Главная » Правописание слов » Написать лукашенко президенту белоруссии письмо как электронное

Слово Написать лукашенко президенту белоруссии письмо как электронное - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обращения граждан и юридических лиц

Данную сферу деятельности государственных органов Президент Беларуси держит на постоянном жестком контроле. Особые функции по мониторингу работы с обращениями граждан возложены на Администрацию Президента. Ее проводит главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Основными задачами управления являются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организация личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и представителей юридических лиц.

Обращения, поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту, могут рассматриваться от имени Президента Администрацией Президента Республики Беларусь.

Администрация Президента не наделена правом пересмотра (рассмотрения) судебных, а также иных процессуальных решений, поскольку в соответствии со статьей 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» действие данного закона не распространяется на обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Источник

Электронные обращения

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения в Управление делами Президента Республики Беларусь направляются на адрес электронной почты либо посредством электронной формы «Электронное обращение».

Электронная почта Электронная форма
udp@udp.gov.by электронные обращения граждан
электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, СЛУЧАЯХ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставление электронных обращений без рассмотрения по существу осуществляется в порядке, установленном статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23, частью второй пункта 1 статьи 24 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 1 статьи 24 названного Закона, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ В ФОРМЕ ФАЙЛОВ, ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЩЕНИЮ, И О ДОПУСТИМЫХ ФОРМАТАХ ТАКИХ ФАЙЛОВ

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

О НАЛИЧИИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ПРАВ НА ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ, НА ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ И О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ПРАВ

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Порядок и сроки обжалования ответа на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу установлены в статье 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА И ИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ АНАЛОГИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОТ РАЗНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НОСЯЩИЕ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР (БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ОБРАЩЕНИЙ), БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ (УВЕДОМЛЕНИЙ) ЗАЯВИТЕЛЯМ

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Источник

Как правильно жаловаться: инструкция по составлению обращений в госорганы

Как правильно оформить обращение в госорганы, чтобы быть услышанным и добиться реакции? Можно ли написать письмо президенту? Об особенностях электронных, устных и письменных обращений рассказывает портал Interfax.by.

Что такое обращение?

Любое обращение, кроме анонимного, обязаны принять и зарегистрировать. Не все граждане знают, что если обращение составлено неправильно, то никакой реакции не последует: говоря юридическим языком, его не будут «рассматривать по существу». Чтобы такого не случилось, нужно играть по правилам. Главный документ, который вам понадобится, – «Закон об обращениях граждан и юридических лиц».

Под словом «обращение» следует понимать индивидуальные или коллективные заявления, предложения, жалобы, изложенные в письменной, электронной или устной форме.

Все белорусы и иностранные граждане имеют право обращаться в любые организации. С индивидуальными предпринимателями разговор другой – к ним можно официально обратиться путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Обращаем внимание, что, согласно требованиям Указа президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения граждан первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы. То есть сначала в вопросе должны разобраться местные власти (администрация района, организации), а уж если они не помогли, то следует жаловаться выше. При этом обязательно собирайте и предъявляйте копии предыдущих ответов.

Темы обращений могут быть самыми разными. Очень важно, чтобы ваше замечание было направлено по адресу, иначе его перенаправят в другую организацию. Об этом вас должны уведомить в пятидневный срок.

Статистика показывает, что в Мингорисполком чаще всего пишут и звонят по вопросам строительства, жилищной политики и ЖКХ (более половины от всех обращений).

Форумы

Некоторые госорганы имеют свои форумы. Такие форумы создаются для обсуждения актуальных вопросов, общения и изучения общественного мнения. Мнения учитываются, но стоит помнить, что сообщение на форуме не является официальным обращением.

Письменные обращения и «жалобная книга»

Письменные обращения подаются нарочным (курьером) по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Любые обращения (письменные, устные, электронные) подразделяются на заявления, предложения и жалобы. В зависимости от того, к какой категории они относятся, варьируются сроки подачи обращений.

Так, заявления и предложения сроком не ограничиваются. А вот жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда «они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов». Если срок пропущен по уважительной причине (и этому имеются документальные доказательства), то жалобу примут на рассмотрение.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Что нужно обязательно указывать в обращении, чтобы его рассмотрели:

1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.

2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы).

3. Изложение сути обращения.

4. Личную подпись гражданина (граждан).

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Организация должна принять любое обращение, но имеет право оставить его без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, изложенным выше. Есть еще ряд случаев, когда организация может не рассматривать обращение (о них можно прочесть в ст. 15 п. 1 закона об обращениях граждан).

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Отсчет времени начинается не со дня отправления письма, а с момента регистрации в организации.

Письменное обращение в книгу замечаний и предложений вносится в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Совмином. Поэтому внимательно и разборчиво заполняйте все графы в книге.

Организация или ИП направляют ответ заявителю и вносят сведения о результатах рассмотрения обращения в саму книгу замечаний и предложений. Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой.

Книга удобна тем, что в нее можно вписать замечание или предложение «не отходя от кассы». Именно так и следует поступать. Данная запись будет являться официальным подтверждением вашей претензии к организации.

Электронное обращение

Узнать электронный адрес организации можно на ее официальном сайте. Если организация относится к Мингорисполкому, то поиск адреса становится еще проще: на сайте столичных властей есть специальная форма для обращения граждан и список организаций.

Электронные письма принимаются на русском или белорусском языках.

Обращение физического лица должно содержать:

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Они обладают той же силой, что и письма. И причины отказа в рассмотрении у них точно такие же.

Ответ придет на тот адрес электронной почты, который вы указали в обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.

Если поступающие электронные обращения на одну и ту же тему приобретают массовый характер (более 10 обращений от разных заявителей), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте госоргана или организации без направления ответов (уведомлений) заявителям (указ президента «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» от 15 октября 2007 г. № 498).

Горячая линия и прямая телефонная линия

Следует отличать «прямые» и «горячие» линии. На «горячую линию» можно обращаться с вопросами консультационно-справочного характера, связанными с деятельностью конкретных организаций. На их сайтах можно найти телефоны и время работы «горячих линий».

«Горячая линия» проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.

«Прямые телефонные линии» проводятся, как правило, по определенной теме. Граждане не могут задавать вопросы, выходящие за ее границы. График проведения прямых линий составляется заранее. О возможности пообщаться с руководителем по телефону сообщается за несколько дней в СМИ, на сайте конкретной организации, на информационных стендах.

Если в ходе «прямой телефонной линии» гражданин не получает мгновенный ответ на вопрос, то его могут взять на дальнейшее рассмотрение (при условии, что вопрос был в пределах компетенции организации). О результатах должны сообщить в 15-дневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.

Как поступают со злостными жалобщиками?

Обращаться по поводу одной и той же проблемы несколько раз нельзя. Это можно делать, только если вы укажете на новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу. Иначе ваше письмо оставят без рассмотрения, а вам в письменном виде сообщат, что повторное обращение необоснованно и переписка с вами по этому вопросу прекращается.

В дальнейшем организации могут не рассматривать обращения граждан из «черного списка» и даже не уведомлять их об этом. Пробиваться на личный прием с повторным вопросом также бессмысленно – его не рассмотрят.

Помните, что вы несете ответственность за свои слова. Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке.

За клевету или оскорбления, либо иные противоправные деяния при подаче обращений придется отвечать по закону.

Личный прием

Устные обращения принимаются в ходе личного приема. Каждая организация составляет свой график общения руководителей с гражданами. Но есть общее правило: руководители и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.

Информацию о времени и месте проведения личного приема можно найти на стендах в организации, на сайте или уточнить по телефонам приемной.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если заявитель не предоставил документы, удостоверяющие личность, задает вопросы, не относящиеся к компетенции организации, ругается матом или допускает оскорбительные выражения. Не рассматриваются также устные обращения с теми, кому уже был дан исчерпывающий ответ в ходе личного приема, либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Как обратиться к президенту?

На официальном сайте главы государства сообщается, что в резиденции президента в порядке живой очереди ведется прием граждан и юридических лиц с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Минск, ул. Кирова, д. 43.

Прием ведут должностные лица приемной резиденции президента Республики Беларусь. Имейте в виду, что в данной приемной рассматриваются только вопросы, относящиеся к компетенции администрации президента.

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения в другие организации и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами ст.ст.12, 13 закона «О ветеранах» инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первую очередь.

Существует возможность написать электронное обращение самому президенту. Оно оформляется точно так же, как и письмо в любую другую организацию, то есть в соответствии с требованиями закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В указе президента от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» говорится, что обращения, поступившие на имя президента, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно президенту Беларуси, могут рассматриваться от имени президента администрацией президента Беларуси.

На всякий случай еще раз напомним, что по любым вопросам сначала следует обращаться в органы местной власти и только потом идти выше и выше.

Источник

Как написать письмо президенту Республики Беларусь

После очередных президентских выборов в Беларуси сложилась ситуация двоевластия. Самопровозглашённым [1] президентом является Александр Лукашенко, избранным президентом — Светлана Тихановская. Некоторые страны и Европарламент не признают победу Лукашенко на выборах и не считают его президентом Беларуси. [2] [3] [4] [5]

Лукашенко Александру Григорьевичу можно написать электронное обращение через его официальный портал в интернете — http://president.gov.by.

Письмо Президенту отправляйте либо по следующему адресу — [email protected], либо воспользуйтесь электронной формой отправки на сайте http://og.president.gov.by/.

Однако, следует понимать, что ваше письмо должно отвечать некоторым требованиям. Прежде всего, не должно быть ни орфографических, ни пунктуационных ошибок. Текст должен быть составлен грамотно. Язык письма – беларуский или русский (другие языки игнорируются). Кроме того, вы не должны быть анонимом, т.е. обязательно укажите свои инициалы, паспортные данные и адрес. С остальными требованиями можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

Также стоит ознакомиться с законодательной базой по вашему вопросу. В частности, порядок обращения населения к президенту регулируют следующие законодательные акты:

Источник

Как Написать Письмо Батьке Лукашенко?

Прокручивая сайт вниз, находите большую зеленую кнопку «Письмо Президенту».

Переходите на страницу «Обращения граждан и юридических лиц» и внимательно читаете все, что там написано. Обратите внимание на заполнение необходимых реквизитов, иначе письмо не уйдет.

В любом случае Вы получите электронное подтверждение, что письмо получено и принято к рассмотрению.

На официальном сайте президента республики Беларусь в разделе «Обращения граждан и юридических лиц»

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Сначала советую обратиться со своей проблемой в низшие инстанции. Возможно, Вашу проблему может решить не лично Александр Григорьевич Лукашенко, а кто-нибудь другой, возможно, из администрации Вашего населенного пункта, есть же люди, к которым Вы можете обратиться со своей проблемой.

Президенту сейчас в связи с пандемией сложно читать множество писем, хотя они важны и в нормальное время безусловно учитываются.

Мне кажется, стоит несколько повременить с личным письмом президенту или же адресовать его другим представителям власти.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать лукашенко президенту белоруссии письмо как электронное, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать лукашенко президенту белоруссии письмо как электронное", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать лукашенко президенту белоруссии письмо как электронное:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *