Главная » Правописание слов » Конкурс как написать текст

Слово Конкурс как написать текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Текст для розыгрыша в Инстаграм: примеры с учетом зарубежного опыта. Условия конкурса Инстаграм: как написать текст.

В данной статье вы найдете текст для розыгрыша в Инстаграм из различных блогов, которые проводят конкурсы в Instagram, и рассмотрим, их тексты розыгрышей в Инстаграме с учетом предъявляемых условий и правил социальной сетью — Instagram. Для ознакомления с требованиями предъявляемыми к условиям конкурса в Инстаграм Вы можете ознакомится перейдя посылке на статью «Условия (правила) конкурса (розыгрыша) в Инстаграм». Настоящая статья поможет Вам правильно составлять тексты к розыгрышам в инстаграм на основе примеров реально проведенных конкурсов с учетом зарубежного опыта.

Вооружившись примерами конкурса для Инстаграм, отличными фото в Instagram, как профиля, так и ленты, можно провести и конкурс, а о том как составить текст для розыгрыша в Инстаграм, поговорим ниже.

Примеры текстов розыгрыша в в Instagram

Пример 1 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 1. Необходимо указывать, что розыгрыш не спонсируется, не одобряется, не администрируется и не связан с Instagram.

Пример №3 текста конкурса в Инстаграм. Правило № 3. Включайте дату окончания розыгрыша, включайте часовой пояс

Пример №4 текста конкурса в Инстаграм. Правило № 4. Указывайте дату определение победителя.

Пример №5 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 5. Укажите, как будет выбран победитель. Используйте механизмы, которые исключают субъективное определение победителей.

Пример № 6 текста розыгрыша в Инстаграм. Правило № 6. Предоставляйте информация о том, как будет доставлен подарок, в том числе о том, кто оплачивает стоимость доставки.

Пример №7 текста конкурса в Инстаграм. Правило №7. Простые и понятные условия розыгрыша. Слишком много требований может привести к тому, что ваша аудитория вообще не будет участвовать в конкурсе!

Как написать текст условий конкурса в Инстаграм?

Учитывая опыт различных конкурсов, а также их анализ можно сформировать общие требования к написанию текста к конкурсу Инстаграм.

Пример написания текста конкурса

Организатором конкурса является @name.

Надеемся, что указанные примеры помогут вам лучше понять как написать текст конкурса в Инстаграм и узнать, как их использовать для достижения наилучшего эффекта в вашей собственной рекламе. Существует множество творческих способов использовать конкурсы в Инстаграм, повышая узнаваемость блога. Также наряду с настоящей статьей с целью эффективности формирования текста розыгрыша в Инстаграм изучите статью «Примеры конкурсов в Инстаграм».

Источник

Как правильно провести розыгрыш в Инстаграм: текст и примеры

Проведение конкурсов в Инстаграм — популярная тема. Каждый мало-мальски уважающий себя блогер не обходит ее стороной. Конечно, розыгрыши имеют место быть, это прекрасный способ расширить свою аудиторию, привлечь новых подписчиков и поддержать интерес старой аудитории к своему аккаунту. Здесь важно правильно выбрать текст для розыгрыша в Инстаграм.

Правила

Предварительно лучше за пару дней до начала конкурса, стоит осветить проведение будущего розыгрыша в ленте. Это сконцентрирует внимание подписчиков на предстоящем событии. В тот момент, когда конкурс стартует, важно четко описать его правила. Они не должны быть слишком сложными, это оттолкнет многих потенциальных участников. Люди не хотят долго вчитываться и разбираться в поставленных условиях, поэтому требования должны быть достаточно просты.

Обязательные условия конкурса – получение приза. Как правило, это один или три приза, что зависит от масштабности розыгрыша. Не обязательно он должен быть крупным и дорогим.

Для небольшого аккаунта возможна и небольшая стоимость приза, порядка 1000 рублей. Нужно заинтересовать людей либо денежным призом, либо подарком, интересным для целевой аудитории. Сложно придумать короткий и емкий рекламирующий текст, но это залог успеха. Успешные розыгрыши в Инстаграм – это хороший способ поднять число подписчиков.

Какой конкурс выбрать

Конкурсы в Инстаграм могут быть с различными алгоритмами. Самые распространенные – это репост, отметка друзей в комментариях и творческий конкурс. Розыгрыши с репостами неуклонно уходят в прошлое, несмотря на то, что условия просты, но и отклик тоже небольшой. Конкурсы на основе отметки в комментариях более продуктивны. В условиях выполнения нет ничего сложного: отметить нескольких друзей (например, трех), подписаться на профиль проводящего лотерею, и, возможно, его друзей, и ждать результата.

Количество комментариев не ограничено, а, значит, чем их больше, тем больше шансов выиграть. Количество привлеченных людей увеличивается и трафик растет. Профили участников при этом должны быть открытыми, иначе свой приз выигравшему просто не получить. Хорошим вариантом конкурсов является объединение нескольких блогеров или брендов, это обеспечивает и всестороннюю рекламную компании и существенные призы.

Аудитория набирается быстро. Такое объединение называется гивэвей. Спонсоры вкладывают деньги в равных долях, обязательным условием будет подписка на все спонсор-аккаунты. Отличной альтернативой простым репостам является творческий конкурс. Это когда нужно что-то сделать самому, например, придумать креативную подпись к фотографии, написать четверостишие по определенной теме, сделать и разместить тематическую фотографию. Идеи и примеры текста для конкурса в Инстаграм такие:

Преимуществом творческого конкурса является то, что он как бы объединяет аудиторию. Люди начинают чувствовать, что занимаются одним общим делом. Это еще и возможность для самореализации.

Как написать и что дарить

Как же все-таки грамотно написать текст, обозначить правила и условия розыгрыша? Оптимальный текст для розыгрыша должен быть лаконичным, при этом зацепить аудиторию. Условия нужно излагать коротко, четко и ясно. Желательно с ноткой юмора. Важно не забывать про целевую аудиторию. Если розыгрыш проводит фитнес или ЗОЖ-блог, то призы логично предлагать, помогающие вести здоровый образ жизни, такие как пароварка, фитнес-браслет, различные абонементы и т.д.

Блогеры, освещающие вопросы материнства и детства, как правило, предлагают интересные товары для детей, ну а от ювелирных магазинов, конечно, подписчики ждут розыгрыша драгоценностей. Крупные бренды часто дарят своим подписчикам гарантированные призы в виде промо-кодов к различным акциям. Текст розыгрыша может быть размещен в публикации, но в последнее время часто появляются конкурсы, освещаемые в истории. Здесь выбор лично за каждым.

Условия конкурса должны быть просты. Для привлечения аудитории к участию приз нужно обязательно показать. Лучше это сделать в истории. Если призов несколько, то показать стоит все, желательно в руках у улыбающегося счастливого человека. Здесь работает визуализация. Если приз денежный, это правило тоже работает. Фото или видео денежных купюр тоже выглядит привлекательно.

Иногда приз может не представлять большой материальной ценности, а быть некоторым подведением итога заранее проведенной кампании. Например, аккаунты, направленные на раннее развитие детей, могут предложить в качестве приза настольную игру или материал, полезный для развивашек, ранее опубликованных в блоге.

Обозначаем час Х

Важно не забыть написать и дублировать дату окончания розыгрыша. Оптимальный срок проведения – около недели. Этого времени достаточно, чтобы привлечь аудиторию и удержать ее внимание. Если конкурс длится слишком долго, то подписчики просто забывают о его проведении. Для небольших аккаунтов с числом активных подписчиков примерно до 100 тыс. можно время проведения розыгрыша сократить до 2-3 дней. Здесь будет достаточно оповестить подписчиков перед проведением розыгрыша, затем разместить текст и последним этапом подвести итоги.

Увеличиваем ставки

Если конкурс запущен и он не работает – поставьте ценный приз для аудитории. Если вознаграждение денежное, нужно увеличить сумму. Если приз, то увеличить его стоимость. Этот шаг привлечет людей. Нужно только постараться соблюсти баланс между сделанными вами денежными вложениями и ожидаемым результатом. Также можно попробовать увеличить количество призов.

У небольшого аккаунта дорогое вознаграждение может не оправдать себя. Чтобы избежать такой ситуации, можно в преддверии конкурса купить рекламу у блогеров или пабликов со сходной с вашей тематикой. Это очень эффективная мера, которая ненавязчиво привлечет аудиторию в ваш аккаунт. Текст условий конкурса должен оповещать, что проводится лотерея, победитель которой будет выбран случайным образом.

Публикуйте в своем аккаунте побольше информации, связанной с конкурсом, и привлекайте аудиторию в свой блог. Вознаграждение любят все, особенно при несложных условиях проведения конкурса.

Подводим итоги

Наступает время подведения итога – выбор победителя конкурса. Для этого может использоваться множество специальных программ-рандомайзеров. В определенный день и час, освещенный заранее, при помощи программы в комментариях выбираются победители случайным образом. Участники, оставляя комментарии, могут себя нумеровать, добавляя 1 к предыдущему номеру. В таком случае отбор победителя будет наглядным.

Скрин результатов публикуется в Инстаграм и обязательно озвучивается в истории, нужно постараться, чтобы никто из подписчиков случайно не пропустил результат. Можно провести подведение итога в прямом эфире, загрузив рандомайзер заранее и показав момент выбора победителя. В этом случае тоже стоит огласить победителей в истории. Лишнее напоминание показывает вашу заинтересованность в том, чтобы выигравшие получили свои призы.

Подведение итогов лучше проводить в будни, потому что концентрация людей в соцсетях выше, а активность больше, чем в выходные. Конечно, не забываем о честности конкурса. Все призы должны быть отправлены к счастливым победителям. Инстаграм не отслеживает, дошел ли подарок до своего адресата, это остается на совести организатора. Ну и не стоит забывать, что конкурсы-розыгрыши следует проводить регулярно. Правда, не слишком часто, ведь лучшее – враг хорошего. Постоянное навязывание участия в конкурсах может оттолкнуть аудиторию, оптимальный срок – 1-2 месяца.

Источник

Текст для розыгрыша в Инстаграм

Н есмотря на то, что розыгрыши в Instagram уже пережили свой «бум», многие коммерческие и личные аккаунты поддерживают активность в профиле именно благодаря регулярным конкурсам.

Но, чтобы получить от этого положительный результат, нужно знать и работать строго на своих подписчиков. Гивы вроде «айфон за подписку» привлекают нецелевую аудиторию. После окончания конкурса фолловеры начинают массово уходить из профиля организатора, это приводит к резкому падению охватов и «убивает» статистику.

Поэтому опытные СММ-щики рекомендуют использовать розыгрыши не для быстрого увеличения подписчиков, а для поддержания активности и вовлеченности. Если последователи будут лайкать, сохранять, комментировать и пересматривать публикацию, ваши посты начнут чаще мелькать в ленте, попадать в «Другое» и Топы, это и привлечет новых людей.

Готовы запустить розыгрыш в Инстаграм? Тогда самое время начать готовить текст для публикации.

Шаблон текста для конкурса в Инстаграм

Самый простой способ написать текст – придерживаться стандартного шаблона. Классический конкурсный пост состоит из пяти смысловых блоков.

Вступительная часть

Начать можно как с приветствия, так и с цепляющего заголовка. Введение должно быть коротким и понятным, обозначать, что вы подготовили для своих последователей несложный розыгрыш и интересный приз:

Вы уже готовы получить подарок?

Дарим набор органической косметики

Дорогие друзья! В эти холодные дни, было решено согреть Вас подарками!

Всем привет! В преддверии быстро приближающихся новогодних праздников я решила разыграть…

Встречай зиму с НОВЫМ смартфоном!

Друзья, совместно с @. мы объявляем РОЗЫГРЫШ….

Первый блок самый важный, именно от него зависит, захотят ли пользователи прочесть весь текст и стать участниками вашего розыгрыша.

Информационная часть

Здесь можно подробно рассказать о призе или о цели проведения конкурса:

Победителя ждет уикенд в самом атмосферном городе со своей второй половинкой. Принимай участие в нашем розыгрыше!

До нового года осталось совсем чуть-чуть. Чтобы приблизить новогоднее настроение, хотим с подругой порадовать вас подарочками уже сейчас!

В честь дня рождения моего проекта я подарю одному счастливчику супер популярный и крутой ФЛИП ФЛОП портрет! Искусство, которое вы создаёте сами! К портрету прилагается – холст 40х50 см, краски, кисти, пленка, инструкция.

Информационная часть выступает наживкой. Если в первом блоке вы закидываете удочку, то здесь вы должны убедить пользователей клюнуть и стать участником конкурса.

Условия конкурса

Далее нужно чётко и лаконично обозначить все условия, необходимые для участия в конкурсе:

Сделай 3 простых шага и выиграй: 1) Поставь лайк под постом 2) Сохрани пост 3) Отметь одного @друга

Помните, что в Instagram действует ограничение на текст для поста – не более 2 200 символов со знаками и пробелами. Старайтесь писать кратко, не затягивая с сутью. Розыгрыш это увлекательная игра, здесь не место длинным текстам.

Итоги конкурса

После условий нужно обозначить итоги конкурса: сколько участников получат приз, когда будут оглашены итоги и как пройдёт выбор победителя.

В пятницу «N» числа мы подведем итоги генератором случайных чисел

Ровно через три дня я напишу «СТОП» под этим постом. Победителем станет последний оставивший комментарий

Розыгрыш призов проведу завтра в прямом эфире в 20:00 по московскому времени

Победителя определит сервис LIZAONAIR

Учтите, что на время проведения конкурса у вас резко взлетит статистика профиля. Участники буду проявлять всяческую активность, просматривать посты, сторис, оставлять лайки и комментарии, чтобы вы их заметили. Используйте это время максимально продуктивно: выкладывайте полезные посты, снимайте живые сторис, проводите опросы. Так у вас появится шанс привлечь аудиторию, которая изначально пришла только ради конкурса. В итоге вы вполне можете получить новых живых подписчиков.

Заключительная часть

Не обязательный блок, который можно использовать для указания дополнительных условий, напутствий и пожеланий:

Профили должны быть живыми и открытыми! Участвовать могут только совершеннолетние жители РФ

Прими участие и получи крутые подарки!

Доставка приза в любую точку России – за наш счёт!

Коммерческие профили не могут принимать участие в розыгрыше

Кстати, создать свой готовый шаблон можно с помощью » Конструктора розыгрыша » в онлайн-сервисе » Giveawaytion «. Это абсолютно бесплатно.

Что еще можно добавить в текст для конкурса?

Рекламируйте товар

Если у вас есть товар (или услуга), сделайте его призовым фондом. Так вы сможете продвинуть свою продукцию и заинтересовать ей потенциальных клиентов.

Подробно опишите в информационном блоке об особенностях и характеристиках приза: состав, функционал, польза, особенности, преимущества перед аналогами.

Мы разыгрываем телевизор с которым вы сможете насладиться удивительной картинкой с разрешением UHD 4K! Это разрешение, в 4 раза большее, чем разрешение Full HD, что обеспечивает высокую детализацию, плавность и естественность изображения

Чтобы греть вас в холодную зимнюю погоду, мы дарим настольный биокамин «N» из дерева ручной работы, а вместе с ним и теплые вечера у огня. Особая технология горения с защитой от детей и животных позволяет в 2 раза сэкономить на обслуживании из-за сверхнизкого потребление биотоплива. Покрытие биогорелки — FineBlack долговечно и защищено от обгорания. Гарантия конструкции — 15 лет

Получится пост два в одном, вы расскажете о конкурсе, и ненавязчиво продекламируете свою продукцию. Для участников это будет выглядеть как информация о призовом фонде, а для вас это отличная возможность продвинуть продукцию лояльной аудитории.

Превращайте временных подписчиков в постоянных зрителей

Любой хорошо продвигаемый конкурс привлечёт случайных подписчиков, но не все они станут постоянными. Если это будет разовой акцией – половину отпишется от вас сразу же после оглашения итогов. Чтобы удержать их, сделайте конкурсы регулярными.

Как и обещала, теперь каждую пятницу самые активные подписчики смогут принять участие в розыгрыше

По традиции каждую субботу месяца разыгрываем СУПЕР ПРИЗ!

Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий розыгрыш призов

А чтобы удерживание подписчиков не обходилось очень дорого, не предлагайте слишком дорогой приз. Любая мелочь, которую можно получить бесплатно привлечёт внимание, и не важно, будет это золотое кольцо или заколка ручной работы.

Поощряйте за активность

Не обязательно ограничиваться одним победителем. Можно обозначить:

А ещё один приз будет ждать самого активного подписчика.

А дополнительный приз получит тот, кто верно ответит на все пять загадок размещённых в сторис

Ставьте лайки, пишите комментарии и сохраняйте публикации, будьте активными, повышайте свои шансы на победу

Это будет дополнительным стимулом для подписчиков следить за постами, откликаться на сторис, комментировать и лайкать публикации.

Усложняйте условия

Подписка, лайки и комментарии это конечно важно, но лучше каждый раз придумывать все более сложные условия.

Это может быть творческий конкурс:

Нарисуйте логотип нашей компании, сфотографируйте и выложите с хэштегом #.

Или активность в сторис:

Для участия в розыгрыше вам нужно отвечать на вопросы в сторис в течение недели. Тот, кто наберет больше всех правильных ответов, станет обладателем….

Чем больше активности – тем лучше для вашего аккаунта.

Пост для конкурса должен быть грамотно оформлен, содержать пробелы, абзацы, список с перечислением условий. В противном случае людям будет сложно воспринимать текст.

Если вы не знаете, как правильно выполнить форматирование, самое время ознакомиться с нашим подробным гайдом по самым топовым помощникам-редакторам для работы с текстом в Instagram.

Источник

Как провести конкурс или розыгрыш в ВК: условия, текст, призы, победители

Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК? Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом, одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае просто так раздают подарки, в худшем — попадают в бан (от запрета на публикацию новых постов на неделю, до полной блокировки сообщества).

Дело в том, что в социальной сети есть свод правил регламентирующий проведение конкурсов и розыгрышей в ВК. При нарушении правил могут последовать санкции, вплоть до пожизненной блокировки. Жалобы на конкурс в службу поддержки пишут сами пользователи, в том числе сделать это могут и конкуренты. В этой статьей мы расскажем, как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте, который поможет в раскрутке группы в ВК и не приведёт к негативным последствия.

Переходи и подписывайся прямо сейчас:

Как сделать конкурс или розыгрыш ВКонтакте

Разберём основные этапы проведения конкурсов в ВК.

Цели проведения

Для начала определитесь с целью проведения конкурса. Не стоит делать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурс, только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

Конкурсы ВКонтакте могут проходить, как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и включать в себя несколько.

Текст с условиями конкурса/розыгрыша

Часто встречаются конкурсы, в которых хочется поучаствовать, но механизм участия настолько сложный, что либо листаешь мимо, либо переносишь на потом. Из этого следует главное правило создания конкурсов — делайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь больше участников. Кроме того, напишите подробный и структурированный текст конкурса: условия, что нужно сделать, какой приз, когда и как определяются победители.

Вот самые распространённые примеры конкурсных условий:

Сегодня стены пользователей ВК завалены репостами конкурсов, а кто-то специально создаёт фейковые аккаунты только для участия в конкурсах. Поэтому конкурс с репостами, хоть и оказывается действенным в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата — на привлечение клиента работает плохо. Условия здесь простые: вступи в группу, сделай репост к себе на стену и не удаляй до конца розыгрыша. А вот сделать несколько репостов, это уже перебор.

Обязательно указывайте сроки проведения и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

Как оформить конкурсный пост

Оформлению текста с условиями конкурса и прикреплённой картинке, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст розыгрыша будет легче читаться и восприниматься пользователями. Вот пример лаконичного описания:

С помощью изображения, прикреплённого к посту, можно привлечь внимание и в ещё более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

Призы для конкурса

Большинство SMM-специалистов уверены, что успех конкурса во многом зависит от ценности главного приза (поэтому все разыгрывают последнюю версию Айфона). Но далеко не всегда нужно закладывать на конкурс большой бюджет — именно в таких конкурсах больше всего «профессиональных участников», а у других наоборот могут возникнуть сомнения — «не буду участвовать всё равно такой приз не выиграю/или это развод».

Лучше всего разыграть не один приз, а несколько и сделать их желанными прежде всего для Вашей целевой аудитории. В том числе можете разыграть свой товар или услугу.

Кроме того по правилам «ВКонтакте», для проведения конкурса вы обязаны сразу же определить, каков будет приз. А если их несколько, написать какой приз с каким место соотносится, чтобы потом не возникало путаницы и недовольства.

Привлечение участников

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страница и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть ещё три отличных способа пропиариться:

Определение победителя конкурса или розыгрыша

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей.

Если не хотите быть обвинённым в подтасованных результатах конкурса, то предоставьте доказательства того, что всё было честно. Например, сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того, как победитель будет определён, напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Примеры удачных конкурсов в ВК

Конкурс репостов с покупкой продукции

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно не просто сделать репост записи, но и купить продукцию компании. Такой конкурс поможет стимулировать спрос на нужный вид продукции.

Фотоконкурс

В следующем примере конкурса, основная цель — привлечь новых посетителей. Решение — конкурс, где нужно сфотографировать на байке рядом с кафе и поделиться снимком в соцсетях.

Розыгрыш билетов

Закрываем подборку примером розыгрыша, где от участников требуется активное участие в комментариях. Это положительно сказывается на вовлечённости и повышает охват будущих публикаций.

Заключение

Итак, подведём итоги. Чтобы организовать и провести конкурс ВКонтакте, нужно выбрать цель проведения, прописать условия конкурса и призы, оформить и опубликовать конкурсную публикацию, привлечь участников, выбрать победителя и вручить приз.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Конкурс как написать текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Конкурс как написать текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Конкурс как написать текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *