Главная » Правописание слов » Как правильно написать историческую справку об организации

Слово Как правильно написать историческую справку об организации - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать историческую справку об организации

7.6. Историческая справка

Историческая справка состоит из разделов: история фондообразователя, история фонда, характеристика документов фонда.

даты создания, преобразования и ликвидации организации со ссылкой на законодательные акты или распорядительные документы; название организации-преемника;

задачи и функции организации и их изменения;

масштаб деятельности организации, состав системы подведомственных организаций;

место организации в системе государственного аппарата, экономической, общественно-политической, культурной и другой жизни;

изменения в названии и подчиненности организации;

структура организации и ее изменения.

Для объединенного архивного фонда может составляться общая история фондообразователей.

дата первого поступления документов фонда в архив, их объем и крайние даты;

изменения в составе и объеме фонда и их причины (проведение экспертизы ценности, утраты, незадокументированные периоды);

степень сохранности документов;

особенности формирования, описания и систематизации документов, сведения о наличии документов, выходящих за хронологические границы фонда;

сведения о наличии документов фондообразователя (в том числе по личному составу), находящихся в составе других фондов или архивохранилищ, и местах их хранения;

сведения о наличии документов других организаций или лиц (фондовые включения);

состав научно-справочного аппарата к фонду.

7.6.4. Раздел по истории фонда содержит также такие элементы описания, как аннотация, библиография, информация об условиях доступа и использования документов.

Аннотация включает в себя краткую обобщенную характеристику состава документов по структуре фонда и по видам документов, содержания документов по темам, вопросам, отражающим направления деятельности фондообразователя, с указанием хронологии тем и обозначением их географических (административно-территориальных) границ.

Библиография включает список опубликованных и неопубликованных справочников по фонду и документальных публикаций, выполненных на его основе.

7.6.5. Третий раздел включает обобщенную характеристику фонда по составу и содержанию документов в целом и отдельных групп документов; сведения о наличии документов, выходящих за хронологические рамки фонда, о научно-справочном аппарате к фонду, о видах носителей информации.

7.6.6. Второй и третий разделы исторической справки архивной коллекции строятся по аналогии с соответствующими разделами исторической справки архивного фонда организации.

7.6.7. Справка подписывается исполнителем и заведующим архивом (лицом, ответственным за архив).

Историческая справка печатается в четырех экземплярах: три экземпляра передаются в государственный архив при первой передаче документов фонда; один хранится в деле фонда в архиве организации.

7.6.8. Историческая справка дополняется при пополнении фонда или в случае реорганизации, изменения структуры и функций организации. Историческая справка (часть ее) представляется в государственный архив вместе с каждой законченной описью.

Источник

Историческая справка организации для архива

Ч то это такое? «Основные правила работы архивов организаций», одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, определяют историческую справку как «документ, содержащий сведения по истории фондообразователя и архивного фонда, краткую характеристику состава и содержания его документов и системы научно-справочного аппарата архива». Иными словами, историческая справка представляет собой своеобразную «биографию» организации с обзором документов, отложившихся в ее деятельности за весь период существования.

Историческая справка составляется о каждой организации и ее фонде. Под фондом понимается вся совокупность документов, образующихся в деятельности организации. А организация, в результате деятельности которой отложились эти документы, называется фондообразователем.

Историческая справка составляется при первом поступлении документов в архив организации (ведомственный) или в сторонний архив (муниципальный, государственный). При дальнейшем пополнении фонда справка только дополняется.

Историческая справка состоит из трех разделов:

Историческая справка представляет собой связанный, лаконичный текст, в котором постепенно раскрываются указанные выше разделы.

История фондообразователя

Первый раздел – история фондообразователя – излагается в хронологической последовательности на основе законодательных, распорядительных и иных документов.

История фондообразователя дает общее представление об организации, причинах ее создания, масштабе деятельности, месте организации в системе государственного аппарата, экономической, политической, культурной и др. жизни. Поэтому она должна содержать следующие сведения:

Источник

Выдаем историческую справку организации

И сторическая справка организации – документ, актуальный для предприятий с богатой историей. Если происходили реорганизации или (и) переименования, то он необходим. Историческая справка хороша тем, что в ней в краткой форме с однозначными ссылками на соответствующие документы приводятся основные вехи развития компании. Мы расскажем, как в отсутствие архива составить историческую справку в отделе кадров и каким образом приложить ее к архивным справкам, выдаваемым по запросам работников.

Историческая справка в полном своем воплощении составляется в архиве организации и ежегодно дополняется. Если общего архива нет и осуществляется только хранение документов по личному составу, то и историческую справку придется составлять кадровикам. Конечно, это будет ее упрощенный вариант.

См. статью «Полное оформление дел на хранение: инструкция для кадровика»

Когда и для чего нужна историческая справка

Историческая справка нужна отделу кадров, если за время существования компании в ней происходили организационные изменения или (и) переименования. Тогда при составлении архивных справок и выписок по запросам бывших работников может оказаться, например, что сотрудник был принят в ООО «Мелодия», а уволился из ООО «Симфония». Или пришел работать в ООО «Энергия», которое затем было присоединено в результате поглощения к ОАО «Атом», а еще через некоторое время ОАО «Атом» превратилось в ПАО «Атом». Вариантов может быть множество. Все подобные «неожиданности» в служебной биографии работников должны быть объяснены. Для этого и существует историческая справка.

При ликвидации организации документы по личному составу передаются на государственное хранение тоже в сопровождении исторической справки. Услугу по ее составлению может оказать и архив, но информационным источником все равно будут представители ликвидируемой компании.

Таким образом, историческая справка требуется:

Историческая и архивная справки: как не перепутать

Историческая и архивная справки – это два разных документа.

Историческая справка – это вспомогательный архивный справочник, в котором в краткой форме описывается история организации. Она составляется единожды, а потом только дополняется при необходимости.

Архивная справка – это одна из форм ответа на запрос, например, бывшего работника компании. На каждый запрос составляется отдельная справка и направляется заявителю.

См. статью «Выдача отделом кадров архивных справок, копий, выписок»

Составляем историческую справку

Для грамотного составления исторической справки нужно обратиться к двум источникам:

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Функция проверки орфографии и грамматики в MS Word 2016

Любой специалист, работающий на компьютере с текстами, знает, что ошибки в документах случаются даже у самых грамотных. Спешка, невнимательность или большой объем работы могут привести к неприятным последствиям в подготавливаемом на подпись приказе или другом кадровом документе. В прошлом номере мы рассказывали, как на ошибки реагирует суд. А сейчас поговорим о функции правописания в Word, использование которой займет немного времени, но избавит от самых неприятных ошибок в тексте документа. Узнаете, как пользоваться функцией проверки орфографии и грамматики в автоматическом и ручном режиме, какие настройки можно сделать, чтобы облегчить себе работу в Word.

Формируем, храним и уничтожаем локальные нормативные акты

Локальные нормативные акты (ЛНА) есть в каждой организации. Поэтому так важно их правильно хранить и формировать в дела в разных подразделениях. Расскажем, как это сделать в зависимости от того, кто утвердил ЛНА (первый руководитель или иные лица), каким способом это было оформлено, оригинал это или копия (бумажная или электронная) и где документ хранится. Эти варианты мы отразили в примерах номенклатур дел. Еще показали возможные сроки хранения оригиналов и копий ЛНА, по каким перечням их надо искать. Объяснили общую технологию выделения к уничтожению применительно к ЛНА.

Источник

4.2. Оформление исторической справки к фонду

Для организаций, не являющихся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, составление исторической справки к фонду не обязательно (см. п. 5.6 Правил).

Историческая справка к фонду включается в дело фонда.

Историческая справка к фонду представляется организацией-источником комплектования в архивное учреждение при первой передаче документов фонда.

При утверждении новых годовых разделов описей дел постоянного хранения в ЭПК архивного учреждения вместе с годовым разделом описи представляется Дополнение к исторической справке. Если за время, прошедшее с момента утверждения предыдущих годовых разделов описей дел постоянного хранения, не произошло каких-либо изменений в истории фондообразователя и его фонда, это оговаривается в дополнении к исторической справке. Дополнение к исторической справке составляется по правилам составления исторической справки.

Историческая справка должна иметь заголовок с указанием названия фонда и хронологического периода, который она охватывает.

Историческая справка состоит из трех разделов (п. 5.6. Правил):

— характеристика документов фонда и его справочного аппарата.

Основными источниками для подготовки исторической справки являются нормативные акты высших органов государственной власти и управления, учредительные документы фондообразователя, его вышестоящей организации, организационно-распорядительные документы фондообразователя, историческая и справочная литература, учетные документы, дело фонда.

История фондообразователя должна содержать следующие сведения:

— даты создания, переименования, реорганизации и ликвидации организации со ссылкой на законодательные акты или распорядительные документы; название организации-правопреемника;

— сведения о вышестоящей организации;

— состав системы подведомственных организаций (их виды, краткую характеристику, территориальное размещение), все последующие ее изменения с указанием дат утверждения и основных причин изменений;

— структура фондообразователя и ее изменения с указанием дат и основных причин изменений;

— задачи и функции фондообразователя, сведения о документах, которыми вносились указанные изменения, их причины;

— название организации-предшественника (в случае отсутствия прямого предшественника может быть указана организация, выполнявшая аналогичные функции).

При составлении истории фондообразователя необходимо иметь в виду следующее:

— официально принятое полное и сокращенное название организации указывается на основании нормативных правовых актов. Если в документах (нормативных правовых актах, распорядительных, учредительных документах и др.), относящихся к вопросу создания, деятельности организации, а также ее преобразований, будут обнаружены расхождения в названии организации, приводятся все имеющиеся в документах названия со ссылками на соответствующие документы. В случае отсутствия правовых актов о создании, переименовании, реорганизации, изменении подведомственности и ликвидации организации, эти сведения устанавливаются по косвенным данным, что оговаривается в исторической справке;

— указывается непосредственная подчиненность организации-фондообразователя (например, министерству или какому-либо его структурному подразделению);

— даты создания, переименования, реорганизации и ликвидации указываются со ссылкой на законодательные акты и распорядительные документы; при наличии нескольких нормативных правовых актов разных органов (Указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, приказ федерального органа исполнительной власти) в исторической справке указываются обе даты, но за основу берется постановление высшего органа государственного управления.

Если организация является действующей, сведения по ее истории в исторической справке должны охватывать тот же хронологический период, что и годовые разделы описи дел постоянного хранения, представляемые на утверждение ЭПК архивного учреждения.

Если организация была ликвидирована, то историческая справка содержит сведения по истории фондообразователя за весь период ее деятельности, независимо от того, за какой период представлены документы в описи.

При наличии нескольких правовых актов одного и того же органа о создании, переименовании, реорганизации, изменении подведомственности, ликвидации организации в исторической справке указываются все документы, но за основу берется наиболее ранний по времени подписания акт.

Если в тексте нормативного правового акта имеется указание на фактическую дату образования или ликвидации организации, не совпадающую с датой нормативного правового акта («образовать с (указание даты)» или «упразднить с (указание даты)»), то оговариваются обе даты.

При отсутствии правовых актов крайние даты названий организаций устанавливаются по косвенным данным (самое раннее упоминание организации и др.), что оговаривается в исторической справке.

При указании даты ликвидации организации не принимается во внимание ликвидационная деятельность организации после подписания правового акта о ликвидации. В случае официального создания ликвидационных комиссий их наличие и крайние даты их работы оговариваются особо.

Сведения о структуре фондообразователя, сети подведомственных ему организаций и изменениях в них могут быть приведены в тексте справки или даны в виде приложений (в зависимости от объема структуры и количества изменений).

При изложении фактов создания, переименования, реорганизации и ликвидации организации сохраняются формулировки правовых актов: «образовать», «создать на базе», «преобразовать», «реорганизовать», «исключить из», «ликвидировать» и т.п. Все данные по истории организации приводятся с обязательными ссылками на соответствующие документы.

Сведения по истории организации излагаются в исторической справке в хронологической последовательности.

Задачи и функции организации излагаются в соответствии с нормативными правовыми актами (уставы, положения и др.), отсутствие соответствующих документов оговаривается.

Для объединенного архивного фонда может составляться общая историческая справка по всем фондообразователям. При этом сведения по истории конкретных фондообразователей даются отдельно по каждой организации.

В исторической справке к архивной коллекции указываются сведения по истории ее создания, сведения о составителе, а также о местонахождении коллекции до поступления в архив (если она не была создана в архиве).

История фонда должна содержать следующие сведения:

— количество дел в фонде;

— дата первого поступления документов фонда в архив, их объем и крайние даты;

— степень сохранности документов;

— дата передачи документов на постоянное хранение.

Дополнительно можно включить следующую информацию:

— сведения о проведенных в архиве мероприятиях по описанию документов, по переработке или усовершенствованию описей, комплексной целевой экспертизе ценности документов с указанием причин, вызвавших необходимость этих работ и дат их осуществления;

— изменения в составе и объеме фонда и их причины (проведение экспертизы ценности, утраты, незадокументированные периоды);

При изложении истории фонда необходимо иметь в виду следующее:

— крайними датами документов фонда являются даты создания и ликвидации организации;

— если организация действующая, или документы фонда сохранились не за весь период деятельности организации-фондообразователя или выходят за хронологические рамки ее деятельности, то крайними датами документов фонда будут являться годы, за которые имеются документы.

Дополнительно может быть включена информация по библиографии фонда.

Библиография включает список опубликованных и неопубликованных справочников по фонду и документальных публикаций, выполненных на его основе.

В третьем разделе исторической справки отражается:

— основной состав документов (их разновидности), вошедших в опись, и их полнота;

— сведения о наличии документов, выходящих за хронологические границы фонда;

— состав научно-справочного аппарата к фонду;

— наличие и место хранения (с указанием фактического адреса) документов по личному составу).

В этом же разделе могут быть указаны такие сведения как:

— наличие документов, относящихся к профилю данного фонда, в составе других фондов архива, с указанием их названий и номеров;

— сведения о наличии документов других фондообразователей (если это сложилось исторически и изъятие их нецелесообразно);

— сведения о наличии документов фондообразователя (в том числе по личному составу), находящихся в составе других фондов или архивохранилищ, и местах их хранения;

— возможность использования документов фонда (с указанием целей использования).

При изложении характеристики документов фонда необходимо иметь в виду следующее:

— в случае неполноты документов фонда указываются причины отсутствия (утраты) документов, их состав по основным категориям с указанием крайних дат данных (годов), излагаются результаты их розыска;

— если документы выходят за хронологические границы фонда, приводится обоснованное доказательство включения этих документов в состав фонда;

— сведения о научно-справочном аппарате к фонду отражают номера и названия всех описей дел фонда, хронологические рамки включенных в них документов, другие виды НСА (указатели к документам, обзоры и т.д.).

Если в составе фонда имеются электронные документы, в исторической справке дается их характеристика с указанием вида документации (управленческая, научно-техническая и др.), программно-технические средства, использованные для создания документов, состав и форматы файлов и другую информацию, которая позволит в дальнейшем осуществлять доступ к данным, их конвертирование (миграцию).

В случае выявления новых данных по истории фондообразователя и истории фонда, в историческую справку вносятся исправления, она дополняется или пересоставляется.

Историческая справка к фонду подписывается исполнителем с указанием его должности и даты составления, руководителем архива организации.

Источник

Как написать текст об истории компании? Этапы, правила и примеры

Маркетологи и веб-мастера до сих пор не пришли к единому мнению: стоит ли рассказывать на сайте об истории развития бизнеса или нет? Еще один важный вопрос: как написать об истории компании так, чтобы читатель не зевал, а действительно изучал текст?

Давайте сразу определимся. Есть два пути.

Путь первый: если страница истории рассказывает о том, как сформировался «молодой и дружный коллектив», или как фирма научилась «выполнять работу качественно и в срок», то блок однозначно лишний. Такой контент никому не интересен.

Но есть и второй путь. Если вы стремитесь дать конкретную информацию и познакомить читателей с тем, как росла и развивалась ваша организация, то блок об истории развития компании точно нужен.

Нужен, потому что такой текст не просто формирует четкое представление о вас, но еще и закладывает элемент доверия к бренду. Из разряда “непонятно кто” вы становитесь компанией с конкретным лицом. А это уже важно.

Если хотите пойти по второму пути, у нас для вас отличные новости: сегодня вы научитесь писать об истории компании правильно и метко. Мы подробно расскажем обо всех этапах, дадим примеры и правила. Словом, вам будет полезно.

Этапы написания текста об истории компании

Сначала факты: текст “О нас” и текст “История компании” не идентичны. Да, в тексте “О нас” может быть раздел с описанием ваашего развития, но вообще это несколько разные форматы:

Понимая этот момент, уже можно приступать непосредственно к этапам написания.

Этап 1. Заголовок

Как правило, в тексте о развитии компании используется два варианта составления заголовка:

Например, «От семейного бизнеса до международной корпорации». Из такого заголовка читатель сразу понимает, что есть реальные показатели развития.

Этап 2. История создания компании

В этом разделе автор рассказывает, кто основал бизнес, когда это произошло и при каких обстоятельствах. Особенно эффектно выглядит этот блок, если компания действительно может похвастаться большим опытом работы или ее основатель – авторитетная в этой сфере личность.

Помните, что конкретика в текстах о росте и развитии вашего бизнеса очень важна. Если вы всячески избегаете цифр и конкретных фактов, то такой материал превращается в безликую поделку. Он “не цепляет”.

Также рекомендуем не лгать, поскольку сегодня все достаточно просто проверяется простым поиском по Сети.

Если есть какие-то неприглядные факты, можно либо рассказать о них честно (это даже прибавит к вам уважения от людей “в теме”), либо как-то пропустить.

Этап 3. История работы компании

Здесь подробно описывается, как росла фирма с момента создания до сегодняшнего дня. Из этого блока читатель узнает, какие достижения есть у организации, с кем работает, как расширилась..

На этом этапе отлично “заходят” сравнения роста компания в таблицах. Можно сравнивать все, начиная от числа сотрудников и объемов продаж, заканчивая появлением серьезных клиентов или проведенных проектов.

Еще одна фишка: фотографии. Скажем, групповая съемка сотрудников в начале истории и сейчас. Когда сняты 11 человек и потом уже 300 —это неплохо запоминается. А можно фото зданий, офисов, парка спецтехники и прочее-прочее.

Этап 4. Сотрудники

Чтобы повысить уровень доверия к фирме, необходимо сделать представление компании менее обезличенным. В этом поможет виртуальное знакомство с ключевыми сотрудниками — директором, руководителями отделов.

Информацию о сотрудниках можно умело вплести в сторителлинг, рассказав, на каком этапе существования к команде присоединился очередной работник.

Ваша компания не против экспериментов и готова написать историю своего равзития более неформально? Тогда можно пойти еще дальше, добавив иронии и юмора. Скажем, представив главного бухгалтера как “Самый главный человек по денежкам”.

Или, например, рассказать забавные эпизоды из истории работы сотрудников. Креативьте!

Этап 5. Уникальное торговое предложение

Финальный акцент — озвучивание вашего уникального торгового предложения. Конечно, можно обойтись и без него, часть авторов вообще не пишет в тексте истории компании об УТП. И все же советуем написать. Хотя бы потому, что немного рекламы никогда не помешает.

Опять же, это уже конец текста. Читатель уже делает выводы, поэтому рассказать о своем УТП будет вполне к месту.

И еще немного советов

В принципе, приведенную выше схему выше можно принимать за образец и полностью на нее опираться. Если же у вас есть какой-то опыт копирайтинга, можно пойти дальше, Например, попробовать трансформировать этапы под другие форматы.

То есть, вы используете все ту же информацию, но подаете материал нестандартно. Рассказываете об истории роста и развития компании не так, как это делают все.

Варианты нестандартных текстов могут быть, допустим, такими:

– История может быть оформлена в виде интересных фактов, сортированных в хронологическом порядке или в порядке крупнейших достижений.

– Еще один способ — обращение к читателям от имени директора или вставка цитат руководителя к каким-то ключевым событиям.

– Привязка к конкретным периодам. Вы разбиваете текст на отдельные участки по типу “первые 2 года”, “2-4 года”, “4-6 лет” и так далее. И на каждом участке вкратце повторно перечисляете изменения на всех 5 этапах, о которых мы говорили ранее (история работы, сотрудники и т.п. ).

Итак, об этапах вы с вами поговорили. Теперь самое время рассказать о том, как писать об истории развития компании, исходя из основных правил маркетинга и копирайтинга. Это и будет второй частью нашей статьи.

История компании: правила маркетинга и копирайтинга

Говорите о компании

Не все владельцы фирм и авторы текстов понимают, как важно правильно позиционировать компанию. Перед тем как читатель узнает путь развития вашего бизнеса, он должен получить четкое представление – чем организация занимается сейчас.

Будет правильно, если вы упомянете в тексте следующие моменты:

Важно понимать, что даже те факты, которые для самой компании являются очевидными, для читателя вовсе не очевидны. Поэтому крайне рекомендуется вспомнить все моменты, о которых вы могли умолчать по принципу “ну это и так понятно”.

Правильное преподнесение истории

При составлении текста истории компании важно опираться на несколько правил грамотной подачи информаии:

Правило 1. Не только факты, но и немного маркетинга. Ваш текст должен работать на вас даже в том случае, если вы подаете просто информацию.

Конечно, не стоит уходить в сторону “мы лучшие, купи-купи” (текст об истории компании пишут не для этого), но маркетинговые вставки все же нужны. Ниже можно посмотреть несколько примеров таких вставок.

Вставка: закрытие возражений. Маркетолог или автор статьи заранее уточняет, какие сомнения мешают клиентам сделать заказ.

Например, клиенты боятся долгой доставки. Тогда автор закрывает это возражение: рассказывает, как компания начала сотрудничать с проверенным сервисом доставки или наняла собственных курьеров.

Вставка: борьба с негативом и отстройка от других. Вы незатейливо упоминаете, что уже изначально видели, насколько слабы существующие до вас аналогичные услуги или недостаточно хороши какие-то продукты. И “именно поэтому нам пришла в голову мысль создать товар N, который бы разительно отличался по качеству … “.

Правило 2. Вовлечение читателя в диалог. Это можно сделать следующим образом:

Например, компания по пошиву одежды на заказ может использовать конструкцию так:

Мы отправили наших стилистов на дополнительное обучение, чтобы вы могли носить актуальные фасоны и быть в тренде.

Благодаря столь нехитрым приемам у посетителя сайта создается впечатление, что он общается с вами вживую. К тому же так читателю проще увидеть собственные выгоды от сотрудничества с вами.

Удачный пример истории компании, где новинка подчеркивает выгоду для потребителя и заботу о нем

Правило 3. Пишите текст об истории компании в связке с выгодами клиентов Любое ключевое событие (открытие первого филиала, освоение зарубежного рынка, открытие магазина в соседнем регионе) может быть описано с точки зрения выгоды для клиента.

Например:

В 2020 году мы открыли 7 новых филиалов в крупнейших городах Красноярского края. Это позволило сократить стоимость точечной доставки на 12% за счет снятия нагрузки с главного склада.

Зачем это вам? Затем, что во время написания истории мы кирпичик за кирпичиком строим отношения с читателем.

Человек раз за разом делает выводы о том, что компания везде ищет выгоды не только для себя, но и для него. И чем лучше вы сумеете это внушить, тем выше будет кредит первоначального доверия.

Правило 4. Убирайте второстепенные факты и детали. Рекомендуем убрать из истории компании “воду”, которая вряд ли будет интересна читателю.

Например, можно смело удалять из списка событий очередное собрание акционеров, слишком мелкие информационные поводы, какие-то второстепенные детали роста.

Помните, что вы пишете не помесячную хронику развития компании, а маркетинговый текст, усиленный фактами из вашей истории.

Правило 5. Демонстрируйте достижения. К тексту об истории компании всегда можно “приплести” какие-то интересные отраслевые достижения, награды, сертификаты и так далее.

Например:

В 2020 году компания вышла на максимальный уровень признания рынком. Сразу 8 отраслевых наград стали отличным доказательством правильного вектора нашего развития.

Затем можно дать галерею наград, перечислить названия значимых событий и так далее. Если уж заслужили, то скрывать такие факты не нужно. Единственное, подобные блоки лучше давать компактно, не перемешивая их с логически иными частями текста.

Ваши награды должны видеть все. Это отлично работает

Правило 6. Будьте “живыми”. Чтобы создать более крепкий мостик между вами и клиентов, необходимо хотя бы минимально “очеловечить” компанию. Уже не безликие “мы”, а живые люди.

Почему важно быть “живыми”? Потому что возникает совершенно иной уровень доверия.

Пока текст безлик, все ваши достижения и обещания воспринимаются читателем несколько отстраненно. Когда же включается личностный фактор, человек уже начниает видеть в вас потенциальных партнеров.

Это особенность психики любого Homo Sapiens: наши эмоции оживают и обостряются, когда у текста есть “конкретные лица”.

Как написать историю компании с эффектом “оживления”? Есть несколько приемов:

Варианты действий после текста

Мало знать о том, как написать текст “Наша история”, нужно понимать, что делать с читателем дальше. Естественно, самый логичный путь – это сделать в конце материала призыв к действию.

А затем уже, в зависимости от вида действия, предложить заполнить форму заявки, перейти на страницу товаров, призвать скачать маркетинг-кит и так далее.

Есть, впрочем, еще один неочевидный вариант, который используют далеко не все. Этот вариант – сделать читателя подписчиком. Это действительно крутое решение, поскольку оно позволяет вам не потерять человека после посещения сайта.

Вот несколько советов, как правильно использовать форму подписки:

И, конечно, также не нужно забывать о социальных сетях. Если у вас есть сильная группа с регулярными обновлениями, можно разместить ее (или их, если если несколько) виджеты после истории компании.

А уж затем, когда человек вступит в группу, можно тоже точечно с ним работать с помощью тех же SMM-рассылок или продающих постов в соцсетях.

Главные ошибки при написании текстов об истории компании

Обилие штампов. Вместо того, чтобы рассказать реальные детали, авторы используют общие многозначительные фразы. Чтобы избежать этого недочета, нужно использовать конкретику, цифры, нестандартные преимущества компаний.

Самовосхваление, которое рефреном проходит через весь текст. Читателю куда интересней прочитать о том, что реально сделала компания, а не пробиваться через 5 000 знаков формата “какие мы идеальные“.

Слишком много текста. Часть копирайтеров считает, что чем подробнее будет описан процесс развития фирмы, тем лучше. Это не так. На самом деле, плохо продуманные лонгриды даже не дочитывают до конца.

Правильный вариант: уменьшить размер статьи, но указать только реально интересные и важные факты.

Слишком подробные и длинные тексты об истории компании лучше все же писать в корпоративных книгах для сотрудников, а не для потенциальных клиентов.

Пример структурирования информации в тексте об истории компании

Отсутствие структуры в тексте. Помните, что любой читабельный текст очень любит деление на абзацы, блоки, подразделы. Помимо чисто технических элементов структурирования, можно разбавлять текст информационными вставками:

Заключение

Страница с текстом об истории компании – это не прихоть, а действенный маркетинговый инструмент. Такой материал позволяет очеловечить фирму, сделать ее ближе к потребителям. А также отстроиться от конкурентов: рассказать клиентам, почему им выгодно обратить внимание именно на вас.

Важно понимать, что создавать подобный текст без четкого понимания принципов и правил написания – достаточно рисковое занятие. Если не иметь знаний и навыков, страница “Наша история” может даже навредить.

И, наоборот, если все сделать правильно, то профессиональный рассказ об истории развития вашего бизнеса лишь добавит бонусов в общую копилку доверия и репутации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать историческую справку об организации, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать историческую справку об организации", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать историческую справку об организации:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *