Ответ:
Объяснение:
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. Учитель дал им очень интересное задание
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу»
Кириллова Тамара
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»
совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР:
«Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу»
воспитатель: Кириллова Т. Н.
Цель:
1. Познакомить детей с рассказом В. Осеевой «Разделите так, как делили работу».
2. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
3. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения.
4. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам труда.
Оборудование: презентация.
Словарная работа: кадка, гранёный стакан.
Ход совместной деятельности.
1. Вступительное слово воспитателя.
По утрам ваши родители собираются на работу. Они торопливо пьют чай, поглядывая на часы, потому что боятся опоздать. Родители идут трудиться, и каждый из них любит свою работу. И вы уже понимаете, что человек не может жить без труда, что труд очень разнообразен.
Начнём наш разговор о труде со знакомства с рассказом В. Осеевой «Разделите так, как делили работу».
2. Чтение рассказа В. Осеевой «Разделите так, как делили работу».
Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
3. Беседа по содержанию рассказа.
— О чём этот рассказ? (Ответы детей: о том, как трудились два мальчика, помогая старому учителю в хозяйстве).
— Какую работу они выполняли? (Ответы детей: мальчики наполняли водой кадку).
— Какие вёдра выбрали мальчики для работы? (Ответы детей: один взял прочное железное ведро, а второй – маленькое игрушечное ведро, из которого в жаркие дни учитель пил воду).
— Как работал мальчик, нося воду железным ведром? (Ответы детей: часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал пот со лба).
— Как работал мальчик, нося воду игрушечным ведёрком? (Ответы детей: бежал рядом с другим мальчиком, расплёскивая воду в игрушечном ведёрке).
— Быстро ли удалось мальчикам наполнить кадку водой? (Ответы детей: нет, не быстро, потому что мальчики много раз ходили к колодцу и возвращались назад).
— Кто наблюдал за работой мальчиков? (Ответы детей: учитель смотрел на них из окна).
— Попробуйте оценить работу каждого из мальчиков. (Ответы детей: один трудился добросовестно, другой хитрил).
— Кто из героев вам понравился и почему? (Ответы детей: понравился мальчик, который носил воду железным ведром, ему было тяжело, но он работал честно).
— Кого вы осуждаете? (Ответы детей: второго мальчика, которому было легко носить игрушечное ведро).
— Как должны разделить подарки учителя дети? (Ответы детей: как делили работу, трудолюбивому и добросовестному мальчику надо взять большой кувшин с мёдом, а ленивому и хитрому стакан).
4. Физкультминутка «Мамины помощники».
Мамам дружно помогаем:
Сами в тазике стираем.
И рубашки, и носочки,
Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.,
Через двор растянем ловко,
Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)
Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)
5. Беседа «Умеете и любите ли трудиться вы?»
1). Вспомните, приходилось ли вам выполнять работу с кем-нибудь вместе? (Ответы детей: приходилось, подметать дорожки участка, поливать цветы на рабатке, зимой убирать снег с дорожек).
2). Как вы работаете, когда трудитесь вместе с товарищем? (Ответы детей: работаем дружно, старательно).
3). Поступали ли вы когда-нибудь так, как мальчик, который носил воду игрушечным ведром? (Ответы детей: нет, не поступали. Работу выполняли вместе).
6. Итог.
Главная мысль рассказа, с которым мы сегодня познакомились – выполнять коллективную работу надо честно и добросовестно, не надеяться, что это выполнит за себя и за тебя кто-то другой.
Я часто вспоминаю, как мы с вами носили весной песок в песочницу. У каждого из вас было игрушечное ведро, каждый трудился добросовестно, поэтому вместе мы быстро наполнили песочницу.
Каждый день мы открываем песочницу и играем. Согласитесь со мной, что около нашей песочницы никогда нет рассыпанного песка. Может быть от того, что вы цените результаты нашего общего коллективного труда? Тогда это здорово!
Прикреплённые файлы:
Конспект по составлению творческого рассказа по технологии ТРИЗ в совместной деятельности с детьми в средней группе Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то случилось в царстве «Математика» Дети подходят к математическому театру, на экране театра Царь «Один».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Апрель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Август» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Июль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Январь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Б. Житкова «Галка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Дом, в котором будет жить друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Заяц на дереве» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Э. Шима и А. Ливеровского «Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.
Валентина Осеева
«Разделите так, как делили работу. »
Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Ответы 6
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
но ни один из мальчиков не протянул руки.
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное
Каждый день мы сталкиваемся с потребностью общения. Делимся новостями, обмениваемся информацией. Русский язык богат афоризмами, фразеологизмами, высказываниями, пословицами, старинными словами, исконно русскими. С языка человек выражается свои мысли, эмоции, переживания. Каждый день русский язык пополняется новыми словами, которые делают речь человека лаконичной, яркой и грамотной. Человек должен беречь то, что дано ему с глубины веков. Люди не должны использовать в своей речи ненормативную лексику, так как она оскверняет силу русского языка.
ответ:Очень часто мы не уделяем должного внимания тем словам, что ненароком обронили. К большому сожалению, мы при этом не придаем совершенно никакого значения сказанному, например, в сердцах. А между тем, слово – великая сила творить чудеса.
Порой одного лишь слова достаточно, чтобы прекратить кровопролитие или человеку выздороветь. Одно лишь слово может вдохновлять и окрылять, а может повергнуть в пучину тоски, мрака и безысходности.
О силе слова можно также судить по произведениям литературы. С словесного описания мы можем воссоздать в своем воображении самые разнообразные картины, события, целые эпохи. Слова будоражат в нас чувства. Мы сопереживаем героям, осуждаем негодяев, формулируем собственные выводы, этим самым выстраивая собственное видение мира и собственную систему морально-этических координат.
Все дело в том, что любое слово несет в себе символ, вложенный в него смысл. А, кроме того, в этот мощный коктейль добавляется эмоция. Именно по этой причине всегда нужно осторожно выбирать слова. И не важно, разговариваем ли мы с продавцом, учителем, начальником или близкими людьми, очень важно всегда думать о том, что говоришь. Особенно это касается родных, так как неосторожным словом их легко ранить и причинить боль. Вы и сами станете сожалеть о нечаянно сорванном с языка язвительном словце, но как гласит народная мудрость «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь». Поэтому давайте оценим подлинную силу слова и будем крайне бережно использовать это драгоценное «оружие».
Разделите так, как делили работу издожение?
Разделите так, как делили работу издожение.
По подробнее можно плз.
Делится ли слово «язык» на слоги< ; br / > ; как правильно разделить слово язык на слоги?
Делится ли слово «язык» на слоги< ; br / > ; как правильно разделить слово язык на слоги.
Русский язык, 2 класс?
Русский язык, 2 класс.
Разделить слова на две группы : дело, деловой, дела, делишки, делу, о деле, поделка, делом, бездельник.
Люди объединенные одной работой общим делом?
Люди объединенные одной работой общим делом.
Исправьте ошибки в словосочетаниях : настоять о пересмотре дела, отдать все силы для работы?
Исправьте ошибки в словосочетаниях : настоять о пересмотре дела, отдать все силы для работы.
Задание 4?
Какие из данных словосочетаний являются свободными, а какие – фразеологически связанными?
Военное дело, говорить о деле, быть не у дел, дело в шляпе, дело о хищении, дело – табак, слыханное ли дело.
Живая работа, живая рыба, на живую нитку, живой вес, живая рана, живого места нет, живое воспоминание.
Люди ; объединненые одной работой общим делом?
Люди ; объединненые одной работой общим делом.
Работа в группах?
Найди однокоренные слова.
Докажи что они родственные.
1. гора, гористый, горный, горевать.
2. водитель, водяной, водить, вода, водный, подводный.
3. делить, дело, разделить, делитель, поделили.
4. богатый, богатырь, богатеть, разбогатели, богатырский.
5. дать, давать, передать, давка, надовать.
Люди объединенные одной работой общим делом?
Люди объединенные одной работой общим делом.
Работа с текстом?
Раздели текст на части начало основная часть
Опасность Властный Прекрасный Праздник Радостный Гиганский Ужастный Грусный Вирослуный Окрестный Местоность Скоростной Зависныливый Веселик Запосдоной Бегствие Здравствуй.
2 грамматические основы. Тип сказуемых : простые глагольные.
В слове предъявлял больше букв чем звуков.
Сорян у меня в 3 классе был такой учебник но у меня его нет скинь фотку словарь ь.
Сущ. : дубы, сосны, ели. Гл. : ромли второстепенные : в лесу.