Значение слова «органайзер»
органа́йзер
1. компактный предмет со множеством функциональных разделов для хранения других предметов и быстроты их использования
2. блокнот-дневник, предназначенный для разного рода записей, заметок
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лазурь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «органайзер»
Синонимы к слову «органайзер»
Предложения со словом «органайзер»
Сочетаемость слова «органайзер»
Понятия со словом «органайзер»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «органайзер»
Если нет возможности приобрести электронный органайзер, веди нужные записи в бумажном ежедневнике в твёрдом переплёте.
Так в своё время случилось с первым персональным органайзером Newton от Apple, так произошло и с DAT – кассетным стандартом от Phillips.
И мы покупаем новые органайзеры, посещаем очередные занятия, читаем книжные новинки.
Синонимы к слову «органайзер»
Ассоциации к слову «органайзер»
Сочетаемость слова «органайзер»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Как правильно пишется слово «органайзер»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переосмысливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «органайзер»
Синонимы к слову «органайзер»
Предложения со словом «органайзер»
Сочетаемость слова «органайзер»
Значение слова «органайзер»
1. компактный предмет со множеством функциональных разделов для хранения других предметов и быстроты их использования (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «органайзер»
1. компактный предмет со множеством функциональных разделов для хранения других предметов и быстроты их использования
Предложения со словом «органайзер»
Если нет возможности приобрести электронный органайзер, веди нужные записи в бумажном ежедневнике в твёрдом переплёте.
Так в своё время случилось с первым персональным органайзером Newton от Apple, так произошло и с DAT – кассетным стандартом от Phillips.
И мы покупаем новые органайзеры, посещаем очередные занятия, читаем книжные новинки.
Слово « органайзер »
Для слова «органайзер» в нашей базе есть: значения, синонимы, однокоренные, рифмы, разборы, ударение, предложения.
Значение слова органайзер
1. Блокнот-дневник для разного рода деловых и личных записей, заметок, предназначенный для организации и планирования дня.
2. Миниатюрный компьютер с электронной записной книжкой, ежедневником и т.п.; а также компьютерная программа, служащая для организации информации о персональных контактах и событиях.
* ► По мнению ученого, такое негативное влияние на мозг и в первую очередь на память оказывают электронные органайзеры, «напоминатели» в Интернете, пользование ICQ, электронными автомобильными навигаторами. (АиФ-Здоровье 19.03.09). Теперь не надо держать в голове время следующего кормления: у ребенка есть собственный органайзер. который хранит всю важную информацию и вовремя просигнализирует вам: пора подогревать бутылочку! (Ведомости 04.02.11). *
3. Любое приспособление, предназначенное для упорядоченного хранения предметов (канцелярских товаров, предметов одежды и т.п.).
* ► Франтам пригодятся гладильные роботы-манекены и органайзеры для галстуков. (Газета.ру 02.11.05). Под фальшполом отсека удобный «органайзер» с выдвижным ящиком, куда можно сложить дорожную мелочевку.. (АиФ-СЗ 09.02.09). Совершенно непрактичным оказался неприлично маленький багажник. Очевидный минус по сравнению с потенциальными конкурентамиисубкомпактными семейниками. Не спасает даже удобный органайзер с множеством делений, спрятанный под ковриком. (Газета.ру 31.08.09). *
Є англ. organizer organize ‘организовывать’.
Что такое органайзер и для чего он нужен
Какое необычное слово — органайзер. Вы наверняка слышали его в разговоре деловых людей или крупных бизнесменов. А вы не задумывались, что это такое? И для чего нужен органайзер? Может, и вам стоит приобрести подобную штуку?
Не нужно загружать себя лишними проблемами и вопросами. Прочтите статью, и вы все поймете. Да и решите для себя, нужна ли вам такая вещь.
Что такое органайзер? Значение слова
Слово «органайзер» звучит довольно необычно, чем-то напоминая глагол, обозначающий процесс, в ходе которого необходимо кому-то что-то организовать. И на самом деле такая ассоциация вполне правдива. Ведь органайзер по своему назначению похож на ежедневник — в нем так же записывают планы на будущий час, день, неделю, месяц и т. д.
Большой толковый словарь русского языка представляет изучаемое в данной статье слово в следующих значениях:
Органайзер — это ежедневник для деловых людей. В него записывают важные встречи, мероприятия, да и любые планы на день грядущий.
Органайзер — это карманный компьютер. Он имеет небольшой размер и вес, благодаря чему его легко повсюду носить с собой. Его назначение ровно такое же, как и у бумажного органайзера. Однако он считается более современным. Хотя каждый человек выбирает то, что удобно именно ему.
Органайзер — это специально разработанная и записанная программа для компьютера, телефона или планшета. Ее функционал позволяет осуществлять и хранить все необходимые записи и заметки, создавать каталоги и даже целые базы данных.
Этимология слова
Чтобы конкретнее разобраться, органайзер — что такое, важно выяснить этимологию этого слова. Ведь у всего на свете есть своя история, которая как раз и объясняет происхождение названия того или иного предмета, действия и т. п. Правда, со временем некоторая информация искажается или стирается вовсе, а потому до современных людей может не полностью дойти происхождение многих слов. Однако слово «органайзер» в этом плане абсолютно не вызывает трудностей. Ведь его этимология хорошо известна.
В русский язык это слово пришло из английского. В нем есть идентичное organaiser, что переводится как «организатор». По сути органайзер — тот же ежедневник. Только иноязычный.
Как в народе называют органайзер
Понять, каково назначение органайзера, поможет название, используемое в повседневной разговорной речи. Ведь оно полностью отражает основную идею, в результате которой и появился органайзер или ежедневник.
Вы наверняка сталкивались с людьми ветреными, взбалмошными или слишком занятыми. У них вечно все вылетает из головы, а потому они частенько записывают важные мероприятия, чтобы не забыть о них, спустя какое-то время.
Как близкие в шутку зовут таких людей? Отсюда и простонародное название органайзера — склерозник.
Что такое органайзер? Фото
Говорить о том, что же представляет собой органайзер, можно бесконечно. Однако порой лучше один раз увидеть, чтобы окончательно понять и навсегда запомнить значение исследуемого в данной статье слова.
Если вы относитесь к категории людей, которые яснее понимают предметы и явления, которые удалось увидеть, вашему вниманию предложено следующее фото. Оно полномерно пояснит, органайзер — что такое.
Какими бывают органайзеры
Итак, вы уже знаете, что органайзеры могут быть представлены в бумажном виде и электронном. Какой из них будет удобнее и предпочтительнее для вас, решите сами. А информация, которая последует далее, поможет вам подробнее выяснить, какие недостатки и достоинства есть у каждого из них.
Бумажный органайзер. Преимущества и недостатки
Что такое органайзер бумажный, скорее всего, понятно и так. Если нет, то это — обычная записная книжка, которая разлинована на каждый день, неделю и т. д. Самое важное, что следует упомянуть о нем — такой органайзер удобен тем, что не разрядится в нужный момент, не сломается и не разобьется.
Кроме того, его дизайн также является неоспоримым достоинством. Ведь он гораздо более обширен, нежели у электронной модели. Поэтому любой, даже самый притязательный и искушенный, человек сможет выбрать то, что придется ему по вкусу.
Разные канцелярские фирмы предлагают шикарные органайзеры из дорогой кожи, украшенные драгоценными камнями и прочими ценными мелочами. Любые размеры, цвета, стоимость позволяют подобрать лучший вариант из предложенных.
Еще одним достоинством бумажного органайзера является его малый вес. Вследствие чего использовать его больше предпочитают женщины. Так как их сумочка, вечно забитая всякими нужными мелочами, и без того довольно тяжела, добавь электронный органайзер, и хозяйка точно надорвется!
Главным недостатком бумажного органайзера является его несовременность. В современный век высокоразвитых технологий он считается устаревшим. Однако это не мешает многим именитым бизнесменам выбирать именно его для полноценной организации своего рабочего процесса.
Электронный органайзер. Преимущества и недостатки
Такие органайзеры привлекают тем, что имеют больший функционал. Во всех, в том числе и бюджетных вариантах, есть приятное дополнение — встроенный календарь; будильник, который приятной мелодией напомнит о важном событии или мероприятии; планировщик задач; возможность выхода в интернет и работы с почтой. И это далеко не все функции, что предлагают современные электронные органайзеры.
Однако, как у же упоминалось выше, такие приспособления требуют подзарядки, а, значит, и подключения к сети. Такая возможность может и не подвернуться, следовательно, доступ к необходимым записям будет невозможен.
Кроме того, электронные органайзеры ненадежны еще и потому, что они нередко ломаются или начинают виснуть. Это также усложняет рабочий процесс.
Вот каковы виды органайзера и их главные особенности.
Для чего нужна организация времени
С самого детства ребенка приучают к порядку, дисциплине. А потому даже крошечного малыша, только увидевшего белый свет, важно укладывать спать, кормить строго в одно и то же время. Многим мамам кажется, что это совсем не важные моменты в воспитании. Ребенок слишком мал, он мало что понимает, следовательно, ему все равно, когда он будет кушать или спать.
Однако упрямые мамы сами же со временем убеждаются в том, что неправы. Ведь малыш, не приученный к определенному времени кормления, может разбудить своих родителей даже ночью громким плачем, означающим, что чадо хочет кушать. Да и со сном также могут возникнуть проблемы. Ведь кроха, у которой нет режима сна, может проспать весь день и потом бодрствовать ночью. А если кому-то из родителей рано утром на работу? Малышу все равно — он же не знает, когда нужно спать, а когда играть или кушать.
Таким образом, организация времени нужна с младенчества и до конца жизни. Чтобы не только не забывать какие-то важные дела выполнять вовремя, но и в принципе понимать понятие времени, уметь его правильно распределять и расходовать.
Только ли деловым людям нужен органайзер?
Самостоятельно распланировать свои часы очень сложно, особенно ребенку. Поэтому многие мамы составляют с ним режим дня, в котором прописывают время уроков, обеда, игр или телепередач и т. д. А взрослым людям помогает сопоставить свое время и различную деятельность органайзер или ежедневник.
Данная статья максимально подробно осветила, органайзер — что такое. Теперь вы понимаете, что кроется за иноязычным словом, и можете использовать его грамотно и правильно. Тем не менее по-прежнему остается открытым вопрос, сформированный в текущем подзаголовке. Можно и нужно ли обычным людям, не являющимися главами огромных концернов, приобретать себе органайзер?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, ведь каждый человек индивидуален, следовательно, его потребности также отличаются. Однако планировать свой день человек начинает уже со школы. Да и у многих малышей в комнате висит расписание, которое позволяет организовать свой день таким образом, чтобы все успеть и ни о чем не забыть.
Из описанного выше следует, что органайзер, применение которого улучшает качество ежедневной деятельности, нужен и полезен не только бизнесменам, но и обычным людям.
Итак, органайзер — это бумажная или электронная записная книжка, позволяющая путем сопоставления своего времени и необходимых к выполнению задач распланировать свой день, неделю и т. д.
Тайм-менеджмент и органайзеры
Тайм-менеджмент является весьма сложной задачей для многих современных и активных людей, однако умение управлять своим временем, как правило, является секретом успешности. Быстрота течения времени и развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. Множество различных курсов и семинаров могут научить вас как использовать своё время эффективнее, грамотно составлять план своей деятельности, ставить цели и достигать своих целей в рамках предусмотренного времени.
Совершенно не обязательно проходить какие-либо курсы, чтобы научиться управлять своим временем. Мы предлагаем простой и доступный способ, который поможет структурировать ваш график и освободит вам немного свободного времени.
Органайзеры прошлого
Пожалуй, самым простым и известным средством самоорганизации является нос, на котором надо всё зарубать. Разумеется, речь идёт не об органе обоняния, а о нехитром приспособлении для запоминания. Носом называлась деревянная дощечка, на которой следовало делать засечки-пометки, чтобы напомнить себе о каком-то важном деле. К сожалению, не всегда удаётся вспомнить, о каком именно деле пользователь оставил себе заметку.
С развитием персональной техники возникали потребности, которые уже не могли удовлетворить обыкновенные бумажные ежедневники и плановики. Давайте посмотрим, какие гаджеты и программы для планирования времени существовали, скажем, лет двадцать назад.
На рынке электронных устройств появились вполне функциональные персональные органайзеры, помещающися в руке (правда, достаточно большой). Монохромного LCD-дисплея, небольшой клавиатуры и 512 килобайт памяти было достаточно для основных функций цифрового органайзера.
Японская компания Sharp Corporation занималась выпуском целой серии органайзеров «Sharp Wizard». Одна из моделей, OZ9600, была оснащена пером для рукописного ввода или рисования. По заверению производителя, это позволяло решить проблему «больших пальцев», которыми трудно попасть по элементам управления. Память устройства могла быть расширена за счёт внешних карт памяти. Для соединения двух Sharp Wizard’ов в устройстве предусмотрен инфракрасный порт, что позволяло передавать контакты, документы и заметки на другой органайзер. Кроме этого с помощью ИК-порта можно было подключиться к компьютеру и распечатать необходимую информацию на принтере. А с помощью подключаемого модема этот маленький помощник мог превратиться в небольшой онлайн-терминал, с помощью которого можно было отправить электронное письмо или факс.
Другим примечательным представителем этой категории гаджетов является Casio BOSS (Business Organizer Scheduling System — бизнес-система календарного планирования). Помимо обыкновенных календаря, списка задач и телефонного справочника, устройство выделяется встроенным редактором электронных таблиц, совместимым с популярным табличным процессором того времени Lotus 1-2-3. Органайзер действительно персональный: конфиденциальная информация может быть защищена паролем. Внешний подключаемый модем позволяет подключаться к сети, проверять и отправлять электронную почту и факс.
Экспериментальным продуктом стал органайзер Seiko UC-2000. Эти с виду ничем не примечательные наручные часы на самом деле являлись переносным мини-компьютером, оснащённым внешним доком, который, кстати говоря, работал на трёх батарейках типа AA. В этот прибор помещалось целых два килобайта информации, и при необходимости он умел показывать время и напоминать о наступающих событиях. Содержимым можно было управлять и без дока, при помощи стандартных кнопок управления. К тому же, этот необыкновенный девайс мог выполнять функции несложного калькулятора.
Обратим внимание в сторону программного обеспечения. Для компьютеров под управлением Macintosh широкую известность приобрела программа «In control». Программа отлично подходит для командного планирования и разграничения обязанностей. Основными объектами программы являются проекты и задачи. Задачи можно объединять в группы и выставлять их приоритетность, а также делегировать конкретным людям. Для личного использования более удобен планировщик (To Do list). Средства программы позволяют связывать любую запись в органайзере с конкретным файлом на диске компьютера. А удобное представление календаря в виде ленты времени весьма наглядно демонстрирует все ваши планы на ближайшее время.
Из органайзеров для PC стоит выделить платный Lotus Organizer от Lotus Development Corporation. Разработчики данного приложения сделали упор на соответствие интерфейса программы внешнему виду обыкновенного бумажного планировщика. Что, честно говоря, порядком навредило удобности использования программы (бутафорские нарисованные кольца, на которых якобы держатся виртуальные страницы, занимают практически половину полезного пространства окна). Программа использует систему вкладок, с помощью которых можно быстро переместиться к календарю, телефонному справочнику или ленте времени. Удобной особенностью программы является возможность создания перекрёстных ссылок между записями и контактами «на лету».
Современные органайзеры
Итак, что касается современных органайзеров. За окном XXI век, и люди придумали огромное множество способов, как же именно сэкономить своё время, как навести порядок в своей голове и жизни. Рассмотреть все из них, на наш взгляд, невозможно, но наша задача состоит несколько в другом. Можно выделить наиболее яркие субъекты.
Для начала рассмотрим органайзеры категории топ-3 по версии сайта time-tracking-management-software-review.toptenreviews.com
BillQuick Online
BillQuick Online — пример органайзера, который подходит как для одного человека, так и для больших компаний. Он также соответствует для персонала и менеджеров проекта, так как существует изобилие вариантов настройки вашего органайзера. В процессе учёта времени вашей деятельности, приложение фиксирует данные таким образом, что вы можете использовать встроенные инструменты бизнес-аналитики, которые сообщают свои варианты решения для повышения эффективности.
В дополнение, помимо online-сервиса, BillQuick имеет локальные версии. Вы можете установить программу на свой рабочий компьютер и пользоваться органайзером без подключения к Интернету, или же установить приложение на свой рабочий сервер для удалённых пользователей, что, опять же, позволяет работать с BillQuick на ваших компьютерах, даже когда нет соединения с Интернетом.
Tenrox Timesheet
Tenrox Timesheet — «web-based» органайзер, который позволяет вам наблюдать за состоянием вашего проекта, следить за часами выполнения и отправлять информацию о платёжных ведомостях практически отовсюду. Всё, что вам нужно — интернет-соединение.
Tenrox поможет проследить, выполняет ли компания все необходимые требования и поставленные задачи. Так же вы можете запрограммировать ваше приложение для поддержки ваших личных внутренних требований о сверхурочных, болезнях и требованиях проекта.
Replicon
Replicon является «web-based» органайзером, который позволяет управлять временем большим и малым организациям. Так как Replicon содержит ваши данные online, вам не нужно беспокоиться о каких-либо обновлениях платформы и хранить файлы восстановления данных.
Рабочие могут использовать Replicon для отправки информации своим коллегам, а для руководства существуют различные модули, которые помогут узнать такие вещи, как стоимость проекта, счёт клиента, начисления заработной платы и производительность труда. Аккаунт поддерживает многоуровневый доступ, соблюдается иерархия резрешений.
К сожалению, в рейтинг рассмотренного обзора не попал на наш взгляд весьма удобный органайзер для компаний, именуемый MinuteHound.
MinuteHound
— «web-based» тайм-менеджер, который предоставляет возможность видеть все операции в текущем времени. Вы можете увидеть, кто работает, а кто — нет, как много часов было потрачено, и многие другие вещи. Этот органайзер очень гибок в настройках.
Если ваша организация является достаточно большой, то вы будете платить не за лицензию, а за количество работников и предприятий, которыми вы управляете.
С помощью данного менеджмента вы будете следить за рабочим процессом в режиме «прямой трансляции», сможете управлять нагрузками и заданиями. Для всего этого у вас есть все необходимые инструменты.
Что ж, все эти органайзеры крайне удобны, но они всё же более предназначены для больших компаний. Естественно, их можно запрограммировать под личное пользование, но мы рассмотрим парочку «персональных» органайзеров.
The LeaderTask electronic organizer
— способ управления временем для современных и активных людей.
Программа позволяет вам спланировать ваш рабочий день, управлять вашими проектами, хранить необходимые документы, анализировать задачи любой сложности, представив их перед собой визуально.
LeaderTask является одновременно планировщиком, менеджером файлов и паролей, телефонной и адресной книгой и календарём. Программа даёт возможность видеть задания в течение месяца, недели или дня, но вы всегда можете вернуться к заметкам, сделанным ранее, и внести какие-либо изменения, установить напоминание, или же связать с другими событиями вашего календаря.
Этот органайзер очень лёгок в освоении и использовании. Сервис также предлагает вам руководства по применению, offline- и online-помощь.
Все вышеупомянутые приложения являются платными вариантами вашего тайм-менеджмента. Но ведь не обязательно платить, чтобы получить желаемое? В умелых руках даже простой календарь на телефоне или компьютере становится достаточно гибким и мощным органайзером. Оцените свои потребности и приглядитесь внимательней к стандартным средствам подобного приложения на вашем любимом устройстве: возможно, этот календарь умеет всё, что вам от него нужно.
Также на просторах интернета возможно найти вполне удобные и бесплатные программы для вашего тайм-менеджмента.
Один из вариантов бесплатного и удобного тайм-менеджера является online-версия miniplan.ru.
Миниплан
— один из лучших бесплатных органайзеров, который является усечённой версией более серьёзного и платного проекта «Мегаплан». С одной стороны, это обычный органайзер, в котором Вы сможете добавить дела и заметки, но с другой стороны — это весьма мощный инструмент по самоорганизации. Благодаря возможностям оповещения по email, телефону и джабберу, Вы точно не пропустите ни одного дела, а местная рабочая панель «тасквотч» позволит Вам хранить множество заметок, добавлять дела прямо на часы и даже рисовать (может быть весьма полезно для акцентирования внимания на какой-либо информации).
Миниплан крайне прост в использовании, и научиться пользоваться им можно за одну минуту, благодаря обучающему ролику на главной странице, а регистрация занимает не более десяти секунд, что позволяет быстро и непринуждённо приступить к работе. В целом мы остались очень довольны этим сервисом, т.к. он действительно помог использовать время эффективнее и познакомил нас с онлайн-органайзерами в целом. Если у вас полно дел и вам не нужно хранить очень много заметок, то этот сервис станет для вас идеальным помощником.
Microsoft OneNote
Впечатляет функционал программы-органайзера от Microsoft, входящей в состав пакета Microsoft Office — Microsoft OneNote. Текстовые заметки легко сортируются по каталогам, а древовидная структра позволит содержать ваши записи в порядке. В заметки быстро и удобно могут быть добавлены аудиозаписи и видеоклипы, если они имеют отношение к записи. Поддерживается и рукописный ввод, если вы пользуетесь OneNote на планшете. Программой поддерживается синхронизация информации между устройствами под управлением Windows, в том числе и Windows Mobile. В Windows 8 стала доступно metro-приложение, позволяющее обращаться к вашим заметкам online.
Среди гигантов online-органайзеров смело выделяются Evernote и недавно запущенный Google Keep.
Evernote
— мультиплатформенный облачный сервис хранения различных текстовых заметок, документов, изображений, медиафайлов. Ваши данные хранятся на сервере проекта запросто могут быть синхронизированы между всеми устройствами. К текстовым заметкам могут быть приложены файлы (для бесплатного аккаунта — объёмом до 25 мегабайт, чего вполне достаточно), а сами заметки можно упорядочить по каталогам. Все приложенные к записям изображения распознаются на сервере Evernote, и результаты включаются в индекс для поиска. В Evernote реализована возможность добавления аудиозаметок или сохранение вашего метонахождения. И, конечно же, ваши данные всегда будут в сохранности — их можно с лёгкостью зашифровать.
Google Keep
Online-органайзер от Google (https://drive.google.com/keep/) кажется достаточно бесхитростным в использовании. Сервис позволяет создавать «на лету» неупорядоченные заметки в любом месте, в котором есть доступ в Интернет. Полная интеграция с другими сервисами Google обеспечена. Google Keep доступен из браузера или приложения на Android.
А как этим пользоваться?
Итак, всё многообразие существующих средств или техник не избавляет вас от необходимости держать в голове основные планы и задачи. Существуют различные методики, возможно, у вас существует уже своя, которая позволяет вам оставаться самоорганизованным. Если ещё нет, мы можем предложить вам несколько рекомендаций, как правильно использовать органайзеры.
Если вы — человек, далёкий от современных информационных технологий, у вас прекрасная память и у вас нет гаджета умнее вас, вполне возможно, что вам и не стоит задумываться о сторонних приспособлениях. Возможно, ручка и бумага — ваши лучшие помощники в организации себя. С другой стороны, если вы являетесь счастливым обладателем удобного для выхода в Интернет девайса, и вы хотите выжать больше пользы для себя (и из себя), то вы способны воспользоваться любым online-сервисом, если вы недостаточно собраны.
Ставьте себе напоминание, если ваша кратковременная память периодически вас подводит. Это поможет не опоздать на важную встречу (или свидание). Главное удобство такого устройства в том, что оно всегда находится под рукой. Но будьте осторожны: если вас легко отвлечь, вы можете легко оказаться не в вашем любимом органайзере, а где-нибудь вконтакте. Если у вашего органайзера есть функция вынесения виджета программы на видное место рабочего стола, сделайте это. Если это online-сервис, то сделайте страничку этого сервиса главной. (Если после этого вашим любимым браузером станет другой браузер — что ж, придётся сделать эту страничку главной и там.)
Постарайтесь приобрести привычку записывать свои интересные мысли и планы и проводить ревизию своих заметок каждую неделю. После некоторые из них вы можете отправить в архив или же развить дальше. Освободите свою память для более важных дел. И не забывайте бэкапиться!
И всё-таки, все современные сервисы и гаджеты будут полезны лишь в том случае, когда вы действительно хотите использовать своё время по максимуму и успевать больше. Вряд ли список дел на неделю будет полезным, если он останется мертвыми килобайтами в памяти вашего органайзера.
В том случае, если вы всё ещё не нашли подходящей методики управления собственным временем, советуем вам обратить внимание на такие технологии тайм-менеджмента, как MindMap, GTD, Do Less. Экспериментируйте и выбирайте то, что лучше всего вам подходит, и когда-нибудь вы станете настоящим владельцем своего времени.