Масс-маркет
Масс-маркет или массовый маркетинг — продукция, рассчитанная на массового потребителя. Это покупатели среднего уровня доходов, желающие выглядеть стильно и респектабельно.
Масс-маркет на сегодняшний день — один из самых прибыльных отделов мирового рынка. Товары широкого потребления охватывают наибольшую аудиторию покупателей за счет приемлемой цены и повсеместного распространения точек сбыта.
Особенности масс-маркета
Продукция массового маркетинга отличается от высокой моды средним уровнем качества и стоимости, что делает ее более доступной для большинства потребителей. Взаимосвязь цены и качества обусловлены жесткой конкуренцией в данной сфере торговли.
Трактовка понятия масс-маркет — это узнаваемые бренды, и их товары достаточно хорошего качества по относительно демократичной стоимости. Массовая реклама и специфика торгового маркетинга привлекают потенциальных покупателей к продукции. По причине широкого распространения товаров масс-маркета на местах продаж помимо рекламной поддержки необходимо содействие профессиональных маркетологов.
Определение понятия масс-маркет
Огромная популярность и широкий спектр услуг вызвали необходимость условного разделения товаров на категории:
Определение масс-маркет ошибочно воспринимается именно как эконом-класс. Средний рынок отличается от класса люкс меньшими затратами на производство и рекламу. Товары масс-маркета носят название известных брендов и востребованы даже среди знаменитостей. Для повседневного ношения одежду и обувь звезды выбирают именно на массовом рынке.
Известные марки в масс-маркете
Востребованность товаров подтверждается объемами продаж. Знаменитые бренды в сфере масс-маркета возглавляют рейтинг по уровню прибыли, составленный по отчетам на сайтах компаний. Лучшие из них за последний год:
Также прибыльны узнаваемые бренды Calvin Klein, Mango и Zara. К группе масс-маркета относится и косметическая продукция L`Oreal, Garnier, Max Factor. Продукцию данного раздела используют даже профессиональные косметологи.
Преимущества масс-маркета — качество, признанное специалистами и покупателями всего мира, брендовая продукция по доступным ценам и возможность приобрести хороший товар в родном городе. Растущий спрос и разнообразие предложений дают перспективу для заработка в данной области предприимчивым маркетологам.
Как правильно пишется «масс маркет»? Слитно, раздельно или через дефис?
Рассмотрим как правильно писать «масс маркет»: слитно, раздельно или через дефис. Это слово является сложным заимствованием из английского языка, существительным, состоящим из двух слов, которые в переводе обозначают «массовый рынок», «рынок широкого потребления».
По правилам русского языка, написание заимствованных из других языков слов сохраняется таким же, как и в языке оригинала.
А в английском языке это слово пишется с употреблением дефиса.
Соответственно, и в русском языке также пишем слово «масс-маркет» через дефис.
Эта коллекция широко представлена в ценовом сегменте масс-маркет.
Эта модель предназначена для ценового сегмента масс-маркет.
Слово «масс-маркет» пишется через дефис, потому что это сложное существительное,где каждая часть слова может употребляться как самостоятельное слово, причём без соединительной гласной. Примеры: диван-кровать, кафе-бар,купля-прода жа и т. д.
Сложные слова, образованные с помощью ПОЛ, означающие половину чего-либо, пишутся через дефис в этих случаях:
Во всех остальных случаях сложные слова с ПОЛ правильно писать слитно, например полчаса, полдня, полнеба.
Слово полрегиона, согласно правилу, правильно писать слитно.
Полрегиона, восточную часть, накрыла снежная буря.
А по правилам все приставочные образования, будь то имена прилагательные или причастия, образованные с помощью приставок, пишутся с двумя Н.
Бесприставочные образования пишутся с одним Н.
Поиск ответа
Вопрос № 299124 |
Добрый день! как пишется слово » масс- медиа»?
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемая Грамота! Как правильно пишется слово «мега- масс- старт» или «мега масс- старт»? Помогите, пожалуйста.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуй,Грамота!Я задаю вопрос уже в сотый раз,но почему вы не отвечаете?В чем разница между написанием «массмедиа» и » масс- медиа»?Юлия Сафанова утверждает,что дефисное написание что-то отражает.Но что именно?Надеюсь,хоть в этот раз ответете.Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Снова вопрос о массмедиа. Как правильно написать в таком предложении: Рассмотрение творческой деятельности в телевизионной журналистике повышает значимость дополнения принятых в теории масс- медиа концепций. Помогите!
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос о слове массмедиа? Его нужно писать слитно.
Здравствуйте! Срочно помогите разобраться! Массмедиа писалось слитно, а теперь у вас на сайте появился еще один вариант масс- медиа через дефис и женского рода. Так как как же все-таки правильно писать? В чем различие? С этим словом я часто сталкиваюсь в своей работе. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Правильно ли пишутся слова: » масс- медиа», «медиаканал»? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: массмедиа (как в орфографическом словаре). Недавно заимствованные слова очень часто испытывают колебания в написании, поэтому в словарях нередки разночтения.
Добрый день, ГРАМОТА.РУ!
Поздравляю Вас с прошедшим недавно днем рождения!
На вашем сайте появился новый Большой толковый словарь. Однако правописание некоторых слов в нем не совпадает с рекомендациями Орфографического словаря. Как вы объясните такое расхождение? Какому словарю теперь верить?
Например:
Орфографический словарь
массмедиа, нескл., мн.
Большой толковый словарь
МАСС- МЕДИА неизм.; ж.
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.п.). Западная, отечественная м.
Ответ справочной службы русского языка
Расхождение в рекомендациях словарей объясняется очень просто: недавно заимствованные слова в процессе их освоения языком нередко испытывают колебания в написании, поэтому в разных словарях (и даже в разных изданиях одного и того же словаря) можно встретить неодинаковое написание. Следует руководствоваться рекомендациями орфографического словаря и писать массмедиа, диджей.
Извините, второй раз задаю вопрос, потому что ОЧЕНЬ надо: как пишется слово масс- медиа (массмедиа), разные словари дают разное написание. На что ориентироваться?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _массмедиа_, именно такой вариант зафиксирован в «Русском орфографическом словаре» РАН.
слово содержащее три буквы С
Ответ справочной службы русского языка
Например: _кресс-салат, кросс-система, масс- старт, пресс-служба_.
Ответ справочной службы русского языка
В «Русском орфографическом словаре РАН» (электронная версия есть на нашем портале в окне «Проверка слова») отмечено: _медиа. _ — первая часть сложных слов, пишется слитно. Поэтому правильно: _медианоситель, медиаплан_. Компонентами, подобными _медиа-_, являются также _авиа-, мега-, тетра-, поли-_ и другие. Компонент _масс_ в их число не входит.
Как правильно пишется слово » масс- спектрометр» и почему?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _ масс- спектрометр_, такое написание зафиксировано в словарях.
добрый день! доп. в 203022. пока ждала ответ на свой вопрос, у вас же нашла слитное написание.как быть? спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации этого слова пока нет, написание неустоявшееся. С одной стороны, такие слова, как _массмедиа, масскультура_ пишутся слитно. С другой стороны, практика употребления показывает, что слово _ масс- маркет_ чаще пишут через дефис. Проконсультируемся у редактора «Русского орфографического словаря РАН» В. В. Лопатина.
добрый день! как пишется масс(-)маркет. спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
mass market
1 mass market
рынок массовых услуг
рынок массовой продукции
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
Синонимы
2 mass market
3 mass-market
4 mass market
5 mass-market
6 mass market
7 mass market
8 mass market
9 mass market
10 mass market
11 mass-market
12 mass market
13 mass market
14 mass-market
15 mass-market
См. также в других словарях:
mass market — ➔ market1 * * * Ⅰ. mass market UK US noun [C, usually singular] MARKETING, COMMERCE ► a market of as many people as possible, not just people with a lot of money or particular needs or interests: »There s no mass market for the magazine. »They… … Financial and business terms
mass-market — mass′ mar′ket adj. 1) cvb bus being a relatively inexpensive book distributed on newsstands, in supermarkets, etc., as well as in bookstores: a mass market paperback[/ex] 2) cvb bus of, pertaining to, or issuing such publications: a mass market… … From formal English to slang
mass market — noun The market for mass produced goods • • • Main Entry: ↑mass … Useful english dictionary
mass-market — mass mar·ket (măsʹmärʹkĭt) adj. Of, relating to, or produced for consumption in large numbers, especially when sold in supermarkets, in drugstores, and at newstands: a mass market paperback. tr.v. mass mar·ket·ed, mass mar·ket·ing, mass mar·kets… … Universalium
mass market — noun singular the people who buy goods that are produced in very large quantities … Usage of the words and phrases in modern English
mass market — ► NOUN ▪ an unrestricted arena of commercial activity in which goods are produced in large quantities for the broad population … English terms dictionary
mass-market — /mæs ˈmakət/ (say mas mahkuht) verb (t) 1. to sell (a product) to a mass market: to mass market mobile phones. –verb (i) 2. to sell merchandise to a mass market: the company started to mass market last year. –adjective 3. of or relating to a mass … Australian-English dictionary
mass-market — ˈ ̷ ̷ ˈ ̷ ̷ ̷ ̷ adjective 1. : being a paperback book with a nominal trim size usually of 4 3/16 x 6 3/4 designed to be sold through non book retail outlets (as supermarkets and drug stores) as well as through bookstores ; also : of, relating to … Useful english dictionary
Масс-маркет
Масс-маркет (масс маркет, массовый маркетинг, массовый рынок, mass market) – это сегмент рынка массового спроса и предложения товаров и услуг, потребителями и покупателями которого являются представители широких слоев общества – «массовый потребитель».
Масс-маркет – это сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию. Термин масс-маркет является противоположным по значению термину «нишевой» рынок (массовый рынок против узкого рынка).
Товар сегмента масс-маркет отличается средним уровнем качества, приемлемым для большинства потребителей и доступными для большинства покупателей «демократичными» ценами. Товары масс-маркет чаща называются «товары широкого потребления». Сегмент масс-маркет характеризуется тем, что цена и качество товаров и услуг, предлагаемых на этом рынке, всегда связанны между собой, в эта связь обусловлена высокой конкуренцией в сегменте.
Конкуренция масс-маркет на поставку товаров массовых продаж является предельно жесткой, из-за большого количества предложений, зачастую превышающего спрос. Однако, производителям продукции масс-маркет относительно легко войти в контакты с массовой аудиторией по причине развитости (сформированности каналов распределения, наличия большого числа посредников и устоявшихся рыночных правил) и широты рыночного сегмента. Однако, в силу этого, товар масс-маркет требует интенсивной «маркетинговой поддержки».
Маркетинг товаров масс-маркет. Концепция масс-маркет основывается на узнаваемости товара (услуги) и лояльности к марке – как узнаваемого для потребителя знака. Качество конкретного товара масс-маркет принципиально не отличается от качества аналогичного ему, цены на товары масс-маркет часто схожи. Говорят о незначительной дифференциации предложения товаров (слуг) масс-маркет. В этом случае, для обеспечения продаж применяется массовая реклама и технологии торгового маркетинга, которые стоят на службе у производителей, брендов и товаров масс-маркет. Помимо массовой рекламы, товарам и услугам масс-маркет требуется маркетинговая поддержка этих товаров на месте их продажи.