Главная » Правописание слов » Как правильно пишется контракт исполнен

Слово Как правильно пишется контракт исполнен - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется контракт исполнен

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 2 сентября 2021 г. N 09-01-08/71217 О заполнении поля «Дата окончания исполнения контракта» и реквизита «Срок исполнения» в контракте между заказчиком и Федеральным казначейством

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Порядок формирования вышеуказанной информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов установлен положениями Порядка N 113н.

Согласно положениям пункта 22 Порядка N 11Зн при формировании информации о сроке исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) указываются, в том числе дата окончания исполнения контракта, дата окончания исполнения этапа контракта (при наличии).

В соответствии с положениями Порядка N 258н в реквизите «Срок исполнения» приложения N 1 к указанному Порядку N 258н указывается дата завершения исполнения обязательств по соответствующему документу-основанию.

Учитывая, что срок исполнения обязательств по контракту (отдельному этапу исполнения контракта) определяется сторонами контракта самостоятельно, по мнению Минфина России, заполнение поля «Дата окончания исполнения контракта» в соответствии с Порядком N 11Зн и реквизита «Срок исполнения», установленного приложением N 1 к Порядку N 258н, осуществляется заказчиком в соответствии с условиями контракта.

Обзор документа

Срок исполнения обязательств по контракту (отдельному этапу) определяется сторонами контракта самостоятельно. Поэтому поле «Дата окончания исполнения контракта» в информации в целях ведения реестра госконтрактов и реквизит «Срок исполнения» сведений о бюджетном обязательстве заполняются заказчиком в соответствии с условиями контракта.

Источник

Что такое исполнение контракта по 44-ФЗ

Антикризисное предложение до 03 января

Что такое исполнение контракта по 44-ФЗ: подводные камни

При обнаружении несоответствий в этой статье оставьте оставьте заявку и получите скидку 30% на любой курс по госзакупкам

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое исполнение контракта по 44-ФЗ? Процесс этот хотя и регулируется законом, но имеет определенные нюансы, о которых следует знать.

Чем грозит срыв указанных в договоре сроков? Можно ли внести в контракт изменения? В каких случаях позволено отказаться от контракта в одностороннем порядке? Только абсолютно точно зная ответы на все эти и многие другие вопросы, представителям каждой из сторон можно избежать возможных рисков при заключении договора госзакупки.

Суть исполнения контракта по 44-ФЗ

Об исполнении договора по 44-ФЗ можно будет говорить, когда и заказчик, и его контрагент выполнят все свои обязательства на 100 %. Подрядчик должен оказать услуги или осуществить поставку товаров, а заказчик – оценить качество работы и оплатить ее по тарифу, указанному в контракте.

Чтобы ответить на вопрос о том, что такое исполнение контракта по 44-ФЗ, необходимо иметь четкое представление об этапах рассматриваемой процедуры:

В некоторых случаях перечисленные этапы по несколько раз повторяются в рамках одного контракта. Такая цикличность характерна в основном для долгосрочных договоров, где исполнитель систематически поставляет заказчику какие-то товары или оказывает услуги на постоянной основе с ежемесячной оплатой. При этом каждый цикл сопровождается приемкой, оплатой и размещением соответствующей отчетности.

Порядок цикличной работы может быть предусмотрен условиями контракта, но даже если договор не содержит уточняющих положений, при долгосрочном сотрудничестве или периодических поставках принимать, оплачивать и отчитываться придется все равно поэтапно.

Изменения при исполнении контракта по 44-ФЗ

Согласно действующему законодательству основные условия контракта не могут быть изменены в процессе его исполнения. Федеральный закон 44-ФЗ содержит исчерпывающий перечень ситуаций, наступление которых может повлечь изменение условий контракта.

Так, сроки исполнения соглашения могут быть сдвинуты при изменении условий финансирования (если договор заключался на полгода и более). Здесь сразу стоит отметить один важный нюанс – корректировка условий исполнения контракта по 44-ФЗ допускается только в том случае, если такая возможность была предусмотрена текстом первичного договора.

Стоимость исполнения контракта по 44-ФЗ может быть снижена:

Все изменения условий контракта согласовываются сторонами, а затем указываются в дополнительном соглашении.

Сроки подписания и исполнения контракта по 44-ФЗ

После окончания конкурса и подписания итогового протокола у новоиспеченного поставщика есть 10 суток для того, чтобы заключить договор и предоставить его обеспечение. Если установленный законодательством срок будет нарушен, подрядчика признают уклоняющимся от исполнения условий договора и внесут его реквизиты в реестр недобросовестных поставщиков.

Аналогичные требования при заключении госконтракта предъявляются и к заказчику. Если он не предпримет никаких действий по истечении 10 суток после выбора поставщика, его признают уклонистом, а исполнитель сможет обратиться в суд в целях возмещения ущерба.

Если исполнитель контракта выбирался посредством проведения электронного аукциона, у заказчика есть 5 суток после размещения итогового протокола на то, чтобы опубликовать проект договора без подписи, но с цифрами и всеми характеристиками поставляемой продукции. После этого в течение 5 дней исполнитель должен заверить документ, предъявить обеспечение и сопутствующие документы, а также опубликовать все это в соответствующей информационной системе. При отсутствии разногласий по поводу условий исполнения заказчик в течение трех рабочих дней также должен поставить свою подпись в контракте. Как только в договоре появляются подписи обеих сторон, он считается действующим.

Особое внимание в рассматриваемом вопросе следует уделить срокам размещения сведений в реестре исполнения контрактов по 44-ФЗ. Заказчик в течение трех рабочих дней обязан проинформировать Федеральное казначейство о состоявшейся сделке, чтобы подчиненные данного государственного органа внесли информацию о новом контракте в специальный перечень. Аналогичное количество времени отводится заказчику на размещение данных о внесении корректировок, расторжении контракта или об исполнения конкретного этапа сделки.

Чтобы разобраться в сроках действия договора, следует обратиться к ст. 425 ГК РФ. В Кодексе сказано, что контракт начинает действовать с момента подписания и заканчивает в соответствии с той датой, которая указана в тексте договора. Обязательства сторон при этом могут быть завершены одновременно с окончанием действия договора либо после его исполнения.

Первоначальный срок исполнения контракта по 44-ФЗ может быть изменен в случае уменьшения бюджета заказчика (обязательным условием при этом является согласование новых нюансов исполнения договора).

Пролонгация соглашения является более сложной процедурой, поскольку в данном случае речь идет об изменении существенных условий договора. Обязательным условием продления срока действия сделки является упоминание о такой возможности в тексте контракта.

Размещение отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ в ЕИС

Результаты исполнения обязательств по контракту по 44-ФЗ непременно должны быть размещены в Единой информационной системе. На публикацию соответствующих сведений заказчику дается ровно 7 рабочих дней, которые отсчитываются с момента оплаты исполненного контракта или его отдельного этапа. Данные обязаны содержать информацию об эффективности проведенных мероприятий, соответствии закупки требованиям контракта, соблюдении сроков, о допущенных нарушениях и вмененных штрафных санкциях. Стоит отметить, что отчет должен быть составлен в электронном виде и заверен электронной подписью.

Отчетная документация при этом может соответствовать одному из трех типов:

Сведения об исполненном договоре по 44-ФЗ вносят в специальный перечень подписанных контрактов в течение трех дней.

Запись в реестре должна содержать следующую информацию:

Редактирование информации об исполнении контракта по 44-ФЗ осуществляется заказчиком через личный кабинет Единой информационной системы. Если контракт находится на этапе приемки или оплаты, ему присваивается статус «Исполнение». После того как обязательства будут исполнены, статус изменится на «Завершено», а если стороны решат отказаться от взаимного сотрудничества по каким-либо причинам – на «Прекращено».

Обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ

Обеспечение исполнения договора – это процедура предоставления избранным поставщиком определенных гарантий в целях покрытия возможного ущерба заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта.

Требование о внесении обеспечения перед заключением контракта выносится заказчиком и прикрепляется к документации о закупке (данное правило не распространяется на исполнение контракта по 44-ФЗ по закупкам, указанным в ч. 2 ст. 96 Закона 44-ФЗ).

Заказчик также имеет право отказаться от обеспечения контракта, если закупка осуществлялась только при участии малого предпринимательства и некоммерческих организаций социальной направленности.

В случаях, когда предоставление обеспечения является обязательным условием закупки, контракт между заказчиком и исполнителем подписывается только после уплаты установленный суммы и документального подтверждения этого факта. Если гарантийные обязательства не были исполнены в срок, поставщик признается уклонистом, а его реквизиты незамедлительно заносятся в специальный реестр недобросовестных подрядчиков.

Как мы уже упоминали выше, обеспечение может предоставляться как в денежном эквиваленте, так и в виде банковской гарантии исполнения контракта по 44-ФЗ. Стоит отметить, что исполнитель имеет право самостоятельно выбрать наиболее предпочтительный метод обеспечения и последовать своему выбору независимо от пожеланий заказчика.

Если обеспечение вносится в виде денежных средств, исполнитель должен перевести установленную сумму на счет заказчика. Доказательством предоставления такого обеспечения является платежное поручение с отметкой банка о его исполнении.

Если же выбор был сделан в пользу банковской гарантии, доказательным документом будет ее оригинал. Период действия гарантии должен быть как минимум на один месяц больше срока действия контракта.

В процессе исполнения контракта поставщик имеет право изменить способ обеспечения. Если часть обязательств по контракту уже была исполнена, обеспечение на них может предоставлено в уменьшенном размере. Так, если подрядчик в установленные сроки не успел получить банковскую гарантию, то он может сначала внести на счет денежную сумму, а затем поменять обеспечение, предоставив гарантию. Применение смешанного обеспечения к одному контракту не допускается. Исполнитель не может одну часть обеспечения внести деньгами, а другую – предоставить в виде банковской гарантии.

Размер обеспечения исполнения контракта по 44-ФЗ после аукциона, как правило, приравнивается к 5–30 % от начальной максимальной цены договора. Если стоимость контракта превышает 50 млн рублей, заказчик имеет право установить требование о повышении нижней границы обеспечения до 10 %. В случаях когда обеспечение превышает треть стоимости контракта, его размер приравнивается авансу. В целях недопущения демпинга в контрактной системе при уменьшении стоимости закупки на 1/4 и более исполнитель контракта должен перечислить обеспечение в полуторном размере либо представить документы, подтверждающие добросовестность поставщика.

Если обеспечение контракта по 44-ФЗ предоставлялось в денежном эквиваленте, по результатам исполнения контракта заказчик обязан вернуть исполнителю всю сумму. Условия возврата обеспечения должны быть включены в текст соглашения на стадии его разработки. Чаще всего возврат обеспечения осуществляется после подачи исполнителем соответствующего требования на имя заказчика.

В случаях, когда после внесения обеспечения заказчик по каким-либо причинам не успевает подписать контракт, денежные средства возвращаются исполнителю в полном объеме в течение 5 рабочих дней. Если заказчик инициирует расторжение договора ввиду ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком, вся сумма обеспечения контракта переходит в распоряжение заказчика.

Ненадлежащее исполнение контракта по 44-ФЗ

Различают два вида нарушений, с которыми заказчик может столкнуться в процессе работы с подрядчиком: ненадлежащее исполнение обязанностей и невыполнение обязательств в установленный контрактом срок. За нарушение первого типа предусмотрены штрафные санкции, а просрочка исполнения влечет за собой начисление пени.

Ненадлежащее исполнение условий контракта предполагает наличие несоответствий между выполненной работой и прописанными в контракте требованиями. Несоответствия могут быть выявлены в ходе приемки работы заказчиком или в результате проведения внешней экспертизы.

Исполнитель не имеет права нарушать сроки, установленные соглашением.

Срок исполнения контракта является существенным условием, а это значит, что он не может быть изменен в ходе действия договора. Именно поэтому любая просрочка исполнения контракта по 44-ФЗ, допущенная подрядчиком, влечет за собой наложение штрафных санкций или предъявление требования об оплате неустойки.

Если поставщик считает, что срок исполнения контракта следует увеличить, он должен сообщить об этом заказчику еще на этапе подачи заявки. Исполнитель также может обратиться с жалобой на заведомо невыполнимые сроки реализации контракта в ФАС.

Теперь пара слов о размерах штрафных санкций. Штрафы за халатное отношение к обязательствам по контракту намного выше, чем санкции за нарушение сроков. Получается, что поставщику гораздо выгоднее выполнить свою работу качественно, но с нарушением сроков, чем кое-как, но вовремя.

За нарушения, допущенные в ходе исполнения контракта, поставщику могут быть предъявлены одновременно два требования: о начислении пени и об оплате штрафа. Если поставщик не исполнил условия договора в срок, начисляются только пени, но если, помимо просрочки, будет установлено ненадлежащее качество оказанных услуг – к пени добавится штраф.

Бывают ситуации, когда исполнитель отказывается оплачивать штраф, ссылаясь на то, что вина в нарушении условий контракта лежит на заказчике. В целях установления своей невиновности поставщик должен обратиться в судебную инстанцию и предъявить суду соответствующие документы. По решению суда требования об оплате пени и штрафов могут быть аннулированы.

Односторонний отказ от исполнения контракта по 44-ФЗ

Заключение взаимного соглашения вовсе не является гарантией его обязательного исполнения. К нарушению условий договора способен быть причастен как заказчик, так и подрядчик. Помимо этого, каждая из сторон может быть категорически не согласна с претензиями, предъявленными контрагентом. Разумеется, любую спорную ситуацию можно решить в судебной инстанции, но на это потребуется большое количество сил и времени. Оптимальным выходом может стать односторонний отказ от исполнения контракта.

Односторонний отказ от исполнения контракта по 44-ФЗ является одним из вариантов расторжения договора, реализация которого возможна только при условии соблюдении следующих нюансов: нарушение, допущенное одной из сторон, является существенным (т. е. ущерб превышает выгоду); текст соглашения содержит упоминание о возможности одностороннего расторжения.

К числу веских причин для одностороннего отказа от исполнения контракта относят:

Помимо этого, заказчик имеет право расторгнуть договор, если продукция поставщика не соответствует нормативам технического задания, исполнитель не отвечает предъявляемым требованиям или же им были предоставлены заведомо ложные сведения.

Источник

2.17.1. Формирование и заполнение документа «Исполнение контракта»

Для включения сведений об исполнении или расторжении контракта в Реестр контрактов заказчик формирует в Системе документ «Исполнение контракта» (Рисунок 2), который доступен в навигаторе в следующих состояниях:

Для создания документа «Исполнение контракта» необходимо найти папку с одноименным названием «Исполнение контракта», открыть фильтр «Создание нового» и нажать на кнопку [Информация об исполнении (о расторжении) контракта с 01.01.2015] (Рисунок 1).

В электронной форме документа необходимо выбрать номер реестровой записи из списка зарегистрированных Контрактов, который открывается в новом окне по кнопке вызова справочника (Рисунок 2). В открывшемся Справочнике двойным щелчком ЛКМ выбираем Контракт, для которого предполагается создание Исполнения контракта (Рисунок 3).

В заголовке документа флаг «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено» выставляется в том случае, если текущий документ предусматривает завершение исполнения Контракта или же завершение исполнения в рамках выбранного этапа Контракта. Таким образом, данный флаг не выставляется для Исполнения контракта, являющегося подтверждением частичного исполнения Контракта или частичного исполнения этапа Контракта.

Для каждого этапа Контракта может быть только один документ Исполнения контракта с отмеченным флагом «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено».

Пример: Есть Контракт, по которому предусмотрена разбивка на 3 этапа по 50 000 руб. каждый. При этом формируется Исполнение Контракта по 1 этапу на сумму 30 000 руб. В данном случае документ «Исполнение контракта» не обеспечивает полного исполнения документа на 50 000 руб., поэтому флаг «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено» не устанавливается. Если же документ исполнение контракта предполагает исполнение по контракту на всю сумму этапа в 50 000 руб., то флаг для метки «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено» нужно установить.

После выбора Контракта, по которому предполагается создание Исполнения контракта, блок сведений о Контракте заполняется автоматически на основе данных из документа «Контракт». При этом поле «Этап контракта» выбирается из списка этапов исполнения, предусмотренных Контрактом. Записи, выделенные желтым цветом, информируют о том, что этап контракта не был полностью исполнен (Рисунок 4). Записи, выделенные светло-зеленым цветом, информируют от том, что этап контракта был исполнен на всю сумму, указанную в Контракте (Рисунок 5).

Окно редактирования Исполнения контракта состоит из заголовочной части (где следует указать дату регистрации, номер реестровой записи контракта, этап контракта (выбирается из списка заполненных этапов контракта)), номера исполнения в рамках контракта и следующих разделов:

Во вкладке «Исполнение контракта» в блоке «Документы об исполнении контракта» заполняется информация о документах, подтверждающих Исполнение контракта. По кнопке [Добавить строку] добавляется новая строка. Для заполнения поля «Наименование документа» следует, двойным щелчком мыши по данному полю, вызвать Справочник «Типы документов исполнения контракта» (Рисунок 7) и выбрать необходимый тип документа. Во вновь добавленной строке доступны для заполнения следующие поля (Рисунок 6):

Если выбранный документ об исполнении контракта не является документом о приемке, то для него не доступна возможность заполнения сведений об объемах и других характеристиках воставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Поля «Дата подписания заказчиком документа о приемке товаров, работ, услуг» и «Стоимость исполненных поставщиком обязательств» доступны для заполнения, если код типа документа соответствует одному из списка и, если данное исполнение контракта было размещено в ЕИС до 03.10.2020:

Для исполнений контрактов, формируемых и направляемых для размещения в ЕИС с 03.10.2020 «Стоимость исполненных поставщиком обязательств» рассчитывается Системой автоматически на основе данных, отраженных в сведениях об объеме объекта закупки в рамках исполнения контракта.

Поля для ввода данных о дате подписания заказчиком документа о приемке и отражения объемов объекта закупки доступны для редактирования в отношении документов, являющихся документами о приемке.

Сведения об объеме поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для закупки лекарственных и нелекарственных препаратов могут заполняться одновременно, если производится закупка лекарственных препаратов. Активация формы заполнения сведений об объеме поставок производится двойным кликом по соответствующему полю.

Для отражения информации об объеме поставок следует выбрать из Контракта перечень строк объектов закупки, по которым была произведена поставка. Для этого доступен функционал как единичного, так и множественного выбора строк объектов закупки. По кнопке [Добавить строку] создается пустая строка (Рисунок 8). Для ее заполнения необходимо открыть справочник доступных строк продукции (Рисунок 9) по двойному клику мыши на поле «Наименование товара, работы или услуги», отметить необходимые строки для добавления и нажать кнопку [Запомнить]. Будут добавлены отмеченные строки объекта закупки.

Также доступна кнопка [Подгрузить сведения], по которой автоматически будут подгружены все строки продукции из Контракта. Лишние строки продукции можно исключить по кнопке [Удалить строку].

В справочнике строк продукции доступен множественный выбор.

В серых полях отражаются сведения из подгруженных строк объекта закупки контракта. Для вновь добавленных строк необходимо заполнить поля (Рисунок 8):

Следующие поля заполняются автоматически для Исполнений контрактов, загруженных с ЕИС, и не доступны для заполнения в Системе (Рисунок 10):

Значения для заполнения поля «Страна происхождения товара» выбираются из Справочника, ограниченного теми значениями стран, которые были указаны в объектах закупки в сведениях о заключенном Контракте («Раздел 3 (Объекты закупки)»). Если в строке объекта закупки была указана только одна страна происхождения товара, то это значение автоматически перейдет в одноименное поле в Исполнении контракта. Для Типа закупки «Товары» значение в поле «Страна происхождения» должно быть заполнено. Для соблюдения данного условия в Системе работает контроль со следующей формулировкой: «Для документа об исполнении контракта 1 «Товарная накладная» в поле «Сведения об объеме и других характеристиках поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг*» необходимо заполнить поле: «Страна происхождения товара» в строках, где в поле «Тип объекта закупки» выбрано значение «Товары»».

Если в объекте закупки в Контракте был установлен флаг «Указать количество в текстовой форме», то данный флаг наследуется в Исполнение контракта вместе со значением поля «Количество в текстовой форме». При этом поле «Объем поставки» станет недоступным для заполнения, но вместо него станет доступным поле «Объем поставки в текстовой форме».

Поле «Цена единицы (указывается в случае отличия от значения в Контракте)» доступно для изменения, если в контракте в качестве способа указания цены контракта выбрано значение «Максимальное значение контракта» и в «Раздел 3 (Объект закупки)» не установлен флаг «Невозможно определить количество поставляемых товаров/выполняемых работ/оказываемых услуг». В остальных случаях цена единицы не доступна для изменения и заполняется автоматически на основе данных из связанного контракта.

В случае исполнения контракта на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности во вкладке «Объекты закупки» отражается информация о соподчиненных объектах закупки. Во вкладке «Объекты закупки, имеющие соподчиненные (дочерние) объекты закупки» отражается информация о родительских объектах закупки без возможности изменения каких-либо значений (Рисунок 11). Сведения в данной вкладке заполяются автоматически, на основе указанных сведений во вкладке «Объекты закупки».

Для отражения информации об объеме поставок лекарственных препаратов следует выбрать перечень строк продукции из Контракта, по которым была произведена поставка. Для этого доступен функционал как единичного, так и множественного выбора строк объектов закупки. По кнопке [Добавить строку] создается пустая строка (Рисунок 12). Для ее заполнения необходимо открыть Справочник доступных строк продукции (Рисунок 9) по двойному клику в поле «Торговое наименование, лекарственная форма и дозировка», отметить необходимые строки для добавления и нажать кнопку [Запомнить]. Будут добавлены отмеченные строки объекта закупки.

Также доступна кнопка [Подгрузить сведения], по которой автоматически будут подгружены все строки объекта закупки из Контракта. Лишние строки можно исключить по кнопке [Удалить строку].

В серых полях отражаются сведения из подгруженных строк объекта закупки, в которых необходимо заполнить следующие поля:

Поле «Количество поставленных ЛП в потребит. единицах измерения» заполняется автоматически произведением количества поставленных упаковок на количество потребительских единиц в потребительской упаковке.

Поле «Страна происхождения товара» для лекарственных препаратов не доступно для изменения и заполняется автоматически на основе данных из связанного Контракта. Если в Контракте для одной строки объекта закупки было указано несколько торговых наименований с разными странами происхождения товара, то в Исполнении контракта будут созданы строки по количеству, соответствующему количеству торговых наименований, каждое со своей страной происхождения товара.

Если лекарственные препараты включены в перечень ЖНВЛП, то для них дополнительно следует заполнить информацию в следующих полях:

Поле «Ставка НДС в рублях» расчитывается и заполняется автоматически на основе данных, указанных в полях «Цена за упаковку с НДС в рублях» и «Ставка НДС в %».

Поле «Суммарный размер фактических оптовых надбавок в рублях» расчитывается Системой автоматически по формуле:

Поле «Суммарный размер фактических оптовых надбавок в %» расчитывается Системой автоматически по формуле:

Значение в полях «Суммарный размер фактических оптовых надбавок в рублях» и «Суммарный размер фактических оптовых надбавок в %» Система, ввиду технических ограничений, на лету рассчитать не может, поэтому данный расчет происходит в момент успешного сохранения Исполнения контракта. Результат расчета можно увидеть, повторно открыв успешно сохраненное Исполнение контракта. Если в указанных полях величина расчета будет отицательной (из-за неверного указания значения в полях, из которых производится автоматический расчет), то в полях будет отражена величина, равная 0. Так как в указанных выше полях отрицательного значения быть не может, то главная причина, приводящая к отрицательному результату, заключается в неверном заполнении поля «Цена за упаковку с НДС в рублях». Необходимо указывать цену потребительской упаковки, а не цену одной единицы содержимого лекарственного препарата из упаковки. Для самопроверки введенных значений следует понимать, что цена за упаковку с НДС в рублях должна быть больше или равна фактической отпускной цены (без НДС) в рублях.

После заполнения всех необходимых сведения для сохранения введенной информации следует нажать на кнопку [Сохранить].

Применительно к каждому документу, являющемуся документом о приемке в рамках исполнения контракта, необходимо прикрепить отсканированные или электронные документы, соответствующие указанным сведениям в исполнении контракта. Для этого необходимо дважды кликнуть ЛКМ по полю «Вложения к сведениям о приемке» (Рисунок 13).

В открывшемся окне для прикрепления нового документа необходимо нажать кнопку [Добавить строку] и выбрать требуемый документ для загрузки. В поле «Наименование файла» будет отражено название загруженного документа. В поле «Описание» доступна возможность вручную добавить пояснительный текст к загруженному документу. Для удаления неправильно загруженного документа необходимо отметить строку и нажать кнопку [Удалить строку].

Для скачивания документа необходимо выделить требуемую запись и нажать кнопку [Скачать выделенный файл].

Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку [Сохранить].

В блок «Платежные документы» вносится информация о документах, подтверждающих произведенные оплаты по Исполнению контракта (Рисунок 14).

Для Контрактов, размещенных в ЕИС после 01.01.2021, в сведениях об Исполнении контракта в таблице ввода данных о платежных поручениях необходимо в поле «Тип документа» выбрать одно из значений:

Для Контрактов, зарегистрированных в ЕИС до 01.01.2021, поле «Тип документа» не доступно для заполнения.

В случае выбора типа документа «Для оплаты по документу(ам) о приемке» становится доступным для заполнения поле «Документ(ы) о приемке». Заполняется данное поле путем выбора значения из списка «Документы о приемке исполнения контракта». Данный список документов формируется Системой автоматически, на основе данных о ранее размещенных Исполнениях контракта, относящихся к числу документов, являющихся документами о приемке, а также на основе документов о приемке, которые были отражены в таблице «Документы об исполнении контракта» текущего документа «Исполнение контракта»
(Рисунок 14).

Ввкладка «Страна происхождения» устарела и может встречаться в Исполнениях контрактов, зарегистрированных до 01.01.2020 года. В этих документах видимость вкладки оставлена и называется «Страна происхождения (устарело, не применяется)» (Рисунок 15). В новых документах Исполнения контракта видимость данной вкладки исключена.

Вкладка «Отсрочка и списание неустоек (штрафов, пений)» заполняется только в том случае, если у поставщика в процессе осуществления условий Контракта образовалась неустойка или в отношении него были приняты штрафные санкции и начислены пении по ним. При наличии подобных случаев заказчик заносит информации о предоставлении отсрочки или же списания неустоек, штрафов, пений в отношении поставщика (Рисунок 16).

Сведения в данной вкладке необходимо заполнять только для тех Контрактов, в отношении которых в 2015, 2016 и 2020 году была предоставлена возможность отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени).

При этом обязательно следует указать информацию об общей сумме неуплаченных неустоек (штрафов, пений), заполнить поля, содержащие информацию и предоставленной отсрочке уплаты неустойки (штрафа, пени). Блок полей «Информация об осуществлении списания сумм неустойки (штрафа, пени)» заполняется только при заполнении блока полей «Информация о предоставлении отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени)».

Вкладка «Независимая гарантия» условно разделена на следующие блоки (Рисунок 17):

В случае наличия ненадлежащего исполнения обязательств со стороны поставщика, обеспеченных независимой гарантией, заказчик указывает информацию о требовании в адрес банка об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии. При этом указывается реестровый номер независимой гарантии, с указанием сведений о ненадлежащем исполнении обязательств.

Для отражения данных по требованию об уплате заказчик заполняет информацию о сумме оплаты, с указанием даты предъявления требования.

Для внесения информации о произведенных оплатах заполняется блок полей «Факт оплаты», с указанием наименования, номера и даты документа, подтверждающего оплату, а также суммы оплаты.

Для внесения информации о прекращении обязательств поставщика, обеспеченных независимой гарантией надо в одноименной таблице нажать кнопку [Добавить строку] и заполнить вновь добавленную строку.

Во вкладке «Информация о неустойках (штрафах, пени)» для добавления информации необходимо нажать на кнопку [Добавить строку], которая вызовет форму заполнения информации о неустойке (штрафе, пени)(Рисунок 18). В открывшемся окне доступны для заполнения 2 блока полей: информация о начислении неустойки (штрафа, пени) и информация о возврате излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени).

В верхней части блока «Информация о начислении неустойки (штрафа, пени)» заполняется информация о начисленной неустойке с указанием стороны контракта, выбором причины начисления неустойки, которая выбирается из справочника «Справочник причин начисления неустоек» (Рисунок 19), а также о размере начисленной неустойки.

В табличной части «Информация об оплате неустойки» по кнопке [Добавить строку] производится ввод данных, подтверждающих произведенные оплаты, с указанием даты и суммы оплаты (Рисунок 20).

Блок полей «Информация о возврате излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени)» предназначен для ввода информации о сумме возврата, с указанием документов, подтверждающих возврат излишне уплаченной неустойки.

После заполнения всех необходимых полей следует сохранить введенные значения по кнопке [Сохранить].

Вкладка «Расторжение контракта» предполагает внесение информации о возмещении ущерба заказчику, если таковое имело место быть.

Для активации полей ввода информации о расторжении Контракта следует поставить флаг «Ввести информацию о расторжении контракта» (Рисунок 21).

В поле «Дата вступления в силу решения суда, уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя), уведомления заказчика» подразумевается ввод одной из перечисленных в наименовании поля дат:

Если контракт расторгается после его частичного исполнения, то в документе «Исполнение контракта» одновременно заполняются вкладки «Исполнение контракта» и «Расторжение контракта».

Если предполагается расторжение контракта, по которому исполнение не было произведено, то сведения во вкладке «Исполнение контракта» не заполняются. В верхней части Исполнения контракта при этом флаг «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено» устанавливать не надо.

Если в качестве основания расторжения Контракта было выбрано значение «Судебный акт», то по факту размещения такого Исполнения контракта в ЕИС статус самого Контракта будет изменен с «Исполнение» на «Исполнение прекращено; Контракт недействителен».

Если в ходе исполнения контракта заказчик понес ущерб, то для указания возмещения понесенного ущерба заполняется информация в таблице «Информация об оплате суммы возмещения фактически понесенного ущерба». Для добавления новой записи используется кнопка [Добавить строку], при нажатии на которую открывается соответствующая форма для заполнения (Рисунок 22).

Наименование документа, являющегося основанием для начисления суммы возмещения фактически понесенного ущерба, выбирается из Справочника типов документов (Рисунок 23).

Во вкладке «Финансирование» расположена таблица «Информация об оплате контракта в разрезе КБК»*(Рисунок 24)].

Данная таблица служит для отражения суммарной величины фактически оплаченной суммы в разрезе КБК и лицевого счета получателя по всем исполнениям контракта в завершающем или прекращающем исполнение контракта документе «Исполнение контракта». Сведения из данной вкладки анализируеются Системой для рассчета величины свободных денежных средств для проведения новых закупок на этапе формирования документа «Заявка на закупку», при уменьшении величины финансирования в документе «Позиция плана-графика закупок», а также в различных отчетах, собирающих информацию об экономии.

Для добавления строк КБК из Контракта необходимо нажать на кнопку [Подгрузить сведения]. В подгруженных строках КБК необходимо указать тот объем финансирования по годам, который был выплачен поставщику в рамках исполнения контракта за все время исполнения контракта. Для очистки сведений об оплате в разрезе КБК необходимо выделить требуемую строку и нажать кнопку [Удалить строку].

Данные из таблицы «Информация об оплате контракта в разрезе КБК» не передаются в ЕИС, и используются для отправки сведений в систему исполнения бюджета, а также рассчета величины свободных дененых средств в позиции плана-графика закупок. В случае передачи исполнения контракта в систему исполнения бюджета сведения из данной таблицы используются для высвобождения свободных денежных средств путем формирования изменения к ранее созданному

бюджетному обязательству для казенных учреждений и путем формирования изменения контракта для бюджетных и автономных учрежедний.

Во вкладку «Исполнение обязательств по гарантии качества» заносится информация о сведениях, касающихся появления гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта и результатов их решения (Рисунок 25). Для того, чтобы начать заполнение информации об исполнении обязательств предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг необходимо поставить флаг «Ввести информацию об исполнении обязательство по предоставлению гарантии качество товаров, работ, услуг».

Снятие данного флага очистит автоматически все внесенные сведения в таблице. Установка флага активирует кнопки [Добавить строку] и [Удалить строку] на панели инструментов.

Если на момент возникновения гарантий обязательств исполнение по контракту было завершено или прекращено, то в первую очередь заказчику необходимо (Рисунок 26):

Информация в таблицу заполняется по кнопке добавления новой строки и дальнейшим внесением информации в соответствии с наименованием колонок таблицы. Поле «Наименование документа» заполняется выбором значения из справочника «Типы документов исполнения контракта». Поле «Сведения о количестве поставленных (замененных) товаров, объемов выполненных работ или оказанных услуг по гарантии» заполняется в новом окне «Объем фактически поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг» (Рисунок 27).

В случае удержания денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения Исполнения контракта, информация об этом заполняется во вкладке «Сведения об удержании денежных средств» (Рисунок 29).

Во вкладке «Информация о возврате переплаты по контракту» доступна возможность отразить сведения о документе основании для возврата заказчику излишне уплаченной суммы, размере излишне уплаченной суммы и размере возвращенной излишне уплаченной суммы (Рисунок 30):

Для активации кнопок на панели инструментов таблицы надо установить флаг «Ввести информацию о возврате переплаты по контракту».

Для добавления сведений в требуемую таблицу необходимо нажать кнопку [Добавить строку] в соответствующей таблице и внести необходимые сведения. Для удаления лишних строк в таблице используется кнопка [Удалить строку].

Сведения во вкладке «Информация о возврате переплаты по контракту» следует заполнять только в том случае, если по контракту ранее были размещены исполнения контрактов, содержащих сведения о платежных поручениях в рамках исполнения контракта.
Если информация о возврате переплаты по контракту заполняется в отношенииконтракта, по которому было завершено или прекращено исполнение контракта, тосперва во вкладке «Информация о возврате переплаты по контракту» надоустановить флаг «Ввести информацию о возврате переплаты по контракту» итолько после этого в шапке исполнения контракта выбрать реестровый номер контракта.

Заполнение сведений о размере излишне уплаченной заказчиком суммы и о размере возвращенной заказчику излишне уплаченной заказчиком суммы производится путем открытия соответствующих таблиц двойным кликом ЛКМ по соответствующим полям строки таблицы и заполнением необходимых в нем сведений (Рисунок 30) и (Рисунок 31):

Вкладка «Изменения» активна только в случае формирования изменения к ранее зарегистрированному документу «Исполнение контракта», содержащая поле для ввода информации «Основание изменения (исправления) опубликованной редакции».

После заполнения всех необходимых полей документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].

Успешно сохраненный документ будет доступен в папке Навигатора «Исполнение контракта» в фильтре «Создание нового».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется контракт исполнен, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется контракт исполнен", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется контракт исполнен:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *