Как сделать кнопки в Instagram: полная инструкция
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Какие кнопки можно добавить?
В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. При этом, владелец аккаунта видит одни кнопки — «Редактировать профиль», «Промоакции», «Статистика», — а обычные посетители профиля видят совершенно другие кнопки.
Еще в постах есть кнопка «Продвигать», которая также доступна только для владельца аккаунта. Она нужна для запуска рекламы и продвижения публикаций.
Какие кнопки можно добавить в профиль:
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
Зачем нужны кнопки?
Кнопки в шапке профиля делают процесс коммуникации с подписчиками и клиентами проще. Заинтересованный пользователь — например, потенциальный покупатель в вашем интернет-магазине, — может нажать на кнопку и позвонить/написать вам. Это поможет увеличить конверсию и продажи.
Еще один плюс кнопок: не нужно писать свой номер или электронную почту в описании профиля — лучше подробнее рассказать о себе или компании.
Как сделать кнопки в Инстаграм: инструкция
Чтобы сделать кнопки в Инстаграм, нужно подключить бизнес-аккаунт или перейти на аккаунт автора. Для этого откройте настройки своего Instagram-профиля и перейдите в раздел «Аккаунт». Здесь есть опция «Переключится на профессиональный аккаунт».
После того, как вы подключите профессиональный аккаунт, можно переходить к настройке кнопок.
Кнопки связи
Сначала добавим кнопки связи: написать, позвонить и как добраться. Для этого зайдите в свой Instagram-аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
В открывшемся окне «Изменить профиль» есть раздел «Способы связи» — перейдите в него.
Теперь укажите свои данные:
Если вы добавите все способы связи — почту и номер, — то в шапке появится кнопка «Контакты». При нажатии на «Контакты», откроется меню — здесь пользователю нужно выбрать способ связи: написать на эл.почту или позвонить на телефон.
Кнопка действия
В начале статьи мы говорили, что можно сделать кнопки действия: «Записаться», «Забронировать», «Купить билет». Для этого понадобится сторонний сервис — мы рассмотрим на примере «SimplyBook.me», так как он работает в России.
У онлайн-сервиса есть встроенная интеграция с Instagram. Зайдите на сайт системы записи SimplyBook и зарегистрируйте компанию: укажите логин, электронную почту, рабочий телефон, категория бизнеса, адрес, название страницы бронирования (можно указать название компании), Сделайте краткое описание — не более 500 символов.
Скопируйте ссылку на созданную страницу компании. Теперь перейдите в раздел «Редактировать профиль» в Instagram. Снова перейдите в «Способы связи». Нажмите «Добавить кнопку действия» и вставьте ссылку на страницу в SimplyBook.
Таким образом, в шапке профиля появится еще один способ взаимодействия с вашей компанией. Но это еще не все: благодаря этому синяя кнопка подписаться станет больше.
Кнопка WhatsApp
В шапку профиля можно добавить активную ссылку на WhatsApp. Да, это не совсем кнопка, но при нажатии на эту ссылку, пользователи смогут быстро отправить вам сообщение в мессенджер.
Добавить «кнопку» на WhatsApp просто:
Анализируем статистику кнопок
Когда вы подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автора, то в профиле появится доступ к статистике. Здесь можно посмотреть, как пользователя взаимодействую с кнопками в шапке.
Чтобы посмотреть эту информацию, перейдите в раздел со статистикой своего Instagram-аккаунт (кнопка «Статистика» на главной странице профиля). Далее откройте вкладку «Действия».
Вся нужная информация отображается в этом разделе.
Итоги
Теперь вы знаете, как сделать кнопки в Инстаграм. Обязательно добавьте их в шапку своего профиля: так подписчикам и потенциальным клиентам будет намного проще связаться с вами, например, чтобы заказать товар или услугу.
Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм
Вы можете добавить кнопку «Позвонить» (или «Написать») в Инстаграм в шапке профиля.
Тогда пользователи смогут с вами связаться (позвонить или написать смс-сообщение).
Сделать кнопку могут только бизнес-аккаунты, так что сперва нужно перевести личный на профессиональный (см. в статье).
Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм
Перевели на бизнес-аккаунт? Тогда выполняем следующие действия:
Как добавить номер телефона в Инстаграм? Чтобы он отображался в шапке профиля.
В дополнении к кнопке «Как позвонить» (или «Написать») можете указать номер телефона.
Для этого откройте свой профиль , коснитесь «Редактировать профиль» и в графе «Bio» (О себе) напишите номер телефона.
После сохранения изменений в шапке профиля (под никнеймом) появится номер телефона.
Кстати, ещё можно сделать ссылку на WhatsApp. Тогда при переходе по ней пользователи попадут в чат с вами.
Видеоурок на тему: кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм.
Как сделать кнопки для связи в Инстаграм пошагово
Вы владелец собственного бизнеса и продвигаете услуги через Инстаграм? Помогите своим потенциальным клиентам. Облегчите им жизнь при помощи дополнительных призывов к действию.
Чем меньше телодвижений человеку нужно сделать для заказа того или иного продукта, тем больше вероятность успешного завершения сделки. Как помочь клиентам связаться с вами через Instagram? Об этом далее в нашей инструкции.
Кнопка «Связаться» в Instagram
Чтобы воспользоваться большим спектром возможностей для бизнес-аккаунта, переведите свою страницу в данный тип профиля.
На сегодняшний день Инстаграм предлагает обширный список видов предлагаемых функций:
В этом разделе есть функция «Добавление кнопки действия». В зависимости от категории вашего профиля, список кнопок будет различным. Названия действий связаны в одобренными лично Инстаграм приложениями.
Выбор довольно обширный. Решив, какой призыв вам подходит, нажмите на него. Следом добавьте ссылку со страницы стороннего приложения.
Теперь ваши клиенты могут с вами связаться сразу из Instagram. Сохраните изменения и наслаждайтесь результатом.
Кнопка «Написать» в Инстаграм
Данный способ связи появляется автоматически при регистрации в соцсети. Если вы не горите желанием общаться, то Instagram не разрешает отключить Директ полностью, но вы можете отключить уведомления. Как это сделать:
Если вы не хотите, чтобы ваши контактные данные отображались в аккаунте, зайдите в «Редактировать профиль» и нажмите на «Показ в профиле». В этом разделе можно добавить или убрать показ контактной информации в Instagram, а также показ метки категории (вид профиля – личный блог или искусство, например).
Как добавить кнопку «Написать» в Инстаграм
Оставив свой номер в «Способах связи», вы вправе выбрать удобный способ общения. Приложение предлагает звонить или получать sms. Выбрав нужное действие, программа запомнит его.
Теперь, если пользователь решит сообщить вам что-либо, он может нажать на блок «Позвонить» или «Написать». Instagram выдаст человеку ваш номер или электронную почту.
Как добавить в Инстаграм кнопку «Написать в Ватсап»
Многим бизнесменам удобно переводить клиентов в сторонние мессенджеры. Одним из популярных является WhatsApp. Вы получаете личный номер для дальнейшего общения с покупателем и не засоряете свой Директ.
Чтобы направить пользователя в Ватсап, есть два способа:
Как убрать кнопку «Позвонить» в Инстаграм
Чтобы убрать какие-либо средства связи в соц.сети, зайдите в раздел «Редактировать профиль». Запретить общение или заказ продукции можно в «Способах связи» и «Показ в профиле».
Настраивайте свой бизнес-аккаунт правильно. Используйте все предлагаемые функции и увеличивайте прибыль в Instagram!
Как настроить кнопки в профиле Инстаграм. Добавляем способы связи, делаем кнопку действия
Кнопки в шапке профиля в Инстаграм сделают путь клиента до офиса или салона ещё короче, он просто может сразу позвонить или отправить письмо на электронную почту. Что в целом сделает продвижение более эффективным.
Дочитав эту статью до конца, вы сможете самостоятельно добавить и настроить кнопки связи в своём Инстаграм за 5-10 минут. Также расскажем, что такое «Кнопка действия» и как её сделать.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Какие кнопки есть в Инстаграм
Чтобы использовать все возможные кнопки в Инстаграм, вам нужно перейти на бизнес-аккаунт или подключить аккаунт автора. После этого, вашему профилю будет доступен расширенный функционал, в том числе кнопки.
Но чтобы не возникло путаницы, давайте для начала рассмотрим, какие кнопки могут быть на странице профиля.
Кнопки, которые видит авторизованный владелец аккаунта:
Кнопки, которые видят пользователи при посещении аккаунта:
Разбираемся, как правильно настроить кнопки, которые видны посетителю вашей страницы.
Как добавить кнопки в Инстаграм
Кнопки «Как позвонить», «Написать SMS», «Как добраться»
После перехода на бизнес-профиль, в настройках можно добавить или изменить способы связи. Жмём «Редактировать профиль» и заходим в «Способы связи».
Здесь указываем те данные, кнопки которых вы хотите добавить в профиль.
Обратите внимание: Если вы укажите почту и телефон, то в профиле будет показываться кнопка «Контакты», при нажатии на которую открывается панель с кнопками «Как позвонить» и «Эл. адрес».
Кнопка действия и большая кнопка «Подписаться»
Под основными способами связи, ниже есть дополнительная опция «Кнопка действия». Если её настроить, то у вас появится возможность подключить онлайн-запись и бронирование, в профиле появится ещё одна кнопка, а кнопка «Подписаться» станет большой.
Сейчас можно пользоваться услугами только некоторых сервисов, которые позволяют подключить кнопку действия. И для её настройки у вас должен быть аккаунт в его системе. Проблема в том, что большинство сервисов не работают на территории СНГ и России, и есть всего несколько вариантов: SimplyBook, Setmore и Acuity Scheduling.
Соответственно, чтобы использовать «Кнопку действия»:
Как сделать кнопку «связаться» в Instagram
Кнопки быстрой связи появляются только при подключении бизнес-аккаунта. Это аналог обратной связи на сайте. С их помощью подписчики могут в один-два клика связаться с компанией, сделать заказ, запросить консультацию либо просто найти магазин или офис компании на карте. У личных аккаунтов такой возможности нет и не предвидится.
На начало 2018 года Инстаграм предлагает три возможности для связи:
Четвёртая возможность аналогична личным аккаунтам — написать в Директ.
Первоначально все каналы связи были скрыты под одной кнопкой Связаться в «шапке» профиля. Сейчас Инстаграм упростил навигацию, и теперь в шапке осталась лишь кнопка Написать (отправить сообщение в Директ), а бизнес-кнопки выделены отдельно и располагаются под описанием профиля.
Как настроить кнопки Связаться в Инстаграм
Все кнопки настраиваются в профиле, в разделе «Информация о компании», в меню «Способы связи». Там всего три пункта: почта, телефон, адрес. Кнопки появятся автоматически, как только вы введете и сохраните данные. Если вы не хотите давать подписчикам какой-либо из предложенных способов связи, просто оставьте это поле пустым.
В поле Местонахождение можно указать город, индекс и точный адрес. Обратите внимание, что ввести точный адрес (улицу, проспект) получится только латиницей. Тем не менее, адрес на карте определяется достаточно точно, даже для таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург. Для повышения точности можно указать почтовый индекс, хотя эта опция не является обязательной.
Как добавить номер телефона в Инстаграм?
В поле Номер телефона нужно будет выбрать каким образом будет использован этот способ, звонок или SMS — просто отметьте галочкой соответствующий пункт.
Как повысить эффективность кнопок
1. Укажите только те способы связи, которые реально собираетесь использовать. Чем меньше кнопок, тем они крупнее и кликабельнее. Нет смысла указывать адрес, если у вас, к примеру, интернет-магазин без опции самовывоза.
2. Уберите из описания профиля телефон и имейл, если создали кнопки быстрой связи. Нет необходимости дублировать эту информацию, лучше сконцентрироваться на том, чтобы показать УТП в описании. Обратите внимание, что адрес, если вы его добавили в Способах связи, автоматически появляется в описании профиля.
3. Проверяйте, соответствует ли контактная информация той, которая указана на вашей странице Фейсбука. По умолчанию, Инстаграм берет информацию о телефоне и имейле с фейсбук-страницы. Вы можете ввести другие данные в настройках Инстаграма, но делать нужно осторожно и осознанно. Желательно, чтобы контактная информация на двух связанных аккаунтах (Фейсбук и Инстаграм) совпадала.