Главная » Правописание слов » Как правильно пишется изодеятельность

Слово Как правильно пишется изодеятельность - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

изостудия

Смотреть что такое «изостудия» в других словарях:

изостудия — сущ., кол во синонимов: 1 • студия (24) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

изостудия — изобразительная студия Источник: http://www.rosculture.ru/show/?id=22613 … Словарь сокращений и аббревиатур

изостудия — изостудия, изостудии, изостудии, изостудий, изостудии, изостудиям, изостудию, изостудии, изостудией, изостудиею, изостудиями, изостудии, изостудиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

изостудия — изост удия, и … Русский орфографический словарь

изостудия — (1 ж), Р., Д., Пр. изосту/дии; мн. изосту/дии, Р. изосту/дий … Орфографический словарь русского языка

изостудия — изосту/дия, и … Слитно. Раздельно. Через дефис.

изостудия — студия изобразительного искусства … Словарь сокращений русского языка

изостудия — изо/студи/я [й/а] … Морфемно-орфографический словарь

Белорусское общество глухих — ― общественная организация в Белоруссии. Содержание 1 Создание Общества, его структура 2 Образовательны … Википедия

изо. — ИЗО. 1. ИЗО. см. Из. 2. ИЗО. Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: изоляционный. Изолента, изоплёнка, изоплита, изотермик, изотермический. 3. ИЗО. Первая часть сложных слов. Обозначает отнесённость к рисунку, изобразительному… … Энциклопедический словарь

Источник

Как правильно пишется слово «изостудия»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова мочевина (существительное):

Синонимы к слову «изостудия&raquo

Предложения со словом «изостудия&raquo

Сочетаемость слова «изостудия&raquo

Значение слова «изостудия&raquo

1. студия, где проводятся учебные занятия по изобразительному искусству (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «изостудия&raquo

1. студия, где проводятся учебные занятия по изобразительному искусству

Предложения со словом «изостудия&raquo

Не случайно руководители изостудий, кружков рукоделия и учителя труда любят включать изонить в программу своих занятий.

Постарайтесь найти хорошую изостудию, где талантливый, умный педагог создаст необходимую творческую атмосферу, придаст уверенности в себе.

Этот курс опробован в течение 20-ти лет преподавания изобразительного искусства в условиях изостудии.

Источник

Словари

2727 изо

ИЗО, предл. с род. То же, что « из », употр. перед нек-рыми сочетаниями согласных, напр. изо всех, изо рта, изо льна, изо льда, изо дня в день.

Употребляется вместо „из» (см. из):

1) перед словами, начинающимися с двух или более согласных, из которых первой является „р» или „л», например: изо рта, изо льда;

2) перед словами „весь», „всякий», например: изо всех сил;

3) в отдельных выражениях, например: изо дня в день.

• Работники ИЗО мечтали об украшении улиц и площадей Москвы статуями и карнавалом красок (Гладк.). БАС, т. 5, 221.

предл, кол-во синонимов: 1

от изобразительное искусство

Она учится на отделении изо.

ИЗО II iso(ler). Первая часть сложного слова, со знач. изолировать. Изолента, изоматериалы. Портфель с оборванной ручкой (она была приделана проволокой и сверху обмотана изолентой, пачкавшей руку). М. Харитонов Времена жизни. // ДН 1998 10 81.

Из сказки «Конек-Горбунок» (1834) Петра Павловича Ершова (1815- 1869). Речь идет об Иване, который

На печи, в углу поет

Изо всей дурацкой мочи:

«Распрекрасные вы очи».

ИЗО ВСЕЙ МО́ЧИ. Прост. Экспрес.

1. С предельным напряжением, интенсивностью (делать что-либо).

Пётр напрягся, мышцы взбугрились на спине… изо всей мочи он тянул плуг (П. Ледогоров. Зёрнышко прорастает).

2. Очень громко (кричать, вопить, орать и т. п.).

Стало в третий раз смеркаться, Надо младшему сбираться; Он и усом не ведёт, На печи в углу поёт Изо всей дурацкой мочи: «Распрекрасные вы очи!» (П. Ершов. Конёк-Горбунок).

Прост. 1. То же, что что есть мочи. 2. То же, что во всю мочь. Ф 1, 304; Мокиенко 1986, 50-51.

1. С предельным напряжением (делать что-либо).

Изо всей-то силы-моченьки Молотила по утрам. Лён стлала до тёмной ноченьки По росистым по лугам (Некрасов. Коробейники).

Станишевский изо всей силы швырнул вверх растрёпанный учебник. С неба на мостовую, качаясь и разлетаясь по сторонам, посыпались страницы (Паустовский. Далёкие годы).

2. Очень громко (кричать, хохотать и т. п.).

Тут видел я Шуйского, который шутками своими так меня смешил, что я, потеряв благопристойность, хохотал изо всей силы (Фонвизин. Чистосердечное признание).

3. Очень сильно, резко (ругать, бранить и т. п.).

Я прочёл в ней несколько строк, в которых автор, браня изо всей силы нынешние времена, восхвалял те годы, которые были за тридцать тысяч лет до нашего времени (Крылов. Почта духов).

Неизм. С предельной силой, очень сильно. = Изо всех сил (в 1 знач.). Обычно с глаг. сов. вида: ударить, стукнуть, крикнуть… как? изо всей силы.

И вдруг я вскрикнул всей грудью, изо всей силы вскрикнул. (А. Апухтин.)

Прижал я хлеб к себе изо всей силы, сало в левой руке держу и до того растерялся от такого неожиданного поворота, что и спасибо не сказал. (М. Шолохов.)

нареч, кол-во синонимов: 9

Сиб. Очень быстро. СФС, 84; Мокиенко 1986, 48.

1. С предельным напряжением (делать что-либо).

Я сел на вёсла. Я грёб изо всех сил, но мне казалось, что лодка не только не продвигается, но что её сносит к какому-то чёрному широкому водопаду, куда низвергается вся мутная вода, и тьма, и вся эта ночь (Паустовский. Ночь).

2. Очень быстро (бежать).

Нехлюдов бегал быстро, и ему хотелось не поддаться художнику, и он пустился изо всех сил (Л. Н. Толстой. Воскресение).

1. С предельной силой, очень сильно, интенсивно. = Изо всей силы. С глаг. несов. и сов. вида: кричать, работать, дернуть, крикнуть, схватить… как? изо всех сил.

Дина тянет его [Костылина] ручонками за рубаху изо всех сил, сама смеется. (Л. Толстой.)

2. С предельной скоростью, очень быстро; с большим напряжением. = Во весь дух, во все лопатки, на всех парусах (в 1 знач.), очертя голову (во 2 знач.), сломя голову, со всех ног, что есть <было> духу (в 1 знач.). С глаг. движения несов. и сов. вида: бежать, мчаться, побежать, помчаться, пуститься… как? изо всех сил.

Мальчик изо всех сил мчался на вокзал, чтобы не опоздать к приходу поезда.

Нехлюдов бегал быстро, и ему не хотелось поддаться художнику, и он пустился изо всех сил. (Л. Толстой.)

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308305

Ответ справочной службы русского языка

Слово _ арт- бутерброд_ словарём не зафиксировано. Корректно ли написание через дефис, если речь идёт о креативных бутербродах, представляющих из себя съедобные картины?

Ответ справочной службы русского языка

Арт- как первая часть сложных слов в значении «художественный, относящийся к искусству», пишется через дефис. Поэтому верно: арт- бутерброд.

На месте вопросов должно стоять тире или двоеточие? Заранее благодарю! «Семинар для членов патриотических организаций, время проведения (?) м арт- апрель 2020 года, планируемое количество участников (?) 500 человек.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 304845 был о тире в предложении, а не о дефисе между частями слова. Тире между подлежащим телевизоры и сказуемым арт- объекты ставить не нужно, так как между ними стоит наречие теперь.

Противоречия между словарями живого языка неизбежны. Язык меняется, и вслед за ним постепенно меняются и словарные рекомендации. Новые языковые явления могут на начальном этапе фиксироваться по-разному, в зависимости от общих научно-методологических установок авторов словарей.

Слова с частью арт стали активно пополнять лексический фонд русского языка недавно. Написание некоторых из них еще не вполне устоялось. На письме нужно следовать рекомендациям академического «Русского орфографического словаря». Он фиксирует: арт- объект.

Здравствуйте, нужно ли здесь тире? Советские телевизоры теперь арт- объект.

Ответ справочной службы русского языка

«4К см арт- телевизор» пишется с двумя дефисами или одним?

Ответ справочной службы русского языка

Используется написание с двумя дефисами.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как пишется «смарт телевизор».

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание: см арт- телевизор.

Здравствуйте. Подскажите, как правильно пишется: «стрит- арт- фестиваль», «стрит- арт- художник» или «стрит-арт фестиваль», «стрит-арт художник»?

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с двумя дефисами.

Как правильно писать: » арт- моб» или «артмоб»? В словарях слова нет, а на разных мероприятиях, в том числе официальных, пишут по-разному.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется «Арт винил»? Слитно, через дефис или раздельно? Артвинил, арт- винил, арт винил?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Пожалуйста, скажите, как правильно писать «смартчасы». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово арт- дирекшн \ арт- дайрекшен \ арт- дирекшен или как-то иначе? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: арт- дирекшен. Ср.: арт- промоушен (это слово зафиксировано в академическом «Русском орфографическом словаре» под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой).

Здравствуйте! Как пишется слово » арт- продлёнка»: слитно или через дефис? ( артпродленка «знакомство с анимацией»). Почему? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, в четвертый (!) раз пытаюсь задать вопросы и очень надеюсь на скорый ответ (дальше тянуть некуда): 1) «известная ученая С. Иванова» или «известный ученый С. Иванова»; 2) «Российская полиция» или «российская полиция»; «Российская налоговая служба» или «российская налоговая служба» (с какой буквы?); 3) нужны ли запятые: » больше, чем что бы то ни было, меня беспокоит. «; 4) во мн. числе » арт- директоры» или » арт- директора»? И все равно спасибо. Но надеюсь на скорый ответ.

Ответ справочной службы русского языка

1. В неофициальных текстах возможно: известная ученая С. Иванова. В официальных текстах следует использовать мужской род. 2. Оба сочетания пишутся с маленькой буквы: российская полиция, российская налоговая служба. 3. Запятые нужны. 4. Верно: арт- директора.

Источник

Принципы и особенности планирования НОД по ИЗО в разных возрастных группах ДОО

Принципы и особенности планирования НОД по ИЗО в разных возрастных группах ДОО

Старший воспитатель отделения дошкольного образования

МБОУ «СОШ г. п. Советский»

1) Взаимосвязь процесса воспитания и обучения.

Изобразительную деятельность в детском саду следует рассматривать как один из разделов образовательной работы, в котором, кроме специфических,решаются общие задачи: воспитание самостоятельности, активности, развитие творчества, воли, формирование некоторых элементов учебной деятельности.

Изобразительная деятельность должна быть связана с другими разделами, со всей жизнью детей в дошкольном учреждении. И прежде всего, с играми детей, с работой по ознакомлению с окружающим, с развитием речи, чтением художественной литературы, музыкальными занятиями. Разносторонняя воспитательная работа с детьми создает то богатство представлений, ту эмоциональную насыщенность, потребность выразить свои впечатления, без которых невозможно решить задачи изобразительной деятельности. Например, программа по сенсорному воспитанию предусматривает развитие восприятия детей, формирование у них представлений о форме предметов, цвете, величине и т. д.

Планируя занятия по изобразительной деятельности, важно помнить, какие представления усвоили дети в дидактических играх, в других видах деятельности, чтобы, опираясь на сенсорный опыт детей, обогащать и уточнять его при обучении рисованию, лепке, аппликации, конструированию и дизайну.

Кроме того, с детьми проводят специальные наблюдения отдельных предметов и явлений природы, событий из жизни, рассматривание картин и узоров, чтение литературных произведений для последующего отображения в изобразительной деятельности. Эта разносторонняя работа включается либо в само занятие, либо в содержание прогулки, либо в самостоятельную деятельность детей во второй половине дня, либо в дидактические игры. Например, прежде чем рисовать с детьми снежинки, хорошо пронаблюдать их во время прогулки.

Приступая к составлению плана занятий на определенный период времени, следует, прежде всего, уточнить, какая образовательная работа будет проводиться с детьми в этот же период по другим разделам, какие впечатления получат дети и какую работу надо провести специально, чтобы подготовить воспитанников к занятиям рисованием, лепкой, аппликацией и конструированием.

2) Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Разделы программы по изобразительной деятельности осуществляются не все сразу.

В первой младшей группе даются первоначальные умения и навыки по технике рисования и лепки. Создание изображений не является еще предметом обучения – к этому дети только подводятся.

Во второй младшей группе раздел изобразительных умений начинает занимать центральное место и соединяется с приобретением технических навыков в рисовании, лепке и аппликации.

В средней группе, кроме названных разделов, включается декоративное и сюжетное рисование, дизайн.

Со старшей группы вводится рисование и лепка с натуры. Таким образом, в этой и последующих возрастных группах включаются все виды изображения.

Знания, навыки и умения, указанные в программе, должны усвоить все дети группы,но ход усвоения и уровень его различен: одни дети усваивают легче и скорее, другие медленнее и с большим трудом. Индивидуальные различия сказываются не только в темпе, но и в том, что некоторые дети усваивают одни умения, а некоторые –другие: одни отчетливее передают форму предметов, другие более чутки к цвету; у одних лучше удается лепка, у других – рисунки, третьи достигают большей ловкости во владении ножницами. Чтобы ребенок развивался равномерно во всех направлениях, планируют индивидуальную работу по изобразительной деятельности в виде игр, упражнений.

Исходя из результатов занятий, индивидуальную работу нужно планировать систематически и целенаправленно, она не должна носить случайный характер.

3) Планирование по разделам программы.

В течение каждого месяца планируются занятия по предметному, сюжетному и декоративному изображению.

При этом предметное изображение предшествует сюжетному. Например, сначала планируется рисование на тему «Пушистый цыпленок», а затем – «Цыплята гуляют в траве».

Количество занятий, отведенных на каждый из этих разделов,не всегда одинаково: в одном месяце может быть больше по изображению предметов, в другом – больше по декоративному рисованию, в зависимости от того, какие программные задачи в это время решаются.

Вместе с тем надо следить, чтобы программа по всем разделам осуществлялась последовательно и своевременно.

Рисование в нетрадиционной технике следует использовать 1-2 раза в месяц, как декоративное или предметное (в старших группах, не заменяя ими использование традиционных техник, если занятие не творческого характера (т. е. рисование по замыслу).

4) Планирование по типам занятий.

5) Планирование по видам изобразительной деятельности.

Все виды изобразительной деятельности объединяет отражение окружающей действительности во всем ее многообразии.Но каждый вид имеет свою специфику: лепка позволяет отразить предметы и явления окружающей действительности в объеме, рисунок – плоскостно, в цвете, в пространстве, аппликация – в цвете, силуэтно. Передача пропорций может быть решена и в рисовании, и в лепке, ив аппликации. Каждому виду деятельности соответствует и своя техника изображения.

Форму предметов дети усваивают легче в лепке, в рисовании и в аппликации объемная форма предмета должна быть передана в плоскости, а этот процесс условного изображения для детей сложнее.

Поэтому планируется обычно изображение предмета в лепке, затем – в аппликации, и только потом в рисовании. Например, дети сначала лепят собачку, а потом рисуют на тему «собачки на арене цирка».

Необходимо вносить какие-либо дополнения, изменения в уже знакомое изображение. Это способствует развитию творческих возможностей детей, их самостоятельности в решении той или иной задачи.

Полученные умения используются при планировании последующих занятий. Например, до рисования эпизодов из сказки «Теремок» дети могут вылепить медведя, зайца, волка, собрать/вырезать образ животных из деталей на аппликации и, таким образом, усвоить характерное строение этих зверей.

6) Принцип обучения от простого к сложному.

Некоторые авторы предлагают планировать занятия в зависимости от линий обучения.

Выделяют три линии в обучении детей рисованию. В каждой из них предполагается целенаправленное и последовательное освоение одного из средств художественной выразительности и в то же время закрепление ранее приобретенных навыков и умений в овладении иными средствами художественной выразительности.

1-я линия –научить детей изображать формы предметов: (предметное рисование) изображение предметов округлой, прямоугольной формы и предметов сложной конфигурации.

2-я линия – группа задач по сюжетному рисованию. Обучение композиционному построению рисунка, то есть пространственному предметов на плоскости листа и вылеченным соотношениям изображений. Сначала учат рисовать пейзаж, затем сюжет, где взаимодействуют природа и животные, затем – взаимодействуют природа, животные и человек.

3-я линия – задачи декоративного рисования.Обучение цвету и цветовым взаимоотношениям в рисунке: сначала ознакомление со свойствами и возможностями материалов, затем – передача в рисунке образцов народного ДПИ, затем творческое использование цвета.

7) Отбор содержания занятий.

Принципыотбора содержания изобразительной деятельности:

— учет эмоционально-интеллектуального опыта детей;

— формирование обобщенных способов изображения, пригодных для воплощения образов целой группы типичных, сходных по внешнему виду, форме и строению предметов;

— учет последовательности освоения изобразительных умений и навыков;

— повторение сходных тем при одновременном усложнении характера познавательной деятельности;

— учет сезонных явлений, событий общественной жизни.

Фотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группах 10 августа. День мяча на МААМ. Мяч – весёлая игрушка, с которой не возможно скучать, занимающая особое место в развитии детей. Игры с мячом.

Фотоотчёт о празднике «По осенним тропинкам» в разных возрастных группах Традиционно в нашем детском саду проходят утренники, посвящённые Осени, в которых принимают участие дети всех возрастных групп. Для детей.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу как мы (педагоги) в МБДОУ «Дельфин» готовились к Новому Году! Идут дети по дорожке,.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть вторая) Доброго времени суток уважаемые коллеги. Спешу продолжить рассказывать о новогоднем оформлении в нашем детском саду «Дельфине». Вот такая.

Осеннее оформление приемной в разных возрастных группах Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я расскажу как мы украсили приемные осенней тематикой. Постарались.

Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтению Совместное чтение сближает родителей с детьми, оно также играет огромную роль в развитии ребёнка. Для того, чтобы чтение было интересным.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется изодеятельность, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется изодеятельность", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется изодеятельность:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *