Итак, команда /tellraw предназначена для создания интерактивного чата. Например, с её помощью, мы можем окрашивать сообщения в чате в различные цвета, а также задавать действия, которые будут выполняться при нажатии на тот, или иной отрывок текста.
Стоит учесть, что для тех методов, которые я буду описывать ниже, потребуется специальный сайт. Перейти на него Вы можете нажав на эту кнопку.
Как работать с сайтом? На самом деле, достаточно просто. Основные параметры разобраны ниже.
После настройки основных параметров, нам потребуется нажать на кнопку «Add Text». После её нажатия появится очень много настроек. Переключая параметры Raw, Translated и Scoreboard Objective, мы можем настроить то, что будет выводится в чате. Справа от этой настройки находится меню управления атрибутами текста (Цвет, и.т.д). Параметр «Click Event» отвечает за то, что будет сделано при нажатии на текст, а «Hover Event» за то, что будет выполняться при наведении курсора на текст. Значение параметра «Insertion», я понять не смог. У меня от его появления ничего не изменялось. После нажатия кнопки «Add» текст будет добавлен в команду. Также, можно добавлять несколько отрывков теста. Это позволяет задать разные действия при взаимодействии с разными частями текста.
Также, не стоит забывать, что команда /tellraw была добавлена в версии 1.7. Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.
===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================
/give @p command_block (количество)
————————-Итак теперь с самому главному!——————————-
1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле).
/kill @e[type=!Player]
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie
3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock
5) Обычный спаунер:
/setblock
6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item
7)»Лазерный луч» из крипперов:
/summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ >
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча
21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте
Для тех из вас, кто играет в Minecraft какое-то время, большинство из вас будет иметь довольно хорошее представление о том, как использовать команды.
Это особенно верно, если вы из тех, кто хочет получить доступ к самым сложным и продвинутым функциям игры. Чтобы вводить команды, вам сначала нужно получить доступ к функции чата. Затем вы можете активировать эти команды, введя определенную строку текста.
Как правило, их нужно сохранять, а не запоминать. Итак, вы открываете окно чата, нажимая клавишу «T» или «/» на клавиатуре, а затем вставляете в него выбранную команду.
Все эти команды также начинаются с префикса «/».
Каждая из этих доступных команд предназначена для изменения некоторых элементов игрового процесса в вашем мире Minecraft.
И, несмотря на то, как все это звучит сложно, они на самом деле довольно просты в использовании, если у вас есть ноу-хау.
Если вы помните, что все эти команды должны быть в нижнем регистре, чтобы они вступили в силу, то есть.
Однако, хотя есть множество из вас, кто все это понял, похоже, что немало из вас испытывают проблемы с попыткой скрыть эти команды. Итак, сегодня это то, чем мы займемся. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу!
В общем, когда вы вводите команду в панель чата, она отображается для всех.
Естественно, это не лучший вариант, особенно если вы работаете на большом сервере и хотите, чтобы чат оставался свободным для реальных разговоров.
К счастью, скрыть эти команды можно, и это не так уж и сложно.
Эта последняя команда является самой сложной из всех, которые мы упомянули, поскольку она отключит обратную связь от команд, введенных любым игроком в чате.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Доброго времени суток! В этом видео я вам покажу как можно сделать надпись в воздухе, как на серверах, без модов и плагинов. А также как сделать эту надпись цветной.
Сайт, где можно создавать цветные надписи:
(Больше не работает) https://mctoolbox.cmd.science/colors
UPD: Сайт больше не работает по неизвестным причинам, единственный аналог, который мне удалось найти: https://mrgarretto.com/colornames
? Команды (1.12 и ниже):
Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand
Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud
Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,c=1]
Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,c=1]
? Команды (1.13 и выше):
Текст используя armor_stand:
/summon armor_stand
Текст при помощи area_effect_cloud:
/summon area_effect_cloud
Перемещение текста(ближайшего):
/tp @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]
Удаление текста(ближайшего):
/kill @e[tag=ftext,limit=1,sort=nearest]
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Подпишись на канал это всего несколько кликов :3
? YouTube ⇒ http://bit.ly/WectorSubscribe
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Также ты меня можешь найти в соц сетях:
? Группа VK ⇒ http://bit.ly/WectorLab
? Twitter ⇒ https://twitter.com/Wector11211
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? Моя партнерская программа на Ютубе:
YouPartnerWSP ⇒ http://bit.ly/VSPgroupPartner
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? Music(Музыка)
? Музыка: Kevin Macloed, Biocratic
? Музыка в интро: NONE
? Музыка в концовке: NONE
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? Текстур пак: [RED version] WPack-1.8
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? По вопросам писать сюда ⇒ http://bit.ly/AskWector11211
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? ПРОЕКТЫ:
Механизмы в Minecraft ⇒ https://www.youtube.com/playlist?list=PL4FnfFFLlExZgOut5Kb8ER2sXOsgDOofM
Redstone для НОВИЧКОВ ⇒ https://www.youtube.com/playlist?list=PL4FnfFFLlExb1SpWPQhQiH2nq_ccp7P2H
Декорации в Minecraft ⇒ https://www.youtube.com/playlist?list=PL4FnfFFLlExZRDn59Em3OaWaEIHjfd1jL
Фишки и Факты MINECRAFT ⇒ https://www.youtube.com/playlist?list=PL4FnfFFLlExbm7_gIRj_JNOdo4yaZUpeD
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
? Если ты хочешь помочь каналу то по желанию можешь внести копеечку
Кошелек(WebMoney)
R174904753161
U978885202191
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
“ |
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Minecraft — один из лучших способов познакомить молодых и новых людей с программированием. Командные блоки просты в освоении и использовании, а Java-программирование уже совсем близко с модами Minecraft и плагинами Bukkit. Это также очень интересное место для опытных программистов.
Командные блоки являются компонентом Redstone, который выполняет консольные команды при включении питания. Консольные команды можно запускать из окна чата, выполняя их с косой чертой «/». Команды используются для изменения игрового мира способами, которые невозможны вручную, и, при правильном использовании в командных блоках, дают Minecraft свой собственный язык псевдо-программирования. Код состоит из двух вещей: логика и выполнение, и большинство языков программирования требуют, чтобы оба были написаны в тексте. Кодирование Minecraft идет другим путем; логика и структура программы определяются расположением блоков и их разводкой, а это означает, что вы можете пролетать над своим миром и видеть, как различные части вашей программы разбиты на блоки.
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи. Это будет важно позже.
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно. Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет «[@] сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Давайте введем другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ выполнить». Эта команда принимает в качестве ввода другую команду и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить»
X, Y и Z — координаты для запуска команды. Это не имеет значения для большинства команд, но очень важно, если вы используете относительное позиционирование. Относительная позиция начинается с «
» и сопровождается положительным или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, что обозначается «
». Так, например, если мы хотим запустить «/ сказать», как если бы сельчанин говорил, мы можем настроить команду следующим образом:
/ выполнить @e [type = сельский житель]
Эта команда приведет к тому, что сообщение будет отправлено всем, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:
/ выполнить @e [type = сельчанин, c = 1]
Это намного сложнее, чем первая, и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первая команда «/ execute» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет, находится ли ровно один сельчанин поблизости, и затем этот сельчанин говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что только один сельский житель говорит на человека.
В Minecraft, безусловно, есть много команд, каждый из которых имеет свой синтаксис. Меню справки для каждой команды обычно быстро подскажет, какие аргументы нужны команде, а в Minecraft Wiki есть подробный список того, что делает каждая из них. Речь идет не столько о том, чтобы точно знать, что делает каждая команда, но о том, как использовать их вместе. В конце концов, Minecraft — это игра, поэтому игра с командами является частью процесса обучения.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как с помощью командного блока написать в чат майнкрафт текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как с помощью командного блока написать в чат майнкрафт текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
| “ |