Главная » Правописание слов » Как правильно написать обращение к мэру города

Слово Как правильно написать обращение к мэру города - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать письмо Собянину С. С., мэру Москвы: пошаговая инструкция и образец

Нужно ли писать?

Первым делом все же предлагаем вам еще раз критично рассмотреть свой вопрос, обращение к градоуправленцу. Стоит ли написать письмо мэру Собянину? В его ли полномочиях решить вашу проблему? Может ли мэр дать исчерпывающий ответ на вопрос или в рамках закона помочь вам?

Если вы хотите написать письмо мэру Собянину, столкнувшись с нарушениями Уголовного, Гражданского, Семейного кодекса, то вряд ли представитель исполнительной государственной власти вам сможет помочь. Лучше направить заявление в правоохранительные органы, обратиться в суд для составления иска.

Варианты обращений

У москвичей есть несколько вариантов задать свой вопрос мэру:

Давайте разберем каждый из способов.

Горячая линия

Тут выделяется несколько способов обращений:

Из перечисленного видно, что нет номера телефона, по которому вы бы лично смогли связаться с Сергеем Семеновичем. Ваши вопросы будут рассматривать рядовые сотрудники Московского правительства. Лишь в редких случаях дается персональный ответ от мэра или организовывается непосредственная беседа с ним. Однако для эффективного решения многих вопросов достаточно и помощи операторов, чиновников.

Письмо по почте

Как написать письмо Собянину? Конечно, стоит упомянуть и традиционный способ. Жалоба, проблема, предложение излагаются на бумаге, запечатываются в конверт.

Отметим, что если вы решили написать письмо Собянину по почте, то доставить свое послание можете как лично, так и доверив это дело почтовой службе. Представим детально эти пути:

Электронное обращение

Требования к электронному обращению

Перечислим важные требования к посланию, при несоблюдении которых письмо не будет рассмотрено сотрудниками Правительства Москвы:

План обращения

Как написать письмо Собянину? Советуем вам придерживаться общепринятых норм делового обращения. Для этого предлагаем составить свое обращение согласно ниже представленному плану:

Инструкция и образец письма

Давайте детально рассмотрим, как написать письмо Сергею Собянину на официальном портале «Мос.ру»:

О чем спрашивают мэра?

Стоит ли написать письмо Сергею Семеновичу Собянину? Давайте посмотрим примеры открытых писем мэру, чтобы узнать, о чем граждане не стесняются спросить московского градоначальника:

Альтернативные способы

Теперь читатель знает, как можно задать свой вопрос С. С. Собянину, обратиться к мэру с просьбой или предложением. А также какие способы связи с градоправителем существуют.

Источник

Жалоба в администрацию города: составление, образец и порядок подачи в 2019 году

Дата публикации материала: 26.05.2019

Последнее обновление: 12.06.2019

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу в городскую администрацию в 2019 году.

Какими вопросами занимается администрация города в 2019 году?

В ст. 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного управления» указано, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Иными словами, этот орган местного самоуправления решает так называемые «проблемы местного значения» — от уборки улиц вашего любимого города до строительства больниц, школ и детских садов.

Таким образом, в 2019 году вы можете обратиться в администрацию для решения вопросов в следующих сферах:

Как написать жалобу в городскую администрацию в 2019 году? Советы юриста

Грамотно составленная жалоба в администрацию вашего города должна включать в себя следующие пункты:

Скачать образец жалобы в городскую администрацию (версия, актуальная на 2019 год)

Обратите внимание! Жалоба составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в администрации, второй (с подписью лица, принявшего обращение) остается у заявителя. Впоследствии этот документ сможет выступить в качестве письменного доказательства при обращении в суд.

Пример жалобы в администрацию города:

Первому заместителю главы администрации

Литвинову Алексею Александровичу

От Океановой Марты Эрнстовны

Адрес: 690041, г. Владивосток,

Математический переулок, д. 10

Телефон: +7 (914) 225-89-90

ЖАЛОБА

Я являюсь собственницей жилого дома, расположенного по адресу: г. Владивосток, Математический переулок, д. 10.

Подъезд к моему дому должен осуществляться по грунтовой дороге общего пользования.

Однако эта дорога находится в крайне плачевном состоянии. Дорожное полотно никто не обслуживает. Насколько мне известно, выравнивание дороги грейдером и подсыпка в последний раз осуществлялись в 2009 году.

За эти 10 лет дорога пришла в полную негодность. Ручей, протекающий рядом с дорогой, в период разлива переливается через нее.

К моему дому по дороге в любое время года не может проехать не только легковой автомобиль, но и машина «скорой помощи», а также пожарная машина, что ставит под угрозу мое здоровье и безопасность, а также здоровье и безопасность членов моей семьи.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

С учетом положений статей 13 и 18 ранее указанного закона № 257-ФЗ обязанность по содержанию, обслуживанию и ремонту ранее указанного участка дороги лежит на органах местного самоуправления.

На основании изложенного,

Прошу:

Математический переулок, д. 10 в установленный законом срок.

Приложение:

Дата подачи жалобы: «24» мая 2019 г.

Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при самостоятельной подготовке жалобы в администрацию вашего города, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.

Как правильно подать жалобу в администрацию города? Порядок действий в 2019 году

В 2019 году жалоба в городскую администрацию может быть подана любым удобным для себя способом:

Обратите внимание! По общему правилу срок рассмотрения жалобы в городскую регистрацию составляет 30 дней.

Источник

Как написать письмо мэру города

Право каждого гражданина обратиться к городскому главе гарантировано Конституцией РФ, действующими постановлениями Правительства и иными законодательными актами. Написать письмо мэру города можно относительно работы учреждений образования, поликлиник, больниц, ЖКХ, транспортных служб, торговых предприятий и любых других случаях ущемления прав. Если никакие другие попытки отстоять свою правоту не дали результата, то обращение в мэрию может значительно ускорить решение вопроса. Главное не затягивать с написанием письма мэру, потому что любое действие и/или бездействие имеет срок давности.

Обратиться с письменной просьбой или жалобой к главе города можно несколькими способами: отправить по почте с уведомлением, доставить лично или курьером, через интернет, факсимильной связью, записавшись на прием.

Почтовый адрес мэра

Адрес для отправки корреспонденции можно найти на официальном сайте городской мэрии. Юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением, поскольку так можно отследить дату получения конверта и контролировать сроки ответа. Позвонив по номеру телефона приемной или отдела по работе с корреспонденцией можно уточнить, доставлено ли письмо, узнать его входящий номер и на кого «расписано» ходатайство (т.е. ФИО должностного лица, ответственного за подготовку ответа)

Чтобы письмо было зарегистрировано и взято в работу необходимо соблюдать требования к оформлению официальных обращений к чиновникам.

Личная доставка

Многие не доверяют почтовым отправкам и предпочитают принести корреспонденцию лично или воспользоваться услугами курьерской доставки. В этом случае лучше составить письмо в двух экземплярах и обратиться к секретарю с просьбой поставить на второй копии отметку о получении. Это может быть порядковый номер регистрации в книге входящей корреспонденции, личный штамп сотрудника или просто дата, ФИО и подпись. При необходимости 2-й экземпляр может быть использован как доказательство переписки с городскими властями.

Через интернет

Отправка официальных обращений через интернет давно перестала быть чем-то неординарным. Мэрия каждого города имеет официальный сайт, специально выделенную электронную почту, паблики в популярных социальных сетях или сервисы для приема писем. Полный перечень способов связи зависит от региона проживания заявителя, однако наиболее распространенными являются:

Интернет-портал мэрии

На официальном сайте городских властей дается информация об основных должностных лицах и их полномочиях, вопросах, которые они решают. В разделе «Контакты» пользователи могут получить основную информацию о почтовом и фактическом адресе, приемных днях, контактных телефонах. Здесь же публикуются тексты законодательных актов, образцы писем в адрес городского главы. В каждом городе работает интернет-приемная, с помощью которой жители города имеют возможность отправить мэру электронную жалобу, письмо, ходатайство или сообщение о коррупции в рядах власти. Для отправки необходимо перейти в соответствующий раздел и, руководствуясь подсказками системы, заполнить специальную электронную форму.

Электронная почта

Электронные письма приравниваются к бумажным, и к ним предъявляются те же требования. После получения e-mail в адрес мэра уполномоченный сотрудник распечатывает обращение, проверяет его на соответствие правилам и нормам, установленным законодательно, регистрирует и передает получателю. Если вопросы, затронутые заявителем, лежат вне компетенции мэрии письмо перенаправляется в соответствующее ведомство. Об этом заявителя уведомляют в письменном виде.

Социальные сети

Официальные паблики мэрий в социальных сетях создаются для информирования населения о последних новостях, изменениях в городе, проведенных работах по благоустройству, предстоящих встреч мера с горожанами. Любые страницы вконтакте, на фейсбуке, твиттере или одноклассниках являются исключительно новостными и не предназначены для сбора обращений. Письма, размещенные в группах, не приравниваются к официальным и не берутся в работу. Однако, пользователь может найти единомышленников с похожей или такой же проблемой и составить совместную (коллективную) жалобу.

Электронные терминалы

В некоторых населенных пунктах с городскими властями можно связаться через сеть терминалов электронной приемной. С их помощью можно как отправить видеообращение, так и направить письмо.

Факсимильная связь

Отправка факса не самый популярный способ достучаться к представителям власти, однако в борьбе за свои права все средства хороши. На официальном сайте в разделе с контактной информацией обычно указывается номер, по которому можно отправить письмо мэру города.

Это не очень надежный способ связи, поэтому юристы рекомендуют после отправки связаться с приемной и уточнить, получен факс или нет и насколько он читаем.

Личный прием

В помещении городских мэрий проходят встречи главы города, уполномоченных лиц и граждан по вопросам, разрешение которых относится к компетенции мэра. Гражданину необходимо принести с собой письменное заявление на имя мэра, которое составляется с соблюдением законодательства, а именно ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также правил и норм деловой переписки.

Начальник секретариата или другой уполномоченный сотрудник приемной имеет право отказать в записи без объяснения причин.

График приема заявлений граждан на личный прием к мэру и график проведения встреч можно посмотреть на официальном портале мэрии.

В ходе встречи секретарь заполняет личную карточку, в которой записывает ход беседы, устные просьбы гражданина и основные распоряжения мэра относительно рассмотрения вопроса.

Образец письма мэру города

Строгих бланков для переписки с мэрией нет. По своей стилистике обращение к любому чиновнику – это деловое письмо, которое должно быть сухим, лаконичным, четким и без лишних эмоций. Грубые обороты здесь не допустимы, поскольку они дают адресату законное право оставить письмо без ответа. Рекомендуем опираться на основные требования, установленные ФЗ № 53 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и рекомендации юристов. Первое на что обращают внимание сотрудники секретариата это правильное оформление – на конверте должна быть полная информация о получателе (ФИО, должность) и отправителе (ФИО, индекс, адрес, телефон). Данные нужно писать разборчиво. Само письмо должно состоять из следующих частей:

Мэру г. Москва
Собянину С. С.

От Иванова Ивана Ивановича
Проживающего по адресу:
107014, г. Москва, ул. Стромынка, д. 15, кв. 123

Согласно ФЗ № 59 не дается ответ на обращения, которые:

Сроки рассмотрения писем

Согласно ст. 12 ФЗ № 59 на обработку корреспонденции должностным лицам отводится 30 рабочих дней. В установленных ст. 10 ФЗ № 59 случаях срок может быть продлен еще на 30 дней, о чем отправителя уведомляют отдельным письмом.

Видео: Встреча мэра Москвы с жителями

Источник

Заявление в администрацию города — образец, бланк 2021 года

Заявление в администрацию города является документом, составляемым, как от одного гражданина, так и от группы лиц, с определенным обращением к чиновнику. Унифицированного шаблона такого заявления не предусмотрено. Его можно составлять в произвольном стиле.

Заявление отличается от жалобы тем, что в нем не содержится просьба по устранению какого-любо нарушения. При этом, порядок его рассмотрения такой же, как и при рассмотрении жалобы. Такое заявление допускается подавать, как устно, так и письменно.

Какими вопросами занимается администрация города в 2021 году?

К основным вопросам, которыми обязана заниматься городская администрация, относятся:

1) Осуществление направленной политики города для комплексного инновационного развития города и исполнения правовых норм в городе.

2) Формирование благоприятных условий для населения в сфере:

3) Обеспечение взаимодействия со всеми формами организаций, а также населением для формирования рабочих мест, расширения бизнеса.

4) Организация самоуправления в городе с участием различных товариществ, городского населения и прочих общественных организаций.

(Видео: «Как эффективно пожаловаться в администрацию города»)

Основания для обращения

Заявления в администрацию города могут направляться по любым основаниям, которые относятся к ее компетенции. Городские администрации выполняют государственные функции, которые передаются властями регионов.

Городская администрация относится к низовому уровню государственного управления. Вдобавок, в городах созданы централизованные государственные ведомства, по выполнению отдельных видов функций. Например, подразделения МВД, отделения ПФ РФ.

Как правило, структурными отделами, которые подчиняются администрации города, являются:

Главы администрации и их заместители осуществляют контроль за деятельностью подразделений, находящихся в административном подчинении города. Администрацией могут формироваться специальные комиссии, по изучению жалоб, а также по рассмотрению прочих вопросов, которые находятся в компетенции города.

Местные власти уполномочены разрешать следующие вопросы:

Примечание. Полный перечень полномочий администрации города регулируется законом № 13 от 06.10.2003 года. Кроме этого, полномочия администраций города регламентируется нормативно-правовыми положениями, устанавливаемыми на уровне регионов.

Как написать жалобу в городскую администрацию в 2021 году?

Заявление в адрес администрации может быть отправлено одним лицом или группой граждан с определенным прошением к должностному чиновнику. Унифицированного шаблона такого документа не предусмотрено. Поэтому его можно заполнить в свободном стиле или скачать бланк в данном сайте и по представленному образцу заполнить его.

1) Должность чиновника, которая пишется в дательном падеже с большой буквы, к примеру: «Главе администрации …» или «Начальнику управления соцзащиты …».

2) Ф.И.О. чиновника, также в дательном падеже, к примеру: «Сидорову И.П.».

3) Ф.И.О. заявителя в родительном падеже, с указанием:

4) Если направляется коллективное письмо от организации, то в этом варианте, вместо личных сведений можно отобразить наименование и адрес учреждения, товарищества или собственников жилого дома и т.д.

Примечание. Каждая запись должна начинаться с новой строки.

5) После заполнения «шапки», ниже по центру строки нужно написать заголовок документа «Заявление».

6) Затем можно приступить к заполнению сути проблемы или предложения. Для этого нужно перечислить известные заявителю факты, то есть:

7) Затем изложить просьбу или требование.

8) Следующим пунктом заявления является «Приложение», где потребуется перечислить список прикрепленных к письму документов.

9) В завершение нужно написать дату составленного обращения и заявителю расписаться.

10) Если письмо коллективное, то в этом случае нужно перечислить Ф.И.О. лиц, участвующих в составлении такого заявления и каждый должен расписаться в документе.

Дальнейшие действия заключаются в отправке письма наиболее удобным для заявителя способом.

Примечание. Анонимные заявления администрацией города не подлежат рассмотрению. Поэтому, в письмах непременно необходимо указывать все реквизиты заявителя для направления ответа и оперативного выяснения подробностей по заявлению.

О том, как правильно написать жалобу, можно посмотреть видео

(Видео: «Как правильно написать жалобу»)

Образец на действия (бездействие) управляющей компании

Скачать образец, блакн

Способы подачи жалобы

Сегодня не каждый гражданин осмелится вступить в конфликт с чиновником местной администрации даже, если он превышают свои полномочия. Тем не менее, нужно помнить, что согласно Конституции РФ, любой человек обладает законным правом отстаивать свои интересы, нарушаемые третьими лицами.

При ответственном отношении к обозначенной проблеме, разрешить вопрос в свою пользу можно запросто. Для этого рекомендуется предварительно получить консультацию у юриста. Например, для обращения в местную администрацию с заявлением о предоставлении жилплощади вне очереди, надо привести серьезные аргументы со ссылкой на законодательные нормы, предоставляющие такую льготу заявителю, или для обращения с какой-либо жалобой, также нужно иметь весомую причину.

При наличии аргументов, гражданин имеет полное право обратиться в местную администрацию отправив туда письмо одним из удобных для него способом:

Рассмотрение жалобы

Благодаря жалобам, направляемым в местную администрацию, граждане имеют возможность заставлять должностных лиц, соблюдать законные права и интересы населения. Иногда достаточно лишь пригрозить чиновнику о намерении отправить жалобу в администрацию, чтобы добиться устранения допущенного неправомерного действия.

Оформляя жалобу в местную администрацию заявителю необходимо соблюдать деловой слог и помнить, что документ обязан быть кратким и ясным. Непременно обязаны быть четко обозначены реквизиты администрации и отправителя, с обязательным указанием контактных данных для получения ответа.

В письме понадобиться отобразить данные о чиновнике, совершающем неправомерные действия, с четким и последовательным изложением ситуации. При этом, не будет лишним, ели заявитель сошлется на соответствующие законодательные акты. Вполне возможно, что претензия попадет к чиновнику, рассматривающему такие заявления ежедневно и, если письмо будет написано неразборчивым почерком или сумбурно, то это может поставить под угрозу решение проблемы.

Наиболее эффективным считается коллективное обращение по восстановлению прав, поэтому, рекомендуется использовать такую форму подачи жалобы для более гарантийного решения проблемы.

Куда жаловаться на бездействие администрации?

Согласно законодательства РФ, любое обращение в местную администрацию обязано быть рассмотрено не протяжении 30 дней. Если по истечении такого периода ответ не поступил, у заявителя возникает право обратиться в другие государственные ведомства. Пожаловаться на бездействие чиновников городской администрации можно:

Источник

familyr_pravo

letidor_pravo

Мэру ***** (название города)

В соответствии со ст.43 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Согласно ст.6 ФЗ 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенку от рождения принадлежат и гарантируются права и свободы человека и гражданина РФ, общепризнанными принципами и нормами и международного права, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом РФ.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «Об Образовании» организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальные образовательные учреждения относятся к полномочиям местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов.

Кроме того, согласно ст.6 Федерального Закона РФ от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также ***** (указываем статьи) Устава муниципального образования город ***** (указываем название города) к вопросам ведения местного самоуправления отнесена организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного образования.

Согласно п. 5 ст. 12 Закона «Об образовании», деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 утверждено Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с которым регулируется деятельность государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.

Согласно п.3 Типового положения дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и именно оно создает условия для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (пункт 4 Типового положения).

На основании вышесказанного

1. Предоставить путевку в МДОУ ***** района.

2. В случае не предоставления путевки в МДОУ указать точную дату реализации предусмотренного Законом права на посещение моим ребенком детского дошкольного учреждения.

3. Отказ оформить в письменном виде с основанием нормативных актов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать обращение к мэру города, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать обращение к мэру города", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать обращение к мэру города:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *