Главная » Правописание слов » Как правильно написать этикетаж рисунка

Слово Как правильно написать этикетаж рисунка - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Требования к оформлению рисунков

Рисунки выполняются на бумаге, картоне, витражной пленке, стекле, холсте и другом материале в любой технике: акварель, гуашь, уголь, масло, карандаш, тушь и другое, оформляются в паспарту. Формат рисунков А4 или А3. Другие форматы рисунков не рассматриваются.

Паспарту изготавливается из целого плоского листа бумаги или картона белого (светло-серого) цвета, ширина полей 5-6 см. Склейка или изготовление паспарту путем сгибания не допускается. Паспарту располагается исключительно сверху рисунка, который прикрепляется к оборотной стороне паспарту с помощью скотча или наклеивания бумажных полос. Размещение рисунка сверху не допускается.

Этикетка размером 10 см на 5 см приклеивается на лицевой стороне в правом нижнем углу паспарту и содержит данные по порядку: название работы в кавычках, Фамилия Имя участника (без сокращений), городской округ/муниципальный район, организация (краткое название), класс (возраст), Фамилия Имя Отчество руководителя (без сокращений). Текст этикетки набирается на компьютере, форматирование – по центру

Образец оформления рисунка:

Общие требования к оформлению текста

3. Перед знаками препинания пробел не ставится, а после них обязан быть.

4. Заголовки набираются заглавными буквами, шрифт 14, полужирный, выравнивание по центру, точка в конце заголовка не ставится, основной текст отделяется от заголовка пустой строкой; подзаголовки начинаются с абзаца, точка в конце не ставится, подчеркивать или выделять подзаголовки не следует;.

5. Работа может сопровождаться не более чем тремя приложениями, включающими собственные рисунки или фотографии.

6. Приложения располагаются в самом конце работы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. Приложение обозначают номером или заглавной буквой русского алфавита. Например: «Приложение А» или «Приложение 1».

7. Листы брошюруются вместе с титульным листом и приложениями скрепками, скоросшивателем или переплетом; допускается прозрачная или тонированная пленка сверху титульного листа. Вложение листов в полиэтиленовые файлы не допускается.

Дополнительные требования к оформлению текста

8. Титульный лист, содержание включаются в общую нумерацию, но номер на них не ставится.

9. В содержании последовательно перечисляются заголовки разделов, подразделов с указанием номеров листов, на которых начинается материал.

10. Таблицы в основной текст добавляются в текстовом редакторе.

11. Иллюстрации обозначаются словом «рисунок», номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

12. Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.

Образец оформления титульного листа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»

Копейского городского округа

Муниципальный этап областного конкурса

Посвященный Дню Героев Отечества

Автор: Иванов Иван, 9 класс

Иванов Иван Иванович,

учитель русского языка и

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 4266 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Как подписать картину? Подпись под картиной: как сделать правильно?

Часто начинающие авторы стесняются подписывать свои творческие работы и, наоборот, подписывают так тщательно, что надпись становится самой важной частью изображения. И то, и другое может навредить как самому художнику, так и зрителю (покупателю / ценителю живописи). Так что же делать? Ставить ли подпись на картине вообще и как это сделать правильно?

* Во-первых: подпись под рисунком ставим обязательно.

* Авторство художника следует указывать обязательно.

Даже если вы этого не очень хотите или стесняетесь, поставьте пару букв своих инициалов во избежание недоразумений и путаницы. В своё время, например, я рисовала свои собственные ступни ног в качестве домашнего задания и, как водится не подписала рисунок, просто не придала этому должного значения. В то время интернет в России только появился и мне даже в голову не могло прийти, что информация, в том числе и фотографии, будут распространяться с такой сумасшедшей скоростью. Мой рисунок забрали в фонд. И я благополучно забыла о нём. Пока, лет

* На лицевой стороне картинки ставим короткую подпись (мелко написанную фамилию и букву имени).

А вот на тыльной стороне следует написать все выходные данные картины. Это необходимо для выставки, особенно иногородней, при пересылке картины зарубеж. Данные указываются в следующем порядке:

Год рождения автора, город, страна.

Техника исполнения (Например: холст, масло)

Размер (Высота х ширина)

Если работа сделана по фото, пишем, что использовалось фото… автора. Пишем прямо на холсте масляной краской или ручкой, чтобы текст не выцвел и не размазался. Можно распечатать набранный предварительно текст на принтере, а потом приклеить получившуюся этикетку на обратную поверхность картины. Будьте осторожны: краска, клей, пигмент не должны проступать на поверхность картины! Фломастеры лучше не использовать именно по этой причине.

* Рядом с подписью на лицевой стороне картины пишем год создания.

Это облегчит работу оформителя выставки, коллекционеров и сохранит ваше время при подаче заявки на выставку, например, и при восстановлении личной творческой информации и биографии. Думайте о будущем заранее. Год можно обозначить двумя цифрами, но лучше четырьмя.

* Если вы используете для подписи аббревиатуру, то можно разработать собственный логотип или дизайнерский знак, как у Дюрера, например.

По нему будет удобно узнавать ваше авторство, а красивый графический элемент подчеркнёт статусность вас как художника и изящество и красоту работы, даже в деталях. Некоторые художники-акварелисты даже заказывают специальную печать, которую ставят на своих работах вместо подписи.

* Обычно подпись на картине ставится в нижнем правом углу, но в любом правиле есть исключения.

Если внизу справа подпись привлекает излишнее внимание, художник переносит её в другое место. Иногда это делается очень остроумно, к примеру, Эдуард Мане отлично обыграл авторскую подпись, расположив её на винной бутылке в картине “Бар в “Фоли-Бержер””. Посмотрите на картину повнимательнее, и вы её увидите.

Это дело вкуса. Главное, чтобы она была читабельна, разборчива.

* Цвет подписи должен быть контрастным к фону, лучше размещать подпись на лаконичном по цвету, свободном от деталей участке, чтобы она была удобочитаемой.

Но цвет подписи не должен выбиваться из общего колорита картины, иначе ваша фамилия станет более важной для зрителя, чем изображённые на картине объекты и предметы.

* На всех своих картинах лучше ставить одинаковые подписи, так, чтобы было удобнее их атрибутировать (устанавливать авторство).

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

ОБ АВТОРЕ:

Источник

Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня»

Мишина Татьяна Юрьевна

МБУ ДО «Центр «Созвездие»

Шатурского муниципального района Московской области

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня мне бы хотелось обсудить тему правильного оформления детских творческих работ, представляемых вами на конкурсы в центр «Созвездие». Прежде всего, я вижу необходимость напомнить, что работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, направляются в оргкомитеты конкурсов различного уровня для участия в последующих этапах. Требования, предъявляемые к оформлению на данных этапах очень строги, и неправильно заполненные пункты заявки влекут за собой снятие работы с конкурса. Чтобы этого не произошло, я хочу заострить ваше внимание на некоторых моментах подготовки работ к конкурсу.

В правом верхнем углу Заявки необходимо указать сокращенное наименование образовательного учреждения. Также должна быть подпись директора и печать. Хочу обратить внимание на следующее, к каждому Положению о районном этапе конкурса прикладывается образец заявки, в которую заносится вся нужная информация об участнике и его творческой работе. Но, не стоит забывать, что это приложение к Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужно дорабатывать. Часто приходится узнавать учреждение-отправителя заявки по печати, которая порой бывает не четко поставлена. Что затрудняет подготовку заявки для участия в этапах более высокого уровня.

Пункты заявки «Дата рождения» и «Год рождения», а также «Класс» и «Возраст». Как вы понимаете, каждый из этих пунктов несёт в себе разную информацию. Вышестоящие оргкомитеты конкурсов требуют те данные, которые им необходимы, то есть, мы, организаторы муниципальных этапов, должны представить точную информацию. Обзвон школ для выяснения полной даты рождения ребенка и высчитывание возраста по указанному классу отнимает время и также затрудняет подготовку областной заявки.

Пункт заявки «Домашний адрес (с индексом)». Некоторые учреждения попросту игнорируют данный пункт. Другие указывают только название населенного пункта. Редко кто пишет индекс. Просьба указывать полный почтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоили лишний раз и не отрывали вас от вашей работы.

Переходим к вопросу оформления письменной работы. Требования к письменным работам в большинстве случаев уже давно стали стандартными.

Междустрочный интервал 1,5, так называемый полуторный интервал.

Страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа, который считается листом пронумерованным как первый.

Также обращайте внимание на количество листов письменной работы. Не приветствуются работы, содержащие больше или меньше указанного в Положении конкурса количества листов. Письменная работа может дополнительно содержать приложения.

Члены жюри рекомендуют перед представлением на конкурс отдавать письменные работы на проверку учителям русского языка. Некоторые работы содержат большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Как правильно должна быть оформлена работа на конкурс рисунков или декоративно-прикладного творчества? К поделке должна быть прикреплена этикетка, содержащая следующую информацию:

Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст.

Название образовательного учреждения.

Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога, готовившего участника к конкурсу, его должность.

Творческое объединение (в случае дополнительного образования).

На рисунок данная этикетка приклеивается к паспарту в правом или левом нижнем углу, в зависимости от пунктов Положения о конкурсе. Этикетка не должна закрывать рисунок. Паспарту для конкурсов рисунков должно быть белого цвета.

Допускается вместо паспарту наклеивание рисунка на плотную белую бумагу большего формата, достаточного для крепления этикетки, но не менее 2-х сантиметров.

Формат JPG является самым известным и универсальным графическим форматом файлов. Данный формат подходит для фотографических изображений, полученных с помощью цифровой камеры. ( http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/ )

Так же, в последнее время, часто встает такой вопрос: «Что такое рецензия и как её писать?». Тем паче, что рецензию сейчас требуют организаторы конкурсов не только на письменные, но и на творческие работы декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Давайте разберемся что такое рецензия.

Материал для раздачи «Примерный план написания рецензии».

Итак, пожалуй, я перечислила основные моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении творческих работ для представления их на конкурсы.

Я желаю всем вам и вашим подопечным хорошего настроя на победы и творческих успехов. Спасибо за внимание.

Источник

Составление этикетажа

Областное государственное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Областной центр дополнительного образования,

гражданского и патриотического воспитания»

Библиотечка руководителя школьного музея

старший методист ОГОУ ДОД ОЦДОГПВ

В музейной практике сложилась определенная форма размещения сведений в этикетке. Каждая этикетка включает, три основных компонента:

— атрибуционные данные: сведения о материале, размере, способе изготовления, авторской принадлежности, социальной и этнической среде бытования, историческом и мемориальном значении;

Этикетки не должны быть громоздкими. Их задача – дать минимум необходимых сведений. В то же время в них должны быть выявлены различные стороны музейного предмета: мемориальность, редкость или, напротив, типичность экспоната, его связь с местной историей. Те экспонаты, которые имеют особую ценность, однако не обладают внешней привлекательностью, должны иметь аннотацию более обстоятельную.

Как лучше составить этикетку к различным типам музейных предметов?

Фотографии. По жанровой классификации различают следующие виды фотоснимков: портретные (как одиночные, так и групповые), сюжетные или событийные, снимки бытового жанра и видовые снимки. По технике изготовления фотоматериалы разделяются на две основные группы: оригиналы и репродукции. Сюжетные или событийные снимки аннотируются в общепринятой последовательности – название, атрибуционные сведения и дата. Например:

Лучшие учащиеся Нижнедевицкой школы с зам. наркома просвещения Н.К. Крупской (в центре)

Москва, июнь 1936 г.

При указании места события используются общепринятые сокращения: г. (город), с (село), пер. (переулок), пл. (площадь), д. (деревня) и т.д.

При аннотировании портретных фотоснимков соблюдается следующая последовательность: название фотографии, время съемок (дата), автор съемки (если известен).

Г.Ф. Петрашова (1923-1998), участник Великой Отечественной войны, председатель Коротоякского клуба туристов, кандидат в мастера спорта.

Письменные источники. При составлении этикетки к письменным источникам во внимание принимаются форма экспонирования предмета: раскрыт ли документ (книга, листовка, журнал) или экспонируется только титульный лист. Если в печатном или рукописном документе хорошо видны и читаемы атрибуционные данные и экспонат не предназначен для прочтения, то этикетку к нему можно не давать.

При аннотировании писем даются следующие сведения: инициалы и фамилия автора письма, кому адресовано, дата написания.

Письмо солдата И. Кузнецова родителям. И. Кузнецов сообщает о том, как ему служится в рядах Советской Армии.

Аннотация на произведения печати составляется на основе титульной страницы аннотируемой книги, автографов и пометок в следующей последовательности: инициалы и фамилия автора, название произведения, выходные данные. Но этикетаж к этим произведениям не должен копировать титульной страницы.

При аннотации газет, если текст находится не на первой странице, в аннотации приводятся инициалы и фамилия автора статьи, ее название, в случае необходимости, краткое ее содержание, затем дается название газеты, число, месяц, год издания. Если статья помещена на первой странице, аннотация излишня.

При экспонировании рукописных материалов необходимо выделять и сопровождать подробными пояснениями наиболее интересные документы. При экспонировании грамот, благодарностей, приглашений, поздравлений, если они вполне доступны для прочтения и входят в комплекс экспонатов по определенной теме, аннотации не нужны. Если грамоты, благодарности и т.д. состоят из сдвоенных листов и текст находится на развернутом листе, а экспонируется только лицевая сторона, то аннотация необходима. Она дается в следующей последовательности: наименование (почетная грамота, поздравительный адрес и т.п.), от кого, кому, за что и дата.

Произведения изобразительного искусства. К музейным предметам изобразительного характера в этикетке указывается: название произведения, материал, время создания и автор. В этикетках к изобразительному материалу в качестве заголовка выступает не фамилия автора, а данное им название. В художественных экспозициях, как правило, сначала указывается фамилия автора. При этом инициалы автора ставятся после фамилии, а в скобках отмечаются даты его жизни или год рождения. Как правило, в аннотации сохраняется название картины, рисунка, скульптуры и т.д., данное автором.

Например, на картине К.Г. Дорохова дана авторская аннотация: «Портрет П.Ф. Горпищенко». При экспонировании этого произведения целесообразно расшифровать эту надпись.

Дорохов К.Г. (1906-1960).

Портрет командира 8-й бригады морской пехоты П.Ф. Горпищенко.

В аннотациях приняты следующие сокращения: х. (холст), м. (масло), Б. или бум. (бумага), кар. (карандаш). Слова картон, гуашь, сангина, пастель, уголь, темпера принято писать полностью. При этом материал пишется в этикетке с прописной буквы, а техника исполнения после точки с запятой – со строчной. Например:

Ивашов А.С. (род. 1976).

Осень в селе Леоново.

При аннотации плакатов оговаривается: для оригинала – год его создания; для массового издания – год выхода в свет.

Изд-во «Искусство», М.-Л., 1941 г.

К коллекциям открыток, которые могут быть представлены в экспозиции, рекомендуется давать этикетки следующего содержания: «Почтовые открытки. Виды Воронежа» и пр.

Вещественные источники. Содержание аннотации к вещественным музейным предметам, выставленным в экспозиции определяется целью и местом экспоната в комплексе. Вещественные источники подразделяются на два вида: по характеру материала (дерево, металл, стекло, кость и т.д.) и по функциональному назначению (оружие, нумизматика, бонистика и т.д.). При аннотировании личных вещей, предметов быта, орудий труда, подарков, сувениров и т.п. указывается название экспоната. В этикетку включаются также следующие сведения: назначение, место и дата изготовления, предприятие, изготовившее данный предмет, автор или мастер, характерные особенности, типичность предмета для эпохи, техника изготовления, материал и т.д. В названии предмета мемориального значения отмечается его «участие» в историческом событии или принадлежность определенному лицу:

Полушубок участника Великой Отечественной войны Е.И. Хозяинова. Получен им на фронте в 1942 г.

Такие полушубки шили для фронта в республике КОМИ.

При экспонировании комплексов музейных предметов (предметы быта, личные вещи ит.д.) дается общая аннотация, а отдельные предметы из этого комплекса снабжаются этикетками в том случае если необходимы дополнительные пояснения. Например:

Найдены во время экспедиции учащихся школы №11.

Воронежская область, Семилукский район, 1982 г.

Н.И. Решетников Школьный музей и комплектование его собрания. М.: 2005

Музей в школе: Практикум. Сборник статей. М.: 2006

Источник

Образец заполнения этикетки по всем направлениям конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном заочном конкурсе «Лес в творчестве юных»

Общие положения

1.1Областной заочный конкурс «Лес в творчестве юных» (далее Конкурс) проводится с целью воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, любви и бережного отношения к природе, развития интереса к проблемам охраны природы.

1.2Учредителем Конкурса является Департамент образования Вологодской области. Организацию и проведение конкурса осуществляет БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

Основные задачи конкурса:

— выявление и поощрение творческих, активных обучающихся;

— охрана и защита леса от пожаров;

— пропаганда идей защиты природы и привлечение учащихся к практической деятельности по её охране;

— профессиональная ориентация обучающихся.

Участники конкурса

В Конкурсе принимают участие воспитанники детских садов и детских домов, обучающиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, воспитанники школьных лесничеств в возрасте от 7 до 18 лет, занимающиеся творческой деятельностью.

Сроки и порядок проведения

Конкурс проводится в 3 этапа:

— школьный этап с 1 сентября 2013года по 1 января 2014 года;

— районный этап с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года;

— областной (заочный) этап с 1 марта по 1 мая 2014 года.

3.1 Конкурс проводится по следующим направлениям: литературное,

Литературное направление проводится по следующим номинациям:

— публицистика (статьи и эссе проблемного характера);

— художественная проза (очерки, рассказы, повести, сказки, притчи);

— поэзии (стихотворения, поэмы, песни, частушки).

Для участия в конкурсе необходимо представить:

— завершенные литературные работы, набранные на компьютере (размер шрифта – 14 через два интервала);

— аннотацию к материалу (пишется в произвольной форме, объём до одной страницы), в аннотации необходимо указать время, место и обстоятельства написания, если материал опубликован – библиографические данные, а также известные сведения о результатах публикации (письменные отклики читателей, решение органов власти и т.д.).

Художественное направление проводится по следующим номинациям:

Конкурсная работа должна соответствовать теме конкурса, иметь название, оформлена в паспарту, этикетку, отпечатанную на компьютере (приложение 1).

Техника исполнения работы: любая

Направление «Фотография» проводится по следующим номинациям:

— пейзажная съемка (природные объекты, подлежащие охране, заказники, памятники природы);

— сюжетная съемка (сюжеты из жизни растений и животных);

— плакатная съемка (экологические проблемы, участие человека в их разрешении);

— цветок в объективе.

Фотоработы в цветном исполнении (размер не менее 15 х 22) должны иметь сопроводительную этикетку размерами 9 х 5 см, где указывается: название работы, фамилия, имя, возраст автора, место учебы, район (приложение 1). Изображение на фотоснимке должно быть хорошего качества по цветопередаче, с отсутствием цветовой вуали, резким, контрастным по всему кадру. Фотоснимки обратно не возвращаются.

3.2 Работы победителей районных конкурсов в каждой номинации направляются в областной Оргкомитет до 01.05.2014 года по адресу: 160014,

г. Вологда, ул. Горького, д.101 БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», электронный адрес: secretar-rcdop@edu35.ru. Тел: (8172) 28 69 00

3.3 Итоги всех конкурсов проводятся по возрастным группам:

3.4 Итоги регионального этапа конкурса будут размещены на официальном сайте БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»: http://www.rcdop.edu35.ru.

Руководство конкурсом

4.1 Непосредственное руководство Конкурсом осуществляет областной Оргкомитет с правами жюри.

4.2 Подготовительную работу по организации областного заочного тура Конкурса проводит БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

4.3 Областной Оргкомитет утверждает состав и порядок работы жюри по каждой номинации.

Финансирование, подведение итогов конкурса

5.1. Финансирование конкурса осуществляет Департамент образования Вологодской области.

5.2. Итоги Конкурса подводятся областным оргкомитетом по результатам экспертных оценок работ, присланных на областной заочный этап.

5.3 Победители Конкурса по каждой номинации награждаются дипломами победителя.

Образец заполнения этикетки по всем направлениям конкурса

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать этикетаж рисунка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать этикетаж рисунка", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать этикетаж рисунка:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *