Главная » Правописание слов » Как правильно написать обзор на электронику

Слово Как правильно написать обзор на электронику - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Информация

Как написать обзор

Обзор или тест — это текст, видео или все вместе, где рассказывают о нюансах, делятся «живыми» фотографиями и личными впечатлениями о некоем продукте. Причем личные впечатления — это самое ценное в обзоре — те мелочи, которых в официальном описании не найти.

Как подготовиться

Если вы никогда не писали обзоры, найдите примеры хороших обзоров на Хабре и других сайтах, в том числе зарубежных.

Обзор iPhone 11 на Хабре (это «справочная», но на деле — обзор, так тоже можно),

Реально пользуйтесь устройством или сервисом, о котором рассказываете. Всегда чувствуется, когда обзор написан «по фотографиям» — нет глубины. Пока пользуетесь, записывайте в заметки, что вам нравится, а что — нет, иначе обязательно забудете что-то интересное.

Постарайтесь найти в Сети всё, что есть по вашему продукту: историю разработки, взлеты и падения компании-производителя, слухи, сливы. Может быть, ничего из этого вы и не используете в обзоре, но дополнительная информация точно даст вам полноту картины.

Как писать

Пишите легко, без зауми. Подбирайте понятные формулировки, составляйте простые предложения. Там, где легко обойтись без терминов, используйте простой русский язык.

Если чувствуете, что про какой-то аспект устройства или программы вы не можете написать экспертно, возьмите комментарий у специалиста. Это даже добавит ценности.

Помните про пользу для читателя. Пишите о том, что действительно важно, в первую очередь — нюансы, о которых невозможно узнать, не пользуясь продуктом долгое время.

Не стоит писать про упаковку устройства, если только она не из ряда вон выходящая — обычно всем наплевать на коробку, ее кладут в дальний ящик или вообще выкидывают. Также не пишите и об очевидных вещах: зачем говорить, что кнопка «Продолжить» находится в правом нижнем углу окна, если это видно на скриншоте.

Дотошные ребята, которые ценят время читателей и хотят произвести хорошее впечатление, работают по такой схеме:

Черновик → отложить → перечитать → переписать → повторить цикл еще раз

И еще. Никогда не пишите и не говорите «обзор на…». В русском языке есть родительный падеж, он прекрасно выполняет свои функции: обзор чего? Телефона, сервиса, среды разработки, самоката, электрокара.

Не ок

Обзор на iPhone 11

Сравнительный обзор на программы для ведения заметок

Сравнительный обзор сервисов для ведения заметок

О чем писать

Выбирайте актуальные гаджеты, сервисы, автомобили, компьютеры, дроны, роботы и так далее. Нет смысла писать о том, чем все и так пользуются уже год. Ценность обзора в том, что он дает понять что-то про продукт до его покупки. Или, если предмет обзора особенно дорогой, штучный и вообще не для рядового потребителя, — дает общее представление о необычном продукте и развлекает.

Сколько писать

Единственное ограничение — полнота обзора. Честно спросите себя: на все ли важные вопросы удалось ответить? Если нет — продолжайте писать и раскрывать подробности.

А еще перечитайте текст и спросите себя: а не написали ли вы лишнего, банального и очевидного? Если так — режьте несущественное.

Сколько именно будет знаков, не столь важно, но в среднем получается 6–10 тысяч.

Иллюстрации

В идеале иллюстрация должна быть такой, без которой часть смысла всего обзора потеряется. Иллюстрация нужна не просто для красоты, а чтобы читатель легко мог представить, о чем вы говорите. Исходите из того, что фото должно отвечать не только на вопрос «что», но и «как».

Чем качественнее фото и меньше на нём шумов, тем лучше. Чем «чище» фон, тем понятнее.

Источник

Как сделать статью-обзор товара

Обзорные статьи на товары и услуги широко востребованы в интернет-среде. Их написание требует от копирайтера хорошего знания темы и высокого профессионализма. Начинающие авторы часто задаются вопросами о том, как написать обзор, какова его структура и есть ли требования к написанию текста? Рассмотрим основные требования к данному виду контента и правила его разработки.

Назначение и общие требования к написанию обзорной статьи

Текст должен быть написан простым языком, понятным как обывателям, так и профессионалам, и отвечать на самые существенные вопросы в части характеристик продукта или услуги. Для достижения этой цели, автору рекомендуется мысленно поставить себя на место будущего читателя и заранее задаться вопросом, какие моменты более всего интересуют потенциального покупателя.

Одновременно с этим статья должна быть достаточно лаконичной и сжатой, поскольку слишком длинное изложение скорее всего оттолкнет среднестатистического пользователя, и материал не будет дочитан до конца.

В России и других странах мира наблюдается тенденция роста числа онлайн-магазинов. Одна из причин — карантинные меры. Покупатели тщательно изучают характеристики на сайтах, после чего принимают решение о покупке (часто без визуального осмотра или тестирования).

Важно помнить, к помощи интернет-площадок прибегают люди, которые дорожат своим личным временем и не планируют проводить долгие часы перед экранами мониторов.

Сведения о рассматриваемом изделии должны быть максимально объективными, чтобы читатель получил полное представление обо всех его плюсах и минусах.

В тексте рекомендуется избегать слишком сложных узкопрофессиональных терминов. Важно не забывать, что он рассчитан на широкий круг читателей, большинство из которых не являются специалистами в данной конкретной области.

В то же время размещенный на сайте контент может заинтересовать и настоящего профессионала. Поэтому нужно подготовить достаточно грамотный, содержащий проверенную информацию текст. Уделите внимание проверке данных перед тем, как писать обзорную статью.

Как писать обзор товаров

Текст обзора рекомендуется писать в соответствии с заранее разработанным планом. Четкая структура значительно облегчает восприятие материала и помогает преподнести его в логически правильном порядке.

Каждый заголовок должен соответствовать определенной законченной теме. В этом случае читатель сможет легко сориентироваться в тексте, выбрать интересующие его моменты и быстро с ними ознакомиться.

Для группы товаров

Ключевым моментом при подготовке материала на группу изделий является сравнение товаров-конкурентов. Копирайтеру важно правильно выбрать объекты для сопоставления. Они должны быть одного назначения, максимально близки по набору рабочих функций, цене.

На следующем этапе необходимо четко обозначить критерии для сравнения, на основании которых будет строиться весь последующий контент.

В качестве примера можно рассмотреть таблицу со сравнительной характеристикой браслетов Xiaomi Mi Band 4 и Mi Band 3.

При написании обзора на конкретное изделие необходимо предоставить максимум полезной информации и преподнести её в доступном виде.

Рекомендуется в тексте рассказывать о характеристиках товара, описывая особенности его работы, чтобы неопытный читатель мог достаточно четко представить себе приобретение и его функционал.

В качестве примера — краткий фрагмент описания фотокамеры Nikon 1 J1, который будет понятен любому новичку, желающему заняться любительской фотосъемкой.

На усмотрение автора структура контента может быть расширена за счет дополнительных разделов.

В статьях, которые пишутся с целью рекламы, допускается не приводить рекомендации по выбору. В этом случае покупателю предоставляется возможность ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и самостоятельно определиться с покупкой.

Не следует описывать всё очень подробно. Задача копирайтера — помочь покупателю составить общее представление о продукте.

Для ознакомления с детальной информацией пользователь может обратиться на сайт производителя или интернет-магазина. С этой целью в статье приводятся ссылки на соответствующие ресурсы.

Лид-абзац

Автору обзора настоятельно рекомендуется уделить особое внимание написанию цепляющего лид-абзаца, который послужит достойным вступлением к основному тексту. Для этого необходимо четко сформулировать проблему, которая будет интересна целевой аудитории.

Например: «Готовитесь к отпуску на живописном побережье, но до сих пор не купили фотоаппарат? Мы поможем выбрать отличную любительскую камеру по приемлемой цене».

Специальные приемы

Как сделать обзор по-настоящему полезным и эффективным? Для этого необходимо в первую очередь заинтересовать читателя, чтобы он согласился прочесть материал до конца и воспользоваться на практике полученными знаниями.

Рекомендуется размещать на онлайн-ресурсе наглядные материалы — фото, графики, иллюстрации, диаграммы, таблицы. Эти несложные приемы позволяют правильно расставить смысловые акценты, сделать новую информацию более доступной, сохранить в памяти читателя наиболее существенные моменты.

Важно, чтобы автор мог поделиться своим личным опытом пользования конкретным товаром/ продуктом. В обзоры продуктов питания, косметики, детских средств для ухода необходимо включить описание состава продукта, запаха, консистенции, вкусовых характеристик.

Стоит добавить в текст немного юмора, ярких сопоставлений, интересных замечаний и примеров: слишком сухие тексты не интересно читать. Это несколько оживит восприятие написанного.

Допустим, понадобилось подготовить сравнительное описание последних моделей зубных щеток. Что такого нового и интересного можно сообщить читателю об этом простом изделии? Вот несколько примеров, как создать обзор товара.

В среднем щетинки на зубной щетке изнашиваются за 6–16 недель (в зависимости от материала щетинок) и перестают эффективно снимать налет с зубной эмали. Именно поэтому щетку рекомендуется менять один раз в 6–16 недель.

Регулярная чистка зубов способствует расходу калорий. Если выполнять эту процедуру три раза в день в течение пары минут, то за один год можно сжечь около 3 500 калорий, что соответствует примерно 1 кг.

Дизайнеры Hyun Jin Yoon и Eun Hak Lee изобрели зубную щетку-неваляшку. Такой щетке не нужна специальная подставка. Благодаря расположенному в нижней части корпуса грузу она всегда находится в правильном (вертикальном) положении.

Наглядность

Не всегда покупатель имеет возможность сравнить на практике несколько товаров, однако он искренне желает приобрести удобную, функциональную и эстетичную вещь с оптимальным соотношением цена-качество. Визуальное сопоставление изделий одной линейки при помощи качественных фотоснимков и видеороликов позволяет получить о них более полную информацию.

Фотографии можно использовать в качестве пошаговых иллюстраций к описанию какого-либо устройства или прибора. При этом каждый снимок должен отображать конкретный этап тестирования, желательно также фото результата использования.

В качестве наглядных материалов полезно использовать графики и диаграммы, иллюстрирующие рабочую мощность устройств, покупательский спрос, стоимость, прочую информацию.

О чем не следует писать в тексте

В статье-обзоре не рекомендуется использовать избитые факты, давно всем известную информацию. Особенно важно учесть это правило при написании первого абзаца текста. Если с самого начала читатель увидит то, что ему давно известно, он быстро потеряет интерес к написанному и не будет знакомиться с оставшимся материалом.

Например, не следует писать о том, как важно для здоровья регулярно чистить зубы и что верным подспорьем в этом деле является качественная зубная щетка.

Очень важно не переусердствовать с рекламой. Обзорная статья не должна носить открыто рекламный характер. Её задача — мягко, ненавязчиво подтолкнуть читателя к решению о покупке. Главное требование к излагаемому материалу — объективная информация о рассматриваемом товаре/продукте со всеми его преимуществами и недостатками.

SЕО-оптимизация обзора

Обзорная статья пишется для интернет-пользователей. Помимо её основного содержимого автору необходимо позаботиться о том, чтобы материал попал в топ выдачи поисковых систем. Для этого рекомендуется использовать в качестве ключевых фраз наименования товаров, о которых идет речь, а также слова, задающие тематику — купить, лучшие, по цене, рейтинг.

Постарайтесь провести обзор конкретного вида продукции своевременно. Если вы напишете обзорную статью об устаревшей модели гаджета или любом другом изделии, утратившем актуальность, пользователи не будут создавать соответствующие запросы, ваш труд окажется невостребованным.

Последние годы показали, что потенциальные покупатели чаще всего запрашивают информацию о нашумевших, хорошо разрекламированных новинках или об изделиях, которые уже находятся на пике популярности и на данный момент сохраняют свои лидирующие позиции.

Для простоты восприятия готовый текст необходимо грамотно оформить. С этой целью копирайтеры используют подзаголовки различных уровней, выделения шрифтом и цветом, разбивку на смысловые блоки, инфографику.

Создание товарного контента: выводы

При условии соблюдения всех перечисленных требований материал будет востребован и окажет реальную пользу читателям.

Попробуйте себя в роли копирайтера на Бирже eTXT. Регистрируйтесь, подавайте заявки, выполняйте задания.

Источник

Как писать обзоры правильно: осваиваем нестандартное направление

Перед тем как писать обзоры нужно понять, что это за тексты, какие функции они выполняют и для чего вообще нужны? Постараюсь максимально близко подвести вас к сути написания текстов этого направления.

Что такое обзор?

Это краткое изложение большого текста. Например, чтобы привлечь внимание пользователей к выходу какого-либо продукта пишутся рецензии. Человек, прочитав чем полезна для него выставка, описанная в рецензии, будет понимать нужно ли ему посещать ее. Это пример.

В случае с обзором, читатель поймет, как воспользоваться информацией, например, написанной на 50 странице журнала, и стоит ли ему покупать это издание? В общем – это краткое описание большого письменного материала.

Допустим, абитуриент поступает в Академию и приносит свою дипломную работу. Профессор, чтобы не читать ее полностью, просит написать краткий обзор, чтобы понять, нужно ли ему открывать папку и вчитываться?

Это «корявый» пример о том, как писать обзоры и вообще для чего они нужны? На самом деле профессиональные описания встречаются в различных направлениях и от правильности их составления зависит многое.

Важный и, я не побоюсь этого выражения основной критерий – логическая оценка общей темы статьи. Она должна конкретизироваться и поддерживаться аргументами, побуждающими к доскональному изучению.

Где используются обзоры?

Как тексты этой направленности используются? Это, наверное, более конкретный вопрос. Наряду с рецензиями, писать обзоры нужно в различных ситуациях. Это и краткое описание вашего блога, какой-то статьи на сайте.

Мы живем в эпоху зависимости читателя от печатной и визуальной информации. Прежде чем выбрать что-то, потребитель перечитывает массу информации и думает, как выбрать подходящий товар?

Например, вам нужен ноутбук. Но чтобы определить хорошую модель, недостаточно только знать, что сделан экземпляр из прочного пластика и внутри используются современные модули от известных компаний.

Хорошее описание ноутбука можно растянуть не на одну печатную страницу, а как заставить читателя изучить все досконально? Конечно, нужно писать обзор описания ноутбука, в котором будет вся информация нужная ему.

Как и рецензии я причисляю обзоры к продающим текстам. Они отлично продаются и хорошо оплачиваются. Только писать на продажу их нельзя. Только по заказу клиента и строго о том, что нужно заказчику.

Как писать обзоры правильно?

Есть несколько тонкостей в написании обзоров. Помните, что в тексте преподносится не ваше мнение. Необходимо досконально изучить продвигаемый продукт и на его основе писать обзоры. Как это сделать? Вот несколько моих наработок:

После прочтения исходного документа нужно проанализировать полученную информацию. Подумайте – узнали ли вы что-то новое? Не противоречит ли информация той, которую вы знали раньше? Как данные могут восприниматься человеком? Есть ли явные недостоверные данные, по которым понятно, что они выходят за рамки правил?

В общем, вам нужно четко понять, о чем статья, чтобы писать по ней обзор и понять, как правильно это сделать. Если с первого раза вы не поняли – перечитывайте текст еще раз. Выпишите ключевые моменты, к которым причисляются следующие типы:

Правильно определяем структуру обзора

Если вы все определили для себя и наметили четкую линию, нужно подумать, как поступать дальше? В техническом плане нужно придумать хороший заголовок обзора. В этом плане можно выбрать два типа:

Тип определяется по тому, как и в каком ключе написана статья? Говорит ли она четко о том, что человек сможет получить в конкретном случае, спрашивает читателя о проблеме и о том, хочет ли он решить ее или описывает продвигаемый продукт.

Далее идет вступление и здесь тоже нужно подумать, как правильно написать его? В обзоре во вступлении часто оставляют ссылки на основной материал. Для тех кому не терпится получить информацию.

Вступление пишется в любых ключах. это может быть и утверждение информации как актуальной, описание ваших впечатлений о продукте и другое, что может зацепить читателя. Все от третьего лица, никаких я. Введение составляет максимум 20% обзора, и вы должны уложиться в эти цифры.

В теле статьи нужно писать основные мысли предварительно суммировав их. Как это сделать если продвигаемый текст небольшой? Выделите в обзор основные мысли, подкрепив их фактами исследования или доказательствами актуальности информации.

Хотя писать обзоры рекомендуется с использованием цитат из основного документа, старайтесь реже использовать такие выделения. Максимум два раза – только самых основных момента. Если в продукте много важных моментов, можно выделить один самый весомый, не забыв упомянуть как доказательство отзывы покупателей или факты производителей.

Важны в написании обзоров цитаты из других источников. Если таковые есть, поинтересуйтесь у заказчика и спросите, как вы можете использовать их? Никогда не пишите, что продукт понравился именно вам. Только доводы со сторонних источников.

Интеллектуальное завершение

В конце пишите обзор основных параметров суммируя все положительные стороны, описанные в статье, а также подтвердите еще раз ценность информации фактами из других источников. То есть сделайте уклон на то, как пригодится вам информация или продвигаемый продукт? Какие знания почерпнет пользователь? И не забывайте, что завершение составляет не более 10% от обзора.

В конце, хочу немного дополнить от себя. Писать обзоры начал где-то после двух лет работы в копирайтинге. Сегодня этим не занимаюсь, но четко помню, что такие тексты приносили неплохой доход, если найти клиентов.

Но вот до сих пор я не понимаю разницы в рецензии и в обзоре. Как разделяются эти два типа статей? Буду рад если кто в комментариях дополнит мои знания.

Источник

Как написать обзор товаров: 7 структурных блоков

Что вы делаете, перед тем как совершить серьезную покупку? Наверняка изучаете предмет со всех сторон, включая отзывы знакомых и обзорные статьи на сторонних ресурсах.

Ну, с отзывами понятно, а вот с обзорными статьями — не все так гладко, как хотелось бы…

К сожалению, найти и прочитать сегодня действительно качественный обзор товара не так-то просто. На глаза попадаются то «водные глади» в стиле «покупайте немедленно, потому что мне это выгодно», то «кости с мясом», об которые можно и зубы сломать из-за нагромождения сухих фактов и технических параметров.

А ведь обзор товаров — это полномасштабная исследовательская работа, суть которой заключается в определении и предоставлении реальных, полезных и конкретных данных, важных для потенциального покупателя.

«Хм… Зачем такие сложности? Разве не может обзор быть простым описанием товара?».

Так в чем же разница между стандартным описанием товара и его обзором?

Представьте себе варианты описания телефона от его создателей и от вашего хорошего знакомого. В первом случае это будет планомерное перечисление всех преимуществ. Во второй версии вы, скорее всего, получите так называемый «концентрат» честных и нужных вам сведений.

Улавливаете отличия? Вот этот «концентрат», изложенный в доступной и понятной потенциальному покупателю форме, в некоторой степени соответствует обзору товара.

Давайте рассмотрим основные структурные блоки, отвечающие за качество обзора товара. Но для начала — определимся с форматом подачи материала.

Какие бывают форматы обзора товара?

Нужно заметить, что эффективность используемого формата зависит, прежде всего, от адекватности предоставляемой информации и непредвзятого отношения автора к предмету обзора.

Что это значит? Материал, в котором главная мысль заключается в уничижении товара конкурентов и превозношении «рекламируемой» продукции, обречен на поражение.

В идеале — обзор товаров создается на основе ЛИЧНОГО опыта (правдивые факты и эмоции от использования). Однако такой подход в сегодняшних реалиях не всегда возможен. Поэтому приходится основательно трудиться, вживаясь в роль потребителя и изучая товар со всех «сторон» (из различных источников).

7 структурных блоков

№1. Вводная часть

Собственно, это краткое вступление, главная особенность которого — четкость. Не стоит «растекаться мыслью по древу» и рассказывать всю предысторию ваших взаимоотношений с предметом обзора.

Постарайтесь лаконично ответить на вопросы:

«Замучили меня мои кудряшки! И совершенно случайно, занимаясь поиском эффективных спреев для выпрямления волос, увидела ____. Решила попробовать…».

№2. Общее описание

Здесь все предельно просто. Указывается внешний вид товара, внутреннее наполнение, технические характеристики, состав, объем, фирма-изготовитель и прочие «детали».

Иногда стоит уделить внимание даже таким мелочам, как форма и цвет упаковки:

«Это высокий прозрачный флакон из пластика объемом 150 мл., внутри которого легко можно рассмотреть ____».

№3. Характерные особенности

Согласитесь, есть такие «параметры» товара, о которых осведомлен только тот, кто в действительности стал его обладателем.

Например, откуда может знать потенциальный клиент, что, предположим, спрей, отвечающий за выпрямление волос, приятно пахнет карамелью (для некоторых потребителей аромат косметической продукции имеет одно из первостепенных значений).

Обязательно включайте в свой обзор блок с характерными особенностями товара.

№4. Личный опыт

Поделитесь с читателями своим личным опытом «общения» с предметом обзора. Начните с использования, опишите порядок своих действий, укажите результат и закончите полученными ощущениями.

Не переусердствуйте — изучать нескончаемый поток эмоций никто не будет.

№5. Плюсы и минусы

Это один из самых важных структурных блоков обзора, о котором часто забывают. Впрочем, «плюсы» товара встречаются, а вот «минусы»…

У любой медали есть две стороны. И клиенты их обязательно обнаружат. Не разочаровывайте своих читателей — открыто и честно сообщите им об обнаруженных вами минусах.

Почему-то многие не считают нужным указывать негативные свойства товара. А ведь с такой «начинкой» обзор, как бы странно это ни звучало, только выигрывает.

«Из минусов хотелось бы отметить небольшое утяжеление волос после использования спрея. Но идеально гладкие и блестящие волосы в результатетого стоят».

№6. Стоимость

Желательно не игнорировать стоимость товара в обзоре. По возможности озвучивайте конкретную сумму, которую вы заплатили за продукцию (или указывайте хотя бы среднюю цену в магазинах).

№7. Подведение итогов

Поделитесь своими заключительными мыслями с читателями. Дайте свою оценку предмету обзора.

Ответьте на вопросы:

Дайте свои личные рекомендации (например, «хоть производитель и уточняетне применять ____ чаще одного раза в неделю, я бы посоветовала увеличить интенсивность его использования до двух дней»).

Вывод

Это классические структурные блоки обзора товара. Какие из них вставлять в текст, а какие нет — нужно решать, опираясь на аудиторию и непосредственно на предмет обзора, как это делает наша Студия.

Не бойтесь быть откровенными со своими читателями. Пишите то, что думаете. Не используйте шаблонных фраз и выражений.

Обзор товара — не техническая передача информации от робота к человеку. Это живое и интересное общение на основе доверительных отношений. Дорожите ими.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать обзор на электронику, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать обзор на электронику", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать обзор на электронику:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *