции, а также услугами по их размещению и т.д.
Порядок получения услуги по заявке
Получить услуги или работы через предоставление исполнителю заявки достаточно просто, учитывая, что сам формат документа подразумевает то, что клиент ознакомлен с методами работы, правилами предоставления услуг и прочими параметрами сделки.
Тонкости документа
Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный вид услуг в определенный период. При этом, если заявка составляется без договора, то она не устанавливает никаких взаимоотношений между сторонами.
Исключения составляют лишь те случаи, когда исполнитель, не подписавший заранее договоры или соглашения с заказчиком, несет затраты на предварительную подготовку к осуществлению услуг (закупку необходимого инвентаря, оборудования, предоплату рабочим и т.п.) – здесь клиенту необходимо выставлять требование о возмещении понесенных расходов.
Отдельное место занимает договор-заявка на транспортировку каких-либо грузов. Он является самостоятельным документом и имеет соответствующие последствия.
Основные моменты при составлении заявки
Сейчас не существует унифицированного бланка заявки на оказание услуг, так что компании или физические лица имеют возможность писать ее в произвольной форме, исходя из собственного видения данного документа, или заполнять шаблон, разработанный и утвержденный внутри фирмы-исполнителя.
Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно:
При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.
Формируя заявку, следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.
На что обратить внимание при оформлении
Оформление заявки, так же как и ее содержание, полностью отдается на усмотрение составителя: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе А4, А5 формата, напечатав на компьютере или в рукописном виде. Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись заказчика.
Заверять бланк печатью компании (если заказчиком является юридическое лицо) особой необходимости сейчас нет: с 2016 года организации и предприятия освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).
Заявку допустимо составлять как в одном, так и в двух экземплярах. Если их два, то один отправляется исполнителю, второй остается у заказчика.
Образец письма арендодателю о проведении ремонта
Содержание письма о расходах на проведение ремонта
Необходимость писать письмо арендодателю у арендатора может возникнуть в следующих ситуациях:
Письма составляются на бланке отправителя с соблюдением обычных необходимых требований к такому документу (наименование и адрес отправителя и получателя, исходящий номер и дата, подпись и печать отправителя). В текстовой части излагается суть обращения и перечисляются прилагаемые к письму бумаги.
В качестве образца письма арендатора арендодателю на нашем сайте предлагается вариант этого документа, содержащий сообщение об израсходованных арендатором суммах на текущий ремонт, возмещение которых предусмотрено договором.
Расходы на ремонт арендованного помещения: бухучет и налоговый учет
Расходы на ремонт помещения, служащего предметом аренды, и в бухгалтерском, и в налоговом учете отразит у себя та сторона, которая в конце концов их оплатит:
Для целей расчета налога на прибыль принять их можно без ограничений (ст. 260 НК РФ). Однако обоснования здесь потребуют:
При этом важно не отразить в учете в числе ремонтов расходы на работы, приводящие к изменению эксплуатационных характеристик помещения (т. е. затраты на их модернизацию, реконструкцию, достройку), которые должны учитываться как вложения (капитальные вложения) в предмет аренды.
Как учитывать расходы на ремонт, если они зачитываются в счет арендной платы, рассказали эксперты КонсультантПлюс:
Если у вас нет доступа к К+, пробный полный доступ можно получить бесплатно.
Неотделимые улучшения имущества и их амортизация
В отношении отделимых улучшений вопрос законодательно решен однозначно: они — собственность арендатора (п. 1 ст. 623 ГК РФ) и амортизируются им (п. 4 ст. 623 ГК РФ). С неотделимыми улучшениями все сложнее:
Для обеих вышеуказанных ситуаций возможны варианты, закрепленные в тексте договора. Один из них: улучшения согласовывают с арендодателем, но их стоимость он не возмещает. Такой вариант позволяет арендатору считать улучшения неотделимого характера своей собственностью (п. 4 ст. 623 ГК РФ) и амортизировать их (п. 1 ст. 256 НК РФ).
Итоги
Обязанности по осуществлению ремонта объекта аренды могут распределяться между арендодателем и арендатором по-разному. При этом допускается установление условий о необходимости получения письменного согласия арендодателя на проведение арендатором ремонта и о возмещении арендодателем расходов на ремонт арендатору.
Как написать заявление в управляющую компанию на ремонт: инструкция, образец
Жильцы, как никто другой, знакомы с состоянием дома. Поэтому именно они в большинстве случаев являются инициаторами ремонта. Свои требования они могут изложить посредством заявления в управляющую компанию. Как правильно оформить документ? Какие законные основания могут подкрепить такое обращение? И что именно обязана делать управляющая компания, которая занимается содержанием дома?
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Законодательные основы
Постановление Государственного строительства № 170 от 2003 года обязует проводить ремонт в доме каждые 3 или 5 лет, срок отличается в зависимости от классификации здания и фактического износа. Что это значит? Плановый ремонт должен проходить каждые 3 или 5 лет, а внеплановый по мере появления проблем.
В соответствии с этим документом организация, которая занимается управлением и содержанием жилищного фонда, должна обеспечить нормальное состояние здания, его помещений и конструкций, а также инженерных систем.
Постановление подробно описывает нормы состояния каждой части здания. И ремонт предписано сделать при любых признаках нарушений санитарных норм, правил пожарной безопасности, а также угрозы разрушения части или всего здания.
Работу УК регламентируют:
Обязанности УК в сфере ЖКХ по содержанию жилья
Что же что должна делать УК по содержанию, а также текущему и капремонту жилых домов? Исходя из всех законодательных регламентов, в договоре с собственниками должны быть указанны следующие обязанности УК:
Как правильно написать документ в УК?
Заявление можно писать в деловом стиле в стандартной форме заявления. Допускается как письменное обращение на листе формата A4, так и использование типового печатного бланка.
На какие ремонтные работы можно рассчитывать?
Многоквартирный дом – это огромная конструкция, в которой ремонт может потребоваться самым разным ее составляющим.
Подъезд
В заявлении можно упомянуть ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, где сказано, что управляющая организация должна обеспечить благоприятные и безопасные условия. И указать на проблемы, связанные с состоянием подъезда:
Дополнительную информацию о том, как написать заявление в УК на ремонт подъезда, вы найдете здесь.
Крыша
Постановление об эксплуатации жилого фонда содержит огромную часть под номером 4.6, которая целиком посвящена содержанию и ремонту крыш. Подпункты этого законодательного регламента могут подкрепить заявление на ремонт. Все подробности о правильном написании заявления в управляющую компанию о протечке крыши ищите в этом материале.
Капремонт
Расходы на капитальный ремонт – это ответственность владельцев жилья, поэтому и инициатива лежит на них. Для его осуществления необходимо собрание собственников, на котором большинство жильцов (более 2/3) поддержат данное предложение. Для его проведения придется создать материальную базу в виде дополнительных плат со всех жителей дома.
Размер оплаты будет рассчитываться на основании площади квартиры для каждого собственника. По заявлению одного человека можно добиваться капитального ремонта частей и конструкций здания, которые ввиду своего состояния представляют угрозу для жизни. Если на подобное заявление не поступит никаких действий в течение 5 дней, то заявитель вправе подать на УК в суд либо обратиться в жилищную инспекцию или прокуратуру.
Балкон
В соответствии с Постановлением № 170 балконы должны быть безопасными. Если обнаружено отхождение, разрушение, деформация конструкции, которая представляет опасность для жизни людей, то работники УК обязаны:
В обязанность УК входит и проверка балконов на правильность эксплуатации и состояние. Однако если неисправность архитектурного элемента была обнаружена жильцом дома, он может требовать ремонта в заявлении.
Стены
Стены – это очень важная часть здания. Поэтому в соответствии с законодательством недопустимо:
Чистота и красота
Положения по каждой части дома включает в себя требования, содержать их в чистоте и осуществлять работы по отделке. Поэтому грязь, облупленная краска, и прочие неприглядности являются поводом к претензии в УК.
Как правильно изложить свои требования?
Содержание заявления на ремонт должно быть таким:
К заявлению можно приложить фото, а также экспертное заключение. Все советы по правильному написанию заявки в управляющую компанию вы можете найти в этой статье.
Как и куда подавать?
Подавать заявление на ремонт необходимо секретарю, или другому работнику управляющей компании. Документ регистрирует принимающий в журнале поступающей корреспонденции, присвоив ему регистрационный номер. На бланке, который остается заявителю нужно попросить принимающего оставить пометку «принял», дату и подпись. Это будет доказательством подачи заявления в случае чего.
Если он отказывается это делать, то необходимо пригласить 2 других собственников, которые станут свидетелями, и заверят своими подписями подачу заявления. Можно отправить заявление заказным письмом.
Сроки рассмотрения
УК не является госорганом, поэтому для нее неприменим 30-дневный срок рассмотрения.
По закону, если в уставе и договоре не оговорено подобное условие, тогда заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Если в заявлении указано на угрозу жизни людей, то рассмотрение и ответ должны быть незамедлительными. Крайний срок рассмотрения заявлений об опасных условиях – 5 дней.
Подробнее о том, в какие сроки управляющая компания должна дать ответ на заявления граждан или государственных органов, читайте здесь.
Заключение
В соответствии с законодательным регламентом управляющая компания должна обеспечить жильцам дома «райскую жизнь», но на деле бывает трудно добиться элементарных вещей – чистоты и безопасности. Если собственники уверены в своей правоте, то они должны объединиться. Отказ в таком случае станет поводом к заявлению на УК в жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пишем официальное письмо в организацию: правила, ошибки, образец
Официальное письмо — это документ, посредством которого осуществляется деловая переписка между заинтересованными сторонами по различным вопросам.
Разновидности деловых писем
Юридические и физические лица часто сталкиваются с необходимостью формально-делового общения, например:
Разнообразие причин предполагает такое же разнообразие видов деловых бумаг:
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.
Структура и содержание документа
Специальных требований к структуре официального письма не установлено, деловая переписка по умолчанию предполагает:
Предлагаем небольшую инструкцию, как правильно написать официальное письмо, чтобы произвести приятное впечатление и достичь максимального эффекта от взаимодействия:
Шаг 1. Подготовьте для документа фирменный бланк. Допустимо использование обычного листа А4, но в этом случае ваши данные каждый раз необходимо вбивать самостоятельно.
Шаг 2. Обязательно перепроверьте правильность реквизитов адресата. Если сомневаетесь, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом ФНС для получения данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Шаг 3. Поставьте дату и исходящий номер.
Шаг 4. Обращение начните со слова «Уважаемый(ая) …!», после которого укажите имя и отчество, к кому обращаетесь.
Шаг 5. Обозначьте причину или повод, почему вы обращаетесь к адресату.
Шаг 6. Грамотно, емко и доступно изложите содержание вашего обращения, оно всегда зависит от цели, которую вы преследуете, направляя документ. Например, если требуется получение бумаг или информации от контрагента, указывайте в тексте, что конкретно хотели бы получить, в какие сроки и в каком виде. Обязательно формулируйте заключение, указывайте, какие действия вы ожидаете от получателя. Не забудьте оформить приложения при их наличии.
Шаг 7. Поставьте подпись руководителя и печать (при наличии), при необходимости укажите исполнителя документа с контактными данными.
Как нельзя писать
При официально-деловой переписке не допускаются:
Правила оформления
Жестких требований к оформлению нет, в качестве примера, как составить официальное письмо, применим ГОСТ Р 7.0.97-2016, который рекомендовано использовать для написания подобных документов. Общие положения:
В общем виде угловой бланк выглядит так:
Образец с продольным бланком
Общество с ограниченной ответственностью «Ppt.ru»
ИНН 1234567890/КПП 121001001
ОГРН 2323454567001
АДРЕС 456789, Россия, Субъект РФ, просп. Замечательный, д. 1
Исх. № 987 от 12.12.2020
Директору ООО «Общество»
123456, Россия, Субъект РФ,
Уважаемый Иван Иванович!
В ответ на Ваше предложение от 20.11.2020, исх. № 11, о заключении договора оказания юридических услуг настоящим письмом выражаем готовность сотрудничества с ООО «Общество».
Убедительно просим направить в наш адрес проект договора и заверенные копии учредительных документов ООО «Общество».
Генеральный директор Петров Петров Порфирий Петрович
Как отправить письмо
Способ отправки документа, как правило, зависит от его цели: