Главная » Правописание слов » Как правильно написать фейсбук на русском

Слово Как правильно написать фейсбук на русском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется «Фейсбук»

Слово «Фейсбук» известно на протяжении уже многих лет, и наверняка произносилось миллионами людей. Но, как это ни парадоксально, немало людей и по сей день не знают, как правильно пишется название самой крупной и самой известной социальной сети.

Русскоязычные пользователи порой неправильно пишут это слово, употребляя вместо «е» – «э». Также название соцсети нередко неправильно пишется в сочетании с предлогом.

Правила правописания

Перво-наперво следует знать, что в русском языке действует практически непреложное правило, согласно которому иностранные слова, произносимые на языке происхождения через «э», в русскоязычной интерпретации пишутся через букву «е».

Ранее название социальной сети писалось обязательно в кавычках. Но со временем из соображений удобства от них отказались.

Существует правило написания названия соцсети, имеющее разные трактовки:

Парадокс, но при том, что Фейсбук – самая крупная социальная сеть в мире, название которой ежедневно произносится миллионы раз, ни в одном словаре нет нормы правописания этого слова. Потому можно говорить не о единой общепринятой норме, а о нескольких ситуативных нормах, не являющихся незыблемыми.

Грамотное произношение

С написанием названия социальной сети всё хотя бы относительно ясно. А как быть с произношением?

Кстати, изменение местоположения ударения в слове – распространённый процесс при заимствовании иностранного слова в русский язык. Что касается данного слова, то можно говорить о ряде особенностей:

То есть сейчас произносить название социальной сети человеку можно так, как ему удобно. И все обвинения в «неправильности» пока безосновательны по причине опять-таки отсутствия в русском языке соответствующей общепринятой нормы.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305480

Ответ справочной службы русского языка

Всё верно: названия, написанные латиницей, в тексте на русском обычно не заключаются в кавычки.

Как правильно: Фейсб ук опубликовал или Фейсб ук опубликовалА? Твиттер опубликовал или Твиттер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия « Фейсб ук» и «Твиттер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Здравствуйте! Корректно ли использование строчной буквы в слове » фейсб уки» в таком контексте: «. они слушают лекции о бизнес-лидерстве и ходят на экскурсии в разные фейсб уки»?

Ответ справочной службы русского языка

В указанном примере корректно употребление строчной буквы.

Здравствуйте. Как правильно на Фейсб уке или во Фейсб уке? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно использование предлога «в» (ср.: в социальной сети).

Здравствуйте. Мне нужно перевести слово «like» (в контексте соцсети » Фейсб ук») на русский. Корректно ли будет просто транслитерировать этот термин («лайк»). В разговорной речи все говорят «ставить лайк», но в официальных словарях я слова «лайк» не нахожу. Спасибо. Вита.

Ответ справочной службы русского языка

В самой социальной сети название кнопки Like переводится как Нравится.

Нужна ли запятая перед «и» в предложении: Кто-нибудь мне объяснит что случилось и почему фейсб ук разделился на два лагеря?

Ответ справочной службы русского языка

Кто-нибудь мне объяснит, что случилось и почему фейсб ук разделился на два лагеря?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимо ли писать слова » фейсб ук», «ВКонтакте», «инстаграм» без кавычек? Прочла здесь http://new.gramota.ru/spravka//letters/?rub=internet, что кавычки обязательны, но часто встречаю написание этих слов без кавычек. Нужны ли они? И если можно обойтись без них, то в каком случае?

Ответ справочной службы русского языка

Без кавычек и прописных букв вполне можно обойтись при передаче на письме разговорной речи: страница в фейсб уке, фото в инстаграме. Но в стилистически нейтральных текстах корректно всё-таки в кавычках: в « Фейсб уке», в «Инстаграме».

Как правильно: «аккаунт в Facebook» или «аккаунт в Facebook’е»?

Ответ справочной службы русского языка

Аккаунт в Facebook (но в Фейсб уке).

Больше нет в фейсб уке группы «Добрый день, земляки!» Нужно ли ставить точку после кавычек в конце этого предложения? Хотела воспользоваться аналогией. Но в справочнике по правописанию и литературной правке для работников печати Д.Э. Розенталя нашла два варианта написания таких предложений. Без точки: В маленький городок вихрем ворвалась ошеломляющая весть: «Царя скинули!» С точкой: Бойцы двинулись в атаку с криком «Вперёд!». Как же правильно? Каким правилом нужно руководствоваться при постановке знаков препинания в предложениях такого типа?

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае верно с точкой, так как название группы является членом предложения.

Ответ справочной службы русского языка

К чему относится отрицание не – к прилагательному (т. е. об оружии сообщается, что оно является нелетальным) или ко всему сочетанию (т. е. о чем-либо сообщается, что оно не является летальным оружием)? Если не относится к прилагательному, верно слитное написание, если ко всему сочетанию – раздельное.

как будет правильно:-я разместила в фейсб уке или я поместила в фейсб уке.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, следует ли добавлять в новостных текстах окончание после апострофа? Пример: участники Main Event’а, пароль в Facebook’е.

Ответ справочной службы русского языка

Мы рекомендуем не добавлять русские окончания к названиям, написанным латиницей: участники Main Event. Что касается « Фейсб ука», то это название уже лучше писать кириллицей.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой предлог надо употреблять: «Присоединяйтесь к нам B Facebook или НА Facebook». Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305302

Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твитт ер опубликовал или Твитт ер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Фейсбук» и « Твитт ер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.

Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова « твитт ер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твитт ер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: » Твитт ер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » твитт ер-канал»: «И я начала просматривать твитт ер-каналы». А может, » Твитт ер»-каналы? С уважением, Лариса

Ответ справочной службы русского языка

Названия сервисов: Твитт ер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать: « Твитт ер» или «Твитер»?

Ответ справочной службы русского языка

В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: « Твитт ер».

Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твитт ер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твитт ер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru ; президент.рф.

Появилась ли определенность в написании слов твитт ер/твитер, торрент/торент?

Ответ справочной службы русского языка

Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и « Твитт ер» (тем самым написание « Твитт ер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).

Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твитт ера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твитт ере).

Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать: «Наша компания на Твитт ере» или «Наша компания в Твитт ере»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Русский язык для Фейсбука: как установить

Фейсбук перевести на русский пользователи смогут через стандартные настройки. Там же есть изменение и на другие языки мира: английский, немецкий, французский.

Как использовать Фейсбук на русском

В социальной сети есть функции, улучшающие общение между пользователями – перевод сообщений, комментариев и интерфейса. Нажав на комментарий, можно посмотреть его перевод и ответить на любом удобном для владельца страницы.

Основные функции для общения в Facebook:

Все опции доступны в настройках мобильной и компьютерной версии.

Проблемы с неправильно указанными параметрами интерфейса нередко зависят от языковых настроек внутри смартфона или ПК. К примеру, если установлен на смартфоне английский – Фейсбук подстроится и покажет меню приложения на этом языке.

Перевести приложение и сайт

Чтобы с компьютерной версии перевести язык в Фейсбуке, нужно перейти в одноименную вкладку в настройках учетной записи.

Ниже расположены параметры для публикаций, где можно указать перевод и персональные критерии.

С мобильной версии:

Facebook подстраивается под те параметры, которые указаны на смартфоне. Один из вариантов, как поменять интерфейс – воспользоваться настройками телефона и установить социальную сеть заново. В отличие от компьютерной версии, в этой вкладке нет выбора температуры, автоматического перевода или многоязычных текстов для публикаций.

Перевод комментариев и публикаций в Facebook

Если настроить другие языковые критерии для постов возможно через «Настройки», то комментарии нужно переводить через соответствующую функцию под отзывом.

Как посмотреть текст на русском:

Но Фейсбук использует машинный перевод, поэтому суть комментария или публикации может быть неверно передана. Пользователю остается самостоятельно интерпретировать текст и если полученный результат не читабелен – отправить оценку.

Показать публикации на русском:

В мобильной и компьютерной версии появится табличка, где указан нужный язык. Для постов предусмотрена система оценивания и возможность сообщить о неточностях. Пользователю доступно «пять звезд», чтобы выразить благодарность или одна – показать, что перевод был неверным.

Если нажать над постом по кнопке: «Оценить», появится окно со «звездами» и отдельными функциями. Можно запретить перевод с английского или любого другого, быстро перейти к редактированию настроек региона.

Приложения на русском в Фейсбуке

С приложениями и играми сложнее: они могут быть изначально созданы на английском, без возможности поменять. Но есть и те, где функция другого языка встроена при подключении Flash Player.

Как поменять с английского на русский:

Один из вариантов, как переводить вне приложений и игр – воспользоваться для браузера переводчиком от Google. Функция встроена в Chrome и включается каждый раз, как только пользователь посещает страницу с другими настройками.

Как работает для приложений:

Все страницы, которые предложены не на стандартном языке, будут переводиться по согласию пользователя. Сверху появится окно и возможность отменить действие браузера.

Не меняется язык в Facebook: что делать

Лингвистические настройки нельзя поменять в нескольких случаях:

Например, если владелец смартфона удалял Фейсбук, изменил языковые настройки и после установил заново социальную сеть – поменяется интерфейс. Нужно перейти в «Меню» и самостоятельно изменить пункт перевода.

С компьютерной версии проблема может заключаться в неверно указанном городе проживания. Перейти к биографии и общим сведениям о странице, и изменить на текущую геолокацию, выбрать город из списка.

Источник

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать фейсбук на русском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать фейсбук на русском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать фейсбук на русском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *