Главная » Правописание слов » Как правильно написать положение о конкурсе

Слово Как правильно написать положение о конкурсе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Алгоритмы разработки положений конкурса, конференции, семинара, творческой школы

Разработаны УМиИЦ на основе Положения о методической деятельности государственных учреждений культуры Ярославской области. Утв. приказом департамента культуры Ярославской области от 17.03.2010 №61.

Обращаем Ваше внимание: по итогам проведения каждого мероприятия учреждение направляет в Учебно-методический центр отчёт в установленной форме. Скачать форму отчёта

Алгоритм разработки положения о Конкурсе

1. Полное название конкурса (в наградных документах название мероприятия должно полностью совпадать с названием в положении).

2. Общие положения (учредитель, организатор). Департаментом культуры издаётся приказ об утверждении положения конкурса и состава оргкомитета.

Оргкомитет утверждает состав жюри конкурса.

В департамент культуры направляется:
— положение конкурса;
— приложение 1 (состав оргкомитета);
— приложение 2 (состав жюри).

3. Цели и задачи конкурса.

4. Участники конкурса.

5. Условия проведения конкурса (номинации, сроки, порядок проведения).

6. Условия и срок подачи заявок.

7. Жюри конкурса и награждение победителей.

В состав жюри должны входить не менее 3-х экспертов, являющихся ведущими специалистами по направлениям. Если конкурс проводится по нескольким направлениям, например: вокальное исполнительство (академическое, эстрадное, народное) в состав жюри должны быть включены специалисты по всем категориям исполнителей. Рекомендуется председателем жюри назначать независимого эксперта. По результатам работы жюри оформляется протокол. На основании протокола департаментом культуры издаётся приказ по итогам конкурса.

8. Приложения к положению:

Уточняющая информация о конкретном мероприятии доводится до органов управления сферой культуры (департамент культуры) и отсылается в «Учебно-методический центр» не позднее, чем за месяц до его проведения.

Алгоритм разработки положения о Конференции, семинаре

1. Полное название конференции (в наградных документах название мероприятия должно полностью совпадать с названием в положении).

2. Цели и задачи конференции

3. Программа конференции (порядок выступлений на пленарном заседании и по секциям с формулировкой тем, полными ФИО и регалиями выступающих).

Уточняющая информация о конкретном мероприятии доводится до органов управления сферой культуры не позднее, чем за месяц до его проведения.

Алгоритм разработки положения о Творческой школе

1. Полное название творческой школы (в наградных документах название мероприятия должно полностью совпадать с названием в положении).

2. Общие положения определяют порядок создания и функционирования творческой школы (основания (необходимость), форма, очерёдность).

4. Условия проведения, сроки и участники.

5. Организация и содержание деятельности (программа).

6. Финансовое обеспечение.

7. Условия и срок подачи заявок.

8. Приложение 1 (форма заявки).

Уточняющая информация о конкретном мероприятии доводится до органов управления сферой культуры не позднее, чем за месяц до его проведения.

Источник

Как разработать положение о конкурсах в компании

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2009, N 9

Как разработать положение о конкурсах в компании

Организация внутрикорпоративных конкурсов

Конкурсы тесно связаны с непосредственными обязанностями сотрудника и вносят игровой момент в ежедневную трудовую деятельность. Участие сотрудников в профессиональных конкурсах можно рассматривать как дополнительный стимул к повышению профессионального уровня.

Но есть и другое направление для организации конкурсов в компании: это так называемые fun-игрища, которые устраивают в целях организации совместного досуга, приносящего максимальное удовольствие и развлечение. Свободное времяпрепровождение сотрудников все чаще становится предметом пристального внимания руководства компании. Существует устойчивое мнение, что при наличии тесных социальных связей сотруднику сложнее покинуть коллектив. Поэтому организация конкурсов, не связанных с профессиональной деятельностью, направлена именно на создание этих связей. Через неформальное общение происходит лучшее узнавание сотрудников друг другом, появляются общие интересы, осуществляется продуктивный обмен мнениями по поводу различных рабочих моментов и лучшей организации труда.

Подобные конкурсы могут иметь разную целевую аудиторию: самих сотрудников, детей либо всех членов семьи. Например, конкурс «Лучший цветовод», организованный в компании, большая часть коллектива которой женщины, может быть направлен на поощрение сотрудников, имеющих лучшую коллекцию цветов на подоконниках в помещениях офиса. В результате проведения такого соревнования офис может быть украшен самыми разнообразными представителями флоры, которые не только создадут оптимальную влажность воздуха и наличие нужного количества кислорода, но и привнесут атмосферу уюта, что благоприятно скажется на работе коллектива. А конкурс детского рисунка позволит вовлечь в соревнования детей разного возраста и, соответственно, сформировать гордость за компанию через поощрение ребенка. Таким образом, компания уделяет внимание не только сотруднику, но и его интересам вне работы. Подобные конкурсы дают возможность сотрудникам повысить собственную самооценку, выделившись в коллективной среде личными достижениями.

Успешное проведение конкурсов возможно при наличии:

— четко определенных, конкретных целей и сроков;

— привлекательных видов вознаграждения;

— разумной вероятности получения вознаграждения для всех сотрудников;

— соответствующей процедуры награждения победителей.

Поскольку конкурсы являются краткосрочными программами стимулирования, дополняют схемы оплаты труда, принятые в компании и предназначенные для формирования мотивации на приложение дополнительных усилий в направлении той или иной краткосрочной цели, то задачи конкурса должны быть конкретными и четко определенными. Таким образом, при проведении конкурса «На самого успешного продавца товаров и услуг ключевым клиентам» цель конкурса и критерии определения победителя будут акцентированы на работе сотрудников именно с основными клиентами и ассортиментом необходимых товаров и услуг.

Немаловажное значение имеет и срок проведения мероприятия. С одной стороны, время проведения конкурса должно быть относительно непродолжительным, чтобы энтузиазм сотрудников не угас. С другой стороны, этот период должен быть достаточно длительным, чтобы все работники смогли принять участие и проявить свои умения и навыки в полной мере. Например, для определения лучшего торгового представителя региона конкурс может длиться три месяца, чтобы каждый сотрудник хотя бы раз побывал у всех своих клиентов на своей территории и получил приемлемые шансы для победы. В то же время для проведения литературного конкурса понадобится четыре недели, чтобы все участники смогли сдать свои творческие работы, и при этом интерес к самому конкурсу не пропал. При организации профессиональных конкурсов часто можно встретить ежемесячные и ежегодные конкурсы на звание лучшего сотрудника, которые при этом воспринимаются работниками не как дополнение к системе мотивации, а как постоянная ее часть, за которую стоит побороться. Но со временем при постоянном проведении подобных конкурсов энтузиазм может угаснуть. В этом случае руководителям приходится быть все более и более изобретательными для поддержания должного уровня мотивации.

Формы проведения конкурсов и постановка целей

При проведении профессиональных конкурсов всегда надо ставить цели в канве достижимости результатов. В настоящее время можно выделить две наиболее популярные формы постановки целей.

Постановка каждому участнику соревнования индивидуальной цели. Победителем объявляется каждый, кто выполнит или перевыполнит свой план в течение определенного времени. Таким образом, сотрудники соревнуются сами с собой, пытаясь реализовать индивидуальные планы выполнения работ. Например, бригада рабочих может быть объявлена победителем соревнования на звание лучшей бригады, если она в течение месяца каждую смену перевыполняет норму выработки продукции более чем на 15%. Менеджер по продажам может стать «лучшим сотрудником месяца», перевыполнив индивидуальный план продаж. Эта форма проведения хороша тем, что деятельность сотрудников сосредотачивается на достижении конкретных целей. Во-вторых, достижения каждого не зависят от условий работы: территориального расположения, номера смены, поставок оборудования и материалов и т.д. Кроме того, соревнования на выполнение индивидуального плана позволяют сохранить нормальные отношения между сотрудниками, так как им не приходится конкурировать друг с другом.

Какая бы форма проведения конкурса ни использовалась, у сотрудника должны быть реальные шансы стать победителем. Если правила проведения соревнования предполагают наличие нескольких победителей, как правило, до трех, то многие сотрудники могут прийти к выводу, что их шансы выиграть весьма невелики. Кроме того, средние сотрудники могут полагать, что победителями соревнования в любом случае станут другие, что приведет к их демотивации. Лучшие работники могут не нуждаться в дополнительной мотивации, тогда как именно средние сотрудники испытывают необходимость в дополнительном подкреплении со стороны компании. Именно таким работникам требуется дополнительная программа стимулирования. Поэтому желательно проводить соревнования, которые давали бы шанс на получение приза каждому.

Стоит обратить внимание на организацию вручения награды. В какой форме проводить награждение, зависит от направленности конкурса, но лучше всего это сделать на корпоративных мероприятиях. Публичное награждение имеет большой эффект в деле создания положительной мотивации.

Для того чтобы мероприятия были хорошо подготовлены, целесообразно заранее продумать все нюансы проведения, и отразить эти аспекты лучше всего в положении о проведении конкурса. Это позволит компании провести конкурс по единой схеме и избежать недовольства сотрудников судейством или наличием предвзятости.

Любое положение должно содержать следующую информацию: цель конкурса, участники, как долго и во сколько этапов будет проводиться конкурс, кто будет входить в состав жюри, какие призы ждут участников, критерии определения победителей, порядок подведения итогов и награждения победителей (см. пример 1).

Можно на каждый конкурс подготавливать свое положение. Но если конкурсов в компании проводится много, можно подготовить универсальное положение для каждого направления конкурсов: профессиональных и неформальных, все нюансы прописывать в приложениях к конкурсу.

Положение о проведении профессиональных конкурсов

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения внутрикорпоративных профессиональных конкурсов, которые являются составной частью корпоративной политики компании.

2.1 поощрение и чествование сотрудников профессии, добившихся лучших показателей в реализации бизнес-процессов;

2.2 презентация опыта работы лучших сотрудников;

2.3 формирование положительного отношения к исполнению должностных обязанностей и чувства ответственности за результаты труда;

2.4 формирование у сотрудников чувства гордости за принадлежность к профессии.

4. Организатор конкурса принимает решение о методах и формате проведения конкурса, утверждает результаты и следит за его интенсивностью.

7. Номинация «Лучший сотрудник подразделения» присуждается сотрудникам соответствующего подразделения.

8. Номинация «Лучший руководитель» присуждается руководителям младшего и среднего звена.

10. Конкурс проводится в 3 этапа:

10.1 1-й этап, октябрь: акцент на выполнение плана по продукции сорта А;

10.2 2-й этап, ноябрь: акцент на выполнение плана по продукции сорта В;

10.3 3-й этап, декабрь: акцент на выполнение плана по продукции всех сортов.

11. Для победителей конкурса устанавливаются три призовых места.

12. По итогам конкурса победители награждаются:

13. Расходы, связанные с предоставлением призов и проведением конкурса, берет на себя организатор.

Подготовка и проведение конкурса

1. Организатор конкурса:

1.1 организует подготовку и опубликование информационных сообщений о проведении конкурса и его итогах;

1.2 утверждает протоколы комиссий об итогах этапов конкурса, об определении результатов участников конкурса;

2. Руководитель управления персоналом:

2.1 ведет учет результатов каждого участника;

2.2 оформляет результаты и размещает их в общедоступном месте, а также на сетевом ресурсе;

2.3 по окончании срока проведения конкурса представляет комиссии сведения о количестве и активности сотрудников.

4. Состав комиссии определяется на заседании профсоюзного комитета.

5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в виде объявлений на досках объявлений и разослано по электронной почте.

6. Информационное сообщение о проведении конкурса включает:

6.1 дату и время начала конкурса;

6.2 дату, время и место подведения итогов конкурса;

6.3 порядок получения информации о конкурсе;

6.4 порядок определения победителей конкурса;

6.5 способ уведомления участников конкурса о результатах конкурса.

Критерии оценки конкурса

1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление деятельности каждого участника с целью выявления тех сотрудников, которые сделали наибольший вклад в развитие производства и компании в целом. Срок оценки и сопоставления таких работ не может превышать 3 дней с даты подписания протокола об итогах работы.

2. В номинации «Лучший сотрудник подразделения» критериями оценки являются:

2.1 отсутствие нарушений производственного процесса;

2.2 самые высокие показатели выполнения плана.

3. В номинации «Лучший руководитель» критериями оценки являются:

3.1 демонстрация в работе лидерского потенциала и профессиональных знаний;

3.2 повышение эффективности работы коллектива;

3.3 достижение самых высоких плановых показателей среди подразделений.

4. Перечень критериев для каждой номинации, их коэффициенты для расчета совокупной взвешенной оценки и методика оценки могут уточняться.

Порядок подведения итогов конкурса

1. По окончании каждого этапа комиссия оформляет протокол об итогах работы специалистов и менеджеров. Протокол содержит список претендентов, достигнутые производственные показатели, включая перечень работ, выполняемых сотрудниками вне рамок своих должностных обязанностей, но положительно сказавшихся на всем бизнес-процессе в целом.

2. Информационное сообщение о результатах конкурса оглашается на торжественном награждении победителей, а также публикуется в новостях компании.

Источник

Пример Положения о проведении Конкурса творческих работ

Положение о проведении конкурса творческих работ обучающихся,

посвященных Всемирному дню прав ребенка и Дню Конституции РФ

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсов творческих работ (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурсы проводятся с целью создания условий для поддержки одаренных обучающихся и развития их творческих способностей.

1.3. Организаторами конкурса является администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51» (далее – Школа);

1.4. По итогам Конкурса на базе Школы проводится общешкольное мероприятие.

2. Основные цели и задачи Конкурса.

2.1. Целью Конкурса является:

выявление способных и одаренных обучающихся, их поддержка и поощрение;

повышение уровня правовых знаний учащихся;

повышение уровня гражданской ответственности.

2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:

развитие интеллектуальных, личностных, нравственных качеств обучающихся;

развитие творческой инициативы, формирование интереса к изучению учебных дисциплин;

создание условий для мотивации обучающихся к проектной и исследовательской деятельности;

создание мотивационной среды для работы учителей и преподавателей с одаренными детьми;

развитие социальной активности молодого поколения.

3. Участники Конкурса.

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся 7-8 классов Школы.

4. Основные направления Конкурса.

5. Порядок организации и проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится на базе Школы.

5.2. Для организации Конкурса создаётся Конкурсная комиссия, которая определяет порядок проведения Конкурса, устанавливает сроки проведения Конкурса.

5.3. Сроки проведения.

Конкурс проходит в три этапа:

I этап – прием творческих работ (рисунков, открыток, плакатов, стихотворений).

II этап – работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ.

III этап – награждение победителей конкурса.

5.4. Для участия в Конкурсе творческую работу необходимо представить в Конкурсную комиссию.

6. Конкурсная комиссия.

6.1. Для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия, в состав которой войдут члены администрации, педагогические работники Школы.

6.2. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку представленных творческих работ по заявленным номинациям.

6.3. Комиссия определяет победителя и лауреатов Конкурса.

6.4. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

7. Требования к оформлению творческих работ.

8.1. Конкурс сочинений.

Конкурсная работа должна представлять собой сочинение, исполненное в одном из обозначенных литературных жанров, соответствующее целям, задачам и тематике Конкурса.

Жанр написания сочинения выбирается автором самостоятельно из следующих: рассказ, рассказ в стихах, эссе, очерк.

Название для сочинения авторы выбирают самостоятельно.

Художественный замысел работы (оригинальность творческого замысла и исполнения работы).

Качество исполнения работы (приближенность к литературному жанру, грамотность).

От каждого участника принимается только 1 (одно) сочинение.

Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.

8.2. Конкурс презентаций

Критериями оценки презентации являются:

соответствие темы программе учебного материала;

обязательная защита презентации: умение четко и грамотно излагать подобранный материал;

соответствие дизайна слайда общепринятым правилам оформления слайда;

соблюдение норм литературного языка.

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

8.1. Победители Конкурса награждаются грамотами (в каждом из направлений конкурса):

1 место – победитель;

8.2. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться в некоммерческих целях (репродуцирование работ для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции).

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-961340

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Положение конкурса. Образцы положений

Жизнь любого детского сада немыслима без периодического проведения разного рода конкурсов, смотров, творческих фестивалей, спортивных состязаний.

В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата «Алло, мы ищем таланты!» и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.

Положения о конкурсных мероприятиях «на все случаи жизни».

Содержится в разделах:

Положение о смотре-конкурсе «Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ» Положение о смотре-конкурсе «Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ» 1.Общие положения. 1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Организация и содержание речевой среды в группах ДОУ» (далее – Конкурс. 1.2.Конкурс проводится на.

Положение о проведении конкурса фотографий совместно творчества воспитанников, родителей и воспитателей «Дружба крепкая» Положение о проведении конкурса фотографий совместно творчества воспитанников, родителей и воспитателей «Дружба крепкая», в рамках мини-проекта «Неделя дружбы» в МКДОУ «Детский сад «Светлячок» 1.Общие положения. 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и.

Публикация «Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской. » 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта. 1.2.

Положение к викторине для дошкольников «Звуки музыки» Положение о проведении познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки» Общее положение 1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки». 2. Данная викторина является очной.

Положение о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся (оценке индивидуального развития ребенка) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № » (Далее МБДОУ.

Статья «Положение по проведению акции «Любимая. » Участники акция: дети, родители Тип проекта: творческий, интегративный. Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушки. Игрушки для ребенка это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать.

Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета. Отгадай – где Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать умение занимать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать положение о конкурсе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать положение о конкурсе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать положение о конкурсе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *