Главная » Правописание слов » Напишите небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами

Слово Напишите небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мини-сочинение на тему «Как подросток может пользоваться своими правами?»

Подросток, это человек, имеющий свои права. Но кроме прав ребенок должен понимать, что у него есть и обязанности. Все права подросток получает еще совсем маленьким, и зависят они от той территории, где он родился. Ребенку, еще на начальном этапе жизни, нужно внушать то, что у него есть обязанности и его права ни в коем случае не должны ущемлять права окружающих его людей.
Только родившись, ребенок автоматически должен получить возможность иметь хорошую семью, которая будет заботиться о нем, образование, он имеет право высказывать свои мысли и при этом ему не должны запрещать это делать. Одним из немаловажных прав является право на фамилию и имя, наличие гражданства той страны, в которой он родился.
Ребенок должен знать кто его родители, на совместное проживание с ними. При этом каждый из родителей несет равную ответственность за него, с их стороны должна быть забота.
Подростковый возраст это время когда ребенок становится взрослым и ему исполняется 14 лет. С этого момента он имеет право:
— получение паспорта, об этом должны позаботиться родители.
— подросток с этого времени имеет право, устроится на работу, но рабочий день должен быть не полным. Согласитесь, мало, кто выдержит полный 9-ти часовой день
— с этого времени подросток может быть наказан согласно уголовному и административному кодексу. Поэтому, если раньше, что-то могло сойти с рук, теперь будет наказано по всей силе закона.
— в школе ребенок имеет право отстаивать свои права самостоятельно.
— начиная уже с 14 лет, практически уже взрослый человек, самостоятельно может принимать решение о том, как тратить свой заработок, будь то первая зарплата или стипендия.
В России действует Конституция, согласно которой оговариваются все права подростка. По Конституции подросток обладает правом на получение образования (основного), дополнительное образование уже будет зависеть от его родителей. Образование 11 классов должно быть полностью бесплатное.
Конституция оговаривает и право на получение бесплатной медицинской помощи и получение лечения.

Источник

Напишите небольшое сочинение на тему:»как подросток может пользоваться своими правами и свободами»

Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.

3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.

7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.

10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

13. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.

14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.

Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».

Источник

Как подросток может пользоваться своими правами: сочинение, что писать?

Начните с того, что живём мы в правовом государстве и каждый из нас не зависимо от возраста, пола, вероисповедания имеет свои права и обязанности. Права ребенка защищены Семейным кодексом и Конституцией в нашей стране и Декларацией прав ребенка во всем мире.

Думаю, что хватит 3-4 прав и примеров к ним.

Не обладая (в силу возраста) полным набором прав и обязанностей, подросток все же имеет определенные права, знание которых может существенно облегчить ему жизнь. В своем сочинении я хочу рассказать о правах, которые предоставлены подростку согласно Закону об образовании.

Наши родители рассказывали, что, в школьные годы их часто добровольно-принудит­ ельно посылали на разного рода сельскохозяйственные работы. В зависимости от места, где они жили, это могла быть уборка картофеля, сбор винограда, яблок, персиков, хлопка и т.д. Страна тогда была, как мы помним, очень большая.

Сегодняшние школьники полностью освобождены от такого рода деятельности. Более того, согласно Закону об образовании без их согласия и без согласия их родителей никто не может заставить их не только убирать класс, но и даже стирать с доски!

На мой взгляд, в таком подходе читается некая излишняя забота, но, тем не менее, дела обстоят именно так. Более того, периодически в СМИ появляется информация об особо продвинутых школьниках, которые. подают в суд на школу, если она пренебрегает их правами.

прежде всего мне кажется нужно подружиться с ней,узнать о ее планах на жизнь,провести беседу в которой бы она могла открыться перед вами.После восстановления доверительных отношений,вполне возможно что вы сможете ее убедить в чем либо или же хотя бы настроить ее на самостоятельность.

Не хочет ничего делать лишь пустой подросток,у которого нет никаких целей или жизненных интересов. или элементарно нет мотива)

Честно не читал что ответили ранее и скажу на это свою мысль.

Если это ваша дочка или сестра, девушка, жена и так далее, и она не хочет носить платья, это может быть что она подчинена моде, типа так не ходят и т.п.

Я бы на вашем месте поступил следующим образом. (Если это дочка)

Ну вот по моему это только так.

Первой ценностью является бирка,котору вешают на ручку младенца.

Вторая ценность появилась в первый год жизни моего сынули,это волосики. Маленький пушистый пучек.

В три года мне сынок подарил очаровательную фотографию где он весь зеленый,была ветрянка.

В 6,5 лет мне сынок подарил первый молочный зубик,который вырвал сам.

На пятом месте пропись за 1 класс. Где мой сынок учился писать.

Затем первый дневник я храню.

И главное это чувство материнства. Это главная ценность что мне дал сын.

С 14-ти лет подростков легко берут на временные работы. Могу перечислить, кем работали мои ученики:

А вообще работы на лето много, было бы желание.

Хотя я «за», то что чтоб на «карманные расходы» подростки зарабатывали самостоятельно, 12-летний ребенок, для меня все таки еще ребенок, а не подросток, по этому самостоятельно зарабатывать ему все таки рановато.

Лет 15-16 можно найти какую-нибудь подработку на время летних каникул.

Первое, что приходит в голову: распространение на улице рекламных флайеров и различных листовок;

помощь в выгуле домашних животных;

кухонный помощник (почистить, порезать, принести/отнести, помыть);

Источник

Сочинение небольшое на тему как подросток может пользоваться своими правами

2 варианта

Подросток, это человек, имеющий свои права. Но кроме прав ребенок должен понимать, что у него есть и обязанности. Все права подросток получает еще совсем маленьким, и зависят они от той территории, где он родился. Ребенку, еще на начальном этапе жизни, нужно внушать то, что у него есть обязанности и его права ни в коем случае не должны ущемлять права окружающих его людей.
Только родившись, ребенок автоматически должен получить возможность иметь хорошую семью, которая будет заботиться о нем, образование, он имеет право высказывать свои мысли и при этом ему не должны запрещать это делать. Одним из немаловажных прав является право на фамилию и имя, наличие гражданства той страны, в которой он родился.
Ребенок должен знать кто его родители, на совместное проживание с ними. При этом каждый из родителей несет равную ответственность за него, с их стороны должна быть забота.
Подростковый возраст это время когда ребенок становится взрослым и ему исполняется 14 лет. С этого момента он имеет право:
– получение паспорта, об этом должны позаботиться родители.
– подросток с этого времени имеет право, устроится на работу, но рабочий день должен быть не полным. Согласитесь, мало, кто выдержит полный 9-ти часовой день
– с этого времени подросток может быть наказан согласно уголовному и административному кодексу. Поэтому, если раньше, что-то могло сойти с рук, теперь будет наказано по всей силе закона.
– в школе ребенок имеет право отстаивать свои права самостоятельно.
– начиная уже с 14 лет, практически уже взрослый человек, самостоятельно может принимать решение о том, как тратить свой заработок, будь то первая зарплата или стипендия.
В России действует Конституция, согласно которой оговариваются все права подростка. По Конституции подросток обладает правом на получение образования (основного), дополнительное образование уже будет зависеть от его родителей. Образование 11 классов должно быть полностью бесплатное.
Конституция оговаривает и право на получение бесплатной медицинской помощи и получение лечения.
?Мини-сочинение на тему “Как подросток может пользоваться своими правами?” (вариант 2).

Напишите небольшое сочинение на тему “Как подросток может пользоваться своими правами”
Пожалуйста помогите, только не из Интернета. ))

Ответы:

Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности.И действительно, дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков.Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.можешь подкаректировать!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *