Главная » Правописание слов » Как правильно написать тз для дизайнера

Слово Как правильно написать тз для дизайнера - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как сделать ТЗ на дизайн сайта бесплатно самому: подробная инструкция

Создаем подробное техническое задание для дизайнера и разработчиков с нуля буквально из ничего — бесплатно, быстро, красиво и чтобы не стыдно было показать клиенту!

Нет, данное заявление — не очередной кликбейт от маркетологов.

Команда Ant-Team.ru разработала свой способ создания подробнейшего технического задания для дизайнеров и разработчиков.

Сегодня мы делимся с вами всеми подробностями и тонкостями нашей технологии. Инструкция настолько полная, что мы уже передаем ее новичкам команды в качестве регламента!

Дисклеймер 1: если вам кажется, что какие-то этапы решения данной задачи можно сделать по-другому — пожалуйста. Описываемый процесс в большой степени является творческим, и подходить к нему можно по-разному. А мы всего лишь покажем конкретный пример, полностью подходящий под наши задачи.

Может показаться, что SEO и разработка дизайна — несвязанные области. В таком случае вы удивитесь, если мы скажем, что рано или поздно выполняем задачу такого типа практически для каждого нашего проекта!

Как так вышло и почему мы, а не кто-то другой?

Дело в том, что качественное SEO-продвижение — это комплексный подход, а не просто вливание ключевых слов в тексты, как некоторые думают. Обращаясь к хорошим сеошникам, будьте готовы, что они со своими рекомендациями дотянутся до вашего сайта и даже до вашего бизнеса со всех сторон. Именно такой подход, при условии, что работу выполняют профессионалы, поможет достичь самых крутых результатов.

SEO-специалисты могут составить рекомендации для сайта с точки зрения дизайна, структуры, ассортимента, способов доставки и даже цен на продукцию. При этом они учитывают особенности ниши и решения прямых конкурентов и лидеров тематики, а также ориентируются одновременно на пользователей и на поисковые машины.

Если говорить конкретно о задаче на ТЗ для дизайнера, сеошников в меньшей степени интересуют такие дизайнерские фишки, как цветовая гамма, содержимое картинок на страницах или закорючки на шрифтах. Дизайн в этом понимании мы не трогаем и оставляем на усмотрение дизайнера и клиента. В рекомендациях же мы говорим о заполнении страницы: блоках, необходимых для повышения доверия у посетителя и поисковика. Нам не всегда важно, как они будут выглядеть, но нужно, чтобы они в принципе были. Неподготовленный человек, не знакомый с Инструкцией для асессоров Google (или хотя бы с данной статьей), по нашему опыту упускает большую часть YMYL-факторов, что в дальнейшем может сказаться на ранжировании.

Схематичный прототип же мы составляем для упрощения понимания ТЗ. По опыту мы знаем, что ТЗ в Гугл доке с перечислением блоков и примеров конкурентов очень тяжело воспринимается даже подготовленным человеком. Поэтому, чтобы избежать лишней головной боли, мы не ленимся и составляем схематичный прототип. Всего лишь час работы значительно упрощает дальнейший процесс согласования и разработки дизайна.

Начнем с подготовки к работе. Мы знаем, что никто не любит платные или трудные в использовании программы. И сегодняшний мануал рассчитан на использование исключительно простых и бесплатных инструментов:

Дисклеймер 2: любые из перечисленных инструментов вы можете заменить на ваши любимые альтернативы, кроме (!) последних двух. Если с руками и терпением у вас плохо, то лучше делегировать эту задачу более усидчивому коллеге, иначе обещанной красоты не выйдет, а ругать вы будете нас за плохую инструкцию.

В случае когда мы прорабатываем какую-то одну страницу (например, лендинг или главную) или какой-то один тип страниц (например, товарную карточку интернет-магазина), мы получаем:

Бывает необходимо проработать сайт полностью с нуля, например, при планировании перед созданием. В таком случае мы увеличиваем объем работ и получаем полный набор информации, которую можно передавать дальше — разработчикам, дизайнерам и контент-менеджерам:

В обоих случаях подход можно считать комплексным, так как в работе мы учитываем все требования SEO, такие как YMYL, E-A-T, удобство для пользователя, полнота контента, сопоставимость с конкурентами и многое другое.

В этой статье я поверхностно расскажу о более полном подходе (втором) и подробно остановлюсь именно на составлении ТЗ для дизайнера и блок-схеме (первом).

Для анализа конкурентов нужен список конкурентов, а для получения списка конкурентов нужна семантика — те запросы, по которым должен ранжироваться сайт или страница на сайте. Если ТЗ составляется для какой-то одной страницы-лендинга, то достаточно кластера (группы запросов), под который будет оптимизирована страница. Если мы составляем полное ТЗ на сайт, то нужна хотя бы какая-то поверхностная семантика по теме (примерно от 5-10 кластеров).

Важно! Как SEO-специалисты при составлении ТЗ мы в первую очередь ориентируемся именно на конкурентов из поисковой выдачи. Хотя клиент или руководитель может попросить дополнительно обратить внимание на какие-то другие сайты, и тогда это обязательно нужно сделать.

Получить семантику можно разными способами, не станем на этом подробно останавливаться, так как статья о другом.

Для примера подготовлена поверхностно собранная через Вордстат семантика для рандомно выбранной тематики “ремонт бытовой техники”.

Рисунок 1. Часть отобранных для примера ключевых фраз

Дисклеймер 3: тематика была выбрана “с потолка”, запросы в Вордстате тоже частично рандомные (по крайней мере собраны очень поверхностно), конкуренты для анализа подбирались исходя из общей логики: кто ранжируется по большему количеству отобранных запросов, тот в данной ситуации считается более крутым. Мы не ставили целью никого обидеть или, наоборот, пропиарить.

Важно! Собирать семантику и анализировать конкурентов нужно по региону продвижения. На примере все сделано по Москве.

Добавляем подготовленную семантику в Key Assort и собираем данные.

Рисунок 2. Добавили фразы с ненулевой частотностью в Key Assort через “Ручное добавление фраз”

Источник

Как составить техническое задание и получить то, что нужно

Если вы заказываете у сторонних подрядчиков проект, в котором нет жестких стандартов качества, попробуйте работать по техническому заданию. Оно поможет в разработке сайта, дизайна, написании статей в блог или оказании других маркетинговых и IT-услуг. ТЗ конкретизирует пожелания.

Рассказываем, как составить ТЗ так, чтобы вас поняли, что в него стоит добавить, кто должен оформлять этот документ и какие есть нюансы и особенности.

Что такое техническое задание

Техническое задание, или ТЗ — это документ, в котором фиксируются требования к проекту. Условно ТЗ можно назвать любое поручение исполнителю, главное, чтобы в нем были ясно прописаны характеристики итогового продукта.

В первом примере мы даем поручение, которое исполнитель должен выполнить по своему усмотрению. Во втором явно указываем, что именно нам нужно. Идеальным решением во втором случае еще будет составление договора, чтобы техническое задание стало приложением к нему.

Когда стоит составлять техническое задание

Всё зависит от проекта и вашей бизнес-модели. Если проект маленький, вы доверяете исполнителю, и риск получить не то, что вы хотели, мал, можно обойтись устным поручением.

Если проект требует значительных для вас вложений, он связан со сложной IT-сферой, где много нюансов из-за особенностей технологий, или с творческой сферой, стоит зафиксировать требования в ТЗ.

Кто должен составлять техническое задание

Устоявшейся практики нет — как договоритесь с подрядчиком.

Заказчик делает сам

Например, гендиректор студии архитектурной фотографии «АрхФото» Анатолий Шостак называет идеальным заказом ситуацию, когда заказчик сразу присылает подробное ТЗ и просит оценить работы.

В таких случаях мы точно знаем, что, как и когда нужно снимать. Соответственно, можем сразу рассчитать стоимость и сроки работ. Но в большинстве случаев заказчики не имеют точного ТЗ, потому что у них нет конкретного понимания, что именно нужно требовать от исполнителя. В таких случаях мы предлагаем им заполнить форму с наводящими вопросами.

Анатолий Шостак
Гендиректор «АрхФото»

Совместная работа

Процесс может выглядеть так: заказчик формулирует все требования к будущему продукту, заполняет бриф подрядчика по образцу, а затем на интервью согласовываются нюансы.

Техзадание полностью делает исполнитель

В таких ситуациях подрядчику ставится общая задача, а требования и обязательные функции к продукту он собирает с помощью разных источников — проводит интервью сотрудников заказчика, изучает потенциальных потребителей и конкурентов.

Совместная работа по составлению ТЗ и заказ задания исполнителю отличается в первую очередь подходом. Например, вы хотите заказать интернет-магазин:

Универсального решения нет, но лучше доверять составление ТЗ представителю подрядчика — специалист лучше знает, как должен работать его проект. Но при этом не стоит отстраняться от работы — объясните подрядчику, зачем вам продукт, как вы планируете его использовать, кто и зачем им будет пользоваться, покажите примеры решений конкурентов, которые вы считаете хорошими.

Сколько стоит заказать ТЗ

Если проект сложный, с большим списком функций и требований, техническое задание можно заказать за деньги. Это практикуется при создании сайтов и мобильных приложений. С готовым ТЗ можно не искать исполнителя самостоятельно, а открыть тендер.

Основатель компании по разработке информационных систем Work Solutions Максим Мул при заказе ТЗ рекомендует ориентироваться на 10-20 % от общей стоимости разработки продукта.

Не рассчитывайте получить качественное ТЗ бесплатно. Для его составления привлекают аналитиков, которые должны сформировать функциональные требования исходя из задач бизнеса и описать их так, чтобы не было пространства для двусмысленных толкований.
При этом ТЗ — это отчуждаемый документ, с которым может работать любой исполнитель. То есть вы можете заказать ТЗ у одних разработчиков, а затем обратится к другим. Главное, чтобы в ТЗ были описаны бизнес-логика и правила работы.

Максим Мул
Основатель Work Solutions

Если речь про IT-задачи, например, интеграцию между информационными системами, внедрение CRM, разработку дополнительного функционала ПО или приложения по API, то не стоит рассчитывать на ТЗ стоимостью меньше 50 000 руб., считает гендиректор компании «Информатика и Сервис» Владимир Севрук.

Чтобы составить минимально ценное для клиента и понятное разработчикам ТЗ, аналитику нужно потратить минимум одну неделю на опрос всех сотрудников клиента, уточнить возможность реализации требований с разработчиками и в итоге свести всё в один документ.
Такие затраты микро- и малый бизнес в основном не могут себе позволить — заказ ТЗ актуален для верхнего малого и среднего бизнеса, когда IT-продукт в итоге существенно сократит расходы бизнеса и это будет выгодно.

Владимир Севрук
Гендиректор компании «Информатика и Сервис»

Платные подробные ТЗ применяют и в других сферах. Например, в архитектурной фотографии.

У нас есть более сложная форма ТЗ — мы называем ее «сценарий». Для сценария мы проводим предварительные съемки, прописываем и согласовываем все ракурсы с заказчиком, прорабатываем целевую аудиторию и рассчитываем тайминг каждого кадра с учетом движения солнца. И все это ещё до начала чистовой работы.

Анатолий Шостак
Гендиректор «АрхФото»

За составление такого подробного сценария в «АрхФото» берут деньги. В зависимости от сложности проекта и требований заказчика сценарий иногда стоит дороже самой съемки. Зато благодаря ТЗ заказчик еще до начала работ понимает, что получит в итоге, говорит Анатолий Шостак.

Как написать техническое задание

Что конкретно стоит добавить в техзадание, зависит от продукта. Например, если вы заказываете партию одежды, нужно прописать особенности покроя, виды материалов и их качество, вплоть до примерной матовости поверхности пуговиц.
Если заключаете договор на разработку сайта, нужны сценарии его использования.

Пишите однозначно

Составляя ТЗ или описывая продукт подрядчику, старайтесь избегать качественных прилагательных. «Красивый» пиджак для одного человека будет приталенным, а для другого, наоборот, широкого покроя. Так и с любыми проектами: чем больше конкретики, тем лучше.

Хороший подрядчик будет конкретизировать и уточнять неоднозначные строчки в ТЗ, но это потребует дополнительного времени на переделку. Поэтому лучше стараться минимизировать недопонимание. И постараться определить для себя конкретные требования к продукту еще до разговора с исполнителем.

Бывает, что заказчик не знает, что конкретно хочет получить, причем часто сам того не осознавая. Из-за этого в ТЗ появляются расплывчатые и многословные формулировки. В итоге заказчик с исполнителем потратят значительное время на их уточнение. Эффективнее сделать ТЗ с конкретными и точными требованиями, без многословности.

Алексей Орлов
Руководитель проектов компании «Рексофт»

Стоит попробовать любые пожелания сводить к количественным требованиям.

Не подходит Подходит
Выводить на главной странице сайта популярные товары Взять самые покупаемые товары за неделю и показывать их на первом экране сайта в блоке популярных товаров. С возможностью добавить товар в корзину за один клик.

Дайте подрядчику общую информацию

Расскажите подрядчику, чем занимается компания, кто ее целевая аудитория, поделитесь нюансами работы — это поможет исполнителю лучше вникнуть в проект и избежать ошибок.

Гендиректор INOSTUDIO Максим Болотов рекомендует как минимум озвучить подрядчику идею проекта, который вы заказываете, уточнить, в чем его конкурентные преимущества и уникальность.

Расскажите подрядчику, какие задачи будет решать IT-решение. Это может быть увеличение прибыли, повышение узнаваемости бренда, лояльности пользователей. Уточните, кто будет пользователями продукта, их социальные и поведенческие характеристики, например, пол, возраст, интересы, семейное положение, потребности — это нужно, чтобы корректно и эффективно сформулировать функциональные требования к продукту.

Максим Болотов
Гендиректор INOSTUDIO

Помогите разобраться в терминах и нюансах

Подрядчик, как правило, специалист в своей отрасли, в вашей сфере он по умолчанию разбирается хуже. Поэтому помогите ему понять специфические термины или нюансы в техзадании.

Можно ввести отдельный раздел в виде словаря с расшифровкой или пояснять по ходу документа.

Покажите конкурентов

В ТЗ стоит добавить ссылки на аналогичные проекты и дополнить их описаниями: что конкретно нравится в аналогах, что стоит повторить, а чего точно стоит избегать.

Если заказчик планирует создать продукт, идея которого уже есть на рынке, то имеет смысл изучить конкурентов. Выявить отличительные особенности их IT-решений, чтобы разработать собственное с уникальными преимуществами.
К документу с видением продукта рекомендуем прикладывать ссылки на аналогичные решения. С описанием функциональных блоков, которые вам понравились. Это упростит дальнейшее общение с подрядчиком.

Максим Болотов
Гендиректор INOSTUDIO

Уточните важные технические требования

Если вы делаете IT-продукт, стоит сразу согласовать все технические требования с вашим IT-специалистом и подрядчиками. Это необходимо, чтобы новое решение могло быть интегрировано в ваши имеющиеся платформы и бизнес-процессы.

Например, если вы заказываете интернет-магазин, важно, чтобы его движок мог принимать данные из всех ваших систем — не только обмениваться актуальными ценами с 1С, но и получать информацию из CRM и самописных сервисов.

О нюансах нужно предупреждать подрядчика еще во время обсуждения общего видения проекта и до составления ТЗ. Важно, чтобы исполнитель умел работать со всеми вашими технологиями.

Распишите сценарии использования продукта

Если вы делаете что-то стандартное, то так сильно погружаться в особенности продукта не стоит, это лишь запутает и добавит ТЗ многословности. Но в случае чего-то необычного попробуйте в техзадании отвечать не на вопрос «Что?», а на вопрос «Как будет делать пользователь?».

Если речь про IT-продукты, можно прописывать сценарии по такому шаблону:

Опишите требования к проверке проекта

При составлении ТЗ отталкивайтесь не от абстрактных требований к продукту, в таком случае получится многословный и неструктурированный список желаний. Попробуйте вместо этого придумать условный чек-лист, по которому вы будете проверять успешность проекта.

Например, для интернет-магазина это может быть:

Чем подробнее и длиннее чек-лист, тем лучше.

Двигайтесь от общего к частному

Старайтесь собирать требования к продукту от общего к частному. Если вы заказываете дизайн сайта, то сначала стоит рассказать про общую концепцию и пожелания по цветовой гамме. Затем рассказать, какие страницы должны быть на ресурсе. После перейти к описанию требований к каждому блоку на каждой странице. И в конце определиться с элементами в блоках: какой вид и размер шрифта должен быть у текста, как оформляются иллюстрации.

Шаблоны и примеры ТЗ

Универсального шаблона технического задания нет — требования будут отличаться в зависимости от отрасли и типа проекта.

Если вы решили составлять ТЗ самостоятельно, эффективнее попросить шаблон или пример у подрядчика. Или поискать брифы, которые предлагают заполнить исполнители у себя на сайтах — вопросы из таких форм можно использовать как разделы ТЗ.

Если планируете заказать IT-продукт, можно использовать за основу госстандарты. Например:

Эффективнее будет составлять ТЗ вместе с выбранным подрядчиком. Он будет задавать вопросы, уточнять нюансы и структурировать информацию. А вы объяснять, что же вам в итоге нужно от продукта.

Когда ТЗ не нужно

Не стоит самостоятельно составлять техническое задание для любого продукта — зачастую это излишняя работа, которая только запутает и станет бесполезной бумагой для подрядчика.

Эффективнее будет начать с общего понимания задачи — подумайте, что вам нужно от продукта, как его будут использовать, что в нем должно быть, а что, наоборот, точно стоит исключить. Опишите это с использованием не качественных, а количественных характеристик.

С этим пониманием обратитесь к подрядчику. Возможно, он предложит использовать не ТЗ, а гибкие методологии создания продукта — когда сначала делают небольшой прототип, выпускают его, а затем собирают обратную связь от первых клиентов и постоянно дополняют требования на основе этой аналитики. С таким подходом проект реализуется с учетом потребности клиента.

Вместо ТЗ выгоднее сначала сделать предпроектное обследование, изучить реальные потребности клиентов, вместе с аналитиком подрядчика. А затем решать, нужно ли ТЗ вообще.
Может быть, выгоднее и эффективнее выполнять бизнес-задачу, например, с помощью SCRUM. Действуя небольшими итерациями в 1-2 недели, анализируя результат и постепенно дополняя требования.

Владимир Севрук
Гендиректор компании «Информатика и Сервис»

Кратко — универсальные советы по составлению ТЗ

Составляя ТЗ самостоятельно или с подрядчиком, придерживайтесь следующих правил:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

7 правил или как написать ТЗ для дизайнера

Хочешь сделать хорошо — сделай сам? Мы бы поспорили.
Хочешь сделать хорошо — расскажи Хорошему исполнителю что и как. Такой подход сработает всегда.

Документ, в котором лежат подробные ответы на вопросы что, зачем и как – это техническое задание или ТЗ.
Если вы заказываете оформление сайта или рекламных материалов, ТЗ для дизайнера станет руководством к действию и обеспечит полное и качественное воплощение ваших идей.

В статье даем советы, как правильно составить ТЗ для дизайнера.

1. Начать с формы.

В погоне за мыслями мы спешим поставить задачу дизайнеру и сразу говорим о содержании: цветах, блоках, деталях.
Дизайнер читает, начинает сразу представлять. А в конце выясняется, что он представлял сайт, а нужен баннер. Поэтому вначале обозначаем, что именно нужно сделать: целый сайт, страницу, визитку и т.д.

Пусть у нас сеть квестов, и нам нужна страница для детских дней рождения. Мы заказываем лендинг. Для него ставим задачу рассказать о фишках праздника у нас и привлечь родителей отмечать дни рождения детей у нас.

Сами дизайнеры часто говорят, что хотят знать нюансы работы компании и задачи, которые стоят. Без этого их работа может не принести результатов – странички просто будут, но клиентов не приведут и продажи не поднимут.

2. Поделиться информацией о компании или проекте.

Дизайнер не придумает бизнес за вас. Поэтому расскажите о проекте или компании. Кто вы? Чем вы занимаетесь? Какие цели стоят перед вами? Какие интересные и полезные «фишки» есть у вас?

Максимальный объем информации о вас даст дизайнеру яркое представление о вас. На его основе дизайнер сможет нарисовать красивую инфографику или добавить детали.

Добавляем в файл информацию:

Если мы сделали серию рекламных фотографий квеста — прикрепляем. Их дизайнер может использовать в качестве доказательства или фоном, как на примере:

3. Обозначить целевую аудиторию.

Описать ваших клиентов — важный пункт того, как составить ТЗ для дизайнера. Знание, кто клиент и чего он хочет, помогает оправдать ожидания.
Пусть информация о ЦА не будет формальной. Лучше узнать основные характеристики у менеджеров по продажам или администраторов.

Дни рождения празднуют дети, но решение принимают их родители. Обычно организацией праздника занимаются мамы, которые хотят придумать необычное, яркое впечатление для детей.

Тогда ЦА можно описать как:

Для целевой аудитории мы добавили блок: почему квест нравится детям. Дизайнер знал плюсы и особенности нашей работы. Вот что получилось:

4. Показать примеры.

Гораздо проще, когда есть ориентир, который однозначно нравится заказчику. Увидели крутой сайт конкурента, яркий баннер, красивую кнопку? Сохраните ссылки или файл и приложите к заданию.
Это не будет плагиатом. Составить ТЗ для дизайнера с примерами — значит показать, что примерно вы хотите увидеть в итоге.

Если у вас в голове уже есть представление, как должна выглядеть работа, то обязательно скажите об этом. Не все могут нарисовать полноценный прототип, но даже набросать схему на листе А4 будет полезно.

Мы определили темы блоков лендинга, их порядок и наполнение. Нарисовали схему и прикрепили к ТЗ.
Когда вы не даете детали и не делитесь представлениями, по умолчанию это отдается на креативность и профессионализм исполнителя. Прочитать ваши мысли он не сможет.

Идея сделать лендинг пришла, когда смотрели на красивую страницу конкурента? Сохраните ссылку на нее. Погуглите и найдите еще несколько примеров хороших и плохих лендингов, чтобы показать, как надо/не надо делать.
Соберите скриншоты иконок и кнопок, которые вам нравятся. Прикрепите к ТЗ, дизайнер будет счастлив.

Примеры приблизят вас к тому, как правильно составить ТЗ для дизайнера.

5. «Поиграть со шрифтами»

Можно написать ТЗ для дизайнера без указания конкретных цветов и шрифтов. Но может оказаться, что вы по-разному воспринимаете синий цвет или вытянутый шрифт.

Кажется, что самому определить шрифт и гамму сложно. Примеры помогут и здесь. На сервисе GoogleFonts можно посмотреть, как будут выглядеть разные шрифты. Подберите несколько вариантов, которые вам нравятся, и приложите к ТЗ.
То же самое с цветами. Подобрать примерную палитру можно с помощью цветового круга или сервисов в интернете.

Так вы разом решите проблему «брутальный шрифт на романтично розовом фоне».

6. Учитывать сроки исполнения

Что-то можно отрисовать за 2 часа, а что-то за 2 месяца. Обсудите сроки сдачи, бонусы за раннюю сдачу и штрафы за задержку.

Дизайнеры на фрилансе срывают сроки. Это суровая реальность, с которой не поспорить. Чтобы избежать этого, мы обычно прописываем четкие временные рамки и систему оплаты. Хотя это не всегда помогает, потому что у дизайнера решает убежать собака или его бросает девушка.

Поэтому, можно отдельной строкой прописать, что вы ищете дизайнера без собаки и девушки, чтобы они не отвлекали его от сдачи дедлайна. =)

7. Уважать дизайнера

Он многое знает и умеет. Поэтому прислушивайтесь к советам и аргументируйте свои решения.
Выбирайте один-два канала взаимодействия. Дизайнер может упустить что-то или запутаться, когда идеи и правки летят к нему по телефону, e-mail и во всех соцсетях.

Если вы хотите проверить дизайнера и даете ему тестовое задание, оплатите его. Он тратит свое время и знания, чтобы выполнить работу. Дизайнер может захотеть использовать задание в своем портфолио. Запрещать ему делать это, как минимум, некрасиво.

Понять, что все идет хорошо — просто. По результатам нет большого количества правок. Если вы в 10 раз переделываете макет, вероятно, что ТЗ составлено нечетко и стоит его пересмотреть.

Мы очень надеемся, что эти советы помогут вам разобраться, как составить ТЗ для дизайнера.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать тз для дизайнера, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать тз для дизайнера", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать тз для дизайнера:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *