Главная » Правописание слов » Как правильно пишется новогодние скидки

Слово Как правильно пишется новогодние скидки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 306972

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, надо ли писать слово «елка» с большой буквы, если имеется в виду новогодний праздник в Кремле? Например, в такой фразе: «Девочка получила приглашение на ё (Ё)лку в Кремле».

Ответ справочной службы русского языка

Слово ёлка в значении ‘ новогодний или рождественский праздник с танцами и играми вокруг украшенной ели’ пишется со строчной буквы.

Ответ справочной службы русского языка

Слова елка и новогодняя елка в значении » новогодний праздник около наряженной елки» пишутся с маленькой буквы, если не стоят в начале официального названия конкретного мероприятия.

Здравствуйте, в названии мастер-класса «Сервировка Н/новогоднего стола» слово » новогодний » пишется с заглавной или строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Слово новогодний пишется строчными буквами.

Это маски у ребят в новогодний маскарад! Правомочно ли такое выражение? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление некорректно. Возможны варианты: в новогоднем маскараде или на новогоднем маскараде. Также см. в словарях.

Как оформлять названия праздников: праздник «Пасха» или праздник Пасхи, новогодний праздник «Шагаа» или кавычки не нужны?

Ответ справочной службы русского языка

Можно так: праздник Пасхи, новогодний праздник Шаага.

Ответ справочной службы русского языка

(Источник: Русская грамматика, 1980).

Ответ справочной службы русского языка

Если все же рассуждать о правописании приведенного в вопросе сочетания (а рассуждать нужно, поскольку это сочетание в преддверии Нового года встречается все чаще и чаще), то можно отметить несколько интересных орфографических и пунктуационных особенностей.

Во-вторых, слова две тысячи девятый выступают в роли пояснительного определения к слову новый, и поэтому между этими определениями требуется запятая: новый, 2009 год. (Ср. пример из справочника Д. Э. Розенталя «Пунктуация»: Вскоре мы вступим в новое, XXI столетие ). Если запятую не поставить, то получится весьма странное по смыслу сочетание «новый (т. е. еще один) две тысячи девятый год», как будто в истории человечества такой год уже был и раньше.

А как быть с наступающим праздником? О нем мы напишем: С наступающим Новым годом!

Есть ли разница между елью и ёлкой?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Простите, пожалуйста, за странный вопрос, начальство спрашивает, как правильно «ели и сосны» или «ёлки и сосны» в контексте новогодней продукции, благодарю за понимание, Важенина

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Как Написать Текст Для Новогодних Предложений В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Перед Новым годом все торопятся купить подарки, как в обычных магазинах, так и в онлайн, и в Инстаграм. Поэтому очень важно продумать и написать правильный текст для новогодних предложений.

⚡️Казалось бы, зачем заморачиваться с текстами, если спрос вырастет в разы. Многие так и думают, считают, что нет необходимости придумывать что-то особенное. Ведь и так купят все, раз нужны подарки.

⚡️Некоторые предприниматели не заботятся о том, чтобы подготовить грамотное предложение в канун Нового Года, и считают, что все и так разлетится, как горячие пирожки. Но эти ребята здорово ошибаются!

⚡️Просто так продать все, что угодно, не получится даже перед праздником. Более того, даже просто хорошие скидки могут не принести желаемых результатов. Главное для покупателей то, что они могут получить от вашего продукта, какие выгоды для них он может принести.

⚡️ Если у вас нет хорошего предложения, то лучше отложите продвижение до начала следующего года, чтобы не потратить деньги впустую.

⚡️И все же, время еще есть. И те, кто хочет хорошо заработать, вполне может успеть подготовить классное новогоднее предложение. Но здесь крайне важно понимать, что первостепенную роль играет текст.

?Я уже не первый год наблюдаю за всеми теми предложениями, которыми изобилует декабрь, и замечаю, что у многих предпринимателей возникают проблемы с текстом.

⚡️Сегодня я хочу рассказать вам, что же должно быть в крутом продающем предноговогоднем посте.

Пишем текст для новогодних предложений

⠀ ❄️ Заставьте читателя сказать: «Да!»

?Сделайте читателю такое предложение, от которого он не сможет отказаться. Наверняка вы и сами часто замечали, что гораздо легче и приятнее покупать у тех, с кем вы согласны. Это касается всего: жизненной позиции, предпочтений в питании, в одежде, и многого другого.

⚡️И поэтому старайтесь как можно четче описать свой продукт, спросить у читателей, что они от него ждут. Это важно, чтобы сделать правильное предложение и оправдать ожидания потенциальных покупателей.

⚡️ Чем чаще люди будут соглашаться с вами, тем выше вероятность того, что они ответят: «Да!», то есть захотят купить ваш товар или воспользоваться услугой.

❄️ Предложите выгодную сделку

?Сильным предложение делает понимание того, что сделка выгодна. Я не говорю сейчас про скидки и бонусы, но подумайте, как можно ещё усилить ваше предложение, что можно предложить еще, чтобы потенциальные клиенты почувствовали, насколько им выгодно купить ваш продукт.

⚡️ Предложите что-то, чего нет у ваших конкурентов. Да, это непросто, но если вы сможете, то будете на несколько шагов впереди!

⠀ ❄️ Не забывайте про социальное доказательство

?Люди склонны скептически относиться к любым предложениям, когда дело касается рекламы товаров и услуг. Все мы считаем, что нам постоянно что-то пытаются впарить.

⚡️Реклама окружает нас со всех сторон: по телевидению, радио, на улице, в магазине, в интернете. Нам приходится буквально отбиваться от сотен предложений ежедневно. Если они и кажутся выгодными, все равно вызывают сомнения.

⚡️Даже друзья не всегда и не сразу поверят, что ваш товар или услуга действительно крутые. Поэтому не забывайте, что люди любят покупать у таких же, как они людей. Человеческая составляющая очень важна. Покажите ее!

⚡️ Расскажите свою историю, историю своего сотрудника, разместите отзывы покупателей. Это обязательно срезонирует, поможет сблизиться с клиентом и подтолкнет его к принятию решения о покупке!

❄️ Создайте дефицит

?Кто бы что ни говорил, но ощущение потери заставляет принимать решения быстрее. «Купите эту книгу когда захотите» или «Последние 3 книги в этом году«? Самое сложное – принять решение, помогите это сделать, убрав «время на подумать». Страх перед возможной потерей заставляет принимать решения намного быстрее, чем ожидание получения выгоды.

⚡️Расскажите о том, что это последнее предложение по такой цене, дальше будет дороже. Или скажите, что осталось всего 10 экземпляров, или последние 5 мест на тренинге. Это повысит шансы продать.

⚡️Для клиентов сложнее всего принять решение. Но если вы не оставите им времени, чтобы хорошенько подумать, они купят с большей вероятностью.

⚡️ Когда люди считают, что смогут купить когда угодно, то скорее всего не купят никогда. А если осталась последняя возможность сделать покупку, то ее наверняка сделают.

❄️ Отвечайте на комментарии

?Отвечайте на комментарии. А лучше – стимулируйте людей оставлять комментарии. Для читателей очень важно чувствовать, что вы уделяете им внимание. Так они будут больше вам доверять.

⚡️Почему комментарии так важны:

✔️они повышают охваты постов и способствуют органическому росту;

✔️рекламные посты будут обходиться дешевле, поскольку алгоритмы Инстаграм сочтут пост интересным, раз его так активно комментируют. А значит вы сможете сэкономить;

✔️ вопросы есть почти у каждого читателя. Отвечая на вопросы, вы сможете закрыть возражения, дополнить пост продающими триггерами и подтолкнуть потенциальных клиентов к принятию решения о покупке.

❄️ Решите для каждого конкретного предложения, указывать ли цену

?Писать цену в предложениях или нет, — зависит от стратегии продаж:

✔️если вы собираете аудиторию для ретаргетинга, то цену писать не стоит. Перенаправьте потенциальных клиентов на сайт. Там они получат всю необходимую информацию;

✔️когда продаете через Direct, то цену лучше указать сразу. Иначе вас завалят вопросами о цене, на которые вы не будете успевать отвечать.

⚡️Касательно цены нужно знать еще кое-что:

✔️если вы продаете недорогой товар, то указывайте сумму с девятками на конце (2,99 или 4990). Люди склонны воспринимать такие цифры, как меньшие (2 или 4000). Здесь нет ничего волшебного, это — простая психология;

✔️ для премиум-товаров лучше указывать целые числа. Премиум любит ровный счет: чем меньше символов, тем выше вероятность покупки, а сравнение с чем-то понятным делает цену привлекательной.

? Что еще стоит учесть, если вы хотите сделать крутое новогоднее предложение читателям?

⛄️ Четко определите целевую аудиторию

?Вроде бы все об этом давно знают, но все же повторюсь: нельзя продавать всем. Пытаясь продать свой продукт каждому, вы рискуете сделать очень «размытое» предложение, такое, что у вас не купит никто.

⚡️ Даже если ваш товар или услуга очень нужны читателям, они не купят просто потому, что не видят в вашем предложении себя.

⛄️ Не забывайте про эмоции

?Люди принимают решения в первую очередь на эмоциях. Часто мы делаем покупки, основываясь только на эмоциях. И только потом ищем для себя оправдание их целесообразности. Поэтому дайте своим читателям максимум эмоций.⠀

⚡️Лучше всего продавать с помощью видео. Видео намного круче, чем тексты, передают эмоции. Снимайте Stories с распаковками, Reels, короткие видео, проводите продающие прямые эфиры.

⚡️ И неплохо бы еще добавить в видео новогодний антураж, это создаст настроение и вызовет положительные эмоции.

⛄️ Предлагайте дополнения и бонусы

?Подумайте, можно ли что-то добавить к вашему предложению. Это может быть бесплатная доставка или срочная доставка в день заказа.

⚡️Также вы можете предложить расширенную гарантию или подарки за заказ сегодня, или просто новогоднюю открытку, написанную вами от руки.⠀

⚡️Даже самый маленький подарок обязательно добавит ценность к вашему предложению. Он станет стимулом, чтобы сделать заказы на большие суммы, и прямо сейчас, не откладывая.

❗️Искренне надеюсь, что с моими рекомендациями у вас получится подготовить тексты для своего предпраздничного предложения, и вы уже запускаете таргетинг. Ведь декабрь пролетит незаметно, поэтому уже сейчас подключайте новогоднее предложение в рекламе, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли заметить и захотеть приобрести ваши товары и услуги до Нового года.

Как видите, если вы уже знаете о том, как писать текст для новогодних предложений в Инстаграм, то после прочтения статьи садитесь писать тот самый продающий пост, несмотря даже на то, что на дворе может быть далеко не декабрь. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы эффективно продавать в предпраздничные дни и получать хорошую прибыль. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Геометка в Инстаграм: Как Добавить Геолокацию И Для Чего Это Нужно

Источник

Идеи и примеры продающих рассылок на Новый Год и Рождество. Принципы создания

Но как создать эффективные рождественские и новогодние рассылки? Будь то коммерческое предложение, распродажа или простое поздравление. Об этом читайте в статье.

Как проведете новогоднюю кампанию, так и весь следующий год пройдет. Независимо от того, какие письма планируете отправлять, ваши рассылки будут пробиваться сквозь стройные ряды посланий конкурентов. Поэтому со старта правильно организуйте свою маркетинговую кампанию. Для получения хороших результатов проработайте следующие аспекты:

Также помните, что Рождество удачное время не только для опустошения склада и увеличения дохода. Это еще одна возможность заполучить новых покупателей, повысить лояльность имеющихся и увеличить доверие к своим товарам и бренду.

Ответы на эти вопросы помогут подобрать лучшие маркетинговые решения для рассылок этого года и увеличат шансы вашей кампании на успех.

В новогодних и рождественских кампаниях дизайн играет важную роль. Приведу несколько примеров удачных решений.

Воспользуйтесь идеей онлайн-курсов изучения иностранных языков Lingualeo. К новогоднему письму подошли креативно. Вместо стандартных скидок подписчикам предложили исполнить свою мечту.

Сделайте письмо просто красивым, в зимнем стиле. Передайте волшебный дух предстоящих праздников, как это получилось у компании Победа.

Pich Shop это вполне удалось. Магазин ежедневно шлет письма с различными идеями подарков, веселым текстом и изображениями и указывает сколько дней осталось до Нового Года.

Тот факт, что люди готовы покупать не означает, что все ваши декабрьские рассылки должны быть посвящены продажам и акциям. Отправьте подписчикам поздравительное письмо с приятными пожеланиями.

Новогодние акции можно начать и с первых чисел декабря. Устраивайте ранние предновогодние распродажи и отправляйте соответствующие рассылки. Этим вы заранее подогреете интерес подписчиков к предстоящим акциям к Новому Году и Рождеству.

Но, если вы еще не начали новогоднюю рекламную кампанию, не волнуйтесь. Вы не опоздали. Большинство жителей земного шара запасается подарками в самый последний момент. Поэтому, вполне нормально начинать масштабную маркетинговую кампанию за 2 недели до праздников.

Предновогодние послания можно отправлять в виде списков желаний или руководства по приобретению подарков. Это примерно одинаковые письма, но с разной подачей информации.

Магазин Allo предлагает покупателям воспользоваться своим гидом для поиска подарков и не ломать себе голову.

Портал Prom.ua в своем письме сделал выбор подарков очень простым и понятным.

После того, как вы подогрели подписчиков предпраздничными рассылками, пришло время для бомбардировки откровенно продающими письмами. Предложите новогодние акции. Предоставьте индивидуальные скидки на товары, к которым покупатели уже проявляли интерес, но по каким-то причинам не купили. В этом случае не нужно себя сдерживать. Потому что конкуренты делают то же самое.

Берите пример с Aliexpress, они знают толк в распродажах.

У Make Up все структурировано, красиво и понятно. Начинается письмо сообщением, что доставка бесплатная, затем идет ссылка на более 300 брендов со скидками. Ниже реклама отдельных товаров и брендов.

В первую очередь возьмите за основу уже купленные товары. В рождественских письмах будут уместны дополнительные скидки покупателям, которые приобрели товары по новогодним акциям. И уделите внимание позициям, которые были просмотрены. Возможно, в бурном потоке предложений покупатели забыли о них. А напоминание о просмотренных товарах, дает дополнительный шанс для их приобретения.

Компания Avon предложила своим клиентам скидки уже после всех праздников. Такой подход приятен покупателям и гарантирует дополнительный доход компании в мертвый послепраздничный сезон.

Делитесь с подписчиками полезным контентом и обновлениями сайта. Этот вид писем приветствуется в любое время. Дайте советы по использованию товаров. Или держите их в курсе последних новинок, которые могут сделать их жизнь проще.

Компания 1PS.RU напоминает об идеях, которые увеличат продажи, делится лучшими кейсами за прошедший год и предлагает повторить эти рекорды для новых заказчиков. В письме хорошо уживаются полезности и ненавязчивая реклама.

Устраивайте розыгрыши и предлагайте всевозможные интересности, как это сделали в издательстве МИФ.

1. Сегментация. Почтовые ящики клиентов на Новый Год ломятся от предложений и акций. Стандартные письма могут остаться незамеченными. Придумайте фишку, которая поможет выделиться вашим письмам среди сотен похожих. И желательно делать предложение, которое подойдет конкретной группе покупателей.

Но позаботьтесь о себе. Установите нижний порог, который будет значительно выше вашего стандартного среднего чека. Например, если в обычные дни средний чек составляет 50 долларов, то установите бесплатную доставку от 80 долларов.

3. А/В тестирование. Экспериментируйте и тестируйте. Так вы поймете, что работает, а от чего стоит отказаться. Тестируйте тему, текстовые блоки, расположение картинок, кнопки CTA и все, что считаете необходимым. Таким образом вы получите собственное “идеальное письмо”.

4. Ограничьте время действия акций. Помогите покупателям быстро принять решение и совершить покупку. Не дайте время опомниться. Берите, пока они тепленькие. Предложений в этот период много. Покупатели легко переключаются на другие рассылки. Ограничение по времени дает стимул сразу приобрести понравившиеся товары.

6. Создайте рекламные кампании, поощряющие покупку нескольких товаров. Сделайте подборки товаров, которые можно продать в комплекте или предложите дополнительную скидку, если будут приобретены несколько товаров одновременно.

7. Придумайте удачные темы писем. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы получатели открыли ваши письма. Используйте эмодзи и многообещающие заголовки. Обратите внимание на прехедер. В этом случае важна любая мелочь. Подписчик должен сразу понять, что в письме ответ на его вопрос или решение проблемы.

Надеюсь, эти примеры писем вдохновили вас на создание крутых маркетинговых кампаний. А новогодняя рассылка просто с пожеланием счастливых праздников понравится даже тем людям, которые утверждают, что не любят этот шумный и веселый период.

Источник

Как написать объявление о скидках

Образец объявления на скидку

В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.

Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?

На какие-то вопросы в этой статье будут даны ответы, на некоторые придется ответить самим, проанализировав свой бизнес, товары, услуги, конкурентов, клиентов. Это несложно, даже интересно.

Итак, вам нужно написать объявление о скидках

Если у Вас есть «скидки» или «гибкая система скидок» необходимо дополнить этот пункт:

— если постоянные скидки – то кому. Подумайте, кому нужен ваш товар или услуга, кого еще можно отнести к вашим потенциальным клиентам, разбейте общий портрет ваших покупателей на более мелкие и точные сегменты, обратитесь к каждой с таргеттированным объявлением, сделайте скидку интересную для каждой из них;

Проанализируйте свой товар, продукт своих конкурентов, сформулируйте такое предложение, чтобы ваши конкуренты не могли бы его сделать, или же его не делали. Скажите людям (желательно в одном убедительном предложении), почему они должны купить что-то именно у вас, именно в указанный период времени, а не у другой компании.

Общая структура объявления о скидках предусматривает использование одной или нескольких скидок одновременно. Представить ситуацию, при которой компания использует все скидки, практически невозможно, однако в ряде случаев скидки группируются и предоставляют покупателю существенную выгоду при приобретении товара.

Разберем подробнее некоторые вопросы, касающиеся актуальной темы составления «объявления о скидках».

Какие цели преследует компания, объявляя о снижении цен:

Ваше объявление о скидках должно быть понятна даже ребенку

Объясните в объявлении со скидками просто, доступно: для кого предназначены скидки, в каких случаях покупатель может получить скидку, и в каком размере. Нельзя допускать бесконтрольное предоставление скидок. Выберите ниже вариант скидки для своего объявления.

Какие виды скидок бывают:

И это далеко не весь перечень видов скидок. Скидки привязывают и к определенным событиям, как в жизни страны, так и отдельного человека, например, скидки в день рождения, к юбилею, дню бракосочетания и т.д.

Надоели или не работают традиционные объявления о скидках?

Придумайте свои, оригинальные, работающие на ваш бизнес и составьте оригинальное объявление о скидках. По крайней мере оно не останется незамеченным.
К примеру, одно рекламное агентство запустило акцию «февральские морозы», в зависимости от того насколько низко опустится столбик термометра, на столько поднимется процент скидки. Однако точно предсказать изменения погодных условии довольно сложно, поэтому необходимо с осторожностью прибегать к подобным скидкам, как бы потом не пришлось подсчитывать убытки.

В нашем агентстве, например, помимо традиционных скидок, действуют скидки по категории «первый клиент» (первый клиент с данного региона, города, первый клиент, заказавший определенную услугу и т.п.). Да, еще и скидка по категории «земляки» :fellow: Хотя эту скидку можно отнести к дискриминационному виду (пакеты скидок будут выложены позже).

Необходимо немного подумать, посчитать, насколько предоставляемая вами скидка эффективна и целесообразна для обеих сторон.

Как написать объявление о скидках?

Вы решили снизить цену на свои товары или услуги, определились для кого, когда, почему, обозначили сроки, посчитали эффективность, теперь необходимо заявить об этом. В зависимости от выбранного канала оповещения (радио, ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.
Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.

Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:

Для лучшего запоминания и привлечения большего внимания, можно придумать оригинальное название акции, связать с каким-нибудь событием (тематическое), обратиться к узкой целевой аудитории, сделать эффектный дизайн (главное не переусердствовать, чтобы за креативным дизайном не затерялось основной смысл сообщения).

Образец объявления на скидку. Рекламные модули для печатной рекламы:

Образец оригинального объявления на скидку

На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно.

Образец объявления на скидку из анекдота:

— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.

Всегда нужно помнить, что при умелом управлении скидка является хорошим мотивационным стимулом для покупателя. Она позволяет поддерживать длительный интерес клиентов к поставщику и его продукции.

Необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды: событиями в стране, мировыми трендами, действиями конкурентов и т.д., быстро реагировать на эти изменения, получая ощутимую выгоду, как в финансовом плане, так и в плане делового имиджа. Для более эффективного продвижения необходимо и грамотное позиционирование. Немного об этом можете прочитать в статье «Позиционирование товаров и услуг».

Как «привязать клиента» к своему магазину, бизнесу?

Вам нужно, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался к вам снова и снова за покупками, переходя в категорию «Постоянный клиент». Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных.

А если вы добились того, чтобы по вашим объявлениям о скидках, акциях клиент пришел заказывать услугу или приобрести товар, то нужно увеличить продажи в офисе, о том как это сделать в нашей статье «Как увеличить продажи».

Удачных распродаж и работающих объявлений о скидках!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется новогодние скидки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется новогодние скидки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется новогодние скидки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *