Образец резюме управляющего на работу
Образец резюме управляющего поможет заполнить анкету для трудоустройства соискателям вакансий, связанным с руководством гостиницей, магазином, рестораном или другим заведением общественного питания, салоном, объектом недвижимости или структурным подразделением компании.
Английское слово «менеджер» заменило традиционное «управляющий» почти во всех сферах деятельности, однако последнее всё ещё удерживает позиции в торговле и обслуживании, инфраструктуре гостеприимства, руководстве жилой и коммерческой недвижимостью и в ряде других направлений.
Пример резюме управляющего
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 11 мая 1986
Желаемая зарплата: от 70 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Октябрь 2020 — Февраль 2021
Управляющий коммерческой недвижимостью
Место проведения: Русская школа управления
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Разговорный)
О себе:
Управляющий с опытом работы более 12 лет.
Должностные обязанности управляющего для резюме
Основная должностная обязанность управляющего — осуществление контроля работы объекта. Выполняемые функции в значительной степени определяются видом этого объекта. Так, должностные обязанности управляющего магазином будут отличаться от обязанностей специалиста, занимающегося руководством сетью интернет-клубов, магазином электроники, парком развлечений или пятизвёздочным отелем.
Однако есть в работе управляющих всех специализаций общие моменты. Всем им приходится контролировать документооборот, осуществлять общее администрирование, заниматься подбором, обучением и мотивацией персонала, осуществлять взаимодействие с государственными контролирующими органами и заведовать материально-техническим обеспечением предприятия или его структурного подразделения (подразделений).
Примеры должностных обязанностей для резюме управляющего:
Ключевые навыки управляющего в резюме
Необходимые ключевые навыки также в значительной степени определяются конкретным направлением деятельности. Это касается и знания специализированных компьютерных программ, и знания определённого сегмента нормативной и законодательной базы, и навыков управления. Контроль работы фитнес-центра кардинально отличается от управления жилой и коммерческой недвижимостью, а управляющему гостиницей нужен набор навыков, отличный от знаний и умений менеджера магазина.
Примеры ключевых навыков для резюме управляющего:
Достижения управляющего в резюме
Достижения управляющего далеко не всегда можно выразить в количественных показателях. Так, управление жилым комплексом не предполагает ни улучшение показателей продаж, ни оптимизацию бизнес-процессов с существенным ростом прибыли. Управляющий магазином или рестораном не может записать в личные заслуги ни рост количества посетителей, ни повышение суммы среднего чека.
В достижения можно записать получение новых навыков в определённой сфере, получение дополнительного образования, участие в отраслевых выставках и конкурсах, успешное прохождение проверок со стороны контролирующих органов, повышение в должности, поощрения со стороны непосредственного руководства и так далее.
Примеры достижений в резюме управляющего:
Личные качества управляющего для резюме
Набор предпочтительных личных качеств управляющего сходен с чертами, которые ждут от любого менеджера, осуществляющего руководство каким-либо объектом и персоналом. Сюда входит и способность взять на себя ответственность за беспроблемное функционирование магазина, гостиницы или салона, и «мягкие навыки», способствующие эффективному руководству персоналом.
Примеры личных качеств в резюме управляющего:
Резюме управляющего магазином [Профессиональный Образец]
При трудоустройстве на руководящую должность все кандидаты проходят тщательный конкурсный отбор, так как им нужно уметь управлять не только производственными процессами, но и людьми. Степень ответственности, возлагаемая на данного сотрудника, определяет список требований, которым он должен соответствовать.
Резюме управляющего магазином – это не только презентация профессиональных навыков, но и личностный портрет человека, имеющего определенный авторитет. О том, как сделать анкету более эффектной, и за счет этого выделиться среди конкурентов, покажем на реальных примерах.
Пример резюме управляющего магазином
в среднем 5,00 (1 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по оформлению резюме управляющего магазином
При работе с анкетой нужно учитывать следующие моменты:
Внешний вид – важная деталь делового образа руководителя. Поэтому работодатели обращают пристальное внимание на фотографию соискателя. Некоторые рекрутеры сразу пишут, что не рассматривают резюме без изображения. Фото в документе необходимо, и оно должно быть хорошего качества.
Опыт работы в резюме управляющего магазином
Расскажите в данном блоке о трудоустройстве за последние 5-10 лет. Работодатель должен оценить область вашей деятельности. Укажите названия компаний, точный период работы, должности. Перечень функций сотрудника зависит от величины и укомплектованности кадров. В одной торговой точке управляющие могут решать только организационные задачи, в другой – дополнительно заказывать товар. Также немаловажна сама сфера торговли: мебель, одежда, продукты и т.д.
Если начальника, например, интересует умение подбирать и обучать персонал, значит, при заполнении бланка необходимо упомянуть об этом навыке. Обязательно посмотрите, что указано в требованиях конкретной вакансии.
Список обязанностей для резюме управляющего магазином:
6 способов продемонстрировать свои управленческие навыки на собеседовании
Собеседования вызывают стресс, но собеседования на руководящие должности могут быть еще более нервозными. Когда вы пытаетесь доказать, что можете быть хорошим начальником, на вас оказывается давление. Вы должны точно знать, как без промедления продемонстрировать свои управленческие навыки на собеседовании.
Что такое управленческие навыки?
Ниже приводится список нескольких ключевых управленческих навыков, а также примеры того, как вы могли бы выделить эти навыки во время собеседования, и вопросы, которые вы можете задать себе, чтобы лучше понять свой собственный набор навыков.
Как подготовиться к управленческому собеседованию
Прежде чем вы начнете управленческое собеседование, потратьте немного времени на подготовку. Часто интервью с руководством содержат менее простые или общие вопросы собеседования и больше вопросов, начинающихся как «Расскажите мне о времени, когда…» или «Расскажите мне пример…», чтобы понять, как вы руководите.
Даже если ответы, которые вы готовите, не являются дословными, как вы в конечном итоге объясняете вещи на собеседовании, подготовка может помочь вам лучше понять, что вы хотите сказать, и у вас будет меньше шансов найти ответы на вопросы.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к тому, чтобы продемонстрировать свои управленческие навыки на собеседовании:
Если вы хорошо подготовлены, чтобы рассказать о своих управленческих навыках, отрабатывали то, что вы говорите, и держите в руках заметки, вы, вероятно, пройдете собеседование с первого раза.
Опыт работы в резюме – Как правильно указать опыт и профессиональные знания в анкете
Опыт работы считается самым значимым разделом при отборе кадров! Графа характеризует претендента на работу и дает возможность кадровику оценить соответствие кандидата и вакансии. В этой статье я приведу примеры и дам развернутый ответ, как нужно указывать опыт и знания в резюме.
Для серьезных и ответственных должностей – опыт имеет ключевую значимость, и чем выше карьерная ступень, тем больше стажа и профессиональных знаний желает видеть менеджер по подбору персонала в вашем резюме. Но не следует заниматься описанием всего трудового стажа, пишите только те сведения, которые аналогичны с предлагаемой вакансией.
Кадровику достаточно бегло окинуть взглядом анкету, чтобы определить – интересен кандидат компании или нет. Поэтому заполняйте пункт опыта работы подробно и доступно.
Грамотно указывать должности, чтобы прослеживался карьерный рост. Такой метод демонстрирует кадровику заинтересованность в профессии и желание развиваться.
# Что писать в резюме об опыте работы
При описании опыта работы необходимо соблюдать конкретику. Представьте информацию в виде послужного списка, в котором каждому предприятию необходимо уделить должное внимание.
Период работы, наименование предприятия, а также краткую характеристику фирмы, должность, обязанности и достижения нужно написать по отдельности для каждой организации. Давайте рассмотрим конкретно каждый пункт…
# Период работы
Те даты, которые вы были задействованы на предприятии, следует указывать с точностью до месяца.
Если вы напишете 2017-2018 год, то стаж может составлять от 2 месяцев до почти 2-ух лет, что очень существенно при приеме на работу. У кадровика нет времени рассматривать анкеты, где срок работы указан неточно. Такие резюме, при прочих равных, получат отказ.
Дополнительным плюсом будет, если указать конкретное время на занимаемой должности.
Пример: февраль 2017 – май 2019 (2 года и 3 месяца)
# Название организации
Полные сведения об организации должны включать ее название, местонахождение и сферу деятельности предприятия.
Дополнительно можно указать численность штата, занятость (полная / неполная) и сайт фирмы, все зависит от необходимости привлечь внимание руководства к необходимой информации. Например, программисту будет актуально предоставить ссылку на сайт, студенту – форму занятости, а старшему менеджеру указать численность штата…
Пример: ООО «3 Бетона» (3beton.com)
Сфера деятельности: производство железобетона (штат 240 человек) г. Калуш, полная занятость.
# Занимаемая должность
Соискатели должны точно формулировать название предыдущей должности. Следует писать внятно: не «инженер», а «инженер производственного отдела по энергетике», не «менеджер», а «менеджер по подбору персонала».
# Функциональные обязанности
В этом пункте не следует слишком подробно писать содержание всей своей работы. Изложите самое главное. Руководствуйтесь требованиями вакансии, которую вы хотите получить.
Например: вы хотите стать менеджером по маркетингу, но предыдущая должность к маркетингу абсолютно не относится и подтвержденного опыта у вас, соответственно, нет. Поэтому, если вы заказывали сувенирную продукцию или занимались организацией промо-мероприятий – именно эти функции следует показать в анкете.
Если вы замахнулись на руководящую должность, нужно в список обязанностей включить свой организаторский опыт.
Используйте объявление в своих целях. Обычно в нем написано, что особенно важно для руководителя. Кандидат, который правильно сможет расставить акценты – обойдет конкурентов и будет приглашен на собеседование.
# Достижения
Это не обязательная графа и заниматься описанием достижений следует в том случае, если это прописано в требованиях компании к резюме. Но раздел повышает шансы на собеседование, поэтому лучше найти, хотя бы по одному достижению для прошлых вакансий.
Указывайте информацию, которая отвечает запросам работодателя и задействуйте конкретные цифры и результаты. Не стоит ограничиваться размытыми фразами и формулировками, каждое ваше достижение нужно подтверждать конкретными цифрами и правдивыми фактами.
Пример: Благодаря организации персонала повысил показатель производства товарного бетона на 12% в месяц.
Не следует писать одни и те же достижения для нескольких предыдущих вакансий. Прочитав такую анкету, кадровик невольно сделает вывод, что человек не склонен расти на профессиональном поприще. Правильно рассказать даже о небольших успехах на новом месте работы, но они должны превосходить предыдущие достижения.
# Как описать опыт работы в резюме
Каждая фирма хочет видеть, что кандидат стремится к вершине карьерной лестницы. Вы можете в резюме оставить название прежней организации, но написать более высокую должность. Этот пункт обязательно должен дополнять список новых функциональных обязанностей и достижений.
Но что делать тем, кто только закончил ВУЗ или работал без официального трудоустройства?
# Опыт работы студента
Перечислите любой опыт или работу на неполный рабочий день, где вы работали или стажировались. Если она не имела отношение к желаемой должности, постарайтесь найти элементы, которые могут иметь отношение к желаемой должности. Например, работа в баре поможет вам развить навыки общения и обслуживания клиентов.
Если вы студент – помните, что вы оттачивали свои навыки на каждой работе. Будьте изобретательны и вдумчивы при создании списков. Например, если вы работали в McDonald’s, вы научились делать следующее:
# Указывать ли неофициальную работу
«Неофициальную» работу пишите в резюме, если вы имеете достаточные навыки и знания, которые могут быть полезными на предстоящей вакансии.
Но если вы подаете резюме на должность финансового аналитика в крупную организацию, и после ухода из компании, которая просто перестала существовать, во время поиска новой работы подрабатываете неофициально таксистом, то указывать такую компетентность не следует.
# Что писать, если не имею опыта
Для недавнего выпускника ВУЗа отсутствие опыта вполне нормальное явление. Поэтому рекомендации студентам для написания резюме вполне подойдут и людям без опыта работы.
Включайте в анкету сведения об общественной работе, об участии в волонтерских проектах, о стажировках, практиках и подработках. Также, отдельным списком, укажите курсы и тренинги которые вы проходили.
# Как оформить профессиональный опыт
Ваша анкета заинтересует работодателя, если резюме будет:
Резюмируя все вышеизложенное – давайте правильно оформим опыт предыдущего места работы:
январь 2015 – март 2019 (4 года и 2 месяца)
Ведущий программист
ООО «Центр Бизнес-Технологий» (biz-tehnolgy.com) г. Киев
Сфера деятельности: разработка и внедрение систем автоматизированного корпоративного управления (штат: 50 сотрудников)
Надеюсь я помог вам разобраться в заполнении такого важного раздела, как опыт работы. Главное помните, успех резюме заключается в правильно сделанных акцентах. Также советую прочитать об указании зарплаты и не менее важной графе – цель. Делитесь статьей в социальных сетях и задавайте вопросы в комментариях!
Профессиональный опыт руководителя
Пожалуй, никакая другая черта руководителя, за исключением, может быть, интеллекта, не представляется (даже на уровне житейских взглядов) столь очевидной и значимой для руководителя, как его профессиональный опыт. Очень часто понятия «хороший руководитель» и «опытный руководитель» используются просто как синонимы. «Сначала ты работаешь на свой опыт, а потом — опыт на тебя». Считается, что основной единицей измерения опыта является не столько ситуация, сколько определенный, соотносимый с нею сценарий.
Пожалуй, никакая другая черта руководителя, за исключением, может быть, интеллекта, не представляется (даже на уровне житейских взглядов) столь очевидной и значимой для руководителя, как его профессиональный опыт. Очень часто понятия «хороший руководитель» и «опытный руководитель» используются просто как синонимы. Однако опыт, складываясь на базе всей профессиональной и личной жизни, фиксируется, закрепляется, организуется и функционирует на основе мнемонических (т.е. связанных с памятью, запоминанием) процессов. Их особенности и закономерности, а также их общая структура выступают психологической основой для этого фундаментального по своей значимости регулятора управленческой деятельности.
Опыт — это и «экран», на который проецируются важнейшие особенности организации долговременной памяти, и «квинтэссенция» самой управленческой деятельности, система ее регуляторов. В связи с тем, что личный профессиональный опыт руководителя непосредственно обусловливается долговременной памятью, рассмотрим его основные характеристики, их связь с особенностями мнемонических процессов.
В структуре профессионального опыта типологизации подвержены и другие его компоненты и, прежде всего, важнейший — люди, подчиненные. В этом плане существуют разнообразные типологии исполнителей. Например, по степени их «открытости-закрытости» выделяют такие типы людей: « черепахи » (плотно скрыты за своим «панцирем»; «себе на уме»); « дикобразы » (постоянно встревожены и ждут неприятности); « львы » (люди дела); « хамелеоны » (полностью зависят от ситуации); « бесцветные » (средние, безликие натуры). Выделяются также типы людей в зависимости от их поведения в конфликтах: агрессивные, пассивные, «жалобщики», нерешительные, безответственные, компромиссные. Аналогичные типологии описаны и применительно к руководителям. Например, согласно одной из них, различают следующие типы: авторитарный, коллегиальный, дипломатичный, либеральный, авральный, конструктивный, документальный, демонстрационный, компромиссный и деловой. У каждого руководителя в той или иной степени формируется своя «обыденная психология» подчиненных, которая подсказывает ему, какие типы исполнителей, подчиненных существуют и как следует воздействовать на них.
С широтой опыта связана, но не тождественна ей полностью еще одна характеристика профессионального опыта — его « богатство ». Опыт может быть большим, но одновременно как бы уплощенным, ограниченным той или иной узкой сферой управления. А может быть и разнотипным — складывающимся под воздействием управленческой деятельности в разных сферах, на разных уровнях управления, в разных условиях, в разных коллективах, организациях и т.д.
Профессиональный опыт насыщен эмоциональными отношениями, оценками. Это — единство рационального и иррационального, объективного и субъективного, интеллектуального и эмоционального. Эмоциональность, субъективность, пристрастность являются также неотъемлемыми чертами опыта руководителя. Гипертрофируясь, они могут трансформироваться в известное явление «субъективизма руководителя», предвзятых и волюнтаристических методов руководства. Эмоциональность опыта, его общая тональность (негативная или позитивная) зависят как от личностных черт руководителя, так и от «истории» формирования опыта. Она может быть сложной, порой даже драматичной, и тогда говорят о «горьком опыте». И напротив, относительно ровное течение профессиональной и управленческой карьеры формирует опыт иной эмоциональной тональности и субъективной окрашенности. Таким образом, параметр «драматичности» (конфликтности — бесконфликтности) процесса формирования опыта также должен быть выделен как особый и важный. Он определяет содержание опыта и влияет на стиль управления.
Тенденция к смысловой интеграции опыта также базируется на сходной закономерности долговременной памяти. Субъект стремится к внутренней непротиворечивости различных компонентов опыта; пытается придать им систематичность, осмысленность, и главное — устранить противоречия. Противоречия опыта субъективно оцениваются как негативный фактор. Они придают интеллектуальной деятельности и личностному самосознанию выраженный дискомфорт.
Операционность профессионального опыта состоит в том, что в его основные «единицы» — ситуации обязательно включаются и способы их преодоления. Опыт руководителя, следовательно, это не столько «память на знания», сколько «память на действия».
Продуктивность (способность к саморазвитию) опыта также базируется на аналогичной фундаментальной характеристике мнемонических процессов. Обогащение и совершенствование профессионального опыта лишь отчасти может быть охарактеризовано как его «механическое» увеличение путем включения все новой информации и все новых ситуаций. Включение в опыт любого нового элемента ведет к изменениям (большим или меньшим) всех иных элементов, к изменению структуры опыта в целом. Незначительное, казалось бы, само по себе событие может представить совершенно «в другом свете» уже давно знакомые факты. Следовательно, развитие опыта — это и его расширение, и его переструктурирование, что обеспечивает саморазвитие опыта, самообучение субъекта. Самообучение как форма развития опыта выполняет по отношению к нему продуктивные функции. Человек не только фиксирует и запоминает, но и «делает выводы», приходит в результате накопления опыта к новым обобщениям, к формированию нового взгляда на людей, события, явления.
В связи с этим надо указать и на еще одну особенность опыта, характерную для управленческой деятельности. В качестве одного из его компонентов обязательно складываются некоторые неписаные («золотые») правила руководства. Часто они, конечно, носят не вполне «научный» характер; однако в целом они очень точно, лаконично и глубоко (а порой — и афористично) выражают существенные особенности управленческой деятельности в целом, а также поведения руководителя. Эти правила и стереотипы опыта можно встретить в самых разнообразных, в том числе научно-популярных, изданиях по менеджменту. Среди них необходимо различать те, которые, действительно, имеют рациональное зерно, и те, которые складываются, в основном, под влиянием «ошибок стереотипизации», «ложного» и «поспешного обобщения», а также под влиянием собственных «ошибок памяти». Дополнительно необходимо отметить следующие явления.
Феномен «излюбленной альтернативы»: тот или иной способ выхода из управленческой ситуации, давший ранее положительные результаты и поэтому эмоционально положительно закрепившийся в опыте, начинает неоправданно переноситься и на другие, требующие уже иных способов действия ситуации. Это ведет к стереотипизации деятельности, к «уплощению репертуара поведения» руководителя.
Феномен «любимых причин» имеет сходную с предыдущим обусловленность. Однако он наблюдается не в отношении способов выхода из управленческих ситуаций, а в отношении объяснения тех причин, которые к ним привели. Он имеет место и при попытках объяснения руководителем причин поведения подчиненных. Как правило, для большинства руководителей перечень таких причин, особенно в отношении негативного поведения подчиненных, достаточно ограничен.
Феномен «краев и середины». Одной из важных особенностей памяти является лучшее запоминание материала, приуроченного к началу и к концу сообщения — к его «краям». Середина при этом как бы «выпадает» — запоминается хуже. Эту особенность часто и довольно эффективно используют руководители в своей деятельности. Например, существует правило, согласно которому начинать и заканчивать совещание, беседу, разговор следует именно с наиболее эффективной, важной, требующей учета информации. По отношению к общей структуре опыта этот феномен также наблюдается. Исследования показывают, что наиболее значимыми для руководителя являются те события, «уроки» и сделанные из них выводы, которые относятся либо к самым ранним этапам его управленческой карьеры, либо к самым поздним — актуальным, только что произошедшим событиям.
Можно привести следующий пример данного феномена. Вероятность первого в истории визита «капиталистического» президента (Р. Никсона) к «коммунистическому» китайскому президенту (1975) была субъективно очень незначительной для группы опрошенных. Однако после того как этот визит произошел, испытуемых снова просили оценить, с какой вероятностью они до визита были уверены в его реальности. Во втором случае оценки вероятности были существенно (на порядок) выше.
В заключение необходимо возвратиться к вопросу о том, почему, несмотря на очевидную важность «хорошей памяти» для управления, все же отсутствуют стабильные и значимые связи между ними. Дело в том, что уровень развития долговременной памяти и успешность управленческой деятельности не связаны непосредственно. Их связь опосредуется таким комплексным и многомерных образованием, как прошлый опыт. Он связан с долговременной памятью, зависит от нее и, более того, во многом повторяет ее особенности. Однако он не сводится только к характеристикам долговременной памяти, а испытывает влияние всей личности руководителя (особенно — интеллектуальных черт), всей его жизненной и профессиональной биографии. Эти — иные, нежели мнемонические, факторы могут компенсировать недостатки долговременной памяти, смягчать их влияние на управленческую деятельность. Именно поэтому связь между долговременной памятью и управленческой деятельностью не выявляется. Их взаимодействие более сложно и опосредованно; оно зависит от иных, более сильных, нежели мнемонические, интеллектуальных и личностных особенностей руководителя.