Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Он нес меня на себе восемь километров (по тексту М.Худякова) (ЕГЭ по русскому)

Рассказывая нам о поступке Сережки Леонтьева, автор показывает нам, что, к сожалению, иногда даже самый близкий человек способен на предательство в самой неподходящей ситуации. Причем даже один подобный поступок стирает из сознания все положительные моменты, связанные с этим человеком. «И я сделался посмешищем всей школы». Именно такой эффект возымел поступок лучшего друга на автора. «Шрам на ноге почти полностью зарубцевался, а вот сердце мое до сих пор кровоточит». Предательство невозможно забыть и практически невозможно простить.

Худяков на жизненном примере показывает нам, что предательство может случиться в любой момент, и даже самые близкие люди способны на такое, оно оставляет неизгладимый отпечаток в памяти. Я полностью согласен с мнением автора и считаю, что самое первое предательство в жизни настолько сильно может повлиять на сознание человека, что представление о жизни может кардинально измениться.

К сожалению, зачастую для некоторых предательство становится смыслом жизни. Вспомним произведение В.А. Каверина «Два капитана». Ромашов в школе продавал своих товарищей в прямом смысле этого слова, сдавая информацию о них заведующему за небольшие вознаграждения. Апофеозом его предательства стал сбор порочащих сведений о Николае Антоновиче, своем покровителе. Таким образом, предав кого-либо единожды, трудно сойти с этого пути.

Гораздо страшнее ощущается предательство в зрелом возрасте, когда у человека уже накрепко сформированы взгляды на жизнь и моральные устои. Вспомним произведение Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Эраст, проиграв крупную сумму денег в карты, говорит своей возлюбленной, что уходит в армию, а сам в это время женится на богатой вдове. Когда же предательство раскрылось, Лиза с горя решается на самоубийство. Таким образом, автор показывает нам, как может повлиять на вполне взрослого человека внезапное предательство со стороны близкого человека.

На основании приведенных литературных аргументов можно с полной уверенностью сказать, что предательство не может пройти бесследно, оно обязательно оставит свой отпечаток в памяти и сознании человека, оно страшное как в юности, так и в зрелом возрасте.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Ответы 10

1)Чехов-признанный мастер литературы.

2)Смешное и грустное в рассказах автора.

3)Юмор- характерная черта в литературе писателя.

5)Чему учит эта ирония.

1.По управления слова связаны в словосочетании:

2.Не является словосочетанием:

3.Ряд словосочетаний, в котором слова связаны при согласования:

мой автомобиль, четвёртый этаж

4.По согласования слова связаны в словосочетании:

5.Словосочетание с грамматическим значением «действие и его признак»:

6.Словосочетание, в котором слова связаны при примыкания:

7.Словосочетание со связью управление:

8.Словосочетание, в котором главное слово является прилагательным:

9.Вариант, в котором два слова составляют словосочетание:

10.Словосочетание с грамматическим значением

«предмет и его признак»:

ответ:открытие светских школ и библиотек.открытие детских интернатов

Большинство людей стали образованнымиэто 6 вопрос

1)Ш.Кудайбердиулы 2)К.Халид 3) М.Копеев это 7 вопрос

семена растений распростроняються с пчел которые опадают их животных и ветра это все переносит семена в разные места

Тест Синтаксис. Пунктуация

Такие сочетания слов являются словосочетаниями:

работать в течение дня

Словосочетания с грамматической связью «согласование»:

Словосочетание с синтаксической связью «примыкание»:

В таком ряду все словосочетания связаны с управления:

посмотреть фильм, участвовать в работе

В таком ряду нет словосочетаний, связанных с примыкания:

быстрое течение, спуститься с горы

Предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире:

Читать – значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.

Бить врага наверняка – обязанность стрелка.

Поэзия – источник самых высоких и чистых наслаждений.

Поэт – эхо мира, а не только няня своей души.

Они прожили много лет душа в душу.

Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета.

Предложение с подлежащим, выраженным словосочетанием:

КАЖДЫЙ ИЗ НАС станет на самом краю площадки.

Тропка беспокойно заметалась и покинула ребят на просторном лужке, полого спускавшемся в гулкую и тёмную лощину.

Простое предложение с однородными членами:

Опять над полем Куликовым ВЗОШЛА и РАСТОЧИЛАСЬ мгла и, словно облаком суровым, грядущий день заволокла.

Верная характеристика предложения: «Вдалеке что-то ухало, скрежетало».

простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми

Предложение с составным именным сказуемым:

Предложение, в котором инфинитив является частью составного глагольного сказуемого:

Присутствующие СТАЛИ внимательно НАБЛЮДАТЬ за поединком.

На чужой роток не накинешь платок.

Низкий дом с голубыми ставнями, не забыть мне тебя никогда.

Храбрые познаются в битве, семья и дети – в беде, а друзья – в несчастье.

Источник

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти

9б_русский_ЛИТЕРАТУРА запись закреплена

Есть текст. по нему надо написать сочинение на выбор из трех вариантов.
(текст после этих трех вариантов заданий, в этом же посте).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Писатель мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключаются особенности языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Я. Солганика.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Рядом с папой никакие беды были не страшны».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Мы сидели на майском берегу, под щедро распустившимся летним солнцем, у тонкой реки и быстрой воды. (2)Вода называлась Истье, а недалекая деревня – Истцы. (3)Вдруг Корин, друг отца, выступил с заманчивой идеей:

– Захар, а помнишь? (4)Мы с тобой катались на велосипедах через лес

в старые монастыри? (5)Давай сплавимся туда по реке? (6)На велосипедных колесах туда добираться полчаса. (7)А по речке часа за два, ну, за три спустимся. (8)Полюбуемся местными красотами.

(9)Вода в Истье была ласковой и смешливой. (10)Деревень вдоль реки не было.

– (11)Ты сплавлялся туда? – спросил отец.

– (12)В том-то и дело, что никогда, у меня и лодки нет. (13)А ведь очень любопытно было бы! (14)У монастырей, – продолжал Корин, – как раз нынче стоят лагерем знакомые археологи. (15)Они, во-первых, обрадуются нам, неожиданно спустившимся по реке, и, во-вторых, легко доставят нас обратно на машине.

– (16)На чём поплывём? – спросил отец.

– (17)Автомобильные камеры, числом две! – ответил Корин.

– (18)Сплаваем, сынок? – посоветовался отец.

(19)Мы спустили чёрные камеры в прозрачную воду. (20)Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд. (21)Когда отец толкал колесо, я чуть повизгивал от счастья, которое переполняло меня.

(22)Река петляла, словно пыталась сбежать и спрятаться от кого-то. (23)Монастыри всё не показывались. (24)На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи. (25)Появились комары. (26)Я стал замерзать. (27)Корин отстал. (28)Прошло, наверное, часа три или больше. (29)Налетел ветер, лес нахмурился и навис над нами, втайне живой, но ещё молчащий. (30)Отец решил идти вперёд: в лесу без спичек с ребёнком делать нечего, а назад, поди, уже добрые шесть часов ходу.

(31)Холод клокотал уже в груди. (32)Отец наклонялся ко мне и грел своими руками, грудью, дыханием.

(33)Ещё несколько часов мы двигались почти беззвучно, я старался не смотреть на возвышавшийся с обеих сторон лес, чтобы не встретиться с кем-нибудь глазами. (34)Мне было холодно и страшно.

– (35)Посмотри-ка, вон видишь впереди огонёк? (36)И похоже это на окошко, – сказал отец.

(37)Я вцепился в этот огонёк глазами, как в поплавок. (38)Может, только через полчаса огонек стал явственно различим. (39)Он был впаян в чёрный дом, стоявший на высоком берегу. (40)Впервые за шесть или семь часов мы вышли на берег. (41)Берег был остро-каменистый, идти по нему я не мог. (42)Отец взял меня на руки и тихо пошёл вверх.

(43)Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской. (44)Трудно в ночи довериться двум почти голым людям: мальчику, по груди и плечам которого была ровно размазана кровавая кашка из комарья и мошкары, и огромному мужчине.

– (45)Спускались к старым монастырям, думали, что по воде столько же, сколько посуху, – и не успели засветло, – пояснил отец.

– (46)Вы из Истцов? – догадался хозяин. – (47)Здесь река петляет так, что по воде до монастырей будет пять пеших дорог. (48)Заходите. (49)Куда ж вам с ребёнком!

(50)Меня уложили в кровать, отец закутал меня в одеяло. (51)В кровати было почти хорошо, мирно, сладостно. (52)Я всё ждал, что отец ляжет рядом и мир, отсыревший, чужой и шероховатый, как кора, наконец, исчезнет вовсе, а на смену придёт мир сонный и тёплый. (53)Рядом с папой никакие беды были не страшны.

– (54)Сынок, надо мне Корина искать, – сказал отец негромко. – (55)Мало ли что с ним. (56)А то лежит там дядя Олег, никто не поможет ему.

(57)Корин нашёлся на берегу, он подвернул ногу. (58)Отец разжёг ему костёр – он взял у приютившего меня деда спичек и сала. (59)Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой. (60)Снова спустился по реке, забрал Корина.

(61)Прошли годы, а я до сих пор вспоминаю тот случай и будто слышу голос своего отца.

Источник

Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста : «Шрам на ноге почти полностью зарубцевался, а вот сердце моё до сих пор кровоточит».

Привидите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Душевные раны заживают намного дольше, нежели физические.

Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста : «Наша любовь к учителям складывалась из таких отметок».

Привидите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов Пожалуйста напишите срочно нужно сижу на пробно.

Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста : «Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серёга никогда не напишет».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Объясните, как вы понимаите смысл фразы «Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира».

Привидите в сочинении два аргумента, подтверждающие вши рассуждения.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «Нет, я не имел права отступать, когда такую же работу выполняли и женщины».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста, объясните, как писать сочинение 15?

Пожалуйста, объясните, как писать сочинение 15.

На разных сайтах пыталась искать ответ, всё прочитала, но не помогает.

Основная проблема, я так считаю, в самом пояснении и доказательствах.

Приведите примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 48 текста : «Выходит, несчастным и от доброты тоже стать можно» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

«. Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Гранин «О милосердии» ТЕКСТ ЕСТЬ НА ВЛОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ!

) p. s извините что мало пунктов.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ Автор : Солоухин 15?

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ Автор : Солоухин 15.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «Ладно!

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения.

«Я читал о жутких непрекращающихся бомбардировках, о развалинах и пожарах, но сквозь дым военного разрушения продолжал видеть мирный и солнечный город у необозримого моря».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Источник

Смысл финала текста: «Расти, сынок. Из тебя настоящий человек выйдет» по В.Крапивину. (Гиа по русскому)

ОГЭ Сочинения 15.2 по тексту В. П. Крапивина.

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Расти, сынок. Из тебя настоящий человек выйдет».

Я считаю, что в финале текста В.Крапивина заключена следующая мысль: Матвей Сергеевич разглядел в Альке доброе и чуткое сердце. Мужчина убежден, что, повзрослев, мальчик станет великодушным и благородным человеком.

Прекрасные душевные вызвали симпатию Матвея Сергеевича. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.

Во-первых, на протяжении всего текста перед читателем раскрывается характер Альки, умеющего любить и ценить красоту вокруг себя, готового преодолевать трудности ради спасения того, что ему дорого. Исходя из предложений 22, 29, 34-36 мы можем судить о том, что герою небезразлична судьба его друга-березы, он готов трудиться и терпеть, чтобы уберечь дерево.

Затем становится ясно, что Матвей Сергеевич высоко оценил упорство мальчика, его желание сохранить красоту природы. Предложения 44, 46-50, 63-67 сообщают нам, что руководитель практики сразу встал на сторону Альки, бережно отнесся к важной для мальчика частичке природы – берёзе, проявил участие. То, что Матвей Сергеевич обнял Альку, назвал его «сынок», свидетельствует не только об одобрении его поступка, но и о сочувствии мальчику, восхищении его душевным потенциалом.

Итак, заключительные фразы текста В. Крапивина указывают читателю на внутреннюю силу мальчика Альки, из которого обязательно вырастет «настоящий человек», к которому мудрый и внимательный Матвей Сергеевич не мог остаться равнодушным. (193 слова)

Предложенный текст В. Крапивина заканчивается словами: «Расти, сынок. Из тебя настоящий человек выйдет». На мой взгляд, Матвей Сергеевич обращается с этой фразой к Альке, потому что видит, насколько мальчик любит и уважает всё живое, что его окружает, и на что он готов ради спасения своего друга-березки. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.

Во-первых, читая предложения 3, 27 и 29, мы понимаем, что для Альки береза – это не просто дерево и не только воображаемая лошадь. Мальчик дает ей имя Зеленая Грива. А это значит, что он относится к дереву как к настоящему другу.

Во-вторых, предложения 35-36 и 51 иллюстрируют любовь Альки к березке, доказывают, что мальчик готов пойти на многое, чтобы не допустить гибели Зеленой Гривы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что Алька – мальчик не только всем сердцем любящий природу, но и преданный своим друзьям и готовый в любую минуту прийти к ним на помощь. А значит можно сказать, что из Альки вырастет настоящий человек. (161 слово)

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста шрам на ноге почти:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *