Главная » Правописание слов » Как правильно написать письмо в министерство здравоохранения по заболевания

Слово Как правильно написать письмо в министерство здравоохранения по заболевания - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Порядок приема и рассмотрения обращений

Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обновлён 23 июня 2020 в 13:30.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Адрес для письменных обращений граждан:

Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44

Источник

Жалоба в Росздравнадзор

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности. Ведомство обязано в течение 30 дней с момента регистрации жалобы дать ответ обратившемуся.

В каких случаях подается жалоба

Работу государственных и частных медицинских учреждений, а также аптек контролирует Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Особенности и порядок ведения этой деятельности и права граждан прописаны в ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство обязано рассмотреть обращение, если оно касается лечения, обеспечения бесплатными медицинскими препаратами, реабилитацией пациентов.

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях:

Перечень ситуаций неполный.

К сведению! Кроме Росздравнадзора, гражданин может обратиться в прокуратуру, суд, Роспотребнадзор, страховую компанию, ФФОМС.

Как составить жалобу в Росздравнадзор

Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.

Документ должен содержать следующую информацию:

Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.

Как и куда нужно подавать жалобу

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами:

К сведению! Поступившие в ведомство жалобы и другие обращения рассматривают в течение 30 дней с момента их регистрации.

Росздравнадзор обязан дать письменный ответ обратившемуся. В нем указывают, какие меры были приняты, были ли выданы предписания о ликвидации нарушений и т.д.

Образец жалобы в Росздравнадзор от ЮЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от генерального директора
ООО «Вечный двигатель»,
адрес: 426009, г. Ижевск,
ул. Партизанская, д. 156, оф. 14
тел.: 8 (3412) 76-43-21

Я, генеральный директор ООО «Вечный двигатель», Николаев Сергей Сергеевич (ИНН 1834561231, КПП 234123123, ОГРН 3451236784563, юр. адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Партизанская, д. 156, оф. 14, тел.: 8 (3412) 76-43-21), заключил с частной клиникой «Доктор Профи» (ООО «Доктор Профи», ИНН 5612341231, юр. адрес: 426005, г. Ижевск, ул. Елочная, д. 123) договор на проведение медосмотра моих работников.

12 ноября 2020 года работники ООО «Вечный двигатель» прошли медосмотр. Осмотр хирурга и стоматолога проходил в ненадлежащих условиях, в кабинете было грязно, врачи Воронов А.В. и Соколов Е.К. были без халатов и медицинских масок. Также 13 ноября 2020 года были потеряны результаты анализов крови троих моих работников, один результат был с ложными показателями.

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов ООО «Доктор Профи» в отношении работников ООО «Вечный двигатель».

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Николаев / С.С. Николаев

Образец жалобы в Росздравнадзор от ФЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от Петровой Елены Ивановны
адрес: 426034, г. Ижевск,
ул. Ленина, д. 112, кв. 333
тел.: 8 (3412) 36-36-36

Врач Горбунов Петр Петрович на приеме вел себя грубо, по моей просьбе не назначил мне УЗИ сосудов и сердца, несмотря на то что я жаловалась на боли в ногах, лечение не выписал, уверив, что для этого нет показаний (копию страницы медицинской карты прилагаю). В результате боли усилились, правая нога отекла, меня 12 ноября 2020 года госпитализировали с тромбозом и вовремя оказали помощь (выписку прилагаю).

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов в ГКБ № 12 г. Ижевска, обратить внимание на работу флеболога Горбунова П.П.

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Источник

Обращение в Министерство здравоохранения: как все сделать правильно?

Медицинская система, как и любая другая, периодически дает сбои. Что же делать, если руководство отказывается решать проблему?

Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой

Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Данный орган может помочь в решении практически любых проблем в сферах медицинского обслуживания, например, страхования, обеспечения лекарственными средствами, санаторно-курортного лечения и пр. Возможные причины для подачи жалобы:

По статистике, основной причиной обращения граждан с претензиями к медицинским работникам является грубость.

Обращение через Интернет

Далее потребуется некоторое время на изучение претензии. Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.

Письменная жалоба

Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца. Обращение направляется на имя министра здравоохранения, также необходимо указать имя составителя, контактные данные, место жительства.

При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.

Приложить копии документов, перечислить их в жалобе. В заключение попросить разрешить сложившуюся ситуацию.

Претензии отправляются по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом. О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 (495) 627-29-93 ежедневно.

Сроки рассмотрения жалобы

Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Если ответа от Министерства здравоохранения не последовало, стоит обратиться в прокуратуру.

Какие жалобы рассматриваться не будут

Не рассматриваются претензии, включающие эмоциональные обороты, ненормативную лексику, а также обращения, не связанные с деятельностью министерства, и анонимные жалобы. Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.

Источник

Составляем обращение правильно

Наша жизнь устроена так, что зачастую мы сталкиваемся со сложными ситуациями, которые не можем решить самостоятельно, и нуждаемся в помощи профессионалов. В некоторых случаях разрешить проблему или получить квалифицированную консультацию можно только путем официального обращения в органы государственной власти и госучреждения, осуществляющие публично значимые функции.

Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления гарантировано ст. 33 Конституции Российской Федерации, а порядок подачи и рассмотрения обращений утвержден Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно нормам действующего законодательства, гражданин может обратиться, как в устной, так и письменной форме. Само обращение в зависимости от его содержания принято делить на три основных вида – предложение, заявление и жалобу:

Традиционно в структуре обращений граждан ведущее место занимают вопросы социальной сферы, в том числе связанные с получением бесплатной медицинской помощи.

Специалисты ТФОМС Челябинской области ежедневно принимают десятки обращений граждан, и каждый год их количество остается стабильно высоким. Например, за первое полугодие 2014 года в фонд и страховые медицинские организации, работающие в сфере ОМС Челябинской области, поступило 279 тыс. обращений, а за аналогичный период 2015 года их количество составило уже 290 тысяч. Рост количества обращений неминуемо влечет существенное увеличение нагрузки на специалистов фонда и страховых компаний, перед которыми стоит ряд важных задач: осуществление защиты прав застрахованных граждан, организация проведения экспертизы качества медицинской помощи, информирование граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС и т.д. При этом качество и сроки подготовки ответа заявителю во многом зависят от того, насколько грамотно составлено обращение гражданина. Специалисты ТФОМС Челябинской области предлагают читателям ознакомиться с несколькими основными правилами составления письменных обращений. Их соблюдение существенно ускорит работу специалистов и позволит заявителю получить объективный ответ в оптимальные сроки.

Правило №1

Необходимо правильно выбрать адресата обращения

Обращение целесообразно направлять в то ведомство, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Поэтому гражданину следует удостовериться, действительно ли в компетенцию выбранного им органа власти входит решение данного вопроса.

Например, управление сферой здравоохранения осуществляет сразу несколько структур, которые имеют различные функции и полномочия.

Вопросы, связанные с организацией оказания медицинской помощи, (график работы медицинских учреждений, наличие талонов к врачам, очереди при получении медицинской помощи и т.д.), относятся к компетенции органов управления здравоохранением. Это, как правило, управление здравоохранения муниципалитета, на территории которого находится медучреждение, или Министерство здравоохранения Челябинской области, если речь идет о медицинских организациях областного подчинения.

Кроме того, к компетенции Министерства здравоохранения Челябинской области относится разработка и реализация областных программ развития здравоохранения, обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и ее компонентами, а также лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, в том числе для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности и т.д.

Ряд контрольных и надзорных функций, в том числе государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, контроль за обращением медицинских изделий, за применением цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, и некоторые другие функции выполняет Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области.

В компетенцию ТФОМС Челябинской области входит обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав, а также предъявление требований к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанных с защитой прав и законных интересов застрахованных граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

В случае возникновения вопросов, связанных с нарушением прав граждан, застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе при неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи или при необоснованном отказе в её оказании, гражданам необходимо обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой они застрахованы по обязательному медицинскому страхованию, или в Территориальный фонд ОМС.

Согласно закону, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующее ведомство по компетенции. Очевидно, что обращение, направленное не по компетенции, увеличивает сроки предоставления ответа гражданину.

По словам начальника отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области Игоря Перекопского, около трети вопросов, поступающих в фонд, перенаправляются в другие ведомства по компетенции.

Правило №2

Необходимо правильно выбирать форму обращения в зависимости от сути вопроса, поставленного в нем.

Практика показывает, что зачастую граждане не могут выбрать оптимальный способ подачи обращения. Сложные вопросы, требующие детального изучения, адресуются по телефону, а вопросы общего характера, наоборот, принимают форму письменных обращений.

На сегодняшний день в ТФОМС Челябинской области работает несколько каналов обратной связи с населением. Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., целесообразно использовать сервис обратной связи «Форум: вопрос-ответ» на сайте фонда http://foms74.ru/ или позвонить на бесплатную «горячую» линию по номеру телефона 8-800-300-1-003.

Если обращение связано с качеством оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, в том числе содержит персональные данные пациента, описание лечения больного, указание причин неудовлетворенности оказанием медицинской помощи, необходимо направлять письменное обращение посредством почтовой связи или через Интернет-приемную на сайте фонда.

Правило №3

При составлении письменного обращения необходимо указывать все обстоятельства произошедшего и оставлять полные контактные данные заявителя.

Поэтому при подаче письменного обращения, необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и контактные данные – желательно не только почтовый адрес, но и телефон, адрес электронной почты, чтобы специалисты могли связаться с заявителем и уточнить необходимую информацию, а также подробно изложить суть события с указанием всех обстоятельств, участников, места и времени произошедшего.

Правило №4

При составлении обращения необходимо соблюдать закон.

Каждому заявителю необходимо помнить, что, согласно нормам действующего законодательства, основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

Отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При наличии в обращении текста, не поддающегося прочтению.

Также необходимо учитывать, что жалобы на качество оказания медицинской помощи, чаще всего, влекут за собой проведение экспертного контроля, который возможен только в случае получения обращения от самого застрахованного лица или его законного представителя (в частности, родителей несовершеннолетних граждан, опекунов, представителей по доверенности). Необходимо понимать, что соседи, знакомые и иные лица в случае отсутствия соответствующей нотариально заверенной доверенности не являются законными представителями гражданина.

Органы государственной власти обязаны рассмотреть поступившее обращение и направить ответ в течение 30 дней со дня его регистрации. В ряде случаев срок рассмотрения обращения может быть продлен ещё на 30 дней, при обязательном уведомлении об этом гражданина, направившего обращение.

В современном обществе реализация права на обращение имеет важное социальное и политическое значение. С одной стороны, это законный способ свободно высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, поднимать проблемы и добиваться их решения. С другой стороны — обращения граждан служат источником информации для органов публичной власти о потребностях, интересах и проблемах граждан.

Поэтому работа с обращениями граждан требует не только исполнительности от представителей органов государственной власти, но и сознательности гражданина, который должен подходить к составлению обращения максимально ответственно, с осознанием цели своего обращения, и пониманием того, что за рассмотрением каждого обращения стоит труд специалистов различных ведомств.

Источник

Как написать и подать жалобу в министерство здравоохранения?

Многим гражданам приходится сталкиваться с некачественной медицинской помощью, нарушением прав пациентов, а также грубостью и хамством врачей. Одним из эффективных способов восстановления справедливости является обжалование действий медицинского персонала в министерство здравоохранения.

В статье рассмотрим, в каких случаях можно подать обращение в минздрав, как правильно написать и подать жалобу, как долго она рассматривается и куда обратиться за помощью по составлению жалобы.

В каких случаях можно подать жалобу в департамент здравоохранения?

Причины для подачи жалобы в исполнительный орган, занимающийся вопросами здравоохранения, разнообразны. Предметом разбирательства становятся серьезные нарушения, которые могут привести к ухудшению здоровья гражданина.

На практике поводом для обращения в министерство здравоохранения становятся следующие ситуации:

Важно, чтобы у гражданина были доказательства, подтверждающие наличие одного из названных обстоятельств. В таком случае жалоба будет обоснованная и к виновному лицу применят меры наказания.

Следует знать! Прежде, чем обращаться с жалобой в минздрав, рекомендуем попытаться решить вопрос через заведующего отделением, заместителя главного врача по лечебной части или главного врача. Названные лица оперативно рассматривают обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Так, например, жители Москвы и Московской области могут позвонить по телефонам, указанным на сайте департамента здравоохранения города mosgorzdrav.ru.

Как правильно написать жалобу в Минздрав?

Жалоба может быть составлена в произвольной форме с изложением обстоятельств, описывающих основные моменты конфликта. Для того, чтобы грамотно написать документ, предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией, разработанной юристами нашего сайта.

Шаг 1 – Заполнение «шапки» обращения

Составление документа начинается с заполнения «шапки», которая размещается в правом верхнем углу листа А4. Заявитель пишет точное наименование исполнительного органа власти, занимающегося вопросами здравоохранения. Также здесь указывается должность и ФИО уполномоченного должностного лица и адрес местонахождения ведомства.

Далее заполняются сведения о пациенте:

Важно! Желательно указать свою точную дату рождения, поскольку для проведения проверки по жалобе специалист минздрава запрашивает в лечебном учреждении медицинскую документацию. Идентификация заявителя среди лиц с аналогичными ФИО осуществляется по числу, месяцу и году рождения.

Шаг 2 – Описание конфликтной ситуации

В основной части обращения излагается суть конфликта. Гражданин указывает следующую информацию:

Текст должен получиться лаконичным и емким. Если обращение пишется от руки, нужно проследить, чтобы почерк был разборчивый и легко читаемый.

Шаг 3 – Формулирование просительной части жалобы

Завершается жалоба конкретными требованиями о проведении проверки в отношении медицинского работника. При незаконном взимании платы за бесплатную медицинскую помощь пациент вправе попросить поспособствовать возврату денежных средств.

В конце составляется список приложений, в который входят подтверждающие документы. Затем ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.

Образцы жалоб в Министерство здравоохранения

Для удобства наши специалисты разработали образцы жалоб, которые подаются при различных ситуациях. Предлагаем выбрать подходящую форму и заполнить ее применительно к своей проблеме.

Если при составлении обращения возникли сложности, желательно поручить этот вопрос квалифицированному юристу.

Как подать жалобу в Минздрав?

Подать обращение в минздрав можно несколькими способами. Рассмотрим некоторые из них, чтобы была возможность выбрать наиболее подходящий.

Лично

Самый простой вариант – посетить ведомство и вручить жалобу сотруднику, ответственному за приемку входящей корреспонденции. Один экземпляр документа принимается на регистрацию, на втором – проставляется входящий штамп, после чего он возвращается заявителю.

По почте

Если у гражданина нет времени посетить ведомство, он может направить документы по почте. Следует оформить заказное письмо с уведомлением и воспользоваться услугами Почты России или курьерской службы. После получения корреспонденции отправителю возвращается извещение с отметкой адресата.

Через интернет

В настоящее время на территории РФ доступна возможность подачи жалобы через интернет. Так, гражданин может воспользоваться электронной формой обращения на сайте rosminzdrav.ru/reception/appeals/new. Достаточно будет заполнить обязательные графы и прикрепить подтверждающие документы.

Через телефон горячей линии

Медицинские учреждения обязаны размещать на своих стендах и сайтах информацию о телефонах горячей линии, позвонив на которые пациент сможет оставить свое обращение и получить быстрое решение проблемы. Можно воспользоваться сервисом Минздрава России roszdravnadzor.ru/pages/call, который позволяет найти телефон горячей линии по конкретному региону. Аналогичная информация размещена на сайте Росздравнадзора rosminzdrav.ru/hotline.

Как долго рассматривается жалоба?

Поступившие обращения регистрируются в течение трех суток. Затем передаются ответственному сотруднику, который должен провести проверку и в течение 30 дней дать ответ. Если факт нарушения подтвердится, виновные лица будут подвергнуты дисциплинарному наказанию.

Юридическая помощь при составлении жалобы в министерство здравоохранения

Обычно конфликты с медицинскими работниками вызывают массу негативных эмоций. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, и эффективно защищать свои интересы, рекомендуем поручить этот вопрос квалифицированному юристу. Если вы уверены, что медицинский работник нарушает ваши права, обратитесь к специалистам нашего сайта. Они свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать письмо в министерство здравоохранения по заболевания, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать письмо в министерство здравоохранения по заболевания", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать письмо в министерство здравоохранения по заболевания:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *